Как "Правда" замолчала 80-летие Олега Бакланова
На модерации
Отложенный
Межпланетная автоматическая станция «Фобос-Грунт» накрылась с прибором не 9 ноября 2011 г., как принято считать.
А еще в Августе 91-го, когда «всенародно пьющий» президент Ельцин приказал арестовать и бросить в тюрьму экс-министра ракетно-космической отрасли СССР, создателя ядерного щита страны, «отца» орбитальной космической станции «Мир» и системы «Энергия-Буран» Героя Социалистического Труда Олега Дмитриевича Бакланова, вошедшего в состав ГКЧП.
А потом пьяные от узурпации власти «гвардейцы августа» начали громить космическую отрасль… Четыре нашумевшие космические катастрофы прошлого года - это, в сущности, ее агония.
...Я познакомился с Олегом Дмитриевичем заочно - во время его заточения в СИЗО «Матросская тишина». После захвата Ельциным союзной власти и развала СССР мы в «Правде» проводили заочные интервью с политзаключенными.
Я через адвоката послал Олегу Дмитриевичу в камеру вопросы и вскоре получил ответы.
Первое впечатление: четкие и ясные аргументы, полная убежденность в правоте своего дела. Никакого нытья, стремления выгородить себя, добиться снисхождения ельцинистов, обвинявших его вместе с товарищами по Советскому руководству в «измене Родине». Интервью тут же появилось в «Правде», которой тогда руководил Геннадий Селезнев.
И только в январе 1993 г. состоялось наше личное знакомство. Когда Военная коллегия Верховного суда России изменила политзаключенным меру пресечения на подписку о невыезде…
Уже на другой день мы с нашим легендарным фотокором Майей Скурихиной приехали к нему на квартиру.
Высокий, чуть угловатый, открыв дверь и поздоровавшись, он сразу начал что-то искать в углу.
- Я дам вам свои домашние тапочки, - сказал с улыбкой, - в которых ходил по камере.
«Ракетно-космический» министр, подающий тапочки журналистам, - это каково? Зрелище для Богов, как говорится…
Интернет избавляет меня от необходимости пересказывать его биографию…
23 марта исполняется 11 лет с того дня, как новоизбранный президент В.Путин, очевидно, выполняя обязательства перед США, утопил уникальную орбитальную станцию «Мир». До этого она проработала на благо страны 15 лет. Никаких серьезных причин народу названо не было. Ссылки на «нехватку средств» в годы «нефтяного изобилия» выглядели просто издевательски. О создании аналогичной станции мистер Путин с тех пор ни разу не заикнулся.
А потому из всех наших бесед с Олегом Дмитриевичем приведу фрагменты о целях и задачах запуска «Мира» - этого выдающегося достижения советской научно-технической и конструкторской мысли. Вот что он сказал:
- Орбитальный комплекс «Мир» мыслился нами как новая ступень в освоении космоса. Как постоянно наращиваемый модулями город. Когда я стал министром общего машиностроения, начал «пробивать», как говорится, Постановление ЦК КПСС и Совмина СССР, которое и открыло «Миру» дорогу в небо.
Первый блок появился благодаря самоотверженному труду конструкторов и рабочих НПО «Энергия», завода им.Хруничева, многочисленных КБ, НИИ и заводов. Он весил 20-22 тонны. А на опорную орбиту был выведен ракетой «Протон» с советского космодрома Байконур.
Насколько я помню, на «Мир» было доставлено 7 блоков. Станция представляла непреходящую интеллектуальную и научную ценность. После 15 лет работы на орбите первый модуль для науки был просто неоценим. Мы до сих пор не знаем, как экстремальная среда космоса в течение столь длительного времени действует на материалы. Только поэтому хотя бы первый блок нужно было вернуть на землю для исследований. После смерти человека вскрывают, чтобы узнать, отчего он умер. Набираются опыта. А здесь вполне работоспособную станцию утопили, не зная «болезней», с которыми придется встречаться в космосе в будущем.
Если бы не развал СССР, чего мы старались не допустить, то, убежден, мы бы уже побывали на Марсе. Совершенно уникальной ракетой «Энергия» могли послать человека туда и вернуть обратно. Вот на что мы замахивались! И проработки такие были, и техника позволяла. Этой ракетой вообще мы создавали другую размерность: один блок массой 105 тонн! Представляете систему «Мир-2», собранную из таких модулей?! Это и целый космический город, и стартовый комплекс. Мы планировали модернизировать эту ракету, чтобы она могла выводить на орбиту 200 тонн.
Но после нашего ареста к власти пришел Ельцин с бандой своих неандертальцев, которые начали все крушить и громить. Тут же, как шакал на мертвечину, в Россию прибежал Сорос и принялся за гроши скупать заложенные в системе «Энергия-Буран» ноу-хау.
Что получила Россия взамен «Мира»? Ничего. Пошли в услужение к американцам. На их Международной комической станции нам отведена роль подручных. Да и сама эта станция - в сущности, копия нашей.
Сегодня Россия в области развития ракетно-космической техники и освоения космического пространства отстает от ведущих зарубежных стран примерно на два десятилетия. Если финансирование отечественной космонавтики останется таким же, мы окончательно потеряем опытные кадры, и в будущем нашу космонавтику придется возрождать с нуля.
…Сегодня 17 марта Олегу Дмитриевичу - 80 лет! Не надо думать, будто он пребывает в праздности. Он научный руководитель программ по ракетно-космической технике ОАО «Корпорация «Рособщемаш», а значит, по-прежнему трудится на свой любимый космос. Так что поздравления с юбилеем начались уже с утра. Не пробиться...
P.S. Просматриваю свежие номера зюгановской «Правды» и «Советской России» и не нахожу там поздравлений юбиляра. Для меня это неудивительно. Приказано замолчать.
Комментарии
Я слыхал, что половые акты в космических кораблях в условиях невесомости были запрещены какой-то Конвенцией о борьбе с грызунами
Вижу, что это мода - брать своих любовниц на госдолжности. С легкой руки "галерного раба", который в свою очередь перенес на российскую почву опыт бабника Берлускони. Одного из своих лучших друзей.
Яна Лапикова, Анна Чапман, Алина Кабаева, Тина Канделаки. Мария Кожевникова и вот теперь Аня Ведищева...
За свои деньги прелюбодействовать с ними они упорно отказываются...
И тогда он без ракеты полетит, как надувной шарик..
у нее 4 размер бюста...
ну и то то промеж ног
то еще нужно...?
Это какое-то уродство, господа.
Был реальный случай. И, что эти выродки из уродов чеченов, крали людей за откуп. Причем, за бешеные деньги.. Ибо тупые, и не понимают , что есть деньги, и что есть жизнь человека.
Так ,я была,малолетка, и то ЗНАЛА!!! ,за то, чтобы им ,мстить !!Ё! Надо делать толькло ТАК!! Дать деньги любым!! киллерам, чтоб найти и убить, ЭТИХ чеченов, всю их , Сволочную семью заодно, и и т.д. !! Я- не права???
ПЖиВ и так есть.Так что надо-то?
-----------------------
Народ забыл Бога. Вы почитайте как они разговаривают. Все это возвращается. Что посеешь ...
С чувством глубокого удовлетворения, все как один, под знаменами Единой России следуем к светлому будущему! Благодарим партию Единая Россия, и лично, Лучезарного, Солнцеподобного, и Красноречивого В.В.Путина, за нашу счастливую жизнь!
На все 65 %!!!!!
Другими словами, будете уничтожать Россию дальше?
Для того что бы быть в курсе ресурса станции необязательно ее самому строить.
Текст прочел - ничего нового. Старый человек тоскует по временам когда мог делать что то и всего то.
Кто мешает то тебе, кроме собственных яиц?
Объясняю для непонятливых. В состав станции "МИР" входили и старые и новые модули. Устаревшие модули можно отцеплять и топить, заменяя новыми1 Зачем же всю станцию целиком топить!?
Продолжайте меня называть некомпетентным. Вам это надо для самоутверждения.
Станция почти в два раза переработала свой ресурс - это конечно же ерунда для такого специалиста как вы.
Они ведь тоже после появления на свет божий с каждым днем устаревают
Правда, согласен, тогда у нас никто не имел личный яхт-флот и не обладал чужими футбольными командами. Вас это греет, вижу несравненно сильнее.
А может это ты бабки стырил. а на частных людей теперь вину свою свалить пытаешься.
Для большинства людей колбаса (символически) и бытовые блага важней, чем достижения в космосе. Людят хотят нормально и культурно прожить свою жизнь вместе со своими близкими. Это не значит, что они не радуются дстижениям в космосе, но не в таких пропорциях, о которых вы писали. Есть, конечно, и такие энтузиасты, как Вы, но их намного меньше. C'est la vie.
Кстати лично вам не интересно, что будет с вашим уникальным изобретением, рассчитанным на 5 лет, через 10, 20, 50, 100 лет? Для опыта, уроков! Или прошло установленных 5, потом плюс/минус 5 и уничтожаем?
Тут большинство ругает "америкосов", а ведь они тоже вкладывали огромные деньги в развитие компьютеров, интернета, не зная даст ли это отдачу.
А могли бы "прожить" их нормально и культурно....
Ещё раз повторяю, что мешало МКС пристыковать к МИРу??? Жить, как и сейчас, в новой станции, а "старую" исследовать, эксперементировать. Или, как пишет Бакланов, не угробить (утопить, похоронить), а спустить на землю для исследований?
по-отдельности, в том числе "базовый". То же самое ( не знаю, кто именно)
сделал это одним махом.
Кстати, американцы определил ресурс МКС до 2015года, посчитав её дорогостоящей
космической гостиницей и намерены её тоже утопить.
и жить невозможно. Кроме того, там были пожар и разгерметизация.
Если ресурс выработан, то надо списывать. Вас ведь не заставишь
лететь на самолете с просроченным ресурсом? Можно ведь погибнуть..
Этим все сказано. "МИР" был наш, МКС американский!
Для Нэли Латыповой подарочеГ.
А образцы на земле есть, не беспокойтесь. http://www.itogi.ru/archive/2002/2/118975.html
Вероятно Вас уже пожирает изнутри плесень.
Что касается трона Путина - это другая проблема, в которой меньше всего виноваты обычные люди.
"Он сразу завалился на правый борт. Вот так кувыркнулся и там все остались", - рассказывает очевидец Николай Чернов."). Про левый борт вы зря сказали. Кроме воды, нужно учитывать фактор перегруза судна=потому теплоход и стал черпать воду всеми нижними иллюминаторами, что он был перегружен и (кто знает) было смещение центра тяжести к правому борту
Эту версию не потянули даже американцы...
http://www.city.kharkov.ua/ru/news/miskiy-golova-privitav-z-yuvileyem-pochesnogo-gromadyanina-oblasti-olega-baklanova-12636.html
Долгих ему лет. Дай ему Бог здоровья, что бы дожить до того времени, когда он еще понадобится России и Малороссии.
Всякое лыко в строку1
Нет. НЕТ. Н-Е-Т!
Понимаете? НЕТ! Зачем вы мне приписываете то, что нет в заметке? Органчик в башке сработал?????????????!
И не вы один, кстати...
== Просматриваю свежие номера зюгановской «Правды» и «Советской России» ==
Это пресса КПРФ, а не лично зюгановская.
И не я один, кстати.
И ты кстати приложил свое поганое перо к "победе" путмана, обосирая КПРФ и Зюганова по любому поводу!
Тогда что ВЫ здесь делаете, "интеллектуал"? Вот уже и "человеком из подворотни" обозвал! Интеллектуал блинн!
Люди достойные предаются забвению и темы архиважные для страны попросту замалчиваются - это политика врагов. Нас миллионы, но нас не видно и не слышно, их горстка, но они на гребне волны и рпавят бал...Э-эх..
Долгих лет жизни Олегу Бакланову и здоровья!
Можно утешить себя мыслью - нет приговора - не преступник. Но у нас таких, которые не дошли до приговора - море разливанное. Числить их героями?
У Вас опять сработал рефлекс - кинуть камень. Но прежде чем кидать, нужно определиться со своим отношением к ГКЧП, его участникам и последствиям. Либо со своей позицией. Например, признать себя толстовцем. Но при этом быть последовательным толстовцем, а не по четным дням толстовцем, а по нечетным - совсем наоборот.
