Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин просит Совфед разрешить использование ВС в Крыму

Путин просит Совфед разрешить использование ВС в Крыму

Президент России Владимир Путин обратился к Совету Федерации за разрешением об использовании вооруженных сил России на территории Автономной республики Крым.

«В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооруженных Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооруженных сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране», - цитирует текст обращения РИА «Новости».

Ранее сенаторы Совета Федерации приняли обращение к президенту России Владимиру Путину в связи с ситуацией на Украине с просьбой принять исчерпывающие меры для защиты россиян.

Кроме того, Совфед не исключил возможности введения российских войск для обеспечения безопасности в Крыму.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (683)

valdar001

комментирует материал 01.03.2014 #

Кремлю нужны жертвы на алтарь? Понеслось.

user avatar
sut.nik

отвечает valdar001 на комментарий 01.03.2014 #

Кремлю нужен сейчас только мир,когда кругом кризис и народ нужно кормить.для того что бы он выжил.

user avatar
битыйтрижды

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

Пора "жирными котами" пожертвовать.

user avatar
bogolex

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

"вооруженных сил России на территории Автономной республики Крым"



Чо за дезинформация? Не в Крым, а на Украину.

user avatar
kpss77

отвечает bogolex на комментарий 01.03.2014 #

украины, как государства нет и не было.

Так что в Крым!

user avatar
nickturin

отвечает kpss77 на комментарий 01.03.2014 #

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

user avatar
blinchikov.vova

отвечает nickturin на комментарий 01.03.2014 #

Интервенция, оккупация, агрессия ! Вот до какого позоря довёл страну этот фигляр ПэЖэ, пардон - ВэВэПэ ! Нам ещё предстоит увидеть позорное бегство из Крыма всей этой шоблы в Россию. Похоже это будет последний год правления диктатора Пу в этой стране !!!

user avatar
bariga007

отвечает mihkor на комментарий 01.03.2014 #

Украина, по крайней мере к нам, для защиты украинце, войска не вводит!!! А ведь у нас не меньше половины населения если не украинцы, то корни украинские.

user avatar
bariga007

отвечает Ross=snb на комментарий 01.03.2014 #

Кто разворовал, рассказать? Не те ли морды, которые и у нас все разворовали? Украинцы их к ответу призвать хотят! И вотон он защитник табуреткиных и рыжих толиков, абрамовичей и им подобных. Войной пошел на тех, кто воров на чистую воду выводит!

user avatar
bariga007

отвечает Ross=snb на комментарий 01.03.2014 #

Какую? Давай подумаем! На кавказ дань платить? Американцам в стабфонды, безвозвратно отдавать? Всему миру долги списывать? А Братскому Украинскому Народу рабство на штыках заносить?

user avatar
bariga007

отвечает Центурион на комментарий 01.03.2014 #

Дурик, не верь зомбиящику. Если и есть там бендеры, то на порядок меньше чем у нас нациков (только что меня один из них про национальность интересовался). На Украине простые люди против воров, таких же воров как и у нас, поднялись. И помогать не на танках ездят.

user avatar
Влад из Твери

отвечает bariga007 на комментарий 02.03.2014 #

А нацики против русских точно ничего не имеют? Или как во время ВОВ например, взять хотя бы Бабий Яр в 1941? Среди расстреливавших было полно нациков из банды бандеры.

user avatar
AlexandrS

отвечает Singha на комментарий 02.03.2014 #

бесноватый "товарищ" и может хлопнуть ядерной дверью, чтобы весь мир содрогнулся, а россия превратилась в выжженную землю

user avatar
yak2689

отвечает blinchikov.vova на комментарий 02.03.2014 #

Нам ещё предстоит увидеть позорное бегство из Крыма всей этой шоблы в Россию. Похоже это будет последний год правления диктатора Пу в этой стране !!!

===

Во, размечтался ...

user avatar
Кочегар звездолёта

отвечает думаю на комментарий 01.03.2014 #

Инфа пришла с волн интернета, правда или нет не знаю "Флагман ВМФ Украины, фрегат "Гетман Сагайдачный", после выполнения задач в рамках операции НАТО по противодействию пиратсва на море "Океанский щит" возвращается в Севастополь.

Фрегат вышел из подчинения ВМС Украины и поднял флаг российских ВМФ - Андреевский стяг."

user avatar
RUS.Fenics

отвечает думаю на комментарий 01.03.2014 #

Союз десантников России приглашает отдохнуть:

"Уважаемые боевые друзья! Олимпиада в Сочи закончилась победой нашей страны. Все мы в той или иной мере были участниками этих событий и потратили немало усилий для этой победы. Вместе с тем, после хорошей работы есть необходимость немного отдохнуть. Наступает хорошая весенняя пора. Тают снега, журчат ручьи, просыпается от зимней спячки разное зверье и насекомые, расцветают цветы. Безусловно, одним из наиболее благоприятных мест для отдыха ветеранов, охоты и рыбалки является ближайший к России регион Крым. По данным местного и Российского гидрометеоролиогического центра весна и тем более лето в 2014 году в Крыму у наших соседей будут жаркие.

Предлагаем Всем, у кого имеется возможность отдохнуть в ближайшее время на живописных курортах Крыма не упустить такую возможность. Наверняка у Вас найдется не один боевой товарищ и друг, который с удовольствием в такую жару Вас встретит, разместит и организует немало экскурсий по достопримечательностям Крымского курорта, а вы в качестве взаимопомощи поможете очистить их участки и огороды от колорадских жуков и других насекомых.

user avatar
Комиссар Миклован

отвечает RUS.Fenics на комментарий 01.03.2014 #

Только пускай ветераны не забывают, что их боевые друзья находятся по обе стороны баррикад. И против кого вы будете собирать колорадских жуков?

