Кто и почему слушает Дворкина?

На модерации Отложенный

Знаковая новость пришла из Министерства юстиции. Там уволена Татьяна Вагина, занимавшаяся некоммерческими организациями, то есть в том числе и политическими партиями. Именно при ней длилась эпопея с четырьмя отказами в регистрации нашей партии «ВОЛЯ», на пятый раз нас наконец зарегистрировали. И именно она, как пишут СМИ, формировала состав религиоведческого совета, возглавлять который поставили яростного «борца с сектами» Александра Дворкина, что вызвало бурю возмущения среди настоящих ученых-религиоведов, возникло даже движение «Нет — инквизиции!» Значит ли отставка Вагиной, что и дни Дворкина в этом совете при Минюсте сочтены? И как тогда на фоне этих событий воспринимать гастроли Дворкина по России с «лекциями» о «сектах»? Как активные попытки доказать свою нужность?

Недавно в Ханты-Мансийском автономном округе Дворкин провел за один день аж два «творческих вечера»: сначала с работниками системы образования, директорами школ и церковниками, а затем — с сотрудниками правоохранительных органов. Об этих встречах мне известно из рассказов очевидцев, а также из статьи в интернет-газете «Юграинформ». Поскольку и на ханты-мансийских «вечерах», и в указанной статье упоминалось несколько раз мое имя, не могу не откомментировать эти события. У меня, правда, для этого куда меньше возможностей, чем у Дворкина — мне в залах для встреч с читателями моих книг повсеместно отказывают по причине административных запретов, а на встречи с Дворкиным учителей и полицейских, наоборот, сгоняют. Кстати сказать, вот этот момент принуждения и тотальный контроль за доступной информацией — яркий признак тоталитарной секты именно в дворкинском толковании. Никого ничто не смущает?..

Высказывания Дворкина о партии «ВОЛЯ» как о злостной секте — явное раздражение и желание уничтожить. Видимо, вызвать эти чувства по всей России — его цель. И тогда законопроект о сектах будет пущен в дело. А там недалеко и до уничтожения любого, кто скажет хоть слово против, то есть — уничтожения зачатков и демократии в стране, и всех гражданских прав. Дума работает над этим. Вот и наступают сталинские времена черных «воронков»??? Вы сетевик — значит, сектант. Вегетарианец — сектант. И т. д. А Горбачев нам обещал плюрализм мнений...

Мне очевидно, что готовится общественное мнение для гонений и усиления тоталитаризма. Для черного пиара про партию «ВОЛЯ» — рупор открыт, а для объективной информации о партии и для меня как лидера партии — закрыты все СМИ. То есть мы откровенно в черных списках.

А судьи кто? Кто взял себе право причислять к сектантам нормальных людей? Ведь уже и у нормальных родителей отбирают детей. Остановить этот беспредел государства над гражданами надо, но кто это сделает?

Итак, о судьях, которых мы не выбирали. Они встали над нами с таким авторитетным видом, что спорить с ними как-то и неловко. А надо.

«Чёс» по России Дворкину организовали сразу после того, как вскрылась еще одна из множества неприглядных деталей его биографии: в сеть попали сканы документов из института Сербского, в которых подтверждается, что Дворкин наблюдался в психиатрической лечебнице по поводу циклотимии — формы маниакально-депрессивного психоза. Церковные структуры тут же бросились утверждать, что этот документ - «фейковый», но все скандальные факты биографии Дворкина не опровергнешь.

Те, кто имел с ним дело в молодости, утверждают, что Дворкин был завсегдатаем хиппи-тусовок, причем тех, где активно употребляли наркотики. После такого «увлечения» получить маниакально-депрессивный психоз вполне логично и естественно.

Вуз Дворкин не закончил по причине неуспеваемости. И хотя сейчас он козыряет званием «профессора», никаких государственных ученых степеней Дворкин в России не защищал и не получал, а в «профессоры» его посвятил патриарх Алексий II в церковном учебном заведении. Доступна информация, что от преподавательской работы в МГУ Дворкина отстранили по причине отсутствия академических знаний.

Из Советского Союза Дворкин уехал в США, где получил американское гражданство и значит, поклялся: «Я абсолютно и полностью отрекаюсь от верности и преданности любому иностранному … государству». Получается, от верности и преданности России Дворкин тоже отрекся. Вернувшись в Россию, он от гражданства США так и не отказался. К тому же его возврат в 1993 году в точности совпал по времени с началом активного развала нашей страны иностранными (в первую очередь американскими) «советниками» и агентами ЦРУ. К которым Дворкин вполне мог иметь прямое отношение. Ведь в США он работал на радио «Свобода», созданном ЦРУ и функционирующем на деньги ЦРУ, по поводу чего все сотрудники радио давали расписку о неразглашении. (http://religiousfreedomwatch-ru.org/religious-extremists/alexander-dvorkin#globe_citizen)

Немудрено, что в России Дворкин продолжил заниматься тем же, чем занимался в Америке. А там он был связан со скандальной организацией CAN, занимавшейся «депрограммированием жертв тоталитарных культов». «Депрограммирование» настолько часто сопровождалось физическим насилием, что организацию в США после целой серии судов закрыли. Но характерно, что сподвижник Дворкина в России Евгений Мухтаров в названии сайта Ярославского антисектантского центра — rusCAN.narod.ru - четко обозначил преемственность от «американских товарищей».

