Мужчины и отцы в матриархальной ЗОА РФ

Мужчина-отец в современной России – это крепостной, с которого забыли снять крепостное право и полтораста лет спустя.
  
Его жена, вернее ее далекие предки тоже были когда-то крепостными, теперь она, как помещица, используя силу государства, обращается со своим ребенком и бывшим мужем, как некогда помещики обращались с крепостными крестьянами: они продавали их детей, разлучая их с родителями.

   
Взрослые, дети были их собственностью, у собственности необязательно было спрашивать мнение и желание. Отцы в России те псевдограждане, с которых забыли снять крепость. И вот нынешние помещицы в лице бывшей жены, тёти из попечительского совета, и наконец, женщины-судьи и всякие горе-юристы распоряжаются несколькими жизнями молодых и взрослых мужчин, как с бессловесной собственностью.
  
Десятки тысяч мужчин ежегодно умирают от того, что семья предпочитает экономить на своих мужьях и отцах.

Такова еще одна цена дегуманизации мужчин. Во всей красе она проявляется во время разводов. Многие женщины в этот период сбрасывают свои маски и демонстрируют, что их имманентная враждебность к мужчинам не пустой звук, а конкретное действие. Развод это мясорубка для мужчин, молох, врученный женщинам для легального убийства. Вся эта система работает исключительно для женщин, несмотря на все декларации в законах о равноправии, искать справедливости и правды для мужчин в её рамках бесполезно.
  
Права мужчин нарушаются цинично, повсеместно и рутинно. Но ни одна судья, ни один государственный чиновник не видит в этом никакой проблемы, поскольку не знает, что такое права мужчин, но однако знает, что за нарушение оных он не понесет никаких санкций, поскольку никто права мужчин не защищает и не следит за их соблюдением.