Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Правозащитник Ковалев призвал понять террористов

Правозащитник Ковалев призвал понять террористов

«Террористов нужно понять, они вынуждены действовать предельно жестоко», – сказал, как в погибших плюнул, Сергей Ковалев, правозащитник, председатель историко-просветительского общества «Мемориал». Лично я, правда, этого не слышал, наблюдая за тем, как человек, позже назвавший себя «национально-православным патриотом» Константином Переверзевым, бьет по голове председателя Московской Хельсинской группы Людмилу Алексееву.

Хотя, учитывая прочие высказывания Ковалева (например, «Мне не нравится то, как поступили с террористами при захвате «Норд-Оста»: как же можно было не задержать, а поубивать всех?») и его заслуги (орден «Рыцарь чести» от Республики Ичкерия), я вполне допускаю, что Сергей Адольфович (виноват, Адамович) нечто подобное брякнул. Чем даже своих коллег удивил. «Что касается заявлений Сергея Ковалева, мне стало известно о них из ряда источников. Он склонен к подобным экстравагантным выходкам. Уже не первый раз он выступает с сочувствием к террористам, пытается их понять и оправдать. Подобные выступления были и в прошлые годы. Но все-таки – не на этом месте делать подобные заявления; террористов оправдывать и понимать невозможно и нельзя», – прокомментировал директор Московского бюро по правам человека Александр Брод.

Террористы каждую свою «удачную» вылазку фиксируют – надо же доказывать спонсорам, что деньги потрачены не зря. А тут – такая громкая выходка, да прямо с места трагедии! Без жертв, слава Богу, но с потенциальным информационным выхлопом; значит, Сергей Адамович – по-прежнему в обойме. Вряд ли его словесные перлы будут изучать в далеких аулах или слушать по ночам и рыдать «терки» (сокращенное от «террористки»), а вот до «кого надо» послание дойдет. Там его и оценят гонораром в твердой валюте.

Впрочем, не станем считать чужие (во всех смыслах) деньги. Вдруг Ковалев поделился своими мыслями исключительно от большого ума, а его призыв «понять» – абсолютно бескорыстен? Тогда он поймет и Константина Переверзева, стукнувшего Алексееву. Причем заметьте: действовал «национальный патриот» не «предельно жестоко», и за спины посторонних не прятался. Поймем Константина, Сергей Адамович? Это же так просто… Момент, когда ваши «правозащитные кудри» примелькались, и вас просто начали бить, настал.

Теперь – непосредственно о террористах. Вы полжизни ведете «историческое просветительство» (так вы сами думаете), неужели не разобрались? Тогда почему вместо конечной мудрости Вы допускаете скандальные выходки, да еще места такие выбираете, где вряд ли окажутся «благодарные слушатели»? На похоронах плясать не пробовали, а затем – сразу с лекцией об общечеловеческих ценностях выступить? Или это – следующий этап?

Помню, в Чечне наблюдал такую картину. На блокпост пришел довольно крепкий чеченец с соплеменниками, и они попросили наших солдат вырыть им во дворе новый колодец. Не за разрешением, а именно вырыть. Попытки объяснить («вы на своей земле, поступайте, как знаете») успеха не имели. Они ушли, возбужденно-недовольные, через месяц часть передислоцировали, колодец так и не появился. За водой ходили к «оккупантам». Оно и понятно: трудно после автомата брать в руки лопату. Унизительно как-то, «не по-мужски», да и неприбыльно. А сказки о создании «рабочих мест», «нормальных условий жизни» и прочую лабуду хорошо бы рассказывать в депрессивных регионах России. Там им хоть (пока) верить будут. И ведь заметьте: не берут сибиряки в руки охотничьи винтовки, а максимум, на что хватает наших возмущенных женщин, – перекрыть какую-нибудь дорогу.

Когда я слышу про финансовую помощь, которая так необходима «голодающим Кавказа» (иногда подобные речи как по расписанию совпадают с терактами), – понимаю: пойдет новый транш куда-то «туда» (в смысле – не туда). Очередная «золотая рыбка» вместо удочки.

Кстати, Сергей Адамович: вы лучше для тех, кто «пилит бюджеты», выступайте. Им очень необходимо обоснование, почему Кавказу опять жить нехорошо. Нам-то зачем? Ведь (повторюсь) остальная-то Россия давно стоит на молочных реках с кисельными берегами…

В российских деревнях мужики, по глупости своей, никогда не пытались договариваться с волками, а особенно понять, почему они так жестоки. Просто когда поголовье серых хищников размножалось и начинало бить скот «в промышленных масштабах», на стаю устраивали облаву. И добивались, чтобы серые уходили в леса и занимались там своими «прямыми обязанностями» – ловили зайчиков. Что хоть и хлопотнее, чем утащить зазевавшуюся овечку, зато шкура останется целой.

Вы говорите, что террористы «действуют предельно жестоко». Значит, надо ответить им «беспредельно». «Терки» этого не поймут (хотя и для них есть способ), а вот вдохновители, организаторы и остальные любители спрятаться за женскую юбку призадумаются. Кстати, цивилизованные англичане во время бурской войны заворачивали убитых мусульман-камикадзе в свиные шкуры. Когда террористы об этом узнали, поток желающих отправиться к Аллаху, прихватив с собой десятки мирных людей, заметно иссяк...

А Вам, Сергей Адамович, после террористов советую заняться маньяками, педофилами, киллерами, и научно обосновать, почему они так жестоки. Нам всем сразу станет легче от Ваших трудов, да и негодяи устыдятся и погибнут, терзаемые совестью. Только пока будете «понимать», время может сильно измениться. Вон у народовольцев тоже цели были благие – рай на земле, и свое священное писание – «Катехизис» Нечаева…

Источник: news.km.ru

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (708)

Токугава

комментирует материал 05.04.2010 #

Вы не подскажете, откуда в Оранжевой республике, где англичане вели войну с бурами, взялись мусульмане, коих Вы обернули в свиную шкуру? Напомню, Вы наверное не в курсе, Оранжевая республика находилась на месте нынешней ЮАР и Намибии. И воевали на той англо-бурской войне англичане с бурами, потомками европейских колонистов. Мусульман там не было.

Такие неточности подрывают доверию к основному тексту и его смыслу. Как говорится, маленькая ложь порождает большое недоверие.

user avatar
Прусс

отвечает Токугава на комментарий 05.04.2010 #

Правильно, какие там могли быть мусульмане. Только буры, потомки голландских колонистов и их союзники-добровольцы со всей Европы.

user avatar
voodoosound

отвечает Прусс на комментарий 06.04.2010 #

да к стенке этого ковалева!! его ещё после первой чеченской пора в расход

user avatar
НЕВЕР

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
MV

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Боже, боже. Читайте Булгакова.

user avatar
НЕВЕР

отвечает MV на комментарий 06.04.2010 #

О чём Вы? У гениев много разного, однако у ВЫСОЦКОГО тоже есть про Чечню интересное интервью пополам со слезами, кажется, от 1976 года в Пятигорске или в Грозном и песня специальная про дырявый кузов и шофёра, которому на этот кузов плевать и поэтому он вылетел сам в трубу вместе с выхлопом...

user avatar
alaverdy

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Читайте лучше Ермолова, генерал который. Лучше его с чеченской проблемой пока не справился никто. И руководствовался он именно тезисом «на жестокость отвечать беспредельной жестокостью».
Волки? Какие волки, волк – гордое животное, и за самок не прячется, шакалы они, гиены, трупожоры поганые!
И ковалёв - мерзавец, ещё оправдания этим подонкам законченным пытается придумывать!

user avatar
vasit

отвечает alaverdy на комментарий 29.04.2010 #

ермолов твой воевал с горсткой народа и потерял 77000 русских солдат а трупы едят русские падальшики. а чеченцы даже свинину не едят.

