Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Академик РАН В.Тишков: русского народа не существует

Академик РАН В.Тишков: русского народа не существует

Экс-министр по делам национальностей РФ поделился результатами своих научных изысканий. На днях в международном пресс-центре РИА «Новости» прошёл мультимедийный круглый стол на тему: «Россия и русские в XXI веке», организованный порталом «Россия для всех». В ходе дискуссии бывший министр по делам национальностей РФ и один основных авторов концепции «российской нации», академик РАН Валерий Тишков высказал крайне любопытный тезис: по его словам, русских, как общности, нет вообще. 

«Возьмите русских из Архангельской области, из Ставропольского края или с Камчатки, к примеру, и вы получите три совершенно разных «народа», общим у которых будет только язык, и, если они верующие, то православие. Я воспринимаю это как плюс. Образованному русскому проще найти язык с образованным чеченцем или с татарином, чем с русским не из своей среды», — заметил Валерий Тишков. Причина же подобного разрыва, по мнению Тишкова, в том, что «наши села, в отличие от кавказских аулов, спиваются». «Мы не получим от наших сел того этнокультурного возрождения, которого мы ждем. Люди в селах неграмотные, некультурные, сильно пьющие», — заметил В. А. Тишков. 

Для справки: Валерий Александрович Тишков — российский этнолог, историк, социальный антрополог. Доктор исторических наук (1979), профессор. С 1989 — директор Института этнологии и антропологии РАН им. Н. Н. Миклухо-Маклая и Центра социальной антропологии РГГУ (с 2000). Действительный член (академик) РАН (2008). Вице-президент Международного союза антропологических и этнологических наук. Министр по делам национальностей Российской Федерации (1992), член Бюро Совета РАН по работе с иностранными членами РАН и учеными-соотечественниками, проживающими за рубежом. 

По сообщениям «Утро.Ру», РИА «Новости» и других открытых источников

Источник: vrns.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (978)

Внесистемный

комментирует материал 18.07.2013 #

Баян, давно всем известно.

user avatar
Бумба

отвечает Внесистемный на комментарий 18.07.2013 #

Рано вы русский народ хороните....время нас рассудит.

user avatar
Внесистемный

отвечает Бумба на комментарий 18.07.2013 #

Вообще-то Тишков не для тупорылых это утвереждает. Тупорылые его элементарно не поняли, устроили визг и сучение копытами по поводу его высказываний, хотя они полностью обоснованы и совершенно грамотны.

user avatar
Neo1967

отвечает Внесистемный на комментарий 19.07.2013 #

Обкурился что ли?

user avatar
qrifon45

отвечает Neo1967 на комментарий 19.07.2013 #

Обкурился после секса с ишаками - и вот таких РОССИЯН Тишков предлагает нам в качестве альтернативы РУССКИМ.

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает qrifon45 на комментарий 19.07.2013 #

Сказал бы этот крендель это самое Сталину. Совсем яйцеголовые расслабились.

Коба говорил- Я русский, грузинской национальности.

user avatar
НикДляМинусов_1

отвечает chigari-72 на комментарий 19.07.2013 #

Этот тупица не то что на академика, он на просто умного и образованного человека не тянет.

Такую чушь сморозить...

"Образованному русскому проще найти язык с образованным чеченцем или с татарином, чем с русским не из своей среды"

Еще бы... Этот баран даже не понимает то, о чем говорит.

Образованный человек - это человек ассимилированный той или иной культурой. Степень ассимиляции зависит от степени образованности. У кого-то образования хватает только на то чтобы говорить, а кто-то еще и знаниями в области истории и этнографии. Научные знания и знания нескольких языков уже в какой-то мере степень мультикультурной ассимиляции отражают.

user avatar
почтальон

отвечает Враг жидов на комментарий 19.07.2013 #

Здесь много горлопанов, изошлись слюнями по поводу высказывания Тишкова. Только вот этим "образованным" не хватает ума сопоставить тексты громкого заголовка от лживого идиота - "Академик РАН В.Тишков: русского народа не существует" и самого высказывания Тишкова - «Возьмите русских из Архангельской области, из Ставропольского края или с Камчатки, к примеру, и вы получите три совершенно разных «народа»..."

Мало того, что Тишков не говорит, как написано в заголовке, он и про такое деление "народа" говорит в кавычках. Условно. И я с ним согласен. Взять хотя бы говор, кто то окает, кто то акает, кто то в казаки... Но это же - условно.

Я думал, что тут отмороженных, больше чем ошпаренных. Оказывается - наоборот. На всю голову. Дай только повод заклевать. Кем бы не был, это Тишков.

user avatar
Василий Васильев

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

дебилоид, если бы ты тоже сказал про евреев, тебя бы давно уконтропупили за антисемитизм. хотя, у них даже языка одного общего нет, как и у цыган... но нация - дебилы есть. хоть и говорят на разных языках...

user avatar
Гималайский

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

1982—1992 — заведующий сектором Америки Института этнографии АН СССР ( вот , где-то там парня и вербанули ) ... В 1982 году академик Ю.В. Бромлей предложил Тишкову место в Институте этнографии и антропологии АН СССР, в котором с 1989 года Тишков занимает пост директора .При его участии создана Сеть этнологического мониторинга и раннего предупреждения КОНФЛИКТОВ

-

По сути , чел не смог сформулировать -навязать руководству выводы и понятия социо-культурной общности , понимания понятия нация . Что, нет точек для возрождения ? Нет примеров возрождения наций ?

По факту - слабая, ничтожная личность , разумеется с навыками административно-исполнительской работой, возможно даже с багажом отрывочных знаний, космополит...агент

Ему в его башку не могло войти , что НАЦИЯ - это , в первую очередь, Политические-мировоззренческие взгляды , закреплённые устными "кодексами" в поколениях Преемственностью воспитания и социального взаимодействия ?

-

ФИНИШ ! -"Хочешь победить врага ?-воспитай его детей!" -СМИ ,Культура, Образование

-

А ныне ,вот этот абожЮр-разрыхлитель страны, решил обозначиться в СМИ уже для общего признания "заслуг" в разжигании этноконфликтов и развале СССР

user avatar
почтальон

отвечает Гималайский на комментарий 19.07.2013 #

Я Тишкова не защищаю, не поймите меня неправильно. Возможно он и порядочная сволочь - но зачем подло ВРАТЬ подменяя слова и валить это на человека, который говорил о другом. А под его словами, что водка убивает и разделяет нацию, я готов подписаться и сам. Разделяет.

user avatar
oficer55

отвечает мизюн на комментарий 19.07.2013 #

У вас в паспорте стоит национальность-Русский ?, ведь нет конечно,понятия русская национальность не прописана и в конституции.Очнитесь,нас с со времени принятия амеркано-ельцинской конституции в России нет.Русские пока присутствуют на бытовом уровне и в литературе ,всё.

user avatar
oficer55

отвечает мизюн на комментарий 19.07.2013 #

Ещё недавно,если вы вкурсе- Сванидзе и ещё какая то еврейская тётка в соавторстве придумали Российский язык,они ничего не выдумали кроме названия,всё содержание перекочевало с русского языка !Во!Обосновали то что языка русского нет,коль вся Россия и евреи говорят на нём (евреи ,не секрет и родного языка -иврита неразумеют",и русских по конституции ёк !И Еврейское сообщество решило ,что самое время устроить чолохост русского духа,русским,нам некогда мы всё пьём проблемы запиваем,и с утра с нас такой дух идёт,впору трезвому дать закусить.Мы пьём,молчим,а враги русского народа трудолюбивы ,не спят лиш бы русское всё выветрить из России,и принять либеральную муть.

user avatar
Genar57

отвечает oficer55 на комментарий 21.07.2013 #

А откуда русский язык?? Это смесь тюркских,залешанских,финских,славянских языков,за последние 300 лет ,в русский язык добавились еще и слова из европейских языков.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 21.07.2013 #

А вы какой язык имеете ввиду? Любой язык живёт своей ,от нас незавищащей жизнью (если конечно,как сегодня нам упорно насаждается англосакский сленг) ,американский язык,совсем не английский ,а вологодский, не очень похожь на новгородский....Тут уже местная культура,так сказать биосфера.,ничего уж тут неподелаешь..Вон хохлы,даже называть себя русскими отказались,хотя их Хмельницкий именовал себя руським гетманом....(((

user avatar
oficer55

отвечает мизюн на комментарий 19.07.2013 #

Евреи спят и видят превратить русский язык в латинский,русского народа не будет,а язык в обиходе останется.В России модно быть кем угодно,только не русским !Но мы русские,мы у себя дома,пора порядок навести в умах и политике.

user avatar
Мерлин)

отвечает мизюн на комментарий 21.07.2013 #

А что будет то ,с" вашим лихо"? В Москве уже 5 млн мигрантов,рожают детей,работают ,отнимая работу у коренного населения ,которому и остаётся только вымирать. И что,кто то возмутился?...((((.

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 21.07.2013 #

Работу никто не может отнять.

Это есть большая тупость.

Иди работай как этот мигрант,получай как этот мигрант.

Мигрант не сам себя порождает а общество, куда он идет.

Ты бездельник и пьяница..а кто хочет работать, тому нужны помощники...Ты не помощник а пьянчужка...и потому мигрант лучше.

Гастер ,это не инородный агрессивный захватчик,,это сигнал внутреннего разложения или потребность развития.

Сегодня Россия не может развиваться с русскими(они пьяницы и бездельники) их заменяют даже не квалифицированные гастеры из Узбекии и Таджикии.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 22.07.2013 #

"Иди работай как этот мигрант,получай как этот мигрант." - сам то понимаешь что пишешь? Мигрант работает за похлёбку,остальные домой отсылает, потому им и платят копейки...Ты на 10 тыс. проживёшь? Чудила ,думай когда пишешь или уже вмазал ? Тогда пьяным за комп не садись...(((

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Так ты работай как этот мигрант. Работай на похлебку.

Ты думаешь ,что Абрамович тебя покатает на своей яхте и даст 10 миллионов для жития ??? Вексельберг тебе подарит свои яйца...или Прохоров тебе предоставит русских шлюх??

Не дождешься.

Работать надо..

Работать,всегда работать.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 23.07.2013 #

Ну,работать как приведённые тобой "герои" труда я не способен,совестливый родился,вот в чём беда...Не каждый через себя перешагнуть может...А вам видимо это удалось,коль вы воров в пример приводите....(((

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Я их не пример привожу..а показываю факты.

