Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Патриарх Кирилл за введение основ религии во всех школах

Патриарх Кирилл за введение основ религии во всех школах

Практика преподавания в школах основ религиозных культур и светской этики может получить развитие, считает президент России Дмитрий Медведев.

«Я этого не исключаю, но если и переходить к более расширенному преподаванию, это нужно делать с согласия родителей школьников и, может быть, с использованием пилотных регионов, где можно эту модель обкатать перед распространением ее на другие школы», - сказал глава государства на встрече с представителями РПЦ.

Таким образом президент отреагировал на слова одной из участниц встречи о том, введение нового предмета в школе прошло успешно и не создало опасности разобщения школьников. «Я очень рад, что это получилось», - признался Медведев. 

«Приняв это непростое решение, мы ничего не нарушили, а создали дополнительные возможности», - считает он.

По словам президента, при введении нового курса был сохранен выбор как в отношении религии, которую школьник может изучать, так и в целом, в отношении самого предмета, который предусматривал лишь основы мировых вероисповеданий. 

«Тем самым мы сняли наибольшее количество страхов и опасений, которые отчасти были оправданными, а отчасти генерировались порой в провокационных целях», - сказал Медведев. 

Между тем патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступает за расширение преподавания в школах курса «Основы религиозных культур и светской этики».

«Расширять количество классов, в которых преподаются основы религиозных культур, - это правильное направление. И действительно нужно идти через пилотные проекты и пилотные регионы и анализировать все происходящее», - сказал патриарх.

По его словам, существует «сильное желание людей, по крайней мере в старших классах, дать возможность детям приобщиться к основам религиозной культуры».

«Вопрос серьезный, и я думаю, что во взаимодействии с министерством образования мы будем продвигать, потому что это проистекает из реальных потребностей людей», - сказал патриарх.

В свою очередь Медведев отметил, что «именно так и будем поступать».

Как писали «Актуальные комментарии», ранее патриарх Московский и всея Руси Кирилл доволен тем, как проходит эксперимент по преподаванию в школах страны курса «Основы религиозных культур и светской этики».

По словам главы РПЦ, успешное преподавание этого предмета «поможет снижению конфликтности в обществе и созиданию мира между людьми».

Как отметил патриарх, результаты опроса, проведенного по заказу Общественной палаты РФ свидетельствуют, что 78% родителей, чьи дети участвуют в эксперименте, относятся к преподаванию религиозных культур в школе положительно.

Напомним, учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики» в порядке эксперимента преподается с начала 2010 года в 12 регионах страны.

Москва 2017 смотреть

Источник: www.partbilet.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (708)

sedoj

комментирует материал 06.11.2011 #

Барщину тоже бы не мешало ввести.

no avatar#}
arrant

отвечает sedoj на комментарий 06.11.2011 #

И сыск беглых крестьян. А то иж ты какие, демократию, хорошую жизнь им подавай.

no avatar#}
poleskypartizan

отвечает arrant на комментарий 06.11.2011 #

А потом в кандалах их, по сибирскому тракту))

no avatar#}
человекземли

отвечает poleskypartizan на комментарий 06.11.2011 #

Долой разум!- вот основа религии.

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает человекземли на комментарий 06.11.2011 #

Факт. И разума лишают В ШКОЛЕ...

no avatar#}
Sans777

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.11.2011 #

Фраза ; человек сошел с ума, некорректна, заблудиться в уме, вот самая малость. При таком обнаружении тождественность исчезает, начинает просвечиваться источный Разум. Я сторонник пустой головы так как в переполненную ничего нового уже не влезет.

no avatar#}
кузнечиха

отвечает Репейник на комментарий 07.11.2011 #

Согласна! Они , крестопузые вурдалаки, обязаны публично встать на колени и покаяться за свои преступления и чтоб это транслировалось по всем каналам ТВ и освещалось во всех СМИ.

А там посмотрим - казнить этих аферистов, растлитедей душ или миловать.

no avatar#}
Cassandra

отвечает AlexParis на комментарий 07.11.2011 #

А кто сказал, что религиозное образование будет православным? В конкурентной борьбе с исламом пока побеждает последний. Когда речь идёт о «сильном желании детей, по крайней мере в старших классах, приобщиться к основам религиозной культуры», то, чаще всего, это сильное желание имеют дети из мусульманских семей.

Я уж не говорю про демографию и её перспективы.

Вводя преподавание религии "на выбор" РПЦ сама роет себе яму.

no avatar#}
freeman1111

отвечает Cassandra на комментарий 07.11.2011 #

РПЦ давно в "яме", занятия коммерцией превратили её в ООО "РПЦ". Причём тут какая-то вера и Бог. Их бог это золотой телец - Мамона... Церковники опять наступают на те же самые грабли как и в 17 году. Целование с властью (друг другу вручают медальки), лезут в политику (голосуйте за едросов) и так далее. Потом будут удивляться: почему опять народ церкви ломает, из попов золото трясёт. Всё снова повторяется, только на новом витке спирали. По сути Россия ходит по кругу, как слепая лошадь уже 200 лет.

no avatar#}
samohin60

отвечает freeman1111 на комментарий 08.11.2011 #

Действительно! Иисус Христос говорил, что ждёт его истинных последователей:" Если бы вы были от мира, то мир любил бы свое; а как вы не от мира, но Я избрал вас от мира, потому ненавидит вас мир."(Евангелие от Иоанна 15:19)

Один из учеников Иисуса Иаков тоже написал:" Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу."(Иакова 4:4)

Делаем вывод. Власть и школы - это мир. РПЦ не преследуется властью, а наоборот целуется с ней.("Целование с властью (друг другу вручают медальки), лезут в политику (голосуйте за едросов) и так далее") Навязывает «Основы религиозных культур и светской этики» школе, читай "православную культуру" (смотри на фото).То есть РПЦ хочет дружить и дружит с миром. Значит РПЦ - враг Бога.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает AlexParis на комментарий 07.11.2011 #

Главное что бы в школе не забыли сказать про инквизицию, крестовые походы и про самую страшную сатанинскую религию - иудаизм.

no avatar
bohsdfv270774

отвечает AlexParis на комментарий 07.11.2011 #

да немешало бы рассказать про инквизицию, пытки, уничтожение и преследование учёных ...бляя церковь ведь полная противоположность школам. В школах учать пусть немногому но учат ..а в церкви только заучивай стих да кланяйся всю жизнь ну свечки покупай

no avatar#}
dnk2011

отвечает AlexParis на комментарий 08.11.2011 #

"Да уж, религия в школе - это уже лишнее, пару уроков об истории церкви - да, религиозное образование - ни в коем случае."



Очень верно. Но дело не в этом. Руки у РПЦ очень загребущие. С самого детства в стадо включают, а так как образованность населения падает, то их вывод верный: многие в их лапы попадутся ...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Николай Петроф на комментарий 07.11.2011 #

Я буду цитировать те фразы которые мне нравятся. Ясно? Вы же можете цитировать хоть Дракулу, хоть Троцкого-Бронштейна, хоть самого Путина-Шаломова и Медведева-Менделя.

no avatar
zoo word

отвечает Kk Pp на комментарий 07.11.2011 #

Наглядное свидетельство - Пояс Богородицы провезли по России... Толпы народа. Тысячи людей в очередях...Фанатичность от того, что больше не кому верить и не в кого. У людей уже столько проблем, а решить их в материальном мире нет возможности. Остается только Бог - а это фантазия каждого

no avatar#}
GEORG777

отвечает zoo word на комментарий 07.11.2011 #

Истину глаголете, только мерзко становится оттого. что это лишь инструмент манипулирования сознанием простых добрых. и не очень, в общем разных,не очень счастливых, ЛЮДЕЙ в своих корыстных целях.Страшно представить, что могли бы сделать эти люди вдруг обнаружив, что это обман.Даже пепла не осталось бы от этих расписных матрешек с бриллиантовыми крестами, и мерседесами за церковью.Однажды это уже было.....Маразм. оболванивание, духовная пустота, которую даже церковь не может заполнить, значит, что-то не так с этими добрыми пастырями.

no avatar#}
гость =)

отвечает zoo word на комментарий 07.11.2011 #

Ура пояс богородицы!!!!!!! а вокруг этого пояса ДАВКИ!! весь город просто парализован!!!!! на дорогах пробки такие что скорым не пробиться! после работы люди домой вынуждены пешком километры шуровать так как транспорт не пускают! Ужас как прекрасно! После такого праздника только ненависть остаётся.

no avatar#}
дядя Вова

отвечает vladimir_ul на комментарий 07.11.2011 #

Это знаменитое выражение принадлежит не Марксу и даже не Ленину, как думают все, а немецкому писателю Новалису. «Ваша так называемая религия действует как опий: она завлекает и приглушает боли вместо того, чтобы придать силу», — написал Новалис в 1798 году.