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 15.05.2010 #

Значит говоришь свинину не едят??? Может и не едят, но более подлой нации чем чечены найти очень сложно. Вы даже собственное слово держать не можете по отношению к своим врагам, для вас убийство человека другой веры считается подвигом. Не важно кто перед вами, все равно, главное ДЕНЬГИ, ВЫКУП а все остальное так, ветер и пыль. Да и война против, как вы называете русских, неверных, основана только на том что ВАМ ЗА ЭТО ПЛАТЯТ ДЕНЬГИ И ДЕНЬГИ НЕМАЛЫЕ И ПЛАТИТ ИХ ЭТОТ ГРЕБАННЫЙ ЗАПАД, КОТОРЫЙ ПРОСТО НЕ МОЖЕТ СПАТЬ СПОКОЙНО ПОКА НАША РОССИЯ ЕДИНА. И ваша свобода и независимость тут абсолютно не причем. Не надо ссылаться на ваш всеми любимый джихад, он не стоит и выеденного яйца. У ваших лидеров даже смелости не хватает признать что вся эта война ведется только из за денег и не из за чего другого!! А если предоставить вам свободу, то вы так и будете по прежнему воровать людей, торговать наркотой и оружием, ПОТОМУ ЧТО ВЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ ПРОСТО НЕ МОЖЕТЕ, НЕ УМЕЕТЕ. Так что все эти сказки про священный джихад можете оставить при себе.

user avatar
vasit

отвечает satellite 916 на комментарий 16.05.2010 #

во первых подлее чем русской нации нет! а чеченнцы слово держать могут. по отношению к другим. но не к русским . которыее превосходят в 100 раз в пущечном мясе чем чеченцы, денньги вы вы наши сосёте как кровопийцы из наших нефтепромысел ! деньги вы присылаете или запад они оседают в карманах кадырова и его холуёв а народу почти ничего не достаётся по этому люди от без исходности и дут в боевики или в смертники.что бы прокормить свои семьи. а если нам представили бы свободу мы первым делом скинули бы придурка кадырова и выбрали бы умного светского образованного президнта но пока путин у власти это не возможно.

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 16.05.2010 #

Ты кому нибудь другому эту песню спой, а то я не знаю кто куда и от чего идет, знаю также что в начале чеченской компании боевики поощряли те семьи у которых есть оружие, знаю что такие "герои" насиловали и убивали беременных женщин. Знаю также что пока вашим полевым командирам не дадут денег они сидят на жопе ровно забыв про свой джихад. Знаю что предоставь вам свободу вы будете торговать оружием и наркотой, заниматься разбоем и грабежами с работорговлей. Так что оставь эти песни для для кого ни будь другого. Не надо песен, плавали знаем!

user avatar
vasit

отвечает satellite 916 на комментарий 21.05.2010 #

во первых землю вы сами поганите! а во вторых чеченцы с вами воевали и будут воевать всю жизнь уже на протяжении 400 лет, а во время войны не мы сдавались целыми армиями в плен фашистам а вы, и предателей у вас было больше чем у других, а знамя на рейхстагом было театральное шоу, и ни один народ никогда с русских пример не брал и не будет брать, вы только можете гадить и этим гордиться. и всё хорошое приписываете себе,хотя хорошее делают другие нации насиляюшие россию но не как не русские, а плавает говно как ты сам выражаешься.

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 22.05.2010 #

(с) не мы сдавались целыми армиями в плен фашистам а вы
Ну ка, ну ка поподробнее с этого момента дорогой ты наш. Причем не так Одна Бабка Сказала, а конкретно, по фактам. И еще!! Если ты не приводишь конкретные факты в подтверждении своих слов то быть тебе бабой базарной!!! А на по следок я тебе скажу вот что,
лезь в бутылку не лезь доказывай не доказывай ФАКТ остается фактом, больше 5 лет ваших "героев" уничтожают как бешенных собак и с этим вы ничего сделать не можете. Ибо бандиту место одно уготовано, В ЗЕМЛЕ ГНИТЬ и хоть ты уср......ь факт очевидный и опровержению не подлежит!!! А в подтверждение моих слов я могу тебе напомнить где на данный момент находятся твои "герои" Бараев, Басаев, Радуев, Ваха Дженаралиев, Абу аль-Валид аль-Гамиди, 6 августа сотрудникам ФСБ сдался бывший директор Шариатской службы безопасности Чечни Ибрагим Хултыгов, расжалованный Асланом Масхадовым и обвиненный им в "трусости" из-за отказа участвовать в боевых действиях. Вместе с ним сдался известный полевой командир Мусали Хасханов, уничтожен Хамид Басаев, родной брат Шамиля Басаева. Могу продолжить сей приятный моему серду и сердцу любого россиянина список.

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 22.05.2010 #

И в продолжении темы про то как русские целыми армиями сдавались в плен. Только голые факты, не более того.
4 июля 2001 г. пятеро боевиков во главе с полевым командиром Русланом Идрисовым добровольно прекратили сопротивление и сдались. Боевики сдали оружие и показали тайник с боеприпасами в лесу.
06.10.2000 Чеченский полевой командир Вахид Шакаров в пятницу сдался федеральным властям. Он заявил, что вместе с ним прекращают сопротивление до 150 боевиков, находящихся у него в подчинении.
27 Июня 2000г.
С призывом сложить оружие и сдаться властям обратились вчера к боевикам три влиятельных чеченских полевых командира, противостоящих федеральным силам , - Али Султанов, Ибрагим Саидов и Салман Адуев.
08.08.2000
Начальник шариатской безопасности Ичкерии сдался российским спецслужбам.
Один из наиболее влиятельных полевых командиров, начальник службы шариатской безопасности Ичкерии
Ибрагим Хултыгов, сдался вчера федеральным войскам.
Могу также напомнить в каких местах обитает ваш бородатый однорукий дружбан Хаттаб, которого даже не застрелили, а просто отравили как собаку которая мешает добропорядочным людям жить.

user avatar
vasit

отвечает satellite 916 на комментарий 23.05.2010 #

ты знаешь я вахабитов за чеченцев не считал и другие чеченцы вахабитов, за чеченцев не считают эти твари пришли к нам со своей религией и обычаеми которырые кореным образом отличаются от нашей религии и обычаев и то что вы долбили этих вахабитов за это вам честь и хвала но то что вы творили с мирным населением за это мы вам ещё отомстим. может быть не сейчас но вскором будущем вас настигнет кара мести. в первую чеченскую войну мы выиграли, без помощи вахабитов это исторический факт. а сколько ваших ребят в плен сдавались ты лучше узнай в кометете солдатских матерей. а на счёт армии то если армия Власова сдалась фашистам это тоже исторический факт.

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 23.05.2010 #

Начнем с того что Басаев, Радуев и прочие "борцы за свободу свободной Чечни" по национальности то чеченцы, а что же касается ваххабитов, такой нации не существует как таковой вообще, есть религиозное экстремистское течение которое оченно даже прижилось в Чечне и стало оченно популярно среди вашей молодежи и не только молодежи. Это как говориться раз!! Во вторых, ты говоришь что они пришли, они не приходили сами по себе их приняли у вас с распростертыми объятиями, и все то что творилось и твориться в Чечне происходит только по тому что вы кроме как трёнькать языком и руками размахивая кричать о справедливости и равенстве ничего не можете. Если бы хотели давно бы избавились и от Басаева и от Хаттаба а уж тем более от хронического дебила переростка Радуева который так славно и с героизмом сдох в колонии строгого режима "Белый лебедь". Не надо расказывать что вы чеченцы бедные и несчастные и то что вас всех таких из сея белых и пушистых поработили русские.

user avatar
vasit

отвечает satellite 916 на комментарий 23.05.2010 #

БАСАЕВ ВО ПЕРВЫХ НЕ ЧЕЧЕНЕЦ ОН ДАГЕСТАНЕЦ ПРОЖИВАЮЩИЙ В ЧЕЧНЕ А РАДУЕВ ЭТО ШИЗЕФРЕННИК ПО ЖИЗНИ И НИКТО ИХ С РАСПРОСТЕРТЫМИ ОБЪЯТИЯМИ НЕ ПРИНЕМАЛ ОНИ СПЕРВА РАЗГРАБИЛИ РЕСПУБЛИКУ ПОТОМ ПРИНЯЛИСЬ ГРАБИТЬ БЛИЗЛЕЖАЩИЕ РЕСПУБЛИКИ НО ПРОТИВ ИХ ОРУЖИЯ КОТОРОЕ ПОДАРИЛ ИМ ВАШ ЕЛЬЦИН С ГРАЧЕВЫМ НЕ ПОПРЁШЬ В ВОЙНЕ Я УЧАСТИЯ НИ В ПЕРВОЙ НИ ВТОРОЙ НЕ ПРИНЕМАЛ И НЕ СОБИРАЛСЯ ПРИНЕМАТЬ С МЕНЯ ХВАТИТ И АФГАНИСТАНА ГДЕ Я ДВА ГОДА ВОЕВАЛ И ЗНАЛ ЦЕНУ ЖИЗНИ, ЧТО ПОСЛЕ РАНЕНИЯ ИЛИ СМЕРТИ ТЫ И ТВОЯ СЕМЬЯ НИ КОМУ НЕ БУДУТ НУЖНЫ.