Когда я бываю в Москве ,редко пару лет один раз,то иногда гуляя в разных местах вижу работающих кого угодно,кроме русских..а русский планктон вечером тихо выплывает из своих нор по домам..

Вся жизнедеятельность на гастерах.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 24.07.2013 #

Ты не хрена не видишь,находясь в Москве в "пару лет один раз" ,все русские,что смогли найти работу,работают по высококвалифицированным специальностям..(Которые ещё остались),Всё остальное,от дворников до шоферов и торговцев,захватили мигранты навсегда вытеснув русских,потому,что они работают кланами и им помагют их диаспоры,у которых в Москве всё схвачено и куплено .А кто поможет русскому зарабатывать хоть какие-то сносные деньги,на которые можно платить за ЖКХ,медицину,продукты,что постоянно дорожают ,у русских диаспор нет!? Много знакомых вернулось из Москвы ни с чем,устроиться на оплачиваемую работу почти невозможно,а одна знакомая поведала,что устраивалась продавцом торговать мороженым,где хозяин был "таджик" и он по "тестированию" не взял на работу русскую женщину,это не издевательство? И это только начало....((

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 24.07.2013 #

Я когда был последний раз в Москве ,был в одной солидной больнице Москвы..врачей больше НЕрусских а вот младший персонал русские.

Во многих научных центрах опять таки нерусских больше.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 24.07.2013 #

Кого вы считаете не "русским" ? Меня оперировал не русский врач при СССР ,но по русски разговаривал лучше любого русского....Так,что вы хотели сказать?...((

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 25.07.2013 #

А я думал ,русский ,это русский.

Представь себе конголезийцев...

Черные самые, такие темней шоколада ..а шпарят на фламандском или французском лучше чем сами бельгийцы.

user avatar
Алибаба Алибабаевич

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

Академик РАН В.Тишков: русского народа не существует

__________



- Мдааа... Вот чего только у меня на сайте не удаляют, ссылаясь, что это недопустимо согласно нового Закона об СМИ:



К примеру:



Статья доктора эк. наук:

Ваша новость 'Михаил Делягин: К вам просто придут и скажут–давай бабки' удалена. Публикация данного материала нарушает одно из положений нового Закона о СМИ



Депутата госдумы Ю.Болдырева:

Ваша новость 'РАН как важнейший рубеж сопротивления' удалена.Публикация данного материала нарушает одно из положений нового Закона о СМИ



Ваша новость 'В Пугачеве закончился бунт и начались споры' удалена. На Newsland.com запрещено размещение материалов, призывающих к религиозной, национальной, сексуальной, половой и другим видам дискриминации.



Ваша новость 'Россиян разозлили псевдопатриоты из Госдумы' удалена.Публикация данного материала нарушает одно из положений нового Закона о СМИ



Также, что касается еврейства ваааще просто ЭКСТРТЕМИЗМ клеют!!!



А вот эта вышеприведённая статья открытая русофобская супротив русского народа ими размещена!!!



Братья и сестры!!!

-Доколе мы будем терпеть беспредел сей русофобии и ГЕНОЦИД русского и коренных народов России???!!!

user avatar
ybrjkfq xetd

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

Жиды убрали из паспорта национальность,а сейчас подставляют врагов лютых в лице иуды тишкова,чтобы уничтожить Россию.Но самый главный враг--путин,ибо только при нём жиды снова делают геноцид русского народа.

Вы не почтальон,а провокатор.Только стенка.

user avatar
почтальон

отвечает ybrjkfq xetd на комментарий 19.07.2013 #

К чему я здесь провоцирую? Тебя, чтоб ты соплями насмерть замотался?

Умник, с графою национальность.... А мы типа, довольны. А ты там, весь в борьбе!

Герой - к верху дырой.

user avatar
Zeus-one

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

"А под его словами, что водка убивает и разделяет нацию, я готов подписаться и сам. Разделяет."-

***

И зря. Не попадали в передряги: холод, слякоть, работа авралом под дождём... Потому Сталин и сказал в речи однажды: "Социализм нельзя построить в белых перчатках, надо позвать на помощь водку!"

Кстати. Вы не знаете, но Князь Владимир сделал нас Христианами не из любви к Иисусу (он предпочитал Аллаха), а отого. как он выразился, что:

"В питие - веселие Руси! И потому быть нам православными" - Заметьте, "потому". Это всё зафиксировано в летописях Киевско-Печерской Лавры.

user avatar
Zeus-one

отвечает Игорь Тигр на комментарий 21.07.2013 #

"Сталин никогда таких слов не произносил, трепло"-

***

Сам ты - придурок позорный! И хамло немалое.....

У меня двоюродный дедушка, работая Секретарём парторганизации Московского Кремля, самолично слушал это выступление... Оно было и опубликовано.

Чтобы всякие придурки знали, одно время по стране (и в нашем Областном Центре) долгое время бытовало множество так называемых "рабочих" столовых. Где обед не дадут. если не закажешь хотя бы 100 граммов водки или кружку пива.... Это было обусловлено поистине каторжными условиями труда, когда страна вырывалась из разрухи революций и войн... Рабочим просто рекомендовалась разрядка.......

user avatar
Игорь Тигр

отвечает Zeus-one на комментарий 21.07.2013 #

Вы зря так раскипятились. И прибегаете к подобной лексике. Всё же надо отвечать адекватно. Однако - к теме. Мне очень странно, почему на эту цитату (если она приведена более-менее близко к тексту) нигде и никогда не приводилось ссылок. Ибо подобной ОБЯЗАТЕЛЬНО бы воспользовались. Скажем, для доказательства того, что именно Сталин споил народ

user avatar
Zeus-one

отвечает Игорь Тигр на комментарий 23.07.2013 #

"Скажем, для доказательства того, что именно Сталин споил народ"-

***

Сталин не спаивал народ. Он сделал народ ВЕЛИКИМ СОВЕТСКИМ НАРОДОМ. А в трудные эпохи - виски, сидр, хмельные мёды, другие напитки .. применяли широко очень многие, ныне великие, нации. Без этого порой, ну, просто не вытянуть тяготы бытия...

user avatar
Zeus-one

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

"А твой родственник наверно отменным бухальщиком был..,вот и придумал сказку в своё утешение..Алкаши на выдумки горазды....(((" -

***

Тварь ты. если говоришь так о героях...Он не бухальщик, а погиб смертью героя в самом конце войны.... Добровольцем, оставив сытную и уютную работу..... Проездом многое и рассказал моей бабушке....

user avatar
Мерлин)

отвечает Zeus-one на комментарий 21.07.2013 #

Примитивные выводы...Сталин был терпим к водке,если она не мешала делу! А сказка с Владимиром ,потому и сказка ,что очень сказочная была....Византия была выбрана благодаря своему могуществу ,культуре и православной религии ,которая могла объеденить разные языческие племена...,а уж водку сюда приплели, совсем не к месту и пили на юге намного больше,чем у нас....(((

user avatar
Zeus-one

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

"Примитивные выводы...Сталин был терпим к водке,если она не мешала делу! А сказка с Владимиром ,потому и сказка ,что очень сказочная была....Византия была выбрана благодаря своему могуществу ,культуре и православной религии ,которая могла объеденить разные языческие племена...,а уж водку сюда приплели, совсем не к месту и пили на юге намного больше,чем у нас....(((" -

***

Сам ты примитив! Сталин "терпим", потому что знал как тяжело нашему народу выполнять его героические "пятилетки", в стужу. под дождём прой. по 11 часов подряд.. И жить в палатках...

А Византия вовсе была не более могучей, чем Османы... Которые её и раздолбали вскоре. сделав Царь-Град Стамбулом..

А о питие и стремлении к исламу я узнал в самой Киевско-Печерской Лавре, будучи в составе группы экскурсантов из числа участников крупного международного Научного Конгресса. Такому представительному. академическому составу мировых учёных - не врут!

user avatar
Мерлин)

отвечает Zeus-one на комментарий 24.07.2013 #

Ты вообще-то соображаешь о чём пишишь? Византия не пустила османов в Европу,а то бы и ты сегодня молился бы Аллаху,они вынужденны были идти покорять континент через Северную Африку,потому,там сегодня все и мусульмане...Византия просуществовала дольше,чем Римская империя на 500 лет,хотя часто Европа грабила её вместе с мусульманами...Только благодаря Византия,Европа получила возможность развиваться..Всё,что еропейцы имеют сегодня они обязаны только защите Византии...Учи историю, чудик....(((

user avatar
Zeus-one

отвечает Мерлин) на комментарий 05.08.2013 #

"Византия просуществовала дольше,чем Римская империя на 500 лет,хотя часто Европа грабила её вместе с мусульманами...Только благодаря Византия,Европа получила возможность развиваться..Всё,что еропейцы имеют сегодня они обязаны только защите Византии...Учи историю, чудик....((("-

***

Хамло Вы, сударь, настоящее! С кем разговариваешь, в башку не приходит???

Случайно, не помнишь ли, как сейчас называется бывшая столица Византии? И чья столица ныне???... Не будь Османской империи, монгольские орды прокатились бы до Египта....

Когда в Росии и письменности не было, а в Европе не гасли костры инквизиции, ислам развивал алгебру, астрономию, науки, искусства.... Они переняли всю египетскую, греческую, инедийскую культуру... и развивали её. Те же. что и наши, исторические обстоятельства потом затормозили этот процесс

Ныне христианство не меньший атавизм, дебильность чем вера в Аллаха. Это одинаковые пережитки искажения понятий о "богах" пришельцах из других миров...Извращение разума!!!!

user avatar
22tRewq_0

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

но зачем подло ВРАТЬ подменяя слова и валить это на человека, который говорил о другом. А под его словами, что водка убивает и разделяет нацию, я готов подписаться и сам. Разделяет.

=====================================================

Не похож ли Тишков на человека, который поставли подножку своему соседу , а потом начинает удивляться "Смотрите, а ведь он упал" А не благодаря ли "оздоровительным" реформам село потеряло перспективу и потому спивается. Кстати, и в городах положение не намного лучше. Ежедневно-ДНЕМ - " имею счастье" лицезреть (когда в отпуске) постоянные компании около магазинов с самого утра. Думаю, что аналогичная картина и в других городах, а уж в маленьких...

user avatar
Ronnyby

отвечает Graf_g на комментарий 19.07.2013 #

А в 1917 году наркомом по делам национальностей был Иосиф Сталин. Печальное сравнение - деградация системы во времени.

user avatar
Алекс Македонский

отвечает Василий Васильев на комментарий 19.07.2013 #

Вот ты и сказал тоже самое про евреев. И тебя не уконтропупили. То есть ты, как это часто бывает такими , соврал.