Похоже, что Ваша точка зрения на ГКЧП и точка зрения Зюганова отличаются. Вы простили, он нет.
А есть ли смысл бодаться, если платформы разные?
Естественно, просил передать всем "Спасибо"
Заканчивает книгу, потом обещал кое-что рассказать еще...
никому он ничего не передаст!
он даже не знал, что у О.Д.Бакланова - сын, а не дочь!
полюбуйтесь -
http://www.newsland.ru/news/detail/id/914845/#comment_10703760
и подумайте может быть правдив, такой с позволенья сказать "журналист"?
Молодцы!
Кто не знает, что работа на космос - это в первую очередь работа на оборону страны и оборонку?
Почему американцы (при всей нашей подчиненности) еще не в Кремле? Там такие охотники есть. Потому что у нас есть непревзойденная советская ракета "Сатана" шахтного базирования с РГЧ. Которую тоже начал громить Путин...
Русь, Россия с рождения находится в состоянии ожидания и отражения агрессии. А для американцев недопустима сама мысль о "маленькой" даже Хиросиме...
Поэтому так непотопляем мусульманин Нургалиев, который, если доведется - я не сомневаюсь - изнасилует бутылками весь наш православный народ.
Поэтому по численности внутренние войска МВД превосходят Минобороны...
Путин уничтожил бы все, но сами американцы приостановили ратификацию Договора о СНВ-2, что-то им там не понравилось, хотя сами же требовали его ратификации Путиным...
сути? Порой от прямых вопросов, которые выносятся в заголовок.
Прямой вопрос: почему "Правда" замолчала 80-летие О.Бакланова? Заметка висит почти 12 часов и... ни одной попытки ответа.
Что это? Невнимательность? Некомпетентность? Незнание?
Я расцениваю это как проявление боязни минусов от прозюгановских троллей, которые тут так и шныряют, распространяя миазмы и протоплазмы...
Почему пользователи говорят о чем угодно, только не о теме статьи? Этот вопрос, мы уже с тобой, обсуждали год-полтора назад.
Кто-то вообще не читает статей, а исключительно заголовки.
Кто-то "делает стойку" как только увидит знакомую фамилию автора, поскольку сам автор неприятен, данному товарисчу, он идет бить автора вне зависимости от темы поста.
Не исключаю и проплаченность неких пользователей.
А есть люди озабоченные рейтингом, они кидают лозунг, того на кол, этого в отставку, даешь... и т.д. и таким образом собирают множество положительных оценок. В итоге озабоченный. поднимается на пару пунктов вверх по таблице рекордов.
Я ответила на твой вопрос? Или недостаточно раскрыла тему?
Зато находятся десятки и сотни миллиардов на совершенно ненужные веб-камеры на участках, на Сочи, на переодевание и переименование милиции, армии и прочие Куршевели
вероятно, только великим империям "по зубам" мечтать о великом, осваивать космос, Россия - уже не империя.
черт, читала так давно, и залпом много фантастики, что не помню ни автора, ни названия... :)
Олегу Андреевичу хочется пожелать крепкого здоровья и долгих лет жизни в наше трудное,непростое время!
http://www.newsland.ru/news/detail/id/884606/
http://leonov-laboratory.blogspot.com/
вот ничего не скажешь...
прав а.головенка когда сетует, что его опусы - не читают.
какого Олега Андреевича вы праздравляете?
У Олега Бакланова нет дочери!
У него сын - Дмитрий!
http://www.peoples.ru/technics/engineer/baklanov/
и в этой связи НЕ ВЕРИТСЯ, что ты пользуешься расположением О.Д.Бакланова!
по человечески жаль, что Зю не поздравил своего соратника по КПСС, но ещё более противно,
когда таких людей, как О. Д.Бакланов поздравляет фарисей и двурушник - а.головенка!
любит "афтар" примазаться к чужому имени, к чужой славе ...
кстати, и сам-то он росточка не большого... синдром маленькой собачки?
Путин и Медведев лучше какого-нибудь подтанцовщика наградят...
Точнее, их туда толкают похотливые кремлевские покровители
Вы думаете, он случайно более 10 лет таскает за собой это убожище под названием местоблюститель? (рост 156 см., или 162)
И комплекс Наполеона никто не отменял. Каждый свиной огрызок мнит себя императором.
"За державу обидно...."
Мультик про принцессу посмотрел ? :)))
Исключено. По определению. Ни один вор в законе никогда в простые слесари не пошел, отказавшись от "короны".
"Именно им международным сионизмом отдана Россия на разграбление. Такое мнение я слышал однажды.."
ххххх
Саша, случаем не слыхали и такого мнения:
"Россия = территория ВОЛКа(=Воровского/Воинствующего..Олигархо="ЛиберальногоКапитализма"),
а Режим в ней = Юдо-ЦРУ(=Юдо-Центричный Режим Управления)" ?
Ну, если не слыхали, то может еще услышите.... ::--)))
Не помню, передавал ли я вам также слух о том, что н.В.Гоголь переделал свой афороизм с учетом
нынешних реалий:
"В России нонеча ТРИ беды:
ТАНДЕМ +
+ его ПУТИ-ДОРОГИ +
+ ТЕ(=предположительно "дураки"),КТО по этим дорогам следует".
Кстати, чтоб уж покончить со слухами, Поговаривают, что
НЕКТО 5-го мая процитировал такие знаменитые вирши :
"Если скажет мне Израиль
Брось ты Русь, будь ТУТ-- в раю,
Я скажу "Не надо рая,
Дайте ВОТЧИНУ мою"" (Вл.Е. Сенин)
ххххххххх D I X I ххххххххххх
махинациях самопровозглашающая себя правителями мира есть основа социальной диктатуры,которая является источником всех бед человечества.
"Концовка мне больше понравилась!"
ххххх
Это вы о
""Если скажет мне Израиль
Брось ты Русь, будь ТУТ-- в раю,
Я скажу "Не надо рая,
Дайте ВОТЧИНУ мою"" (Вл.Е. Сенин)" ?
-Что ж это ваш "эстетический" выбор.
"Имеете право" ::--)))
Однако, все взаимосвязано. ВВП завязан на Тандеме (если бы он не согласился быть толкачом-промоутером Ме, то не видать бы ему и выборов=2012 и др.)
Тандем же имеет Кукловодов в среде ВОЛКа с его Юдо-ЦРУ,т.е. завязан на них
"Элементарно. Уотсон !!!!!!!"
Смутно и трудно, пока не поймешь.Когда поймешь, то все становится ЭЛЕМЕНТАРНО и думаешь: "И ка же я этого НЕ ВИДЕЛ, НЕ ПОНИМАЛ, дурак !"
Однако, СПАСИБО за мнение, да и за ваш личный выбор, не противоречащий остальному ! ::--)))
...Дилентантизм и непрофессиорнализм ... это и твоя отличительная черта!
http://www.newsland.ru/news/detail/id/914845/#comment_10703760
у Бакланова - нет дочери! у него сын - Дмитрий!
старый стал, ленивый... (с) белое солнце пустыни.
какой из тебя "журналист", так... бумагомарака!
сам-то тоже ведь - метр с кепкой :-)
Отвечает: "Ну вы же знаете, как меня Зюганов "любит".
Как вы думаете, почему нет поздравления от вождей КПРФ?
Читаю в программе: "КПРФ ведёт свою родословную от РСДРП — РСДРП(б) — РКП(б) — ВКП(б) — КПСС — КП РСФСР".
Хочу на эту тему отдельную заметку написать. Не возражаете?
---------
Слишком неконкретно. Что за историк? Откуда он знает про "институты марксизма-ленинизма" и что это за институты?
Я, например, 1-й том "Капитала" конспектировал по особой методичке...
Про собчаковцев какой разговор? Это политические мародеры
Им Карл Маркс как бельмо на глазу. Ибо они ворую и эксплуатируют народ, присваивают прибавочную стоимость как раз по Марксу.
Если Зюганов и его Программа КПРФ выступают за поддержку мелкого и среднего бизнеса (буржуа), то какой он марксист и коммунист?
Он за эксплуатацию человека человеком, хоть и в "малых" формах
Но за эксплуатацию. А я против
...Я его сегодня спрашиваю:...
кого ты спрашиваешь? и кто тебе отвечал?
если ты даже не знаешь, что у О.Д.Бакланова - НЕТ дочери!
У О.Д.Бакланова только сын - Дмитрий!
кто солгал в малом тому нет веры в главном!
Там Лев Рохлин, Олег Шенин, Валентин Варенников, Виктор Илюхин...
«Ракетно-космический» министр, подающий тапочки журналистам, - это каково? Зрелище для Богов, как говорится…
«… Подымаюсь по стропилам. Ветер шумит в уши.
Наверху – он, этот невзрачный строитель нашей мощной трамвайной станции, этот худенький с виду, курносый человечек в затрапезной фуражке с молоточками.
Вспоминаю: „На берегу пустынных волн стоял он, дум великих полн“…
Подхожу. Ни единого ветерка. Стропила не шелохнутся.
Спрашиваю:
– Как выполняются задания?
Некрасивое лицо строителя, инженера Треухова, оживляется.
Он пожимает мне руку. Он говорит:
– 70% задания уже выполнено»…
Всё про....ли с ЕБН и его протеже....
Если помните, он мог стать Председателем первой Госдумы
Но... стал Иван Рыбкин
Ты иногда не посылала миру,
Заглохла б нива жизни..."
Н.А.Некрасов
Недавно прошёл по "культуре" английский сериал про каменный и бронзовый века. Раскопки всех удивили тем, что цивилизации и культуры проходили через серьёзные кризисы именно на стыках веков. Казалось бы, ну изобрели бронзовый сплав, так давай делай пирамиды еще больше. Ан нет, людишки оказались мелковаты. Посчитали они, что с таким инструментом сами и без фараонов хороши и разбрелись землю пахать.
вы правы. и главный враль - Правды - а.головенка!
он и сегодня врёт не стесняясь! :-)
http://www.newsland.ru/news/detail/id/914845/#comment_10703760
говорит, что дочери О.Д. Бакланова сообщил о поздравлениях на НЛ!
... а вот ведь незадача, у Бакланова НЕТ дочери, только сын - Дмитрий!
вот такого вот "горе-журналиста-правдиста" - воспитала КПСС - ни ума, ни чести, ни совести
от слогана КПСС - "журналист" в себе не воспитал.
а ведь скольких френдов-друзей-почитателей он покорил своей фальшивой риторикой!?
просто удивительно, как люди падки на красное словцо, приправленное популизмом и ложью!
Прошло уже почти 4 месяца, и пора бы этому фантазеру ответить за свои досужие домыслы, перед всем честным народом.
Antyrenegat отвечает Баглай на комментарий Вчера в 17:12 #
Спасибо. Этот гвономет постоянно требует высказываться по теме своих опусов, но полностью игнорирует неудобные для него вопросы, обзывая неугодных ему комментаторов троллями и жалуется на них модераторам.
лично у меня нет сомнений, что "афтар" днями сидит у компа мониторит тырнет, натыкается-вспоминает отдельные слова, вдохновляется и фантазирует без всякой привязки к действительности.
а насчёт ответить, пустое! таким людям... всё божья роса!
он жалуется модерам, а так, как загодя прогнулся перед администрацией НЛ - цитата головенки: - здесь русский дух, здесь Русью пахнет. (это он новом сайте НЛ)
то понятное дело, не понравившиеся ему каменты, сносят не читая!
вот ещё одна незавидная его черта характера - подхалимство!
во-время сделать приятное нужному человечку :-)
посеешь привычку, вырастишь характер, вырастишь характер, пожнёшь судьбу!
вот и получается - судьба его такая... гадить.
... не только на НЛ.
Справедливости ради: Головенко общался не с дочерью, а с внучкой Бакланова.
да какая ж тут справедливость?
ни с какой внучкой он не общался! посмотрите во сколько появился мой пост о том, что дочери у Бакланова нет и сравните с временем появления опроса, который он предваряет тем, что разговаривал с самим О.Д.Б. который сказал, что подключит внучку...
головенка прошёл лучшую школу по оболваниванию масс народа и умеет напустить туману :-)
да так, что находятся люди искренне верящие ему...
