НАВСТРЕЧУ СУДУ НАД ВКП(б)-КПСС --- (3) ЗОМБИ ПО КЛИЧКЕ «ЛЕНИН»

На модерации Отложенный
      Стержнем всей «советской» идеологии служил железобетонный миф: «Ленин – великий марксист и великий теоретик».
      На первый взгляд – и в самом деле. Маркс с Энгельсом едва-едва накропали 50 томов сочинений. Вдвоем. А Ильич - все 55! И – в одиночку! Ай да голова, ай да теоретик!
      Но этой легенде «дает отлуп» прежде всего сам господин Ульянов В.И, на шестом году «советской» власти без затей заявивший: «А практика во сто крат важнее любых теорий».
      А как же «марксизм»?
      Так ведь сказано – любых теорий.
      И всякий раз, когда Ильич тужится изобразить из себя марксиста-теоретика, он тут же попадает впросак.
      Ровно сто лет назад дернула его нелегкая определить, чем же гениален Маркс? "Гениальность Маркса состоит в том, что он сумел раньше всех сделать... вывод, которому учит всемирная история. Этот вывод есть учение о классовой борьбе".
      Но тут ему строго внушает сам Карл Маркс. "...Что касается меня, то мне не принадлежит ни та заслуга, что я открыл существование классов в современном обществе, ни та, что я открыл их борьбу между собой. Буржуазные историки задолго до меня...." и т.д. Ясно?
      Но Ильич не унимается. «Главное в учении Маркса, это - выяснение всемирно-исторической роли пролетариата как созидателя социалистического общества».
      Ну а здесь уже целый хор возражений. И среди первых - голос Энгельса, который, провожая друга и соратника в последний путь, укажет на главную заслугу Маркса-теоретика - открытие им "закона развития человеческой истории".
      А вот, что за законы открыли его «учителя», у Ильича не найти и днем с огнем. Да что там законы? Ни в одном томе не встретить и предложения, где бы он решал какой-то актуальный вопрос с опорой на материальную базу общества - уровень развития его производительных сил.
      В рассуждениях и выкладках Ульянова В.И. потрясает абсолютное отсутствие материалистической основы. Напрасно листать его Полное собрание в надежде обнаружить там и диалектику. То есть перед нами – феноменальный «марксист». «Марксист» без материализма и диалектики.
      И не надо перелопачивать все его тома, чтобы убедиться в этом. Работа «Империализм, как высшая стадия капитализма», как капля воды, дает исчерпывающее представление о Ленине-теоретике. Масштаб – глобальный. Проблема на тот момент актуальнейшая – изжил ли себя капитализм, созрел ли он для свержения?
      Работа эта интересна не тем, что Ильич в одном из узловых вопросов истории в очередной раз садится в лужу, определяя тогдашний капитализм как загнивающий и умирающий. И не тем, что в брошюре не найти слов «крестьяне», «крестьянство». Их наличие в буржуазных странах – неопровержимое свидетельство первой (из трех) фазы капитализма. И даже не тем, что Ильич приводит обилие данных о развитии капитализма в мире, совершенно не понимая – это тоже 100-процентный признак его начальной ступени. И не тем вовсе, что «вождь» не пытается искать и указывать на зарождение нового, коммунистического способа производства внутри реальной экономики. А ведь это зарождение – необходимый и достаточный признак третьей и действительно конечной фазы буржуазной формации. Но сделай он всё это, и труд пришлось бы назвать по-другому. Например, «Детсадовский возраст капитализма».
      В брошюре всего около ста страниц. И внимательный читатель получит райское удовольствие, наблюдая, как наш «марксист-теоретик», приемами уличных «наперсточников» и картежных шулеров, в обход материализма и диалектики, достигает своего абсурдного вывода. Настоящий мастер-класс идеологического шулерства.
      Да и ни к чему была Марксова теория Ульянову В.И. - лидеру второго, зачисточного этапа Российской буржуазной революции. Что и продемонстрировал его предшественник в этой «должности», Робеспьер. Без всяких там «измов» прекрасно справившийся со своей задачей – рубить головы направо и налево.
      Пассионарии от обычных людей отличаются тремя уникальными качествами. Во-первых, колоссальным зарядом социальной энергии. Только они идеей коренных перемен способны зажечь целую нацию и мобилизовать ее на воплощение в жизнь. Представим на минуту, что кому-то из нас с вами поручено в кратчайшие сроки из ничего создать 5-миллионную мощную и дисциплинированную армию, способную отбить атаки «белых» и интервентов. Слабо? А вот Троцкий - смог. К тому же - не будучи военным.
      Во-вторых, пассионарии выделяются абсолютной жестокостью к себе и окружающим. К своей цели они идут невзирая ни на что. «Мы за ценой не постоим!» Их не страшит угроза собственной смерти, и во имя идеи они готовы совершить любое преступление. Ограбить инкассаторскую карету, превратить Мировую войну в гражданскую. Идти по трупам – вы сможете? А для них это – раз плюнуть.
      В-третьих. Отец пассионарности, Лев Гумилев, тонко замечает: «Импульс пассионарности бывает столь силен, что носители этого признака - пассионарии - не могут рассчитать последствия своих поступков и, даже предвидя гибель, удержаться от их свершения. Это очень важное обстоятельство, указывающее, что пассионарность находится не в сознании людей, а в области бессознательного».