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 23.05.2010 #

Тогда какого хрена ты лезешь в бутылку обвиняя во всех смертных грехах русских? Это мы устраивали терракты в Москве в метро, это мы взорвали дома, это мы выходили с плакатами Русские не уезжайте, нам нужны рабы, Это мы резали глотки нашим пацанам 18-20 лет от роду? Это мы насиловали и убивали русских женщин. И конечно же мы похищали людей и требовали за них выкуп? И после всего этого ты говоришь что русские виноваты? А может ты сядешь и спокойно подумаешь о том что вы имели живя при русских и что вы имеете сейчас при вашем президенте? Знаешь я конечно понимаю гордость и все такое но давай смотреть правде в глаза. Если бы все вы те которые живут в Чечне не поддержали этого полудурка Дудаева с его гитлеровскими замашками то очень многие проблемы не появились, и очень много людей осталось в живых как наших так и ваших. Не мы его назначили президентом а ВЫ, так теперь пожинайте плоды вашей поддержки. Знаешь что странно и страшно, что вы все не видите очевидного, нас всех стравливают между собой как породистых бойцовских псов и мы на это ведемся. Сначала Абхазия, Грузия, Нагорный Карабах, Приднестровье, Северная Осетия, Южная Осетия, Таджикистан, Чечня. Что дальше?

user avatar
vasit

отвечает satellite 916 на комментарий 23.05.2010 #

просто ненадо из за некоторых негодяев обвинять всю нацию есть такая поговорка " Пусть вечно все народы славятся, и трижды проклят будет тот, кто вздумает, кто попытается, чернить какой нибудь народ."

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 23.05.2010 #

Я тебе отвечу теми же словами.
Просто не надо из за некоторых негодяев обвинять всю нацию, есть такая поговорка " Пусть вечно все народы славятся, и трижды проклят будет тот, кто вздумает, кто попытается, чернить какой нибудь народ."

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 23.05.2010 #

НЕ МЫ начинали эту войну, НО просто поверь что рано или поздно МЫ эту войну закончим.. Вот тогда все сразу станет ясно и понятно. И вообще, давай не будем про то что вы все из себя белые добрые и пушистые, не соответствует это истине.

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 16.05.2010 #

Насчет слова также сказки расскажи кому то но не мне. Еще раз повторюсь, кроме того как заниматься бандитизмом вы ничего не умеете и не можете, вам этого не дано. Воровать, убивать, работорговля, наркота с оружием это ваше. А жить как все люди, работать, строить созидать вы не можете и именно поэтому ваших "героев" и долбят постоянно и Альфа и СОБР и спецназ ВВ и все остальные. И от своего бессилия вы беситесь потому что знаете что не долго вам осталось землю поганить и именно поэтому вы метро и взрываете, от бессилия, потому что на большее вы не способны. Слабы! Бери пример с русских, именно мы разбили Гитлера именно мы русские а не чеченцы водрузили знамя победы над рейхстагом!!! Так что вот так то!!!!!

user avatar
satellite 916

отвечает vasit на комментарий 16.05.2010 #

Насчет слова также сказки расскажи кому то но не мне. Еще раз повторюсь, кроме того как заниматься бандитизмом вы ничего не умеете и не можете, вам этого не дано. Воровать, убивать, работорговля, наркота с оружием это ваше. А жить как все люди, работать, строить созидать вы не можете и именно поэтому ваших "героев" и долбят постоянно и Альфа и СОБР и спецназ ВВ и все остальные. И от своего бессилия вы беситесь потому что знаете что не долго вам осталось землю поганить и именно поэтому вы метро и взрываете, от бессилия, потому что на большее вы не способны. Слабы! Бери пример с русских, именно мы разбили Гитлера именно мы русские а не чеченцы водрузили знамя победы над рейхстагом!!! Так что вот так то!!!!!

user avatar
Санькин

отвечает vasit на комментарий 30.05.2010 #

Подлее чеи волчья ваша порода нет людей в мире! Мало вас Ермолов душил! Не живите в этой стране, не пользуйтесь тем что в ней есть! валите в свои вонючие горы и живите там! Вы же гордые! Где же ваша гордость? Чета не едите в своё средневековье! Бедные они несчастные, вахабиты виноваты! Это не их вера, к ним пришли и навязали! Что же тогда вы за народ, что вам за 10 лет вашу веру поменяли!? Ваш нефтепромысел миф, так же как ився ваша гордость и благородство! Чем чем , а блогородством вас бог не наделил! Всю мразоту что я знал в своей жизни вся была с ваших краёв! И ты сидишь тут и поливаешь весь народ грязью, защишая своих ублюдков! Чета русские от безисходности не идут никого убивать, ну да , мы же второсортные! А первосотрные идут и убивают других, потаму что они гордые и не могут работать как все! Поезжай плюнь Кадырову в морду раз он такой плохой! Отбивная из тебя будет- а тут тявкать герой! У вас умного и светского по определению быть НЕ МОЖЕТ! Все ваши поступки и выходки зверины! Волк ваш явное подтверждение тому!

user avatar
scherner

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Нравятся чеченские братки на ТАЗе?!
"Понять истину о духовных мотивах борьбы чеченцев", да что ж тут её понимать - "Кемску волость хотят". Деньги вот их духовные мотивы... Увы, эта нация кроме как грабежами и убийствами себя не показала... А теракты совершенные в Москве все знают и так, чьих рук дело...

user avatar
rai17

отвечает scherner на комментарий 06.04.2010 #

Последние теракты в Москве дело рук скорее выходцев с дагестана чем чеченцев. Так, небольшое замечание.

user avatar
satellite 916

отвечает scherner на комментарий 16.05.2010 #

100% истина!!! Деньги, деньги и еще раз деньги и ничего кроме денег. Не джихад, не борьба за свободную Ичкерию а ДЕНЬГИ и ничего другого кроме них.

user avatar
molvi54

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Понять можно причины недовольства, можно понять (но не опрвдать) индивидуальный террор по отошению в конкретным личностям, как это делали террористы начала прошлого века, но понять, а тем более оправдать массовый террор по отношению к мирному населению нормальногму человеку невозможно!
Какую же извращённую нужно иметь психику, чтобы хотя бы пытаться оправдать действия этих лже-героев.
А что касается так называемых правозащитников, то их действия и взгляды, повидимому оплачиваются из одних источников с терористами. Другого объяснения их синхронным действиям не найти. А платят те, кому не даёт покоя то обстоятельство, что пусть и в усесённом виде,но Россия ещё существует. Да, режим у нас, мягко говоря, не совсем нормальный и заслуживает всяческой критики. Но при чём тут пассажиры метро?
Помню во время \"знаменитой\" речи Сахарова на съезде Народных депутатов, в которой тот заявил, что наши сознательно убивали своих солдат в Авганистане, рядом со мной был вертолётчик, ставший инвалидом в Авгане. Он был готов задушить Сахарова за такую ложь. Как Вы думаете, что скажут Ковалёву родственники погибших от террактов? Вряд ли они поймут их \"высокие\" порывы. Мерзко ...

user avatar
freelncr

отвечает molvi54 на комментарий 06.04.2010 #

"Какую же извращённую нужно иметь психику"
Типичная для либералов психика.

"лже-героев"
а на западе считают иначе. Вот список наград по результатам его правозаSHITной деятельности.

