Мы построили капитализм, который себе придумали при социализме
Многие поколения советских людей представляли себе капиталиста в виде карикатурного персонажа: человечка, с сигарой в зубах, сидящего на мешках с деньгами. Других капиталистов никто никогда не видел. Он грабил трудящихся и незаконно присваивал себе прибавочную стоимость. Рабоче-крестьянское право позволяло отобрать у него эти деньги и раздать трудящимся. Отбирать, разумеется, надо было силой.
Так меня учили с детства и еще как минимум 40 миллионов моих сверстников, нынешних пенсионеров, к которым и я теперь отношусь.
Еще существовал интернациональный долг, смысл которого сводился к тому, чтобы добить мировых буржуев и осчастливить пролетариев всех стран зарей коммунизма.
Короче, когда грянула перестройка и людям вдруг сказали: забудьте все, что чему вас учили теперь все можно, у людей реально съехала крыша.
По другому и быть не могло. На протяжении как минимум трех поколений люди представляли себе капитализм как преступную форму человеческих отношений, и вдруг им сказали : а теперь все это можно!
-При капитализме человек –человеку-враг
-При капитализме хозяин завода грабил рабочих, не выплачивая им заработанные деньги.
-При капитализме земля не принадлежала –крестьянам, а фабрики –рабочим.
-При капитализме все покупалось и все продавалось и прежде всего правосудие.
-При капитализме все было платное: жилье, учеба, медицина.
-При капитализме государство служило интересам крупного капитала и не считалось с народом.
Чему нас учили то мы и построили. А теперь найдите в мире хоть один капитализм, который соответствует нашему.
Когда стало понятно что что-то не так - поставили Путина, вроде бы "не алкаш" и сперва прилично, но лишь укрепил олигархию.
Иначе Ефремов-Шариков обязательно напишет: "Рабоче-крестьянское право позволяло отобрать у него эти деньги и раздать трудящимся. Отбирать, разумеется, надо было силой."
Кроме "Взять всё и поделить" Ефремов-Шариков, из сказанного ему, не вынес для себя.
https://www.youtube.com/watch?v=G7BOmgwH14I
Что с того, что в истории СССР не было случая, когда трудящимся раздавали отобранные у капиталистов деньги. Это в собачьем мозге Ефремова-Шарикова к советской истории примешалась чудесным образом легенда о Робин Гуде.
И вот ныне собачий потомок Ефремов-Шариков утверждает, что он построил капитализм. Он на Колчаковских фронтах ранен на всю голову. Он в сортире ссыт мимо горшка и построить что-либо физически не может
Но при этом ЕфремовШариков - великий "критик" и "политэконом".
Термоядерный идиот.
Собака, что с него взять?
ты бы не трындела, клюшка- чай не первый год замужем и знаем почем фунт урюка
В принципе-еще НИЧЕГО НЕ Построено("Нулевой цикл")
Вот такие буржуи, как ты, в 90-е годы взяли и поделили страну, между собой.
Если ты ссавковый айдиот, то это твои проблемы
а уж про стирания молчала бы если вспомнит скока кипиталисты людей уничтожили одних двух мировых войн достаточно
Последние санкции говорят,что Запад требует Решения вопроса с Путиным от нашего олигархата,шантажируя "нажитым непосильным трудом".
ИМХО,Смена финблока могла произойти накануне Выборов,что дало бы сверхвысокий рейтинг,но Запад СПЕШИТ...
=
Да, в нищете везде и все равны,
А вот в богатстве - тут проблематично!
=
Если бы он промедлил с уходом на неск. месяцев - России бы уже не было. Стало бы 5 анклавов во главе с шаймиевыми, рахимовыми, росселями и им подобными. Он хоть и алкаш был, популист и авантюрист, но отнюдь не дурак. И потому выбрал Путина. Понимал, что это человек долга и чести и пойдёт на всё ради сохранения России. Историки ещё воздадут ему должное.
==
Помним, помним
Новогодний ответ Б.Ельцину
Ну что ж, всё чинно и корректно.
Вот удивил, так удивил!
Ушёл из власти ты эффектно,
Как, впрочем, и в неё входил.
Смахнув слезу движеньем строгим,
Ты речь прощальную сказал,
И всем нам, сирым и убогим
Благ новогодних пожелал.
Но мы – и нет печальней повести –
Не ждём хороших перемен,
А коль и ждём, сказать по совести,
То только повышенье цен.
Мы все давно уже в прострации
Из-за деяния твои.
Хотел отцом ты стать для нации, -
А стал лишь крёстным для семьи.
31.12.1999 г
Танцуй и пой, и пропивай Россию!
Народ ошибся, Боря, ты не наш!
Мы верили: в страну пришёл мессия,
А оказалось, что пришёл алкаш.
Зачем на Конституции ты клялся
Себя, являя всем богатырём?
И если у подъездов не валялся, -
То только потому, что стал царём.
1995 г
=
Смешно, но доля правды есть в самом смешном...
На ура шли любые демагогические лозунги
В Швеции - не так сильно.
Не будь этого Запад бы не возражал. Наш "капитализм" загоняющий страну число самых низко развитых стран мира их вполне устраивал.
И Ельцин так же бы сидел. Нарисовали бы и проценты, и карусели организовали бы.Опять бы затянули песню про пустые прилавки.
Надо смотреть правде в глаза: ЛЮБОЙ руководитель в России при желании будет править до смерти вне зависимости от результатов правления.
Про регламент Вы мне не рассказывайте. Регламент Путин переписал. Что мешало Ельцину?
И про здоровье не надо рассказывать. У Брежнева в последние годы , а также у Андропова с Черненко здоровье было куда хуже Ельцинского. И сидели 0- никто не возникал.
-При капитализме хозяин завода грабил рабочих, не выплачивая им заработанные деньги.
-При капитализме земля не принадлежала –крестьянам, а фабрики –рабочим.
-При капитализме все покупалось и все продавалось и прежде всего правосудие.
-При капитализме все было платное: жилье, учеба, медицина.
