Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Путин выступил против наделения русских особым статусом

Путин выступил против наделения русских особым статусом

Глава правительства Владимир Путин выступил против того, чтобы прописывать в Конституции особый статус русского народа.

«Вы понимает, что мы сделаем? Часть нашего общества будет людьми первого сорта, а часть – второго. А этого нельзя делать», – сказал Путин в среду в Госдуме в ответ на вопрос депутата-коммуниста, режиссера Владимира Бортко, передает «Интерфакс».

«Мы же с вами хотим, чтобы у нас была сильная, единая нация, единый народ, чтобы каждый человек, который живет на территории страны, думал, что это его родина. Другой родины нет и быть не может. Чтобы каждый человек так чувствовал, все мы должны быть равны. Это принципиальный вопрос», – заявил премьер.

По его словам, русский народ является «основой, цементом многонационального российского народа». «Мне это легко говорить. Подняли церковные документы – с тысяча шестьсот какого-то года у меня 120 или 180 километров от Москвы все мои родственники жили в одной деревне и 300 с лишним лет ходили в одну и ту же церковь. Я это нутром чувствую, нутром чувствую свою связь с этой страной, с этим народом», – сказал Путин.

«Но делить на первую, вторую, третью категорию – это очень опасный путь. Не надо нам это с вами делать», – заявил премьер.

Источник: vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (1546)

bisnes_pl0

комментирует материал 11.04.2012 #

В Израили живут евреи, во Франции французы, в Англии англичане, а у нас единая нация во как.

user avatar
zhdanovdm

отвечает bisnes_pl0 на комментарий 11.04.2012 #

ага - "да-арагия рассияне, ик"

user avatar
A.V.E.

отвечает zhdanovdm на комментарий 11.04.2012 #

Путин явно не подумал что говорит , привёл неприемлемое, антирусское сравнение и соотношение русского народа и российской нации . Единую нацию можно сравнить с бетоном или кирпичной кладкой . Бетон состоит из 1 части цемента , 3 частей песка и 5 частей гравия или щебня (1:3:5 ) плюс вода , в кирпичной кладке соотношение цемент-песок 1:4 плюс вода , остальное кирпич. Этим сравнением русскому народу , которого сейчас 80% , отводится меньше десятой части в составе "будущей российской нации" .

user avatar
Murzikov

отвечает A.V.E. на комментарий 11.04.2012 #

Путман сам не русский, а как заливает, балабол.

user avatar
-Путник

отвечает Murzikov на комментарий 11.04.2012 #

русы тоже русскими не были. русскими были все остальные.

user avatar
Линкор 155

отвечает -Путник на комментарий 11.04.2012 #

Это Вы ранним Рюриковичам, Тревору и Синеусу объясняйте. Письмом. А здесь речь о том, что руководитель государства оскорбил титульную нацию, в одностороннем порядке отказав ей в приоритетном праве решать, как будет устроена наша Страна. Пусть покажет, где, в каком законе, даже принятом Думами нелегитимного состава, прописано его право отрицать права Русских от имени Русских. Кого финансирует - пусть за тех и вещает. Если он "нутром чувствует связь с нашим народом", то пора ему в этом контексте готовиться к противостоянию заворотку кишок. От переедания и русофобии это случается.

user avatar
-Путник

отвечает Линкор 155 на комментарий 11.04.2012 #

>> права Русских



закрепления первосортности в Конституции? деление людей на сорта - признак нацизма.



кстати вы наверное в курсе что в русском языке национальности пишутся с маленькой буквы?

user avatar
mgb007

отвечает Линкор 155 на комментарий 11.04.2012 #

Единая нация - россияне?

Ну что же, давайте тогда разгоним и запретим все диаспоры. Все пусть живут по одним законам.

И что бы ни каких записей о национальности, те же чинены первые попросят, что бы у русских был особый статус.

user avatar
loshara2

отвечает mgb007 на комментарий 11.04.2012 #

Полный запрет на национальное деление, национальные языки, книги на национальных языках. Даже национальные костюмы под это нужно запретить. Но пока бутылочники Путина запрещают только русские побежки.

user avatar
ahamemnon

отвечает loshara2 на комментарий 11.04.2012 #

Шаломов высочайше запретил русским выбирать русскую власть и разрешил выбирать своих жидовских балаганщиков. Политреформа окончена, русским даже в КНДР будет свободнее.

user avatar
oficer55

отвечает xopc* на комментарий 12.04.2012 #

Русским настало время получить не особый,а вообще какойнибудь статус,прописаться в Российской комуналке,нигде, не в конституции ,нигде кроме старых метриков мы не встретим что есть национальность русский.Хотя есть для всех национальностей нац.образования,и с конституцией у них нормально!Если мы сейчас ничего не добьёмся,дальше не дадут!Путин лукавит,не обижая никого напишив КОНСТИТУЦИЮ РОССИИ все коренные национальности россии в алфавитном порядке.Самое главное от лукавых умников Путина и К. добиться,чтобы вообще написали,что ЕСТЬ В РОССИИ ЛЮДИ РУССКОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ !

user avatar
himik51

отвечает oficer55 на комментарий 12.04.2012 #

А без надписи тебе не поверят,что ты русский,Давай я тебе на лбу тату сделаю с надписью РУССКИЙ,а можно и на других местах по выбору

user avatar
ahamemnon

отвечает xopc* на комментарий 12.04.2012 #

Олег Шеин в астраханской думе: прямая видеотрансляция..Сайт РС начнет видеотрансляцию из Астрахани в 9 часов 45 минут мск и

В этот четверг с 12.00 в прямом эфире смотрите пресс-конференцию Штаба Кампании "За честную власть", будет озвучен плaн дальнейших действий на апрель и май, а так же подробно - на дату 6 мая.

http://vk.com/rus_region ....вступаем

user avatar
himik51

отвечает xopc* на комментарий 12.04.2012 #

А мне достаточно паспорта гражданина РФ,я себя первым сортом не считаю,привилегий не клянчую,и других за граждан второго сорта не считаю,а некоторые ущербные только и мечтают о льготах по праву рождения

user avatar
oficer55

отвечает xopc* на комментарий 12.04.2012 #

По всей видимости этому прохвосту обрезание сделали,да переборщили.Хочется конструктивно разговаривать,посоветоваться,а такие как он они по любому будут нас ненавидеть.В Советское время джин сидел в бутылке и ему пикнуть не давали.Моё мнение Путин не русский,не может русский человек ненавидеть собственную историю и происхождение.Если бы Путин был русский человек,он бы нашёл способ обезопасить русский народ ,сосдавший ценой пота и крови РОССИЮ.

user avatar
oficer55

отвечает xopc* на комментарий 12.04.2012 #

Путин лукавит,когда говорит,что запись в конституции России, о том что русский народ и присоединившиеся к нему другие народы лежат в основе создания государства!А как же это же наша история,или мы действительно по Гундяеву бессловестные существа,почти звери.Недалёк видимо тот день когда на территории России,как в свободном Казахстане,за упоминание о том что ВОСТОЧНЫЙ КАЗАХСТАН был совсем недавно Алтайским Краем,а до этого Омской губернией,да за это публичное упоминание можно попасть в тюрьму.И за это уже там страдают русские люди,когда Путин бывает он спрашивает у Казахского президента,как у него живётся 6 миллионам русским?

user avatar
oficer55

отвечает xopc* на комментарий 12.04.2012 #

Я уже говорил нам не до жиру в России,а быть бы живу,о каком превосходстве ,сейчас речь идёт о том,чтобы,вообще национальность русский записать в основной документ,вместе с другими коренными народами,в алфавитном порядке,это даст всем не только русским,а и корякам и татарам и всем,кто растерялся в результате гибели титаника СССР,вернуться полноправно на Родину,как у Евреев,в Израиль ,У немцев в Германию,они то трепетно берегут родословную.А нам кто это запретит,Путин?ОН всего лишь избранный людьми,президент,а не Бог.Да мы можем сегодня пока доказать русское происхождение,да коллизия,нет такой формально нации в России,есть расплывчатое -россиянин.Юристы меня поймут.

user avatar
himik51

отвечает oficer55 на комментарий 12.04.2012 #

А понял,ты,типа,хулиган,хочешь мне доказать свою рюскую шкурность,надеешься,что если у тебя на груди напишут русский,то срок облегченный получишь?

user avatar
Veter1612

отвечает himik51 на комментарий 13.04.2012 #

Нет ты не то понял. Понять тебе надо то, что ты - дешевка, и таким как ты просто бьют морду.

Не обсуждать же с тобой национальный вопрос, ты на это не способен. А способен только вонять в сети, потому что здесь не бьют.

user avatar
i24ru

отвечает oficer55 на комментарий 12.04.2012 #

Есть Татарстан, Башкирия, Чечня, Якутия, еврейская АО, даже Тыва!

Нет Русских территорий! Вова гонит! Враг намбе ван!

Выход один: Россия русская страна, а мы им даём право здесь жить!

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает himik51 на комментарий 12.04.2012 #

Режим безвизовый двусторонний для граждан Израиля - шныряют туда-сюда... А русских начинают вытрясывать уже в московском аэропорту: куда летишь, кто муж (жена), служил ли в армии, был ли в арабских странах, где живут и работают родственники и т.д. Та же история по прилёте в Тель-Авив... Слетай с российским паспортом, попробуй... нерЮсский!

user avatar
Михалыч-2

отвечает himik51 на комментарий 23.04.2012 #

Среднемесячная оплата трура ТРУДЯЩЕГОСЯ в России в 2001 г состаляла - 90 (девяносто) долларов США, у американского ТРУДЯЩЕГОСЯ - 3 000, у британца - 2 700, у немца - 1 700, у китайца - 200 долларов. И вот с этих сумм насчитывались и пеньсии.

user avatar
electrolizer

отвечает i24ru на комментарий 12.04.2012 #

Ну это крутовато конечно , давай лучше несколько иначе - мы рады всем народам издревле живущим на этих территориях и уважающих законы нашего совместного проживания , но не позволим ,чтобы кто то превозносил свою нацию выше других. И русские дали возможность другим выжить . Если бы китайцев не прогнали с территории востока в далекой истории, навряд ли кто то из перечисленных вами сегодня бы существовал. И грузин и армян давно бы уж поглотила Персия или затем османы.