1992 — Памятная медаль «13 января» (Литва)
1996 — Премия Международной Лиги прав человека.
1995 — Чешская премия «Человек в беде».
1995 — Нюрнбергская премия по правам человека.
1996 — Премия по правам человека Норвежского Хельсинкского Комитета.
1995 и 1996 номинировался на соискание Нобелевской премии мира.
1996 — орден «Рыцарь чести» Чеченской Республики Ичкерия (вручен в Москве в январе 1997).
1993 — Почетный доктор медицины Каунасской Академии медико-биологических наук.
1996 — почетная докторская степень в области прав человека Эссекского университета.
1999 - Великий офицер ордена Великого князя Литовского Гядиминаса [20]
2000 — Премия Кеннеди.
2006 — Офицер ордена Почётного легиона (Франция).
2009 — Премия «За свободу мысли» имени Андрея Сахарова

user avatar
molvi54

отвечает freelncr на комментарий 06.04.2010 #

Эти люди уже утеряли связь с реальностью. Для них всё, что направлено на уничтожение России - это хорошо. Россия, как правоприемница СССР, в представлении либералов- империя зла. Они до сих пор не могут простить нам то, что они, такие \"демократичные\", легли под Гитлера, а мы (точнее наши отцы и деды), такие неотёсанные, не ценящие их \"свободы\", взяли, да и спасли их от рабства. Мы показали им настоящие ценности и чего стоит вся их болтавня про демократи. Такое не прощается. Цель, как говорится, оправдывает средства?
Поэтому нас и дальше будут взрывать на \"демократические\" деньги во имя обогащения западных и наших доморощенных денежных мешков.
Может кому-то уже и надоело мое упоминание книги С.Минаева \"Медиасапиенс\". Но в ней прекрасно показана вся это т.н. демократическая кухня. Поэтому ему и присвоили антибуклер, что всё написанное-истинная правда.
А люди для них-это всё равно, что муравьи. Наступл, задавил сотню-другую, подумаешь! Главное, что бы свободу грабить ни кто не ущемлял...
И главное свалить всё на власть, благо народ её не любит. Чем чудовещнее ложь- тем легче в неё поверят.
У власти рыльце в пушку, но не на столько же!

user avatar
StarK38

отвечает kmila49 на комментарий 06.04.2010 #

С одной стороны и к стенке ставят с другой.К сожалению у нас стенку разобрали демократы,а строитель еще не появился(с булатным мастерком)

user avatar
Облако

отвечает freelncr на комментарий 06.04.2010 #

Вот и ответ, откуда растут ноги и кто заказывает музыку бабам лера. кашпирянцая. бонер-алексеевывым и К. Шуты гороховые, Ещё горбатого к этой компании.

user avatar
zhetkerbajb

отвечает freelncr на комментарий 06.04.2010 #

На что уж отрицательный герой России-бывш.минобороны Павел Грачёв и тот обзывал Ковалёва"гаденышем"и ,оказывается,не так уж и ошибался.Ещё ТОГДА--15-16 лет назад.

user avatar
НЕВЕР

отвечает molvi54 на комментарий 06.04.2010 #

Попробуйте вникнуть в свою хотя бы христианскую этику или вставить в Ваш кодекс Чести слово фашист, какими нас считают родные трёхсот тысяч убитых нами чеченцев и сорока тысяч убитых нами их детей, которые тоже не все были бандитами. Я уже не говорю о десятках тысяч убитых нами же своих русских в конце просвещённого 20 века. Вот Вам и вся философия "ИЗВРАЩЁННОЙ" психики правозащитников. Посмотрите на жизнь хотя бы с двух противоположных сторон и многое поймёте, если конечно имеете желание понять, а не рубить с плеча топором.

user avatar
Нико

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

"Правозащитник", наверное, от слова "право"? Чьи права защищает ковалев, эта дешевая проститутка? Сколько на его совести загубленных жизней российских солдат, кого он призывал сдаваться в плен чеченам? А потом на любительских снимках нам показывали отрезанные головы.
Пусть чаще будут статьи о таким "защитниках". Обыватель должен знать в лицо своего врага.

user avatar
molvi54

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Понимаете, я человек не верующий, а что касается христианской этики, то она по сути не отличается не от этики светской, ни от этики мусульманской. Добро и зло оцениваются везде одинаково. И, кстати, с точки зрения классического ислама, христиане не являютмя для мусульман неверными, впрочем как и иудеи, т.к. молятся единому Богу, только по своему. И лишение себя жизни, как и убийство невинных, как у христиан, так и у мусульман, является тяжким грехом.
Что касается названных Вами трёхсот тысяч убитых чеченцев, как-то явно не верится. Вероятно эти цифры взяты по принципу- чем чудовещнее, тем легче поверят. Если население Грозного было порядка всего 300-т тысяч, причём более 200-т тысяч были русские, то откуда взялись 300 тыс. погибших чеченцев. Если бы это было так, то сейчас там были бы голые горы.
И если с первой войной вина властей понятна, то каждому думающему человеку ясно, что вторую войну спровоцировали гипертрофированные амбиции чеченских властей. Думаю, что они как раз надеялись на то, что Россия на последнем издыхании и запад через господ ковалёвых покончит с русскими, как нацией.Что-то у них не сложилось. Но ещё не вечер. Запад своего добъётся.

user avatar
НЕВЕР

отвечает molvi54 на комментарий 06.04.2010 #

ПОИНТЕРЕСУЙТЕСЬ насчёт цифр подотошнее. 240 000 УБИТЫХ - официальные данные.
И то, что Вы делаете удивлённые глаза, кое-что проясняет читателям о Вашей роли на этом сайте или просто о Вашей кристальной честности.

user avatar
molvi54

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Любая статистика-это отражение мнения той или иной части общества. Как известно, ни что не врёт так, как статистика.
Можно несколько перефразировав известное высказывание заявить: \"Не важно сколько убито, важно кто и как считает\".
Поэтому давайте не будем о цифрах. Любая сторона конфликта представит те цифры, которые ей будут нужны в данный конкретный момент.
А вот то, что Вы переходите на личности и пытаетесь оскорбить, это Вам чести не делает. Поэтому прошу больше мне НЕ отвечать.

user avatar
ic_hir

отвечает molvi54 на комментарий 06.04.2010 #

Разделяю Ваше мнение о правозащитниках. Но позвольте только одно мое замечание о направленности террора. Лет 100-150 назад так оказывали давление на власть, запугивали так ска-ть. Сегодня террор это акт информационной войны и количество жертв не имеет большого значения (иначе невский экспресс взорвали бы перед составом, в метро рванули бы в туннеле). Главное -СТРАХ. Запугать обывателя, посеять вражду между народами. Т.е. террор сегодня один из способов управления толпой.

user avatar
дед 15 лет

отвечает molvi54 на комментарий 06.04.2010 #

Воины аллаха посылают убивать женщин и детей руками женщин.И это гордые горные мужчины?Хочешь умереть как истинный мужчина,так умри.А женщин приносить в жертву не по мужски.А аллах его в рай не пустит.Если он в самом деле в бога верит.

user avatar
vasit

отвечает molvi54 на комментарий 29.04.2010 #

сахаров сказал правду я сам служил в афгане и видел всё из внутри.

user avatar
grosser schwanz

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Тут по ЭМ 1 израилский джюс-силовик, то ли из Шахала, то ли из Цабаки, я их путаю, сказал:
- пока правоохранительные структуры коррумпированы, ни 1 проблему не решить.

user avatar
гроссман

отвечает grosser schwanz на комментарий 06.04.2010 #

Сталкивались ли вы с ситуациями, когда террористы смогли подкупить сотрудников израильской полиции?

Нет.

Ни единого?