Подробнее: http://rumbur.ru/history/451-religiya-opium-dlya-naroda

no avatar#}
кузнечиха

отвечает Вячеслав М. на комментарий 07.11.2011 #

Лезут и лгут на всю страну

"По его словам, существует «сильное желание людей, по крайней мере в старших классах, дать возможность детям приобщиться к основам религиозной культуры"



Откуда такие данные у этой лживой старой крысы - не известно

no avatar#}
zoo word

отвечает кузнечиха на комментарий 07.11.2011 #

Дети в старших классах думают "как бы в ночном клубе потусить с девчонками познакомиться и подружить" Дед совсем обстарел, забыл о чем в 17 лет мечтают. О всем, но только не о псалтыре..

no avatar#}
AlexHB

отвечает zoo word на комментарий 07.11.2011 #

А не уже ли в ночном клубе можно ближе приобщиться к культуре, чем изучением основ религиозной культуры? К чему вообще можно приобщиться в ночных клубах, кроме распущенности, разврата и наркотиков?

no avatar#}
freeman1111

отвечает кузнечиха на комментарий 07.11.2011 #

---- По его словам, существует «сильное желание людей, по крайней мере в старших классах, дать возможность детям приобщиться к основам религиозной культуры" ---



желание людей (каких?) да ещё в старших классах( !!!??), дать возможность детям...



Почему так безграмотно изъясняются попы, русский язык забыли?

no avatar#}
Sans777

отвечает ЛИКСА на комментарий 07.11.2011 #

Пикса*, зря Вы царапайтесь, я не прикасался к святому но отделил разум от ума. Это не одно и то же. Ум формируется и именно по этому ребенок растрачивает ангельский потенциал. Образ пустой головы* употребил чтобы наглядно показать как трудно в напичканное пространство принять новое свежее, вдруг рожденное.Ваш пример яркое тому доказательство. Чтобы попить хотя бы чаю, необходимо не перелить кружку. Приходите с пустой чашей, чаепитие окажется на славу.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает Sans777 на комментарий 07.11.2011 #

Пью чай с большущей кружки, но только половину наливаю, не расплещется.

А производителем удобрений обзывать не обязательно...

Или лично у ВАС есть другой метод...

no avatar#}
Sans777

отвечает ЛИКСА на комментарий 07.11.2011 #

Так устроилась реальность, даже мало найти дверь бога, надо Войти*. За этим порогом окажется совсем не то что говорили святые, не слова. Вера предчувствие драгоценного, знание самодостаточно но обнаруживается опытным путем. Чтобы достичь кристаллизации личной правды используют разные методы; молитва, медитация, коан, сдача, принятие итд. Один из приемов дарю Вам; достаньте гуся из сосуда, не убивая гуся и сохраняя сосуд. Надеюсь котейка* подружится с гусем. Удачи Вам и преданности делу.

no avatar#}
Ramzay

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.11.2011 #

Власть оболванивает народ ,думая,что это облегчит ее правление и она вечно будет издеваться над страной.Но это только ускорит ее падение. Сейчас не 13 век,чтобы верить в чепуху,предлагаемую РПЦ.

no avatar#}
vvspiridonov@mail.ru

отвечает Репейник на комментарий 07.11.2011 #

Переполнены на церковные праздники. Всё же зомбоящик не зря работает. В другое время в церквях пусто, поэтому нужно детей приучать с пелёнок, чтобы ходили в церковь не только на пасху, а деньги несли каждый день, попам же нужна ежедневная пища. Опять же машины тоже нужно заправлять. Попадью с чадами кормить тоже не менее 3-х раз в день. А вы - опиум, опиум. Какой там опиум, на икру не хватает, не щуку с ментаем же есть. В общем: народ, будь верующим. Чти начальника, хозяина - все они от бога, неси не ментше 10% от зарплаты попу, не бунтуй, смирись и попадёшь туда, куда хочешь - в рай для идиотов!

no avatar#}
Боровик

отвечает freeman1111 на комментарий 07.11.2011 #

Адрес. Нижегородская обл. г. Бор. Периодически вожу дочь с годовалой внучкой по субботам или воскресеньям в церковь на причастие. Стою у церкви, вижу кто входит/выходит. Из интереса как то считал.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Нашёл чем гордиться, идиот! Ещё и детей водишь. Хочешь из них послушных рабов сделать? Из-за таких дураков как ты - наша страна катится в пропасть. И мы вместе с вами. Жидо власть видит, что дураков, верящих в жидовские сказки - полно и продолжают нас ВСЕХ грабить и уничтожать. Чего ещё с лохами делать?



Почему мы, нормальные люди должны идти на убой вместе с вами, дураками???

no avatar#}
Боровик

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

Я. тебя 3.14дараса, высказываться не просил. Что за привычка у недоумков встревать куда не просят? Куда мне детей и внучек водить - мое дело. А что касается свободы, так они свободней многих - ни дня на хозяев не работали - предприниматели, сами на себя работают, а не лижут зад работодателям.

И никто тебя на убой не зовет. Не веришь - твое дело. Только аргументировать надо нормально, без оскорблений. А следующий раз захочешь встрять - разрешения сначала спроси, недоумок.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Ой, а где же ваша любовь к врагам своим? Куда подевалась? :)) Где терпение? Где милосердие?



Главные заповеди в Христианстве: слуги, повинуйтесь господам своим, ударили по одной щеке - подставь другую, сняли с тебя штаны - отдай рубаху....



На хера такое воспитание нужно предпринимателям?



Разрешения я у тебя, старый маразматик, спрашивать не собираюсь.



Из-за вас, дураков, наша страна катится в средневековое мракобесие. Уже скоро с работы увольнять будут если ты не христианин, уже в некоторых местах увольняют. А что потом ? Костры инквизиции? Обязательная десятина для всех?



Из-за вас, идиотов, миллиарды денег ИЗ БЮДЖЕТА идут на эти ваши богадельни для юродивых, вместо школ, больниц, домов для молодых и многодетных семей, вместо строительства дет-садов, домов творчества.... Это вы воруете у нас деньги!!!! Потому что налоги мы тоже платим, и НАШИ деньги идут на ВАШИ богадельни.



С какого это перепуга?



Я не недоумок. Мне ума хватает понять, что христианство - самый масштабный лохатрон в истории человечества. Я, в отличие от тебя, старого дурака, в непорочное зачатие не верю, так же в говорящую змею, женшину-ребро, хождение по воде и прочие еврейские байки.

no avatar#}
AlexHB

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

А, кто вас "нормальных" на аркане тянет, как вы говорите, на "убой" с нами "дураками"? И страна катится в пропасть не из-за нас только а из-за "нормальных" то же!

Вспомните 91год - защитники Белого Дома с воплями - "Ельцин, Белый Дом, Свобода"!

Или может быть только православные(причём далеко не все) виноваты в победе Ельцина в 90, 91 и 96 годах и принятия кровавой конституции 93-го, а из вас "нормальных" все чистенькие, и замаранные в этих ельцинских "победах", которые в конце концов привели Россию к пропасти? И не ужели, именно православие виновато что сегодня "продолжают нас ВСЕХ грабить и уничтожать"? Ни кто вас насильно в церковь не гонит! Не верите, отрицаете - не ходите) А вот, если ислам поглотит Россию, то даже трудно себе представить, что басурмане будут делать с вами за такие слова в адресс ислама! Помните! Кто сеет ветер, то пожнёт бурю!

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает AlexHB на комментарий 07.11.2011 #

Читать не умеешь что-ли? Я говорю жидовская власть видит, что народ - это лохи, а верующие - это лохи. Законы и действия власти расчитаны на ЛОХОВ, а мы, нормальные тоже зависим от действий правительства и должны жить по правилам, которые они придумывают для вас, идиотов. Неужели непонятно?



НАШИ деньги (миллионы) из налогов идут на ВАШИ церкви. Нашим детям будут уродовать мозги теперь в школах, превращая следующие поколения в тупое послушное быдло с помощью религии. И мы должны молчать, что ли?

no avatar#}
poiree

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

Если преподавать будут действительно толково - т.е. с чувством ответственности, желанием познакомить с культурой, а не просто пустым пересказом, как диктофон, то я с удовольствием выберу Светскую этику! Очень хочу, чтобы детям объясняли, какой великой культуре был научен наш народ, почему достигли, как, каким при этом была моральная составляющая общества? Что уважали, что презирали? Почему сейчас человеческое добродушие, милосердие, сердечность утрачивается?

Ведь очень важно это понимать, уважать, и возраждать в наших гражданах! Ведь важно не первым полететь на луну, а при этом внутри распри и брани... И что толку?

