Коммунизм через задницу.

На модерации Отложенный

Мы представляем объективные экономические и политические интересы абсолютного большинства народа - всех, живущих своим трудом и не участвующих в обмане и эксплуатации других.
К нам относятся те, кто уже сегодня готов к борьбе, те, кто:
а) ставят своей конечной целью построение гуманного, бесклассового и безгосударственного общества без насилия и эксплуатации,
б) признают приоритет общественной формы собственности на средства производства перед частной, либо отрицают собственность вообще,
в) стоят на позициях последовательного интернационализма, решительного неприятия всех форм шовинизма, расизма, ксенофобии, дискриминации по любым признакам (пола, религии, возраста, национальности, сексуальной ориентации и др.)...

http://kommunar.su/news.php?readmore=140

Как видно из приведенного фрагмента декларации форума левых сил "Мы - левые", едва ли не обязательным пунктом их борьбы за светлое будущее трудящихся становится борьба за гомосексуализм.

 

 

Они считают это поправкой на современность, чем-то вполне естественно, вытекающим из логики этой самой левой борьбы за всех униженных и оскорбленных. Но на самом деле перед нами просто ржа чужебесия (любить гомосексуализм - признак хорошего тона во многих западных левых партиях) и гнилого либерализма изнутри разъедающего движение последователей марксизма, некое извращение того же самого марксистского наследия, истинными последователями которого так называемые левые себя числят.
Я не зря начал разговор с современности. Аргументация в пользу гомосексуализма, как обязательного атрибута левого движения, нового коммунизма проистекает, прежде всего, из абсолютизации историзма, абсолютизации изменчивости социальных условий, из отрицания неизменности определенных норм, традиций и нравов.
Формально это укладывается в прокрустово ложе поверхностного понимания марксистской диалектики, как философского фундамента абсолютного релятивизма, но вряд ли соответствует ее истинному содержанию. Развитие как постоянная величина апеллирует к постоянству, к неизменности, к ограниченности форм и возможностей этой изменчивости, к сохранению определенных незыблемых основ. Поэтому сколь не было бы исторично бытие человека, оно имеет некую незыблемую основу и человек, как особое уникальное существо, сохраняет самотождественность независимо от исторических условий своего существования. Поэтому критика патриархальных нравов, семьи, ограниченности половой морали и сведение ее к только историческим формам, знаменует отход от общих принципов существования присущих человеку как таковому, вне зависимости от форм их выражения в исторически конкретную эпоху. негативное отношение к гомосексуализму, которое демонстрировали и классики - это не пережиток буржуазной половой морали, не наследие христианских догм, вбитых в школе, так и непереваренных Марксом, Энгельсом и Лениным - это отражение человеческой природы, человеческой сушности.
Да, марксизм выступил как гуманистическое движение, движение за полное освобождение человеческой сущности. Однако, само освобождение было понято им не негативно, как чистый произвол, абсолютный индивидуализм и субъективизм, как свобода от всего и вся, как обретение возможности реализации человеческого идеала.
Чудно читать в цитированной выше резолюции отрицание частного, индивидуалистического в противовес общему, социальному в виде частной собственности и натыкаться на пестование именно этого частного в виде вброса идеи приватности и интимности, частного дела в вопросах половых отношений и гомосексуализма в частности. Да, Энгельс писал о том, что семья и брак, половые отношения станут частным делом при коммунизме. Но это частное дело не следует воспринимать в духе безразличных вещей, понятия берущего свои истоки из сферы либеральной идеологии (Д. Локк). Частная, интимная жизнь коммунистического общества небезразлична ему, как безразлична государству буржуазному и либеральному, которое интересует лишь политика, а не человек как таковой. В теории коммунизма противопоставление индивидуального и общего снимается, и то, и другое выступает в виде органичного синтеза, а потому отношения в интимной сфере вовсе не воспринимаются как отношения безразличные к вопросам существования и развития общества в целом. В этом смысле гомосексуализм - это отвержение всей марксистской антропологии, всего марксистского учения о социальной сущности человека, уход в идею человеческой атомарности, замкнутости на своем Я, уход в эгоизм и индивидуалистический гедонизм.