Кстати, многие из вашего стада любят ссылаться на одного израильского археолога, который утверждает что евреев не существует. И ваше стадо радостно визжит и аж массово описывается от радости.

Что ж ты не описываешься сейчас....Или....все-таки...?

user avatar
Ksiis

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

Все дело в идентификации человека, группы людей к принадлежности к чему-то. Например в США говорят: я американец ирландского происхождения и т.д. Россия большая и национальностей в ней ой как много, где-то за сотню шкалит. Одной из этих национальностей - русский, самая многочисленная и стержневая национальность, на которой держится (по-крайней мере держалась) вся государственность. Настоящий развал государственности связан в том числе и с устранением этой стержневой национальной силы. Сейчас все мы россияне, но никто, заметьте - никто не называет нас россиянами, кроме нашего президента и его правительственной команды. За границей я - русский, с какой бы национальностью меня не путали (обычно принимают почему-то за бельгийца). Еще один пример про Бельгию. В начале 2000-х туда приперлись таджики и узбеки. Над ними взяла патронаж наша русская церковь и бедные бельгийцы смотрели как на чудо на этих "русских". Получается, что Русский для них больше нежели россиянин :-) А, про россиян они и слыхом не слыхивали. Все это не нужный бред заумных академиков. Они звания и деньги на этом делают. Жить-то надо как-то. Кто на что способен. Вот так.

user avatar
Genar57

отвечает Ksiis на комментарий 21.07.2013 #

Вот бы увидеть этих узбеков и таджиков.

Больше всего в Бельгии из Средней Азии уйгуров и казахов...максимум 100 человек узбеков и таджиков.

У них не было надобности обращаться к русским в церковь.В Бельгии отличные по содержанию лагеря для беженцев,которые во много раз лучше ,чем платные дорогостоящие санатории и курорты России.

Делать из бельгийцев идиотов не надо,они не хуже знают географию.Больше всего беженцев из СССР ,это русские .Почему то бежали не на святую Русь а на загнивающий Запад.

http://www.lifebel.com/

Врать ,даже в интернете не солидно.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 21.07.2013 #

Вы неправы,когда я был в Греции,то знакомый грек, у кого я снимал комнату,решил познакомить меня с русским и привёл на площадь Омоний (вроде так называется) мол там все русские собираются..Так вот,там я не одного русского не увидел,узбеки (по глазам) и кавказцы....,а вот славян я видел в некоторых магазинах,их ни с кем не спутаешь,а вот греки путают....Потому,что для них главное язык, для них бывший СССР - все русские., ещё часто нас с поляками путают....(((

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Образованность ,это дело государства,иметь ум ,это от природы,а воспитанность от родителей.

Но видимо грек не так образован.

Хотя знаю несколько семей греков .которые живут в Москве...у них патологическое презрение к русским.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 24.07.2013 #

У них патологическое призрение к пиндосам и англичанам,что разворовали всю страну...Россию они почитают ещё со времён Потёмкина и Ушакова ,как свою избавительницу и защитницу их веры...Умом наверно тронулся или книги в руки не брал? Единственное,что может их огорчать то,что после изгнания со своей территории фашистов,они просили Сталина ввести на их территорию советские войска,но по договору с союзниками Сталин был вынужден отказаться от их просьбы...Но это уже политика и нормальный грек не может этого не понимать..Россия приняла в трудные для греков времена миллионы бженцев,да и после войны,они помогали СССР восстанавливать разрушенные войной порты и кораблестроительные заводы ,как раз отец этого грека,о котором речь и проработал 10 лет в СССР и очень благодарен русскому народу за гостепримство и помощь, он пронёс добрую память о СССР , через всю свою жизнь..Как он вспоминал,только 25 лет назад,все порты Греции были забиты Советскими торговыми кораблями,а сегодня здесь одни китайцы.....Вот так ,знаток Греции...(((

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 24.07.2013 #

О любви греков к русским можешь спросить у понтийских греков ,котрых Сталин и Берия как врагов народа отправили с Черного моря в казахстанские степи. Всех,Полностью.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 24.07.2013 #

Врёшь,я знаю много понтийских греков и все они с Кавказа ,с одним трое суток ехал в поезде о чём мы с ним только не говорили,но ничего обидного о русском народе и о Сталине ,он не высказывал, а напротив...С кем вы вообще общаетесь? Верно говорят,каждый ищет товарища по себе...(((

user avatar
Ksiis

отвечает Genar57 на комментарий 22.07.2013 #

Я Вас не убеждаю и не вру. Я знаю и видел. Вот небольшая затравка и пища для голодного ума:

http://news.tj/ru/news/pervyi-navruz-tadzhikskogo-novorozhdennogo-perventsa-v-belgii

http://www.avesta.tj/sociaty/9656-v-bryussele-proshel-tvorcheskiy-vecher-posvyaschennyy-tadzhikskoy-kulture.html

http://www.mfa.tj/index.php?node=news&id=6313

user avatar
tolian

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

Почтальон, оканье,например, это уже причина поговорить об отсутствии единства? У меня сразу возник к Тишкову вопрос он сам кем себя считает? Только после вразумительного ответа на этот простой вопрос, можно понять то, что он заголовком статьи хотел сказать.

user avatar
почтальон

отвечает tolian на комментарий 19.07.2013 #

Толян, пожалуйста, прочтите статью ещё раз. Разве он говорит об отсутствии национального единства? re: "Причина же подобного разрыва, по мнению Тишкова, в том, что «наши села, в отличие от кавказских аулов, спиваются». "

Разве он не прав? Я пару лет назад был в одном сибирском городке - Минусинске. Там работает "хороший" водочный завод. И у моего знакомого, мужика лет сорока пяти, треть одноклассников - на кладбище. А с другой третью - кроме пойла говорить не о чем. Вот так...

user avatar
мээригриф

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

абсолютно он не прав.

кавказские сёла- это питомник деградантов .ибо- абсолютно все мужчины за редким исключением курят анашу и женятся на родственниках либо представителях совего "тейпа" которые немногочисленны.

вставлять кавказцев как пример русским- низость.

user avatar
Boльфсангель

отвечает мээригриф на комментарий 19.07.2013 #

В Преддверье Крысы земляной,

Я обращаюсь к вам, Славяне: -

Выпив за Братскую Любовь,

Объединимся Чести ради,

Коль выжили! - Одной Судьбой -

Генетики от Белой расы,

Мы связаны разумной страстью

И, нет Звезды для нас иной,

Кроме Полярной, в Оси власти,

С оной названием - Любовь!

user avatar
Іван

отвечает Boльфсангель на комментарий 19.07.2013 #

Почти на нет её Любовь,

РА-Русов к Братьям-АР, из Арии,

Ветвь возвратилась, по Праматери,

Объединиться с - Праотца,

Травила братца-молодца

Начав с Истории Заглавия,

Теперь добралась до конца,

До эпилога «предсказания»…)))-РА южный древнеегипетский бог, и к северному Одину не имеет отношения. Изгнанные из Сирии жрецы Ра ушли на север и спрятались с непроходимых болотах, с помощью оккультной магии создали империю, накопили несметные богатства. Но уже и там их обступили. "Теперь добралась до конца,

До эпилога «предсказания»"...

user avatar
Genar57

отвечает Іван на комментарий 21.07.2013 #

"Изгнанные из Сирии жрецы Ра ушли на север и спрятались с непроходимых болотах",это те самые залешанцы.

Залешанцы ,есть русские т.е. племена меря,весь,чудь,мурома и т.д.

user avatar
Genar57

отвечает Зуев-Бекоплюев на комментарий 21.07.2013 #

В Сирии нет болот,это у тебя мозг в болоте.

Почти на нет её Любовь,

РА-Русов к Братьям-АР, из Арии,

Ветвь возвратилась, по Праматери,

Объединиться с - Праотца,

Травила братца-молодца

Начав с Истории Заглавия,

Теперь добралась до конца,

До эпилога «предсказания»…)))-РА южный древнеегипетский бог, и к северному Одину не имеет отношения. Изгнанные из Сирии жрецы Ра ушли на север и спрятались с непроходимых болотах, с помощью оккультной магии создали империю, накопили несметные богатства. Но уже и там их обступили. "Теперь добралась до конца,

До эпилога «предсказания»"...

user avatar
Іван

отвечает Genar57 на комментарий 21.07.2013 #

Они (жрецы) заселились на землях залешанцев, основали Москву. Дали однокоренное название столицам-даМАСК - МАСКва. НО их было не много. Несколько десятков. Но их сила не в количестве, а в знаниях.

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 21.07.2013 #

Залешанцы ваши а не наши..

Я всего лишь привожу ваших ученных,которыми вы гордитесь.Ты почитай труды М.Ю. Ломоносова.

Этот то из патриотов патриот.

Даже он признавал русскость в залешанстве т.е. в болоте..

А сегодня русское быдло патриотизируют славянизмом.

Глупо и не верно.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 22.07.2013 #

Так ты считаешь,что русские не славяне? Тогда,кто же словяне,хохлы что ли?.....Так вроде они укры и от немцев пошли....Хрен вас разберёшь самостийных,выдумали нацию на свою голову,теперь ищи доказательства ,что вы не тюрки и не славяне,а вообще,совсем другие,не русские значит....(((

user avatar
Genar57

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Ленин в такой исторической ситуации попал случайно.А вот Сталин Был принят русскими Богом ,осознанно.

Вот это был человечище....Бог русских...

Сам по себе мелкий воришка в детстве,потом разбойник дорожный и далее вождь ,который заменил русским Бога .

При этом русские до сих пор верят в этого рябого урода больше чем в Бога.