Явное стравливание.

user avatar
Комиссар Миклован

отвечает RUS.Fenics на комментарий 01.03.2014 #

Какое тебе лично дело до украины? Куда ты свой поганый нос суешь? Крови захотелось?

Пойми , что это мы будем не правы 100% что вторглись на территорию суверенной страны.

user avatar
babun349

отвечает RUS.Fenics на комментарий 01.03.2014 #

Уважаемый, что за партизанщина? Поехать в Крым на броне вскоре можно будет совершенно

легально. Дело нескольких минут.. НЕ откажет же совфед президенту. "Лётчик просит? - надо дать..."

user avatar
profi1948

отвечает babun349 на комментарий 01.03.2014 #

Только что Совфед РФ дал согласение на обращение Путина //об использовании Вооруженных сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране//.

user avatar
Valery_55+

отвечает RUS.Fenics на комментарий 02.03.2014 #

..для сбора и уничтожения колорадских и прочих заезжих насекомых, ну и типа позагорать, вполне подойдут одна-две дивизии крепких хлопцев-парашютистов...приглашайте8)

user avatar
Kostik00302

отвечает думаю на комментарий 01.03.2014 #

А это как смотреть, обычно сначала родину сами граждане должны довести до состояния когда её и можно и пожелают приватизировать хоть вермахтом хоть долларом, а уж потом появляються соискатели.

user avatar
Diastat

отвечает eltv1 на комментарий 01.03.2014 #

Сегодня А.Меркель обронила многозначительно: "Украина надеется на помощь МВФ. Но одним из доноров МВФ является Россия. МВФ принимает решение о помощи с учетом мнения доноров"...

это к тому, что до обращения в НАТО ещё как-то дожить бы надо.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает kpss77 на комментарий 01.03.2014 #

Очнись Петро ты дрышешь ! Так можно договорится что и России никогда не было на этой земле, а была "Великая Тартария" !!!

user avatar
odin55

отвечает Комиссар Миклован на комментарий 01.03.2014 #

Родина "крымских" татар пустыня Гоби откуда они прискакали в 13 веке в Крым вместе с монголами. Монголы давно дома, а эти задержались. Надо помощь им обрести всою любимую родину в пустыне Гоби.

user avatar
Керемет

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

я посмотрю каким ты будешь если через некоторое время к тебе в дверь постучат и все твои коменты будут расценены как против режима! Как ты дрыснешь, как обосышся

user avatar
Kk Pp

отвечает kpss77 на комментарий 01.03.2014 #

правильно,Украина абсолютно вымышленная страна

no avatar
битыйтрижды

отвечает bogolex на комментарий 01.03.2014 #

Крым принадлежал России-пора вернуть.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

Крым принадлежал Турции-пора вернуть, Крым принадлежал Греции-пора вернуть, Крым принадлежал Генуе-пора вернуть .............................................???

user avatar
Alexis II

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

У них мы его отвоевали, потом вам даром отдали. А теперь у вас нет страны, всем заведуют орки, а оркам мы его не сдадим. Как пришел, так и уйдет.

user avatar
Vova1961a

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

блинчик, ты сумасшедший,)) Америка принадлежит индейцам (еще надо выплатить ущерб за геноцид и нещадную эксплуатацию ресурсов), а не пиндостану.

Византия принадлежит нам, как ее наследникам, а не какой-то турции.

user avatar
Несвобода

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

А изначально Крым принадлежал государству Урарту. Давайте вернем его Армении. И вообще давайте всем всё вернем и точкой отсчета будем считать 1 год нашей эры от Рождества Христова. Надеюсь карта того времени найдется в архивах, чтобы вернуться к границам того периода.



А если серьёзно, то передел территорий - это всегда война. И тот кто провоцирует это - преступники. Существуют принципы международного права, которые обязаны соблюдать все государства мира. Путин неоднократно нарушает эти принципы.

В доктрине международного права выделяют десять универсальных принципов:



Принцип неприменения силы и угрозы силой;

Принцип разрешения международных споров мирными средствами;

Принцип невмешательства в дела, входящие во внутреннюю компетенцию государств;

Принцип обязанности государств сотрудничать друг с другом;

Принцип равноправия и самоопределения народов;

Принцип суверенного равенства государств;

Принцип добросовестного выполнения обязательств по международному праву;

Принцип нерушимости государственных границ;

Принцип территориальной целостности государств;

Принцип уважения прав человека и основных свобод.

user avatar
Diastat

отвечает odin55 на комментарий 01.03.2014 #

Поподробнее про применение принципа неприменения. А то получается кто сильнее, тот и принципиальнее. Как СССР не стало, так и НАТО до высот принципиальности возвысилось.

user avatar
odin55

отвечает Diastat на комментарий 01.03.2014 #

В том-то и дело, кто первый встал-того и Крым. Турки уже более 40 лет владеют северным Кипром и гейропа помалкивает. А между прочим ввели войска когда в Греции произошёл военный переворот.

user avatar
odin55

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Греции и Генуе никогда не принадлежал, были только небольшие города на побережье. Турки оккупанты, их родина Азия. Крым всегда был русским, как и Черное море.

user avatar
Праведная

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Да, скифы мы...