А Пу своими высказываниями уничтожает самобытность каждой отдельной родовой группы , и хочет добиться курсом насильного единения противоположного результата- разделяй и властвуй.

user avatar
проохожий

отвечает electrolizer на комментарий 12.04.2012 #

А Пу своими высказываниями уничтожает самобытность каждой отдельной родовой группы , и хочет добиться курсом насильного единения противоположного результата- разделяй и властвуй.

-------------------------------------------------------------------------------------------

+++++++++10000000+++ в знак согласия

НАРОД НЕ ИМЕЮЩИЙ НАЦИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ЕСТЬ НАРОД НА КОТОРОМ ПРОИЗРАСТАЮТ ДРУГИЕ НАРОДЫ !

user avatar
i24ru

отвечает electrolizer на комментарий 12.04.2012 #

Ну красиво сказано! Но меня Вы не переубедите - Англия-англичане, Шотландия-шотланцы, Испания-испанцы, Россия-русские! "Если кто и влез ко мне, то и тот самарин". Да пусть живут на моей земле и уважают Русь!

Вы что идиот? Вы не знаете, что во всех этих чуркестанах русских ненавидят?

user avatar
electrolizer

отвечает i24ru на комментарий 13.04.2012 #

А вы что ,тоже ,ненавидете так русских , что безапеляционно оскорбляете русского написавшего вам .К тому же ,как в прошлом военный, побывал во многих регионах и о каждой нации имею особое мнение и не по разговорам от кого то , а от личного общения с ними.

После такого , честно говоря, общаться с вами , как то желание отпадает.

user avatar
primy

отвечает electrolizer на комментарий 13.04.2012 #

Я родился и вырос в СССР, ветеран войны и хорошо помню, как ВСЕ НАРОДЫ МОЕЙ СТРАНЫ с успехом решали очень трудные задачи в сложных условиях. Сегодня то, что осталось от СССР стоит на краю нового разлома. Объеденить всех может только ОБЩАЯ РАБОТА по восстановлению всего лучшего и полезного, что было сделано в ХХ веке. Иначе Россия развалится. И все, что делали с большим трудом наши предки пропадет.

user avatar
electrolizer

отвечает himik51 на комментарий 13.04.2012 #

Будь умнее . Тебя провоцируют, и не ведись на такую глупость нацика. Россия страна которую сделали все национальности , проживающие в ней . Это прекрасно понимали наши деды и прадеды , и все малые народы могли всегда рассчитывать на бескорыстную помощь русских, хотя нередко этим и пользовались не во благо своих народов. Исторических фактов множество.Только вот сегодняшняя демократия и власть стремиться к развалу культуры , уничтожению истории всех народов, используя лозунг разделяй и властвуй, для достижения собственных целей обогащения и порабощения.Поэтому и возникают, как пена , на волне национализма ,что среди русских , что среди других национальностей опричники с целью погреть руки в огне этнических пожаров.

user avatar
oms63

отвечает oficer55 на комментарий 12.04.2012 #

Нет такой национальности, как РУССКИЙ. Есть русский народ, сформированный без учёта его этнической составляющей. Вот из этого посыла и следует исходить. Тогда только и возникнет вопрос о том, о чём вы пишите.

user avatar
oms63

отвечает TEPAKT на комментарий 12.04.2012 #

А до великоросов кем они были умник ты наш уж не восточными ли славянами ? Или у тебя при произношении нашего этноса язык колом становится?

user avatar
pany T

отвечает oms63 на комментарий 12.04.2012 #

Путин уже давно наделил русский народ особым статусом. Таким статусом, что произнести неприлично. Когда же мы вспомним о национальной гордости великороссов?

user avatar
oms63

отвечает pany T на комментарий 12.04.2012 #

Великоросы такое же надуманное наименование восточных славян, как и русские, советские и россияне. Всё просто. Или мы вспоминаем наконец-то кто мы есть на самом деле или так и будем блудить в трёх соснах, которые искусственно посажены для нашего вечного разделения на великоросов, русских, советских и россиян. Есть этнос - быть нации. Нет его нет и всего остального.

user avatar
oms63

отвечает pany T на комментарий 12.04.2012 #

Ни когда в дохристианской восточнославянской традиции даже не воняло такой мерзостью, как великодержавность. И в этом была заложена такая силища, которая позволяла диктовать нашим предкам их волю всей Европе, не исключая Византию. Вот на этой самой великодержавности и погорел в первую очередь Киевский князь Владимир, развязавший по сути гражданскую войну, длящуюся до настоящего времени во всех её активных и пассивных фазах.

user avatar
electrolizer

отвечает oms63 на комментарий 13.04.2012 #

Я думаю ,что вспомнить, народ сможет только тогда , когда наша историческая наука наконец решиться признать, что история началась не с Владимира Красно солнышко и его византийский проповедников а намного тысячелетий раньше.когда наконец то история написанная немецкими гастарбайтерами Петра 1, и переписанная для дома Романовых в угоду их власти ,будет редактирована нашими историками согласно реальных фактов, развития . Тогда у народа и страны появится гордое прошлое , а значит и цель ради которой наши предки клали свои головы сохраняя эту землю для будущих поколений.

user avatar
oms63

отвечает electrolizer на комментарий 13.04.2012 #

Тем не менее нам сегодня ни кто не препятствует идентефицировать себя в качестве того этнического большинства, которое пока, что сохраняется в России.

user avatar
electrolizer

отвечает oms63 на комментарий 13.04.2012 #

Здесь ошибка.Политика власти , начиная со школьной скамьи и заканчивая отсутствием национальной идеи на уровне президента и правительства лишает народ такой идентификации.

user avatar
electrolizer

отвечает oms63 на комментарий 13.04.2012 #

Продолжу.Никто не препятствует так же чеченской молодежи хамить и стрелять на улицах наших городов, идентифицируя себя хозяевами , или препятствий нет таджикам приезжающим на заработки , которых с удовольствием берут структуры близкие к местной власти имея при этом откатные деньги, или в институтах и академиях посмотрите , как поступают в них и как потом учатся эти товарищи , которые тоже идентифицируют себя как гордые нации. Необходимо не только в частном порядке , у себя в голове идентифицировать себя в качестве этнического большинства , но и это должно быть признано и властью и преподаваемой в школах историей.

user avatar
oms63

отвечает electrolizer на комментарий 13.04.2012 #

Так, кто же это будет кроме нас самих делать? Что касается власти, то она всегда боялась и боится возрождения самосознания у основной массы ИМЕННО ВОСТОЧНОСЛАВЯНСКОГО населения страны и пока эта масса будет вопить на всех углах, что МЫ РУССКИЕ будут из неё верёвки вить также, как и вили ранее.

user avatar
electrolizer

отвечает oms63 на комментарий 13.04.2012 #

Каждый на своем месте, никто кроме нас , это путь к разобщению , потому , что каждый будет понимать, как надо действовать, только со своих позиций и желаний на данный момент , объема имеющихся ценностей и критериев, а это огромным плюс противникам , ибо раздробить любое движение и направить его мощь против нее самое, легко, только благодаря отсутствию единых целей , ограничений и узаконенных идей, как и исторических фактов.

user avatar
oms63

отвечает electrolizer на комментарий 14.04.2012 #

Так я вам и пишу о пути объединения, а не разъединении. Однако видимо делаю это преждевременно так, как осознание того, что наш этнос вымирает ещё не наступило.

user avatar
TEPAKT

отвечает Нижегородец на комментарий 12.04.2012 #

А теперь подумай трезво, разве была глобализация раньше до сегодняшнего дня? Раньше все жили там где родились, и считать до какого колена это пустая трата времени!

user avatar
oms63

отвечает Нижегородец на комментарий 12.04.2012 #

К сожалению не получится. И это очень для всех нас прискорбно. Тем не менее этого копания в родословной вовсе не требуется в силу того, что ассемилированные в восточнославянском этносе иные нации имеют все те же восточнославянские корни, которые и являются определяющими при идентификации людей по этническому признаку.

user avatar
oms63

отвечает oficer55 на комментарий 13.04.2012 #

Нет у русских ни какого статуса и быть его по определению не может. Основная масса русского народа заполнена ИМЕННО ВОСТОЧНЫМИ СЛАВЯНАМИ. Они-то, как раз и есть та этническая нация, на которую обязан распространяться тот самый статус, который неумная часть населения пытается получить из рук государства и распространить его на тот разношёрстный русский народ который состоит в том числе из иных этносов, которые составляют не более 10 - 15% от всего состава русского народа. Так, что не для того народа господа-товарищи требуете. А вот, как только научитесь сами себя идентефицировать так сразу ваши требования обретут надлежащую юридическую форму. А пока все мы, лишённая корней безликая русская масса, произростающая посредством гидропоники. Можете в собственной упёртости жить и спорить дальше, то есть до тех пор пока восточнославянский этнос не вымрет. Вот тогда всей вашей рускости и полный трындец наступит.

user avatar
domna-2011

отвечает oficer55 на комментарий 16.04.2012 #

Нет , так называемых русских, -нет проблем. А то начнут себя считать, не досчитаются много-много миллионов, ужаснутся и поднимут к властям вопросы о геноциде, о некогда убитых не перспективных селах селах, об уничтоженных производствах...