вскорости надо будет ждать ещё одного его клона - "внучки Бакланова" типа - alisa2514.
а вот насчёт "не так уж он плох" - категорически не соглашусь!
он плох уже тем, что критика его неконструктивная! не основана на фактическом материале, грешит домыслами, фантазиями, слухами, откровенным враньём!
он предлагает другим играться в песочнице пока не окультурятся, хотя сам явно не комильфо, я уже приводил ссылки на его хамство, не буду повторяться.
он сколотил здесь банду заединщиков, которые по первому его окрику начинают минусовать оппонентов! так пусть не обольщается. раз он решил, что ему м...
Как говорил другой член ГКЧП, покойный Янаев на вопрос о здоровье:"Жена не жалуется", и то хорошо. Хотя из соратников пережил, кажется, только Пуго.
Надо реагировать и не молчать, это точно. Можно даже организовать информреволюцию на портале. Хотя какую организацию сейчас ни возьми, любая построена по типу неподсудной вертикальной монополии. Очень трудно, почти невозможно достучаться, дойти до верха и получить какой-то ответ, так отгородились от всего мира и обратной связи. А козлов здесь хватает и без вашего любимого недруга. Уж это можете поверить.
когда духовные... тогда - Платон мне друг, но ИСТИНА дороже!
а головенка ко всему ещё и себялюб! как он обыгрывает свою "гениальность"?! не знающий и впрямь подумает, что пред ним по меньшей мере Марк Твен, Бурлацкий или Жуков :-)
а на деле начётчик, пасквилянт, двурушник.
в последнее время никуда, ни на какие интервью не приглашают, вот и занимается тюнингом прошлых статей...
о Бакланове статься в прошлом году была.
помойму в "Завтра"о Ломове в 2007, кстати, тоже наврал - Ломов не был конструктором.
у системы ГАС-выборы два хозяина. второй - коллективный - Вешняков А.А, Ященко В.В. и Калинин А.Н. патент WO/2006/101414 и вообще ГАС похоже та ещё дурилка.
в дальнейшем, думается, "афтар" будет пересказывать тырнет под своей интерпретацией.
ну и строить френдов - оппонентов на НЛ! :-)
заметили, как он своему будущему френду строжился - "выступать единым фронтом, спорить только в личке"!
просто фельдфебель, держите меня семеро :-)
хм. так это ж неразделимое. :-)
тут он сам интервьюируемый. кстати, НТВ-эшниками.
а они любят жареное, только из головенки ничего путного не выжали :-)
http://www.ntv.ru/peredacha/chsp/m12042/o94377/
самое острое, что удалось им вытащить из головенки, так это негодование на номенклатурность Зю.
странное несоответствие между напИсанным и наговорённым! видимо в камеру лгать труднее!
убедитесь сами примерно 23 минута записи.
а заметили как его представили? - А.Головенко - политический обозреватель!
почти познер, чтоб я так жил :-)
наткнулся на списках российского Сюза журналистов - фамилия головенко - ОТСУТСТВУЕТ!
так что трудится он в каком-то подпольном цеху :-)
а ноты бесполезны! он упрям, заносчив, да и не особо умён... словом - ортодокс.
Впрочем, сейчас он оставил в покое Зюганова и переключился на Путина и станцию "Мир" http://www.newsland.ru/news/detail/id/920092/. Организовал опрос на тему, «надо ли было топить станцию». Так он может дойти до того, надо ли было выходить на Куликово поле в 1380 году, организовывать ополчение Минина в 1812 и драться за Сталинград до последнего дома в 1943. Чем бы дитя ни тешилось...
есть поле для проведения опросов :-)
...Чем бы дитя ни тешилось...
далеко уже не дитя, 62 уже стукнуло, пенсионер.
скучает без работы, вот и примеривает на себя роль - массовика с затейником :-)
Про экономическое чудо Сталина
Товарищи !
Вооружайтесь ! Добьём Капитализм в его логове ! Со всеми его пособниками - нацистами, либерастами и религиозными фанатиками !
Хватит уже наматывать сопли насчёт "выборов" - нужно немедленно готовить Вооружённое Восстание Трудящихся, нужно провести Трибуналы над предателями и изменниками Советской Родины, нужно срочно восстанавливать СССР и Соц лагерь как минимум в прежних границах и двигаться в светлое Коммунистическое общество !
Никто нам не принесёт на блюдечке Победу, никакими голосованиями или там надеждами на буржуйские парламентские партии (включая КПРФ) ничего не изменится, только своими руками, только так мы снесём это гнилой строй - Капитализм и водрузим над Кремлём наше Красное Знамя Труда ! У нас нет больше сил смотреть на это безобразие, когда кучка миллиардеров грабит страну и Трудовой народ !
Вступайте в Революционную Коммунистическую Партию и Комсомол, который поведёт нас к Победе !
РКРП-РПК rkrp.ru
РКСМ(б) rksmb.org (там же заявление о приёме)
http://rksmb.org/get.php?515...
Не только, набери в гугле "Трибунал Илюхина", почитай. Также, за 20 лет вымерло 20 млн Советских людей - в войнах, насилии, безысходности, от бездомности, голода, безработицы, наркомании и т.д.
"а ваша камарилья если дорвётся до власти опять всё живое и мыслящее загонит в концлагерь."
В Магадан мы загоним миллиардеров, нацистов, религиозных фанатиков. Будет Диктатура Пролетариата. Либерастам придётся подчиниться Трудящимся. А наша цель - построение бесклассового общества, где не будет нищеты, бездомности, безработицы, наркомани, бандитизма, нацизма, религиозного мракобесия, ювенального фашизма, ментовского беспредела, не будет "уважаемых" VIP воров миллиардеров. А будет: бесплатное жильё, образование, медицина, отдых, спорт, детские сады и Пионерские лагеря, проезд, бензин, ЖКХ - бесплатно для всех людей Труда, будет постоянное сокращение цен и рабочего дня с увеличением зарплат, будет восстановлен СССР, будет сильная промышленность, с/хозяйство, армия, наука, будет настоящая Дружба Трудящихся, Пролетарский Интернационализм.
Можешь не вступать.
http://rksmb.org/get.php?5142
Марксистско-Ленинская концепция отмирания государства и права в Коммунистическом обществе.
http://rksmb.org/get.php?2238
Современное прочтение "Коммунистического манифеста"
Архивные материалы КГБ, полностью развенчивающие мифы Сионистов,Солженицына,ЦРУ и ЕдРа.
www.usinfo.ru
www.usinfo.ru/stalinrepressii.htm
www.usinfo.ru/golodomor.htm
www.usinfo.ru/intervenciindex.htm
Еще раз посталю ссылку (желательно прочитайте, а то мне влом печатать тут всю статью) - там все ответы на Ваши вопросы:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/913266/
Про экономическое чудо Сталина
"Вы даже распределять и перераспределять готовое не умеете. Святая святых - технологические процессы в производстве (да и в с/хозяйстве то же) вашими стахановскими и мамаевскими движениями уничтожили."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Общегосударственная_автоматизированная_система_учёта_и_обработки_информации
http://www.tiwy.com/pais/chile/articulos/cibernetica.phtml
Вы не в курсе, что я разработчик подобной системы (Java, Html, JavaScript, SQL, XML, Scala, Lift), которая сейчас внедрена в крупной промышленности и мы лучше любого министра знаем истинное положение дел.
"Более не загоните нас в вашу грязную и изолгавшуюся общагу аля СССР."
Проблем нет - кто не согласен с Трудовым народом - поедет осваиваивать бензопилу "Дружба" и технологию распила сосен. Нам дармоеды не нужны.
Перечитайте заного статью про того, кто создал Буран.
"вы не намерены двигаться в сторону сбалансированного общества со всеми вытекающими отсюда последствиями"
Мы намерены двигаться именно в сторону сбалансированного общества - к Коммунизму. При Капитализме ни о каком балансе и речи быть не может. Потому, что это противоречие между алчностью буржуя, которому любой ценой нужно получить и увеличить прибыль - как раз за счёт наёмного рабства, за счёт сокращений персонала (безработицы), за счёт переноса производств в страны с дешёвой рабсилой, за счёт безвозмездного увеличения рабочего времени (Прохоров), за счёт сокращения зарплат и социальных гарантий. Спасибо, нас всё это за 20 лет РАСПИЛОВ- а по сути алчного грабежа страны и Трудящихся - заебало.
Насчёт Диктатуры Пролетариата: хотите вы того или нет - но подчиниться вам Советской Власти всё-же придётся.
"Продолжайте собирать ваших кухарок" - если Министром обороны может быть мебельщик, если Верх...
Ну, и как? Ищут?
банальным дезертиром и полицейским стукачом? И только.
Или ты совсем не в себе?
Кто развязал 1-юмировую войну ? Неужели Трудящиеся ?
Кто развязал гражданскую войну, наслав 14 наёмных армий Деникина, Врангеля, Юденича, Краснова, Колчака и прочих царских отморозков ? Кто расстреливал Трудящихся ?
Кто спонсировал Гитлера, кто привёл его к власти ? И против кого ? Неужели СССР ?
Так кто же виновен в том, что Трудящиеся скинули своих кровопийц угнетателей ?
"Знаем, что получило и наелись этого до отвала."
Мы тоже видим - что получилось за 20 лет Капитализма, тоже сыты по горло. Баста !
"все ваши усилия по распределению и перераспределению фактически чужого имущества..."
Да ну нахуй ?! А что, бандитские прихватизации Социалистической народной собственности по Чубайсу оказывается законны ? То, что 1% миллиардеров принадлежат все богатства в стране, а 99% нищих людей Труда - ноль ? А вот мне и 99% Трудового народа почему-то так не кажется, это наша Советская народная собственность. И она будет силой возвращена на место.
"приведут к очередной ДИКТАТУРЕ "
Верно, к Диктатур...
Поможет при установлении диагноза.
Трудящиеся на тебя, на твоего упыря Сталина,
и на твой голодный коммунизм давно уже положили с прибором.
А к тебе уже психиатричка выехала. Жди...
http://www.newsland.ru/news/detail/id/913266/
При Сталине, впервые в истории, была создана бескризисная экономика огромной страны.
В 1948 году объем промышленного производства в СССР не только достиг довоенного уровня, но и превзошел его. Промышленность была восстановлена в исключительно короткий строк. После Гражданской войны стране потребовалось шесть лет, чтобы восстановить хозяйство. Громадные потери в Великой Отечественной войне ни с чем не сравнимы. Тем не менее, теперь восстановление промышленности было произведено почти за два с половиной года.
Сталинское ежегодное снижение цен и повышение зарплаты это — не что иное, как повышение инвестиций рабочих и служащих, пенсионеров и студентов всей огромной страны в ее экономику.
Уже через два с половиной года после окончания Великой Отечественной войны, в декабре 1947 года в СССР была осуществлена денежная реформа, отменены карточки на продовольственные и промышленные товары, введены единые сниженные государственные розничные цены на товары массового потребления.
Снижение розничных цен в СССР, особенно после Великой Отечественной войны, при жизни Сталина, производилось ежегодно. Первый послевоенный пятилетний план восстановления и развития народного хозяйства СССР был выполнен досрочно — за четыре года и три месяца. Значительно выросло производство зерна, мяса, масла, хлопка, льна, шерсти.
Национальный доход в последнем году пятилетки вырос, по сравнению с 1940 годом, на 64%, за последний год — на 12%. Передовая статья газеты «Правда» за 1 апреля 1952 г. отмечала: «Товарищ Сталин учит, что существенными чертами основного экономического закона социализма является обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники».
С 1 апреля 1952 года, на основе мощного подъема промышленности и сельского хозяйства, было произведено пятое послевоенное снижение цен на общую сумму 53 миллиарда рублей, вызвавшее всеобщее ликование населения.
И. В. Сталин, на основе учения марксизма — ленинизма раскрыл цель капиталистического производства: «Цель капиталистического производства — извлечение прибылей. Что касается потребления, оно нужно капитализму лишь постольку, поскольку оно обеспечивает задачу извлечения прибылей. Вне этого вопрос о потреблении теряет для капитализма смысл. Человек с его потреблениями исчезает из поля зрения».
