Собак расстрелять. Догхантерам выдать медали.

В последнее время пугающе часто встречаю посты с призывом расстреливать бродячих собак. Спокойно даже читать такое не могу – руки начинают трястись. И только сегодня задумалась, отчего? От жалости к беззащитным существам или от страха за себя? Ведь только психически-неуравновешенный, озлобленный, ничего не представляющий из себя в повседневной жизни неудачник может на полном серьезе писать подобные призывы. А таких, оказывается, тысячи. И они способны на все.

Такие могут отыгрываться только на слабых и беззащитных, потому что сами слабы. Слабы и трусливы. Такие не пойдут воевать против чиновничьего или ментовского беспредела, не поднимут глаз, когда кучка узбеков будут насиловать ребенка. Пробегут мимо, прикинутся ветошью. Зато, имея оружие, будут с удовольствием расстреливать собак. Потому что: а) собаки ответить не смогут; б) сам изверг останется безнаказанным по закону.

Кто становится собакоубийцами? Либо ничтожные недочеловеки, либо пресыщенные от развлечений детки богатых. Вспомните хотя бы «героя», который отрубил большому бездомному псу голову и выложил видео в интернет. Кем он был? Чмошником-птушником, выросшим без отца. А кем стал? Героем всевозможных телепередач. Вы видели его дебильную морду лица? Я ужаснулась. По моему мнению, такие физии только в психиатрической клинике, с завязанными на спине рукавами встречаются. Оказалось – нет!

Идем далее. Тема бродячих стай набила оскомину. Ну достала!!! Сказать совсем честно? Я не верю ни в одну страшилку про то, как стая «разрывает на части ребенка». Нет, в сам факт верю. Но, может, разобраться надо? Может, эти самые «ребенки» дразнили собак, а? А может, родители не научили не размахивать руками перед чужой собакой? И тогда расклад другой получается: родители обязаны объяснить ребенку, как правильно переходить автодорогу, куда выбрасывать фантики от конфет, как вести себя, если мимо бегут бродячие собаки…

Мой домашний пес лишь один раз гавкнул на ребенка. От страха. Вот как это было.

Шли мы с прогулки к подъезду. Из подъезда с диким воплем индейцев вылетает соседский пацан. Мой кобель брехнул и от страха по-девчачьи присел: описался. Пацан замолчал и пошел дальше. Но тут вышел папа… И вот когда он начал на меня орать, умный мальчоночка заплакал, поддакивая: да-да, папочка, я так испугался! Вот так появляются россказни про «злых собак и несчастных, перепуганных детей».

В Рязани есть служба по отстрелу животных. Хорошо знаю начальника службы – милейший дедуля-собаковод. Что он делает? Во-первых, когда звонят и вызывает, спрашивает: не приблудилась ли в стае какая домашняя, с ошейником, породистая (многие хозяева пропавших собак звонят ему – он помогает искать бегунков)? Во-вторых, дает задание рабочим… отстрелить суку. Только течную суку – и все! Стая тут же распадается. И то, что службам Швондеров платят по количеству собачье-кошачьих трупов – полная ложь!!! Такие организации – муниципальные, они сидят на зарплате!

И еще вот какая мысль возникла. Ведь собакоубийцы появились (и даже начали громко заявлять о себе, как о некоем робингудском сообществе) лишь после перестройки. В моем детстве один пацан поиздевался над кошкой – его разбирали на общешкольном собрании, а потом вняли галстук и все от него отвернулись. Потому что так воспитывали детей: не обижай слабых, заступайся за них! А сейчас, если ты такому будешь учить ребенка, он решит, что вы из дурдома сбежали.

Еще меня напрягает этот лозунг: «Бродячая собака покусала ребенка – расстрелять всех собак!». Давайте продолжим? Учительница Мариванна ударила ученицу – расстрелять ВСЕХ учителей!». «Врач Петрова перепутала аппендикс с головным мозгом – расстрелять ВСЕХ врачей!».

Мне в последнее время кажется, что это не собаки бешенные, это общество двуногих больно. И лечить надо общество.