А сейчас почему-то только вспоминают о ракетах, а не о морали...

no avatar#}
280460

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

Абсолютно с Вами согласен! Ну хочешь причаститься, так купи себе бутылочку Кагора или более, и причащайся, на здоровье дома! Тот же кайф.

no avatar#}
ybrjkfq xetd

отвечает Боровик на комментарий 08.11.2011 #

Вы путаете верующих и православных,а что ПРОХОЖАН много бывает в храме,это только говорит о невежестве.Вот вы,я уверен,Св. Писания не знаете,а так же не знаете,что:вера от слышания,а слышание от слова Божия.рим.10;17.Попы никогда вам не будут преподавать Библию,ибо Она противоречит с православием.,но будут навязывать православную культуру.(обряды,ложные знамения,поверья,вымыслы,человеческие предания,идолопоклонство(иконы)Этим маразмом и устранили Божии заповеди и самого бога.

no avatar#}
Репейник

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

А зачем туда люди идут? Что они там находят? Зачем нужно возрождать паразитическую структуру с криминальным прошлым? Не лучше ли от неё избавляться? Попов понять можно, им нужна паства, им нужно пристраиваться на бюджетное содержание, но людям-то это зачем? Что ими движет?

no avatar#}
Боровик

отвечает Репейник на комментарий 07.11.2011 #

У каждого свое. У кого то горе, у кого то радость. Для молодежи очень важны, кстати, нравственные ориентиры. Представьте небольшой городок или деревню. Не центр цивилизации. Молодая мама. Конечно, она хочет, что бы ребенок был послушным, умным, воспитанным. Помимо традиционного почитания Бога, религия ( в частности православие) учит и хорошему. Ну кто откажется, что бы его ребенок выполнял 10 заповедей? А тут о правильном поведении говорит не только папа и мама, но и чужой дядя в рясе. И он говорит о том, что даже если втихаря сделаешь что то плохое, то скрыть от Бога это все равно не получится. Поэтому не надо пить, курить, колоться, обманывать родителей и всех других людей.

Почему в церковь ходит молодежь - для меня во многом не очень понятно.

Возьмем мою дочь. Ей 25 лет. Окончила ВУЗ, предприниматель. По характеру - боец, за словом в карман не полезет. Однажды вперед меня полетела с кулаками на азеров, когда те на меня наехать хотели. Однако в церковь и сама ходит, и постится, и внучку водит. Ни я ни жена ее к этому не склоняли - мы оба верующие, но не воцерковленные.

ТО же самое с подругами дочери. Девки - оторви да брось, а в церковь тянет.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Потому что христианство - это сплошное лицемерие. На хера тогда нужна вам с дочкой ваша вера, если вы её постулатов не выплняете?



Христос учил любить врагов, а вы хамите направо налево, с кулаками набрасываетесь. Христос учил подставлять вторую щёку, когда бьют по одной.



Назвался груздем - полезай в кузов.

no avatar#}
Боровик

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

Вы хреново знаете христианство и пытаетесь вырвать из него только то, что Вам надо.

Есть заповедь "не убий", но это не значит, что нельзя убивать врага твоего отечества при его защите. И лучшие воины, защищавшие Родину, убивавшие врагов были канонизированы в святые. В частности Александр Невский.

Тезис о щеке говорит несколько о другом. В этой притче Христос призывает не держать зла на других, прощать их, т.к. злоба внутри тебя тебя же и пожирает. Эта притча касается отдельного человека и оскорблению, нанесенному именно конкретному человеку. Если что то оскорбляет Веру, Бога, то это должно быть пресечено самым решительным образом. Тот же Христос с хлыстом изгонял из храма менял.

Если бы Вы оскорбляли меня ПЕРСОНАЛЬНО, то нет проблем, я готов смолчать. А за оскорбление Церкви, Бога, религии могу выдать по полной программе и это не противоречит христианству.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Здорово попы тебя науськали. Мозги засрали конкретно.



Это вы хреново знаете христианство. Любой нормальный человек, прочитавший ВЗ, да и новый тоже выкинет Библию на помойку. Потому что более мерзкой книги в мире не существует.



Возьмем несколько цитат из Ветхого Завета Библии.



Евреи обращаются к богу: “О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, подобны слюне…эти народы, за ничто тобою признанные…” (3 Ездры, 6:56-57).



Библия в Ветхом Завете постоянно пропагандирует еврейское мировое господство и еврейский паразитизм. “Вы (евреи), овладеете народами, которые больше и сильнее вас; всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; никто не устоит против вас” (Второзаконие 11:23-25).



“Введет тебя (еврейский народ) бог твой, в ту землю, которую он клялся… дать тебе с большими и хорошими городами, которых ты не строил, и с домами, наполненными всяким добром, которых ты не наполнял, и с колодезями, высеченными из камня, которых ты не высекал, с виноградниками и маслинами, которых ты не садил, и будешь есть и насыщаться” (Второзаконие 6:10-11)



Из-за таких идиотов как вы, нас "богоизбранные" и грабят внаглую.

no avatar#}
Боровик

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

В книге Третьей Ездры, в строках которые Вы упоминаете, написано :

"О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они ничто, но подобны слюне, и все множество их Ты уподобил каплям, каплющим из сосуда.

57 И ныне, Господи, вот, эти народы, за ничто Тобою признанные, начали владычествовать над нами и пожирать нас.

58 Мы же, народ Твой, который Ты назвал Твоим первенцем, единородным, возлюбленным Твоим, преданы в руки их.

59 Если для нас создан век сей, то почему не получаем мы наследия с веком? И доколе это? " Т.е. речь о том, что евреи жалуются, что другие народы по воле Бога над ними владычевствуют., они - первенцы, вынуждены отказаться от своего приоритета.

2. Во Второзаконии в 11 главе говорится, что если евреи будут выполнять заповеди Бога, то им покорится Палестина - "всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше; от пустыни и Ливана, от реки, реки Евфрата, даже до моря западного будут пределы ваши". Ни о каком мировом господстве речь не идет - указано конкретное место. При этом Бог говорит, что если не будете вы, евреи, заповеди выполнять, то "тогда воспламенится гнев Господа на вас (евреев)".

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Разве здесь есть какие-то противоречия? Что-то я не вижу. Речь ИДЁТ о господстве евреев во всём мире.И я вижу, что так происходит и в жизни. Евреи захватили власть ВЕЗДЕ, не только в Палестине. В их руках всё - власть, деньги, бизнес, банки, СМИ, нефть, природные ресурсы... А у нас только Библия в руках. Наш народ живёт в нищете, спивается, вымирает... И всё из-за таких идиотов, как ты, которые молятся на наших захватчиков. Если бы весь народ понял, как круто они нас развели, уже давно пинком под зад бы скинули этих мразей кровопийц со своей шеи.



Ты мне ещё так и не объяснил, почему я должна с налогов, то есть со своего кармана оплачивать ваши ролевые садо-мазохистские игры с попами?

no avatar#}
Боровик

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

Опять хамство началось Тебе, прошмандовке, уже объяснили русским языком, что мне тыкать и хамить не рекомендуется. Тебя, чувствуется, только хороший м-нет успокоить может.

1. Книги о которых говорили, были написаны 2 тыс. лет назад. После этого Бог евреев развеял по свету. То, что они восстановились, только их силу показывает.

2. Только круглый идиот ищет причину своих несчастий в других. Искать нужно в себе. Разве евреи в рот русским водку заливают? А разве только евреи олигархи? Такие фамилии как Потанин, Прохоров, Лисин, Мордашев, Усманов (узбек), Аликперов (азер), Махмудов (явно не еврей), Рыболовлев, Зюзин, Мельченко, Попов - ничего эти фамилии не говорят? Да и какая человеку разница, если его эксплуатировать будет соплеменник или чужак?

Сшибать только одних евреев бессмысленно - убирать надо всех, кто кровь сосет, не зависимо от национальности. А выпячивание роли евреев, это попытка отвести удар от своих, доморощенных кровопийц.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

На "вы" я обращаюсь только к тем, кого уважаю, а вас, христанутых, убогих, я презираю за вашу тупость.



А ты что, не в курсе, что евреи берут фамилии тех народов, где живут? Чтобы косить под своих, а в это время из-под тишка подлости всякие делать.



Бенджамин Франклин (американский ученый и государственный деятель, 1706 – 1790): “Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Если мы, путем Конституции, не исключим их из США, то менее чем через двести лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем двести лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то Ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах”.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

..Генри Форд (американский автопромышленник и писатель, 1863 – 1947, “Нью-Йорк таймс” 8 марта 1925 г.). “Подвергните контролю 50 самых богатых еврейских финансистов, которые творят войны для собственных прибылей, и войны будут упразднены”.



Мартин Лютер (церковный реформатор, 1483 – 1546): “Страстное желание кричащих сердец евреев уповает на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Есфири в Персии. И как евреям близка книга Есфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Никогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев”.



Джордано Бруно (итальянский ученый и философ, 1548 – 1600): “Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня её зарождения”.





АНТИСЕМИТИЗМ – ПОКАЗАТЕЛЬ ВЫСОКОГО ИНТЕЛЛЕКТА

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Простой русский народ понимал евреев прекрасно. Можно взять несколько русских пословиц и поговорок:



“Черти и жиды – дети сатаны”.