Нет. Я могу припомнить 2–3 случая, когда военные продавали амуницию палестинцам, но это было нечто из ряда вон выходящее. Но у нас не было случаев коррупции. Ни с чем и ни с кем нельзя сражаться и ничего нельзя построить, если правоохранительные органы коррумпированы.

grosser? Вы забыли, что в статье были другие предложения помимо того, что вам понравилось.

user avatar
самик

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Обозначьте пожалуйста эти духовные мотивы позволяющие уничтожать самых слабых.И хотелось бы знать почему они не идут туда где противник а туда где безвинные полагаю что знают-там их встретят не обычные люди а подготовленный противник.Мало согласуется с духовной борьбой за что? И о Ковалеве -Вы конечно вправе иметь о нем собственное мнение но подумайте можно ли такое сказать -я думаю это цинично говорить о понимании террора как средства решения проблемы.Наверное он и Сталина и Гитлера понимает у них ведь тоже были проблемы ......

user avatar
marcona

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Надо бы малолетних девочек не замуж выпихивать,а дать им учиться,пусть и в платке! Может тогда бы и не было бы в 17лет вдов. Конечно,женщин больше,поэтому надо их уменьшить,пусть взрываются!! Назовите хоть одну сестру или жену высокопоставленного эмира,генерала и прочих. А так поназначают их вторыми,третьими женами и используют их.

user avatar
guryan

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Почитал все комменты. Похоже на прорыв канализации в жаркий полдень. Думаю не стоит метать бисер...

user avatar
Aress

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Только послушайте, как звучит: "отчаявшиеся в своём горе чеченские девчонки!"
Прямо сразу вспоминаешь Зою Космодемьянскую, Любовь Шевцову...
А "духовная борьба чеченцев" заключается в одном слове - "Дай!"
Гордые джигиты не должны работать, пусть за них это делают русские лопухи. А не будут делать, мы им еще пару поездов взорвем.
Какую только чушь некоторые не пишут...

user avatar
ram00

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Зачем говорить глупцу, что он глупец - все равно не поймет..В России всегда были подмена понятий. Если "наш" мужик с гранатой (любимая жена погибла и детишки с ней и терять мне нечего) подрывает врагов России вместе с их женами и детьми - он герой России и заслуживает многовековую славу и почесть. А если у кавказца погибли все родственники и он приезжает и подрывает себя в метро - он подлый исламист и тварь дрожащая. "Наш" мужик - он сукин сын, но он наш сукин сын..И в этом вся разница..

user avatar
сальбутомол

отвечает ram00 на комментарий 06.04.2010 #

Вы чего несёте? Кого НАШ мужик с гранатой подрывал, а кого ВАША "героиня"! Вы в своём уме?

user avatar
ram00

отвечает сальбутомол на комментарий 06.04.2010 #

Повторяться не буду - ниже уже написали о том, как наши в Афгане или Чечне "служили".. Могу только сказать, что за время оккупации Афгана погибло от русских мужиков около 1 млн афганцев..ОДИН МИЛЛИОН мусульман от православных миролюбивых русских людей... Но обычно, данный факт в России не любят упоминать - хвалиться то нечем...Как при зачистках аулов прежде чем в дом войти - туда гранату бросали..Или как целые селения ТОЗ "Буратино" выжигал (как военный химик вам говорю). Или вы действительно считаете, что русские в Афгане землю крестьянам помогали вспахивать. И у кого из нас есть ум..

user avatar
pitm_kg

отвечает ram00 на комментарий 06.04.2010 #

Извините, но простой русский человек бросал
гранату во врага, который стреляет. Причем тут семья?
И не помню случая, чтобы кто-то из русских из разоренной страны,
лишившийся семьи, друзей и дома, попав в Берлин устраивал теракт.
А люди лишившиеся близких во время терактов, почеме-то,
не едут в Чечню с теми же намерениями. Я думаю и за деньги Вы
не найдете достаточное количество террористов из русских.
А кто возродил рабство, которое в русском обществе просто не
существовало? Ответьте на этот вопрос- и Вы увидите, что Ваши
рассуждения не имеют никакого смысла.
Я живу в стране, где и русские и чеченцю не являются коренным
населением. Но русские жили мирно с местными, а чеченцы всегда
проявляли себя бандитам, разбойниками, хулиганами, насильниками
и рабовладельцими (и это в советское время).

user avatar
masanya

отвечает pitm_kg на комментарий 06.04.2010 #

Я не оправдываю терроризма, но и справедливость тоже должна быть.... Первый раз я услышала о том, что отчаявшийся молодой человек, когда убили в Афганистане (это был одноклассник моей подруги - он ей и рассказывал) его друга (причём они не звали нас их защищать, поэтому и убивали - тут ни тех ни других не оправдаешь) - зашёл в дом, где были женщины и дети и много кого и кинул гранату - в честь друга. Потом я много таких случаев слышала и про Чечню. Это к тому, что наши не убивают мирных жителей.... Наши не лезут в Чечню со своими порядками в виде пушечного мяса, потому что захотелось верхушкам поиметь на войнах ( а война, как известно, или вы не знали - это деньги) бабла. В войнах виновато только правительство, а уж методы разные и бывают такие, жуткие, а что они не взорвались где-нибудь в районе посещения Путлером или Медведевым какого-нибудь антинародного, как всегда, мероприятия, то это говорит только за то, что не они это сделали. А кто - можно догадаться. Во всяком случае все мои знакомые давно догадались. И ещё - послушайте и посмотрите речь Доку Умарова - ведь он по-русски говорит, разве артикуляция совпадает - хоть одним словом с ТЕМ, ЧТО ОН ГОВОРИТ.

user avatar
Сиберия

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Ковалёв добра всем нам хочет, он честность своей судьбой доказал...
------------------
Вот такие ковалевых, всячески поддерживающих и оправдывающих террористов, надо изолировать от общества. Во всех ужасных терактах есть доля их вины. И немалая.
Путина ни разу не уважаю. Но эти "правозащитнички" тоже никакой симпатии не вызывают. И перестань наконец хамить (первый начал, я редко кого на ты тут....)

user avatar
НЕВЕР

отвечает Сиберия на комментарий 06.04.2010 #

Теракты начались после войны, а войну не правозащитники начали - они всегда против этой войны были.
Войну развязали наши родные русские злодеи и за этих тупых вояк теперь остальным русским теракты.

А эсессовцев даже на ты называть чести много.

user avatar
Сиберия

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Пожил бы ты в Чечне при Дудаеве, когда насиловали и убивали наших женщин. Когда выкидывали из квартир. До сих пор не подсчитано, сколько людей погибло тогда (думаю счет идет на десятки, или даже сотни тысяч). И не только русских. Чечены не признавали никого, кроме своих.
Насчет \"эсесовца\", ты наверное не смотрел \"17 мгновений\", так что прощается.

user avatar
НЕВЕР

отвечает Сиберия на комментарий 06.04.2010 #

И в Чечне несколько раз был в1993 м , и здесь с чеченцами общался близко по работе, и друзья-шофёры туда гоняли по сельхозделам - ничего подобного ни разу не слышал - всё было с добром и приветом каждый божий раз!.
НЕ ВРИ, прохиндей!
Провокатор ты!

user avatar
Сиберия

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Почитай вот тут, \"борец за правду\": http://conrad2001.narod.ru

Немного с сайта:

Русские! Не уезжайте, нам нужны рабы!

\"А. Кочедыкова, проживала в г. Грозном:
\"Я выехала из г. Гpозного в февpале 1993 года из-за постоянных угроз действием со стороны вооруженных чеченцев и невыплаты пенсии и заработной платы. Бросила квартиру со всей обстановкой, две автомашины, кооперативный гараж и выехала с мужем.
В февpале 1993 года чеченцы убили на улице мою соседку 1966 г.р.. Ей пробили голову, переломали ребра, изнасиловали.
Из квартиры рядом была также убита ветеран войны Елена Ивановна.
В 1993 году жить стало там невозможно, убивали, кругом. Машины подрывали прямо с людьми. С работы русских стали увольнять без всяких причин.
В квартире убили мужчину 1935 года рождения. Девять ножевых ран нанесли ему, дочь
его изнасиловали и убили тут же на кухне.\"\"

user avatar
Сиберия

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

Б. Ефанкин, проживал в г. Грозном:
"В мае 1993 года в моем гараже на меня напали вооруженные автоматом и пистолетом двое чеченских парней и пытались завладеть моей машиной, но не смогли, т.к. она находилась в ремонте. Стреляли у меня над головой.
Осенью 1993 года группа вооруженных чеченцев зверски убила моего знакомого Болгаpского, который отказался добровольно отдать свою автомашину "Волга". Подобные случаи носили массовый характер. По этой причине я выехал из Гpозного".
H. Трофимова, проживала в г. Грозном:
"В сентябре 1994 года в квартиру моей сестры, Вишняковой О. H., ворвались чеченцы, изнасиловали ее на глазах у детей, избили ее сына и увели с собой 12-летнюю дочь Лену. Так она и не возвратилась.
С 1993 года моего сына неоднократно избивали и грабили чеченцы".
И. Чекyлина, 1949 г.р.:
"Из Гpозного уехала в марте 1993 г. Моего сына 5 раз грабили, снимали с него всю верхнюю одежду. По дороге в институт моего сына чеченцы сильно избили, проломили ему голову, угрожали ножом.
Меня лично избили и изнасиловали лишь потому, что я русская.
Был убит декан факультета института, где учился мой сын.
Пеpед нашим отъездом убили друга моего сына, Максима.".