"В середине VII в. до н. э. часть киммерийцев была вытеснена скифами из степной части полуострова в предгорья и горы Крыма, где они создавали компактные поселения."

Да, русы мы..

"С IX в. Северное Причерноморье становится объектом атаки со стороны появившихся в Восточной Европе дружин русов. Соперничество Руси и Хазарии закончилось разгромом каганата в 960-х гг, в результате чего хазарские владения на Таманском полуострове вошли в состав Древнерусского государства и хазарский город Самкерц на кавказском берегу Керченского пролива стал Тмутараканью."

Да, русские мы...

"Русско-турецкая война 1768-74 годов, положила конец османскому господству и по Кючук-Кайнарджийскому мирному договору 1774 года османы отказались от претензий на Крым.



По окончании войны начинается расцвет Крыма. Строятся мощные города-крепости Севастополь (в 1783 году) и Симферополь (в 1784 году). Начинается бурный расцвет промышленности и торговли." (W)

user avatar
sana222

отвечает bogolex на комментарий 01.03.2014 #

хорошо бы еще заручиться официальной просьбой януковича -как ни как лигитимный президент

user avatar
vova.lebedkin

отвечает bogolex на комментарий 01.03.2014 #

Не мути воду..Крым ! хохлы по хрен, базы военной там нет.

user avatar
bogolex

отвечает vova.lebedkin на комментарий 01.03.2014 #

Детка с промытой мозгой, не кушай из чужих ручек и из ящика. Сходи на сайты пуськина и госдуры.



"Передаем полный текст документа:



«В связи с экстраординарной ситуацией, сложившейся на Украине, угрозой жизни граждан Российской Федерации, наших соотечественников, личного состава воинского контингента Вооружённых Сил Российской Федерации, дислоцирующегося в соответствии с международным договором на территории Украины (Автономная Республика Крым), на основании пункта «г» части 1 статьи 102 Конституции Российской Федерации вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране»."

user avatar
bogolex

отвечает vova.lebedkin на комментарий 01.03.2014 #

"на хрен киев"



Киев - на тот хрен, если помнишь, детка, что вообще-то всё начиналось с пуськинского желания видеть Украину в Таможенном союзе. Ему это Глазьев растолмачил на двух пальцах: "С Украиной Россия - супердержава, без нее - сырьевой придаток на задворках". Но пуськинский старческий маразм, нервишки потрепанные боязнью разгрома на олимпиаде и принуждением пропагандировать пуськинскую любовь к ЛГБТ (как оказалось напрасно их любил - зрителей-иностранцев маловато, мягко говоря, приехало) привели к наблюдаемой сейчас трансформации пуськинской цели. Из желания принять в Таможенный союз в желание растоптать вдребезги.

user avatar
tankist78

отвечает bogolex на комментарий 01.03.2014 #

Крым, Крым. А вот Украины скоро не будет.

user avatar
bogolex

отвечает tankist78 на комментарий 01.03.2014 #

А Россия - как? По Сеньке шапка?



Кстати, Латынина только что сказала. (почти цитата) Представьте себе, что вместо олимпиадской растраты 50 миллиардов баблосов Россия направила из этих денег 30 лярдов на долгосрочный кредит Украине для реструктуризации экономики при условии проведения в Крыму референдума о переприсоединении к России, еще двадцать на проведение этого референдума...



На мой вкус, недовольным при таком вложении денег остался бы ∙только∙ наш застарелый маразматик, лишившийся возможности поиграться в танчики-кораблики-войнушки - готовиться-то к войнушкам начал уже лет пять назад. Да и с Януковичем такое невозможно - реально всё было бы тупо украдено.



Гипотетический (пока) вопрос: Если пиндосы заблокируют счета российских аллегархов - до размахивания ядерными бомбами дело дойдет?

user avatar
Diastat

отвечает bogolex на комментарий 01.03.2014 #

Гы-гы-гы. Российским олигархам всё объяснили на Кипре. Россия своими деньгами не подписалась, вопрос закрыт. Теперь если у кого что- нибудь отберут на Западе, Россия отберет остальное. Скоро как там найдут,- здесь сразу и отберут.

user avatar
bogolex

отвечает Diastat на комментарий 01.03.2014 #

Трудно Вас понять, но вроде ясно. Следующий вопрос. А что будет после блокировки ∙всех∙ долларовых и/или евросчетов, что делается одним щелчком мыши в ФРС и ЕЦБ соответственно? Это мгновенный и полный паралич всей экономики.

user avatar
bogolex

отвечает Diastat на комментарий 01.03.2014 #

"ещё не учел"



По опыту Кипра. Все госкорпы и банки (уж не говорим про частные, например, УК в ЖКХ - у них сразу 40% идет в оффшоры, или платные парковки в Москве - 100% прямо из паркоматов/от СМСок оплаты) работают через оффшоры, тем более сейчас, рубль плюшевый девальвирует, и всё, что можно, перекинуто в валюту, а валюта - в оффшоры. В рублях осталась мелочь типа ближайшей зарплаты и туземных взаиморасчетов.

user avatar
Diastat

отвечает bogolex на комментарий 02.03.2014 #

Понимаешь, экономика и деньги- совершенно разные понятия. Экономика легко сменит резервную валюту, тот же юань, перейдёт на расчеты в золотом эквиваленте ("золотой рубль") и т.п..



Другое дело, для доллара- это возможная смерть. Что такое "конфисковать" полтриллиона долларов у России? А куда их девать? Это всё равно, что новые напечатать, только последствия намного хуже.



