Мытье окон.

 

   Игорь Александрович Мойкин – бывший заместитель Генерального директора конторы «Мытье окон» быстро и нервно расхаживал по комнате, придумывая, как насолить бывшему шефу, который из – за выслуги лет направил его на пенсию, назначив на место Мойкина своего сына.

– Замочить? – бормотал он. - Нет. Посадят. Набить морду. Нет. Он сильнее меня. Кроме того, это уголовщина. Должно быть нечто неординарное.

   Он усиленно потёр лоб. Вспыхнуло. Идея была просто великолепной, как остро заточенная шпага.

   Мойкин подошёл к домашнему телефону и позвонил в билетную  кассу театра "Сатирикон". 

- Алло, девушка. С Вами говорит Генеральный директор конторы «Мытье окон». Насколько я знаком с Вашим репертуаром через день у Вас состоится спектакль «Двенадцать стульев». Прошу Вас принять заказ. Двенадцать самых дорогих билетов на самые лучшие места и доставить нам.

Мойкин называет адрес своей бывшей конторы.

   Через пару минут он набирает номер телефона продовольственной фирмы «Геркулес» и делает заказ от фирмы «Мытье окон» на ящик водки «Парламент», пять тортов… в честь дня рождения шефа.

   Ещё через несколько минут он набирает номер секретарши конторы «Мытье окон»

- Вас слушают.

   Мойкин, захватив побольше воздуха и изменив голос, чтобы секретарша Лариса не узнала его забормотал в трубку.

- Вам звонят из банка «Семья». У нас проблема. Нужно помыть окна. Они очень большие. Работы много. Оплачиваем наличными. Я хочу сделать заказ. Записывайте адрес. (Диктует). Очень желательно присутствие Вашего шефа завтра в банке. Наш Генеральный хочет переговорить с ним. Имеются ещё много филиалов, так что мы обеспечим вас на длительное время работой.

Окей. Договорились.

   И так до вечера. Звонки, звонки, звонки…

   На следующий день под вечер Мойкин решил наведаться в контору.

- Что – то у Вас тихо, - сказал он зарёванной секретарше.

- Это сейчас тихо, - заголосила Лариса. - Какая – то сволочь натравила на нас банки, театры, магазины. Наши рабочие приезжают мыть окна, а им говорят: никаких заказов мы не делали. Как так не делали? А вот так не делали. До драки дело доходило. Потом билеты в театр притащили самые дорогие. Шеф орёт: не заказывали. В ответ: как так не заказывали. Приволокли ящик водки, бананы, арбузы, торты…. Что только не тащили. Кто только не был. Шеф надрывается, охрип: не заказывали. А они прут: заказывали, плати бабки, а то контору твою разнесём. И пошло, поехало. Друг на друга с кулаками. Ой, мамочка. Гэ, - завыла она. - что тут целый день делалось.

- А Генеральный где?

- У себя. Закрылся и никого не пускает. Боюсь, как бы не повесился.

   Мойкин подумал и направился к кабинету шефа.

   Постучал.

- Не заказывали, - раздался плаксивый голос.

- Да это я. Игорь Александрович.

- Я тебе ничего не заказывал.

- Да я проведать тебя пришёл.

   Дверь распахнулась. Выскочил шеф. Порыскал глазами по сторонам, заглянул даже за спину Игорь Александровича и вцепился.

- Выручай. – Лицо шефа было красным, как варенный рак и постаревшим лет на двадцать. - После твоего ухода в конторе, словно чёрт поселился. Заказы, заказы, а я ничего не заказывал, - хрипел ополоумевший начальник, - наверное, ошибку я сделал, что направил тебя на пенсию. Своего сына – разгильдяя снимаю с должности, а ты становись снова замом. Только помоги выдраться из ситуации.

   Мойкин счастливо вздохнул.