Научная утопия Маркса: мечта, которая осуществится
На модерации
Отложенный
Мечты многих духовно богатых людей - это всеобщее счастье. Представить только, каким станет мир, если все будут счастливы! Радость людей заполонит всё вокруг; красота и грация такого общества будет поражать своей весёлой и доброй лучезарностью. Сотни тысяч улыбок людей, счастливых людей... Вот она, подлинная красота: любовь и ликование тысяч людей... В этом и заключён смысл мироздания, к этому и стремились тысячи мыслителей всех времён и народов. Это и было "государство" Платона, "утопия" Мора, коммунизм Маркса... Тысячи мыслителей - да вот только каждый из них видел иной, свой собственный путь достижения всеобщего счастья. Но мнений может быть сколь угодно много - а суть вещей, реальный ход событий от этого не меняется. Правда - она одна - и может являть из себя только один путь. Такой путь должен быть открыт. И он был открыт - основоположниками научного коммунизма. Впервые применив научный подход к аналитике существовавших тенденций и использовав научно-исторический анализ, они выявили, как развивается общество и что нужно сделать, что бы ускорить процесс градации, что бы победить регрессивные силы. Но общее, теория, на то и есть, что бы освещать путь практике, реальным действиям. Но сразу же возник вопрос: как же понять, что именно должно быть в конкретных общественно-исторических условиях, как реализовывать? И тогда, после сложившейся революционной ситуации и произошедшей в след за ней социальной революции, был проведён грандиознейший эксперимент по реализации марксового наследия. Тут надо отметить, что марксистко-ленинская наука возникла объективно и почти не зависела от конкретных личностей. Условия того времени привели к тому, что при научном анализе сложившегося положения в обществе, а так же, при исследовании достижения философско-научной мысли неизбежно возникал объективный взгляд на общественное и природное развитие. Этот взгляд первыми и выразили основоположники марксизма-ленинизма. В то же время, независимо от них, многие другие мыслители частично или полностью открывали те же основные положения марксизма: Налбандян, Цхевадзе и др. революционные демократы окраин Российской Империи, ставших на пороге научного социализма и материалистической диалектики, но так и не сумевших его перешагнуть; И. Дицген, независимо от Энгельса открывший диалектический материализм... Примеров великое множество. Да и что говорить: марксова наука получила творческое осмысление и развитие многими мыслителями, вышедшими из пролетарских кругов! Даже в современной буржуазной России влияние Маркса таково, что во-многих учебниках по общественным наукам проглядывается диалектический и исторический материализм; а в Академии Наук проводятся чтения памяти Маркса в секции марксизма!
Но сейчас речь не об этом. О каком счастливом будущем человечества можно мечтать?
Все проблемы нашего общества заключены в проблеме концентрации общественно-значимых ресурсов у отдельно взятых социальных элементов, вместо распределения первых на все социальные элементы всех типов. Таково личное присвоение одним человеком результатов труда многих за аренду средств производства. Вместо того, что бы идти на формирование и содержание общественно-значимых услуг социальной защиты и поддержки, таких, как бесплатное образование, медицина и т. п., ресурсы концентрируются у отдельно взятых людей, имеющих только то отношение ко всему произведению труда, каковое даёт юридическое владение средствами производства труда и охрана этого владения с помощью вооружённых людей - полиции - и агитпропа через СМИ (включая всевозможные психосоциальные манипуляции, вроде: НЛП, политтехнологий).
Но отсутствие распределения общественных благ - не единственная проблема частной собственности. Дело в том, что владельцы таковой превращаются в тунеядцев-нахлебников, отчего начинают разлагаться морально. Что далеко ходить за примером: одни только извращения, развлечения т. н. "золотой молодёжи" являются нагляднейшим проявлением такого разложения личности! А для наёмных работников работа превращается в один из видов дефицитных благ, отчего возникает взаимоотрицание каждым каждого - конкуренция за место под Солнцем - и начинает действовать правило: "Homo homini lupus est". Это так же приводит к сильнейшей моральной деградации, выражающейся в эгоизме и индивидуализме; распаду общества на простую совокупность элементов, которые, вместо взаимодействия, только воюют друг с другом... Возможно ли истинное счастье в таком мире?