user avatar
nestor-19

отвечает ahamemnon на комментарий 12.04.2012 #

Действительно зачем еврею русские как титульная нация!?)))У якутов есть Якутия,у чеченов Чечня,Татарстан у татар,а у русских только Путин и остался(((((((((((((

user avatar
konoplev-viktor

отвечает nestor-19 на комментарий 12.04.2012 #

Прочти и передай другому: Гарвардский и Хьюстонский проекты ! Геноцид РУССКОГО народа на фоне "Еврейского счастья" по Л. Радзиховскому! Одной из главных задач Мирового правительства и Нового порядка является уничтожение национальных правительств и установление на их месте иудейско-масонских правящих режимов. В течение последних 150 лет все западноевропейские страны потеряли свои национальные правительства и управляются космополитическими и иудейско-масонскими элитами, далекими от национальных интересов подавляющего большинства французов, немцев, англичан, бельгийцев и других западноевропейских народов. Комедия выборов из двух-трех по своей сути одинаковых партий фиговым листком прикрывает самую жесточайшую диктатуру тайного мирового правительства и международного еврейского капитала, неуклонно отстаивая линию кучки иудейских вождей на мировое господство "избранного" народа. соответствуетhttp://www.rusichi-center.ru/e/2750015-prochti-i-pereday-drugomu-garvardskiy-i-hyus

user avatar
n_dolgushina

отвечает nestor-19 на комментарий 12.04.2012 #

У русских - вся Россия. Если русских ограничить по территориальному принципу, русские сразу же перестанут быть государствообразующей нацией

user avatar
TEPAKT

отвечает n_dolgushina на комментарий 12.04.2012 #

У русских ничего нету даже национального ТВ, поэтому интересы русских это иметь национальную родину, иначе о такой нации будут вспоминать только на уроках истории!

user avatar
serbj222

отвечает TEPAKT на комментарий 12.04.2012 #

Зато есть передачи Улетное видео по русски .Развод по русски ....чей этот заказ и кем оплачивается!???? Он этого в упор не видит,,, Нет русского языка, нет русских национальных традиций Мы есть , но нас нет Евреи за то в случае краха Евросоюза создали свой союз, где на все посты сразу же поставят своих людей .

user avatar
РРРёССРёР РСРёСРРРР

отвечает TEPAKT на комментарий 12.04.2012 #

Мы даже стесняемся своей национальной одежды, не носим кафтаны, скрипучие сапоги, картузы и порты с мотнёй, косоворотки подпоясанные кушаком. Вы в Москве не отличите русского от татарина или неярко выраженного кавказца.

user avatar
himik51

отвечает TEPAKT на комментарий 13.04.2012 #

Карась ты идеалист,дяденька,бесплатно это не в традициях русских,даже в вашей РПЦ висят прейскуранты на услуги:отпевание-стока

крещение-стока,венчание-стока

user avatar
TEPAKT

отвечает himik51 на комментарий 13.04.2012 #

Сынок ты не разбираешься в русских вопросах, русские всегда были самыми гостеприимными и на деньги никогда не велись, а РПЦ ничего общего с русской культурой не имеет, РПЦ надо рассматривать на уровне государства, общественной организации или религии, она приходит она уходит а нация/народ останется! Этнически РПЦ никак не относится к русским! Можно стать православным какой бы нации или расы ты не относился!

user avatar
gerpiter

отвечает n_dolgushina на комментарий 12.04.2012 #

"Значение слова Федерация по Ефремовой:

Федерация - 1. Форма государственного устройства, при которой входящие в состав государства - члены федерации - имеют собственные конституции, законодательные, исполнительные и судебные органы.

2. Союз отдельных обществ, организаций. // Международная или национальная общественная организация.



Значение слова Федерация по Ожегову:

Федерация - Союзное государство, состоящее из объединившихся государств или государственных образований, сохраняющих определенную юридическую и политическую самостоятельность; соответствующая форма государственного устройства



Я повторяюсь, но настаиваю!

Пальцем на карте покажите где находится эта загадочная легендарная страна, нац. гос.со своей конституцией и правительством???

И не путайте с Федерацией!

user avatar
oms63

отвечает nestor-19 на комментарий 13.04.2012 #

Еврей живущий на Российской территории, в русской культуре, говорящий на русском языке и думающий по русски является ни кем-нибудь, а именно РУССКИМ. И происходит это по той причине, что в понимание русский народ не включена этническая составляющая.

user avatar
nestor-19

отвечает oms63 на комментарий 13.04.2012 #

И именно поэтому большинство национальностей проживающих в России(и евреи в частности) организовывают диаспоры!)))Для чего???!!!Для того чтоб коллективно мыслить по русски!???Считали бы они себя русским не обособливались бы!!!!

user avatar
oms63

отвечает nestor-19 на комментарий 13.04.2012 #

Огромное количество тех же евреев не состоят ни в каких диаспорах. А куда вы денете таких РУССКИХ, как Басилашвили, Харатьяна, Джигарханяна? Евреев Ландау, Ботвинника и многих других, являющихся по существу русскими. А великий именно РУССКИЙ МОРЕПЛАВАТЕЛЬ ВИТУС БЕРИНГ это вам, что не показатель. Но каждый из них имеет собственную этническую особенность и в этой связи принадлежность к той нации, которая дала ему жизнь. А вы куда со своей русскостью подадитесь? Впрочем еврейским Иванам не помнящим своего родства в принципе и не обязательно себя идентефицировать по этническому признаку и так сойдёт.

user avatar
nestor-19

отвечает oms63 на комментарий 13.04.2012 #

Никто никуда их девать и не предлогает!!!Никто не умаляет их заслуг!!!Такое впечатление что вы еврей и комплексуете по этому поводу!!!Внимательно почитайте свои коменты,сами себе противоречите!!!По вашему получается что русских вообще нет???Есть только маны и штейны???

user avatar
oms63

отвечает nestor-19 на комментарий 13.04.2012 #

Неужели же не ясно, что наша история украдена и в этой связи основная масса населения России живёт без прошлого. И до тех пор пока мы сами себя не начнём идентефицировать, как этнос у нас ни когда не наступит будущего?

user avatar
primy

отвечает oms63 на комментарий 13.04.2012 #

Идиотизм споров об евреях и угнетенных русских мог бы вызвать усмешку, если б не был опасным симптомом. Славяне пришли на земли угро-финнов в 3-4 веке и постепенно смешиваясь с местными народами (не было паспортов и 5 пункта), продвигались на север и восток. У князей жены были половчанки и из других народов, у простых людей тоже. Точно также смешивались народы в Европе и в Азии. Когда в начале ХХ века некоторые немцы начали развивать теорию о чистоте арийской расы, англичане их назвали гуннами (кличка появилась в годы первой мировой войны). И это было близко к истине. Сегодня некоторые русские озабочены защитой от ужасных евреев (их 200 000), а не тем, что сегодня в стране очень мало изобретателей, поэтов, композиторов. Пушкина бы затоптали - у него дед был африканец и звали его Абрам.

user avatar
oms63

отвечает primy на комментарий 13.04.2012 #

Чтобы не разводить длительную полемику обратимся к такому примеру. В Россию пришли всем своим населением китайцы. И эдак постепенно смешались с русскими. Не вызывает ли у вас это обстоятельство улыбку? Средняя восточнославянская семья насчитывала 16 детей. Для угро-финов это было всё одно, что сегодня для русских китайцы. Эти народы были просто ассемилированы восточными славянами и ни чего более. Половцы кстати то же были восточными славянами. Так вот восточные славяне впервые за всю их историю существования в настоящее время впервые столкнулись с угрозой их ассемиляции.

user avatar
RawilTim

отвечает himik51 на комментарий 12.04.2012 #

Ты "обезьянь вислоносая"? Или гаденыш, который забыл о том, что с таким поганым словосочетанием на "устах" убивали массово все (практически все) народонаселение нашей Родины "истинные арийцы" какого-то "рейха"? Та "погань" убивала стариков, детей и женщин не зависимо от национальности! Просто убивала за то, что хочет убивать "неарийцев"! И этим словом "Russisch schwein" нелюдь называла всех- христиан, мусульман, русских, булгар-татар, чеченов, грузин, армян ....., да и всех , кто живет в России! "Химик 51" - я тебе просто набью рожу за такие слова. Скажу тебе одно, я мусульман (правильно на "кириллице" не ведаю написание) по вероисповеданию. Имей Иман! Ильхэмдуллилах, вэ ярапи!

user avatar
-Путник

отвечает RawilTim на комментарий 12.04.2012 #

А Порфирию Корнеевичу Иванову дали аусвайс "Русский Бог". И Ивана Поддубного не трогали. Что-то не сходится во всех этих мифах и легендах о зверствах немцев к русскому народу.