Потому что Россия потребует вернуть золотом по курсу на дату "конфискации"!!!, и все остальные держатели 14 000 000 000 000 зелёных бумажек захотят их тоже вернуть.

А золота-то давно уж нет! Всё заложено- перезаложено... и уже напечатаны "амеры" для внутреннего обращения. Где- то так.

user avatar
Diastat

отвечает bogolex на комментарий 02.03.2014 #

Пионерский бред- это когда по существу ответить нечего.



Минуту спустя: просмотрел историю твоих комментариев. Посмотри сам и перелогинься: с этим ну просто стыдно...

user avatar
bogolex

отвечает Diastat на комментарий 02.03.2014 #

Еще раз. "Юань", "легко золотой рубль", "смерть доллара", "всё равно, что новые напечатать", "вернуть золотом" - (уже стало) буйный бред.

user avatar
yak2689

отвечает bogolex на комментарий 02.03.2014 #

Следующий вопрос. А что будет после блокировки ∙всех∙ долларовых и/или евросчетов, что делается одним щелчком мыши в ФРС и ЕЦБ соответственно?

===

Если западные капиталисты заблокируют счета своих новых сотоварищей-капиталистов

на востоке, то:

- будет мгновенный переход к коллективизации и индустриализации на новом уровне, что

обернется катастрофическим кошмаром для ЕС и пиндосов и им придется немедленно

удавиться.

user avatar
bogolex

отвечает yak2689 на комментарий 02.03.2014 #

"мгновенный переход к коллективизации и индустриализации на новом уровне"



Пуськина с пацанами и Озером снесут? Хорошо.

user avatar
durаlеx

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

Не понял. Песков или Путин что-то похожее говорили?



Брехня. Расшибитесь из-за брехни.

user avatar
alzim-ru

отвечает durаlеx на комментарий 01.03.2014 #

Не брехня

user avatar
durаlеx

отвечает alzim-ru на комментарий 01.03.2014 #

Брехня.

user avatar
alzim-ru

отвечает sana222 на комментарий 01.03.2014 #

Я несколько раз перечитал обращение полностью:

вношу в Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации обращение об использовании Вооружённых Сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране

user avatar
babun349

отвечает sana222 на комментарий 01.03.2014 #

НУ, да, в Крым, но для "использовании Вооруженных сил Российской Федерации на территории Украины до нормализации общественно-политической обстановки в этой стране»

user avatar
битыйтрижды

отвечает durаlеx на комментарий 01.03.2014 #

В России небольшая горстка слишком много заграбастала-пора их подоить. Прогрессивный налог давно пора вводить.

user avatar
durаlеx

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

Тебе, доярке, виднее.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

Абрамовича с Дерибаской в броник, калаш в зубы на БТР и в Крым "соотечественников" спасать от "бандеры" ???

user avatar
битыйтрижды

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Толку от них там мало. А вот материально пострадать они должны.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

Ну почему же, на роль "сакральной жертвы" вполне сгодятся !

user avatar
mihkor

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

От войны они только добавят на своих счетах-цинк подорожает...,нефть,продукты...

user avatar
volkov7691

отвечает битыйтрижды на комментарий 01.03.2014 #

Жирными котами будут как у путина всегда - российский електорат...

user avatar
blinchikov.vova

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

Вот в Крыму то он свои "зубы" и обломает ! Когда на Западе будут "замораживать" Триллионы долларей $$$$$$$ украденных "путинской олигархией" И "кланом путина" у народа России, вот тогда и начнётся самое интересное, вот тогда им будет не до Крыма с Украиной !!!

user avatar
sut.nik

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Не боись.На что тогда будут жить евреи а Англии в особняках?

user avatar
nickturin

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

Im ostalos 9 let vsego po prognozam, tak chto - otsosut!

user avatar
Павел Большаков

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Не, тут нужны какие то события помасштабнее крымской компании, чтобы российскому ворью счета заморозили. Да и не будет этого никто делать, пока тот или иной политик при власти и управляет реальными силами.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Павел Большаков на комментарий 01.03.2014 #

Революция ?

user avatar
Павел Большаков

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Похоже на то.

user avatar
lubovz

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Пусть заморозят,но они останутся ни с чем, нам не впервой начинать все заново начинать, но и плевать нам в лицо не дадим и дожидаться к себе домой амерских посланников.

user avatar
Vova1961a

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

уже все свершилось. Сообщение ТАСС



"джоржия и ридна айдаховщина уже оккупированы русскими танками,

американцы сдавайтесь спокойно и выдержано в стиле лучших голивудских баевиков,

вы окружены со всех сторон, сопротивление бесполезно и мучительно.

После сдачи, каждый получит бесплатный бигмак и банку бесплатной кокиколы"



Толпы пиндосов по всем крупным городам пиндостана уже выстроились в очереди за бесплатным бигмаком и банкой бесплатной кокиколы.

user avatar
gerwik

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Вот тогда да! Он чё полный идиот что ли? Там уже всё с бабамой обсосали! Без согласования с пендостаном у нас со времен меченого ничего не делают!

user avatar
Alexis II

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Ничего, Абхазию и Осетию от геноцида спасли, и никто ничего не заморозил, и Крым спасем. Тем более там нужно спасать Русских от нацистов, для нас это дело чести. Сам я простой электрик, не богат, но готов пожертвовать 20% своей зарплаты на это дело, лишь бы уничтожить фашистскую заразу. Не для того мой прадед в танке сгорел, а дед весь седой с войны пришел, чтоб у нас под носом снова нацисты командовали. Мне тоже не нравятся олигархи, не нравится система, но нацистов я вообще ненавижу.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает Alexis II на комментарий 01.03.2014 #