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 24.07.2013 #

"Ленин в такой исторической ситуации попал случайно." А вам известно,что даже Сталин выступал против захвата власти большевиками,когда к этому призывал Ленин..Сталин считал ,что ещё не время и нет таких сил,чтобы удержать власть..Только после произошедшей революции Сталин был вынужден признать гений Ленина и был благодарным его учеником всю жизнь...Так кто куда попал случайно? Вы просто смешны ,шалунишка эдакий..С букваря надо истрию России изучать,это одна из самых интереснейших и великих историй мира,со своими Наполеонами и Вольтерами,Шекспирами и Маратами,не уступающими Европе ни в чём...(((

user avatar
Мерлин)

отвечает Genar57 на комментарий 24.07.2013 #

Сталин популярный правитель,которому время отвело самую тяжёлую для России эпоху,общей вражды,разрухи,голода,и войн. И он не только не развалил страну,но ещё крепче сплатил её народ и из нищей отсталой страны,создал супердержаву,с которой был вынужден считаться весь мир...Такого в истории России вряд ли уже будет....(((

user avatar
Kk Pp

отвечает Мерлин) на комментарий 24.07.2013 #

Сумел бы он вытащить Россию из беды, когда на неё напал Наполеон? Я больше чем уверен, что не смог бы вытащить, так как, он расстрелял бы верхушку Армии и Наполеон был бы в дамках.

no avatar
мээригриф

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

кроме того.

русские пьюс не больше других.

это уже говорено- переговорнно и доказано о том что пьчянство русских- самый наткуральный миф.

именно придуманный и тиражируемый для дескридитации рцусского народа.



тишков- сволочь

user avatar
Boльфсангель

отвечает мээригриф на комментарий 19.07.2013 #

Поставив памятник Этрускам,

Открыв древнейший след Руси,

На Лукоморье Земноморском

И, Чёрмном, Славы - море Русском,

В Истории от Белых Русов,

Реанимируем мозги,

От Малороссии и Пруссии,

До Тихой, что ни есть, волны!

Мы, Бытие, всех бледнолицых,

Из пепла возрождённой птицы

На крыльях возродим любви!

user avatar
почтальон

отвечает мээригриф на комментарий 19.07.2013 #

Этот миф я видел своими глазами, обходя со знакомым могилки его 36-46 летних одноклассников, на кладбище в вышеприведённом Минусинске. Там таких - рядами. Так, что - вы или в неведении, или осознанно лжёте.

user avatar
Былтыр

отвечает мээригриф на комментарий 19.07.2013 #

Не лжет он.

Правда это. В России квасят большинство коренных народов.

Я это реально вижу.Ладно бы еще водку пили.а то - бярышники ,трояры разные...

Общество расслоилось.

В последнее время я вижу что пьющих количество уменьшилось и не растет- не прогресссирует.

У нас в городе героина нет например(трудно найти)- это прогресс.

user avatar
мээригриф

отвечает вамп1 на комментарий 20.07.2013 #

я не против трезвости.

я против утопии

кроме того...людям надо повеселиться...то да сё...нормально человеку употреблять спиртное. и даже иногда- много))) и не надо ему указывать

нуа уровень культурный повышать- никому не возбраняется.досуг организовать рабочим..танцы...лекции..то да сё..глядишь меньше будет горьких забулдыг)))

не надо насиловать и кликушествовать.вот я против этого.

всё нормально у нас с этим, я считаю.

кроме тго, что навязывают пиво.

пиво- это очень вредно.

не пейте пиво, люди!!! пейте хорошее вино!!желательно красное столовое. оно вывродил радионуклеиды

user avatar
мээригриф

отвечает Былтыр на комментарий 20.07.2013 #

второе- ну и что?

я тоже иногда вижу и бомжей....и пьяниц....разных там нищих...цыган-гадалок...таджикских "бнеженцев" этих которые поют "харе кришна"...тёток раздающих книжки про свидетелей иеговых...

ну чё бы тогда не хзаявить, что у нас русские все только и делают, что под бой баоабанов, обрядившись в сари, трясут браслетами?

Я просто смеюсь)

"Квасят" ))))

Угу.

Квасили, квасят и будут квасить!!!!!!!!

Раз это не мешает нам совершать красивые и нужные дела- то и не лезьте вы со своим мурлом уже)))

Сидите в израилях и сидите.

Мы к вам не лезем, в ык нам не суйтесь.

user avatar
Былтыр

отвечает мээригриф на комментарий 20.07.2013 #

Вы с ентими Израилями уж с ума все посходили..

Я живу в Поволжье- Татарстан.

Трезвый человек - человек освобожденный и думающий.

Он уже не станет тупым исполнителем - задумается.

user avatar
мээригриф

отвечает Былтыр на комментарий 20.07.2013 #

ну допустим...здесь очень много израильских троллей просто.

я не пойму вот чего- вы что ли не можете поверитьчто русскими не могут управлять все эти куколоводы из-за бугла потому что он пьян?

это примитив ужасный.

user avatar
Былтыр

отвечает мээригриф на комментарий 21.07.2013 #

Есть у меня ужасное подозрение ,что когда в России народ станет трезв - это станет АБСОЛЮТНО другая страна.

Это будет некий водораздел.

Тут полумеры не помогут.

Максимализм здесь как раз- кстати.

user avatar
Genar57

отвечает мээригриф на комментарий 21.07.2013 #

В год в России травятся 80 тысяч от водки паленки..а 30 тысяч от нее погибают..от покалеченного всякими фризами,антифризами...в год русские сокращаются почти на полтора миллиона.

user avatar
cccxxx

отвечает почтальон на комментарий 20.07.2013 #

Вы не правы,что русские массово спиваются.Пьяницы рождаются от пьяниц-а это в основном,продукты совдепии,когда народ спаивали сознательно.Просто людей нечем было больше отоварить,да и мышления особого от рабочих и крестьян не требовалось,а уж во воемя войны в атаку трезвыми не ходили.А что говорить про Минусинск-там все потомки зеков или охранников,сибирь имеет такой уклон.То,что пьяницы вырождаются и рано умирают-это очищение народа от наследия совдепии.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Зачем?Они сами уйдут.Нужно ужесточить условия жизни.В старые времена-в начале 20 века(со слов бабушки) в деревне работали от зари-до зари,когда жили единолично и жили все зажиточно,детей рожали по 10-12,выживали половина.Пьяниц - бедняков не уважали и их были единицы.Народ был крепкий,никто не болел.Сегодня много халявы и бездельников,да и экономика в упадке.Надо всех работой загрузить,а бездельники и пьяницы долго не протянут-выродятся.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

У вас получается,что крестьяне только батрачили и умирали в нищете.Это чушь.В 1913 г.в костромской губернии было 1850 тыс жителей,сегодня 670 тыс.Работящий народ не может бедствовать,если его умышленно не изводить и не грабить,как во время голодомора 30-х годов.налоги на крестьян если и были,то незначительные.Моя бабушка 1901 г.р. И ее сестры жили в единоличной крестьянской семье до 1930 г Работали на себя,никаких батраков в деревне не было,у всех был скот,лошади,посевы,добротные дома.Зимой мужики строили дома в городе и привозили много дегег,женщины пряли и ткали,работали много,но с песнями -все голосистые были.В более богатых деревнях дома у крестьян,как правило,двухэтажные были-кирпично-деревянные.И во время первой мировой нормально жили-в плен брату в Германию посылки посылали.Батрак-название обидное,придумано большевиками.Были еще фермеры(кулаки),которые на хуторах жили и разрабатывали неудобья и мелколесье,чтобы увеличить посевы.Они брали наемных работников,вот их и раскулачили,чтобы не было конкуренции колхозам.Если вашу бабушку родственники взяли,то почему вы считаете,что она батрачила-она как барыня болжна была у них жить?

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Дома,крытые соломой и сейчас есть в развитых странах и технология такая есть,а вот земляных полов в России никогда не было.Такие полы были на Украине в глинобитных мазанках,в которых они жили-сам видел.Россия,чтоб вы знали,страна лесов и и здесь хватало всегда плотников.На земляном полу здесь зимой не проживешь.На ваших классиков и революционные документы я плевать хотел с высокой колокольни-всю жизнь в Костроме живу и могу показать деревянное зодчество и оставшиеся дореволюционные крестьянские дома.После войны в наших деревнях ничего не строили,а только на Украине-вот там и появились кирпичные вместо мазанок.У меня теща неделю назад продала деревенский деревянный дом-первый этаж без пола для скота и продуктов,второй -жилой,плюс примыкающие сени и сеновал в два этажа.А кирпичные до сих пор стоят под Костромой ,правда большая часть осталась на затопленной водохранилищем территории и разрушенные церкви точат.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Кулаки-это крепкие крестьяне-фермеры,появились в результате столыпинской реформы,они жили на хуторах отдельно от общины.Кулаками их назвали большевики,чтобы сначала скомпроментировать,а потом уничтожить.У каждой общины(деревни) были свои делянки в лесу,где крестьяне рубили лес для себя бесплатно-хвою на строительство,а березу на дрова.А рыбу ловили для себя без ограничений.А зодчество есть разное-Кижи,например и типичные крестьянские дома.Вы в России много бывали-судя по всему,нет.Под Костромой деревенька была-Спас-Вежи,где дед Мазай зайцев спасал.(Некрасова помните?)Там все дома от бань до Церквей на ножках-сваях,чтоб не топило весной.Это тоже деревянное зодчество.Честнякова посмотрите,да и конкретных домов в музее и просто в деревнях-множество.Вы считаете,что русские мужики дома рубить только после революции научились?Скорее разучились.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Я коммунистических штампов еще в школе наслушался,но тогда еще все старики были живы,которые при царе жили.Я их спрашивал,как они выжили в нищете при этом ужасном царском режиме?А они смеялись и рассказывали,как хорошо было,какие продукты были качественные и деньги золотые и как дешево все было и как качественно их в школе учили.Поавда и работали много.И при большевиках до колхозов жили неплохо,даже богаче.А с чего вы взяли,что революция была?Был переворот,потом обман народа и эксперимент-вот это и была "революция"с постепенным извращением первоначальных обещаний.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Я слышал про 80 и более процентов,но это если считать все население,включая нерусские окраины.В то время во многих странах было подобно.Еще скажите,что электричество было не везде и автомобилей мало было.Моя бабка1901 г.р. Знала наизусть всю литераьуру,которую я проходил в школе и решала все задачки по математике за меня до 5 класса.Она,ее сестры и ее поколение были сплошь грамотными,а вот их родители-не все.Это было в центре России,в дервне под Костромой,в среднем статистика могла дать и 80% вместе со стариками и узбеками.И дальше могли учиться,да родители не пускали.Может посмотрите старую кинохронику или фотографии 1913 года,когда царскую семью в Костроме встречали в честь300-летия дома Романовых?По всему пути царской семьи стоят плотными рядами школьники в белых фартуках и рубашках-там была и моя бабка,их со всей губернии из деревень свозили.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 22.07.2013 #