• постепенно сократить рабочий день до 5 часов;
• ввести обязательное политехническое обучение;
• коренным образом улучшить жилищные условия;
• значительно поднять реальную зарплату, особенно, путем снижения цен на продукты потребления и повышения доли общественных фондов потребления.
Страна поступательно двигалась к коммунистической фазе пролетарской революции, когда исчезнет порабощающее человека подчинение его разделению труда; когда исчезнет вместе с этим противопо-ложность умственного и физического труда; когда труд перестанет быть только средством для жизни; когда вместе с всесторонним развитием индивидов вырастут и производительные силы, и общественное богатство польется из источников полным потоком, лишь тогда можно будет совершенно преодолеть узкий горизонт буржуазного права, и общество сможет написать на своем знамени: Каждый по способностям, каждому ...
У подлой и лживой Советской власти все было на страницах
брехливой "Правды" хорошо. А в жизни - перманентная голодуха,
беспредел НКВД и заградотряды на фронте. Народ работал за пайку,
поэтому и воевать за эту поганую власть не хотел. А она его пулеметами
гнала в наступление. Или не в курсе дела, псих?
http://mpra.info/
Первички Компартии - группа Боевых Профсоюзов Трудящихся МПРА:
ППО НПО "Сатурн"
ППО "VW Rus"
ППО "Автофрамос"
ППО "Джи Эм Авто"
ППО "Единство Автоваз"
ППО "Йура Корпорейшн Рус
ППО "ТАГАЗ"
ППО "Тиккурила"
ППО "Фестальпине"
ППО "Форесия аутомотив"
ППО "Центросвармаш"
ППО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус»
ППО ООО «Нокиан Тайерс»
ППО"Джи Эм Автоваз"
В мире:
http://belarus.avtonom.org/?p=20708
Индия: крупнейшая забастовка в истории, бастуют 100 миллионов человек
http://www.rksmb.org/get.php?5165
80% чилийцев поддерживают девушку Коммунистку
А также - набери в гугле слово "забастовка" или "Жанаозень" или "Греция" и убейся от злости ап стенку буржуйский прихвостень.
чем у брехливого стукача Сталина. Вообще-то для таких как ты пойдет
и упырь Сталин. Чем то надо будет в палате заниматься между процедурами.
зарплату не 200, а 250 граммов хлеба. А красная сволочь во главе
со Сталиным жировала и мечтала о захвате мира.
Чем кончилось, даже такой как ты псих знает.
Набери в гугле СССР или соцстраны и увидишь куда сгинула эта
поганая система. И второй раз на эти кровавые грабли может призывать
наступать только такой сдвинутый псих как ты.
Так что успокойся и не плети чушь. Кончилось время для подлой красной власти.
И кончилось навсегда.
"У подлой и лживой Советской власти все было на страницах..."
Ага, 20 лет буржуи никак не могут добить и разворовать то, что построили Коммунисты и Советский народ. На бумаге были заводы и фабрики, строились новые города, на полях убирали тучные урожаи, запускали автоматические ракеты Буран, не было бесплатного образования и медицины, отдыха, спорта.
Ты пеши есчо, чтобы люди, родившиеся в СССР видели - как действуют агенты Восточного отдела ЦРУ. Потому, что вас я знаю как облупленных, вы постите одну и туже дрянь как под копирку. Правда вот она уже не действует - Трудящиеся уже поняли - кто их Классовый враг.
"Народ работал за пайку, поэтому и воевать за эту поганую власть не хотел."
И при этом выиграл Великую Отечественную Войну. При этом есть свыше 9000 Героев Советского Союза. Которые совершенно добровольно таранили вражеские самолёты, кидались под танки с гранатами, пускали под откос немецкие поезда.
При этом - сейчас, если вдруг кто нападёт - никто точно не пойдёт воевать за золотой дворец Путлера и яхту Абрамовича, хоть ОМОН сза...
«Факт чрезвычайной экономической отсталости России по сравнению с остальным миром не подлежит сомнению. В 1912 года доход на душу населения: в САСШ 720 рублей, в Англии- 500, в Германии- 300,в Италии- 230 и в России- 110. Хлеба Англия потребляла на 1 чел.- 24 пуда, Германия- 27 пудов, а САСШ- 62 пуда, Россия- 21,6 пуда, включая и корм скоту. Это при том, что в богатых странах мира, как САСШ, Англии, Германии и Франции, - хлеб вытеснялся мясными и молочными продуктами и рыбой.
Староэмигрантские песенки о России, как о стране, в которой реки из шампанского текли в берегах из паюсной икры, являются фальшивкой: (меньше, чем для 1% населения страны) основная масса населения жила в нищете.
России было присуще общемировое правило- вывоз сельхозпродуктов из регионов, где наблюдается их нехватка и хронический голод.
Даже в годы особого голода Россия продавала хлеб за границу миллионами пудов. Все это есть результат капитализма, рыночной экономики и пока они существуют, нет оснований надеяться ...
Последующая история показала, что противостоять внешней экспансии Россия могла, только собрав воедино все ресурсы и объединив весь народ для отпора врагу. Капиталистическая Россия была бы на это неспособна как неспособна обеспечить высокое благосостояние народа, это можно сделать тоже, только объединив усилия всего народа.
Таким образом, рассчитывать на то, что в условиях капитализма Россия расцвела бы, нет никакого основания, и Октябрьская революция была тем объективно необходимым условием, которое позволило, объединить народ, обеспечить развитие страны и подготовиться для отпора внешней агрессии
И смели подчистую и навсегда.
А про войну не паясничай. Бездарный упырь Сталин завалил немцев трупами
наших ребят и залил русской кровью. Для того чтобы спасти свою никчемную
жизнь и свою власть над растерзанной коммунистами страной.
Только и всего.
Но, слава Богу, не все в его окружении были такими негодяями как он.
От судьбы своей не ушел, мразеныш.
И поэтому сдох твой Сталин обоссанный и обосранный на радость всему нашему народу.
Снижение цен при Сталине: расширение внутреннего рынка
При Сталине, впервые в истории, была создана бескризисная экономика огромной страны.
В 1948 году объем промышленного производства в СССР не только достиг довоенного уровня, но и превзошел его. Промышленность была восстановлена в исключительно короткий строк. После Гражданской войны стране потребовалось шесть лет, чтобы восстановить хозяйство. Громадные потери в Великой Отечественной войне ни с чем не сравнимы. Тем не менее, теперь восстановление промышленности было произведено почти за два с половиной года.
Сталинское ежегодное снижение цен и повышение зарплаты это — не что иное, как повышение инвестиций рабочих и служащих, пенсионеров и студентов всей огромной страны в ее экономику.
Уже через два с половиной года после окончания Великой Отечественной войны, в декабре 1947 года в СССР была осуществлена денежная реформа, отменены карточки на продовольственные и промышленные товары, введены единые сниженные государственные розничные цены на товары массового потребления.
казанным Постановлением СМ СССР и ЦК ВКП (б) были снижены цены в следующих размерах:
хлеб, мука и хлебобулочные изделия, крупа и макароны, мясо и колбасные изделия, рыба и рыботовары, масло сливочное и топленое, шерстяные и шелковые ткани, меха, метало-хозяйственные изделия и электротовары, фотоаппараты и бинокли, и ряд других товаров — на 10%;
пальто, костюмы, платья и другие швейные изделия из шерстяных тканей — на 12%;
платья, сорочки, блузки и другие швейные изделия из шелковых тканей, обувь, головные уборы — на 15%;
сыр и брынза, парфюмерные изделия, скобяные и шорные изделия, индивидуальный пошив одежды, посуда и бытовые приборы из пластмассы, мотоциклы и велосипеды, радиоприемники, пианино, аккордеоны, баяны, патефонные пластинки, ювелирные изделия, пишущие машинки — на 20%;
телевизоры, водка — на 25%;
соль, цемент, пат...
Национальный доход в последнем году пятилетки вырос, по сравнению с 1940 годом, на 64%, за последний год — на 12%. Передовая статья газеты «Правда» за 1 апреля 1952 г. отмечала: «Товарищ Сталин учит, что существенными чертами основного экономического закона социализма является обеспечение максимального удовлетворения постоянно растущих материальных и культурных потребностей всего общества путем непрерывного роста и совершенствования социалистического производства на базе высшей техники».
С 1 апреля 1952 года, на основе мощного подъема промышленности и сельского хозяйства, было произведено пятое послевоенное снижение цен на общую сумму 53 миллиарда рублей, вызвавшее всеобщее ликование населения.
Прежде, чем плести эту ахинею ты познакомься с реальной, а не выдуманной
лживыми коммунистами историей нашей страны.
В стране люди с голодухи друг друга ели, а твой подонок Сталин хлеб вывозил.
Или ты этого не знаешь?
С провозглашением плана Путина есть мы стали меньше — факт. Можно возразить, что в США в восьмидесятых гражданин потреблял до 120 кг мяса в год, но по общей калорийности потребляемых продуктов США и СССР были равны.
собственной значимости. Тебе лечиться надо, милый мой.
А не усугублять свою болезнь красным бредом.
История уже все расставила по своим местам.
И, благодаря коммунистам, место России оказалось на мировой помойке.
в советское время. Шаром покати.
А ты, бессовестный, плетешь здесь всякую чушь из лживой красной пропаганды.
Или сам уже не помнишь, что ляпнул?
- бензин 120 литров м месяц бесплатно, свыше - 6 руб (на российские деньги) литр
- ЖКХ полностью бесплатно - газ, вода, свет, отопление
- проезд в общественном транспорте - 1 руб
- соль бесплатно
- мешок муки 50 кг - 2 доллара в гос магазине
Меня вылечит только Коммунистическая Революция. А вот тебе уже точно ничего не поможет.
"История уже все расставила по своим местам. "
В начале XXI века мы в очередной раз убедились, что никакого линейного прогресса не существует, что история человечества периодически возвращается на круги своя, и развитие идет по спирали, как совершенно правильно учили нас классики философии. Это значит, что те события, которые имели место в прошлом, при возникновении предпосылок могут повторяться.
Ты не путай Коммунистов и предателей Капиталистов, которых подготовило ЦРУ и которые продались врагам за деньги.
СССР был Мировой Сверхдержавой. Тех, кто развалил страну, кто предал интересы Трудящихся, кто виновен в гражданских войнах, которые они развязали и спонсировали, кто 20 лет уничтожал Советский народ - мы поставим к стенке.
Тех, кто клевещет на Советскую Родину - будет отправлен в Магадан - как социально вредный элемент.
Вот только сомневаюсь, что ты жить при этом коммунизме захочешь.
Если желаешь - езжай проверь. Или ты только другим мозги засираешь
своим красным бредом?
Или в Северную Корею смотай. Полюбуйся на свой бред, воплощенный в жизнь.
С тобой я вижу совсем плохо...
Прошло время красных подонков и доверчивых дурачков.
Никаких революций не предвидится. А оставшуюся тоталитарную шушеру
силы добра во главе с США скоро сметут с лица Земли, как Саддама,
Каддафи, Милошевича и прочую гнусь.
последний хрен без соли доедали. Это в 60-80 годы. А в сталинское гнусное
время была просто голодуха.
И если ты родился в конце 60-х, то пора бы уже и поумнеть, пацан...
как 30% населения СССР. И нет такого понятия "колбасные электрички",
на которых население прилегающих областей вынуждено было возить себе
с Москвы еду. Так что не плети про сверхдержаву. СССР был не сверхдержава,
а нищий с ножом в кармане. И пытался этим ядерным ножом пугать весь мир.
Гадил везде, где только мог.
Рейган точно припечатал эту гнусную страну - империя Зла.
Ну, вот и догадился...
"Для того чтобы спасти свою никчемную жизнь"
Сталин принимал парад 7 Ноября на Красной Площади в Москве. Как раз в тот момент, когда фашисты видели его в бинокль. Он не бросил Советский народ в самый трудный час, он выиграл войну. А ты - буржуйско нацисткий шакал - можешь сколько угодно исходить на говно, ты просто навоз и ничтожество, ничего из себя не представляющее, чтобы открывать свой грязный рот на величайших людей, за которых шли в атаку "За Родину, За Сталина !". За тобой пойдут только гиены и шакалы. Счастливого пути.
США во главе цивилизованного мира в авангарде технического прогресса,
а Россия из-за красных бандитов типа Сталина и полных дурачков типа тебя -
на помойке истории, отстав от цивилизованного мира навсегда.