Потрать лучше 20% своей зарплаты на лечение своей головы, что бы в будущем не было стыдно за ту ахинею что пишешь ты сейчас.

user avatar
Alexis II

отвечает blinchikov.vova на комментарий 01.03.2014 #

Я смотрю твою башку уже нормально "подлечили", причем лечили похоже со школьной скамьи

user avatar
Alexis II

отвечает zaq999 на комментарий 01.03.2014 #

Да я не обижаюсь))) Анамнез уточнял, сейчас диагноз поставлен, лечение назначено, лекарство на подходе. Больным надо помогать, это называется милосердием. Вот из милосердия я и готов скинуться им на лекарства.

user avatar
yak2689

отвечает blinchikov.vova на комментарий 02.03.2014 #

Да, Блинчиков, умный Вы, аж запредельно, умней всей "путинской олигархии" - они ведь даже не

догадывались, что "на Западе будут "замораживать" Триллионы долларей". Им бы на Востоке

заложиться, в юанях - да вот, глупые, не сообразили...

user avatar
oleg11a

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

и народ нужно кормить.для того что бы он выжил. - Это то как раз, Кремль интересует меньше всего! Не зря ж они гастеров миллионами завозят- прибыль их интересует, а не народ.

user avatar
sut.nik

отвечает oleg11a на комментарий 01.03.2014 #

Так:"А кто создал этих гастеров начиная с распада СССР?".

user avatar
oleg11a

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

Не отходите от темы- "и народ нужно кормить.для того что бы он выжил". Ваше? На это я и ответил.

user avatar
sut.nik

отвечает oleg11a на комментарий 01.03.2014 #

"Не зря ж они гастеров миллионами завозят- прибыль их интересует, а не народ"

Где говоришь ты,а где тень твоего Всевышнего..

user avatar
Argentum0014

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

полностью потдерживаю

user avatar
sut.nik

отвечает Argentum0014 на комментарий 01.03.2014 #

Поэтому здесь и сейчас действует Еврейский информационный спецназ,требующий большой крови.Еврей привык действовать чужими руками и ВОВ этому свидетель.Не зря евреи радовались и плясали не только в Москве,когда на СССР напал Гитлер:"Что Мессия пришла".

user avatar
Argentum0014

отвечает sut.nik на комментарий 02.03.2014 #

О да у нас тут подает голос ярый черносо́тенец русский брат - бандерлогов украинских

user avatar
sut.nik

отвечает Argentum0014 на комментарий 02.03.2014 #

Да моего отца евреи ритуально убили в 2004 году в их мистическом марте,а отца Кадырова убили ритуально в 2005 году 9 мая,а Девятка-это служанка для поджигания ХАНУКИ и нить заказчика ведёт в банк"Русский Стандарт",где центральный офис украшен минорами или по другому ХАНУКАМИ.

user avatar
sut.nik

отвечает Argentum0014 на комментарий 02.03.2014 #

Пишу во все структуры с 2004 года,но ответа пока нет,кроме Жириновского,когда меня выслушал об апатридах и кто они такие,нажал кнопку вызвал охрану и сказал охране:"Сутягина больше не под каким предлогом ко мне не пускать и заявления от него не принимать,от него смертью пахнет".Миронов"Справедливая Россия" просто сделал отписку,на митингах к Миронову всех допускают,кроме меня.Лидер КПРФ дал команду Мельникову Ивану Ивановичу решить мой вопрос,Мельников передаёт это дело Уласу,Улас сейчас не известно где после недельного общения со мной.Юристы ЕР говорят.что мы не можем решить этот вопрос?:"Кто такой апатрид".Писал Путина,но его еврейское окружение отписывается в прокуратуру М.О.Захарову,который сам возглавляет будущий переворот в России,для этого даже взял себе в жены сестру Шайгу которая на 10 лет старше его с его то деньгами,жить со старухой,но это всё отголоски 2000 годов,когда Захаров стал одним из тех,кто первый ударит в спину президенту,как это сделали его"друзья"в Киеве.

user avatar
DD_2009

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

Кремлю нужно отвлечь население от внутренних проблем, поэтому они и будут поддерживать эту заваруху.... Но, от проблем все равно не уйти....

user avatar
Kk Pp

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

Как раз мир и может быть обеспечен только вводом войск. Да и войска не будут стрелять. Они будут только защищать жителей Крыма.

no avatar
sut.nik

отвечает Kk Pp на комментарий 01.03.2014 #

От таких проблем,можно уйти только одним способом-это избавиться от евреев навсегда,и поступок Хрущёва этому свидетель.Разве после передачи Крыма,были какие то выступления в общем доме я имею в виду СССР против Украины.В общей семье,как не передвигай мебель от одной стены к другой,всё равно она остаётся в твоей квартире,до брачного развода или из угла в угол,когда супруг говорит-это моё,а жена говорит-нет это моё.Так действует при таких случаях третья сторона-это судья.А судья кто? в данном случае-это еврей с той и другой стороны,который заинтересован в своём барыше,только один их судей получит больше кто выиграл,а другой меньше,потому что всё равно в доле.

user avatar
Yuri Nasonov

отвечает sut.nik на комментарий 01.03.2014 #

Кремлю нужно отвлечь внимание народа от себя любимых и от проблем в стране, вот тут-то войнушка в самый раз, круче и не придумаешь.