-При капитализме государство служило интересам крупного капитала и не считалось с народом.
Лично я ни карикатурный, ни тот который фактический не строил.
На счет того, каким был наш социализм и что никак человеческое лицо ему не могли подобрать, тут у вас с памятью что-то стало не того !! Видимо это вы строили капитализм, а он получился у вас не тот, который вы не хотели, вы хотели такой как Европе и США. !!
То лицо, которое было сформировано у социализма во времена Хрущева, а потом целен...
я же спросил-а почему не взять готовую модель-шведскую,а ты мне про криминал.
"Или я веду ее в ЗАГС, или она ведет меня к прокурору"
У Путина была аналогичная ситуация - "Или я иду в президенты, или я иду в тюрьму". Выбор очевиден. Не очевиден способ, которым он смял Ельцына.
Если посмотреть на бешеную карьеру нынешнего президента, то видно, что его целенаправленно готовили в преемники. Он даже в директора ФСБ по званию не проходил.
Касьянов в США вывез из РФии более триллиона долларов.
Но его именно смяли и, очевидно, чем-то глубоко личным, возможно угрозой семье.
Я вскрываю суть...
Уничтожать вас богоугодное дело
В сообществе: философия и мир.
Там как раз идёт эта тема
Я не знаю, кто мог смять всемогущего, снявшего даже своего самого верного сторонника Коржакова. Вы знаете, чем была организация СБП РФ (не путать с ФСО)? Буквально всем, по сути надзаконным органом, лично преданным Ельцину. Для его расформирования нужна воля и семь раз подумать.
просто изложи свою версию
А за последний поступок - назначение Путина - извинился.
Как с девицами-то вышло?
у власти ворьё и жульё...все в двух словах.... халва можешь говорить,сколько угодно,слаще не станет.
Откуда им было знать, что делать, когда жили они не при капитализме? Ожидали от людей одной реакции, а получили другую. Например, упорное уклонение от уплаты налогов, массовые злоупотребления и хищения. В том капитализме, который существовал в 90-е, в Европе со Штатами всё это было давно выведено.
Возьмите того же киндер-сюрприза. Что подвигло его фактически закрыть Ельцина грудью? Да обыкновенные амбиции - ему дали высокий пост и карт-бланш. Даже я понимаю, что сделать тогда ничего нельзя было. А уж он то тем более.
Была пустая казна.Жуткая инфляция. Какие там хозяйства?
Это сейчас за многие годы высоких цен на нефть у предпринимателя накопились деньги на закупку оборудования, свиней.
Мама работала на частном заводе. Так вот директор и главный инженер в 97 году ГОРДИЛИСЬ,что у них аж целых 20 тысяч долларов на счетах в Италии. Полная фигня. Пять лет спустя я квартиру купил за 33 тысячи этих самых долларов.
И как это называть как не воровство
впрочем в срашке мяса в колбасе никогда не было
потребления не только жратвы,а доступность даров цивилизации,медицины,возможности путешествовать,работать в удовольствие и за деньги,а не только что бы выжить...
какие арабы и куда ломанулись?
по мне,так пусть хоть все уедут.
----------
Туфта.
=
Куда и какой шаг? Вы знаете? К пустым полкам и талонам снова? Опять отбирать и делить?
Китайцы вон только стали понимать, что, чем больше миллионеров (а там их в день по одному прибавляется) - тем лучше. Налоги-то там не бомжи платят. Как, впрочем, и всюду.
в России-да,ты пашешь за 20 тыр и не можешь в соседний город съездить,копишь на Египет и Турцию. Хорошая медицина тебе недоступна,а плохая самому не нужна...и в то же время другие разъезжают по "куршавелям" и летают на собственных самолетах. Вот ты и решил,что так везде.
так какие арабы и куда ломанулись?
а ты как себе капиталиста представляешь? Ну если не такого,как в статье и на плакате,то какого?
а коммунизм при том,что мы просто помним то,чего давно нет...так и с плакатами,вот помним мы капиталиста таким и все...
нет в России капитализма,нет и капиталистов,только ворьё и хапуги.
писал уже-да по мне,так пусть все ломятся в "метрополию",я не живу в Европе.
а не хочешь,так и прощай...бабаболка.
Разве не большевики национализировали Транссиб ???
--------------------
Эти большевистские байки мы слышали 70 лет. Вранье, естественно.
А вот что пишет русский писатель 19 века Гончаров про русскую деревню при царях :
" ... жизнь в родной Обломовке, где нет ничего дикого, грандиозного, где всё дышит спокойствием и безмятежным сном. Здесь только едят, спят, обсуждают новости, с большим опозданием приходящие в этот край; жизнь течёт плавно, перетекая из осени в зиму, из весны в лето, чтобы снова свершать свои вечные круги. Здесь сказки почти неотличимы от реальной жизни, а сны являются продолжением яви. Всё мирно, тихо, покойно в этом благословенном краю — никакие страсти, никакие заботы не тревожат обитателей Обломовки"
Да и дед мой, с 1872 г р, при царях крестьянствовал нормально, пришли большевики, уже в 21-м умер от голода и болезней.
При царях да помещиках если когда и был голод, не было голодомора, как при Сталине.
когда ликвидировали колхозы и совхозы , люди опять голодать начали
-----------------
У нас вот сейчас нет колхозов и совхозов, и что ? Люди голодают ? Обожрались по моему уже ....
В среднем в Европейской России голодало 10 % населения .В начале ХХ века в России голодными были: 1901-1902, 1905-1908 и 1911 ― 1912 годы.
В 1901 ― 1902 голодали 49 губерний: в 1901 ― 6,6%, 1902 ― 1%, 1903 ― 0,6%, 1904 -― 1,6%.
В 1905 - 1908. голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 ― 7,7 %, 1906 ― 17,3% населения
В 1911 - 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 ― 14,9 % населения.