user avatar
НЕВЕР

отвечает Сиберия на комментарий 06.04.2010 #

Таких преступлений и у нас в каждом городе по сей день навалом!
Давай все эти города тоже разбомбим?
На то милиция должна реагировать, а не армия с артиллерией, ты же взрослый человек, ей Богу!.

user avatar
Pointer

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

То, что пишет Сиберия могу продолжить. Для меня, лично, чечены - давно не более, чем звери. Лучше не провоцируй, цельнее будешь. Мы этих тварей и так едва терпим, терпение может лопнуть. Заденете многих - будете искать пятый угол.

user avatar
Xsoma

отвечает НЕВЕР на комментарий 06.04.2010 #

А мне в 1993 пришлось другу помогать родителей вывозит из Чечни.Тайком ночью.Соседи ихние не смогли уехать.Теперь их никого нет.Так что надо посмотреть кто врет.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

Очень сильно начинаешь понимать Константина Переверзева...

user avatar
masanya

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 06.04.2010 #

свой ник оправдываете

user avatar
marcona

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

Никак опять запиарился,а я думала совесть его замучила и решил не показываться. Наверно потребовали отчёт о проделанной работе,ну теперь замелькает!!!

user avatar
мутинпудак

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

«К стенке» по-моему слишком жестоко. Ковалев мне представляется Иудушкой-козлом-прокакатором. (тот по некоторым источникам тоже на предательство по дурости пошел, а когда понял что к чему, совесть замучила, вздернулся). Таких даже в армии не бьют.
Вроде как намерения благие, хочет ВСЕМ мира и благополучия, но как брякнет, - хоть стой, хоть падай. Пусть живет пожалуй, лизоблюд. Таких даже в армии не бьют.

user avatar
РУСОФИЛ

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

И сам "пгавозащитник", и его дочка (гражданка США, как беженка от русских по еврейской линии) ненавидят русских, поэтому готовы поддержать хоть чеченов, хоть папуасов... лишь бы против русских.

user avatar
Kk Pp

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

Не понимаю, откуда вылезают такие ковалевы. Дед уже давно из ума выжил, почему бы ему в преддверии Дня Победы не заняться правовой защитой Гитлера, НСДАП, СС и пр.?

no avatar
pitm_kg

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

Оставить его имя в забвении , хотя жители Чечни, которых поубивали, ограбили
и выгнали из своих домов и квартир бандиты вряд-ли могут пожелатьему, что-то
кроме стенки. Читая его обращения на рубеже веков, я не мог понять,
что движет им, или извращенный ум, или большие деньги.
Больший вред нанесли только те, кто продавал оружие чеченцам и интересы
России. Сидел-бы (здесь у меня в голове нехорошее слово) и радовался,
что о нем забыли.

user avatar
siebirjak

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

Я думаю,что он скоро сам совершит теракт ! Уж очень он любит всех ,кто пакостит русским и отчество "Адольфович "ему очень подходит по смыслу его "правозащитной" деятельности !

user avatar
D4545

отвечает voodoosound на комментарий 06.04.2010 #

Да эту мразь давно пора гнать из России вместе с его "Мемориалом"! Эти упыри ещё когда была война, оправдывали действия боевиков, и всячески обливали грязью наших солдат! Таких тварей вообще давить надо, как паразитов!

user avatar
Лилия67

отвечает voodoosound на комментарий 07.04.2010 #

Не только Ковалёва, а всёх этих убогих "правозащитников" к их сотоварищу на небе - Лебедю!!! Они чьи угодно "права" защищают, только не русского народа. Мы в своей стране изгои, уже стыдно за то, что русским родился.

user avatar
Лилия67

отвечает voodoosound на комментарий 07.04.2010 #

Не только Ковалёва, а всёх этих убогих "правозащитников" к их сотоварищу на небе - Лебедю!!! Они чьи угодно "права" защищают, только не русского народа. Мы в своей стране изгои, уже стыдно за то, что русским родился.

user avatar
Блич

отвечает Токугава на комментарий 05.04.2010 #

О каком доверии может идти речь если статья кремлевский заказ, призванный в очередной раз оклеветать правозащитников, которые представляют серьезную опасность власти, т.к защищают простых россиян.

user avatar
Токугава

отвечает Блич на комментарий 05.04.2010 #

Вот видите, как хороши видны уши из этого множества букв.
Как Вы думаете, какой главный признак осла? Думаете уши? Нет, глупость.

user avatar
Шеф!ВсёПро

отвечает Блич на комментарий 05.04.2010 #

Это так в Китае думают? Очень сомневаюсь. У китайцев к правозащитникам отношение, как бы помягче сказать, специфическое.
Кстати, не слышал, чтобы "Мемориал" и Ковалев защищали "простых россиян". "Бедных" евреев и террористов - всегда пожалуйста. Для этого "Мемориал" и был создан.

user avatar
gerbertspb

отвечает Шеф!ВсёПро на комментарий 05.04.2010 #

Мемориал-это еврейская организация, кучка шпионов и бездельников, живущих на подачки бриттов и США...

user avatar
pahom90

отвечает gerbertspb на комментарий 05.04.2010 #

а также англо-саксов, валлийцев, шотландцев, ирландцев, ютов и первых жителей Северной Америки.

user avatar
дед 15 лет

отвечает pahom90 на комментарий 06.04.2010 #

Вот почитайте.Эти и ковалёвым платят. http://oko-planet.su
А вот и по родному ему Кавказу где он просил солдат сдаваться в 1 ую Чеченскую.Пацаны за доверчивость остались без голов.
А это реалии сегоднешнего дня.И тут и Яблоко мелькает.
http://ursa-tm.ru

user avatar
дед 15 лет

отвечает marcona на комментарий 06.04.2010 #

Не знаю.Но видимо одна из общин России возомнила себе что ей можно делать некоторые вещи.Менять власть.(не являясь лигитимной организацией для этой миссии).Врать напрополую народу на шее которого они сидят.Видели вы мультфильм где на рогах у лося образовалась подобная колония.?И они *рулили*до тех пор пока этот лось не сбросил рога.Вдумайтесь демократы и хельсинцы.

user avatar
дед 15 лет

отвечает pahom90 на комментарий 06.04.2010 #

Здесь на НЕВСЛАНДЕ прошли баталии посвящённые*скушать Путина*.Американским СМИ госп Немцов и К* обещал собрать 100 000 демонстрации протеста и следствием должны стать выборы.Явка немцовцев-каспаровцев здесь была показательная.Было много гнеевных заявлений.Но не получилось *импичмента*.И стихли немцовцы каспарски.И почему то стали слышны взрывы в метро.Потом в Ингушетии,Дагестане.Старушку свою снесли они в метро.Там организовали ей избиение,и она до спор занимается шоком.И вот ещё один старец делает заявление.Похоже на звенья одной цепи.Путина им надо скинуть,а народ то причём?

user avatar
pahom90

отвечает дед 15 лет на комментарий 06.04.2010 #

Вы лучше напишите мне про Deutschland, куда Вы перебрались, про город, где живете. А про наши проблемы надо писать в Москве, где боишься войти в свой дом, подойти к метро и пр. Так что не морочьте голову, живете и наслаждайтесь жизнью.

user avatar
pahom90

отвечает дед 15 лет на комментарий 06.04.2010 #

Почему укоряю Вас? Нет, я Вам завидую. Вы в безопасности, в благополучном месте, а мы тут лишний шаг боимся сделать. По "не нужен мне берег турецкий". Я не мыслю себя в среде, которая употребляет нерусский язык, нерусскую культуру, нерусский менталитет. Не нравится мне, что Вы и Вам подобные зарубежные русские подыгрывают российским властям, которые давят оппозицию и правозащитное движение. Нет у Вас в Вашем благополучии такого морального права.