Я пару дней назад говорил, что Путин хочет войны, но мне не поверили.

user avatar
sut.nik

отвечает Yuri Nasonov на комментарий 01.03.2014 #

Учись у Израиля ему"все верят".

А США вообще по всему миру защищает свои интересы,через раввинский совет.

Когда"умные славяне"дубасии друг друга ,то"глупые иудеи"собрались в Риге 21-22 мая 1989 г.на свой,первый съезд"Евреи на постсоветском пространстве",хотя до настоящего крушения были ещё годы и годы.Рига в то время была самая свободная территория в СССР как сказал А.Сухаренко,там вышли первые еврейские организации из подполья.Так вот президент Американского Еврейского Комитета (AJC) заявил:

Один из основных принципов работы комитета-это наблюдение за тем,как чувствуют себя евреи.Если еврейская община,живущая в том или ином государстве,чувствует себя комфортно,то обычно речь идёт о демократическом государстве".



А если?:"НЕТ",то выходит все антисемиты в своей стране где проживают.

user avatar
AlexandrS

отвечает sut.nik на комментарий 02.03.2014 #

нужен мир, а развязывает войну которая может привести к мировой катастрофе

user avatar
sut.nik

отвечает AlexandrS на комментарий 02.03.2014 #

Войны развязывают сионисты,которые подчиняются раввину и это историческая истина.

Если в Италии фашизм создан под руководством главного раввина Рима,то нациста Гитлера создал главный раввин Берлина.А сейчас путают.нацизм с фашизмом.

user avatar
EugeneW

отвечает sut.nik на комментарий 02.03.2014 #

Тебе всё колбасы не хватает, когда вокруг все дохнут от ожирения? Защитим русскоязычное население Юго-Востока от фашиствующих бандеровцев!!! России пора забирать свои земли и свой народ назад в Россию!!!

user avatar
goretsz

отвечает sut.nik на комментарий 02.03.2014 #

Действия говорят громче любых слов.

user avatar
aliir

отвечает sut.nik на комментарий 03.03.2014 #

А чего же тогда он регулярно войнушки устраивает?

user avatar
sut.nik

отвечает aliir на комментарий 03.03.2014 #

Это не Кремль устраивает войнушки,а евреи стравливают народы,для того что бы мы друг друга уничтожили,а им освободили территория для размножения.

user avatar
Архитектор

отвечает valdar001 на комментарий 01.03.2014 #

Путин решил устроить войнушку с братским народом, чтобы удержать свою власть в РФ. Платить придется русским и украинцам.



Вмешательство Кремляди плохо закончится для русских в Крыму и на Украине. Кремлядь русских как всега предаст и продаст.

Похоже русские в Крыму вместо вооружения отрядов самообороны, отдали свою судьбу в руки Кремлядских уродов. И как всегда пострадают от своей глупости и безволия в очередной раз.

user avatar
neon200386

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Чеж вы так слюной брызжете??? вон в Харькове безвольная толпа радикалов напинала и выгнала из администрации - все как в Киеве, только стороны в противоположном положении. Бендерлянд здесь не прокатит.

user avatar
PAVEL73region

отвечает neon200386 на комментарий 01.03.2014 #

с чего вы взяли что там бандеровцы? у нас в питере и в москве своих националистов полно а как ВЫ относитесь к таджикам киргизам, наверное помогаете им, предоставляете квартиры ?такое умозаключение могло вырастить тока НАШЕ ТВ , не ведитесь на провокацию

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Бандеровцы - братский народ?

user avatar
cosmopolitan

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Бандеровцы, нацисты, типа Сашки Билого, вам братский народ?

user avatar
Singha

отвечает cosmopolitan на комментарий 01.03.2014 #

Сашка Билый (Музычко) родился и жил в горняцком Кизеле Пермской области. Уехал на Украину уже после отделения Украины от Советского Союза. Сашка плоть от плоти совок, а ни какой-то там потомственный бендеровец.

user avatar
cosmopolitan

отвечает Singha на комментарий 01.03.2014 #

Бандеровец это не национальность.

user avatar
Funttik

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Если русским будет плохо в какой либо точке планеты, их будут там убивать потому, что они русские, то российская армия пойдет в эту точку и будет защищать, для этого она и нужна.

user avatar
Golddiamond

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

В Прибалтику войди, воинственный ты наш! Там русским "плохо"...

user avatar
Funttik

отвечает Golddiamond на комментарий 01.03.2014 #

Насколько плохо этническим русским в Прибалтике? Там нет угрозы для их жизни, там не ходят по улицам люди с автоматами с ненавистью говорящих про русских и запрещающих говорить по русски на улице.

user avatar
отбойник

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

Прокуратура России возбудила хоть одно уголовное дело по фактам геноцида русских в Средней Азии? Было такое? Может быть русским которые бежали с Кавказа выделяли бесплатное жилье? Было такое? Может быть Рижских ОМОНовцев не выдавали? Клоуны тряпочные...

user avatar
Funttik

отвечает отбойник на комментарий 01.03.2014 #

Вот здесь я с тобой полностью согласен, Ельцин скотина уничтожал и душил русских как мог и при разграблении туши убитого СССР нац князьками в 90-е меньше всего думали про простой народ.

user avatar
отбойник

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

Путин думает...голову сломал от дум. Можете ответить почему для Китая тариф на эл.энергию 98 копеек, а для русских потребителей совсем другой? Почему в страну завозят миллионы гастарбайтеров, а русские деревни и городки вымирают от безработицы и беспросветности? Можете ответить почему за 15 лет в России построено 13 тысяч километров дорог (развалилось гораздо больше), а в том же Китае 460 тысяч км. дорог? Где и в чем кодлан воров соблюдал интересы коренного населения России?