“Жиду верить, что воду ситом мерить”.



“Жид обманом сыт”.



“Жид правды боится, как заяц бубна”.



“Нет рыбы без кости, а жида без злости”.



“Чтоб не прогневался Бог, не пускай жида на порог”.



“Жид в деле, как пиявка в теле”.



“Кто жиду волю дает, тот сам себя продает”.



“Кто служит жиду, не минует беду”.



“Чтобы выгоды добиться, жид всегда готов креститься”.

no avatar#}
Ерофей Хабаров

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

супер подобрал. больше всего погрело “Жид правды боится, как заяц бубна”. да только, что толку - все без толку. если их, пархатых, ломать, то надо ехать в Штаты. а туда без визы с топором не пускают.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Вы мне так и не объяснили, почему я должна работать и оплачивать ваши садомазохистские развлечения????



Я плачу налоги, чтобы деньги шли на развитие науки, образования, медицины, на строительство муниципального жилья, на социальные льготы.... А эти деньги идут (миллионы евро) на спонсирование садо-мазохистких кружков, в которые ходят такие идиоты как вы.



На покупку земли для православного центра в Париже потрачено из госбюджета 600 000 000 ЕВРО!!! Это немыслимая сумма! И ещё сейчас сторятся 200 новых церквей в Москве. И ещё вводится должность священника в армии. Тоже за наш счёт.



ПОЧЕМУ Я ДОЛЖНА ОПЛАЧИВАТЬ ВАШИ БОЛЬНЫЕ ФАНТАЗИИ???



Потрудитесь объяснить!



Получается, что я плачу за то, что из нашего народа делают имбицилов, таких как вы. Оно мне надо?



Я хочу жить в здоровом образованном обществе, а не в диком средневековье.

no avatar#}
sovok13

отвечает brokenangel1975 на комментарий 07.11.2011 #

Вот этот самый "боровик" есть ни что иное, как индикатор степени быдлизации и оскотинивания народа в России. У него даже погоняло символичное, смердящее монастырской плесенью и дремучестью. И ему, угоревшему от ладана, не вдолбить, что все достижения человечества стали возможны благодаря купированию мракобесия. Апофеозом религиозной кротости и смирения была гражданская война, где на 100% воцерковлённые, не познавшие ещё "ужасной" советской власти православные, перекрестившись, рубили друг-друга шашками. Интересно, вкушает-ли этот право-левославный "боровик" картошку, которую после ввоза в Россию называли греховным, блудным растением.

no avatar#}
Репейник

отвечает Боровик на комментарий 07.11.2011 #

Понятно, сам деревенский, людей туда тянет что-то и зачем-то,абы куда, главное тянет, кого в алкаши, кого в наркоманы,кого в мракобесие или ещё какую мерзость. Но почему-то,всё чаще в мерзость. Виной тому,вероятно, социальный уровень которым осчастливили и, похоже надолго, нашу многострадальную Россию. Мало нам иждивенцев всех мастей,так надо ещё попов наплодить,создавая питательную среду для паразитов,мама, видите ли,возжелала чтобы её ребёнок выполнял 10 заповедей и чтоб ему об этом сказал именно поп,больше некому, а заодно и самоустраниться от воспитания отпрыска. Иначе говоря, ребёнку надо наврать про Бога, а лучшего враля,чем поп не найти и ребёнок не будет пить,курить, колоться и обманывать родителей ( а ребёнка обманывать можно). Какой наив. Можно понять тех, кто хотя бы раз внимательно прочитал Библию, ознакомился с историей и сутью христианства, с их преступлениями на протяжение веков и принял решение вступить в секту. Выбор должен быть осмысленным, а не навязанным исподволь в младенческом возрасте. До мамы это не доходит. Не может идеология, замешанная на лжи, стать панацеей от социальных бед. А личный пример в семье - слабо? Тоже поп нужен?

no avatar#}
Боровик

отвечает Репейник на комментарий 07.11.2011 #

1. Если мама ходит с ребенком в церковь, то это не значит, что она самоустраняется. Вот если бы она ребенка забросила, только пьянкой занималась, то это другое дело.

2. Это Ваше мнение, что христианство - мракобесие, личное, а мое личное мнение, что атеизм и духовность несовместимы.

3. Что касается социального уровня. Практически все страны с высоким социальным уровнем являются так же и весьма религиозными. США, например. Или Италия.

Так что этот показатель тут не при чем..

4. Религия и не претендует на роль панацеи от бед. Вера - это поддержка.

no avatar#}
stolyarov_g

отвечает Репейник на комментарий 07.11.2011 #

А ведь верят и говорят, что храмы переполнены"

Говорят , что кур доят. В большие праздники да, а в будни?

В церковь хожу от души, когда требует мой внутренний настрой. Основная масса Россиян думает о другом- как выжить и детей вырасти. Ни Путин, ни Дима М., ни Кирюха не думают о

бдагосостоянии народа.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает stolyarov_g на комментарий 07.11.2011 #

Вы мазохист ? Ваш внутренний настрой требует, чтобы вас рабом называли и бараном? Чтобы вам говорили, что вы грешник только потому что родились от естественного зачатия?

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 07.11.2011 #

А я все думала: "Кому астрономия мешала как учебный предмет?" Оказывается часы для изучения религии освобождали.

no avatar#}
vlacerman

отвечает nadezdakozlova на комментарий 07.11.2011 #

Заметьте, на первом месте в предлагаемом курсе "науки" основы религиозных культур и светской этики стоит религиозный момент, да и патриарх только о его важности говорит, а об этике ни слова. Через какое-то время о ней совсем забудут, и дальше все пойдет как задумали попы, тем более, что сам президент сказал, что все путем. Т.е. создается новый отдельный школьный предмет. Тут не мешает вспомнить, что религиозная составляющая истории освещалась в курсах истории древнего мира, средних веков и философии. И на тебе, отдельный предмет, который приведет школьника в тупик в сфере познания мира. Я прочитал учебник по астрономии во втором классе - глаза открылись больше футбольного мяча, мировоззрение другое стало. А что касается толерантности и терпимости к чужим закидонам (да религий множество, одно это говорит об их неадекватности, а принять надо одну и голосить верую!), так для этого нужно нормальное домашнее воспитание личным примером и без ханжества.

no avatar#}
freeman1111

отвечает nadezdakozlova на комментарий 07.11.2011 #

Я спрашивал у многих окончивших современную школу:



-- В каком порядке расположены планеты от Солнца?



Из 10 опрошенных, 9 не могли ответить!!!



Из чего состоят кольца Сатурна? Один ответил - из нанокамней...



Вопрос по истории:



-- У кого служил Будённый? У Колчака или Врангеля?



На этот вопрос вообще никто не смог ответить!



Вот плоды оболванивания молодёжи, конечно, на такой "удобренной" почве хорошо приживётся любое мракобесие.

no avatar#}
Алексей 2

отвечает человекземли на комментарий 06.11.2011 #

Долой разум!- вот основа религии.

-------

Наоборот, см. http://alextyabin.narod.ru/glava2.htm

no avatar#}
Лесной МН

отвечает Алексей 2 на комментарий 06.11.2011 #

Посмотрел Ваш сайт.

Скажите, почему Вы называете Гаряева академиком РАН?

no avatar#}
В.Мономах

отвечает человекземли на комментарий 06.11.2011 #

Разум должен дополняться верой в чистое, светлое. Поэтому предложение изучать основы религии разумное.

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает В.Мономах на комментарий 06.11.2011 #

В том, что мера веры определяется разумом, степенью последовательного обоснования - и в этом дополняется ею, согласиться можно вполне. Да только религия к этой мере не имеет никакого отношения, так как не требует доказательств, а следовательно, широко открывает ворота для лжи...

no avatar#}
proglot-13

отвечает В.Мономах на комментарий 06.11.2011 #

Может проще сразу объяснять, что в ближайший пункт приема платежей АО РПЦ надо заносить не меньше ... рублей в месяц? Хоть время сэкономим...

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает proglot-13 на комментарий 07.11.2011 #

Опоздали с инициативой. Уже! На канале СОЮЗ так и пишут бегущей строкой, что принимаются пожертвования в сумме не менее 100 рупелей. В обычные дни строчка зеленая, в праздники-красная.

no avatar#}
кузнечиха

отвечает В.Мономах на комментарий 07.11.2011 #

Разум и вера стоят по разные стороны баррикад. Не верить надо в чистое и светлое, а стремиться к этому , делами доказывать и совершенствоваться.

Религия - это мракобесие для удобного управления рабами

no avatar#}
veteran30

отвечает В.Мономах на комментарий 07.11.2011 #

До 1917 г. "закон божий" был основным предметом в начальных школах, не отвергали его и в гимназиях.