user avatar
дед 15 лет

отвечает pahom90 на комментарий 06.04.2010 #

Какие=оппозицию и правозащитное движение.?Это блаодаря вам иудам миллионы русских расползлись по Змному Шару.Это вас надо отправить в хельсинки,брюссели и охраняйте там народы от произволов.Но там вам не позволят столько врать.И попути поймают на вранье и закроют вашу лавочку.И придётся идти в дворники.Или западло.Расскажите мне сколько вы защитили жителей россии.Вот такой момент.Вы приняли сторону чеченских боевиков.И постоянно отирались среди них.Тот же бабицкий получил за все страхи место в Праге.Политик стал.А был вруном.А почему госп.березовский возил в Чечню миллионы?Не знаете?Врёте.Знаете.Весь мир знаетОн платил за сохранность Грозненского НПЗ.Ни одна пуля не залетела в завод.Но вас поддерживает и англия и пиндостан.А вы поэтому нагло врёте здесь.Знаете что вам никто не верит ,но должны и врёте.Но помните слова классика:Но есть и божий суд наперстники разврата.Он ждёт.Он недоступен звону злата.И мысли и дела он знает наперёд...Потом вспомните эти слова.Придёт час расплаты и хельсинцам и пиндосопочитателям.Вам ,врагам народа России придёт кара.

user avatar
дед 15 лет

отвечает pahom90 на комментарий 08.04.2010 #

Вот и прими к сведению эту поэму.А вытурить ...Вас уже собираются?нас не за что.Работаем и кушаем свой хлеб.И ваши соотечественники здесь работают.А хельсинцев и правозащитников среди них нет.Немцы за это могут вытурить.Арбейт махт фрай.

user avatar
сальбутомол

отвечает pahom90 на комментарий 06.04.2010 #

Какой остроумный..Как хазанов.

user avatar
PETROUCHO

отвечает gerbertspb на комментарий 06.04.2010 #

Сборище предателей русофобов. Пятая колонна.

user avatar
гроссман

отвечает PETROUCHO на комментарий 06.04.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
гроссман

отвечает PETROUCHO на комментарий 06.04.2010 #

я дышу ядом не на всё русское, а на тех "русских", которые не стесняются своей вопиющей безграмотности и незнания родного русского языка и русской культуры, которую создавали, кстати говоря не только русские, и думаю, что это не русские, а позорище России - великой страны - стыд и мусор.

user avatar
сальбутомол

отвечает PETROUCHO на комментарий 06.04.2010 #

А я уже давно не верю, что они пишут из Израиля.. Но. даже если допустим Вы и правы...Их же израильтяне к себе на пушечный выстрел не подпускают. Они там изгои, низший пласт...Куда податься? Правильно. Позубоскалить, поерничать, злость-то копится, куда выплеснуть? Но есть и здравомыслящие среди них. И не мало.

user avatar
Basile56

отвечает Шеф!ВсёПро на комментарий 05.04.2010 #

...за русских и простых россиян не платят..

user avatar
lubash_

отвечает Basile56 на комментарий 06.04.2010 #

Вы абсолютно напрасно выделили слово "русских",поскольку они и права,живущих с нами нанайцев не защищают,ни коряков,ни удмурдов.
Они вообще,как раз права людей не защищают!
А что же они защищают!
Право? - нет право - это юриспруденция,а следовательно неукоснительное соблюдение Законов - они про это даже не слышали.Поскольку нарушают сами Закон,устраивая несанкционированныен митинги.
Так что же они защищают?
ОНИ ЗАЩИЩАЮТ своё представление о "правах"!
То бишь,только то,что им кажется правильным!Особенно,если их ещё одобряют иностранные СМИ и заинтересованные в нажиме на Власти в РФ иностранные "инвесторы" не прав человека,но своих трактовок прав человека,в зависимости от ситуации!
А права у нас всеъх одинаковые,согласно Конституции,а не ситуации. (c)

user avatar
AP1001

отвечает Блич на комментарий 05.04.2010 #

ПОЖАЛУЙСТА, приведи хотя бы один пример ЗАЩИТЫ этими продажными
правомразями ПРОСТОГО россиянина !!!
К примеру – сколько человек, попавших в ЧЕЧЕНСКОЕ и КАВКАЗСКОЕ РАБСТВО,
получили ЗАЩИТУ, ПОМОЩЬ от этой мрази Ковалева ???

user avatar
pahom90

отвечает AP1001 на комментарий 05.04.2010 #

А что по этому поводу говорят в Ганновере, им там помогают?

user avatar
AP1001

отвечает pahom90 на комментарий 06.04.2010 #

НЕТ.
Здесь помогают своим, которые на удивление ЧАСТО вляпываются в разные „ИСТОРИИ“,
в разных странах мира !
Каждое государство решает подобные проблемы по своему. И, Слава Богу, в Германии
всякой швали, наподобие Ковалева, Немцова, Каспарова, Новодворской и................, НЕТУ !
Поэтому и помогать СВОИМ получается !

user avatar
pahom90

отвечает AP1001 на комментарий 06.04.2010 #

Понятно. Вы и есть истинные правозащитники, которые вынуждены покинуть свою страну, т.к. власти России не помогают Вам, не обеспечивают Вашу защиту в борьбе со швалью. Интересно, кто Вам платит - граждане РФ из своих налогов или западные спецслужбы.

user avatar
дед 15 лет

отвечает pahom90 на комментарий 06.04.2010 #

Да ладно.Кто протолкнул закон о гражданстве в ДУМЕ?Русские?Нет.Евреи.Ребе Жирик.Зачем?А чтоб не пустить русских на Родину.А настырным родили такие тупорылые пункты,что до сих пор иные собирают справки.В Германию русскому проще получить гражданство чем на Родине.И никто вас за это не накажет.

user avatar
refrain

отвечает AP1001 на комментарий 05.04.2010 #

Сколько крика и патетики! Вы решили, что у Вас есть право судить Ковалева? Чем Вы его заслужили, это право? Ковалев за свои убеждения 10 лет отсидел в советских лагерях и имени своего за ником не прятал. Ваша оценка его деятельности, к счастью, Ковалева не волнует. Он о Вашем существовании ничего не знает.

user avatar
Плавсостав

отвечает refrain на комментарий 06.04.2010 #

А НАМ его оценка - ничто. Пусть заткнется, пока не сдох.
Пусть напряжет остатки памяти: 18, 19, 20, 21 век - Кавказ, Иран, Афганистан - зона интересов ЗАПАДА. Вот кому он служит.
Адамыч видел хотя бы одного работающего кавказца у станка? С 8 до 17 час?
Наши женщины стоят у станков - ткацких, трикотажных - привычное дело, а там , на Кавказе, уже несколько веков воспитывают убийц.

user avatar
PETROUCHO

отвечает Плавсостав на комментарий 06.04.2010 #

За это их Сталин и выселил очень подальше от своих мест, и они на 50 лет заткнулись и ни разу не пикнули.

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Плавсостав на комментарий 06.04.2010 #

А я приветствую такие высказывания. Именно после таких высказываний всё больше людей понимают глубинную суть этих "правозащитников". Пусть трындят, это только приближает конец их деятельности. Вспомнят и пацанов, обманутых Ковалёвым в Чечне, и многое другое. А заодно возьмут на заметку и тех, кто этих "правозащитников" активно поддерживал. Суд будет суровым, но справедливым. И состоится он гораздо быстрее, чем мы подозреваем.

user avatar
masanya

отвечает Плавсостав на комментарий 06.04.2010 #

а что, в России ещё остались ткацкие станки???? Вы откуда??? Я только видела разрушенные фабрики и заводы в Москве и Подмосковье....

user avatar
ehehot

отвечает refrain на комментарий 06.04.2010 #

Вот именно о нашем существовании он ничего не знает и знать не хочет. И своей параноидальной борьбой с властью втоптывает в грязь и страну и народ вместо того чтобы помочь оттуда вылезти. Реально он полный ноль, но вот дерьмо по стенам размазывать большой мастак.

user avatar
marcona

отвечает ehehot на комментарий 06.04.2010 #

А у нас все правозащитники ноль,поэтому их и не уважают.

user avatar
zarubezhom.c o m

отвечает refrain на комментарий 06.04.2010 #

еврей еврея защищает - это что-то новенькое

user avatar
scherner

отвечает refrain на комментарий 06.04.2010 #

Вот такие ублюдки страну и продали за пиндосовские центы...