На грани смерти находилось 30 млн. человек. По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское правительство было озабочено тем, как бы скрыть масштабы голода. В печати цензура запрещала употреблять слово «голод», заменяя его словом «недород».ЗЕРНО НА ЭКСПОРТ. Несмотря на голод, из России в Европу потоком шло зерно (как сейчас нефть и газ тоже идут в Европу, минуя Россию). В среднем 30% хлеба ежегодно вывозилось на экспорт. Значит, торговля хлебом была вынужденной мерой, и велась вовсе не из-за избытка его. Царский министр Вышнеградский, отвечая на обвинения в продаже хлеб...
- писатель Гончаров - русский патриот
-пейсатель Душаков - русофоб и провокатор
Сегодня нет колхозов и совхозов и люд едят ГМО вперемежку с химией
----------------
Вы жлоб, едите колбаску за 70 р, берите за 700, её в достатке.
Как хорошо мы жили в СССР - нет.
Непорядок.
Исправляйтесь, жду кучку фото/видео как мы хорошо жили в СССР !!!
Докажите, что Душаков - русофоб и провокатор !
Комментарий удален модератором
Комса ты Урюпинская.
Теперь и про СССР ничего хорошего сказать не может, задрожал, заметался, методичка ничо не подскажет, а свои мозги куриные ....
"Почему. когда я напишу гадость, всегда плюсуют. И наоборот. О мир! Апокалипсис близок!" - http://maxpark.com/user/4297864308/content/5551223 Вольдемар Шаломитский
А ведь ты же больной на всю башку, скотина.
Но есть нюанс: советское общество морально было готово к этому капитализму. Ведь все крупные и мелкие предприниматели и просто воры из наших же рядов. И кто вдруг финансово поднимался, тот мгновенно бросал все моральные принципы и начинал вещать "Ничего личного - только бизнес", "никто никому ничего не должен" и тому подобное.
Грубо говоря, человек плыть не хотел, но его с лодки выкинули. А у него всех представлений о плавании, что надо ногами дрыгать. Далеко ли уплывет?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Очевидно, что человека коммунистом делает отнюдь не партбилет...
Про тебя я же предположил, что ты либо заблуждаешься, либо говоришь так по приказу твоих хозяв янкесов
очевидно, что говоришь по приказу
Преподаватели - самая наёбанная категория в период номенклатурной прихватизации.
А хапнули в процессе прихватизации директора, те самые "крепкие хозяйственники", которых вырастили в результате хрущёвской "оттепели" с её тотальным попустительством номенклатурным работникам (так понимали "антисталинизм" - Сталин сажал расхитителей за вредительство, а Хрущ выпускал и реабилитировал). Затем им устроили реформу Косыгина-Либермана по жыдовским принципам накопления прибыли, абсолютно антимарксистскую и директоров уже открыто стали называть "хозяева" на госпредприятиях. И директора предприятий стали всё везти и нести в свой карман, за счёт завода строили себе особняки, дачи, "охотничьи домики", автомобили служебные гоняли как свои. А ты лизал им жопы, чтоб тебе отвалился кусок от барского пирога. Только это твоё предательство - не коммунизм, а антикоммунизм, понял, идиот?
-При капитализме хозяин завода грабил рабочих, не выплачивая им заработанные деньги.
-При капитализме земля не принадлежала –крестьянам, а фабрики –рабочим.
-При капитализме все покупалось и все продавалось и прежде всего правосудие.
-При капитализме все было платное: жилье, учеба, медицина.
-При капитализме государство служило интересам крупного капитала и не считалось с народом. - один в один про РФ , коммунисты как воду глядели .
Фабрики - рабочим
Коммунизьм - коммунистам, пущай вошкаются...
Во первых, - их меньшинство. Во-вторых - необразованное меньшинство.
Прогресс, однако.
Если же вы делите на классы, то правильно выделяйте направляющий, следующий и препятствующий. Последний и есть чиновники.
Что у вас стало получаться и почему вам надавали по башке?
Комментарий удален модератором
НЕ ВЫУЧЕННЫЕ УРОКИ ИСТОРИИ
Век девятнадцатый... В деревню
Пошли народники толпой,
Чтоб научить народ наш древний,
Пахать новь - плугом, не сохой!
И заскрипели казематы,
От новых узников тогда,
Когда с крутым битьём и матом,
Народ, пихал их всех, туда.
Крепчал террор властей суровых...
И вот, по истеченью лет,
Взрастила мучеников новых
Лихая власть, себе на грех!
И молодые террористы,
Ответку, выдали властям.
Всю вертикаль, теперь, бомбисты
Взорвать пытались по частям.
Ну, а потом, так неизбежно,
Террором, казнями, войной,
Крушенье мирной жизни прежней,
Народ привёл к себе домой!
...............................................
Но только та, слепая сила,
Власть ничему не научила.
И нам, приходится опять
На те же грабли - наступать!
27.09.2015. Игорь Яскевич
Дурак ваш Яскевич.
При этом несёт полный бред сивого козла-педераста.
Окей - а что дальше - давайте еще и РФ разрушим. Из вас делали тупое бревно, отрицая у вас, 18 летних, связь демократий всего мира, с СССР, и вы, теперь у разбитого корыта, и не знаете , что делать. Я начал с того, я более поздний "совок", что изучил обеи две стороны, и применил немного логики, и тогда все пазлы, сложатся, я вас уверяю - можно хоть сегодня в президенты - будет полное понимание мира, которое описал Ленин - у к...
А СССР рухнул сам.
Государство не может заниматься производством по двум причинам:
1. Оно не может это делать эффективно.
2. Государству противоестественно и неэтично заниматься извлечением прибыли из населения и эксплуатировать его. Государство должно иметь единственный источник бюджета - налоги граждан - только в этом случае государство будет нашим, а не мы государственными содержанками, и государство будет озабочена тем, какие у нас доходы, чтобы получить что-то и себе на расходы.
https://www.youtube.com/watch?v=5GsDdajQq9I
какой капитализм, откуда... :)
его никто и не собирался строить...
смотрите видео с чубайсом, он открыто говорит, что задача была недопустить коммуняк к власти и больше ничего...
никакого капитализма строить не собирались...
а как банальные барыги урвать и все дела...