Я надеюсь вы не будете называть их предателями русского народа? ведь это признанные во всём мире русские люди.

user avatar
RawilTim

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Конечно нет, уважаемый! Они Богатыри нашей Родины! Я стараюсь воспитывать своих детей этим Духом непобедимого Россиянина! А те, кто пачкает свой язык непотребными словами (ру**кий св***я и т.д.), будут презренны! Что касаемо этого "непотребного словосочетания"- сейчас мы слышим эти слова только из уст "погани"! Что во время Великой Отечественной от "отморозков немцев-фашистов", что от "нелюдей-кауказоидов"! Они себя считают "супер-пупер нацией"! Мы живем в общем доме, имя которому- Россия! Говорим и пишем на языке всем понятном- русском! Я, мои дети, родственники, друзья, соседи общаемся на общем Русском языке. Языке нашего Дома! Я, мусульманин, уважаю людей других религий и вероисповедания, но НИКОГДА не позволю себе и своим детям называть такими словами людей, детей Адама! Это- харам! Ильхэмдуллилах, вэ ярапи!

user avatar
RawilTim

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Более того скажу Вам, что чту и помню историю и обычаи своего народа. Историю моих дедов и прадедов. Культуру и память. Но не провозглашая ее "единственно избранной" Всевышним Создателем. Бисмил-ляхир-рахманир-рахим!

user avatar
RawilTim

отвечает himik51 на комментарий 13.04.2012 #

Ты просто- урод "человекоподобный"?! А если нет, то просто дойди до могил своих Родителей! Просто- помолись, вспомни Их, испроси прощения и еще раз ... быть может обратись "лицом своим грешным" к памяти своих дедов-отцов! Бэррэкэтуллах вэ ярапи.

user avatar
РРРёССРёР РСРёСРРРР

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Работу по уничтожению мирного населения делали не только немцы, в зондеркомандах было много хохлов, а крымские татары, как писали газеты времен Перестройки, вообще по своей инициативе выстроили крематорий, где живьем жгли партизан, подбитых летчиков, само собой евреев и цыган, за что и были депортированы Сталиным.

user avatar
SWP73

отвечает k16os на комментарий 12.04.2012 #

Вчера я напитсл одному простиПуту очень правдивую информацию от коммунистов-выступление Г.А.Зюганова по поводу фальсификации выборов и что нужно делать не признавая этого Путина! Меня забанили!!Вот вам и Ньюсланд!

user avatar
ellafis

отвечает loshara2 на комментарий 12.04.2012 #

где написано что то нельзя, Вы читать умеете? написано всего лишь что нельзя делить на первосортные и второсортные, это приведет еще больше к межнациональной розни и конфликтам между нациями. Народ думайте о чем вы вообще пишите в большинстве!

user avatar
pacifist

отвечает ellafis на комментарий 12.04.2012 #

Согласен с Вами. Я вообще-то принципиальный противник Путина по очень многим вопросам, и главное - по практической жизни. Но здесь он прав, и я говорил об этом, когда он ещё писал об этом (о недопустимости закрепления понятия "титульной нации") в своей предвыборной статье.

user avatar
maksonio

отвечает pacifist на комментарий 12.04.2012 #

Ок. А что делать с республиками? Зайдите на оф. сайт Чечни и прочитайте там, что таки есть титульная нация там и КТО является титульной нацией республики объяснять не надо. Если играть честно, то вообще никаких нац. образований не должно быть, а как до революции - губернии.

user avatar
TEPAKT

отвечает loshara2 на комментарий 12.04.2012 #

Все правильно сказал, только мне вот не понятно почему русские отдавали голос за него? Продали свой народ за хорошую ЗП и ОБЕЩАНИЯ!

user avatar
rasdwa555

отвечает abrlm на комментарий 12.04.2012 #

Если не захотят - пусть отделяются. И живут в своем родном 15 веке!

А деньги пойдут в Сибирь! На обустройство - Пока ее китайцы не заселили...

user avatar
Смола

отвечает abrlm на комментарий 12.04.2012 #

Идиот только в России благодаря РПЦ под христианскими крыльями русскости все народы России и сохранили свои не поврежденные разнообразия традиций и культур.

Когда как во всём мире, разными орудиями убийств жидо масоны, тамудисты, сеонске мудрецы, каббалисты и прочее разные жидо антихристы в своём желании и стремлении поработить все народы мира, многие народы и племена вообще исчезли на всегда с лица Земли, а те кто сохранились случайно, давно утратили свою глубину и красоту культуры и традиций.

Масоножидовский плацдарм сегодня по уничтожению всех народов мира и всех себе подчинение по полному переделу и захвату мира всех народов Планеты Земля - это сегодня Америка, когда-то были Франция и Германия. А когда-то Россия была подверженна агрессии тех стран и разнесла их в пух и прах, сегодня они сидят и пердят зализывая раны.

Если жидовская диавольская Америка рыпнется на Россию или кого либо натравит на Россиию, Америки больше не будет мы уничтожим это жидовское гнёздышко, а места для очередного гнезда жидовских заговоров и интриг по захвату всего мира на Планете Земля больше и нет, если только на Северном полюсе, у пингвинов дома.

user avatar
abrlm

отвечает Смола на комментарий 12.04.2012 #

Россия - это никакая-то другая страна - это Россия! Никто с ней не может сравниться ни по числу национальностей ни по протяженности, ни по красоте ее просторов, ни по Духу! Наш народ - самый "душевный" народ во всем мире! Не надо Россию сравнивать ни с кем! Она одна такая. И дружба народов - великий оплот нашей страны!

user avatar
ahamemnon

отвечает loshara2 на комментарий 11.04.2012 #

жидовская мразь террорист русофоб нелегитимно заправляющий в россии навязывает русским нерусскую власть и жить под ишаками и жидами а не своей головой

user avatar
FENESHKA

отвечает loshara2 на комментарий 12.04.2012 #

Надо создать комитет по "завещаниям" Путина о запрете русской национальности и его полном выполнении,и далее в работу этого комитета должны войти все ваши предложения!!!

Я только за это!!!! Быть может тогда поймет Путин ,что наболтал что то нечленораздельное про русскую нацию.

А "нутро" он с друзьями у страны хорошо выпотрошил,осталось,наверное немного на его президентский срок хватит.

user avatar
rasdwa555

отвечает loshara2 на комментарий 12.04.2012 #

Раз РУССКИЙ НАРОД - а это 85 процентов населения - не может быть СТЕРЖНЕМ ГОСУДАРСТВА, то тогда надо ликвидировать республики - хватит нам большевистской дури с дутыми автономиями. Все равны! Никакого национального деления! Штаты, земли, губернии! Какая такая Чечня? Нет чечен - есть регион номер 95! НЕ нравится? Присоединяйтесь к Турции! Нам легче станет - деньги потекут не в Грозный, город солнца, а в Сибирь. Без паленой кавказской водки проживем дольше, а ьез сибирского газа дружно вымерзнем в первую же зиму!

Так что пора гаранту определяться.

А то прозреет как царь в подвале дома Ипатьева...

user avatar
loshara2

отвечает rasdwa555 на комментарий 12.04.2012 #

Полностью поддерживаю и присоединяюсь. За разговоры на других языках на территории России - на нары. Здравая мысль. Забылись Воланчики из Кремля из какой кормушки жрут, думают, что на НАТОвских штыках усидят. (мое личное оценочное мнение).

user avatar
ahamemnon

отвечает loshara2 на комментарий 12.04.2012 #

искуственные советомутанты природу не запретишь, так вы себя запретите антиествестнные упыри, деление по нациям естественно, поэтому смешивание разного соединение противного это разложение существующего, уничтожение для выгоды более самостоятельных наций

user avatar
883356

отвечает loshara2 на комментарий 12.04.2012 #

Cтрана наша уже разделена по сортам. На "чистых и нечистых". На тех, кому можно и тех, кому нельзя. Опричники спрятались от народа в резервациях за многометровыми заборами, отгородились шлагбаумами, охраной. О каком единстве вообще может идти речь?

Ну, будем мы думать, что это наша страна, наша родина, а на самом деле ее уже давно кто-то приватизировал.

user avatar
Voltran

отвечает mgb007 на комментарий 11.04.2012 #

Давайте тогда вернемся к губерниям, как было в Российской Империи. Еще в двадцатых годах большевиков предупреждали, что создавая национальные анклавы, они закладывают мину замедленного действия. Вот она и сработала сегодня, раздирая страну на части.

user avatar
ales 2009

отвечает Voltran на комментарий 11.04.2012 #

Вообще то революцию в России никто делать не собирался. Её хотели использовать как запал для мировой революции. Бомбу заложили сознательно. Она должна была раньше рвануть. Решили что уже не рванет. Раз столько времени прошло. Все расслабились....

user avatar
Voltran

отвечает ales 2009 на комментарий 11.04.2012 #

Во, новое толкование появилось. Вы хоть почитайте программу (минимум и максимум) РСДРП принятой на съезде 1907 года, революцию то они начали, но не знали, как закончить, вот и пришлось большевикам поднимать то, что меньшевики выронили и что валялось без присмотра. ))))

user avatar
ales 2009

отвечает Voltran на комментарий 12.04.2012 #

А то что для Ленина революция (которую он "готовил") стала неожиданностью. Это как?

Подхватили, возглавили, повели, захватили власть... Но это все потом.

user avatar
Voltran

отвечает ales 2009 на комментарий 12.04.2012 #

Да, считается что Фев. Рев. началась спонтанно, но если проанализировать события, ей предшествовавшие, то вывод может быть и другим. Судя по действиям буржуазии, по существованию заговоров против Николая-2, скорее всего, выступления рабочих были умело спровоцированы. А результатами этих выступлений воспользовалась крупная буржуазия. Вот например признание главного либерального идеолога Февральской революции, министра первого состава Временного правительства П. Н. Милюкова, которое он сделал в узком кругу единомышленников после своей отставки, в мае 1917 г.: «Вы знаете, что твердое решение воспользоваться войной для производства переворота было принято нами вскоре после начала войны, вы знаете также, что наша армия должна была перейти в наступление (весной 1917 года), результаты коего в корне прекратили бы всякие намеки на недовольство и вызвали бы в стране взрыв патриотизма и ликования. Вы понимаете теперь, почему я в последнюю минуту колебался дать свое согласие на производство переворота, понимаете также, каково должно быть мое внутреннее состояние в настоящее время. История проклянет вождей, так называемых пролетариев, но проклянет и нас, вызвавших бурю».

user avatar
Voltran

отвечает ales 2009 на комментарий 12.04.2012 #

Ну а если быть точным, то Ньюсленд это не место, где можно дискутировать на подобные темы потому, что в его формате ограничения постов по знакам, невозможно вести полноценные дискуссии. А просто молоть усеченным языком о таком сложном периоде в истории России, как Февральская революция просто неинтересно.