И это объективная реальность, а не твой глупый бред.
http://work-engels.ru/archives/4682
Великая Отечественная Война (рисунки):
http://work-engels.ru/archives/4998
Россия, которую мы потеряли после Великой Октябрьской социалистической революции (картины великих художников):
http://work-engels.ru/archives/3756
и поэтому вынужден кормиться лживой пропагандной блевотиной.
В Европе точно также, потому, что СССР делил среди народа только то, что произвёл, а на Западе весь ВВП присваивала кучка миллиардеров, а так как народ - смотря на бесплатное жильё, медицину, образование, отдых, спорт - все Великие Социальные завоевания Октября - был недоволен и постоянно устраивал забастовки и демонстрации - то на "Шведский Социализм" тупо брался долг, потому, что делить было уже нечего, буржуям всё было мало. И вот вполне закономерный итог: Греция - технический дефолт, летом - полнейший развал Европы и Еврозоны с образованием совражеств - кто виновен и кто будет за всё платить.
Так что всё плохое возвратится тому, кто его сотворил. А мы поднимем Вооружённое Восстание, сметём миллиардеров буржуев и восстановим СССР. Советую тебе уже озаботится покупкой билета в Париж, потому, что потом будет поздно и ты загремишь в Магадан (или тебя пристрелит такой-же - как я, когда ты попробуешь рот открыть на Советскую Власть).
"Если желаешь - езжай проверь."
Не поверишь, я уже съездил и проверил, инфа 100%.
"Или в Северную Корею смотай. Полюбуйся на свой бред, воплощенный в жизнь. "
Там не был. Насколько я знаю, это не Марксизм. Тем не менее - они живут и уже запускают в космос свой спутник и имеют ядерную бомбу, так что их не сломят. Им трудно сейчас без СССР - так что после Революции мы им поможем - финансово и идеологически, это наши союзники.
http://work-engels.ru/archives/4682
Там ты увидишь и голодуху и как Советские люди ели друг друга - как раз фотографии тех лет. Так как я родился и вырос в СССР - то подтверждаю их.
Как Сталин хлеб вывозил читай здесь - тут не твом вымыслы - а документы КГБ:
www.usinfo.ru/stalinrepressii.htm
www.usinfo.ru/golodomor.htm
www.usinfo.ru/intervenciindex.htm
Я уже тебя покрыл - если ты не заметил. Кто к нам с мечом придёт - тот с ним в жопе и уползёт !
Сейчас действительно сраная рашка катится в страное гавно, хотя при Сталине это была страна, которой мы гордились. Мы остановим этот процесс - сбросив буржуйское иго, идеологом которого ты являешься. Ты будешь погребён под гнилыми обломками - туда тебе и дорога.
Насчёт моего образования - ну давай, блесни своими знаниями, объясни мне этот кусок кода:
FirstSec = Timer()
Application.StatusBar = "..."
'SendKassa.Caption = "Ïðè¸ì èíôîðìàöèè ñ ñåðâåðà..."
'SendKassa.Show (False)
Call ConnInit
Dim mc As ADODB.Connection
Dim cmd As ADODB.Command
Dim rs As ADODB.Recordset
Set mc = New ADODB.Connection
mc.ConnectionString = "DRIVER=" & CnDriver & ";SERVER=" & CnServer & ";DATABASE=" & CnDB & ";USER=" & CnUser & ";PASSWORD=" & CnPass & ";OPTION=3;"
On Error GoTo SrvErr
Call ShowSend("Ïîäêëþ÷åíèå...")
mc.Open
'MsgBox "Good!"
'set cmd = new ADODB.Command
0
Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
http://work-engels.ru/archives/4682
Сталинские застенки
"Да и к какому сбалансированному обществу вы стремитесь, если даже отдалённо не представляете себе, что оно из себя представляет."
http://rksmb.org/get.php?5142
Марксистско-Ленинская концепция отмирания государства и права в Коммунистическом обществе.
жили на полном госдовольствовании, в шикарных (заметьте, даже по сегодняшним меркам квартирах), жены имели возможность не работать, а дети получили позднее образование в лучших техвузах столицы.
да, невыездные, да, в закрытых КБ, да, шикарную квартиру отбирали при переезде или выходе на пенсию и предоставляли обычную...
это к вопросу о сталинских гонениях...
В СССР не будет класса эксплуататоров и тем более их пособников.
создавшие все, чем ты сейчас пользуешься, и поставляющие нам более 50%
продовольствия это "ублюдочная цивилизация"? А ты и тебе подобные,
превратившие за три поколения нашу страну в помойку и не умевшие никогда
даже себя накормить, это венец творения?
Налицо неадекватное восприятие действительности...
Умеют только отнимать и делить. А прибавлять и умножать для них
слишком сложно.
цивилизованные страны к фашизму и концлагерям? Гитлеровский фашизм
(национал-социализм) кровный брат сталинскому интернационал-социализму.
А гитлеровские лагеря выросли из сталинских. К нам немцы приезжали
за опытом. Так же как у нас учились их летчики и танкисты. Ты и сам сейчас
должен видеть, если не слепой, с какой легкостью прививаются у нашего быдла
идеалы фашизма. Потому что оба режима - близнецы-братья.
Оба социалистические, а значит подлые и кровавые.
А ты пытаешься валить с больной головы на здоровую. Ну, у безграмотного
быдла это прокатит, а у меня нет.
Разумеется, потому, что сейчас наша задача - это пропаганда Классовой ненависти среди Трудящихся к угнетателям, обучение людей Труда основам Марксизма, чтобы рабочие имели Классовое самосознание, чтобы они объединялись в независимые Профсоюзы (не Шмаковские), чтобы они требовали доступа к финансовым делам предприятий, чтобы все дивиденды Абрамовичам пустить на повышение своих зарплат или в фонды накопления/потребления. Наша задача - это СОЗНАТЕЛЬНЫЕ Трудящиеся.
"которая обязана привести к миропониманию диаметрально противоположному тому, которым руководствуется всё человечество сегодня."
Этот процесс идёт в нормальном режиме:
http://mpra.info/
http://avtonom.org/news/indiya-krupneishaya-zabastovka-v-istorii-bastuyut-100mln-chelovek-fotoreportazh
http://www.rksmb.org/get.php?5165
http://rksmb.org/get.php?5155
http://ruforum.mt5.com/threads/10454-mi-vhodim-v-period-buntov
Таких примеров свыше 9000
Это всё давно уже разработано:
http://rksmb.org/get.php?5142
Марксистско-Ленинская концепция отмирания государства и права в Коммунистическом обществе.
Тонкая ложь. СССР был Мировой Сверхдержавой. И уровень жизни Трудового народа был высочайшим. Почему ? Бесплатное жильё, образование, медицина, отдых, спорт, полное отсутствие безработицы и нищеты, строились новые города, заводы, фабрики, на полях созревал богатый урожай. Люди гордились своей страной.
А сейчас - это сраная рашка, где 1% миллиардеров принадлежит 99% народных богатств, где 99% нищего населения, которое не может иметь своё жильё - а значит семью и детей, не может дать образование (нет денег), не может иметь хорошее здоровье (нет денег на платные спортбазы и нет времени - так как нужно пахать на буржуя.
"Разница заключается в том, что в России прекратили выпуск того дерьма, которое ни на внутреннем не на внешнем рынке и даром не нужно."
И сейчас - в случае войны - мы полностью зависим от поставок чужой дерьмовой еды, китайской одежды, вражеской техники (с жучками). Прекрасно, да ? Ты слышал когда-нибудь про такое понятие - продовольстве...
В смысле - без профсоюзов нельзя организовать производство ? В стране, где уже не было классов угнетателей и угнетённых ? Действительно, в СССР пофсоюзы потеряли всякий смысл, так как не было Классовой Борьбы, не было фабрикантов. Против чего было выступать Трудящимся, когда Советское правительство постоянно понижало цены и повышало зарплаты, у людей Труда было всё - бесплатное жильё, вся Социалка ? Профсоюз по сути просто стал органом по путёвкам. Именно поэтому, после реставрации Капитализма - буржуи прибрали к рукам и его. И наша сейчас задача - создание с нуля независимых Боевых Профсоюзов (не Шмаковских), которые и будут вести Классовую Борьбу, всеми способами вмешиваться в деятельность олигархов, стараться перевести заводы и фабрики полностью под рабочий контроль.
"Не выйдет у вас из этого ни чего хорошего. Только лишь кровь и грязь получится из вашей не умной затеи."
Смотря с какой стороны смотреть. Висящий на воро...
Dial up - 35 центов в час (домашнее подключение)
3G - 20 долларов за 1 Гиг
ADSL 64k - 40 долларов, траффик 1,5 Гиг, свыше этого - аццкий тариф
ADSL 128k - 100 долларов , траффик 5 Гиг
Мксимальный ADSL 2 mb - unlim - 7000 долларов в месяц (7 тыщ баксов, ёбаный стыд !)
Короче, все сидят на первых трёх вариантах.
Сотовая связь - 3 цента минута (входящие со стационаров тоже платные). Никаких тарифных планов нет. Сотовой связью охвачено практически всё население.
Правительство всё это прекрасно понимает, поэтому собирается запустить в этом году собственный спутник связи - тогда цены и качество станут доступными. Ждёмс...
- образование бесплатное - но разумеется, половина поступают с мозгами, половина платят. Учат хуёво, специалистов не осталось. Многие учатся за границей - на свои деньги.
- работа: её крайне мало. На гос заводах и организациях - средняя зарплата рабочих 200 баксов, управленцев - 200-300, директоров - 300-400. Абрамовичей нет в принципе, т.к. ничего не приватизировано и не акционировано, в собственность заводы и землю не продали. Миллионеры есть. Коррупция тоже есть, но с ними не церемонятся - без раздумий сажают на 15 лет, аналог 1937 года. Безработица очень сильная, многие батрачат в Турции. Неплохо развито предпринимательство, что несколько спасает ситуацию.
- медицина платная и полный ацтой
- жильё совершенно недоступно, стоимость однушки в хрущёвке - от 20-50 тыщ баксов, в элитке - от 200 тыщ. Ипотека есть - на 30 лет, первоначальный взнос - 10-20%. Молодёжь усиленно скупает дачи или просто берёт землю (за взятки) и строит - вначале времянки, похожие на кладовки (часто из обычной глины или саманных кирпичей), что позволяет иметь гнилую крышу над головой за 200 долларов (стены бесплатно+шифер, иногда земля сверху+целофан...
- религиозных фанатиков нет, атеизм, умеренный ислам, православие, кришнаитство
- преступность: не заметил вообще, очень безопасно, народ непьющий и семейный
- наркомания: раньше была очень сильная, сейчас практически полностью отсутствует
- проституция: в открытую блядей нет вообще, скрытая - думаю, что есть
- свобода слова, демократия: ниже уровня плинтуса - хотя может это и благо ?
- литература, газеты, книги: все негосударственные запрещены, читать нечего (есть интернет)
- телевидение: официальное - как в Северной Корее, но у всех есть спутниковые тарелки
- политизированность населения - нулевая (ибо аццкие репрессии)
- дороги: пока полное гавно и ужос, но усиленно строятся новые. В городах более менее
- внешний вид городов и посёлков: всё вылизано, ухожено и усиленно одевается в мрамор
- промышленность: все старые заводы работают, построено много новых
- цены на продукты: мясо, фарш - 4-5 долларов, хлеб - 5-30 центов, фрукты - в среднем 1-2 доллар кг, овощи, зелень 0,1-1 доллар. Дешевая водка 2-3 доллара, пиво 2 доллар...
"который призван нивелирровать все без исключения правоотношения упомянутых выше субъектов."
На самом деле речь идёт о дележе прибыли: рабочим не нравится, что прибавочную стоимость, которую они создали - а присваивает её Абрамович (дивиденды). И тут в принципе уже не может быть никакой договорённости,т.к. рабочие не захотят отдавать ни копейки из своего труда,так как Абрамович не имеет ни малейшего отношения к этой стоимости,ни также того факта,что предприятие он грабительски прихватизировал в 90-х, т.е.незаконное присвоение народной Социалистической собственности.
"И наёмному работнику, как-то фиолетово, кто его грабит будь то "любимое" государство или ворюга Рома Абрамович."