Не то счастье, что есть голая удовлетворённость тем, что "соперник устранён", а ты сам сможешь съесть его котлету в обеденный перерыв - занять его нишу, поднять своё положение... Нет, это не счастье - не осознание, не мораль, не человеческое. Это животное состояние, это абсолютнейший регресс...
И, следовательно, что бы избавить общество от этого, сеющего ужас регресса, приводящего, порой, к кровавым истребительным войнам, необходимо уничтожить частную собственность на средства производства стоимостного труда. Да, только уничтожение частной собственности приведёт общество к истинному развитию, к достижению истинного счастья. Разумеется, сами нахлебники-владельцы будут против отъёма у них средств производства труда, по-праву принадлежащих трудящимся. А так же, против будут и те, кто наживается за счёт помощи этим нахлебникам - полицейские. Ну и те люди, кои подверглись психологической обработке. Но смерть их всех по-сравнению с поставленной целью - с достижением всеобщего счастья - просто ничто. Все мы разумны и должны понимать: все величайшие цели всегда, во-все времена всех эпох требовали больших жертв и упорного труда. Но результаты превзойдут все ожидания!
Но, помимо изничтожения частной собственности путём революции в своей стране, необходимо будет и помочь другим странам.
Одной из глобальных проблем современности является империалистический милитаризм, когда жестокие режимы таких стран, как Третий Рейх, США и др., применяют всю изощрённость научной мысли для уничтожения других людей, для принуждения их к рабскому повиновению... Много раз СССР останавливал таких фашистских нелюдей. Но сейчас Советского Союза нет - и некому остановить разлаявшихся собак империализма. И начались такие проявления человеконенавистничества, как набеги бушевско-обамовской клики на Ирак, Ливию и др. Мы должны быть против этих кровавых войн, против убийств и миллионов тысяч невинных смертей... Против этих попыток тунеядцев-империалистов забрать себе то, что им не положено - с помощью меча... Тысячи, миллионы погибших в войнах прошлого, наши отцы и деды, проливавшие кровь на полях сражений - вот, кого мы должны вспомнить, вот, честь кого мы должны отстоять... "Прекратить империалистические войны!" - таков лозунг истинного коммуниста! Таков лозунг всего коммунистического гуманизма!
Поэтому, после революции первостепеннейшую важность станет иметь усиление собственной военной машины. Необходимо с её помощью сдерживать все потуги империалистов политического Запада начать смертоносную войну, нагло отобрать у народов развивающихся стран последнее... Но нельзя забывать и о трудящемся народе самих империалистических стран, кровью и потом добившегося хоть сколько-то приемлемых условий своего существования, но продолжающих умирать на полях борьбы за справедливый труд. Они находятся в постоянном окружении полиции, солдат, сильнейшей пропаганды-внушения... Что, кроме освободительной социалистической народной армии, может избавить их от многовековых оков рабства, унижения, от постоянного страха, от аморальности и идейного сна? В целях мира, в целях освобождения сотен тысяч бедняков от ежедневного, ежечасного, ежесекундного гнёта хозяевами-буржуями, в целях достижения всеобщего счастья - мы должны будем начинать освободительные походы во все те страны, в которых ещё сохраняется капиталистическое рабство, строй, основанный на унижении достоинства и лицемерном обмане и конкурентной подлости...
Но, что бы сократить длительность войны и, следовательно, избежать излишних жертв в рядах своих армий, приводящих к потере боевого опыта и потере компетентности в войсках, а так же, для достижения максимального результата в этих освободительных войнах, необходимым условием будет применение ядерного оружия и других средств массового поражения. Вопрос надо ставить ребром: или доведение империалистических армий до абсолютной капитуляции, что означает неизбежное применение ядерного оружия, или абсолютный провал последних попыток людей труда освободиться от лицемерно завуалированного пропагандой и политико-юридической "свободой" рабства...