Они же не знали,что будет хуже,вот и шли-верили в светлое будущее,да им главное была работа,даже бесплатно.Бабка с 41 по 48 в колхозе совсем бесплатно работала,жили только за счет коровы,да еще молоко нужно было бесплатно сдавать государству,себе немного оставалось и делали лепешки из пыжа(головки клевера) и запивали молоком-так и выжили.А пенсию она себе так и не заработала,только в 70-х за погибшего мужа стала получать и не роптала,говорила,что и в колхозе до войны хорошо жили,даже веселей работать было.И трезво оцените-русские мужики в центре России ,власть меняется,им обещают улучшения и им ничего вроде не угрожает-они что ,должны с вилами идти на эту власть?Уже потом,когда началась коллективизация,в наиболее богатом районе нашей губернии мужики взялись за оружие,но это было подавлено.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 23.07.2013 #

Бандитами можно называть тех,кто грабит и убивает ради грабежа.Крестьян,взявшихся за оружие бандитами называть нельзя-они боролись за справедливость.Бандитами и преступниками были те,кто их грабил,выселял,убивал,брал в заложники,травил газом и массово расстреливал-большевиков.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Удачный переворот-стечение многих факторов.Большевиков народ не знал.Просвещением народа занимались Народники,они были во множестве среди учителей сельских школ.Наибольшей поддержкой народа пользовались социалисты-эсеры.Поэтому большевики в союзники себе взяли левых эсеров,а потом от них избавились,когда те раскусили большевиков и подняли мятеж.Народ центра России законопослушен и когда сменилась власть,он и ей стал служить и когда мужиков стали мобилизовывать,то они послушно пошли в красную армию.При этом им рай на земле наобещали-земли добавить,а потом вообще коммунизм.Мой дед был крепким крестьянином,служил в армии Буденного,а когда началась коллективизация-все отдал в колхоз,верил в светлое будущее,как и все.А кто мог противостоять вероломству большевиков?-"против лому-нет приему."Другие партии к такой подлости не были готовы,а у белых никакой идеи не было.Да при том большевики сначала были за учредительное собрание,а когда они оказались там в меньшинстве-разогнали это собрание и установили диктатуру,а началось сопротивление-ввели красный террор.Сейчас по другому поступают-ЕДРО выборы проигрывает-ей голоса приписывают.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 22.07.2013 #

Бчыла российская социал-демократическая рабочая партияРСДРП и потом она на каком-то съезде разделилась на большевиков и меньшевиков по определению Ленина.Ленин возлавил большевиков.Меньшевики не хотели насильственного захвата власти,они следовали строго учению Маркса и хотели дти к социализму эволюционно мирным путем.Ленин ревизовал Маркса и выступил только за революцию и насильственный захват власти.Так-как многие хотели как можно быстрее придти к цели-коммунизму,то у Ленина было незначительное большинство сторонников то-ли на съезде,то-ли в ЦК. Это расхождение во взглядах при Сталине превратилось во вражду-бывшие товарищи по партии были объявлены злейшими врагами.

user avatar
cccxxx

отвечает вамп1 на комментарий 23.07.2013 #

Ну перешел кто-то и стал большевиком и что?Депутат Яровая была в Яблоке,а теперь в Единой России,зато мандат и большие деньги получила.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

Да,зря на вас госудаоство деньги тратило,ничего вы не учили видно ,а ведь учебники бесплатно раздавали и кормили по 15 копеек и всё зря......Откуда такая гниль нарождается,ведь не этому тебя учили,а доброму, чистому,светлому ....Но видно у тебя дома своя "школа была",а говорят Сталин всю контру под корень истребил,видать врут,доброй души был человек,если буржуины выжили...(((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 22.07.2013 #

Я при Хрущеве рос и верил в коммунизм,с малых лет кукурузу полол.А коммунисты-гады Хрущева сняли и получился облом с коммунизмом-обосрались они и мне в душу плюнули.С тех пор я их презираю.

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 22.07.2013 #

Я не читаю литературу-пропагандистскую сталинскую макулатуру.Я сам знаю,кому присвоили это название.Кулак обозначает крепкий крестьянин-хозяин,а не размазня.Такие крестьяне-фермеры подняли Америку и за ними было будущее сельского хозяйства России,ибо большинство сельского населения России все равно было обречено на переселение в горда,а кулаки остались бы и обеспечили бы товарное производство с/х продукции.Их извели и где теперь их взять?

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 22.07.2013 #

Усохни,чудо. В России не может быть фермерства,климат не позволит в одиночку землю пахать и урожай оберегать...Изучай столыпинские заморочки , за то его и пристрелили,что он русскую деревню чуть не сгубил,почти как вы сегодня..."фермер штопаный."...(((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Наши прадеды обрабатывали и не в одиночку,а своими семьями.И почему фермеры не могут нанимать работников?У меня есть знакомый фермер под Костромой,у него несколько тысяч гектаров земли,раньше ему земли не давали и работать мешали,а теперь предлагают-больше не берет.У него очередь из желающих работать и никто не пьет.А Столыпину недавно памятник поставили-слышали?

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 23.07.2013 #

Для того вам и "таджиков" в рабство набрали,чтобы "фермерство" развивать,бывший "сочувствующий коммунистам перевёртыш"..Владей,да обкрадывай ,богатей на чужом горе, "иудушка- кулачёк"....((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Прежде всего местное население занято,не пьет и делом занимается.Не хватит своих,пусть и таджики зарабатывают.У кого горе-то,у тех кто под забором валяется и деньги на водку шкаляет?Или у тех,кто скулит по фальшивому коммунизму?

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

Так вот "топором" и состояния наживали,пример у вас перед глазами ,90-е помните? То же и при батюшке-царе было..."Трудом праведным ,не наживёшь хором каменных" - народная мудрость не оспорима...(((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Я с 91 года в отпуске не был ни разу,а еще в свободное время урывками дом строил,построил 500 кв .м.,правда не все доделал,подустал.Сейчас дочка хочет доделывать планировку на 3-м этаже,а я помогать буду.У меня сосед часто мается без работы,от скуки построил дом,почти как у меня для своей семьи и для родителей.Сын у меня две семьи содержит,пятеро детей,купил три участка земли в пригороде,на одном уже дом заканчтвает строить в свободное от работы время.Отец у меня инвалид войны был,недавно умер от инсульта,до последних дней что-то делал,в саду дом строил и в жизни никаких квартир на халяву у государства не просил.Вот так.А что,у кого-то есть проблемы с жильем?Если дать землю,то только ленивый не построится,а ленивым место на свалке.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 24.07.2013 #

А не подскажешь,неуважаемый наш "труженик",где же ты столько бабла "натоскал" ,чтобы хоромы возводить ? только не говори,что сварщиком заработал....В 90-е небось "ограбил кого-то или другим каким пут1м наворовал ? Я вот тоже дом строю уже 5 лет,и в этом году не хватило денег закончить стройку ,а займы я ради принципа не беру, не дают пенсионеру,да и выплачивать нечем,родственников богатых не имею..Мой сосед тоже участник Сталинградской битвы ,дольше моего дом строит и теже проблемы,хотя в День Победы.сотни открыток от власти получает и несколько тысяч премии к пенсии....Может поделишься своим опытом,кого обокрал?....(((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 24.07.2013 #

Я думаю,что участникам сталинградской битвы поздно начинать строить дом.Я начинал в 41 год.Участок получил бесплатно в конце 1990г.Взял кредит на 25 лет под 3%годовых.деньги быстро ела инфдяция,но я успел купить основгые материалы и кое-что построить.Потом судился со строителями и получил от них компенсацию.Тратил на стройку все,что зарабатывал,зато деньги не обесценивались,в 98 при дефолте я даже выиграл,в общем крутился.Сейчас самое сложное получить участок.Людям дают участок в аренду,за время строительства дерут от300 тыс до 3млн в год арендной платы за 5-6 соток и это в провинции.Люди исхитряются-ставят типа бани,сдают ее как дом,прекращая платить аренду и потом спокойно строят,что хотят.Мой сын получил участок бесплатно для многодетной семьи,но он ему не понравился и он купил еще 3 участка -все за 500 тыс в 10 км.от города На одном он строит дом-200--300 кв м,который ему обойдется примерно в1,5 млн р Три участка он продаст,примерно за те же 1,5млн и дом у него вместе с землей будет бесплатным.Вот так,кто делает-тому где-то везет,а кто ничего не делает,тому нет.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 25.07.2013 #

Про кредит ты здорового загнул,молодец.Может ты ещё и у Мавроди выиграл миллион ? У меня друг после дефолта погиб,не смог выплатить долг ,а ты значит "выкрутился"?...Мой сосед по подъезду, в советское время пошёл работать на ЖБИ и через три года получил хорошую новую квартиру, где до сих пор и живёт, и не ходил под петлёй кредита и страха перед кризисом и потерей работы...Судя по всему ты в рубашке родился-счастиливчик , а не в твоём топоре дело ! Мой дружок ворочал чуть ли не миллионами,но в 98 -м прогорел,где он сегодня до сих пор не знаю... Время идёт ,а кризис всё ближе.,не придётся ли и тебе свой" топор "зарыть"?..

Насчёт твоих "кулаков- работяг" хорошая статейка вышла в "Советской России" в приложении "Улики" № 8 от 25 июля 2013г ,можешь почитать в интернете ,как раз ответ на твой вопрос про " честных трудолюбивых крестьянах-труженниках" ,если не поленишься и прочтёшь можешь написать своё мнение мне в личку..Всё.Пока!...(((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 26.07.2013 #

При Горбачеве началось массовое индивидуальное жилищное строительство,участки давали бесплатно и кредиты начали давать дешевые.Я сначала взял 150 тыс под 3%,а потом еще мне подписали 1,5 млн.под 7%,но выдали только 750 тыс,так-как банковские работники это раскусили и стали себе брать эти кредиты,Банкиры уже тогда начали наживаться.Квартиры в советское время могли получать

 далеко не все,да и унизительно это-просить и стоять в очередь,иногда всю жизнь.А сегодня такие квартиры нужны только, как временное жилье.