В СССР заводы и фабрики принадлежали государству рабочих и крестьян. Т.е. не в личной - а в коллективной собственности. Но прибавочную стоимость как раз получали именно Трудящиеся - через фонды (88-й бух счёт). Именно оттуда строилось бесплатное жильё, садики, школы, больницы, профсоюзные путёвки, премии, турбазы, повышение квалиф...
http://work-engels.ru/archives/4682
"Да и так "крепко сколоченный" СССР без посредством референдумов во всех республиках в одночасье рухнул, как карточный домик."
Не в одночасье, а в результате спецоперации ЦРУ, на которую были истрачены триллионы долларов для подкупа предателей и изменников:
http://usinfo.ru/sssrindex.htm
Так вот, нам всё это не понравилось. А теперь ещё и сравнили - как было в СССР и какое гавно стало сейчас. А поскольку нас десятки миллионов, которые хотят вернуть Союз - то дело только в объединении и координации действий по прямому вооружённому свержению бандитской Капиталистической власти и строя, чего больше всего боится нелигитимная вражеская конституция.
Даже интересно - а что собственно разработано за 20 Капитализма ? Вот в СССР была первоклассная наука, мы первыми полетели в космос, первыми произвели запуск полностью автоматического Бурана, построили станцию МИР, не говоя уже про другие области науки, техники, биологии, химии и т.д. За 20 лет всё развалили и распилили. ТАК КТО ТУТ СОБАКА ЁБАНАЯ НЕ РАЗБИРАЕТСЯ _ А МУДИЛО ?
"Что вы умеете кроме, как распределять и перераспределять вами не заработанное и не созданное?"
Это мы создали и нам распределять - а не Абрамовичам !!!
"И никогда не узнаете потому, что для этого обязан работать мыслительный аппарат, которого вы напрочь лишены."
Я лично много чего создал, и это сейчас работает в промышленности. Что подтверждает наличие у меня мыслительного аппарата. Я все свои силы отдаю науке, а также тому, чтобы она служила Трудовому народу - а не служила источником ограбления любей Труда. И ты в курсе - насколько опасно для меня лично то - что я пишу. И тем не менее - я иду на это !
А вот ты пустобрёх ч...
отняли у 99% народа и поделили между 1% буржуев.
"А прибавлять и умножать для них слишком сложно."
Смотрим:
http://www.newsland.ru/news/detail/id/913266/
По сравнению с 1940 годом, в 1950 году Валовой общественный продукт СССР вырос на 161%, произведенный национальный доход — на 164%. Производство средств производства в 1950 г. выросло — на 204%, продукция животноводства — 104%, ввод в действие основных фондов — на 192%, капитальные вложения — 196%, численность рабочих и служащих — на 119%, производительность труда в промышленности — на145%, в сельском хозяйстве — 100%, на железнодорожном транспорте — на 110%, в строительстве — на 125%. (НХ СССР за 60 лет. С.14. М. 1977)
В 1949 году колхозы, МТС и совхозы получили тракторов и сельскохозяйственной техники в два с половиной раза больше, чем в 1940 году. Развернулась электрификация колхозов, совхозов и МТС.
Так что не пизди - именно мы построили то, что вы никак не можете добить и разворовать за 20 лет. А сейчас ситуация ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Всесоюзный_референдум_о_сохранении_СССР
В референдуме, состоявшемся 17 марта 1991 года, из 185,6 миллиона (80 %) граждан СССР с правом голоса приняли участие 148,5 миллиона (79,5 %); из них 113,5 миллиона (76,43 %) ответив «Да», высказались за сохранение обновлённого СССР.
А вот после этого действительно была спецоперация ЦРУ с применением шпионов - Горби, Ельцина, Гайдара, Явлинского и прочих мерзавцев.
"спросите хотя бы здесь в инете украинцев"
Не поверишь - вся Восточная Украина хочет. Правда вот не с рашкой с её Назпромом и Абрамовичем - а в СССР, где будут именно Коммунисты.
А вот кучка Бандеровцев против. Но мы просто расстреляем нескольких нацистких гнид - Ющенко, Сколопендру, Тягнибока, Фарион. Это не проблема.
"Что касается ЦРУ, то эта структура сама была в шоке после того, как узнала о развале союза."
http://usinfo.ru/sssrindex.htm
1992 г. ДЖЕЙМС БЕЙКЕР, госсекретарь США. Из отчета перед конгрессом США:
"Мы истратили триллионы долларов...
Это ты про себя ?
"А к распределительной кормушке лапы свои поганые тянешь."
Верно, потому, что распределять будут Трудящиеся - а не Путлер с ворами миллиардерами
"Даже на элементарный вопрос ответа не нашёл."
Ты не заметил, что я как раз таки прямо ответил на вопросы, не юлил и не кидая гнилых отмазок - с фактами, документами и доказательствами - а вот тебе и сказать то нечего ?
"Кроме матерщины ни чего-то ты в жизни не приобрёл."
Матерюсь потому, что никаких нервов не хватает видеть этот беспредел. Я не собираюсь цацкаться с Классовыми врагами. Насчёт приобретений - да, дворца у меня нет (я все деньги трачу на борьбу), но у меня есть главное - знания и стремление, чтобы они приносили пользу Советскому народу.
История восстания инопланетян-шахтёров аннуаков 300 тыс лет назад - против конституционной монархии (т.е. Коммунистическое движение). Следы этого восстания есть, смотри фильмы на ютубе:
"Перу и Боливия задолго до инков"
"Неизвестная Мексика"
"Загадки Древнего Египта"
"Самый, самый, самый Баальбек"
История Коммунизма только начинается. Твоё время кончилось, так что тебе повезёт - если ты не попадёшься мне во время Революции.
У Вас сколько классов образования? Два или три? Или Вы считаете, что наглость
с которой Вы лезете обсуждать вопросы, в которых Вы разбираетесь как свинья
в апельсинах, может заменить грамотность? Настоящее дитя Фурсенко и мечта Путина...
Почему то в России подонков у власти много. Очень много.
А насчёт космоса! Космос бороздят "паровозы"!
Давно изобретены аппараты управляющие силой гравитации!
Только внедряться они будут на Западе.
Потому что в России проталкивать изобретения бесполезно!
Очень много глупых чиновников и много научной мафии! Очень много!!!
http://zavtra.ru/content/view/2007-06-0652/
всё у тебя, его окружение, да чиновники были виноваты!
заметь на дату опуса!
а ведь ты пишешь, что с момента избрания собчака и службы у него ввп, их клеймишь и критикой сечёшь!
и вдруг у тебя - ввп и о коррупции предупреждал и о материнстве беспокоился...
а тормозили его - цитата головенки: - "российское государство в лице правительства, Госдумы и Совета Федерации"
чо ж так кардинально переменилось, что ты опять кроешь ввп!
какой-то ты не постоянный!
и нашим и вашим... про Илюхина уж и не вспоминаю... виртуоз!
Теперь новый набор "непомнящих родства" продолжает воплощение враждебных для России замыслов.
Но мы сделали правильный выбор и у России есть минимум шесть лет.
"у меня запой от одиночества, по ночам я слышу голоса" - © В.С.Высоцкий
то дочь, то внучка...
написал бы, что абстинентный синдром попутал, всё бы больше на правду походило!
а так - НЕТ тебе веры!
Что касается ЕБН, то противно смотреть на "памятник" этому проходимцу и пропойце.
Это позор России и позор продолжателям его "грязных дел".
Уже давно бы обо....
А в Свердловске он был первым секретарем обкома КПСС и кандидатом в члены Политбюро.
Так кому памятник - коммунисту Ельцину?
"Зубочистка" потому, что рядом стоит "зуб мудрости" (второе название - "член партии"), здание обкома, в котором работал Ельцин.
Кто меня разубедит, что на самом верху приказали замолчать?
Кто же больше вреда нанес космосу и России?
Если бы станция продолжала существовать, то ВС РФ могли бы контролировать пуски американских ракет не спрашивая на это разрешения у США, во-первых.
Во-вторых, сами американцы были не в состоянии построить такую станцию. Вроде бы совместный проект, но основные блоки станции построены в россии. Сегодня американцы летают на
В сегодняшней ситуации американские астронавты на МКС летают на короткий срок. Основная нагрузка ложится на российских космонавтов, а результаты достаются также и американской стороне.
При вступлении россии в ВТО такая поитика "в интересах, страны будет продолжаться. Пусть радуются те, кто голосовал на президентских выборах за ВВП и вместе с ними те, кто отсиделся дома.
Кстати, может также, как и при ......... буквы с Рус на Лат менять?
ГКЧПист - это тот, кто по советским законам достоин расстрельной статьи.
Не важно, на какой "марс" он замахивался.
Важно, что он связал свою жизнь с комуняками - теми, кто разорил и развалил страну!
А то, что они рыдают крокодиловыми слезами о её развале и кого-то в этом винят - значения не имеет.
На Марс слетают и без них - это уже очевидно.
Маразм!
Страдать по уничтоженному вашими кумирами СССр вы можете, но вернуть его - никогда.
Всё "советское" было уничтожено наиболее "советскими" - других просто не существовало - их давно убили... если вы считаете иначе, то вы выдаёте желаемое за действительное.
А главное - вы ничего не сможете изменить...
Я же просто говорю, что думаю.
Причём, могут даже и вернуться...
Только делать этого сегодня не нужно: слетать,чтобы похвалиться "флаговтыком" ( термин не мой - так это называют сведущие люди космической отрасли ) и привезти "научные данные", которые ничего нам не дадут?... и всё это за безумные деньги, нужные в России?
По сообщениям СМИ, Россия мылится двинуть на Луну.
Если так - совершенно правильно! ... при условии отработки технологий ЗАРАБАТЫВАНИЯ денег на Луне.
А на Марс нужно лететь сообща: всё равно "приватизировать" его не удастся.
Желательно - на американские деньги...
Это вы размечтались.То-то они спят и видят, как втихаря оттяпать пол-России и уготовить ей роль сырьевой кладовой глобализированного мира.
Вернейший путь к разорению России - уже пройденный ею в ипостаси СССР - это пыжиться "догнать и перегнать" богатейшие страны мира, изобретая изобретённое и выжимая все соки из вымирающего населения, одетого в телогрейки.
Путь "сырьевой кладовой" ей уготовила политика родной партии, целый ВЕК готовя страну к "мировой революции" в условиях противостояния всему цивилизованному миру: настряпав десятки тысяч танков и тыщи атомных бомб, которые ни от чего не защитили... и после сокращения которых никто из "агрессоров" что-то так и не напал.
А "верным ленинцам", приватизировавшим страну и не имеющим навыков управления современной рыночной экономикой (где они этому могли научиться? - в академии Плеханова, где они её проклинали или в ВПШ?) , развить "нанотехнологии" очень не просто - отставание слишком велико! - да и не особо нужно... когда Газпром в кармане - с голоду не пропадут !
Кстати, теперь Штаты идут по нашему пути, "настряпав десятки тысяч танков и тыщи атомных бомб", чтобы диктовать цивилизованному миру свою волю. Интересная позиция. А вы хотели, чтобы агрессоры все-таки напали? Ну-ну... Только патриотом после этого себя не называйте.
Чтобы приватизировать страну, знания рыночной экономики совсем не нужны - достаточно применения отработанных схем распила, ухода от налогов и рейдерских захватов. Сдается, что в их арсенале куда больше средств "отъема", чем у литературного мошенника Бендера.
Штаты не "идут по нашему пути"... у них обычный путь успешной сверхдержавы: любой, кто становится слишком силён получит коалицию менее сильных, но очень недовольных появлением слишком сильного.Когда "интересы" слишком велики их стоимость становится слишком высока. Размерчик, как говорится, имеет значение!
Поэтому в природе много крыс и мало динозавров.
Не приписывайте мне ерунды про "хотел"... и не говорите,что вас не предупреждали: гонку вооружений России не выиграть... не удалось СССР - в куда более благоприятную эпоху - не получится и у его заметно похудевшей "правопреемницы".
Различие есть: у них - стратегические "национальные интересы", у нас - отсутствие стратегии и тактика передела и узкогруппового обогащения. Все-таки жизнь не спорт с победой "любой ценой".
