Воровской прессинг

Начиная писать эту статью, я преследовал одну единственную цель – чтобы все, кого это не коснулось, поняли, что завтра их очередь, если они будут продолжать равнодушно смотреть на преступления нынешней власти.

Против моей семьи (меня и моей жены) было возбуждено заказное уголовное дело. Прессуя меня в течение нескольких лет, зависимые от жуликов продажные следователи, прокуроры и судьи, полностью разорили мою семью, но даже не довели дело до суда, т.к. то, что они нам вменяли в вину, на само деле совершили судья и адвокат. Надо ли говорить, что я, добиваясь справедливости, писал жалобы во все инстанции, а меня гоняли по беличьему кругу. За эти годы я и понял, что вся нынешняя власть – это преступники. Причём президент и премьер выглядят в этой схеме заказчиками, т.к. всегда отправляют мои жалобы на рассмотрение к тем, на кого я жалуюсь. Краевые власти являются организаторами и координаторами этого преступления, а власти на местах – исполнителями. Деньги, отобранные у моей семьи, попросту растянуты по карманам всей вертикали власти. И таких как я - уже миллионы. Но я не только об этом.

Столкнувшись с подобным правовым беспределом, я стал пристально присматриваться и к тому, что мне раньше казалось обыденным, нормальным. Я написал много статей, где показал, что абсолютно всё, что связано с государственными органами, является преступным. Цена на народное достояние, услуги ЖКХ, искусственная продажа различных справок и разрешений и пр. ежедневно являются дополнительным оброком для населения, а искусственно завышенные налоги, выталкивают бизнес в тень, чтобы лишить бабушек достойных пенсий. Участвуя в выборах в качестве наблюдателя и кандидата, я с большим удивлением понял, что властные структуры опустились до организованных уголовных преступлений.

Руками нянечек и воспитателей вбрасываются избирательные бюллетени, раздаются направо и налево открепительные талоны, организуются карусельные автобусы для фальсификации выборов паханов в думу и Кремль. Неугодные кандидаты в депутаты грубо выталкиваются за пределы выборов. Фальсификации исчисляются десятками процентов и равны, на сегодня, проценту при откате за государственный заказ (больше 50%). Такие же приписки делаются при исчислении популярности Путина и его партии жуликов.

Но преступная власть и на этом не останавливается. Она продолжает усиливать гнёт в отношении тех, кого уже один раз подвергли геноциду. Ужесточает законодательство в отношении протестующих, фабрикует уголовные дела против митингующих, прослушивает, крадёт оппозиционеров и собирается принимать ответные меры против тех, кто не хочет пускать наших преступников в свои страны (закон Магнитского). Вот и меня продолжают прессовать. Пенсионный фонд посчитал, сколько я задолжал ему за время моего вынужденного простоя из-за прессования государством и подал на меня в суд. Суд прошёл без ответчиков, и выиграли опять жулики. Далее они возбуждают исполнительное производство и натравливают, на репрессированных, приставов, чтобы отнять у них последнее. Хочу особо подчеркнуть - моя история не самая худшая.

Вот я и хочу задать всем, пытающимся остаться в стороне, пару вопросов: Как думаете, сколько пройдёт времени, прежде чем эти ребята доберутся до вас? Как показали последние события, никто, даже министры, от этого не застрахованы. И что будете завтра делать вы, если, таких как я, будут обвинять в попытке свержения ныне действующего «конституционного строя»? А ведь эти процессы, в отношении некоторых оппозиционеров, уже инициированы.

Долой преступников из власти!!!