И всё необходимое для достижения всеобщего счастья приемлемо. Большое будущее ждёт тех людей, которые поймут, в чём заключён прогресс, в чём же правда... И эта, по-сути, грандиознейшая цель будет достигнута! Но как скоро это случится - зависит только от нас... Вперёд товарищи, к победе социализма!
Комментарии
2. ИИ и нанотехнологии могут создать технологическую базу коммунизма уже в этом веке. Скорее всего, человечество этого - не переживёт...
Комментарий удален модератором
Участвуя в 33 сообществах одновременно немудрено и свихнуться!
Только у пациента психушки может возникнуть мысль размахивать ядерной дубиной!
Насчёт призывов к революции - это Вы просто выдаёте желаемое за действительное. Никаких политических требований в регрессивных европейских странах не выдвигается - только экономические!
Вы старше меня и, из уважения к возрасту, воздержусь от более резких комментариев.
А статью перечитайте ещё раз и ответьте себе на вопрос - что нового Вы из неё узнали? Кроме призыва использовать ядерное оружие. (Можно подумать, что мир капитала до сих пор пользуется только лёгким стрелковым оружием, а ядерного у них нет!)
Коммунистическая идея это прекрасно, правда немного устарела.
Посмотрите историю. Ведь это именно идея коммунизма привела общество к укреплению государственного регулирования в переходе от такой формы как господство частной собственности и произвола капитализма.
Динамика процесса переходов такова.
Вначале какая либо форма собственности господствует. Потом формируется противоречивая форма, затем гармонизирующая.
Таковы правила бытия экономического процесса и в частности смены форм собственности.
Юмор ситуации в том, что на ту же самую аудиторию Карл Маркс и Вован Упырь Первый использовали дискурс, более подобающий людям классически образованным.
Мечты многих духовно богатых людей - это всеобщее счастье. Представить только, каким станет мир, если все будут счастливы! Радость людей заполонит всё вокруг; красота и грация такого общества будет поражать своей весёлой и доброй лучезарностью
-------------
Да никаких проблем - выдавать всем каждое утро по косячку и следить что бы пациент его выкурил (и добавлять в течении дня по необходимости).
Станислав Лем - писал об эдаком счастье для индиотов...
Все улыбаются, да не в суверенной демократии - оно и означает, что процентов восемьдесят улыбается - от силы :)
А добиться этого можно только путем установления в общ-ве истинной демократии, представление о которой, к сожалению, имеет незначительный % населения.
Равноправие, в реализуемой степени - достигнуто в демократиях. А вот равными мы - не рождаемся. Мы и рождаемся - уже не равными. И растём - всё более неравными.
И это равенство должно быть не в способностях и талантах а в возможности достойно жить наравне со всеми, не имея при этом "семи пядей во лбу".
А на трезвую голову, вменяемой бездари - всегда будет обидно, что она - бездарь...
Причём, чем более сытой, спокойной, ненапряжённой будет жизнь, тем больший вес будет приобретать "врождённое неравенство".
Чем меньше значит разделение по происхождению и богатству, тем больше значит разделение по талантам!
Хотя бы по той причине что у этого гражданина может родиться гений, когда у гения или например миллионера может родиться маньяк....
в мире все должно быть гармонично ... пропорционально вложенной энергии физической и духовной... например простой человек может быть прекрасным семьянином. собеседником, нести радость людям или любовь ... или просто работать на благо страны... и что он не заслуживает большего... когда тот же миллионер своими деяниями несет страдания и ложь.... все в мире относительно ....
работящее, деловое, передовое меньшинство в таких условиях становится рабсилой для обеспечения достатка ленивому и бестолковому, но голосистому большинству.
поделиться конечно можно и нужно, но не в такой же степени.
результат - трудяги прекращают напрягаться, начинают пить или рвут когти куда подальше.
бездельники же возвращаются к тому, с чего начали.
такая судьба постигла трудовую русь после 1917го, сейчас же грозит странам сверхразвитого социализма - швеции, норвегии, бельгии, финляндии, голландии и т.д.
социалистический общий котёл страшен ещё и тем, что заработанное трудягами перехватывается теми, кто наиболее упешно пробиваются к общественной кормушке, это и есть ваши хищники и травоядные.