user avatar
sertag

отвечает Voltran на комментарий 11.04.2012 #

Сталин был против этого деления, готовил свой проект, но жидовня отправила его на пару месяцев на фронт и просунула проект национальных анклавов. Это точно!

user avatar
vowa.kkm@yandex.ru

отвечает Voltran на комментарий 12.04.2012 #

Да большевики победили благодаря договоренноссти с "князьками" -мы вам свободу а вы нам поддержку но большевиков уж нет а вопрос остался власть не хочет его решать

а гнойник может прорвать и не знаю чем это кончится и для русских и и для остальных

народов Надо собрать съезд всех народов и попробовать решить вопрос

user avatar
himik51

отвечает Voltran на комментарий 12.04.2012 #

Мина была заложена не большевиками,а русскими царьками и ненесытным русским народцем,захватившими евразию о Балтики до Тихого океана,а теперь,когда всё разваливается,русские визжат на весь мир о своей избранности,требуют особых прав.Вы бы хоть постеснялись перед мировым сообществом

user avatar
РРРёССРёР РСРёСРРРР

отвечает himik51 на комментарий 12.04.2012 #

Русские не захватывали Евразию, а оборонялись от тогда диких народов-татар, башкир, киргиз-кайсацких орд, постоянно делавших набеги на наши пограничные селения. Их усмирение достигалось путем постройки крепостей, ставших в последствии городами, и так столетия пока не дошли до Китая, где был порядок.

user avatar
РРРёССРёР РСРёСРРРР

отвечает himik51 на комментарий 12.04.2012 #

Это не моя точка зрения. По радио Звезда по вечерам читают всякие исторические труды, это оттуда. Точно такая же ситуация была с Китаем, где дикие племена разоряли города империи и так же страна строила укрепления, границы продвигались на север и запад, правда они решили проблему Великой китайской стеной, а у русских власти до этого не додумались.

user avatar
Voltran

отвечает himik51 на комментарий 12.04.2012 #

А какие народы в те годы деления мира вели себя по джентльменски? Пример: Великобритания, Португалия, Испания проглотившие полмира и качавшие из него без зазрения совести богатства и прибыли. И ведь не один из вас сегодня не ткнет этим им в лицо. Ведь ни одна страна за все историю, ни разу не отказалась от возможности присоединить к себе соседние земли, если могла это сделать. Так за что вы сегодня плюёте в Россию??? За то, что присоединяя земли, она проводила политику сохранения коренных народов? Или вам было бы лучше, если бы Россия вела себя, как например Великобритания, уничтожая аборигенов, чтобы освободить захваченные земли. Сколько десятков, если не сотен народов просто исчезло с лица земли из-за такой политики, а в России сохранились все народы, которые вошли в ее состав хоть добровольно, хоть под давлением или даже в результате войн. И не только сохранились физически, но сохранили свою культуру и языки. Так, что не надо переворачивать снова историю с ног на голову и придумывать свои домыслы. Если бы не такая миролюбивая политика России, то сегодня может быть и вас не было, а был бы монолитный русский народ, как во многих других моноэтнических странах.

user avatar
Voltran

отвечает himik51 на комментарий 12.04.2012 #

А какая бы была разница? Просто освободили бы занятую территорию, как англичане, кто не подчинился — тех уничтожили, а кто смирился — тех в резервации. Так что не надо заумничать, а то сегодня все умными стали и гордыми, что ж ваши предки, такие героические, тогда хреново свои земли защищали? А многие так и сами приползали и умоляли о защите, но ведь какими сегодня героями себя ставят, особенно, когда галстуки кончаются. ))) Я не сторонник вражды народов, но и не сторонник подставлять щеку под чей-то коварный удар и никаких наград и даже спасибо русские от соседей никогда не ждали и не ждем, даже когда ценой жизни своих ребят защищали все народы России от ворога и не спрашивали, кто ты, какой нации и какому богу молишься. Да и сегодня этот вопрос не возник бы, если бы не подлость некоторых соседних наций в девяностые, когда они решили, как раз использовать метод Мировых захватчиков и очистить территорию уничтожением русских и других не коренных наций. Но это еще не конец, все еще впереди и в любом случае по счетам придется платить. Так, что уж не обессудьте тогда.

user avatar
rusammex

отвечает mgb007 на комментарий 12.04.2012 #

"Россияне" пишется через "а" и через "е". Этому учит учебник "Рассеянского языка". А слово "русский" будет в течение 6-ти последующих лет вне закона.

user avatar
as.vu

отвечает mgb007 на комментарий 12.04.2012 #

Поддерживаю запрет всех диаспор. Всех - перевести на единые обычаи и один язык - русский, потому что он государственный. А раз в России государство поддерживает РПЦ, то всех инородцев - в РПЦ. А раз демократия (подчинение меньшинства большинству), то всех - в русские школы, потому что русских - большинство.

user avatar
glidis

отвечает mgb007 на комментарий 12.04.2012 #

В Сибири места много. Если там образовали Еврейский АО, то можно образовать Азербайджанский АО, Армянский АО, Грузинский АО и т.д. А все диаспоры переезжают в отведённые им округа. :)))

user avatar
glidis

отвечает aqvamen на комментарий 12.04.2012 #

Есть ли такая статистика, насколько в процентном отношении уменьшилось русских во всех республиках бывшего СССР по отношению к сегодняшнему времени?

Моя мама оставила там квартиру и приехала в Россию с одним чемоданчиком. Возместят ли материальные потери всем пострадавшим от Великого исхода русских из бывших национальных республик? Раз стали суверенными государствами, то и жили бы у себя со своими проблемами. Жаль, что не вернуть то время, когда все люди разных национальностей в СССР жили дружно...

user avatar
murmon

отвечает glidis на комментарий 13.04.2012 #

Нет дорогой. Туда уже никого больше не пустит - японокитайско корейское монгольское государство. Русским сибирь-то подавно не нужна и все шарахаются при одном напоминании о сибири. Там надо работать. Нам это не по нутру. Нам гораздо легче расстелить скатерть самобранку напиться, нажраться и порыгать тут-же рядом, а наступят холода заведём чудо -печь и поедем в лес по дрова, главное чтобы она не заупрямилась на полпути.....

user avatar
vadim0822

отвечает mgb007 на комментарий 12.04.2012 #

Обрезанным записи без нужды. Они своих до 10 колена в синагогах да мечетях считают. А русским подлянку вместе борей сделали. Родственники же.

user avatar
ahamemnon

отвечает Линкор 155 на комментарий 11.04.2012 #

эта национальность и есть ядро его единой кошерной нации ублюдков, она всякими програмами искуственных големов с фетиш идентичностью и плодит эту нацию рабов пушечное мясо гешефта какала путмана, а русские никогда никакой цементной пылью не были , нам не нужны никакие нации и мы сами по себе от своих предков, а не грязная смесь неруси, которой жиды хотят нас подменить чтоб выжрать россию

user avatar
capler

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

Ну скажи, кто, почему и за что? Чего трусишь-то, ты же линкор с большой буквы. Впрочем, какой там линкор - кликуху себе взял , это у тебя мания величия от комплекса неполноценности, а на деле ты - трухлявая бадья,изгрызанная крысами антисемитизма.

user avatar
karp 1951

отвечает -Путник на комментарий 11.04.2012 #

Еще раз!! У нас в национальных республиках везде титульная нация!! Везде разделение --русские второй сорт!! Титульный язык-татарский-затем русский! И дальше в таком же порядке!!

user avatar
sergkast

отвечает karp 1951 на комментарий 11.04.2012 #

Да не используется давно понятие "титульная нация"! Оно и в советское время носило неофициальный характер. В том же Татарстане основной язык всё же русский. Досттаочно посмотреть на тиражи книг, газет, журналов, на сайты Татарстана.

user avatar
k16os

отвечает karp 1951 на комментарий 12.04.2012 #

А в какой нац. республике проживаете именно Вы, чтобы так утверждать. Я живу в Удмуртии и у нас в первую очередь все на русском а потом на удмуртском и на татарском в районах их компактного проживания.

user avatar
k16os

отвечает karp 1951 на комментарий 12.04.2012 #

Хотя лично Я за разделение России на губернии. А уж внутри них каждый народ должен иметь право на национально- культурную автономию. В том числе и Русский народ.

user avatar
Пластун

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

В СССР русский народ официально именовался первым среди равных. И не было никакого нацизма и фашизма, а национализм в союзных республиках жестко пресекался. При этом межнациональной розни было на порядок меньше. Я в те времена много ездил по стране. С неуважением к русским столкнулся только один раз - в Эстонии.

user avatar
Пластун

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

По-русски тогда все говорили неплохо. Лучше, чем Вы сейчас на нем пишите. Русский язык преподавался во всех школах СССР (и в Прибалтике в том числе) и назывался языком межнационального общения.

Насчет 90-х. Я говорил про времена СССР. Вам нужно почитать где-нибудь об этой стране и периоде ее существования.

user avatar
-Путник

отвечает Пластун на комментарий 12.04.2012 #

>> Я говорил про времена СССР.



время когда формировалась реакция 90х.

так как вам-с прибалты оскорбили?



ограбили и избили? или что?



а в азии говорите к вам вежливо очень относились?

есть за что благодарить азиатов получается!



а 90ые это конечно же ошибка. а прибалты подкачали конечно -

могли бы ведь как азиаты поступить тем более что ещё в СССР невежливыми были.

user avatar
Пластун

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Спокойнее, от Вас пар идет...Я говорил о неуважении, а не об ограблении и избиении. Дело было так: где-то в 1979 г. я был в командировке в Таллине на одном из заводов. Вечером решил перекусить и пошел в кафе. Туда стояла небольшая очередь, впускали по 4 человека. Я был первый в своей четверке. Когда мы вошли в кафе мне заявили - сначала мы сажаем за столики и обслуживаем эстонцев (те стояли за мной), а потом русских. Я, естественно, ушел, но, как говорится "осадок остался". На всю жизнь.