Я в долг не брал,особенно в долларах и миллионами не ворочал,а занимался созданием новой техники и свои деньги сразу тратил на дом,а на фирме вкладывал в производство .В момент дефолта у меня на руках была 1 тыс.долларов.За один день доллар вырос в 4  раза,я поменял их на рубли и купил стройматериалов в 4 раза больше,чем до дефолта,так-как цены в рублях долго еще не менялись.Правда проиграл на другом-на продаже гаража и квартиры,а цены в рублях не росли и пришлось продать за бесценок-квартиру за 5600 $,а гараж за 800$и хватило этих денег ежва на отделку санузла.А о каком надвигающемся кризисе речь,если кризис у нас всегда,только врут про него по-разному. 

user avatar
Мерлин)

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Кулаки и до революции были,я уже писал про это...В основном это были "деревенские -ростовщики" ,сумевшие единолично разбогатеть (ну,как сегодня некоторые) и бедному крестьянину давали в долг то соху,то семена для посева,то лошадь землю вспахать,но как пологается в долг или с отработкой...Так постепенно и держали всё село в "кулаке" ,чем дальше тем больше...Поэтому кулаков-то и ненавидели мужики больше барина,тот хоть по закону родовому шкуру драл,а этот из своих был.....(((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 22.07.2013 #

Тех мужиков,которые кулаков ненавидели,было 1-2 на сто дворов в обычной среднерусской деревне-пьяницы и бездельники,которых все презирали,а остальные были крепкими крестьянами,которые работали летом в хозяйстве,а зимой на стройках в городе.Мой прадед был крестьянином и бригадиром -подрядчиком таких бригад.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 22.07.2013 #

Уймись ты сказочник ,моя бабка от голода в город ушла,ещё в начале века и всю правду про житьё бытьё крестьянское расказала...Драли с бедного мужика и помещики и чиновники и кулаки обирали до нитки,даже умудрялись батву картофельную в долг давать,с отработкой....Что ты лепишь,почитай хоть Щербакова,хоть Прудникову,изучи жизнь деревни,года не было,чтобы от голода какая деревня не вымирала ,да ещё Столыпин фермерством и своей Сибирью дров наломал,совсем мужика по миру пустил и как результат к революции в Россию подвёл....В России два месяца лето ,остальное холода ,да и земля не чернозём украинский ,какое фермерство ? А дед твой или кулак был или просто врёшь...(((...

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

В семье моей бабки после смерти ее отца,мужиков не было-единственный брат ушел на войну и попал в плен и они ему туда посылки посылали.Все хозяйство вели только женщины.У них было одно из лучших хозяйств в деревне,никого не нанимали.Потом,когда вышла замуж,у них перед коллективизацией было две лошади,коровы и весь скот и достаточно земли.Они были середняки,как и все остальные в деревне,там никого не раскулачили,а дед-красноармеец первым вступил в колхоз и отдал туда почти все имущество.Я помню,как к нам в дом,уже в городе часто приходил один нищий Костя-односельчанин бабки.Он никогда не работал-побирался всю жизнь и ему подавали.Это образ жизни.Тот,кто не хоче или не умеет работать всегда найдет себе оправдание.

user avatar
Мерлин)

отвечает вамп1 на комментарий 21.07.2013 #

Всё верно,деревня в нашей суровой полосе могла выжить только общиной (общинным хозяйством) , тоько вместе помогая друг другу и строиться и большие поля вспахивать..Молодым семьям земли нарезать, обедневшим зерном помогать..Ведь неурожайные годы,были страшней смерти,а сообща можно было кое-как выжить..Поэтому колхозы не большевики придумали ,а жизнь подсказала сама...((.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

Врёшь как сивый мерин,кулаки сами не работали,только мужика грабили да за долги даром работать заставляли..Ты думаешь слово кулак большевики придумали ? Это слово означало "сельский ростовщик" , что село за долги в "кулаке" держит..Только поэтому после революции мужики кинулись не помещиков жечь,а впервую очередь "кулаков" своих уничтожать,их лютей всех ненавидили.Потому,что мужики .."в деревне работали от зари-до зари" ,а весь урожай "кулаки-единоличники" забирали,обрекая детей крестьянских на голодную смерть...Моя бабушка мне вот это рассказывала и судя потому,что Гражданскую войну "тунеядцы -бедняки" выиграли ,врёте вы примитивно ,не может весь народ "пьяницами и тунеядцами" быть...Драла ваша "бабушка" с мужика три шкуры и вас видимо этому научила....(((

user avatar
Genar57

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

А откуда берутся водочные короли..

Брынцалов на одной паленке стал миллиардером.

Ты думаешь ,он эту свою паленку продавал якутам и манси...На них много бабла не сделаешь...их там пара сотен тысяч всего а..тут целый 116 миллионный народ-пьяница.

user avatar
cccxxx

отвечает Genar57 на комментарий 21.07.2013 #

Я вот в 16 лет отравидся водкой и с тех пор ее пить не могу и другие вокруг почти всегда трезвые.Если кто и квасил постоянно,так их уже давно нет.И где эти 116 миллионов пьяниц?

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

Это полимика твоих дружков дерьмовцев,уничтожить как можно больше коренного населения ,когда был Сталин,он вашу братию в руках держал ,а не стало его,вы цуки всё и захватили...Всё,что твориться в стране,это ваших рукм дело и не трепите вы здесь гниль про всяких там вертухаев,вот вы и выжили,что вертухаями и были...Чмо ненасытное....(((

user avatar
tolian

отвечает почтальон на комментарий 21.07.2013 #

А Вы должны знать, что этот расхожий тезис о спивании русских уже взят на вооружение, например, чурками. Они уже презрительно намекают, что мы нация вымирающая от алкоголя. Сами они веками ширяются и курят. Поэтому заторможенные. А я вот вижу , что в России начался прирост населения. И это не по ящику. Это хорошо видно по моему дворику в Питере. По детской площадке. Процесс деградации села так или иначе характерен для любого государства. Только формы и степень этой деградации различны в силу различий государств. Ну не сравнить же Россию с той же Голландией, которая педставляет собой одно большое то ли село, то ли город. Вот и вопят, не видевшие и не знающие такой проблемы о спивании русского села. Кстати я сейчас в деревне. Магазины(их несколько) водкой и закуской завалены. А пьяных меньше чем в Питере ( на количество трезвых).

user avatar
sibded

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

подчас, все что публикуется на НЛ, отрицается огульно и не осмысленно!

Очевидно это уже в головах обывателя сложился стереотип - раз опубликовано, значит очередная лапша на уши. Мыслить же самостоятельно, а тем более, хотя бы элементарно анализировать, народу некогда!

Пьем в ожидании манны небесной и возрождения Руси:)

user avatar
GRAF909

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

Было бы неплохо, если бы эта гнида Тишков заявил, что не существует ЕВРЕЙСКОГО народа. Было бы очень смешно. Но не ему. Ему евреи быстро бы задницу начистили.

user avatar
Алекс Македонский

отвечает GRAF909 на комментарий 19.07.2013 #

Да шо у это у таких как ты за привычка...Речь идет о русских и только о русских. Но обязательно надо на евреев стрелки перевести.

Кстати. Профессор Шломо Занд, утверждающий что не существует еврейского народа, написавший про это книгу, ставшую в Израиле бестселлером спокойненько преподает в университете. Его часто приглашают на ТВ.

Так что все это твои больные фантазии...и...Не умение отвечать за свой народ, брать за него ответственность, работать и развиваться

user avatar
sansay prostatit

отвечает Алекс Македонский на комментарий 19.07.2013 #

Русских НЕТ! И в этом ученый прав. Изначально те кто называет себя русскими произошли от укров - предтечи украинской нации. Затем смешавшись с татарами часть укров стали называть себя русскими. А чистокровная древняя укрская цивилизации переросла в украинцев.

user avatar
cccxxx

отвечает sansay prostatit на комментарий 20.07.2013 #

Вот уж совсем не интересна украинская нация.Киев был присоединен к Руси варягами,угро-финнами и новгородскими словенами и его сделали временной столицей Руси,пока не окрепла Северо-восточная Русь,которая и стала основой нынешней России,а Украина неоднократно отделялась, отделилась и больше к России никакого отношения не имеет,надеюсь,что отвалила навсегда-без сала и вечного украинского нытья Россия обойдется.

user avatar
Игорь Тигр

отвечает cccxxx на комментарий 20.07.2013 #

Пока что только Россия в виде многочисленных здешних представителей погрязла в квасном ура-патриотизме, мантрами по поводу богоизбранности, исключительности и единственно верного пути.. все признаки примитивного шовинизма

user avatar
cccxxx

отвечает Игорь Тигр на комментарий 21.07.2013 #

Я с вами согласен,достали замшелые славянофилы Но есть и поиски истины.Меня интерсует угро-финнская составляющая русского этноса,которая мне представляется основной.Если русские это не осознают на государственном уровне ,то так и будет продолжаться эта ложь без корней.

user avatar
Игорь Тигр

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

Меня интересует вот какой факт. Не совсем понятно, что заставляет сучить ножками местных ультра-шовиков. Что они в массе своей реально не "исконно русские"? Или то, что они и не славяне особо? Самое забавное, что суть статьи вовсе не об этом даже. А тут - как на любимую мозоль наступили

user avatar
cccxxx

отвечает Игорь Тигр на комментарий 21.07.2013 #

Что их заставляет?Думаю,что жлобство,которое есть у всех народов -доказать,что именно твой народ самый богоизбранный и с другой планеты прилетел. В разумных рамках это неплохо.Однако,недалеко и до дикого шовинизма.Им внушили,что они славяне,вот они и копают аж на десятки тысяч лет назад,что все пошло от славян,это -ультраславянофилы. История народа , как этноса,

держится во тьме.Факты их сильно разочаруют.  Почему надо выискивать что угодно,но только не очевидное : основная территория России-это междуречье Волги и Оки и прилегающие территории.Это наиболее заселенная территория,отсюда расползлась Россия,здесь ремесла превращались в промышленность,здесь встречали отпор все завоеватели.Кореное население-угро-финны,встречаются остатки кораблей викингов и множество мерянских артефактов.Разве может население в один момент на рубеже 11-12 веков резко смениться в массовом порядке и куда-то деться.Причем оно было хорошо вооружено,воинственно и ходило в поход аж на Константинополь.И если новое население массово прибыло,то где оно убыло и почему?Если венгры ушли из прикамья,то их там и нет.Славянское влияние никто не отрицает,но размеры его сильно преувеличены.