потому как Россия, как страна, не планировалась на будущее...
Но к власти их действительно пускать было нельзя. Тут Чубайс был абсолютно прав.
Союз нерушимый республик свободных
Навеки сплотила великая Русь
Партия Ленина-сила народная
Нас к торжеству коммунизма ведет!
Многие небось эти слова до сих пор повторяют, музыку то старую вернули.
Другое дело, что критерии превращаются в рогатки, регулируемые властью, но это надо ломать. Чем ломать? Той же гласностью, которая "вот она была и нету".
Это доказала Эмма Памфилова. Нужна процедура использования результатов контроля.
То есть необходимы конкретные инструкции - сколько и какие нарушения повлекут отмену результатов голосования, какие нарушения повлекут отстранения председателя, какие - арест, какие уголовное преследование?
Поэтому и заботится о том, чтобы и далее избираться так же.
Например, Яровая ни разу не была избрана, но много раз занимала выборные посты.
А если так, первое с чего нужно начинать: общественный контроль за выборами. Общество должны быть уверено, что те, кто пришел во власть выбраны а не назначены. Мы обязательно еще вернемся к этой теме.
Но Яровой плевать на контроль за выборами, как и половине единороссов - они уже обеспечили себя безусловным попаданием в думу.
Ее пытаются измерять тестами и экзаменами, но в обоих случаях точность определения очень невысока и зависит от "прибора".
В любом случае эта способность является случайной величиной, описываемой гауссовой кривой нормального распределения, которая говорит о том, что большинство имеет весьма посредственную способность думать по сравнению с теми 10%, кто умеет думать хорошо.
2. Там обывателю не вдалбливали, что "Нет на свете выше звания, чем рабочий человек". Поэтому там люди мечтают скопить денег на обучение детей в ВУЗах, чтобы они стали умными и успешными.
Моя дочь училась в лицее и сын моей жены учился в лицее. Оба за деньги, которые приходилось добывать и жертвовать возможными удовольствиями.
А что такое феодализм и рабовладельческое общество? А это все просто человеческие отношения по дележу частной собственности труда рук человеческих. Вся цивилизация человеческая основана на делёжке труда человеческого и всё. А власть, в том числе и государственная, - это механизм всего лишь регулировки, чтобы бандиты не поубивались при этом дележе.
называемой Чубайсовской приватизацией вот это главный вопрос в следствии банального ВОРОВСТВА..
1. Каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности.
2. Не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию.
Статья 37 Конституции РФ
1. Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2. Принудительный труд запрещен.
Статья 9 ГК РФ. Осуществление гражданских прав
1. Граждане и юридические лица по своему усмотрению осуществляют принадлежащие им гражданские права.
Ну да, если переход называть "капитализмом", тогда эта горстка стала просто на легальном положении.
Капиталист в настоящее время - это не угнетатель, а подвижник, создающий материальные ценности и рабочие места. Да, он имеет с этого некоторую прибыль, но еще больше (в развитых странах) отдает в виде налогов.
По РБК показывают шоу про Трампа, который увольняет людей из команды, собирающей деньги на благотворительность. И что характерно, никакой прибавочной стоимости там не создают.
А, поэтому даже заниматься научной деятельностью и изобретательством - это значит что-то сотворить для своего рабовладельца.
Ученый и инженер могут придумать много всего хорошего, но придумки - это ничто без их внедрения. А кто внедряет? Внедряет особый вид ужаленных в жопу капиталистов, которые не хотят жить как все и которым непременно надо выпендриться. Это тоже своего рода художники, которые создают будущее. Понятно, что не в гордом одиночестве, но именно они являются организующей силой, соединяющей достижения ученых, работу инженеров и искусных рабочих в новый продукт.
В СССР этого не было. В смысле не было как самостоятельное явление. Поэтому, Королев в шарашке - это приятное исключение, но не правило.
И как мы видим он абсолютно прав - такое мнение есть и оно не единично.
А поскольку среди ученых в большом количестве мыслители, то они бы и помалкивали, чем тешить своё самолюбие достижениями во славу своего работодателя. ишь, себе благодетеля свыше нашли. Вот поэтому Королёв и иже с ним и в шарашке совсем не исключение, работали из-под палки, иначе бы их и не было. До чего дошло, до экспроприации интеллектуальной собственности, мля. Имейте в виду, что процесс продолжается, господа:)))
Ещё как бы убрать из процесса наёмную раб.силу?
У Маркса - 300%, но дело не в этом. Маркс врет. Или точнее говорит о крайних случаях преступного бизнеса.
Например, наркотики дают более 1000% прибыли, но бизнес туда не идет - туда идет преступность.
Можно предложить еще несколько сверхприбыльных предприятий, например, бандитизм и рейдерство. Но там опять же не бизнес, а преступность.
Про ученых вы ошибаетесь. Ученый публикуется под своим именем, а не под именем работодателя. Поэтому и славит он себя, а работодатель прячется под скромным упоминанием в какой лаборатории ученый чего-то достиг.
То есть тут ученый близок к Пушкину, которого знают все, а работодатель - к издателю Пушкина, которого знают лишь пушкиноведы.
А у ученого только коммунисты могли силой отнять его достижения...И при чём тут Пушкин? Он же не со своего-то творчества себя содержал?
А дивиденты и работодатель может на себе оформить, что-то Вы не в курсе, как это проделывается?
Это религия или идеология?
Но Маяковский был жаднее, поэтому стал разбивать строки лесенкой, чтобы увеличить гонорар.
А у Пушкина таких проблем не стояло, мог писать всё, что считал нужным, хотя и ссылали за умную речь.
Кстати, и сейчас со всем своим талантом, родись Пушкин в наше время, а навряд-ли он вообще реализовался как признанный поэт, так бы и сгинул в безвестности. Только лишь благодаря тому, что родился богатым барином, сейчас его читают...но не понимают, что он вообще-то написал.
Но если наркотиками и оружием торгуют не все капиталисты, то Маркс не прав.
Вы считаете, что я не логичен?