Перечислять подобные факты можно очень долго, любой желающий в интернете и в СМИ найдет их множество. Но тема этой статьи — не биография Дворкина, а поведение общества. Ничего, кроме недоумения, не вызывает тот факт, что этот человек, в общем-то ничего выдающегося из себя не представляющий, выдается за некую величину, его книги печатаются, ему предоставляют залы, на которые сгоняют народ, его мнение выдается за авторитетное.

По имеющейся в открытом доступе информации, Дворкин с точки зрения медицины — человек больной, по крайней мере, в прошлом, по части наркомании и психиатрии. С точки зрения науки он, по мнению ряда ученых, — невежественный недоучка. С точки зрения религиоведения — ярый приверженец одного религиозного течения в ущерб другим, и здесь уже стоит заинтересоваться его статусом с точки зрения закона. Ведь множество его высказываний, на мой взгляд, можно вполне квалифицировать как явный экстремизм, причем экстремизм религиозный. В Америке он сотрудничал с организацией по сути криминальной, и этим же направлением по борьбе с сектами занимается в России. Как и почему такого человека представляют «экспертом» и властителем судеб? Почему измышления очевидно нездорового человека о выдуманных им «тоталитарных сектах» выдаются за общепризнанную терминологию и под этим видом преподносятся обществу как руководство к действию?

А меня — человека, создавшего уникальный метод решения жизненных проблем через избавление от стресса, защитившего этот метод кандидатской диссертацией; человека, имеющего четыре образования, пишущего книги, издающиеся многотысячными тиражами, стихи, песни; выпускающего видеопроекты, имеющие сотни тысяч просмотров в интернете; создавшего с нуля огромную всероссийскую организацию, - не пускают к публике. Не дают страниц газет и журналов, экранов ТВ, даже залов для встреч с читателями. Не дают даже просто возможности аргументированно возразить на те измышления, которые распространяют Дворкин и им подобные. Я подала в суд на одного из тех, кого считаю клеветником, — администратора группы в соцсети Довыденкова. В суд в Астрахань десятками приезжали свидетели из разных городов России, доказывавшие лживость утверждений Довыденкова. Но в одном случае суд просто отложили (из-за неявки подсудимого), потом ряд свидетелей допросили, но дело передали другой судье (прежняя ушла в декретный отпуск), а она все уже прозвучавшие доказательства не разрешила даже огласить. Допросили других свидетелей и... опять поменяли судью (из-за болезни уже второй судьи), и снова уже прозвучавшие ранее показания оказались бесполезными. А письменные свидетельства полутора тысяч человек приобщать к делу судья отказалась. Со стороны Довыденкова так никаких доказательств и не прозвучало (потому что их нет и не может быть), а дело просто убрали из публичной сферы, передав его в органы дознания. То есть правду обо мне и моей деятельности нельзя произносить, получается, даже в суде, а явная клевета и клеветники откровенно покрываются всеми ветвями власти, якобы независимыми друг от друга.

По свидетельству тех, кто был на встрече Дворкина с ханты-мансийскими полицейскими, его выступление создало в зале нервозную атмосферу, он так застращал всех сектами (к которым причислил и партию «ВОЛЯ»), что по залу пошел ропот: «Надо срочно с ними разбираться!» Это живо напомнило мне ситуацию полуторалетней давности в селе Бариновка Самарской области, где находится мой загородный участок. Тогда местный глава администрации Звонников и местный поп Сергий Чураков точно так же лживыми утверждениями и страшилками про «секту» и «оргии» завели местное население до готовности поджигать мой дом, сносить бульдозерами, идти на меня и партийцев с ружьями (ружье на юриста партии было наставлено одним из сельских «активистов» совершенно реально). Точно так же в 2009 году в автобус со сторонниками партии «ВОЛЯ» вломились в Туле омоновцы с безумными глазами, которым внушили, будто в салоне — особо опасные экстремисты, и они никак не могли взять в толк, почему перед ними — совершенно мирные безоружные граждане, причем в основном — женщины. То событие случилось после первого массового пикета сторонников партии «ВОЛЯ» в Москве. События в Бариновке — после моего участия в выборах президента РФ. Сейчас очередная волна травли моего имени и партии разворачивается после выборов губернатора Самарской области, в которых мне буквально административно не дали пройти муниципальный фильтр. Видимо, идет такая же административная реакция и на мой видеопроект «Обманутая Россия». За подобные разоблачения многие честные журналисты и общественные деятели поплатились жизнью — вспомним Литвиненко, Политковскую, Евлоева... Но главная задача тех, кого я разоблачаю, - не просто устранить меня, а сделать это с одобрения народа. Точно так же Николая II и его семью расстреляли не сразу, а после ряда ложных газетных сообщений о его убийстве. И когда увидели, что народ это одобряет, - последовал расстрел реальный.

 Вот и сейчас «антисектантская» кампания разворачивается явно с целью дискредитации того, кто служит интересам народа России. И главный персонаж в ней — тот, кто клялся другому государству отречься от верности и преданности России. Потому что разоблачение — единственное, что не дает осуществиться ТАЙНЫМ замыслам уничтожения России. И от того, кого поддержит народ России — разоблачителей убийственных замыслов против России или очевидных клеветников России, - зависит судьба народа. Задумайтесь, кто привел страну к финансовому кризису и на грань войны, - действующая система власти или мифические «секты», как утверждает Дворкин? Повторятся ли сталинские времена с поисками врагов народа, или все-таки общественное мнение защитит тех, кто говорит правду, — зависит и от вас в том числе. И не говорите, что вы не в курсе...

Лада Русь (Светлана Пеунова)