Зыков вел себя как буйнопомешанный

На модерации Отложенный

Известный эксперт выразила возмущение безобразным поведением лоббиста ювенальной юстиции на одной телевизионной передаче …


В понедельник, 1 марта, я, сопредседатель движения «Народный Собор» Владимир Хомяков, члены «Народного Собора» Ольга Леткова и Николай Бондаренко участвовали в записи передачи Третьего канала, которая называется «Право голоса». Передача была посвящена ювенальной юстиции.

На этом ток-шоу совершенно недопустимо вели себя наши оппоненты, особенно Олег Зыков. Он вел себя так, что диалог был совершенно невозможен. Поскольку я клинический психолог и в прошлом работала в психиатрической клинике, могу сказать, что так ведут себя не просто безумцы, а безумцы из буйного отделения. Зыков не давал никому из нас сказать ни полслова, хамски нас перебивал, кричал неистовым голосом, ругался. Он вел себя как совершенно невменяемый человек. Так может вести себя человек, если, конечно, он относительно нормальный, только тогда, когда он панически боится поражения. Его страх компенсируется болезненной агрессией по отношению к оппонентам.

Общение с Зыковым было нестерпимо тяжелым. У меня после такого общения страшно разболелась голова, я с трудом добралась до дома. Такие же последствия испытал Владимир Хомяков, который признался мне, что у него просто не идут ноги. А ведь запись телепередачи длилась около часа. Интересно, что наши оппоненты неистово кричали о том, что западный опыт совершенно их не волнует, что ювенальная юстиция, которая внедряется в России, якобы создана для того, чтобы защищать детей от беспредела со стороны родителей, чтобы поддерживать семьи и т.д. Но это всё неправда. Того же Зыкова мы видели в сентябре на Круглом столе, посвященном российской ювенальной юстиции, во французском посольстве, также, как Татьяна Боровикова видела его на Круглом столе, который проводился совместно с канадцами. Я недавно была в Чувашии, которую тоже делают пилотным регионом, там я узнала, что те, кого готовят в ювенальные судьи, только что побывали во Франции на учебе. Так что неправда то, что ювенальная юстиция будет защищать семьи.


Меня расстроил бывший депутат Госдумы Александр Чуев, которого я знала как православного человека, к которому мы не раз обращались как к православному политику.

Каково было мое удивление, когда он выступил на стороне наших оппонентов, отстаивая введение в России ювенальной юстиции и утверждая, что она якобы спасет нас от беспредела опеки, от изъятия детей из бедных семей. Хотя мы все видим, что до тех пор, пока в нашей стране не внедрялась ювенальная юстиция, органы опеки никогда ранее не вели себя так нагло, я бы даже сказала - по-фашистски, как они ведут себя сейчас. Поведение социальных служб тесно связано с ювенальной юстицией и с желанием поскорее ввести её в нашей стране.

Я хочу сказать, что наши оппоненты совсем зарвались. Хотела бы посоветовать читателям, чтобы они в случае приглашения на телевидение по этому вопросу, заранее разузнали, будет ли в передаче принимать участие Олег Зыков. Это обстоятельство важно установить до передачи, поскольку с этим человеком в принципе невозможно вести дискуссию. Хамское общение Зыкова выдержать почти невозможно. С ним дискуссия превращается в одно огорчение.
Ирина Медведева, директор Института демографической безопасности, психолог, член Союза писателей России