user avatar
Funttik

отвечает отбойник на комментарий 01.03.2014 #

Мы отошли от темы. К Путину у меня недовольства гораздо больше чем к майдановцам, но в данный момент Россия отстаивает свои геополитические интересы и в этом вопросе большинство русских одобрят решение Путина .

user avatar
отбойник

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

Существует множество способов отстаивать интересы России, для этого абсолютно не нужно явно ввязываться в вооруженный и политический конфликт. Кроме всего прочего: то что вы называете интересами России и интересами олигархических кланов - вещи несовместимые. Кланам нужна крымская земля и доходы курортов. А русскому народу нужна работа и нормальная жизнь.

user avatar
Funttik

отвечает отбойник на комментарий 01.03.2014 #

Конфликта и не будет, Крым объявит о своей автономии и новые власти Украины вынуждены будут смириться, потому как в случае конфликта у кремля есть "легитимная" власть в виде Януковича который был свергнут фашиствующей группировкой западенцев, есть восточный регион Украины, который поддержит восстановление правопорядка с помощью российской армии и возвращение Януковича с последующим проведением выборов, в этом случае лидерам майдановской оппозиции корячатся неслабые сроки заключения. возможно пожизненные.

user avatar
отбойник

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

Где же они эти "избиратели Януковича"? Почему они не вышли на улицы Киева защищать родное государство и законно избранную власть? С легитимностью проблемы? Законно -избранный вертолетами бабло в Россиию повез, а Беркут на колени поставили - нормальный избранец. Доверять такому уроду можно только в состоянии белой горячки.

user avatar
Funttik

отвечает отбойник на комментарий 01.03.2014 #

Почему они не вышли на улицы Киева защищать родное государство и законно избранную власть? Потому, ччто большая часть избирателей это простые гражданские люди, это трудяги, это женщины, это пенсионеры которые не обязаны идти и драться с толпой готовившихся к этим событиям и вооруженных молодчиков, на это есть милиция которую затоптали и поставили на колени, власть не справилась с ситуацией, но это не значит , что большая часть украинцев поддерживает западенцев.

user avatar
отбойник

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

Мужчины не служили в армии, не умеют обращаться с оружием? Или избирателями Януковича являются те самые, которые в России на автобусах по кругу по избирательным участкам катались?

user avatar
Funttik

отвечает отбойник на комментарий 01.03.2014 #

Большая часть населения, это и в России также, совершенно аполитично, народ работает, растит детей, садит грядки на даче и не желает лезть ни на какие баррикады, даже на мирные выборы по статистике ходят около 60%, а тут кирпичи над бошками летают, все логично...

user avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Golddiamond на комментарий 01.03.2014 #

Ты думаешь что прибалты хвост в отношении русских не прижмут после этих событий?

user avatar
PAVEL73region

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

Оу ща скажу НЬЮ-Йорк наши дни 12июня 2015 года, русские спец-войска высаживаються в районе брайтон-бич, потому что местных авторитетов задавили местные мафиози

user avatar
Funttik

отвечает PAVEL73region на комментарий 01.03.2014 #

Не путай хрен с пальцем, в Америку люди эмигрировали по сугубо личным интересам, это их выбор, а на Украине и других странах постсоветского пространства много этнических русских проживали до разделения СССР и остались там жить, это кстати относится к этническим украинцам в России и другим народам, поэтому сравнение с Америкой тут не корректно. И в Америке ситуация, что ущемляют кого либо по нац признаку практически исключена, местных индейцев конечно они зачморили в свое время, но это было давно..

user avatar
PAVEL73region

отвечает Funttik на комментарий 01.03.2014 #

извини меня а Где тут палец а где ХРЕН?)))) людей спросили хотят они защиты мож она им нах не сдалась! ущемляли в своё время и в латвии и литве, и среднеазиатских республиках в городах с русскими именами ПАВЛОДАР , Петропавловск меж прочим казахстан мож тоже потребуем отдать?так как права их ущемляли в своё время?? Никто их там не ущемляет не нужно нагнетать паник,у люди всё там прекрасно разберутся, они там 20 с лишним лет без России живут

user avatar
Funttik

отвечает PAVEL73region на комментарий 01.03.2014 #

А кто лезет к казахам, у нас с ними все гуд, и с Украиной было все нормально до вашего майдана и прихода к власти русофобов типа Тягинбока, нашествия вооруженных бандеровцев открыто заявляющих о расправе над русскоязычным населением.

user avatar
strs08

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Не стоит так беспокоится, все будет "цивилизованно". Правда орать будут пиндосы и геи, но это не столь страшно. Потом все успокоится. Крым будет автономной республикой в составе Украины, но с высокой степенью автономности. Что-то типа проекта Шотландии. Не стоит так нагнетать, это вредно для здоровья.

user avatar
волис

отвечает strs08 на комментарий 01.03.2014 #

" с высокой степенью автономности", при этом степень автономности будет постепенно и плавно повышаться, вплоть до вхождения в таможенный союз и тд.

user avatar
nickturin

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Pidari, chto na maydane, bratiami nikogda ne bili! Po etoy prichine budem huarit vseh podrad!!!

user avatar
evat82

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

... Яцу надо срочно пригласить западных дипломатов для миссии посредничества ...

... Януковича "лоханули", пусть еще раз лохов проучат ...

.................................................................................................................