Был ли от этого народ по-монашески религиозным? Нет. Среди образованных интеллигентов и верующие порой скрывали свои взгляды на мироздание. Простолюдины же ходили по обычаю в храм,

дома молились Богородице, Николаю-угоднику, другим святым, но жили по поговорке "на Бога надейся,

а сам не плошай". Не забывали и языческих суеверий о домовых, оборотнях, колдовстве, гаданиях,

приметах и пр. Такая зыбкая религиозность была вытеснена культурной революцией и напористой

атеистической пропагандой. Уже в 30-х годах прошлого века большинство советских молодых людей

были или убежденными, или в чем-то суеверными "безбожниками". И от этого наш народ не стал

жаднее, обозленнее на окружающих, ленивее в работе, трусливее в боях с врагами Отечества,

духовно ущербнее в семьях и обыденном быту. Одним помогает праведно жить искренняя вера в

Бога. Другим помогает так же праведно жить вера в разум, в собственные способности, в добролюбие,

данное их родом, их предками.

no avatar#}
poliana_svet

отвечает rubus11 на комментарий 07.11.2011 #

Вы не правы, veteran30 просто безпристрастно констатировал историческую трансформацию веры в умах граждан. И главная его мыслью - каждому своё.

no avatar#}
poiree

отвечает veteran30 на комментарий 07.11.2011 #

А как расценить, что в послереволюционное время стало появаляться понимание тотального взятничества, как образа жизни, выдвиженчества, энтузиазма(когда кто-то начинал предлагать какие-то необдуманные идеи просто для того, чтобы его заметили сверху), блата? Человек, доносивший на других, сам мог выдвинуться наверх...

А сейчас посмотрите на народ - какой он нынче безотзывчивый, равнодушный к окружающим - не последствие ли той жизни, когда всякий был под угрозой? А сейчас, чуть дали волю, люди стремятся не к возрождению нравственности и самовоспитанию, а к самообогощению не важно за чей счет... и вот люди, которые добились богатства, сразу показывают свою моральную составляющую - их дети, я считаю, являются лучшим свидетельством того, какой нравственный слой и какая святыня в душе его родителей-богачей. У нас вот работает один сын - приходит раз в неделю, посидит, дурака поваляет, и все - ему не вложили любовь к труду, не дали никаких убеждений, у него нет никакой культуры, идеи, иными словами - внутренней святыни, то, чему он случит честно и добросовестно...

Сейчас это все уничтожено...(((

no avatar#}
lybimez_boga

отвечает В.Мономах на комментарий 07.11.2011 #

Ключевое слово "изучать". То что вводиться в школах это не изучение, это вбивание в голову детям изряднейшего блевандоса. Дело в том, что учебники писали ни богословы а теологи. То за что ратует РПЦ ересь и вред. Лучше бы ввели историю родного края. Пользы бы от этого было бы куда больше, и проблем решило бы на много больше.

no avatar#}
veteran30

отвечает человекземли на комментарий 07.11.2011 #

Как бы нужна сейчас культурная революция! Не еврейско-швыдковская, а та, что проведена

в 20-30-х годах прошлого века. Культура мешает властвующим господам угнетать подневольный народ.

Поэтому следом за социально-политической контрреволюцией ведется культурная контрреволюция.

Вместо повышения грамотности населения миллионы детей отлучили от школ. Вместо доступных по

ценам лучших образцов русской и советской литературы читателей приучают к книгам-однодневкам.

и лубочным /часто омерзительным по духу/ журналам. Дома культуры, клубы, кинотеатры превращают

в торговые и другие доходные площади. Вместо научного просвещения - затемнение астрологами,

экстрасенсами, колдунами, лекарями "от порчи и сглаза", исказителями прошлых событий и фактов,

другими "специалистами" по мракобесию. Так и вспоминается стихотворение Некрасова "Памяти

Добролюбова": "Какой светильник разума угас!". Светильник разума! Сейчас светильники разума

гасятся бесцеремонно. И церкви в колонне гасителей разума отведено важное место.

no avatar#}
kambala

отвечает человекземли на комментарий 07.11.2011 #

Согласна с вами! если все верующие прочитали хотя бы "Ветхий завет" то возможно у них открылись глаза и они поняли что Бог это в первую очередь "любовь и мир" Бог который приказывает убивать, насиловать, и истреблять целые народы это не Бог...



ЧАСТИ ИЗ ВЕТХОВА ЗАВЕТА:

2.1 "А в городах сих народов, которых Господь Бог твой даёт тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души, но предай их заклятию: Хеттеев и Аморреев, и Хананеев, и Ферезеев, и Евеев, и Иевусеев, и Гергесеев, как повелел тебе Господь Бог твой. " (Второзаконие 20:16-17).



2.2 «Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Числа 31:17-18).



ВЕТХИЙ ЗАВЕТ>ВТОРАЯ КНИГА МОИСЕЯ. ИСХОД:

32.27 «И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот до ворот и обратно, и убивайте каждый брата своего, каждый друга своего, каждый ближнего своего. (Втор 33, 9.)

32.28 «И сделали сыны Левиины по слову Моисея: и пало в тот день из народа около трех тысяч человек.

no avatar#}
Paul Grossman

отвечает kambala на комментарий 07.11.2011 #

Эта инструкция для жыдов.

no avatar#}
vvspiridonov@mail.ru

отвечает kambala на комментарий 07.11.2011 #

К сожалению, мало кто читает Тору. Майн Кампф отдыхает. А, если ещё присовокупить Талмуд - толкование Торы, то руки сами тянутся к оружию, уже не контролируются разумом. Более мерзких книжонок нет на белом свете.Талмуд учит: правильно то, что выгодно. Ложь, обман, клятвопреступление — все это дозволено, если только удается избегнуть ответственности. Более того, в иудаизме ложь — это и есть добродетель!

«Боясь Бога, человек должен быть всегда хитер» (Вега-choth)

«Надо считать добрым делом, если кто солжет из любви к спокойствию. Братья Иосифа солгали, пророк Самуил солгал и сам Бог солгал!..» (трактат Иеббамот)

«Кто лукав, тот непременно должен разбогатеть, поэтому сожалеть глупого грех» (трактат Баба-Бафра)

«Кто изучает Талмуд, тот делается обманщиком» (трактат Сота)

«Бесстыдство — это королевство без короны» (трактат Песахим, 113 а). «Оно приводит к цели даже против воли Божией» (трактат Санхедрин, 105 )

«Бесстыдство — это царство, только без короны, а наглостью можно действовать с успехом даже против самого Бога» (трактат Санхедрин)

И т.д.

no avatar#}
280460

отвечает vvspiridonov@mail.ru на комментарий 07.11.2011 #

Пьянство и прелюбодейство не есмь распутство, но есмь лакомство, Богом данное! (трактат не помню кого). Оттуда же: не верь члену, по утру стоящему, ибо не женщины, а до ветру хочет он!

no avatar#}
zvezdunov

отвечает человекземли на комментарий 07.11.2011 #

"Долой разум!- вот основа религии"



Ага. особенно Менделеев с Достоевским безбашенными оказзались, наглотавшись религии и отбросив разум - вон какие хрени открыли- сочинили и в историю вошли)



Но то что партийно вводят духовное воспитание - это беда.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает zvezdunov на комментарий 07.11.2011 #

В СССР тоже все учёные и писатели обязаны были быть коммунистами. Так же как до ревулюции все должны были быть христианами.



Великий Ван Гог ухо себе оторвал. И чего, мы все теперь должны уши себе отрывать???



Талинтливые люди тоже могут заблуждаться в чём-то.

no avatar#}
brokenangel1975

отвечает zvezdunov на комментарий 07.11.2011 #

Лев Толстой "С того самого времени — 20 лет тому назад,— как я ясно увидал, как должно и может счастливо жить человечество и как бессмысленно оно, мучая себя, губит поколения за поколениями, я все дальше и дальше отодвигал коренную причину этого безумия и этой погибели: сначала предоставлялось этой причиной ложное экономическое устройство, потом государственное насилие, поддерживающее это устройство; теперь же я пришел к убеждению, что основная причина всего — это ложное религиозное учение, передаваемое воспитанием.



Мы так привыкли к этой религиозной лжи, которая окружает нас, что не замечаем всего того ужаса, глупости и жестокости, которыми переполнено учение церкви; мы не замечаем, но дети замечают, и души их неисправимо уродуются этим учением. Ведь стоит только ясно понять то, что мы делаем, обучая детей так называемому закону божию, для того, чтобы ужаснуться на страшное преступление, совершаемое таким обучением. "

no avatar#}
alleszp

отвечает человекземли на комментарий 07.11.2011 #

И не только, поскольку большинство служителей РПЦ - содомиты, не мешало бы ещё ввести раздел, посвященный однополой любви, в рамках, ну хотя бы, светской этики :)

Кстати, в сети можно встретить мнение, что Христос и его апостолы были гей-коммуной, то есть вопрос должен быть исследован дополнительно :)

no avatar#}
arrant

отвечает poleskypartizan на комментарий 06.11.2011 #

Не успел до 20-го числа за ЖКУ и свет заплатить - 10 ударов розгами.

no avatar#}
человекземли

отвечает arrant на комментарий 06.11.2011 #

Религия мешает людям видеть, потому что она под страхом вечных наказаний запрещает им смотреть.

no avatar#}
В.Мономах

отвечает человекземли на комментарий 06.11.2011 #

Многие крупные ученые были людьми религиозными. Нельзя противопоставлять.