Глобализация - явление не выдуманное, но естественное. Подобно формированию нынешних государств из феодальных княжеств. Аналогия ещё и в том, что каждый удельный князь будет против (потеря личной власти), а его холопы будут биться за свое удельное рабство, когда уже их князь сговорится со своими победителями.
Россия, традиционно верующая в наличие "своего пути" может легко повторить путь СССР, продолжая замечать соринки в чужом глазу и не видя бревна в собственном. Особенно опасна политика "любой ценой" под болтовню "для грядущих поколений": ещё одной "великой победы" страна не перенесёт.
Долларовая эмиссия - случай частный. А вот "отсутствие стратегии" в сочетании с отсутствием стратегов мирового уровня (результат системы культивация серостей "не отрывающихся от коллектива") при отсутствии прочной социальной опоры внутри страны - это очень не хорошо! То, что называют "колосс на глиняных ногах"...
"Свой путь" - это не так плохо. Если вы помните о знаменитой гегелевской триаде (тезис- антитезис-синтез), Россия в этом плане - явление синтетическое. Отсутствие стратегии развития внутри страны ведет к тому, что ее, эту стратегию, нам навязывают извне. И долларовая эмиссия - ее частный случай.
ДИХОТОМИ́Я, -и, ж. (книжн.). Сопоставленность или противопоставленность двух частей целого. Словарь Ожегова.
А пока противопоставленность существует, гармоническое целое не возникнет.
Причём, верхам это не нужно вовсе, а низы этого не понимают и о том...
Мне ужасно не хочется за всё платить... а за многое и не можется. Но я точно знаю, что бесплатного сыра не бывает. А вот число бесплатных обещаний его будет только возрастать.
Отчего вы не согласны, что мы советские? Разве встретив термин "прогрессивный" или "левый" наши лица не приобретают приветливое выражение на уровне рефлекса?... а при слове "правый" мы не каменеем в стремлении "дать отпор"? Правда, в итоге мы ничего не "даём", но и это тоже по-советски... главное - "быть с народом", страдать "долготерпением" и ожидать очередного "доброго" путина, который непременно ( он же ОБЯЗАН!) решит наши проблемы. Из поколений советских мутантов, с глумливым ржанием сжёгших свои храмы и святыни и перебивших своих лучших людей, родились новые мутанты.Раньше "мы живём под собою не чуя страны...", а теперь "я её чую! поэтому грызу и перевариваю...!" Ситуация тяжелее, чем многим кажется: без нормальных людей не будет принято нормальных решений. Но взя...
Теперь СИСТЕМА укрепилась и определилась: ГУЛАГ лишился колючей проволоки вокруг бараков и объявил зэкам - "вы свободны!" Что означает: кормить не будем и отопление отключим... пашите тундру и собирайте урожай, не забывая, что тундра не ваша! Урожаем будете делиться... сколько укажем.И народ захотел обратно в ГУЛАГ, тем более,что надзиратели часто напоминают "как хорошо мы раньше жили"...Протестные настроения вырастут,но толку не будет. Ни идиотское "долготерпение" (тупость и малограмотность в реале) русского народа, ни бунт (грабежи, убийства и разруха) не решат ничего. Более того - ...
Проблема в следующем: как из мутантов сделать опять нормальных людей, могущих жить в гармонии с собой и окружающими. Лет 25-30 назад мы еще рассуждали о "формировании гармонической личности с развитыми потребностями". Оказалось, так все хрупко и легко разрушить, стоит лишь массам бросить очередной лозунг, на общем фоне временных материальных трудностей..
Однако, счёт им был предъявлен весьма суровый и многим пришлось побывать в другом плену... Так не ругайте их огульно, ладно? Говорите об "отдельных недостатках" гитлеризма и почаще упоминайте об отсутствии безработицы и успехах фон Брауна в ракетостроении... и надписи на воротах Бухенвальда: Arbeit machts frei. Разве плохое было правило?
Я бы не считал нынешнее состояние "затишьем": то что крышку котла закрыли не значит,что он не взорвётся . А то,что он взорвётся, "светлого будущего" не принесёт.
"Смеются дьяволы и псы над рабьей свалкой,
смеются пушки, разевая рты
и скоро в старый хлев ты будешь загнан палкой,
народ, не уважающий святынь..."
З. Гиппиус 1918 г
"Самый читающий в мире народ" просто не то читал... или просто не читал!
"Покажите мне такую страну, где славят тирана? Где победу в войне над собой отмечает народ..." Царя, отменившего крепостное право, убили немедленно. Тирана Петра I, глумившегося над православием, национальными традициями и образом жизни - славят до сих пор. Особо важно: включая тов Сталина и его идейных наследников. Причём, очевидно - не за "создание флота" в сухопутной стране, поглощавшего до 1/3 бюджета и гнившего 9 месяцев в году во льду, а именно за "смелость" в поднятии Тирании на новый уровень. Повторюсь: в России Тирания - не средство, но Цель.
Автопром не "сдали". Он был просто не нужен: "народная власть" обходилась ЗИСами и ЗИЛами, а народ счастливо и в полном "равенстве" ездил на телегах и поездах. Двойная экономия - на автопроме и дорогах!... и удобный контроль за маломобильным населением. Ещё раз повторюсь: "развал" 90х - не "ошибка"! Как по-другому можно было приватизировать Газпром и прочее? За "трудовые сбережения" тов Черномырдина? Только 1) обесценив самое ценное
2) создав хаос и "разруху в умах&quo...
И все же сам труд здесь ни при чем, важна точка приложения. Иначе можно и русские пословицы забраковать, о "рыбке из пруда" и про "терпенье и труд". Конечно, знание Гиппиус, которую Иван Бунин буквально называл "мошенницей", делает вам честь. Однако мне кажется, народ склонен умнеть и учиться на исторических ошибках собственной страны. Да и для вас она не чужая. А что касается поэтических формул, мне ближе такая:
Но и тогда,
Когда во всей планете
Пройдет вражда племен,
Исчезнет ложь и грусть, -
Я буду воспевать
Всем существом в поэте
...
"Двойная экономия" - разве что в ироническом смысле. Экономия на собственном народе, снова сапожник, который без сапог. Зато "наши поезда самые поездатые в мире".
"Зато мы делаем ракеты и перекрыли Енисей..." Показуха, стремление убедить себя, что все прекрасно, двойная мораль - для себя, внутреннего употребления, и для гостей. Не случайно "купола в России кроют чистым золотом". Сочи и забытый Богом захолустный поселок в 20 жилых домов. А в механизмах нас...
Нужно добавить почему я часто о Гулаге. Коммунизм ленинско-сталинского типа без него не возможен... уже говорил, почему. Если вы "уклонист" от ленинской линии - другое дело. Мне недавно тут долго разъясняли, что тов Зю "не против" частной собственности, включая крупную...
Но что тогда в нём коммунистического? Только ложь во спасение и стремление зарабатывать критикой "режима"...
Человек должен "стоить" в начале "в денежном выражении". Иначе будут только причитания и огорчения. Люди должны иметь собственность по закону и работать с целью заработать. Если этого не происходит должны возникать проблемы у власти...
Я люблю русские сказки и песни... Бунина уважаю ( "Окаянные дни" должны почитать все, верующие в "идеалы революции"). Но я знаю, что жить по русским сказкам - "стали жить -поживать и добра наживать" (желательно, после поимки Золотой Рыбки) - невозможно.
Как невозможно и ориентироваться на " нам нужна одна победа... мы за ценой не постоим!"
Свою цену имеет ВСЁ. Никто не может безнаказанно отнимать чужую жизнь.
И раз уж вы просили "об итальянцах": "Нужно иметь мужество вовремя отступить!" - такова у них поговорка.
В России она вызовет презрительную усмешку... и зря!
Они раньше русских поняли, что есть политика и во что она обходится народам.
Кстати, в "трусливом" итальянском флоте 2й мировой ВСЕ адмиралы и подавляющий % командиров погибли вместе с тонущими кораблями...
Мне это напоминает такую ситуацию: некто решил купить "ламборджини", что называется, размечтался, поскреб по амбарам, по сусекам, не набрал нужной суммы - и на этом основании объявил о том, что "ламборгини" - .овно, что гораздо лучше "мицубиши" или "фольксваген". То же самое можно сказать и о крушении СССР, и о затоплении станции "Мир". А надо бы признаться, что не хватило возможностей, воли, ума, трудолюбия - но не ругать всячески то, что не получилось. Нас достаточно долго пытались научить жить по средствам, но так и не выучили. А недалекость, жадность, зависть, которые лежат в основе как мировых, так и внутригосударственных процессов последнего времени, поэксплуатировали на славу, сделав основном движущим чувством страсть к накоплению, наживе. Как это в песенке кота Базилио:"На дурака не нужен нож..." А мы, развесившие лопухи Буратины, все мечтаем нарыть золотых дукатов на поле чудес в стране дураков. Такая вот новая сказка не про итальянского, а про ...
СССР - не Ламборгини. СССР - это вагон для скота, где всех везут "на равных"... равно бесправных. Причём, обычно на бойню... Причём те, кто никогда не ездил на своём Фольксвагене ( не говоря о Ламборгини), способны петь весёлые песни и в теплушке на нарах. Это их дело. А вот дело, касающееся всех - чтоб они не смели других принуждать следовать своей ущербной психологии. Люди, не знающие свободы - а у нас таких большинство - как все нормальные зэки, считают,что в зоне "жить нормально", а на соломе и нарах - вполне комфортно.
"Нарыть дукатов" с избытком на всех мог далеко не идеальный Каддафи в своей пустыне: почитайте, что пишут русские. работавшие при Каддафи об уровне жизни там. Наша "жадность" - обратная сторона извечного "нам жить не дают", где "жить" и "урвать" - синонимы, бедный - презираем, богатый - ненавидим.
Страна - 1000-летняя Зона с со...
Сегодняшний день - это то,что власть и страна ВЫНУЖДЕНЫ были поменять... и исключительно для самосохранения власти и повышения её жизненного уровня. Можно сравнить, как плановое ТО вашего исправного автомобиля с ремонтом заглохшего на ночной дороге: и тот, и другой приводят к дальнейшему движению, но и разница понятна. "Мы живём под собою не чуя страны" написано про СССР! Просто умный одиночка увидел то, что не увидела толпа малограмотный и забитых, радостных, что это не их увезли чекисты, а соседа. Джордано Бруно тоже был "отщепенец", а все умные - включая учёных! - точно знали,что Земля стоит на 3х китах... И когда часть общества получила возможность увидеть ситуацию и выбирать свою тюрьму или глоток чужой свободы - часть уехала. Ничего "предательского" в этом обычно нет: среди уехавших единицы способны выдать какую-либо военную тайну и никто из них против России обычно не воюет. РСДРП, ВКПб, КПСС и КПРФ не могут не быть разными в целях выживания и грызни за власть среди "товарищей". Иллюзии коммунизма сохраняются и в других странах - тем больше, чем х...
Вот думаю, чем вам социализм не угодил: может, не давали заработать на Фольксваген. Мне - давали. И вот теперь живет некий господин в Калуге, отечественном Детройте импортного происхождения, и владеет. Только вот стране от этого владения ни горячо, ни холодно, она идет тем же курсом и галсом. Если возраст "зоны" - 1000-летний, то при чем здесь коммунисты?
А немецкие авто теперь нисколько не лучше южнокорейских, японских и даже китайских.
И еще вопрос: вам-то теперь, видимо, дают чуять, жить и так далее, или свободы все же не хватает, несмотря на открывшиеся возможности "созидательного труда".
Дело на мой взгляд, не в "иллюзиях коммунизма" (уж какой коммунизм, когда все решают деньги), а в потере чутья, нюха, препятствующего возможности созидать государство, поставленное на службу человеку (может, причиной 20-30-50-е годы). Но для этого личные интересы должны быть поставлены если не ниже государственных, то хотя бы наравне с ними.
Но вы правы: не давая мне - а таких, как я миллионы - Фольксвагенов, коммунизма не построишь... уж мы постараемся.