Социальная сушность человека проявляется и на уровне его природности, в вопросе его биологического воспроизводства и здесь вполне уместно вспомнить, что понятия "труда" и "производства" играют в марксистской теории главную роль.
Все марксистская теория очень много рассуждала о производстве человеком условий своего существования (материальном производстве), под конец советской эпохи заговорила о духовном производстве, но так и не дошла до детального рассмотрения вопроса воспроизводства человека человеком, пожалуй, самом важном виде производства.
Меж тем, в контексте избранной темы, следует напомнить о целостности этого процесса, о слитности человеческого Я в этом процессе. Порождение человека человеком - это не только духовный, но и физический процесс, в который он вовлечен целостно, полностью. Игнорирование его, а именно именно это и происходит в гомосексуализме, ведет к отчуждению к от своей человеческой сущности. Однако, отчуждение не ограничивается в гомосексуализме отбрасыванием самого процесса воспроизводства. Оно отражается и в отчуждении от результата, ибо понятно. что всякие отношения в гомосексуальных отношениях безрезультатны с точки зрения порождения нового, порождения человека. Вместо производства человека, и как следствие, любви, творчества. ответственности, долга - производство удовольствия, себялюбия, эгоизма, частности, разрушение семьи как сферы целостного духовно- физического творческого органа, как формы преображения действительности, через посредство биологической функции продолжения рода.
Гомосексуализм, сознавая свою ущербность, бесплодность, извращенность, отчужденную форму физического начала, так или иначе, рано или поздно, сдвигается в сторону ресентимента, мстительно-завистливого отношения к нормальности. Отражением этого самого ресентимента становится развивающееся учение о якобы большей духовности и возвышенности гомосексуальных отношений, которое является оборотной стороной сознания собственного несовершенства. Следующим этапом становится движение в сторону переворачивания понятия нормы, понятия, которое первоначально было отринуто как устаревшее, буржуазное, недиалектичное и т.д., под любым видом, видом современности, актуальности, которое поставит уже нормальность в ущербное положение. Физическое воспроизводство станет скотством, проявлением животности и сам факт отношения к нему вполне может превратиться в один из признаков распределения в рамках социальной иерархии.
Говоря о гомосексуализме в целом, следует подчеркнуть его принципиально асоциальный характер, что, как уже было отмечено находится в явном противоречии с марксистской антропологией и социальной философией:
- несомненен вред гомосексуализма с точки зрения процесса воспроизводства общества, воспроизводства человека человеком, ибо в этом случае нарушается целостность и естественность этого процесса, человек раскрывается как ущербное искаженное существо. Различные научные придумки лишь подчеркивают эту искаженность и усугубляют для гомосексуализма разрыв между физическим и духовныи;
- гомосексуализм несет в себе опасные для соборной коммунистической идеи принципы приватности и отъединенности от единого процесса общественной жизни;
-гомосексуализм способствует размыву основ марксизма, через распространение идеи плюралистичности основ, отсутствие понятия нормы, с которого он и начинает свою борьбу (естественно, что позднее он подставит свою норму). Если единство в половой морали необязательно, то отчего оно должно быть в других вопросах? 
-гомосексуализм извращает понятие свободы, создавая условия для ее трактовки как вседозволенности и отсутствия всякой ясности и определенности
- гомосексуализм способствует распространению безнравственности, переворачивая при этом и саму иерархию ценностей, разрушая их целостность и единство.
Ну и в конце концов, гомосексуализм просто разменивает вопросы общего счастья и социального обустройства на задницу. Меж тем, для совместного долбления коммунизм и социальная справедливость в других отношениях вовсе необязательна. И здесь уж совсем непонятно, какое отношение гомосексуализм имеет к антибуржуазному движению. Ибо свое безразличие к половой морали демонстрирует как раз общество буржуазное.
Можно конечно, вякнуть про меньшинство. но ведь коммунистическая идеология - это  и есть идеология борьбы большинства против меньшинства. Так что вряд ли стоит идти к коммунизму через задницу в прямом и переносном смысле.