любопытно, что жёсткая конкуренция в технологии, производстве и сбыте имеет куда более человечный облик чем толкучка вокруг бюджетных денег.
для того чтобы жить справедливо, человеку нужна возможность работать да зарабатывать и защищённость от всякого рода паразитов.
ни в какие -измы эта простая схема конечно не укладывается.
Ваше мышление направлено в противоположную сторону.
у евреев есть нечто такое, киббуц называется, но это модель с поправкой на еврейский менталитет и семейственность. впрочем, у них и армия как большая семья.
а вот в европе такое чего-то не проходит, слишком индивидуализм силён и россия точно такая же.
то есть как не напрягайся, человека не переделаешь и всё катится к модели, которая вам не по нутру.
гармоничное народовластие даже через честные выборы самых достойных почему-то ну никак не получается.
в общем чертовщина какая-то.
первая - трудовой и деловой коллектив не представляет всех людей в округе, то есть силой, выдвигающей и отзывающй депутатов по понятиям народовластия должен быть всё же избирательный округ, а это и беспутная молодёжь и не совсем адекватное но многочисленное пенсионерство, которые и сами не знают чего хотят.
вторая - от партий избавиться крайне трудно, ибо эти политические шайки уже пробили себе узаконенное место в нынешнем народовластии и отступать не намерены. то есть они как раковая опухоль будут лезть везде где что-то решается.
нельзя недооценивать их живучесть и агрессивность, а начинать партийцев изолировать от общества может приести бог весть к ему.
Они всего лишь высказали свою версию, чтобы оправдать мировой коммунистический заговор.
-Ну ка ся,пролетарий!,не тянись за булыжником с мостовой по Шадру!-Доставай-ка из широких штанин..не краснокожую паспортину!,а..ээ..ядрёну бомбу,на трофейном! токарном станке "Рейнметалл" в перекур с домино сработанную
-Ща мы с тобой..капиталистические армии построим!,..если не проснёмся ..вовремя)..или не протрезвеем ..к смене)
Комментарий удален модератором
Человек счастлив, когда окружающая среда ему соответствует.
Вор счастлив, когда окружающая среда позволяет воровать.
Человек положительнонаправленного труда счастлив, когда окружающая среда добросвестна и соблюдает запрет на причинение вреда.
Нет марксистско-ленинской науки.
В противном случае не потерпел бы поражение СССР.
Какая это наука, не заметившая, что Маркс в силу своего подсознания в принципе не мог узреть, что в основу его теории ставятся живые деньги и "человек" в виде батарейки психической энергии для оживления денег.
Что Маркс опирался на высшую ценность римского права- право причинение вреда официальным судьёй государства.
В основанье процессов развития правоотношений им ставилась ложь. Всё что строится на лжи- строится на песке.
Коммунистический манифест- достаточно уничтожить классы, по мнению маркса занимающиеся не тем трудом, даже, если они создают стоимость, и всем будет халва... В основаньи его теории деньги. Они живые. Люди батарейки психической энергии для оживления денег.
Основа всей правовой системы у маркса- Римское право. Высшая ценность Римского права - право официального судьи государства причинять вред.
Человечество как общественный организм в силу наличия трех качественно разнородных форм потребностей – материальных, коммуникативных, духовных разделяется соответственно на три сферы производства, обмена, потребления товарной массы в процессе формирования, развития, удовлетворения этих потребностей. И этот процесс может быть организован по-разному.
Комментарий удален модератором
Я эту науку преподавал более 30 лет и ни сколько не жалею о потерянном времени.
хотя имею собственное направление - основы методологии русской экономической школы.
Комментарий удален модератором
Это надо учитывать, и тогда не нужно будет удивляться, "почему всё было замечательно и вдруг рухнуло?" К несчастью нужно быть готовым, а иногда даже самим его создавать искусственно, чтобы вызвать возврат "маятника" в виде "заказанного" счастья.
Диалектика...
Диалектика в том числе. Вот что.
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического
Но вот в чем он прав в материалистическом видении экономики.