      И это, безусловно, блестящее, если ни гениальное, открытие Гумилева. Обладая огромной силой воздействия на других, беспредельно жестокие, они действуют подсознательно, как бы под гипнозом, в состоянии «зомби».
      Пассионарии - та выбранная историей жертвенная часть общества, через которую и с помощью которой исторический процесс приводит в действие свои неумолимые законы. Именно эти «зомбированные» историей особи реализуют крутые изменения в жизни страны. Они ведомы социальными инстинктами, о наличии которых не подозревают сами.
      Поэтому по своей природе они не могут быть теоретиками. Не теориями руководствуются лунатики и загипнотизированные. И если пассионарии обращаются к каким-либо учениям, то лишь для того, чтобы с их помощью оправдать, облагородить, освятить безумство своих действий.
      Все они – ситуативные практики, работающие в пожарном режиме. Менеджеры критических ситуаций. Тот же Ленин: «Вчера – было рано, завтра - будет поздно. Революцию делаем сегодня!».
      Пассионарии постоянно присутствуют в любом обществе, как микробы - в любом организме. Но история дает им шанс проявить себя только тогда, когда само общество в своем развитии подходит к крутым переменам, связанным с невероятным напряжением сил. Когда возникают проблемы, решить которые нельзя привычными, повседневными методами и средствами.
      Можно с уверенностью говорить пока о трех рядах таких ситуаций. Во-первых, те случаи нашествий, когда центральные власти беспомощны. Жанна д’Арк, Минин и Пожарский. Во-вторых, (вариант самого Гумилева) когда новый этнос созрел для самостоятельной жизни. Здесь наиболее яркий пример - восстание американских колоний под потрясающе пассионарным лозунгом: «Дайте мне свободу или дайте мне умереть!».
      И конечно, переход от феодализма к капитализму посредством буржуазной революции.
      Некрасов задолго до Гумилева заметил: «Мужик что бык: втемяшится / В башку какая блажь - / Колом ее оттудова / Не выбьешь...»
      И вот он, зомбированный вождь мелкобуржуазного этапа Российской революции, ставший теперь лидером такого же мелкобуржуазного государства, стоит перед «комсомольцами» на Малой Дмитровке, стоит со своим бредом в голове, чтобы передать его как эстафетную палочку молодому поколению и еще на 70 лет вперед.
      Он без зазрения совести рассказывает молодежи сказку о том, что сам он – коммунист; что власть в стране – рабоче-крестьянская, что они получают в наследство общество без эксплуатации и угнетения, что им, молодым, предстоит строить коммунизм и что жить в нем они будут уже через 10-20 лет.
       «Мы называем себя коммунистами. Что такое коммунист? Коммунист – слово латинское. Коммунис значит – общий. Коммунистическое общество значит – все общее: земля, фабрики, общий труд, - вот что такое коммунизм». И немного ниже: «Надо, чтобы все работали по одному общему плану на общей земле, на общих фабриках и заводах и по общему распорядку».
      Недоучка Ленин даже не понимает, как точно он обрисовывает государственный капитализм, в котором эта молодежь действительно станет жить уже через 15 лет и где их лидера Косарева расстреляют как врага народа.
      А сейчас, весь зацикленный на классовой борьбе, «вождь» вопрошает: «А в чем состоит эта классовая борьба? Это – царя свергнуть, капиталистов свергнуть, уничтожить класс капиталистов».
      Здесь явная передозировка пассионарности. Не вмещает его буйная зомбированная головушка того факта, что с момента национализации земли и промышленности он сам уже стал главным капиталистом России. Свято место пусто не бывает.
      И еще не знает вождь, что принадлежит к редкой, патологической касте, самоутверждение которой идет через моральное или физическое уничтожение других. Именно с их помощью история делает свои неизбежные, но грязные дела.
      В материале «Самозванцы» http://maxpark.com/community/5094/content/1705744 документально указано на ленинскую страсть к расстрелу «на месте увиливающих от работы», истреблению не только крестьян, но и целых городов. Стрелять, стрелять и еще раз стрелять! И конечно, ради высоких целей. Ради Мировой революции. Ради спасения мира от капиталистического гнета.
      И то, что Достоевский лишь представлял в своих «Бесах», Ленин со своей ОПГ воплотил в явь. Убивать, утверждая себя. Но теперь на «законном» основании. Во имя революции, во имя пролетариата!
      В 1922 году к пяти расстрельным статьям в проекте Уголовного кодекса «вождь» добавляет еще шесть от себя лично: «Надо расширить применение расстрелов». И свою записку наркому заканчивает:
       «С коммунистическим приветом».
      И где-то далеко-далеко, на космическом расстоянии от «вождя», светит людям вечная истина – неправедные средства не ведут к праведным целям.
      Кому и зачем мелкого буржуа Ульянова В.И, с его пещерным пониманием исторического материализма, потребовалось возводить в великие марксисты и теоретики, мы намерены сказать в одной из следующих статей.
Бобер Простоквашинский    
Пчелка Медовухина