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает В.Мономах на комментарий 06.11.2011 #

Уточню: они были ЕРЕТИКАМИ - в том смысле, что осмеливались дополнять собственными мыслями исходные религиозные тексты, искать соответствия или несоответствия, и если последние находились - ИСКАЖАТЬ религиозное учение. Таковым, к примеру, был Исаак Ньютон - масон, алхимик... Еретик!



Всегда надо с чего-то начинать, если исходная среда - абсолютная обыдленность бездоказательным. Эти люди положили начало. Но они не могли сразу проделать весь путь.

no avatar#}
rubus11

отвечает скела на комментарий 07.11.2011 #

Иван Василевич вполне заслуживает, что бы всякие личности не называли его Ванькой, хотя бы присоединением земель. А крови , так работа такая

no avatar#}
Ninuzeli2

отвечает rubus11 на комментарий 07.11.2011 #

Крови в его правление было гораздо меньше чем в тот же период в Европе. По сравнению с европейскими монархами того времени, наш Грозный просто агнец.

no avatar#}
proglot-13

отвечает poleskypartizan на комментарий 06.11.2011 #

Ну что Вы, это неполиткорректно. Но те, кто занимался топонимикой в Москве тоже обладали чувством юмора, хотя и своеобразным :) Теперь, Владимирский тракт по которому гоняют заключенных называется вполне пристойно. Шоссе Энтузиастов :)

no avatar#}
sla165

отвечает poleskypartizan на комментарий 07.11.2011 #

И продолжение:далеко,далеко за Байкал с дома от дому да в Акатуй тюрьму по этапу кандальный шагал.Хотя в настоящее время вместо кандальный можно поставить навальный:).

no avatar#}
prep2009

отвечает arrant на комментарий 06.11.2011 #

И уголовную ответственность за переход из православия в другие конфессии.

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает prep2009 на комментарий 06.11.2011 #

Да что там... Смертную казнь, как это ранее практиковалось на Руси - на меньшее чернорясые скоро не согласятся.

no avatar#}
В.Мономах

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.11.2011 #

Лучше уж головы отрывать за нарушение свободы вероисповедования.

no avatar#}
arrant

отвечает prep2009 на комментарий 06.11.2011 #

За чтение Толстого, Маяковского, Лермонтова, Пастернака,

за чтение учебников по Основам Электродинамики,

Основам молекулярно-кинетической теории, за изучение 2-х

постулатов Нильса Бора - сжигание на костре.

no avatar#}
ЛИКСА

отвечает arrant на комментарий 07.11.2011 #

Так называемая демократия уже в действии, осталось только хорошую жизнь подавать, только кто ее подаст нищему народу? Жизнь хорошая- не копеечная милостыня, стоит дорого, не ждите...

Предлагается просить у Бога, а если не подаст/ а подаст вряд-ли/, то надеяться на жизнь потоустороннюю,

кто достоин, попадет в рай/ богатым не надо, они и так в раю живут на земле. /

no avatar#}
poleskypartizan

отвечает sedoj на комментарий 06.11.2011 #

Верно, оброк уже у вас есть)))

no avatar#}
человекземли

отвечает poleskypartizan на комментарий 06.11.2011 #

Одним религия лечит душу, другим - серьёзно калечит голову.

no avatar#}
pany T

отвечает человекземли на комментарий 06.11.2011 #

Вам перечислить великих людей, веривших в Бога? Кстати, Дарвин атеистом не был, а начало генетике положил монах Мендель своими опытами с горошком. Не знаю, кто вам искалечил голову, но это явно был агрессивный атеист-фанатик.

no avatar#}
васяпупкин

отвечает pany T на комментарий 06.11.2011 #

Вы сами проверяли их веру ? Или так, с их слов )))

no avatar#}
pany T

отвечает васяпупкин на комментарий 06.11.2011 #

Уморительно! Проверяют документы, с верой сложнее.

no avatar#}
pany T

отвечает васяпупкин на комментарий 06.11.2011 #

Специально для того утверждаю, чтобы васяпупкину было чем заняться. Васяпупкин-то у нас про свободу совести не слыхал, про то, что надо уважительно относиться к убеждения людей - тоже.

no avatar#}
васяпупкин

отвечает pany T на комментарий 06.11.2011 #

При чём здесь свобода совести ?

Вы утверждаете что можете перечислить "великих людей, веривших в Бога", а доказательств их веры у вас нет,значит вы просто полощите мозги.

Зачем ?

no avatar#}
Вячеслав М.

отвечает pany T на комментарий 06.11.2011 #

Рекомендую книгу Александра Никонова "Апгрейд обезьяны"!

Очень прочищает мозги по поводу "великих людей, верующих в бога"!

Особенно мало мальски думающему человеку.

no avatar#}
tank55887

отвечает pany T на комментарий 06.11.2011 #

Кстати , простой вопрос, а Вы какого рода? Посмотрев Ваши комментарии за последние 2 месяца обнаружил некую двусмысленность. То позиционируете себя, как он, то, как она. Если оно , можете не отвечать. А может Вас вообще несколько под одним ником работает?

no avatar#}
pany T

отвечает tank55887 на комментарий 09.11.2011 #

А вы под каким из своих ников смотрели мои комментарии? Посмотрите под другим, авось мой пол и определите совершенно точно. Вы на портале ищете возможных партнеров для сексуальных контактов? Боитесь ошибиться? Так вам в раздел знакомств.

no avatar#}
White_1

отвечает Вячеслав М. на комментарий 11.11.2011 #

Это тот Александр Никонов, который не в курсе, что ученые не знают как и почему появляются шаровые молнии?

Тот еще грамотей.... что тут скажешь. Как раз ОРАКУЛ для атеистов-безбодников, которые к науке никакого отношения не имеют, но поклоняются ей, как папуасы.

no avatar#}
Wervolf

отвечает pany T на комментарий 07.11.2011 #

ну христанутые же не могут относится уважительно к атеистам, всё время пытаются навязать набившие оскомины сказочки )))

no avatar#}
pany T

отвечает Wervolf на комментарий 09.11.2011 #

Я, кажется, ничего вам не навязывала. И сомневаюсь, что в принципе возможно что-либо навязать, а уж внутренние убеждения - тем паче.

no avatar#}
pany T

отвечает Wervolf на комментарий 09.11.2011 #

Кого вы подразумеваете под этим местоимением? Я к воцерковленным православным не имею никакого отношения, в церкви никогда не бываю. :-))

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает pany T на комментарий 06.11.2011 #

И опять вынужден повториться: они были ЕРЕТИКАМИ - в том смысле, что осмеливались дополнять собственными мыслями исходные религиозные тексты, искать соответствия или несоответствия, и если последние находились - ИСКАЖАТЬ религиозное учение. Таковым, к примеру, был Исаак Ньютон - масон, алхимик... Еретик!



Всегда надо с чего-то начинать, если исходная среда - абсолютная обыдленность бездоказательным. Эти люди положили начало. Но они не могли сразу проделать весь путь. По-любому, ученый является ученым лишь в области своей компетенции. За ее пределами его мнение значит не больше, чем безосновательные суждения любого блудослова.

no avatar#}
Corvin2006

отвечает pany T на комментарий 06.11.2011 #

Многие из великих "верили" только для того, чтобы на них не гавкали тогдашние гундяевы или, паче того, подчиненные некоего Лойолы

no avatar#}
pany T

отвечает Corvin2006 на комментарий 08.11.2011 #

Ну конечно! Великие имели такую же низкую трусливую душонку, как у некоторых. Пушкин сегодня издевался и шутил над верой, а назавтра в трогательных стихах к нему обращался с глубокой верой. Великие потому и были великими, что рабами ничьими не были, были свободны в духовном плане. Толстого и Достоевского от церкви отлучили за свободомыслие.

no avatar#}
Xronos

отвечает pany T на комментарий 07.11.2011 #

"Не знаю, кто вам искалечил голову, но это явно был агрессивный атеист-фанатик."

Вопрос: чем религиозный мракобес лучше атеиста-фанатика?

Ответ: ничем. И тот, и другой полагают, что у его оппонента искалечена голова. Нет, чтобы на себя оборотиться. Extremes meet, как говорят некоторые мудрые англичане.