Про отношение ко мне в Азии я не писал не слова. Но могу сказать следующее. Я работал в Азербайджане, Казахстане и Узбекистане. Никаких проблем с местным населением у нас, геологов, не было. Ни разу. Только уважение и гостеприимство. Это 70-е - конец 80-х годов.

user avatar
-Путник

отвечает Пластун на комментарий 12.04.2012 #

Мягко стелят жёстко спать. убивают , грабят , насилуют - главное чтобы вежливо . я вас понимаю.

ваше чванство не знает границ. косой взгляд вы будете помнить всю жизнь.

а то как обошлись с вашими сопмеменниками забудете на следующий день и будете вспомниать о том какие вежливые и уважительные неприбалтийские народы.



а что вы в прибалтике искали если не секрет - нефтяные месторождения?

user avatar
Пластун

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Любезнейший, мы обсуждаем статью под названием "Путин выступил против наделения русских особым статусом". Я Вам пытаюсь объяснить, что в СССР у русских был этот статус и было лучше, чем сейчас в национальном вопросе. Всем было лучше, понимаете? В межазиатских национальных конфликтах русские играли роль, если хотите, третейских судей.

А в Таллин я ездил на радиозавод им. Калинина за тиристорами для скважинных приборов.

user avatar
-Путник

отвечает Пластун на комментарий 12.04.2012 #

Так да , обсуждаем. я и уточняю - что вы понимаете под особым статусом с народами которые при первой же возможности вцепятся вам в горло , как это сделали в средней азии?

user avatar
Пластун

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Страны Средней Азии сегодня независимы.

А Россия должна, на мой взгляд, предложить всем русским из зарубежных стран переехать в Россию, а их там в сумме где-то 25 млн. чел. по всему миру. В первую очередь помочь "своим" именно в Средней Азии. Пенсионерам дать в России социальное жилье и пенсию. Если трудоспособный русский не связан с криминалом, немедленно давать ему гражданство и "подъемные", достаточные для покупки жилья в тех регионах, где сейчас не хватает квалифицированной рабочей силы. Да, местные будут недовольны, но нужно провести разъяснительную работу, начиная со школ. Так делают в Казахстане, приглашая в страну казахов "оралманов"..

В этом случае не будет наших "заложников" в недружественных по отношению к русским странах и можно будет жестко действовать уже здесь по отношению к приезжим нацкадрам, нарушающим российские законы.

К сожалению, ничего этого никогда не будет сделано при действующем правительстве.

user avatar
oficer55

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Давайте сделаем моногосударство уберём еврейскую автономную область,и все другие национальные нац .подразделения,рас национальность это пережиток!Про русских в конституции нет не слова!ПОлучается у Русских нет режима осёдлости,иведь не только ты,но и хозяин твой Путин знает об этом,мы не можем вернуть русских из бывших республик!У нас не прописана национальность русский нигде кроме старых метриков.

user avatar
ellafis

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

поддерживаю, с какой стати например татары или много других национальностей вдруг станут второсортными. Россия многонациональная страна и надо уважать и проявлять терпимость ко всем, а деление на "титульную" нацию это явное проявление нацизма

user avatar
poliana_svet

отвечает ellafis на комментарий 12.04.2012 #

Так, ни кто коренные народности России никогда не считал второсортными. Это когда же гостеприимный радушный русский человек притеснил другого как второсортного? Всегда жили на равных как братья и помогали друг другу во всём. Для русского человека любая национальность равна вместе с ним перед Богом и он кровь прольёт незадумываясь за спасение соседа своего, да последний кусок хлеба разделит с ним. Так было в веках. Неужели не понятно, что нас делят умышленно и стирают из памяти нашу вековую дружбу народов и нашу помощь народам. Кто произносит такие экстремистские слова и ставит вопрос в таком разрезе как люди первого сорта, люди второго- тот сеет искусственно рознь среди народов, проживающих в России, и разжигает межнациональную рознь. Что и подтверждается в бурных комментариях.

user avatar
poliana_svet

отвечает ellafis на комментарий 12.04.2012 #

Продолжение: Во все времена мы были братьями и жили в дружбе и уважении друг к другу. Особый статус русского народа – совершенно не равносильно причислению к разряду первосортных, как нам пытаются навязать, чтобы вызвать протестный взрыв, и окончательно развалить страну. Особый статус граничит с особой ответственностью перед всеми народами, населяющими страну и естественно без ущемления прав любого коренного народа. Так было всегда. Национальность Русские – это фундамент России. Разрушив его – исчезнут все национальности. Кто-то усиленно этого и добивается. Только в единстве мы сильны и связующее звено этого единства всегда был русский человек. А раздор наш сеется не народом русским, а навязывается политикой сверху. Думаю все это понимают, кто хочет видеть Россию крепкой страной, а не под пятой иностранных интересов.

user avatar
BraveHeart

отвечает poliana_svet на комментарий 12.04.2012 #

Татаро-монголы на нас нападали и погубили много люду, потом мы их завоевали. Вся Сибирь была завоевана, потому что если не мы, то другие пришли бы. Русские, как более сильное государство раширила свои границы. Мы помогли другим народам выжить и не исчезнуть с лица Земли, но все же Россия ассоциируется с русскими, так было и так должно быть!

user avatar
siro11

отвечает poliana_svet на комментарий 26.04.2012 #

Ну на счет завоевания это перегиб

Пришел ермак-собрать ясак ( говоря по -русски пограбить немного)

А тут ему народ местный в ноги " Замучил хан хотим к царю"

Хан Кучум вполне себе историческая личность

Вышло так была у хана небольшая дружина она под Тобольском сильно обосралась пушки Ермака и как-то очень вяло сопротивлялась и тобольск здала

Все - потом были небольшие стычки лет 5 и все устаканилось ( Ермака правда убили )

Просто все население Сибири больше не хотело хана а хотело царя - вот и все

От тогот и не было там никакой войны

user avatar
shuranlomovik

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

В данном случае Русский пишется с большой буквы для акцента, что это касается настоящих русских, а не новоявленных... и, кстати, слово "кстати" всегда выделяется запятой как вводное слово... это в русском языке...

user avatar
edcba

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

<деление людей на сорта - признак нацизма.>------как вы считаете, когда президент Казахстана объявил в Казахстане главной нацией казахов - он нацист?

user avatar
A.V.E.

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Национальный состав России (2010)

Русские 80,91 %

Татары 3,9 %

Украинцы 1,4 %

Башкиры 1,2 %

Чуваши 1,0 %

Чеченцы 1,0 %

Армяне 0,9 %

Азербайджанцы 0,4 %

Прочие 9,7 %

Основная статья: Национальный состав России

См. также: Расселение народов России по субъектам РФ



Согласно данным переписи населения 2010 года, в России проживают представители более 180 национальностей (этнических групп). Важность этого факта отображена в преамбуле к Конституции РФ. Около 80 % населения России составляют русские. Русские расселены по территории страны неравномерно: в некоторых регионах, таких как Чечня, Дагестан, Ингушетия, составляют менее 5 % населения.



По данным переписи населения от 2010 года общая численность населения России — 142 млн 905 тыс. 200 человек.



http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

user avatar
murmon

отвечает A.V.E. на комментарий 13.04.2012 #

80,91% русских и вряд-ли кто задумался над тем, что в недавнем прошлом в их роду практически весь список национальностей и в том числе какие-то ещё прочие. Ведь уже давно известно, что из 10 так называемых русских 9 имеют в себе весь этот список национальностей включая каких-то прочих. Так где эти хвалённые русские? Их практически и нет. Хочется ещё раз повториться, что надо прекращать деление на русский, не русских, а это касается особенно внутри России. Тогда все эти россиийские диаспоры такие как ЧУВАШИ, ТАТАРЫ, а про других я толком и не слышал, сами отвалятся т.е. выздоровят и будет одна большая семья под названием - РОССИЯ!!!!!!!

user avatar
siro11

отвечает murmon на комментарий 26.04.2012 #

если у вас в роду были другие национальности то не значит что вы не русский

Например у дагестанца жена русская

А кто будет его сын ?

По нашим законам он будет дагестанцем тк мы считаем по отцам

У меня в семье похожая ситуация

Очень давно род пошел от татарского мурзы перешедшего в православие

но тут важно что в те времена перешедший в православие и женившейся на русской и служащий русскому царю считался русским

Т ак и пошло

Так у меня есть татарин в роду 500 лет назад но я сам русский во многих поколениях

Так чтот не надо тут наш народ разваливать

Мы умели раньше ассимилировать и от того были сильны

user avatar
praskovia

отвечает -Путник на комментарий 13.04.2012 #

Никто изначально и не думает ставить на пьедестал русских, а всех остальных где-то внизу на колени. Но Россия - наша страна, прежде всего. Это должны знать и понимать все. Да, здесь живут многие народы. Но подводить нас под стандарты пресловутой Америки - никак нельзя. США - сборная мира по национальностям, Америка такой была изначально, такой она и поддерживалась всегда. Но Россия - это уже не СССР. Пора от этого заблуждения избавиться. Россия - для русских, в первую очередь. В хорошем смысле этих слов. Ведь если мы поедем в любую республику бывшего СССР - никому не придет в голову говорить о том, что их республика многонациональна, а титульный народ вроде как наравне с остальными. Свой, родной народ в любой республике - прежде всего, свой народ! А у русских уже и родины нет - одна большая общага. К сожалению.

user avatar
Лесной МН

отвечает sahnoslav на комментарий 23.04.2012 #

А то, что "вы" - это провокаторы, рядящиеся под русских патриотов, но при этом сознательно искажающие русский язык (пишем, как хотим).