... "в Украине нет государственного переворота "- глава МИД Польши ...

user avatar
Shurapo

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Бесполезно кричать и стонать. Усё, уже решено и виселицы приготовлены. Киев зачистят от бандеровской мерзоты. Кто там будет воевать, против регулярных частей РФ, одному Богу известно. Ещё, не забудьте хлеб с солью приготовить, да улицы Киева подмести.

user avatar
Vova1961a

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

каким образом платить братьям русским и украинцам?

пиндосы собираются бомбить Украину и Россию как Югославию, Афганистан, Сирию, Ливию...?

А не обосрутся?

user avatar
fafas

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Чушь не городи. Путин только и наведёт там порядок. Крым практически русский полуостров, он наш родной.

user avatar
Несвобода

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Путинская клика толкает русский и украинский народ на братоубийственную войну. Русский народ не поведется на эту провокацию.

user avatar
sut.nik

отвечает Архитектор на комментарий 03.03.2014 #

Путин ни чего в таких случаях решать не может.Для этого было решения Совета Федерации в который Путин обратился по решению Совета Собственной Безопасности России при президенте России.

user avatar
blinchikov.vova

отвечает valdar001 на комментарий 01.03.2014 #

"Экипировка явно российской армии, но опознавательных знаков нет", Они уже в Крыму ! Осталось только шевроны на место нашить, а то этих "неизвестных" с калашами с бандитами путают !!!

user avatar
Архитектор

отвечает valdar001 на комментарий 01.03.2014 #

Поддержки русского народа в этой авантюре Путлер и Кремлядь не получат!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Получит ещё как!

user avatar
rephaiser

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 01.03.2014 #

Ну конечно получат, мобилизуют всех нашистов и мгеровцев, которые будут день и ночь изображать поддерживающих россиян. -)) Да еще холманского с Уралвагонзавода надо привлечь и свету курицину. -)))

user avatar
PAVEL73region

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 01.03.2014 #

ты пойдёшь первый под пули, ну ничё путин это отметит))))

user avatar
Пророkъ Myxxaмеддъ

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

запарашный способен лишь на очередной сортир на карте, типа абхазии и южной осетии



одной тропой запарашный ходит

user avatar
Landnews1

отвечает Пророkъ Myxxaмеддъ на комментарий 01.03.2014 #

Вот зря ты такие плохие слова говоришь! Наитемнейший их не услышит, а ты сам будешь выглядеть неумным занудой.

user avatar
Landnews1

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Поумерьте свой пафос! Русские ещё не забыли, кто такие фашисты и как с ними воевать.

user avatar
rephaiser

отвечает Landnews1 на комментарий 01.03.2014 #

Пока что фашистов я наблюдаю только на этом портале, которые считают украинцев недочеловеками и призывающие своего фюрера на захват новых территорий.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает Landnews1 на комментарий 01.03.2014 #

Вообще-то вы уже мало отличаетесь от фашистов. А с оккупацией части Украины сравняетесь полностью. И получите на другой части Украины КРАЙНЕ ВРАЖДЕБНОЕ ГОСУДАРСТВО, вместо нормального соседа. Поверьте, там уже будут бояться говорить по русски. Из-за вашей "защиты".

user avatar
Landnews1

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 01.03.2014 #

То-то они российские флаги в городах поднимают! Уж так нас боятся.

ЗЫ: "вы уже мало отличаетесь от фашистов" - а вы не спрашивали себя, что в мире есть нации, гораздо большие похожие на "фашистов"? Рагули, например? А уж их кураторы с запада и подавно не ангелочки!

user avatar
zaq999

отвечает Антимоксель-2010 на комментарий 01.03.2014 #

Моксель, от вас так пахнет гнилью!

Что вы за сучье племя Моксель.

user avatar
Антимоксель-2010

отвечает zaq999 на комментарий 02.03.2014 #

А ведь действительно от Моксели пахнет гнилью. Ибо это- историческое название группы племен , населявших нынешнюю Московию. Так что вы- потомки этого сучьего племени.

Именно поэтому я- АНТИмоксель.

user avatar
Иван Ебугеев

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

поддержит и Крым и оппозиция и коммунисты и... короче все.

благо бы ограничилось все автономией Крыма, а не превращением его в плацдарм.

однако, никакой войны не будет. вы суггестивны слишком очевидно )

user avatar
kpss77

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

Уже получил поддержку.

Это я говорю, русский националист и антипутинец.

Если Путин пойдет до конца в вопросах защиты русских, то поддержим!

user avatar
ahnenerbe61

отвечает kpss77 на комментарий 01.03.2014 #

Никогда путин не пойдёт на защиту русских,с какой стати,он что президент русского государства? Русские это расходный материал для империи ,которой владеют не русские.

user avatar
PAVEL73region

отвечает Архитектор на комментарий 01.03.2014 #

авантюра такая разжечь факел ненавести между двумя народами!!! не думал ЧТО МЫ с ХОХЛАМИ будем что то готовиться провоцировать!! блядь путинская шоболда поняла свой закат вот и беситься, войнушку решили и третью мировую, ребятки возможно не было бы ельцина и путина жили мы б достойно в ЕВРОПЕ, бы ли бы В НАТО и вместе с америкосами создаывали новый МИР, уничтожая диктатуру (но это я так мысли ....)

user avatar
moderastam nl .net

отвечает PAVEL73region на комментарий 01.03.2014 #

По твоему надо спокойно россии смотреть на то,как в крыму бандеровские фашисты будут убивать русских?

user avatar