Думаю, что Пушкин и сегодня легко нашел бы себя и был признан.
Ошибаетесь, господа, все отнюдь не так и просто.
Уникальность А.С.Пушкина в случайнейшем стечении обстоятельств своей жизни, а не в том, чего он сумел в своей жизни добиться своим творчеством или карьерным ростом. как объяснить то, что именно он сумел записать живую русскую речь так, что актуальность записи не потеряна в веках?
Великий Лингвист? Или Пророк? Или Великий Политик? Лично я склоняюсь к последнему и с большой буквы, хотя все остальное объясняю его излишней скромностью. Вах!
А теперь приступаю к загадкам:
-"Там на неведомых дорожках
Следы невиданных зверей;
Избушка там на курьих ножках
Стоит без окон, без дверей;
Там лес и дол видений полны;"-
Так, и скромно любуюсь на вот этот ответ продвинутой убогости!
Только если есть в мозгу альтернативное нечто этому, ну тогда на равных и поговорим-с!
Разве можно упрекать Пушкина в том, что он доводил свои стихи до совершенства?
Вот она - избушка на курьих ножках без окон и дверей
Но вопрос совершенно не к этой теме, даже и не сомневайтесь.
Готовое клише вложено в мозги и оспариванию не подлежит.
Но курьи ножки указывают именно на такой тип жилища.
Но у вас же возникла. И у меня возникла. Наверное у многих возникает, но они, как и я, усмехаются и идут дальше без митингов и демонстраций.
А коммунисты решили перенести противоречия с труда и капитала на труд и государство.
Ну и перенесли. Да так хорошо перенесли, что коммунисты давно не у власти, а противоречие так и остается.
Почему у меня возникло? Так потому, что я не усмехался, а в силу своего восприятия действительности сумел подвергнуть свои умственные способности сомнению.
То, что мы здесь ничего не демонстрируем и не митингуем - это ничего еще не говорит, что нам тут смеяться запрещено.
А я Вам всего лишь посмеяться предложил, а Вы уже возмутились, что все уже с детства нам в мозг заложено и никак и не оспаривалось никем.
А ведь вопрос лишь о "курьих ножках".
И где живут эти пигмеи? Ох, да неужели где-то в Африке? Дурею, как русские уважают абиссинцев.
В укор пушкиноведцам.
Если Вам угодно продолжить обсуждение строительства хижин, то я всегда к вашим услугам, особенно в отношении печного сложения.
А "курьи ножки" в русском языке имеют и иное значение. И что "курьи" может означать? Кур, курень курить, курение...
И при чем тут куры?
Сообразите, заходите, таких загадок множество.
2. Пушкин имел африканские корни.
3. Осталось уточнить географическое положение Лукоморья. :)
Ладно, с чего это вдруг о географическом названии "Лук-а-морья" повели речь? А нет ли другого определения этого понятия?
Да и африканские народы мало чем отличаются от всех других в анатомическом, физиологическом и эпидемиологическом отношении.
Ладно, тогда так:
"Там ступа с Бабаю-Ягой идет, бредёт сама собой."
Вот ещё и подпись нам от "иконописца", чтобы именно так себе и представляли. А иначе никак, только навязанный образ в мозгах?
А есть ли иллюстрации пушкинских времен?
А заметили, что иллюстрации с текстом никак не соотносятся?
Вот слово ступа, и сразу возникает какая-то кухонная утварь. А есть ли ещё значения в русском языке слова ступа? Ступает, ступень...ого, а это ещё откуда? На какую-то бредущую ступеньку можно ступить, С Бабаю-Ягой. У нас с детства уже сформированы другие строго определенные в мозгу образные понятия, в которых мы себе и не смеем сомневаться, ну не дети же мы, в самом-то деле?!
Я не знаю почему художник выбрал ступку, но понимаю что он увеличил ее, чтобы посадить туда бабушку, но не бабу, как у Пушкина.
Насчет "сформированы в сознании". Я к таким не отношусь. Мое сознание формируется экспериментально, а не ментально. Поэтому оно открыто для любых форм баб и ступ вплоть до дизель-молота для забивания свай. :)
Надо понимать, что А.С. Пушкин уже в то время был не просто какой-то там лингвист, а Лингвист с Большой Буквы русского языка. И зачем-то записывал мелодию русской речи для потомков. Наверняка знал, по какому пути пойдет дальнейшее упрощение звучания речи, поэтому и придавал такое значение образности восприятия речи. Письменность - это всего лишь записанный звук.
Опять:-"Я памятник себе воздвиг нерукотворный!" Нет, не хвастался, и это уже доказано было, когда за школьные парты садились детки:
Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,
И назовет меня всяк сущий в ней язык,
И гордый внук славян, и финн, и ныне дикой
Тунгус, и друг степей калмык.
А теперь, к образу, куда "бабушку посадить"?! Ё. Больше некуда, как в стакан?!
Не буду Вас загружать своими рассуждениями, тем более на эту тему уже есть прелестные произведения моего виртуально друга:
http://www.proza.ru/2017/03/19/1890
Надеюсь, что и Вам понравится его разработка этого образа. В противовес иконописи.
Нет. самое лучшее, что есть у Пушкина - ныне запретное -"Сказка о попе!" Смешно, в отношении него ведь за сколько лет ничего не изменилось. Только ещё хуже стало.
А ведь примеров "иконописи" в иллюстрациях к произведениям Пушкина несчётное количество, даётся привычный образ и стихи не вызывают никаких эмоций, а значит и нет никаких сомнений в глупости автора стишков..
Например, не могу до сих пор прочесть "Бой Руслана с головой" в поэме "Руслан и Людмила". А меня какая-то гадливость возникает к совершенно другим образам, возникающим в моей головной боли, типа "дизель молота для забивания свай"! Да уж, совсем другое образное мышление создавалось А.С.Пушкиным вопреки, и тогдашнему, и нашему современному обыденному мышлению, навязанными образами сознания, живших до нас людей.
да за какую не возьмись, а все они убогие, навязанные покорностью невозмущенного отсутствия собственного мышления.