А перечисление великих, веривших в Бога, доказательством существования Бога не является. Это, скорее, дешевая попытка примазаться к великим. Она, кстати, косвенно свидетельствует о тщеславии правоверных. Тщеславие же, как известно - смертный грех. Вот и получается, что порядочный атеист гораздо более любезен Богу, чем лицемерный святоша.

no avatar#}
pany T

отвечает Xronos на комментарий 08.11.2011 #

Разумно. Со всем согласна, мне одинаково отвратителен как агрессивный атеист, так и агрессивный фанатик, навязывающий другим свои убеждения. Мне кажется, что чем больше человек кричит о своём атеизме или вере, тем сильнее он сомневается. О своих личных взаимоотношениях с Богом - вере, неверии, разумней публично не исповедоваться.

no avatar#}
В.Мономах

отвечает человекземли на комментарий 06.11.2011 #

Калечит, наверное, не религия, а злоупотребление верой людей, секстанство.

no avatar#}
СХІДНЯК

отвечает В.Мономах на комментарий 06.11.2011 #

А какое то дело неверующему или просто поклоняющемуся другим богам до внутриконфессиональных. Из несогласных и инакомыслящих с официальной линией партии секты и возникают. Явление весьма древнее. Чуть ли со времен зарождения христианства. И количество их со временем только растет, Подрывая материальное благополучие одних попов в пользу других.

А кто там прав, кто не прав -туманно . Разобраться под силу разве что господу-богу. Если он есть.

Только это все равно не повод для сжигания еретиков на кострах, и принудительно вбивать детям в голову свою монополию на истину..

no avatar#}
poliana_svet

отвечает В.Мономах на комментарий 07.11.2011 #

ЛЮБАЯ Религия - то же сектанство. Так же основано на лжи и злоупотреблении доверием людей, использует те же лукавые способы порабощения граждан, нуждающих в психологической поддержке. Все они ВАМПИРЫ на теле человека, ПАРАЗИТЫ отсасывающие ЭНЕРГИЮ у человека.

no avatar#}
Виктор Дементьев

отвечает sedoj на комментарий 06.11.2011 #

Сегодня основы ОДНОЙ религии в многоконфессиональной стране, завтра розги в качестве наказания, а послезавтра костры инквизиции?

ЗЫ. Так ехидно улыбается черт в рясе на фотографии. Нетерпится им свою лапу на детей наложить.

no avatar#}
В.Мономах

отвечает Виктор Дементьев на комментарий 06.11.2011 #

Зачем же ОДНОЙ. Нужно изучать историю религии, искать то, что объединяет все конфессии.

no avatar#}
spirit711

отвечает В.Мономах на комментарий 06.11.2011 #

Что объединяет? На первом месте жажда денег и власти.

no avatar#}
MaxSl

отвечает sedoj на комментарий 06.11.2011 #

Эта молодая обезьяна в рясе не может прокормиться своим трудом вот и ищет дураков для своего процветания.

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает sedoj на комментарий 06.11.2011 #

"Патриарх Кирилл за введение основ религии во всех школах

Барщину тоже бы не мешало ввести."



-Ну, барщина и феодальщина и крепостничество и рабство и так уже давно введены без нашего желания и спроса, насильственным образом ....

- А вот патриарха, прежде чем самому кого- то учить, надобно самому сначала практического опыта набраться, а не пустобрёхом заниматься, т.е. обязательно надобно его по кругу пропустить вплоть до проституционных панелей и бомжачьих халуп с наркопритонами, которые созданы и крышуются нынешней властью с гундяевчкими молитвами!!!

no avatar#}
Griwena Griwba

отвечает sedoj на комментарий 06.11.2011 #

ТАКИМ МЕТОДОМ ВЛАСТЬ ДЕЛАЯ УЖЕ СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ ЛЮДЕЙ ТУПЫМ БЫДЛОМ НЕ УМЕЯ НЕ ПИСАТЬ НЕ ЧИТАТЬ ТАКИМ НАРОДОМ УПРАВЛЯТЬ ИМ С РУКИ ОЧЕНЬ ПРЕКРАСНО ВОТ ВАМ И БАТЮШКА И ЦЕРКВА И ПОДУМАЙТЕ СТОИТ ИДТИ В ЦЕРКВЬ ИЛИ НЕТ?

no avatar#}
Репейник

отвечает Griwena Griwba на комментарий 07.11.2011 #

Прут в церковь толпами, очертя голову и вылупив глаза. Ну очень хочется во что-нибудь вляпаться. А уж как в Царство Небесное хочется и словами не обсказать.

no avatar#}
скела

отвечает sedoj на комментарий 06.11.2011 #

Пусть попы построят свои школы раз на то пошло!! И за очень дорогую плату пусть обучают желающих задурманить себе и своим детям мозги!! Мы не можем своим детям дать высшее образование!! Оно очень и очень дорогое!! Сделайте высшее образование бесплатное!! Не хотите!! А зачем нам ваша религия нужна!??Обучайте в церквях за дорогую оплату!!

no avatar#}
Великорус

отвечает sedoj на комментарий 07.11.2011 #

Иудаизм, ислам, христианство и коммунизм – это системы, созданные жыдами с целью разобщения народов для последующего порабощения. (Жидовский принцип: Разделяй и властвуй)

При этом иудаизм является целенаправленно созданным в ходе «синайского турпохода» самовоспроизводящимся дезинтегрированным биороботом на человеческой элементной базе. Это псевдонациональное образование по сути является самой древней мировой мафией, и в их руках ислам – религия воинов, а христианство – это религия рабов (возлюби врага своего, подставь правую щеку, если тебя ударили по левой и пр). Если корень учений (место образование) иудеев, мусульман и христиан легко прослеживаются по их религиозной литературе (Иерусалим), то коммунизм – религия, созданная евреем из рода раввинов, Карлом Марксом (Мордехай Леви) – более поздняя система, насаждённая вместо христианства, исчерпавшего свои резервы, но полностью сохранившая своё назначение изменения мышления человека в пользу служения чему-то несбыточному в ущерб себе сегодня. И именно поэтому после запланированного жидами развала СССР и краха КПСС партийные деятели КПСС, бывшие стойкими атеистами, поголовно пошли в религию.

no avatar#}
280460

отвечает Великорус на комментарий 07.11.2011 #

"жи" -"ши" пиши через "и"!

А так же "ча"-"ща" через "а", "чу"-"щу" - через "у".

no avatar#}
Великорус

отвечает 280460 на комментарий 07.11.2011 #

а безплатно пишется согласно навязанной жыдами грамматике беСплатно - (бес платит), так же как и безстрашный, безсмертный и пр., где жыды прописали название своего кумира - беса

no avatar#}
Ерофей Хабаров

отвечает Великорус на комментарий 07.11.2011 #

Ипать, задвинул паря... Вообще-то пишется не великорус, а ВЕЛИКОРОСС... В школе, что ли не учился или, может, ты не русский? Если нерусский, жидок или цыганенок, тогда, черныш, извини.

no avatar#}
дедок

отвечает sedoj на комментарий 07.11.2011 #

Церковно - приходские школы возродить и хватит грамотности для рабов. Научить шапку перед барином снимать, а перед президентом на колени и землю целовать. Все остальное для воров и мошенников.

no avatar#}
картограф

отвечает sedoj на комментарий 07.11.2011 #

"...патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступает за расширение преподавания в школах курса «Основы религиозных культур и светской этики»..."

А как быть с Конституцией РФ?



Статья 14

1. Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

2. Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.



Так почему государство к приказном порядке навязывает изучение религии.

Сюда же можно отнести Трудовой кодекс, на каком основании государственным праздником объявлены религиозные празднества

Статья 112. Нерабочие праздничные дни

Нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются:

.......

7 января - Рождество Христово;

.......

no avatar#}
utyftrut

отвечает sedoj на комментарий 09.11.2011 #

Нет, надо за коммунистов голосовать. А то эти похоже хотят все думающее население в эмиграцию вытеснить и лишить всех возможности получать нормальное образование.

Как еще детей от этих .... защитить?

no avatar#}
_Ратибор_

комментирует материал 06.11.2011 #

сейчас много язычников ...

а РПЦ дочерняя структура ЕДРА

какие могут быть основы религии?

и так мозги промывают массам неплохо ...

хотят еще более податливых рабов!

я слушал как Кирил назвал русских обезьянами,

как Курагин сказал что если китайци примут православие

они станут русскими ... а так же от них от всех термины типа "вся власть от бога"

и тому подобную чушь.

еще не хватало этим типам доверять промывать мозги детей

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает _Ратибор_ на комментарий 06.11.2011 #

Именно так и есть. РПЦ - продажная политическая секта, зомбирующая детей, благодаря вору-президенту гребущая из бюджета бабло с налогов, паразитирующая на умах и превращающая русский народ в неконкурентоспособное быдло.