Вы наймиты, работающие против России и русских!

user avatar
FENESHKA

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

Им что впервой оскорблять народ???

Это же никак не сказывается на их репутации и наличии власти,можно безнаказанно вбивать своим бандерлогам,что они никто и звать их никак,все равно ведь голосуют за них.

Наверное опять к этим высказываниям руку приложил Сурков.

user avatar
rasdwa555

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

Случится. И довольно скоро. Но они же этого не знают!

"Тиран Сталин" понял, что без опоры на русский народ ему не победить обьединенную Гитлером Европу... А ЭТИ НЕ ПОЙМУТ. А если и поймут, то разве что в Гааге...

user avatar
-Путник

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

"руководитель государства оскорбил титульную нацию, в одностороннем порядке отказав ей в приоритетном праве решать, как будет устроена наша Страна."



что за приоритетное право - один голос русских должен быть равен двум голосам нерусских на выборах или вы про что вообще?

user avatar
проохожий

отвечает ded_buza на комментарий 12.04.2012 #

Дожили! Вот оно невежество !!

Народ не имеющий национального самосознания есть народ на котором произрастают другие народы. Трудно представить, чтоб где-то в Иордании, была такая тема. Или подходишь к цыганке и спрашиваешь ты какой национальности..

Потребность быть своим это биологическая потребность.

Представьте положение человека который не знает какого он пола? Есть же такие. В итоге они везде чужие. Человек для успешного существования должен быть в какой-либо общности. Когда одни знают кто они и их 1000, а других миллион и они как котята разрозненные, то кирдык этим иванам без родства. Везде в Европе это видно. Там до такой степени безвольные люди, что эти попросту лохи учатся всю жизнь, работают честно и кормят дармоедов из других стран. Менты тамошние даже боятся заезжать к пришельцам в районы ))))))))))))

user avatar
GEORGJ

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

Вспоминаю анекдот: один еврей задумал перебраться в город. Продал свой дом, пришел в городе к раввину и говорит возьми мои деньги на хранение пока я устроюсь. Через некоторое время приходит и говорит я устроился, дай мне мои деньги. А раввин говорит какие деньги? Ты мне никаких денег не давал. Ты забыл, спроси у своих помощников. Помощники присягнули, что первый раз вообще его видят. Тогда раввин открыл сейф и отдал деньги. Еврей и говорит зачем ты устроил мне такое испытание? Затем, чтобы ты видел с каким дерьмом мне приходиться работать.

Путин говорит правильные вещи, подтвержденные временем. Во всех странах- основа гражданство. В СССР разыгрывали этот же вопрос, тогда он назывался 5 пунктом. Сейчас заходят с другой стороны - цель разрушение государства.

user avatar
Анка-партизанка

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

Просто здесь он завуалированно выссказал одну из основных целей своего пребывания во власти:истребление и сведение к нулю роли титульной нации - русских. "Русская же национальная идея состоит в том, что русский народ создал свою особую идею государственности, которая ставит выше всего, выше юридических отношений начало нравственное"(см. книгу "Когда власть не от Бога", автор Татьяна Грачева,издат.ЗЕРНА, Рязань.2010г.)

user avatar
army95

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

А кого и чего ему стесняться?Он победитель,и не обязан слушать всяких там побеждённых.Когда же до народа дойдёт,что оккупантам нет дела до аборигенов.У них другая задача.И все рассуждения на тему прав или не прав он,оскорбил кого или нет,изначально бессмысленны и бесполезны.Пока власти не увидят силы,которая способна спросить с неё за её дела,они никогда не будут принимать нас во внимание.

user avatar
serbj222

отвечает army95 на комментарий 12.04.2012 #

Согласен. Но сегодня он этим разрушает страну он НИКОГДА не сделает русских первыми , но он и никогда не сделает их равными Русские для него ноль . Его государственность- это деньги.

Чьи!? ......Это царь ему нужны холопы ....

user avatar
army95

отвечает serbj222 на комментарий 12.04.2012 #

ну когда же все поймут! Ну нет у него цели сделать Россию сильной и процветающей,а народ (не зависимо от национальности) счастливым. У него задача набить кубышку и остаться у власти как можно дольше.

user avatar
molvi54

отвечает Линкор 155 на комментарий 12.04.2012 #

Я,русский человек,не могу понять,почему здесь все так стараются развязать в России межнациональную рознь.Общеизвестно,что русские,как и англичане-люди имперские и не склонны к таким проявленитям,как национализм и рассизм.Истинный русский ни когда не отзовётся негативно о человеке другой национальности и не потребует для себя,ввиду своей национальной принадлежности,каких-либо привелегий.Это только такие русские,вроде Жириновского, у которых отец был израильским агрономом,требуют для русских особого положения.И только с одной целью-разрушить Россиию.И наши недоумки ведуться на такую агитацию и сами того не подозревая делают всё для уничтожения нашей нации.

Не люблю я Путина,но в данном вопросе я считаю,что он,как это не прескорбно созновать, прав. Попытка дать русскому населению какие-либо особые права,приведёт к уничтожению русского народа и разрушению России, как в своё время введение в Конституцию СССР в 1977 году особого положения для КПСС привело к ликвидации и КПСС,и СССР.

Большая часть нашей территории за Уралом.Я,вот родился в Оренбурге,рос в Барнауле,в российских городах, но в окружении татар,башкир,алтайцев, бурят и др.И для меня они соотечественники!

user avatar
гроза негодяев

отвечает -Путник на комментарий 11.04.2012 #

ты все напутал. Правильно так: Русские не были трусами, трусами были все остальные

user avatar
Смола

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Где нет ПРАВОСЛАВИЯ там нет и России и русскости, только РПЦ сегодня есть основа и созидание России и настоящей русской русскости, всё остальное лжёт и косит под русскость в тайных поисках денег и политических выгод для денег.

Всякий русский нацизм - это всё полное ФУФЛО и ДЕРЬМО и к настоящей русскости, к христианской русскости никакого отношения не имеет и иметь не будет.

user avatar
molvi54

отвечает -Путник на комментарий 12.04.2012 #

Да, если вдуматься, то почему все национальности называются именами существительными: украинец, белорус, узбек, грузин и т.п., а мы, русские, обозначаемся прилагательным. Получается, что мы не сами по себе, а хозяйские, русские, т.е. те, у кого хозяева руссы. Вот так! Обидно, не правда ли?

user avatar
abrlm

отвечает Murzikov на комментарий 11.04.2012 #

Путин же сказал, что его предки с 1600 годов жили в деревне под Петербургом и 300 лет ходили в одну и ту же церковь.

user avatar
Три в одном

отвечает abrlm на комментарий 11.04.2012 #

Я это нутром чувствую, нутром чувствую свою связь с этой страной, с этим народом», – сказал Путин.

--------------------------------------------------------------------------------------

Он упирает на ЭТУ страну и ЭТОТ народ, а не на мою и мой.

Почувствуете разницу.

ЭТА страна ему чужая.

Догадайтесь, что чувствует его нутро в связи с чужой страной , к чужому народу.

Его подпись под ст.282.(русской) для ЭТОГО народа в ЭТОЙ стране.

user avatar
ahamemnon

отвечает Три в одном на комментарий 11.04.2012 #

да у него единая нация ублюдков нерусских, так он ее чувствует сильно что вся москваиз ее кровных родных из кишлаков и синая, насильников и наркобарыг которые и натрахали это дерьмо русофобское

user avatar
karp 1951

отвечает abrlm на комментарий 11.04.2012 #

Наверное это была церковь пыльного попа!!

user avatar
k16os

отвечает Voltran на комментарий 12.04.2012 #

Уже доказано что Санкт- Петербург и был. Только он шведам принадлежал и построил его не Петр. , Петр тот город уничтожил. Пытался построить на его месте свой, но тоже уничтожил согласно договора с турками, попав в плен к ним в Молдавии. Об этом шикарный фильм на

Ю-Тубе есть. А тот Санкт- Петербург уже отстраивала немка Екатерина II. Она же заказала историкам и возвеличивать в своих трудах имя Петра I.

user avatar
Voltran

отвечает k16os на комментарий 12.04.2012 #

Да, да сегодня много разных шикарных фильмов появилось, особенно по нашей истории. Я уж бояться стал, когда вспоминаю прошлое. Мля, как же я выжил-то, ведь оказывается я жил в такой гнусной стране, где человек жить не может. И ведь еще семью завел и детей нарожал. И как же меня в ГУЛАГ не загнали и менты не пристукнули, да и не разу даже не ограбили до 96 года (с тех пор этой чести удостоился уже 3 раза), и ни разу никого не нашли, но хоть слава богу в последний раз жив остался, уголком пот голове заехали сзади, хорошо шапка спасла. Иногда думаю и что ж я, дурак, не сумел пару раз отсидеть в Союзе. Сегодня, смотришь, уважаемым человеком бы был. Так, что уважаемый поменьше ведись на современные фильмы, особенно шикарные. )))

user avatar
ISTP_67

отвечает abrlm на комментарий 11.04.2012 #

от Москвы до Питербурха 200км?

А, понял, эт шутка юмора, в теж года там только зайцы жили:) на острове



В общем справили кремлевские звездучеты ему тогумент, что он не байстрюк подзаборный, а, типа, "из наших, из славян". Но нутро его только к пенсии это чуять стало

user avatar
ales 2009

отвечает abrlm на комментарий 11.04.2012 #

Родственные браки ведут к вырождению.

user avatar
Леонид Д

отвечает Murzikov на комментарий 11.04.2012 #

Мать путина - еврейка (шаломова по бабке), а у них родство передается пор матери, так что вовка - тоже еврюшка, и наделять русских особым статусом для него нелогично

user avatar
ahamemnon

отвечает Леонид Д на комментарий 12.04.2012 #

вот именно жиды и есть ядро этой его единой нации, а не русские, так они хотят нас сделать потомками и рабами жидов оторвав от наших предков

user avatar
мамонт молодой

отвечает Леонид Д на комментарий 15.04.2012 #

Я понимаю , что для Вас новость, что еврейский язык - слеплен из всех иных- особенно из русского- как первоязыка этого мира.