А Вы где-то имеете своё собственное видение на окружающее пространство. Вот что-то и мне сумеете подсказать...надеюсь.
Правда на картинке не баба, но может потому и Яга?
А я только что "фэнтази" читал со своей же ссылки, про пчелок. Мдас, таких романов про !любовь! во всем интернете нет. Очень живое воображение.
Прочтешь что-то одно - и балдеешь, мечтаешь почитать еще что-то от этого автора. А теперь всё доступно и можно прочитать все произведения автора. Вот тогда-то и понимаешь, что он то где-то повторяется, эксплуатируя многократно одну находку, а где-то становится неинтересным, так как понимаешь, что некоторые мысли принадлежат не герою (который может иметь своеобразные взгляды), а автору.
Но это не более чем фантазии.
Так а зачем изобретать велосипед, который давно собран в справочнике...
Август Хеппийцик
отвечает Олег Сазонов на комментарий 30.07.2017
"Ладно, с чего это вдруг о географическом названии "Лук-а-морья" повели речь? А нет ли другого определения этого понятия?"
А вот это уже не фантазия, когда во время полётов в космос, КГБ вдруг стало пытаться расшифровать, что же на самом-то деле написал Пушкин в стихах, да уж, потеха, что сообразили, что и в его время была цензура. Ракета то тоже без окон и дверей, но не на ножках же ракета стоит, а только движется, а здесь стоит на курьих ножках.
Отвечаю, что у "морья" есть и второе значение слова, с морями и океанами никак не связанное. Ёмкое такое слово "мор". Подставьте значение и всё переворачивается в устоявшихся понятиях:-"У Лукоморья дуб зелёный." Имя собственное, что не изменяется при переводах на другие языки , похоже, что Александр Сергеевич просто для нас зашифровал какие-то древние тексты.
Смотрим ещё слово "мор":
-"На брег, песчаный и пустой, И тридцать витязей прекрасных Чредой из вод выходят ясных, И с ними дядька Черномор."
Так в двух произведениях Пушкина - это имя собственное, "Сказка о царе Салтане".
А Чёрномор звучит-то на разных языка по разному, а означает одно и то же: "чёрный мор" во всех языках мира, как не воспевай количество витязей Все ясно же о чём речь?!.
И таких вопросов у Александра Сергеевича и не счесть.
Стоило только задать самый простой вопрос. И получить самый наипростейший ответ.
Чего же более, если целые НИИ творчеством А.С. Пушкина уже позанимались?! Так и мы тут тоже далеко не детишки,чтобы потом их глупости по справочникам перебирать. Так? или опять "велосипеды с Америками"?
Спасибо за внимание!
Но в моём представлении что-то уж совсем неудобоваримое получается и на редкость.
Попробую набросать как - нибудь в пейнте, но уж картинка аналогов точно не имеет в современных представлениях.
А я взялся за Панова (цикл про тайный город). Занятно.
Для домашней работы есть комп, а для поездок (не рабочих) - планшет.
Правда виндоуз лицензионный покупал ОЕМ семерку, когда они еще были, а майкрософт перевела меня на десятку, чему я весьма рад.
А на фэнтази у меня полнейшее раздолье, сейчас все литературные сайты забиты только этим ведущим производительным жанром, и совершенно ни о чем. Безвредное и тупое занятие!
Ну, это устремление достойно "уважения" наших внутренних органов. Значит ещё надеются на "Чудо из чудес", а вдруг там им неведомые силы из потустороннего мира явятся и помогут удержаться у власти?! Чем бы не тешились, а в своей глупости непревзойдённые.
Впрочем, и Гитлер Аненербе тоже так кохал непрестанно, старался вовсю, это тоже из той же обрасти человеческой глупости!
Есть две вещи из области безграничного - безграничность Вселенной и безграничность глупости человеческой.
И я всему весьма очень рад-с:))))
Но в "сайнс фикшн" можно найти больше противоречий, когда автор слишком уж хочет всё обосновать.
Впрочем, эти жанры порой так сплетаются, что и не расплетешь, если это не какой-нибудь "Генератор чудес", который по сути был обыкновенной СВЧ-печкой.
В основном от собственной несостоятельности так же хочется чудес!
Неее, мне в психбольнице тоже попадался пациент с подобной верою, что у него в животе огромный глист сидит! А в остальном совершенно нормальный и весьма здраво рассуждает, пока на этих мерзких врачей не наезжает, что не хотят его глиста осмотреть вживую.
Правда, хорошие дети терпят, но я предпочитаю не испытывать чье-то терпение.
Моему тестю 90 и у него уже начались подобные маразмы, правда диагнозы он себе другие ставит. А еще паранойя эпизодически накрывает.
Но это потому что скорее я помогаю, чем мне. Жаль, что это в любом случае закончится...
Комментарий удален модератором
С небольшим уточнением. если аффтор строил его, это его проблемы и все претензии он должен адресовать к себе и таким как он айдиотам строителям...
Я же кипитализм не строил
Конституция есть регистрация и законодательное закрепление тех завоеваний, которые уже добыты и обеспечены. И. Сталин.
http://maxpark.com/community/politic/content/5932700
Думаю, что сегодня народ уже не хочет капитализма в стране и был бы рад вернуться в социализм.
Все согласны?
Вперед... Никто не запрещает вступать в колхозы, комплексные бригады, писать соцобязательства, награждать друг друга орденами сутулова и званиями ударников кому нести чего куда... Не могут лишь заставлять нежелающих.
Вам запретили кучковаться в комплексную бригаду с имеющимся у Вас желающим заняться этим с Вами?
Вам запретили награждать друг друга орденами сутулова и званиями ударников кому нести чего куда с имеющимся у Вас желающим заняться этим с Вами?
Вам запретили объединитья (вступить) в коллективное (совместное) хозяйство с имеющимся у Вас желающим заняться этим с Вами?
А как и кто мог узнать об этом если Вы не приставали к нежелающим заняться этим с Вами?