Неоклассика (западные теории) дают экзистенциальное виденее товарной массы.
Русская экономическая школа дает полную структуру товарооборота. - материальных, экзистенциальный, духовный.
Во всякой сущности бытия человечества выделяются три варианта организующих начал как ипостаси ( не слиянных, но не разделимых трех начал) или трех начал сведенных в единое целое:
Причем по ведущим компонентам, участвующих в организации системы, это три господство, противоречие, гармония.
Первая это с позиций господствующей системы потребностей, когда хозяйственная система строится на основе правил этого господствующего качества и подчинение всех прочих этому господствующему.
Вторая это с позиций господствующей и противоречивой системы потребностей, где организующее начало строится на основе отношении двух и более противоречивых компонентов.
Третья это такая форма, которая формирует участие трех организационных начала господствующей, противоречивой и гармонизирующей организации всей структуры потребностей, когда в участие вовлечены правила бытия всех компонентов системы.
Еще в начале классической школы ходило такое выражение - что экономикой руководит Фурия частного интереса. (это богиня такая - богиня корысти и прочих сторон человека).
Экономика и есть три уровня форм собственности - частная, государственная, межгосударственная.
Так что в этом они правы.
Но всё же вперед, товарищи, к светлым идеалам торжества социального равенства и коммунистического мировозрения!
Одни сложно -сочинённые предложения без абзацев.
Пойло.
Не вдохновляет читать
Параноика, шизофреника - да!
И что вы имеете в виду под неологизмом "коммуноид"?
Скажите а Вы какие то мысли, кроме своих понимаете, уважаете?
А она такова - это реальность, её моделирование иными компонентами, и отражение всего во всяком участвующим в системе.
Это многообразие и есть действительность.
Ваше мышление ухватило чуток и крутит его туда сюда.
Мир шире чем Вы его видите.
Вот что то так.
Просто это беседа и пояснение различных сторон процесса.
Назовите конкретно об чем и где я Вас не понял.
Это будет интересней чем такое общение.
Ну хоть цитаточку или выраженье или ...
Прошу пардону!..
Лозунг истинного коммуниста: "Превратим войну империалистическую, в войну ГРАЖДАНСКУЮ!!!" Ленин
Комментарий удален модератором
В подлиннике написано слово "снятие", т.е. перевод от господствующих позиций на противоречивые.
На смену господства частной собственности должны придти противоречивые отношения частной и государственой форм собственности.
Вот чо милейшие. Читать надо в подлиннике.
Экономика это три качественно разнородных совокупности трудовых процессов - это производство материальных товарных масс, это производство коммуникативных товарных масс (это конституции, законы, деньги и пр), производство духовных товарных масс.
Так что средств производства три структуры - это материальные, коммуникативные, духовные.
Причем труд в этом процессе используется как рабочая сила, как процесс труда, как продукт труда.
А вот экономическая азбука с позиций русской экономической школы в современных толкованиях.
А вот Ваша правда она конечно правильная, но из далекой дали.
Их три формы этих средств и все они в производстве.
Ка ка вот там чуть вышива сказщано. или куда еще?
Следует просто понять что мир многообразен, а мы видим либо его части либо все.
Методология триединства от идеалистического начала это методология многообразия.
Метафизика дает монистическое видение.
Диалектика дуалистическое.
Еще разок.
В организации хозяйственного процесс есть три сферы - материальная, коммуникативная (сфера управления), духовная..
В каждой из них действуют свои средства производства, свои формы рабочей сил (существует три вида рабочей силы - физическая, управленческая, умственная) и свой продукт труда.
Материальная сфера производит материальный товар. (это понятно).
Коммуникативная сфера производит свой товар - это конституции, законы, деньги и пр. Которые нужны в организации хозяйственных процессов. Эту товарность народ оплачивает через налоги и прочие соц. платежи.
Духовная сфера производит духовный, интеллектуальный товар - это знания идеи и прочие духовные ценности.
Что тут сложного?
Я же даю иное видение это три предметных начала, три метода организации этого процесса и три тенденции их переходов.