Самое актуальное воззвание ныне: ХВАТИТ КОРМИТЬ ПОПОВ!

no avatar#}
самострой

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 06.11.2011 #

Остается надеяться,что Фурсенко это дело благополучно угробит.

no avatar#}
pavel_solo

отвечает самострой на комментарий 06.11.2011 #

Фурсенко только хорошие дела проваливает, а всякую мерзость с удовольствием выполнит. Его задача - воспитать не человека-творца, а человека-потребителя.

no avatar#}
arrant

отвечает _Ратибор_ на комментарий 06.11.2011 #

╔═══╦══╦══╗─╔═══╦══╦╗╔╗

╚══╗║╔╗║╔╗║─║╔═╗║╔╗║║║║

─╔═╝║╚╝║║║║─║╚═╝║║║║║║║

─╚═╗║╔╗║║║║─║╔══╣║║║║║║

╔══╝║║║║╚╝║─║║──║║║║╚╝╠╗

╚═══╩╝╚╩══╝─╚╝──╚╝╚╩══╬╝

no avatar#}
Стерх

комментирует материал 06.11.2011 #

На Конституцию, согласно которой Российская Федерация является светским государством, главюристу страны совсем уже насрать?

no avatar#}
veteran30

отвечает Стерх на комментарий 07.11.2011 #

В светском государстве, где церковь по закону отделена от него, Медведев приказал Сердюкову

учредить штатные должности для попов в войсковых частях с оплатой "духовных трудов" Министерством

Обороны, то есть нашими налогами. Что еще можно ждать то ли от политических недорослей, то ли

от продавшихся мировому капиталу властителей? Медведев - "паровоз" Единой России по выборам

4 декабря. Может быть, это мера по мобилизации православных на путинский "фронт"?

no avatar#}
proglot-13

комментирует материал 06.11.2011 #

Ну еще бы, ГлавПоп не мог бы быть против расширения количества обыдленных. И властьпредержащим тоже удобно, ибо в старой иудейской сказке, на которой неплохо кормится АО РПЦ прямо написано, что всякая власть - от ога...

no avatar#}
HOLY SPIRIT

комментирует материал 06.11.2011 #

Попам не место в школе!!!

no avatar#}
oldwolf

отвечает HOLY SPIRIT на комментарий 06.11.2011 #

Их место исключительно в церкви. Причем в церкви, потроенной на земде, выкупленой у государства и построеной на церковные деньги. Никакого бюджета.

no avatar#}
Гай_Фокс

комментирует материал 06.11.2011 #

Идея хорошая. От этого некому плохо же не будет ))

Толка вот что делать с мусульманами и другими религиями ?

no avatar#}
Hyли Kapиф

отвечает Гай_Фокс на комментарий 06.11.2011 #

Зато убавят часы на физику и математику.И подобные вашему нику не смогут правильно рассчитать количество взрывчатки под Думой.Чтоб наверняка.

no avatar#}
Гай_Фокс

отвечает Hyли Kapиф на комментарий 06.11.2011 #

мой ник Nikolas007 (http://www.newsland.ru/user/profile/id/1048446/)

А это мой 2ой акк... Так как крысы уничтожили мою карму..

Я отлично знаю как делать бомбу, не волнуйся за меня..

И по всем предметом в школе у меня 4 и 5..

no avatar#}
Символ

комментирует материал 06.11.2011 #

Остап наклонился к замочной скважине, приставил ко рту ладонь трубой

и внятно сказал:

- Почем опиум для народа*?

За дверью молчали.

- Папаша, вы пошлый человек! - прокричал Остап.

В эту же секунду из замочной скважины выскочил и заерзал карандаш

"Фабер", острием которого отец Федор пытался ужалить врага. Концессионер

вовремя отпрянул и ухватился за карандаш. Враги, разделенные дверью,

молча стали тянуть карандаш к себе. Победила молодость,))))

no avatar#}
М.Г.Т.

отвечает Символ на комментарий 06.11.2011 #

После восьмой кружки Козлевич потребовал девятую, высоко поднял ее над головой и, пососав свой кондукторский ус, восторженно спросил: — Нет бога? — Нет, — ответил Остап. — Значит, нету?

no avatar#}
Белый пес

комментирует материал 06.11.2011 #

А если к власти прийдут гомосексуалисты ,какие основы тогда введут в школах.Нельзя пускать в школы этих извращенцев.

no avatar#}
takoss

отвечает Белый пес на комментарий 06.11.2011 #

дык, кое где уже...http://www.vesti.ru/doc.html?id=446241

то есть, на деле то должны преподавать историю борьбы гомосеков за свои права, но что на самом деле будет ученикам втирать педагог-очкодав большой вопрос.

no avatar#}
oldwolf

отвечает Белый пес на комментарий 06.11.2011 #

Я надеюсь, вы и о попах тоже?

no avatar#}
Белый пес

отвечает oldwolf на комментарий 06.11.2011 #

в первую очередь о них."21 век на дворе ,а они несут этот бред,такое ощущение все начали сходить с ума,тащат назад в каменный век,все это идет по плану ,им нужно разобщить население,богатые и бедные,христиане и мусульмане,все это приведет к войне 100%.Рано или поздно.

no avatar#}
arrant

комментирует материал 06.11.2011 #

Пушкин: "Кто проповедь читать захочет людям - тот жрать не должен слаще, чем они."

no avatar#}
Altanhan

комментирует материал 06.11.2011 #

Ни в коем случае не вводить, у нас должно быть свободное вероисповедание, никаких навязываний в школах.

no avatar#}
bad_creature

комментирует материал 06.11.2011 #

По всей видимости, скоро станет неактуальным утверждение, будто Россия - светское государство, а школы будут выпускать безграмотное, но вместе с тем религиозно подкованное быдло.

no avatar#}
zhetkerbajb

комментирует материал 06.11.2011 #

Надо восстановить предмет"ОБЩЕСТВОВЕДЕНИЕ"(если уже нет?)с Историей Древнего Мира 5-класса,и не надо доп.предметов-там были ВСЕ ОСНОВЫ ВСЕХ РЕЛИГИЙ--тотемизм,фетишизм,фашизм,мазохизм,иудаизм(оттуда уже"христианизм",из которого-"православизм"),так чтоб каждый знал,из какой"руды"чтО выплавлено...

no avatar#}
скела

отвечает zhetkerbajb на комментарий 06.11.2011 #

Только на платной основе!! Для желающих!!Высшее образование же у нас платное!! И религия должна быть дорогой!! Хороший товар дешевым не бывает!! Платите неверные и правоверные!!Дорого!!

no avatar#}
zhetkerbajb

отвечает скела на комментарий 07.11.2011 #

Оригинальный подход к теме:как в анекдоте.Партизана-еврея послали РАСПРОСТРАНИТЬ антифаш.листовки в деревне.Он возвращается только через 3 дня.И сдает ДЕНЬГИ командиру говорит:Такая неознательная деревня попалась,еле ПРОДАЛ последние листовки только к утру...

no avatar#}
скела

отвечает zhetkerbajb на комментарий 07.11.2011 #

Понимаете-нам высшее образование продают за деньги!! Почему в школе за наши налоги нам должны впаривать дурман!! Желаешь одурманиться-- плати!!

no avatar#}
zhetkerbajb

отвечает скела на комментарий 07.11.2011 #

Проблема в том,что пока не "одурманишься",не поймёшь,что это дурман.Также как с водкой-КАК узнаешь,не пробовав,что это-не очень хорошая штука?А дети-учащиеся-студенты еще не определят чтО и кАк,пока не "обучат"....

no avatar#}
aton123

комментирует материал 06.11.2011 #

При недавней подаче заявления в УВД ,я заметил по моему мнению вопиющие нарушение закона.После того как я подал заявление в дежурную часть,меня направили к дежурному следователю для дачи пояснения.Войдя в кабинет я увидел двух следователей,которые были одеты не в форме и определять что они следователи пришлось с помощью интуиции,но что странно в кабинете следователей находились двое мужчин в форме полиции.Один из них отвёл меня в свой кабинет и начал распрашивать в чём суть заявления,после чего дал разрешение дежурным следователям на мой допрос.При моём допросе второй полицейский находился в кабинете следователя.Вопрос,о какой тайны следствия можно говорить если на самом первоначальном этапе уже кое кому известно.Не здесь ли таятся корни коррупции?

no avatar#}
нoвый человеk

комментирует материал 06.11.2011 #

когда Дмитрий Анатольевич переименует РПЦ в Российскую Православную Церковь?

no avatar#}
borisnat

комментирует материал 06.11.2011 #

И это в 21 веке! И в много конфессиональной стране.

Они что, не понимают, что кроме оболванивания молодых людей и религиозной вражды ни к чему хорошему это не приведет?

Медведев, мало того, что дешевая марионетка, он еще и дурак.

no avatar#}
poliana_svet

отвечает borisnat на комментарий 07.11.2011 #

Да не дураки они, умысел у них таков. Нас держат за безправных недееспособных к организованному протесту дураков и детей мечтают оболванить и превратить окончательно в рабов.

no avatar#}