Новогодняя история.
Зимним утром мама вела Вареньку в детский сад.
-Мам, а скоро новый год?
-Скоро
-А дед Мороз принесет мне подарок?
-Конечно, принесет!
-А как он узнает, чего я хочу? – Варенька забегала вперед и вопросительно смотрела на маму
-Чувствуешь, как щиплет щеки и нос? Это значит, что Дед Мороз совсем рядом. Крикни по громче свою просьбу. Он услышит и обязательно исполнит.
Варенька задумалась, перебирая в голове свои самые заветные желания. Остановилась, набрала побольше воздуха и, задрав голову громко прокричала
-Милый Дедушка Мороз, подари мне, пожалуйста, куклу.
Снова задумалась и добавила
-Ту, красивую, что в витрине магазина.
Вечером папа принес настоящую елку, большую, до самого потолка. Она была связана бечевкой, словно прекрасная пленница. От нее пахло лесом, снегом, новым годом. После ужина все семейство приступило к украшению елки. Поставили ее посередине в гостиной, вызволили из плена. Она расправила веточки и стояла стройная, блестящая, зеленая. Достали две картонные коробки с игрушками и мишурой. Варенька, длинную витую сосульку, повесила на веточку и залюбовалась, как красиво смотрелась она на мохнатой веточке, словно настоящая. Мишка взял большой глянцевый шар, долго его вертел, внимательно разглядывая со всех сторон.
-Варя, посмотри, кто это там?
Варя взяла шар. На нее смотрело лупоглазенькое существо с большим носом пятачком, пухленькими губками. Увидев Вареньку, существо расплылось в улыбке.
-Это же я!- засмеялась Варенька.
Дети стали брать из коробки блестящие шары. Смотрясь в них, корчить смешные рожицы и развешивать их на елку. Мишка достал своего любимого космонавта и прикрепил на веточку. Мама повесила свою любимую балерину.
Тоненькую хрупкую в белой пышной пачке. Папа повесил игрушку своего детства – стеклянный паровозик.
-А когда Дед Мороз положит подарки под елку?- спросил Мишка
-Как всегда, в полночь - ответил папа
- Но у нас же нет трубы, как подарок попадет туда?
-Оставим форточку открытой
-А если подарок будет большой, и не войдет в форточку? Что тогда?
-Ну, тогда откроем двери настежь!- засмеялся папа
Когда все игрушки нашли свои места на елке, повесили стеклянные бусы, гирлянду из разноцветных мерцающих звездочек и раскидали золотую мишуру. Получилось очень красиво! Варенька не могла налюбоваться. Но Мишка решил, что космонавт слишком низко висит и перевесил его поближе к макушке. Ой, а макушку то и забыли! Папа взял Вареньку на руки, поднял высоко над собой. У нее замерло сердечко от высоты, но она не подала вида.
Вот теперь все. Елочка мерцала огоньками, отражала всех многократно в глянцевых шарах. Она была самая красивая елочка на свете!
Было уже поздно, и мама уложила Вареньку спать. Но Вареньке не спалось. Она встала, тихонечко на цыпочках, прокралась в уже темную гостиную. Убедилась, что форточка открыта, и вернувшись в свою кроватку, спокойно уснула. Вареньке снился прекрасный сон. На оленьей упряжке, Дед Мороз остановился у окна и просунул красивую коробку, перевязанную огромным бантом, в форточку. Варенька улыбнулась во сне.
Снился сон и Мишке. На блестящей ракете к окну прилетел Дед Мороз. Увидел открытую форточку, покачал головой, почесал затылок, снова сел в ракету и помчался к двери Мишкиной квартиры. Ему открыл папа. Дед Мороз попросил его расписаться в огромной квитанции в получении посылки. На пороге стояла огромная коробка. На ней было крупными буквами написано «Подарок для Мишки»…

Комментарии
Наташа, получился очень добрый, ласковый и нежный рассказ.
А Варенька - принцесса-красавица:)
В преддверии Нового года все мы заряжаемся хорошим настроением и эта история тому подтверждение.
Спасибо за добрый рассказ.
А у меня остался в памяти только один Новый год детства. Самый первый, когда мне разрешили не спать до двенадцати. Я ходил тогда последний год в детский сад. Воспитательницей была моя тетя. Я все время пытался называть ее тетей Валей, но мне строго указывалось на недопустимость столь фамильярного обращения с официальном лицом. А в тот день Новый год встречали как раз в садике. Была тетя Валя, мама еще несколько воспитательниц. Елка была уже украшена, так что у нас было много времени. Были еще две девочки, дочери воспитательниц, где-то на год младше меня. Я надел на них игрушечную упряжь и под крики "Но!" наша импровизированная карета носилась по всему садику. Девочки оказались послушными и я периодически поощрял их за это конфетами. В конце концов, я их уморил и они, уставшие, легли спать часов в 11. А я, со слипающимися глазами, гордо встретил Новый год вместе со взрослыми. Даже сон бесследно изчез в момент этого торжества высшей детской справедливости.
Тепло так на душе стало...