Поэтому милейший, вашей правды всего чуток, хотя она по существу и права для определенного этапа развития человечества.
Но видите ли есть и другие которые имеет большее или меньшее представление о процессе жизнедеятельности. И они тоже правы.
Потому и следует выполнять правила человеческого бытия. Как аукнится, так и получиться...
Это просто богайтсво.
Он много писал об эксплуатации рабочих капиталистами. Но совсем ничего не написано об эксплуатации капиталистов рабочими.
Капиталист - необходимый элемент производственного процесса. Он создал рабочее место, предоставил рабочему станок, сырье, энергию, технологию, чертежи. Он организовал труд рабочего. Он занимается сбытом готовой продукции.
Капиталисту за его труд тоже положена зарплата.
Есть у Маркса и другие ошибки.
Ленин после нескольких лет построения коммунизма в России тоже понял эти ошибки. Ленин понял, что построение коммунизма - это глупость и дурь. Поэтому он начал вводить в России НЭП (новую экономическую политику, вернее, обычную старую, те, простой капитализм)
Капиталист изначально сам работал головой и руками над созданием этих средств производства.
По мере же развития своего дела стал вовлекать в него себе помощников, появились рабочие, которые стали работать на его средствах производства. Теория Маркса - сплошь ошибочна, хотя есть в ней какая-то марксова логика.
А стоимость у него создается физическим трудов в материальном производстве.
Неоклассика (это западные школы) строят процесс образования стоимости как действие четырех факторов - это труд (физический и умственный) + капитал + предпринимательство + земля..
А стоимость у них определяется как экономическая полезность действия этих факторов.
А материал в статье дан в ключе современных толкованиях русской экономической школы.
Эта тема мне ведома потому что я её более 30 преподаю и имею публикации.
И не смотря на это смог поменять систему мировоззрения, научного мышления и разработал новое направление в экономической теории, используя богатейшее наследие русского направления в философии в современном толковании это методология триединства от идеалистического начала.
Так что читайте лучше Чефонова.
Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247с.
ISBN 978-5-7253-2330-6
Маркс это великий мировой учёный.
Это первое.
Затем
Он создал философское направление - материалистическую диалектику.
Вам это не дано.
А вам кто не позволяет иметь друзей?
.
Вы хоть читали Маркса, или с языком у вас не очень?
То, что Макс - великий ученый, вопрос спорный.
А диалектику создал Гегель.
Учите матчасть.
С матом в части я их 30 лет преподаю и достаточно имею публикаций.
Но дело в ином я разрабатываю современное направление в экономической теории это русская экономическая школа.
В чем существо этого направления? Здесь используется методология триединства от идеалистического начала.
Заслуга Маркса в создании такого направления в философии как материалистическая диалектика.
Ну и далее о развитии диалектики (которое Вам не ведомо?).
Кьеркегор сформулировал положения экзистенциального направления. Которое использует западное направление экономической теории - это неоклассика.
Так что Вам придется подтягивать мат в часть. Слово то какое старинное применили. Чистый марксизм.
Я четыре семестра ходил на лекции Богомолова по курсу истории зарубежных философий. Вы не Богомолов и не вам меня учить!!!
Если конечно Вы соизволите беседовать с профессиональным философом у которого более 30 лет работы и масса научных публикаций и свое направление в русской философии.
Зарубежная это экзистенциализм.
В частности, правильно говорить и писать по русски.
А кроме красивого слова экзистенциализм, вы еще какие-нибудь слова знаете?
Обусловим эти три метода принципиально, т.е. по существу их структуры, принципу построения:
Монистический метод (метафизика).
Основополагающим принципом организации связей компонентов этого метода является принцип господства одного из свойств, элементов, качеств в какой-либо системе, что и приводит к формированию монистической (метафизической) методологии организации системы компонентов вовлеченных в оборот. Господствующих форм компонентов три – это материальное, экзистенциональное, идеальное.
Диалектика.
Диалектический метод в качестве господствующего организующего начала принимает к использованию методологический принцип противоречия.. Диалектических метода три – это материалистическая, экзистенциональная, идеалистическая
Триединство.