user avatar
Игорь Тигр

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

Не углубляясь в дискуссию (вы затронули много составляющих и аспектов) ещё раз удивлюсь. Ну же много примеров было в истории - куда заводит великодержавный шовинизм (даже на основе приличной индустриальной базы) - ничему не учат? Исключений-то - НЕ БЫЛО!!!

user avatar
cccxxx

отвечает Игорь Тигр на комментарий 21.07.2013 #

По поводу шовинизма я с вами согласен.Если вы меня в нем подозреваете,то поясните.К сожалению,шовинизм рарастается в неблагополучной стране,когда энергия народа не может найти лучшее применение.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 22.07.2013 #

То то вся Европа сегодня от немецкого ЕС плачет,а многие вынуждены свои земли продавать,да народ гробить без работы и хлебы ...Это ваш евросоюз?... Не было в СССР нищих,но и богатых до безобразия не было,все примерно одинаково жили,потому и дружба между людьми была,грабить друг друга причин не было....СССР ещё раем вам скоро покажеться,как кризис долбанёт,и твои кулаки по миру пойдут....((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Уж не броситься ли нам на спасение Европы от ЕС?Разве это наша забота?Вход и выход из ЕС свободный и они сами разберутся и туда еще не всех пускают.А СССР был халявой для одних и обузой для других и никто туда снова не стремится,хотя быди и положительные моменты. А кто кого в ЕС грабит- Германия что ли? Наоборот она донор.Насчет богатых до безобразия я с вами согласен,но это зависит от нынешних правителей и от народа,который их терпит.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 23.07.2013 #

В ЕС заправляет Германия и Франция,остальных она этих привилегий лишила...Пиндосы ,ограбии всю Европу ,скупают заводы,шахты,даже острова греческие,как говорится кому кризис,кому мать родная....Капиталистический мир не знает пощады,всё губится ради бабла ,и человеческие души не исключение...Что вы воспиваете?...Войны в Сирии и Ирае,в Афганистане и Ливии ,уж далеко не ради "дерьмократии" там народ гибнет....Капитализм несёт смерть ,наша страна этому пример ,люди бояться и недоверяют друг другу,потому,что идёт вечная борьба за выживание..Это вам не социализм,где все "братья" по классу,это животный капиталистический мир,где даже торгуют детьми,как товаром ,разве можно было такое представить себе при социализме? Расхваливать общество торговцев и жуликов,могут только сами жулики....(((

user avatar
Мерлин)

отвечает sansay prostatit на комментарий 21.07.2013 #

То,что Христос был укром,это все знают ,но то,что рязанский мужик тоже оказывается укр ,в это я не поверю...Согласен,что и древний Рим укры основали,но ни как не Великий Новгород ,который в конце концов и правил Киевом,послав туда своих князей-Рюриковичей...А укры наверно в Рим перебрались ,потому киевляне и русскими все века звались..,вплоть до 1848 года ,когда "самостийцы" из Австрии появляться стали...(((

user avatar
Boльфсангель

отвечает мээригриф на комментарий 19.07.2013 #

Стремление Славян избавиться,

Поддержим трезвой головой, -

В Суд приглашаю Мировой

Иск рассмотреть от Изначалья,

Кровью написанный по Прави,

К еврейской власти! Так, изволь,

Призвать духовность Русов Нави,

У Кроны Древа вековой -

Извечные Мораль и Нравы,

Мы призываем из анналов

Ветви связать Руси с Судьбой

России, как Идеи Главной!

Дух, возродив из пепла вновь,

Генома - Нации, Славяне,

Шанс обретём мы выживания,

И возродим Генома кровь!

user avatar
Игорь Тигр

отвечает GRAF909 на комментарий 20.07.2013 #

А у вас здесь нет никаких дел в России, которые хоть на что-то радикально могли повлиять в стране. Отрабатываете пайку и мечтаете о некоем русском катке, который вот-вот поедет

user avatar
Могарыч

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

Тут такой ресурс, что надо высказываться по всякому поводу

Но дело в том, что 90% населения не может сказать ничего по вещам, прямо не связанным с их работой, квартирой, сексом, выпивкой и хобби.

Вот и имеем "знатоков" по всем вопросам, вдобавок - грубых и агрессивных

user avatar
лентяй

отвечает почтальон на комментарий 19.07.2013 #

Думалка у тебя деревянная. Самые исконные русские области типа Владимирской и Костромской имеют разные акценты, но ЕДИНЫЙ язык.

Говорить, что архангельцы и Камчатка разные народы способен исключительно полный мудак .

Север Руси формировался из поморов, чистокровных выходцев из славян, Камчатка присоединена к России практически два века назад, а основное малочисленное население были коряки. И кого с кем сравнивает придурок?

user avatar
почтальон

отвечает лентяй на комментарий 19.07.2013 #

Слова Тишкова прочитал до конца? Или только заголовок? Кавычки видел?

А свои претензии в мой адрес, запишите на листочек! Сделайте самолётик... И летите нахерс. Счастливого вам полёта! )

user avatar
cccxxx

отвечает лентяй на комментарий 21.07.2013 #

Ты еще поморам скажи,что они славяне-что они тебе ответят?А может еще жители Владимирской,,Костромской,Ярославской,Ивановской ,Московской и Вологодской славяне?Ищи славян за пределами России,может в Сербии найдешь.

user avatar
almucantarat

отвечает почтальон на комментарий 20.07.2013 #

Русских из Архангельской области, Ставропольского края, Камчатки объединяет национальное самосознание-чувство общей Родины. истории и основных элементов культуры. Русский может ходить в баню по чёрному. предпочитать хату избе. напрочь забыть чем щи отличаются от борща, но самосознание объединяет. Другое дело, что попадая на далёкую чужбину русский быстро теряет это самосознание не так как еврей или армянин.

user avatar
Игорь Тигр

отвечает almucantarat на комментарий 20.07.2013 #

Это самосознание сейчас и днем с фонарем не сыщешь.. читается, что где-то есть таковое.. а вот что это, и с чем его едят.. если только за считать мантры о величии и богоизбранности особого пути, а также всякие "вот русский мужик проснётся.и тогдаааа...."

user avatar
tolian

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 19.07.2013 #

До сих пор считал, что образованный человек найдётязык с любым человеком. В этом суть образованности. А этот академик образованец от политики. Помним мы и философов дебориных и "академиков" лысенко и генералов дим. Шваль либертосовская.

user avatar
Genar57

отвечает НикДляМинусов_1 на комментарий 21.07.2013 #

Но ты точно не найдешь. Я об общем языке.

Ладно вам Тишков не по нраву ..а кто из историков пишет ,что то ,что противоречит фактам??

Старостин,Соловьев,Туманов,Ломоносов,Гумилев,Костомаров..........???

user avatar
думаю

отвечает chigari-72 на комментарий 19.07.2013 #

В том-то и дело, что у Тишкова нет научных трудов и он не совершал крупных научных открытий. Его внедрили в РАН именно как представителя прорабов гробостройки.

user avatar
Мерлин)

отвечает chigari-72 на комментарий 21.07.2013 #

А в чём он неправ? Как может быть иначе ,если все нерусские диаспоры помогают друг другу,только русские гробят сами себя и ненавидят друг друга..Разве может такая нация выжить в условиях постоянных кризисов и неурядец...У меня сломалась машина и неостановился никто,кроме "мигранта" (не знаю какой он был национальности ) ,взял на буксир и довёз до автосервиса, а ведь все русские проехали мимо,даже не глядя...Разве это не факт...Моего соседа избили азеры и заступился за него татарин....Когда я его спросил как это было ,он просто ответил,иду смотрю соседа бьют....А где были русские?....И ещё, у нас поголовно все бабы закурили,а ведь это наше будущее потомство..Мужики как тряпки - молчат,мало того ,сами прикуривать дают,будто не понимают,что эта женщина будущая мать ,да ещё пивка предложат...Разве это мужики?..Вот получается и прав автор ,нет русских (тех ,что были 30-40 лет назад)., да уже видимо и не будет.....(((

user avatar
ROLLER8791

отвечает думаю на комментарий 19.07.2013 #

В смысле либерасты правительство Путина и Медведева? Тут сложное сочетание. Власти нужны россияне, госдепу нужно деление на регионы - сибирь, поволжье, кавказ ..., нынешняя оппозиция (условно либеральная) давно пытается опираться на русских как на нацию с безусловными этногруппами.

user avatar
GRAF909

отвечает думаю на комментарий 19.07.2013 #

Тишков - действительно редкостная мразь. Только либералы здесь ни при чём. Вообще называть либералов либерастами - это очень пошло и на руку кремлёвским ОККУПАНТАМ, среди которых никаких либералов НЕТ и быть не может. Кремлёвские ОККУПАНТЫ строят тоталитарный гебешный режим сталинского типа.

user avatar
qrifon45

отвечает думаю на комментарий 19.07.2013 #

ОН не мразь - он чиновник.

Ему приказали НАУЧНО ОБОСНОВАТЬ, что Россияния МНОГОнациональная страна, он и рад стараться!

ПРикажут Гитлера считать ВТОРЫМ после Наполеона евроинтегратором - Тишков и это обоснует. А прижмут - слиняет в Израиль как миллиардер Полонский или генерал Суходольский...

user avatar
ё_поручик

отвечает думаю на комментарий 19.07.2013 #

Может быть Тишков и мразь последняя, как Вы утверждаете, но есть

очень много фактов, которые подверждают, что с русским народом не всё в порядке.

Разве могут люди, принадлежащие одному народу, гнобить другого представителя своего народа,как делают это русские с другими русскими. Сплошное кидалово и отсутствие элементарного уважения к себе и своим соплеменниками. Особенно, если они получают власть над людьми. Поэтому, для того чтобы стать нацией, всем кто считает себя русским, нужно работать над собой и день и ночь.

Иначе останетесь населением, как вас и называют выши правители шарлатаны.

user avatar
мээригриф

отвечает ё_поручик на комментарий 19.07.2013 #

русские- очень большая великая нация.

не надо сравнивать нас с мелочью пузатой типа себя)))

А вообще...какого хера вы лезете не в свои дела?

Шо так охота поковыряться в чужом огороде?

user avatar
ё_поручик

отвечает мээригриф на комментарий 19.07.2013 #

Первое, что мне, как представителю большой и великой нации хочется сделать, так это врезать тебе

промеж твоих редких бровей по твоему узкому лбу. Пока такие, как ты будут считать себя большой и великой нацией-я не хочу быть её представителем. Любая великая нация должна впервую очередь избавиься от таких как ты. Усёк?

user avatar
мээригриф

отвечает ё_поручик на комментарий 20.07.2013 #

=Иначе останетесь населением, как вас и называют выши правители шарлатаны.=

ТЫ это вот сказанул?