Если вам "от Детройта" никакой пользы, то смысла уговаривать вас не вижу: стране-то польза огромная! Иностранцы - также, как и ранее, при царях - поставили Россию на колёса. Ранее это был "телеграф" - в стране, где жил и был не нужен Попов, ещё ранее "флот" - спокойно построенный поморами без Петра и уничтоженный им в пользу "голландского образца", ещё ранее - тульские пушки ( да-да, тоже иностранцы!), ещё ранее - колокольня Ивана Великого ( у русских - рушилась 3-ды, пока Фиораванти не построил)... и т.д
Мы ОТСТАЁМ, поскольку никогда не хотим знать и признавать правду: складывая неверные цифры , верного результата не получают. Мы предпочитаем искать "врагов"... Со времён Ивана Грозного не помогло ни разу. Ответим "верой"снова - вдруг на сей раз...?
Приносимом в жертву разрушительным инстинктам, в первую очередь эгоистического захапывания материальных благ, денег и власти.
"Переход на личности" - ни в коем разе, просто хотелось бы конкретных ответов на вопросы. Если "перестали "чуять" очень давно" - значит, коммунизм все же не совсем при делах. Если в 11 году, по Мандельштаму, можно было чувствовать страну, то в 33 уже нет.
А в 37-м он напишет хвалебный стих Сталину:
И промелькнет пламенных лет стая,
Прошелестит спелой грозой Ленин,
И на земле, что избежит тленья,
Будет будить разум и жизнь Сталин.
По-другому и быть не может, если цель - империя, государство само по себе, в отрыве от единичного человека. Не зря Достоевский писал о "слезе ребенка". Про отрыв от цивилизации вы перегнули - а Япония, Арабские Эмираты, Сингапур и Южная Корея - это что, задворки мира? А надо ли бежать за Западом, в завистливой злобе жертвуя своей самобытной культурой и ментальностью, практикуя один слом общест...
Вы,значит, считаете, что как раньше, "Запад нам поможет". Ни хрена он не поможет при господстве психологии разного рода "комбинаторов". А тем временем Восток помог себе сам, без всяких "иностранцев...
Почему я тяготею к Европе - объяснил: единственная ветвь цивилизации, ставящая - пусть даже на словах! - во главу угла человека! Кстати, Япония, Сингапур и Корея - часть"Запада"... хоть и на Востоке. Припомните: пока японцы бегали с мечами на американские пулемёты и огнемёты "во славу Империи" - они "заработали" себе катастрофу поражения. Ныне мечами не машут, от империи отказались...
превратив в колонию мирового глобализма. Это к вопросу о дубине: иметь зубы никому не вредно. Почему-то испокон слишком много желающих сожрать Россию. В связи с этим можно порассуждать и о причинах войны 1812 гола – милости прошу. Что мы имеем сейчас взамен настоящей веры и истинной религии – инструмент имперской политики и аморальные протесты разных тупых «пусси».
Вот так и живем - без веры, без идеалов, без любви, без развития, без сильной истинной России.
О том, что Южная Корея, Япония и Сингапур – часть Запада, не раз слышал. Но у них иная ментальность, чем у Европы и Штатов. Тогда может и Китай с Вьетнамом в эту компанию – было бы здорово от кого-то услышать: мол, Китай – это часть Запада, а Вьетнам – его авангард. Думается, дело в другом – в работающей идее интенсивного РАЗВИТИЯ. Т.е. в источнике саморазвития, о котором вы ни гу-гу. (См. параллельный коммент, который какой-то паразит вместо того, чтобы сказать пару вразумительных слов, умудрился заминусовать).
Южная Корея, Япония и Сингапур – часть Запада по данным самых верных источников - советских. Ментальность разная даже в рамках Европы... и что? Есть в социологии вещи реальные, проверенные и работающие, а есть выдуманные. Сравнил бы с медициной: то что курение вызывает рак - знают все! Поэтому никто не спрашивает, отчего тогда рак у некурящих... а надо бы! "Запад" - включая тот что на Востоке - всего лишь чуть более "научен" в развитии общества и прошёл чуть более долгий путь по всем своим заблуждениям. Мы - изолированы веками, склонны к косности, застою и Вере... в возможность преодоления пропасти в 2 прыжка. Об источнике саморазвития я гу-гу: это формирование нации, управляющей своей судьбой и б...
И что кто-то должен нас "поставить" бедненьких... из самой богатой страны мира. Куда встанем - там и будем. Только бы не в окопы - большой и уязвимой мишенью, щедрой н угрозы и хамство - быстро и массами сдающейся в плен,чтобы рассказывать благодарным слушателям-захватчикам, кто на сей раз нам помешал их победить. И вот это русское УБОЖЕСТВО - вернейшее приглашение на раздел России, впавшей в маразм."Порассуждать" можно. А можете просто почитать "Оживший кошмар русской истории" Андрея Буровского, скачав бесплатно в Библиотеке Глобус: там все мои аргументы. Не потому что мне нр...
Да первыми здесь даже не большевики были, а нигилисты, эсеры и анахисты, практикующие практику террора. Бог в их действиях и не ноче...
Да вот хотя бы небольшая цитата:
«Совершенно неправильно отделять свободу и права личности от ее обязанностей перед обществом. Где это игнорируется, а тем более культивируется, там нарушаются нормы морали и нравственности, господствуют произвол, коррупция, мошенничество, преступность» - http://www.newsland.ru/news/detail/id/937756.
Гнилой западный капитализм не есть панацея развития, что уже доказали бывшие развивающиеся страны, принявшие курс на образование смешанного государства.
Без вашего ознакомления с данной статьей дальнейшее продолжение дискуссии можно считать сказкой про белого бычка.
Приведённая вами цитата полностью характеризует состояние российского общества периода распада и длительного гниения наследия СССР. Понятия не имею, какие именно развивающие страны "приняли курс"... на смешение чего и с чем. Зато страны, которым можно позавидовать в организации и уровне жизни общества ( при сохранении - естественно! - нерешённых проблем) - все из "Гнилого западного капитализма"... в коммунистической КНДР единственное её "достижение" на фоне тотальной нищеты - ракета, призванная угрожать нормальным странам - и то упала!
Думаю, следующая полетит. А КНДР кончит плохо.
Теория конвергенции для развалившегося "победившего социализма" - это теория спасения. С чем "конвергироваться" Западу в социализме? В обещаниях "светлого будущего" недобитыми ленинцами, которое нужно построить капиталистическими методами за счёт Запада?
Доходит до анекдота: скандинавов объявили "реальным социализмом"! А не хотите ли "успешного капитализма" товарищи?... где вы не нужны, как не нужен тов. Зю в Госдуме в качес...
"Коренные преобразования" в России - признаваемое всеми разрушение, по сути - имеет под собой только один смысл: уцелеть Верхушке. Оснований для ожидания позитива со стороны народа не было и не могло быть никаких: сколько не "ожидай", само государственное здание не построится, коль скоро задача - продать его по кирпичам.
Я не "готов" - я таков! Даже на борту Титаника не все суетятся. А если кто говорит "мы тонем" - он не "враг народа", а - в случае с Титаником - "говорящий горькую правду"...
Нация, способная в полной мере управлять судьбой и будущим ? Все скандинавы, Канада, Новая Зеландия... все те, кто не тратил время на разбивание лбов в драках, а старательно их избегал. Они, безусловно, лишь часть мирового сообщества и непреодолимого барьера от него не имеют. Зато имеют желание и опыт нормальной жизни... нам бы - изолированным на своей помойке - поучиться!
Но так хочется сообщить им, что "у них самих всё загнивает" и сделать им какую-нибудь гадость... "чтоб не радовались".
На этой психологии и выросли перечисленные вами категории моральных уродов и извращенцев. Большевики - их "высшее проявление" - антипод гуманизма. Подлежит не столько обсуждению, сколько искоренению.
Да вы, батенька, матерый большевик после этого. К нормальной жизни подошли народы, заимствовавшие все полезное и отвергнувшие вредное в исторической практике. Вы помните, что Финляндия до 17 года была частью России? Загнивает там, где нет развития и где уроки прошлого не идут впрок. И где истреблена "слепая" религиозность. Не важно, восток это или запад, Европа, Азия или Африка.. Извращенцев, педофилов и гомосеков навалом в Штатах и сытой благополучной Европе. Не Голливуд ли первым состряпал крутой кровожадный детектив про современного людоеда Ганнибала Лектера? А теперь скажите, что Запад не загнивает. Только загнивает он по-другому: как в одном анекдоте - "капитально". Между прочим, нелюбимый вами Лимонов еще в 70-х писал, что нам предстоит пройти испытание достатком, вещизмом. Тест не пройден, а что такое "нормальная жизнь" - для каждого понятие индивидуальное.
Извращенцы есть везде, а продажа сказок, любимыми извращенцами всего мира про вампиров и Ганнибалов - хороший бизнес.
Загнивание и отмирание - процесс естественный и ведущий к переменам.
А вот "лимоновы" и прогресс ничего общего не имеют...
Просто мы разнимся в оценках произошедшего, что естественно...
Время покажет, кто был прав: сколько ни хоти "светлого вчера" оно никак не наступит!
Ритуальное махание красными флажками и заклинания про "загнивание капитализма" 100-летной давности - после его явной и полной победы - не поможет никак.
Блаженны нищие духом, ибо не ведают, что творят...
Чего тут пережёвывать?
Сказка про людоеда с плохим концом весьма зловеща - значит, это кому-то нужно. А талантливые харизматичные актеры и использование палитры психологических средств воздействия, от эмоций трогательной жалости до крайнего садизма способны сделать триллер образцом для подражания - и с успехом делают. Бизнес тоже должен приносить пользу обществу, а искусство - воспитывать, возвышать, а не развращать. Вы что-то пораженчески настроены, и неясно, на чьей стороне (о финнах, "набивших морду Красной Армии в 1939м"), вас случаем ЦРУ никогда не вербовало? Как патриот я даже возмущен. Загнивание и отмирание живого и дееспособного - процесс противоестественный. Еще раз показывает, что богатства свалились на голову не готовым ими распорядиться людям.Иначе почему так в ходу анекдоты про новых русских. Известно: посади свинью за стол - она ноги на стол. Лимоновы - необходимое противоядие против погрязших в грехах продажности и самодовольства.
Сейчас много болтают о генной инженерии, стволовых клетках и т.д
Не сомневаюсь: созданные мутанты ещё поразят наше воображение.
Но часть из них жить не сможет.
В политике это был бы желаемый вами "симбиоз" капитализма и социализма.
Рыба с пришитыми птичьими крыльями ни летать, ни плавать не сможет: среда обитания слишком разная.
Капитализм "пошёл на уступки массам" сперва на это заработав.
Эволюция требует времени и терпения... и отсутствия запретов на разговоры и обсуждения, неизбежные при массовом и насильном отнятии собственности, неизбежном при "реальном социализме".
Наличие денег и рынка НЕИЗБЕЖНО ведёт к эволюции вне зависимости от фамилии и мнения президентов.
А вас случайно КГБ не вербовало?... если да, то выбор был неудачный: им нужно усилить работу с кадрами.
Возмущайтесь, сколько хотите.
Бизнес НЕ ДОЛЖЕН "приносить пользу обществу": польза общества - забота общества.
Бизнес создаётся ради заработка, как нефтеперегонный завод - для перегонки нефти.
Понимая механизмы работы рыночной экономики, а не фантазируя о "долге" кого-то кому-то, не имеющего денежного выражения, можно зарабатывать на жизнь.. причём, неплохо.
Вы верите, что колхозники растят огурцы, чтобы вас осчастливить?
А я ЗНАЮ, что они хотят на них заработать.
И они абсолютно правы!... я - на их стороне.
Соответственно - против Лимонова, который идёт к власти, чтобы НЕ ДАТЬ людям жить по-человечески.
Соглашайтесь, nemoxx, и по домам, чай пить. А то мы снова как бы расположились на постороннем материале, могут и попросить. Кстати, как вы относитесь к автору сей статьи Головенко (только не спрашивайте, кто это такой).
Видите, что начальника "Роскосмоса" Поповкина больше волнует? Девицу вертихвостку ему подавай на роль личного пресс-секретаря.
А эти фотомодельки денежки любят. Небось, на нее потратил, а на "Фобос" списал... А?
А пока - еще опусец. В силу нашего характераж.
http://www.newsland.ru/news/detail/id/915783/#comment_10729641
От всей души поздравляю человека, сделавшего неизмеримо много для развития отечественного космоса.
Реклама