Триединство как методологический принцип формируется в условиях гармоничной формы организации всего многообразия втянутых в оборот компонентов. Поэтому существуют три метода триединства – это триединство от материалистического начала, от экзистенционального, от идеалистического.
Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247с.
ISBN 978-5-7253-2330-6
Представлена методология русской экономической школы, в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой Троицы» или метод триединства от идеалистического начала. Все толкования, формулировки, трактовки изложены современным научным языком. Своеобразие или отличительная черта русскости заключается в том, что в построении системы отношений применяется вся мощь духовных пластов, которые сформировались в процессе общественно-исторического формирования российского общества. Основоположник этого метода «Русский Народ» во всей его многосложности.
Комментарий удален модератором
История батенька.
В лучшем случае - поверхностно. В худшем - по сути гнусная антикоммунистическая провокация с целью обгадить светлую идею. Вспомните Юлиуса Фучика: "Люди, ... будьте бдительны!" - ни убавить, ни прибавить.
А экономическая теория развивается не смотря на Ваши мнения.
А насчёт того, что это может быть провокацией - то аргумент такой. В одном из интервью Маркс и Энгельс отметили, что они последние, кто мог бы выступать за военный путь взятия власти трудящимся большинством, что нужно стремиться сделать это мирным путём. Добавлю уже от себя, что военный путь - это разваленная экономика, людские потери и всё отсюда вытекающее, следовательно, тут уже не то что назад в капитализм - в феодализм и рабство соскользнуть недолго. Военный путь - очень крайний случай, и то, если войну уже навязали. (Не я один такой умный; насколько известно мне, подобного подхода (по возможности мирный путь, но если навязали войну - то отломить навязавшим по полной) придерживался и Эрнесто Че Гевара).
Но практика как Вы верно подметили имеет не только теоретическую сторону мотивации к организации, но и еще три прочих - это случайности воздействующие на процесс, это стихийности и затем уже целенаправленности..
Россия всякий раз в силу общественно - исторических условий принимала на «работу» главного лаборанта в лице правителя. Экскурс в историю правительных структур показывает, что на эту должность принимали с позволения народа то одну форму правления, то иную. Хотя всякая форма правления от демократических побуждений, желаний декларируемых изначально, всякий раз выбирает жесткие обусловленности и не всегда в сторону этого народа. Если серьёзно подойти, то обусловленности, закрепленные в законах это необходимость. Возьмите национальные традиции, нравы, обычаи и т.д. они ведь и побуждают людей к каким - то рамкам, к какой - то, мере в отношениях.
По существу о развитии экономической теории могу добавить, что я работаю в направлении основ русской экономической школы - это опять же русское направление в философии - методология триединства от идеалистического начала.
Если интересно могу поделиться.
Капитализмы, социализмы и т.д. это обыденное толкование теории для простого человека.
Экономика имеет свои теоретические правила которые достаточно сложны и понятны только профи. Но это неизбежность потому как любая наука сложная для обыденного понимания.
Кончина не придет этим формациям потому как они развиваются усложняются и переходят в новые формы бытия.
Если интересно могу дать более подробный материал. Оно у меня есть.
Вы раскрываете действие законов в материальной среде бытия мироздания.
Причем эта среда имеет три разнородный области - это физические, химические, биологические.
Причем природа это все три составляющих.
Теперь относительно трех законов диалектики:
Закон перехода количества в качество.
Закон отрицания отрицания.
Единства и борьбы противоположностей.
Да, совершенно так, их никто не отменял. И это Ваша правда.
Политэкономия это первые ступени развития экономической теории. И там все верно и возражений нет.
Но вот только реальность жизнедеятельности поменялась и мир теперь иной. Но все прежде созданное осталось, преобразовалось, перестроилось и ныне действует но в ином виде.
Поэтому я не вижу разногласий в нашей беседе.
Приглашаю к продолжению. Я профи и потому могу каким то образом пояснить некоторые сущности и выстроить квалифицированное обыденное понимания этих истин.
Всего доброго.