или хто?

тогда давай признавайся, к какой такой "великой" нации ты лично принадлежишь?

И тогда посмсмотрим, кто кому "промеж глаз" вставит.

камарад, мля..



второе:

=Может быть Тишков и мразь последняя=

так как?

мразь или не мразь?

ты уже определись, сука, станешь рядом с тишковым промеж глаз получать или таки остережёшься?

user avatar
cccxxx

отвечает g.bar64 на комментарий 20.07.2013 #

Мне понравилось в его комменте мысль о том,что нужно работать нд собой всем,кто русским себя считает.Это явно не повредит.

user avatar
мээригриф

отвечает cccxxx на комментарий 20.07.2013 #

не тебе меня учить, ШО говорят русские )))

да будет тебе известно, ШО в русском языке есть множество слов, которые произносят ТАК, а пишут -ЭДАК.

Здесь я не пишу.- здесь я говорю, ты верно заметил.

Потому, сиди и помалкивай, умный человек..

user avatar
cccxxx

отвечает мээригриф на комментарий 20.07.2013 #

Русские ,в основном,как пишут,так и говорят.Пишут на "О",и говорят так же.Это северо-великорусский говор-учись.А слова "ШО" нет вообще,ни письменно,ни устно.Так говорят на окраинах России люди кочевого происхождения-из половцев,сарматов и прочих украинцев.

user avatar
мээригриф

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

предела совершенству нет)))

русские сами разберутся как над слобой работать.

а вы не лезьте не в всвоё дело а то и по носу моно схлопотпать.

что-то меного советчиков развелось

user avatar
cccxxx

отвечает мээригриф на комментарий 21.07.2013 #

А я уж думал,что вы русский,только южного говору от украинцев нахватались. Ну все равно,можете считать себя русским,главное что вы себя таковым считаете,как и все мы здесь.

user avatar
мээригриф

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

украинцы и белорусы- те же русские.

точно такой "южный говор" имеется в России.

Сам догадаешься, где? ИЛи таки разъяснить трЭба?



А вы "все здесь" можете себя хоть чёртом лысым считать.

user avatar
cccxxx

отвечает мээригриф на комментарий 21.07.2013 #

Я тут переписывался с одним"русским с Украины."Он хотел от меня добиться точного определения-что есть русский.Я сказал свое мнение-не помню точно,но сказал,что русского должно обязательно тянуть в Россию и его она должна волновать.Он ответил,что живет в Одессе,в Россию не тянет, а Россию считает" многомордной", и еще как-то обозвал в отличие от"многонациональной"Украины.При этом себя считает истинным"великороссом."Так вот он украинец русского происхождения,а есть русские украинского происхождения.Этнически русские,белорусы и украинцы разные народы-это коктейли из одинаковых составляющих,но в разных пропорциях и с разными добавками,отсюда и разные культуры.Если грубо по основному этносу,то русские-это угро-финны,украинцы-славяне,белорусы-балты,но все это у всех есть.Одним народом они могут считать себя,если сольются в одном государстве и проживут вместе 500-1000 лет,или,как американцы,создадут в короткий срок новую нацию.

user avatar
мээригриф

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

никаких разных культур.

культура у всех- одна.

ментальность- одна.

есть различия в хпрпктере только: южане более темпераментные а северяне более спокойные но и злые ))

американцы никакой "одной нации" не создали.

там просто сброд живёт - малокультурный малообразованный и очень криминализованный.

user avatar
cccxxx

отвечает мээригриф на комментарий 21.07.2013 #

Не буду спорить по всем вопросам-слишком долго.Возьмем русских и украинцев.Национальный костюм,фольклор-ничего общего,жилище-мало общего,национальная кухня-очень мало общего(у русских щи и черный хлеб,а у украинцев-борщь и белый хлеб и т.д.С белорусами общего больше,но они балты(бывшая Литва) и часть русских территорий тоже балты.Вы хотите сказать,что запорожский казак и вологодский мужик этнически однородны?А в Америке великий сброд получился и у русских тоже сброд неплохой,только мы возможно,упустили пик своих возможностей в 1917 году.

user avatar
cccxxx

отвечает мээригриф на комментарий 22.07.2013 #

Не сомневается только тот,кто не способен самостоятельно мыслить.Если бы люди не сомневались,то до сих пор бы думали,что земля стоит на трех китах.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 21.07.2013 #

Какой пик мы упустили в 17? То,что малороссы так и остались бы ,а белоруссы - беларусами,а русские великороссами ? Остальные нации так и были быдло ,жили по своим традициям с баями и ханами ,в паранже и кинжалами за поясом ? Это мы упустили?..В университеты брали только православных и из благородных семейств ,мужику хватит и три класса приходской - это мы упустили? Работу на фабриках по 14 часов ,без всякой техники безопасности и жили бы в каморках,что строил рабочим хозяин ? Со штрафами и поборами,с долговыми магазинами и детским малооплачиваемым трудом ? Я уже не говорю о женщинах,что получали в три раза меньше мужчин...Вы считаете,что нация в этих условиях расцветала бы ?.....((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 22.07.2013 #

Вы считаете,что нация развивается когда все много получают?Нет,она развивется,конда все много и хорошо работают,причем работают не на склад по плану лишь бы людей занять,а в условиях рыночной экономики и предпринимательства,как было до революции. В 1913 году Россия развивалась быстрее США и стран Европы.Пик 17 года-это был пик развития российского общества,его незрелой демократии-учредительное собрание,которое должно бвло направить Россию по поавильному пути развития.Большевики решили,что они умнее всех и разогнали это собрание.Вышло по поговорке"Широко шагнешь-штаны порвешь".А условия жизни рабочих и их зарплаты были при царе вполне приличными,а талантливых детей учили выше 3 классов и много технических училищь открывалось,некоторые до сих пор работают,как например бывшее Чижовское училище в Костроме.(энергетический техникум или колледж)

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 22.07.2013 #

Ты зомби,уже конченный,с тобой разговаривать не о чем? Просто смех один....Что ты несёшь,напряги хоть свой слабый умишка,взялся бы народ за оружие,если описываемая тобой эдилия была...Да,нищая,безграмотная,"неумытая" Россия была...Элита свой народ за быдло держало ,хуже врагов ненавидела.,для них француз стоил 10- ток рязанских мужиков.Измывались над народом как никто в Европе , вот и не выдержал мужик и взялся за вилы и спас весь мир от рабства,а не только Россию..:« Кто –нибудь скажет: «Так всё правильно! Вот Швеция ,вот …»(вписать по желанию). Да только все рабочие законодательства в западных странах приняты после победы большевиков и подъёма коммунистического движения! Тогда-то стало понятно, что надо делиться .иначе можно потерять всё» (А.Щербаков.»1905 год.Прелюдия катастрофы»)..А вы какую-то ахинею несёте ,про райскую жизнь ,82% населения России была безграмотна и жила в нищете ,это факт неоспоримый ,хоть топором махай,хоть лопатой ,а из нищиты не выбраться было....(((

user avatar
cccxxx

отвечает Мерлин) на комментарий 23.07.2013 #

Хватит брызгать слюной-не поможет.Если плохо жили,то почему так быстро промышленность развивалась ,железные дороги строились быстрее и лучше всех в мире и народонаселение росло в Центре России?Большевики уничтожили генофонд.Что толку вам сотрясать воздух,все равно ваши времена не вернутся-ни при каких обстоятельствах.У нас здесь выставка в прошлом году была-что представляла из себя Костромская губерния и Россия в 1913 году-надо посмотреть,может экспозиция еще осталась.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 23.07.2013 #

Зомби,когда свои мозги иметь будешь? " В 1910 году иностранные банки в металлургии владели 88% акций...,а на все банки с участием русского капитала приходилось 18% акций.В паровозостроении 100% акций находилось в собственности двух банковских групп - парижской и немецкой.в судостроении 96%капитала принадлежало банкам,в том числе 77%-парижским.В нефтяной промышленности 80% капитала было в собственности у групп"Ойл","Шелл" и "Нобель".В руках этих корпораций находилось 60% всей добычи нефти в России и 3/4 её торговли.И самое грустное ,что многие представители российской элиты откровенно лоббировали интересы тех или иных западных фирм. Отличились наши славные предприниматели и в Первую мировую войну.Начальник Главного артиллерийского управления генерал А.А. Маниковский писал,что русские промышленники во время войны проявили непомерные аппетиты к наживе и "безмерно обогатились в самую чёрную годину России" За трёхдюймовый снаряд частным предприятиям переплачивали 5 рублей 49 копеек,а за 6-дюймовый-от 23 до 28 рублей." Хотя,к примеру,очень даже русский предприниматель С.М.Мамонтов на строительстве железных дорог украл 10 миллионов казённых рублей.

user avatar
Мерлин)

отвечает cccxxx на комментарий 23.07.2013 #

(продолжение) .(от него не отстовали и чиновники,это что касается железных дорог,а сколько там полегло мужиков,от непосильного труда и травматизма?) Так ,великий князь Алексей Александрович фактически развалил флот,заявив в Морской академии:"..Вот я никаких этих девиаций и навигаций и прочих не знаю,а я генерал-адмирал!"(как наш сердюков),а великий князь Сергей Михайлович развалил артиллерию.Он откровенно "пробивал" принятие на вооружение французских пушек-разумеется ,"не за так"..В итоге в русской армии катастрофически недостовало крупнокалиберных орудий! И это великокняжеские фамилии,что же говорить про "русскую бюрократию" и предпринимателей,коррупция расцветала полным цветом,как и сегодня! Прибавьте к этому"В ХХ в. голодовка 1905г(22 губерниях),открывшая собой целый ряд голодовок:1906,1907,1908 и 1911гг.."по данным НЭС Ф,А.Брокгауза.,, Будущий главнокомандующий генерал В.Гурко..сообщил,что 40%крестьянских парней впервые в жизни пробуют мясо в армии" ( М.Щербаков "Гражданская война") Вот в каком виде мы вступили в войну,неговоря о том,что у нас не было танков тяжёлой артиллерии, самолётов,единственное чем была богата имперская Россия ,это "солдатским мясом"

user avatar