И как именно запретили - отняли бумагу писать соцобязательства, отняли картонки медальки вырезать, запректили кучковаться на кухне, на заваленке, на лавочке подъезда?
Укажите нормативный акт о запрете, а то меня пока не коснулось...
Я себе сам устанавливаю и сам себе определяю на правах носителя языка.
И в каком сборнике государственных Законов его можно прочитать?
Статья 28 Конституции РФ
Каждому гарантируется свобода совести, включая право свободно выбирать, иметь и распространять свои убеждения и действовать в соответствии со своими. а не чужими убеждениями.
Статья 29 Конституции РФ
1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.
4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом.
И клеветать на власти якобы Вам запрещают...?
А мне бежать без надобности, иеня нигде не удерживают.
И не запрещают мне...
"Рыночные реформы у нас проводили люди, которые еще недавно читали лекции про загнивающий капитализм.
Именно такой они и построили" :-)))
Ставлю плюс.
Другой вопрос - что изымать? На западе было что изымать - у Франции Германии Англии, США, и до сих пор , они в десять богаче "кап. " России, а у большевиков сверхдоходов не было - они не могли изымать, через демократическое насилие, а так как это было уже вторжение в западный марксизм, - вредящий и в конструировании, и этим четырем странам, это стал большой грех, в мире.
Вот в кратце - чем отличается троцкизм, который "преподавали" автору, от реальности. Просто роскоши не было, "изымать" 50% дохода, через налоги, ввиду отсутсвия сверх доходов, и изымали то, что есть. Сегодня даже, национализируйте орудия труда и добавочную стоимость в США, - эта тема никуда не делась - они станут в десять раз богаче, чем Китай, и чем РФ, уже ...
Школа мешает образованию
http://samlib.ru/t/timofeew_n_w/
Учитель нанимается на работу оказывать образовательные услуги соответствующего количества и качества.
Администрация школы обязуется создавать для него условия труда и выплачивать зарплату. Свои трудности учитель вправе излагать администрации. но никак не потребителям услуг - ученикам и родителям. Трудно - пиши заявление директору - переведет на соответствующую способностям работу и станет легко.
Прошу в соответствии с требованиями ст.5 и п.17. ст.50 Закона РФ от 10.07.92 г. № 3266-1 "Об образовании" обеспечить перевод учащегося в другое образовательное учреждение соответствующего типа, способное на самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с требованиями ст.13, 15, 32 ФЗ РФ от 10.07.92 г. № 3266-1 и согласно с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством об аккредитации при условии соблюдения охраняемых ст.ст.50, 51 этого закона прав и свобод обучающихся, а также ст.15 и 52 прав родителей и законных представителей, в соответствии с положениями ст.6, 7, 9 ФЗ РФ от 24.07.98 г....
После освобождения от СеСеСеРа
http://samlib.ru/t/timofeew_n_w/
"капитал" это не вещь, и не деньги - "капитал" - это производственные отношения" К.Маркс, "Капитал". Социализм когда отношения производства подменяются отношениями распределения.
Свой выбор у меня всегда есть. И не только при ГолоСовании
Каждый сам, по своему усмотрению, своими действиями создает свои права (ст.21 ГК РФ) под своим именем (ст.19 ГК РФ) и пользуюется ими своей волей, в своем интересе и для своей пользы на основе самостоятельности и независимости (ст.1, ст.2 и ст.9 ГК РФ).
Это и есть моя власть над собой.
Я шью рубашки, сосед сажает картошку (Гл. 55 ГК РФ)... Мы меняемся с сапожником, пирожником, Б.Гейцем, С.Джобсом и т.д. и у нас все есть, капитализм состоялся...
Не зависимо от того что делают другие. И без разницы что творится на рынке.
Это и есть мой суверенитет.
Государство отдыхает...
И не испортят мне обедни злые происки врагов...
Они будут подсчитывать голоса и графы. а я буду выполнять (и как выполнять) или не выполнять ихи решения, посмотрим чей козырь выше. СеСеСеРу мало не показалось...
Когда совсем станет невмоготу можно...
Не факт, что научно-технический прогресс это магистральная дорога для всего человечества и капитализм всем народам нужен. Африку вот не научно-технический прогресс не капитализм почти не затронул и живут там люди.
Мы ведь тоже о капитализме не мечтали и правильно делали наверное. Хотя классики марксизма социализм видели следующим этапом за капитализмом, а мы вот решили перескочить из феодализма сразу в коммунизм минуя капитализм и социализм разом, но недоскочили видать сразу. И теперь голову разъедает капитал, а тело из социализма вылезать не хочет, а до коммунизма всем далеко, там такая история, что каждому вроде как по потребностям дают, а потребности пока у людей не меренные..
Гордость там или не гордость, но такие идеи по отношению к народам не работают.
Опыт Запада и США очень интересен и все страны в том числе и Россия, так или иначе, пытаются его применять для собственного развития. У кого-то выходит лучше у кого-то хуже. Для меня лично пример Израиля и Японии является вдохновляющим. Эти страны смогли интегрироваться в мировую цивилизацию, занять в ней достойные места и при этом сохранили свою национальную идентичность. России, на мой взгляд, следовало бы идти подобным путем.
Но мировую проблему все же создает Запад. Идеи превосходства Запада над миром , идеи тотального контроля США над всем дестабилизируют и разрушают мир.
Все дело в том, что на этом завязана экономика США. Доминирующее положение доллара в мире делает эту страну такой богатой. А без военной поддержки эту роль доллара удержать не удастся. Европа оказалась под зонтом США и такая роль ее устраивает, ей тоже много перепадает от доминирующей позиции Запада в мире.
Мне проще об этом говорить чем вам, потому что передо мной нет никакой сверхзадачи -не задачи поддержки Запада, не...
Вот сейчас американцы придушат россиян экономическими санкциями и что вы будете делать? Неужели вы думаете выиграть новую холодную войну с США? Зачем?