С вами интересно общаться. Однако в рамках этого поста, ограниченного 1180 символами, это крайне сложно. Если у вас есть желание перейти к личным связям, то пожалуйста. Электоронной почтой объём информации ограничивается только в прикрепляемых файлах - 20мбт.
Удачи вам!
Есть три предмета сущего, есть три метода их организации, есть три формы тенденции их бытия.
Более я ни чего не знаю и ни когда не находил.
А у диалектики есть три закона и их все признают.
В философии есть множество направлений потому как это основа методологии организации систем.
Предметностей исходных три это материалистическая сущность предметности, это экзистенциалистическая, это идеалистическая.
Методов три - это монистический, диалектический, триединый.
Тенденций бытия тоже три - это эволюция, революция, скачок.
1). Любое событие (явление) может иметь место только при условии наличия материи. В условиях отсутствия материи никакие события невозможны.
2). Все события возникают случайно. Но если событие уже свершилось, то оно существует и развивается строго по законам Природы.
3). Все явления, происходящие в Природе, имеют свои ПРИЧИНЫ. Совершенно нет беспричинных явлений.
4). Все явления требуют энергетических затрат.
5). Каждое тело обладает определённым запасом внутренней энергии, которая позволяет этому телу сохранять в течение длительного времени свою форму и свойства. Кроме этого имеется и ядерная энергия.
6). Разнообразие. Практически не существует двух абсолютно одинаковых тел.
7). Количественные изменения материи в концентрации обязательно приводят к изменениям качественным.
8). Всё, что имеет начало, имеет и конец. Что начала не имеет, не имеет и конца.
Примененный метод триединства от идеалистического начала, и матричная методология организации экономики позволяет говорить о совершенно новой форме регламентации пропорциональности меновых отношений. Эта методология ставит перед необходимостью пропорционального производства, воспроизводства, использования материала потребления всех трех уровней персон собственности, во всех трех хозяйственных процессов по предмету, методу, тенденции течения процесса. Значит, этот фактор - триединство от идеалистического начала и становится исходным условием преобразований. Диалектика выполнила свою господствующую историческую функцию. И должна перейти на вторую роль в системе организационных начал. Монистическая методология должна занять третье место в иерархии структуры методологических начал.
Многих людей довели до могилы.
Я, безусловно, втоптал бы их в грязь,
исли бы были такие силы.
Но это маленькая из составляющих мотивирующих этот процесс частей.
Деньги это экономические средства производства в производстве такого товара как экономические отношения.
А если взять экономику как систему отношений то это совокупность трех сфер материальной, коммуникативной (сфера управления от единичного к отдельному и до общего), духовная.
Потому данные товарные массы соединяет в систему такое средство производства в производстве экономических отношений как деньги. Без них ни куда не деться.
Наверное такой оборот Вам в новинку? Но это основы русской экономической школы которая опирается опять же на русское направление в философии - это методология триединства от идеалистического начала.
Деньги это хорошо когда ими могут управлять их производители, а это государства и межгосударства.
Это мое любимое направление и я работаю над ним достаточно долго.
Если интересно поделюсь подробнее.
Деньги это экономические средства производства. Их используют в процессе производства экономических отношений. А это продукт труда представляемый регулярно на рынок и за который люди платят деньги в виде налогов.
есть три сферы хозяйства где производят предметы обмена (товары это по старому) - это материальная сфера, коммуникативная (это сфера управление во всех структурных делениях хозяйства), духовная. И всякая из них производит свой продукт труда который и в ходе менового (рыночного) отношения и подвергается обмену.
Такую позицию в организации экономики дает методология русской экономической школы - это триединство о идеалистического начала.
Вот она штука какая.
Зло это одна из составляющих частей мироздания и любой мельчайшей его части.
Любой человек имеет три качества составляющих - это добро, нейтраль, зло.
Или иначе это божественное начало, человеческое, сатанинское.
Желание может выбрать какую либо совокупность их сочетания и все, а присутствие неизбежно.
"В мире всему уделяется место:
рядом с добром уживается зло.
Если к другому уходит невеста,
то неизвестно, кому повезло".
Если денег то давай, а теток у самого придостаточно.