Фонемы Ш-Л-М у ариев означали:ЧеЛо.ШЛем, ШеЛом-(бревно с выбранным пазом- венчающее верх кровли )

Надеюсь- Вы понимаете- что отнюдь не евреи вошли в историю мира как зодчие и строители- у них до сих пор ковчег в скинии - хижине хранится. кочевники строительством не занимались.

Так что фамилия его матери отнюдь не еврейская.

А также погуглите насчёт Веры Путиной (альтернативная биография)

user avatar
Леонид Д

отвечает мамонт молодой на комментарий 15.04.2012 #

При чем здесь Чело (лоб, голова - славянск.) шлем и шелом, так же можно любое слово разобрать на славянские фонемы, для чего вы коверкаете значения? То что русский язык является перворечью это понятно, а родословные людей по одной только фамилии определять глупо (назови любую дворнягу бультерьером, она от этого лучше не станет)

user avatar
Сталин И.В.

отвечает Murzikov на комментарий 12.04.2012 #

ВОР- ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ!!!Память у народа хорошая и он помнит все преступления путина.Их перечисление не поместится на этой странице, но основные необходимо назвать:

-Геноцид русского народа,предание интересов русской нации на международной арене;

-уничтожение космической станции "МИР";

-уничтожения баз ВМС с аппаратурой слежения на Кубе и Вьетнаме;

-получения денег от ЦРУ США за уничтожение АПЛ "Курск";

-убийство Рохлина;

-убийство Илюхина;

-набор воров в правительство;

-признание чубайсовской операции по приватизации"ОТКУСЫВАНИЮ" целых!!!отраслей- промышленности страны;

-разворовывание казны в сотни миллиардов долларов и передаче воровским банкам;

-собственный капитал путина уворованный из казны 174 миллиарда долларов;

- незаконная передача Китаю части территории России;

-помог бежать из страны чиновникам убийцам и ворам ,находящимся под следствием

-уничтожение Армии и Флота, уничтожение боезапасов страны;

-наглая подтасовка результатов выборов;

- и многое,многое другое....

user avatar
Михалыч-2

отвечает Сталин И.В. на комментарий 23.04.2012 #

Первый год правления Путина - только за 11 месяцев СУИЦИД - 55 000 наших сограждан ушли из жизни, каждый день по 166 человек. Императора Николая Александровича террористы Ульянова-Ленина прозвали "Кровавым" - за 9 Января, когда погибло на улицах Питера 128 человек, ранено 360, причём Император СВОИМ указом выплатил всем пострадавшим компенсацию за нанесённый вред - Путин наоборот /ДОВЕДЕНИЕ ДО САМОУБИЙСТВА Статья 110 КУ РФ/ Спаивание НАЦИИ палёным алкоголем - в 2002 г скончалось в РОССИИ от алкогольного отравления 40 121 ЧЕЛОВЕК, в 2001 г на две тысячи поменьше /1. Каждый имеет ПРАВО на ЖИЗНЬ Статья 20 часть 1 Конституция РОССИИ от 12 Декабря 1993 г/

user avatar
БЕК

отвечает Murzikov на комментарий 12.04.2012 #

"Я это нутром чувствую, нутром чувствую свою связь с этой страной, с этим народом», – сказал Путин."

====================

Тут есть один важный момент: почему Путин не сказал с "моей" страной, с "моим" народом???

Это что, не его страна, не его народ??? " "Эта" - говорят про чужую страну, любой русский никогда не скажет про русский народ "этот народ", скажет "мой"...



Выходит, для него Россия - "эта" страна, русский народ - "этот" народ, т.е.не его, не "мой народ", не "моя страна". А про какую страну и народ он скажет "моя страна", "мой народ"??? Эта оговорка Путина заставляет глубоко задуматься...

user avatar
ded_buza

отвечает Murzikov на комментарий 12.04.2012 #

не не... путин истинно руССкий...

поэтому то у вас и бардак такой в стране...!

user avatar
SWP73

отвечает Murzikov на комментарий 12.04.2012 #

Путин вован-космополит, он как любой жид-перелётная птичка.Но даже у птиц есть своя место проживания и они мигрируют спасаясь от холода и в поисках еды.А Вован уже приготовил себе за бугром убежище.Он знает что в России нет будущего, ибо ОН Россию и убивает....

user avatar
Valdemar_1962

отвечает Murzikov на комментарий 12.04.2012 #

Да уж, еврей Жирик и то больше о русских думает...:))

user avatar
медведоед

отвечает A.V.E. на комментарий 11.04.2012 #

А ведь пишут , что путин по отцу грузин. Путин походу "ГОРЕЦ"!!!)))

user avatar
Хай щастить!

отвечает медведоед на комментарий 11.04.2012 #

Эт точно - у него дедушка - дагестанец из Карпат.

user avatar
abrlm

отвечает Хай щастить! на комментарий 11.04.2012 #

Дагестанец из Карпат? Атлас откройте. Посмотрите, где Дагестан и, заодно, какие народы проживают в Карпатах. И где они находятся!

user avatar
abrlm

отвечает ISTP_67 на комментарий 12.04.2012 #

Нас так не называют. Мы никому не позволим это делать! И с чувством юмора все в порядке. Просто юмор бывает тонкий, а здесь немного на безграмотность похоже.

user avatar
abrlm

отвечает ISTP_67 на комментарий 12.04.2012 #

Я Вас извиняю. Юмор - он ведь разный бывает... И у читающего настрой бывает разный...

И все-таки тема была о нациях... Шучу.

user avatar
ahamemnon

отвечает медведоед на комментарий 11.04.2012 #

путман по мамаше жид, ублюдок натраханый ублюдомракситами, как и все это советские общности, расеяне, так и это единая нация отбросов едорасов которую они уже не хотят типа сформировать а типа она уже создана в прошлом чтоб подменить нам идентичность и предков на ишаков и жидов , все это скреплено исоздано жидами мракситами, толестами, общечеловеками и христанутыми, и ядром всех этих помоек для паразитирования жидовских червей являются сами жиды, а никак не русские, так путана хочет нам поменять наших предков на жидовские вымыслы и лживые мерзости

user avatar
xopc*

отвечает A.V.E. на комментарий 12.04.2012 #

А по какой линии документы церковные поднимали? Отцовской или материнской? У его народа национальная принадлежность определяется по матери. И почему он точно не смог назвать "Подняли церковные документы – с тысяча шестьсот какого-то года ..." не такая уж большая давность, что бы ещё две цифры не запомнить! Лжёт он и не краснеет!

user avatar
Sofiya-Bonn 12

отвечает A.V.E. на комментарий 12.04.2012 #

А какая часть русского народа, проголосовала за этого негодяя ?

Как ни крути а не маленькая !

Что же вы наделали граждане русские ? Стабильности захотели ?

Не рыдайтете теперь, цемент вы и есть цемент, судьба такая рабская.

user avatar
well1972

отвечает A.V.E. на комментарий 12.04.2012 #

Должно быть написано в Конституции, что у русских на территории России не может быть МЕНЬШЕ прав, чем у любой другой национальности.



Причем, все новые и старые законы, бюджеты, дотации, стимулирования, выплаты и программы должны соответствовать этому закону.

user avatar
lala888l

отвечает A.V.E. на комментарий 12.04.2012 #

Ему насрать на всех с высока,он хозяин,тем более прошли выборы и он законный президент и что захочет то и скажет и сделает!

user avatar
vadim0822

отвечает A.V.E. на комментарий 12.04.2012 #

Окончание фамилий верхов власти на ИН,говорит само за себя. Эти перекати поле не имеют родины,им везде хорошо. Только погромы часто вызывают своим поведением.

user avatar
рядовой 01

отвечает A.V.E. на комментарий 12.04.2012 #

Вы ошибаетесь.....Он "думает" нутром, словно зверек, потому и, "любит сжимает" Русских людей руками мигрантов со Средней Азии, Кавказа, Китая. Для подстраховки еще и "петлю анаконды" помогает своим бизнес партнерам затягивать на нашей шее. Под Ульяновском собирается высаживать натовских грЫбников, рыбаков.... Русские и другие коренные народы могут не волноваться, нато-туристы не будут Нас "объедать". У них все в полной и боевой готовности, готовы в любой момент "грЫбсти". Спасение и Победа Наша куется по Всей стране и должна завершиться Праздничной демонстрацией и митингом в Сердце Родины Нашей. А для тех, кто связан с нутром, оставим натовскую воду и рулоны туалетной бумаги.

user avatar
Смола

отвечает A.V.E. на комментарий 12.04.2012 #

Мы тебя русского нациста коммунисто-фашиста тоже замочим в сартире, как большевитскую заразу общества и будешь ты на зоне мешать цемент в пропорциях лет 15 строгоча.

Россия всегда стояла и стоять будет крепко на фундаменте Православия и 1000 лет выковывала свою русскость в Любви Христовой впитывая в себя все народы к которым Россия приходила со Словом Божиим, веротерпимо вмещая в себя культуры и традиции тех народов.

Русская нация, как нация выковывалась более 1000 лет именно в РПЦ, а РПЦ - это Церковь Христова открыта ко всем народам России и ко всем народам мира призывая всех к покаянию и сочитанию со Иисусом Христом отвернувшись от всех лживых многорелигиозных богов и идолов, которые есть бесы.