Проблему создаёт не Запад, а подавляющее невежество большей части населения Земли
Мы отправляем своих детей учиться за границу, они находят там работу, живут на две, три страны, это нормально. Никто не подвергает сомнению разумность таких перемещений с точки зрения взаимопроникновения культур. Но, идея превосходства Запада в мире -губительна как для Запада так и для мира.
Вы прекрасно знаете как я отношусь к нашей нынешней власти, но адекватный ответ нашей власти по части высылки дипломатов США и адекватного отъема их имущества считаю правильной мерой.
Отношения между странами, как и между людьми должны строится на принципах взаимного уважения и равенства прав. На отношениях джентльменов. Идея равенства собственно и родилась на Западе и является самой важной частью западной культуры, только сегодня она попрана западными политиками, их захватил азарт по захвату сфер влияния в мире, неоколониальная политика, которая ведет мир к большим п...
=========================================
А что делать если одна сторона не джентльмен?
Противостояние Западу лишь понижает все параметры жизни россиян. Нет шансов у России победить в противостоянии с Западом.
-Всегда сам себя вел как джентльмен. А этого не наблюдается в действии политиков Запада.
Достоинство прежде всего существует в отношении к самому себе. Человек сам не нарушает правил и только потом требует этого от других. И отношении с неравными и с кучером и с сапожником джентльмен остается джентльменом. В этом смысл всей этой идеи, она имеет корни в рыцарстве. Сегодня об этом неудобно говорить. Не поймут.
Всё чем Россия сейчас живёт она позаимствовала у "проклятого Запада" и на него же она списывает вину за все свои проблемы с бедностью и нищетой.
Но дело даже не в этом, а том, что сегодня по части идей гуманизма несет миру Запад, и прежде всего его политических курс и как он эти идеи реализует на практике?
Сожалею, что вы, как и большинство россиян, одурманены многолетней антизападной пропагандой.
Не понимаю, чем вам не нравятся идеи гуманизма, которые несёт миру Запад? Чем вам не нравится его политический курс?
Идеи гуманизма сформулированные на Западе также являются важнейшими для моего миропонимания и с большинством из них я согласен. Политики, к сожалению, редко ими руководствуются в наши дни.
Вы хотите продолжения ХОЛОДНОЙ ВОЙНЫ и очередного КРАХА России?
Мне обидно, что россияне уже сотню лет ведут эту БЕСПОЛЕЗУЮ и БЕЗНАДЁЖНУЮ борьбу с "агрессией Запада". Оставьте же борьбу, ловите миг удачи, признайте себя МЛАДШИМ БРАТОМ Запада и живите в добрососедстве, а лучше интегрируйтесь в Запад.
Но я помню как один за другим возникали кооперативы. Тех, кто оказался крепче и успешнее других, пожирали бандюки-рейдеры-комсомольцы, которые за пару лет разваливали успешный бизнес именно потому о чем пишет Виктор.
Кооперативы родились сто лет назад, просто Горбачев , ни черта не разбирался , в своей работе, был и тупой и нацист, и мразь, что одно и то же - тупость .
А я видел другие - ремонтно-строительные бригады, кровельщики, мастерская по изготовлению всякой мелочевки из пластмассы на шприц-прессе, газетное издательство, изготовление чудесного кетчупа из алычи и т.п.
Вы о чем?
Т.о., слово "мы" в названии публикации неуместно.
А Вы несли ответственность перед государством?
Вот и пытаюсь просвещать и как-то достучаться до сознания несознательных граждан. :)
Фишка в том, что для устроения нормального общества
не нужно ни триста лет, ни семьдесят лет.
Нормальное общество устраивается мгновенно(!) -
одним поднятием руки, одним росчерком пера !
http://maxpark.com/community/7668/content/5626114
Но сколько оболваненных вам возражают!
А я говорю про "народную массу". Ей не велят как думать - ей говорят: "Все думают так. А ты как?" и масса отвечает: "А что мы? Мы, как все."
1) «Капитализм как мировое регрессивное явление»;
1) «ПРОБЛЕМА И ПУТИ УСТРАНЕНИЯ РЕГРЕССИВНОСТИ КАПИТАЛИЗМА В РОССИИ»;
2) «Социализация капитализма в России - путь её дальнейшего обустройства и развития».
Если ты и тебеподобный баран Анатолий Агафонов всерьёз флудите об устранении регрессивности капитализма, не имея понятия о сути термина "регрессия" http://www.webeconomy.ru/index.php?page=cat&newsid=940&type=news и используя его в значении "деградация".
Далее вы флудите о "Социализации капитализма в России" - http://maxpark.com/user/677718919/content/5932345#comment-89677726 , что есть абсолютный дебилизм, ибо зачем социализировать капитализм, если можно строить социализм? "Социализация капитализма" есть процесс, подобный выравниванию коленчатого вала для использования в качестве грифа для штанги: и не получится выровнить, и полюбасу гриф стандартный всегда лучше этой переделки.
Слава Будде: годов и образования, жизненного опыта и научной подготовки у меня более, чем достаточно, чтобы видеть всё убожество ваших с Анатолий Агафонов жалких потуг по "социализации капитализма". И это при том, что оба вы с ним - всего лишь две блохи на кончике хвоста беспризорного пса, от которых совсем ничего не зависит.
Убейся апстену, сучий потрох Шариков-Ефремов.
Не мечи бисер, а намажь рыла икрой, Ефремов, и будут ковыряться в цитрусовых.
бессмысленные статьи с такими же бессмысленными комментариями !
Реальные комментарии модераторов не интересуют !
Из того, что было.
А потом что было,
То и полюбила.
Узелок завяжется,
Узелок развяжется...
(Алена Апина)
его дальше в будущее ! Но мелкобуржуазный правящий класс подсовывал
народу своих марионеток, а в 1991 году устроил контрреволюционный переворот
для реставрации капитализма. Но так как правящий класс к этому времени
деградировал и разложился, то власть в стране захватила пятая колонна
ТрансНацКапитала, которая в 1993 году устроила фашистский переворот и,
разогнав остатки правящего класса, превратила Россию в сырьевую колонию
с колониальным фашистским режимом !!!