user avatar
aliir

отвечает scherner на комментарий 06.04.2010 #

Так говорят, что Кремля работает на Запад (или на Восток) - и что, там тоже заседают правозащитники?

user avatar
PETROUCHO

отвечает AP1001 на комментарий 06.04.2010 #

Зато это погань вдохновляла действия чеченов у них в тылу. А в Будённовске просил не обижаться на чеченцев, они, видите ли, борются за свою независимость.
Мало этот гад сидел при советской власти!

user avatar
сальбутомол

отвечает AP1001 на комментарий 06.04.2010 #

Таких примеров нет в природе. Этот недоносок защищал только близких своему сердцу чеченских убийц. Так же, как и журналюга МАЗЕПА. Та доигралась, её чечены и грохнули. На очереди эта пакость.

user avatar
ВикХол

отвечает Блич на комментарий 05.04.2010 #

Приведите примеры кого защитили эти правозащитники. Этот Ковалев просто иуда он призывал наших парней сдаваться в Грозном.

user avatar
Натаниелла

отвечает ВикХол на комментарий 05.04.2010 #

Согласна,где были эти правозащитнички-гуманисты.когда в Грозном чеченцы при Дудаеве измывались над русскими,отбирали квартиры и грабили?Молчали в тряпочку.Или ,может,заказа не было?Он и его подружка-Валерка Новодворская-если есть ад-дорожку они себе туда выстелили.

user avatar
ВикХол

отвечает Натаниелла на комментарий 05.04.2010 #

Знаю действительно правозащитников. Это юристы занимающиеся незаконными увольнениями или незаконными приговорами суда. Вот они действительно защищают простых людей. А эти иуды когда и кого хоть одного простого человека защитили? Они только тявкают да отрабатывают свои серебрянники. Не нужны нам такие защитнички. Сколько русских убили на Кавказе скольких лишили крова сколько беженцев в своей стране. Хоть раз эти иуды подняли голос в их защиту? Нет и никогда не поднимут. За это им бабло зеленое не заплатят. Их кредо бей русских а мы тебя террорист защитим. Поганцы одним словом больше нормального слова в моем лексиконе в отношении к ним у меня нет. А есть только матерные. Противно даже за них говорить.

user avatar
vladimirnn

отвечает ВикХол на комментарий 06.04.2010 #

Попытаемся разделить разные проблемы:
1. Терроризм на Нашей Земле это в вариантах:
-месть Власти и народу РФ за текущее состояние и историческое прошлое части народа Чечни;
-заказанное и оплаченное "друзьями" янкесами, арабами, инглизами... деяние по подготовке развала РФ;
-напоминание привластных московско-грозненских ОПС об обязательствах Власти присылать бабло и нефть.
2. "Правозащитные" деяния и высказывания Ковалева и К" по терроризму это:
-боль и право реакции человека на несправедливость. Но почему то очень однонаправленные;
-заказанное и оплаченное "друзьями" янкесами, арабами, инглизами... деяние по подготовке развала РФ, возможно неосознанное исполнителями до конца;
-маразм, правда оплачиваемый и избирательного применения.
3. Терроризм на Кавказе это:
-межклановые разборки местных ОПГ;
-кровная месть;
-борьба за сферы влияния, под видом разных ИДЕОЛОГИЙ. По Ермолову Кавказ есть южный щит России. За право влияния на этот регион бились многие, от персов, монголов до англичан, немцев, а теперь еще и "друзей" янкесов с арабами и богоизбранными сюда потянуло.
В любом случае "понимание" террористов - преступно, впрочем как и ГосТерроризм

user avatar
Натаниелла

отвечает ВикХол на комментарий 06.04.2010 #

Русские люди давно уже определили своё мнение по поводу ковалёвых,нормальным людям отвратны даже их имена.Нуихнафиг....:(((((

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Натаниелла на комментарий 06.04.2010 #

Когда покойную Политковскую спросили, почему она не защищает права притеснённых чеченцами русских, она ответила просто: "Это не моя тема".

user avatar
Натаниелла

отвечает starodubtsevaval на комментарий 06.04.2010 #

А что-то давненько не слышно известную чеченскую защитницу-Пасюк(или Масюк),что это она примолкла после прибывания в плену у столь любимых ею "гордых кавказцев"?А то рассказала бы,как ей там понравилось!

user avatar
Cougarj

отвечает Натаниелла на комментарий 06.04.2010 #

Рассказываю про Масюк. После пережитых "приключений" - тяжелейшая, многолетняя депрессия, лечение у психиатров, только-только начала выкарабкиваться. Кое-где пописывает. А вспоминать про то, как "любимые" чеченцы имели её многократно всем аулом - неприятно и очень страшно! Научили - больше в Чечню ни ногой!

user avatar
Натаниелла

отвечает Cougarj на комментарий 06.04.2010 #

Жаль женщину.Но ей бы тет на тет с Ковалёвым поговорить,может и этот чудик примолкнет.А люди.которым удалось оттуда уехать,хоть это и их родина,туда тоже ни ногой.

user avatar
дед 15 лет

отвечает Натаниелла на комментарий 08.04.2010 #

Учит молодых корреспонденов.Мастер класс называется.Мямлит что то про героизм и демократию,а ей хлопают как Ксюше.Неплохо устроились.Друг другу пропасть не дают.На днях один из гостей студии неучтиво отозвался о деятельности телевидения,где только Ксюшу на доме2 " только и показывают.На что ведущая Сорокина оборвала его:Не надо.Ксюша у нас лицо канала.Хорошее лицо.Хороший канал будет.Его надо будет переименовать ПИК5.У Ксюши на дому2 кроме Пик..Пик..Пик ..Неужели и 5канал перейдёт на компьютерную защиту от мата.

user avatar
дед 15 лет

отвечает Натаниелла на комментарий 08.04.2010 #

Точно.Сейчас она ведёт прямой эфир по поводу подписания договора по СНВ.Уже дочь ,аполитичная в край заметила:Что то в последнее время канал стал только о евреях рассказывать.Вишневская через каждые полчаса делает заявления что по праву рождения она будет здесь жить.А кто то ей не даёт?Она круг сделала Россия -- США -- Россия.Правда поправка Джексона - Веника осталась.Где эти *правозащитники*?Почему они молчат что страну из которой все дери открыты дискриминируют на внешнем рынке.Только открыт нипель из России по которому только в 1 ом квартале этого года в цивилизованный мир перекачали 23миллиарда вечнозелёных.Вот *правозащитники*как раз и призваны этот трафик защищать.

user avatar
veryalone

отвечает starodubtsevaval на комментарий 07.04.2010 #

Это странно, ибо большинство материалов Политковской было как раз о положение русских в Чечне, а не наоборот - просто вы очень "избирательно" их читали.

user avatar
grosser schwanz

отвечает Натаниелла на комментарий 06.04.2010 #

А это, вообщето, не дело правоащитников. Этоим КОНКРЕТНО, нитурально ОБЯЗАНЫ заниматься ПРАВОохранительные структуры. Еще можете упрекнуть их в том, что пожарники плохо тушат, врачи плохо лечат, учителя плохо учат итд ................
Скажу более, правозащитники не виноваты даже в том, что автопром, кроме ТАЗов, ничего иного делать не умеет. Увы.

user avatar
Натаниелла

отвечает grosser schwanz на комментарий 06.04.2010 #

Правозащитник,насколько я понимаю,должен заниматься нарушениями прав человека.И в свете этого,логичнее было бы увидеть гневное осуждение действий террористов.которые посягнули на самое святое-ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА.А эта реакция говорит лишь о том.кто платит,тот и заказывает музыку.Противно,мерзко.Погибли люди.а эти....ещё и глумятся.

user avatar
aliir

отвечает дед 15 лет на комментарий 08.04.2010 #

"А кто им дал право называться правозащитниками?"
Вид деятельности.

"Народ России выбрал их?Или Госдеп назначил?"
А вам кто дал право наезжать на тех, кто защищает людей, чьи права нарушило само государство? Народ России? Или Кремль назначил?
До вас не доходит эта абсурдность?

user avatar
дед 15 лет

отвечает aliir на комментарий 09.04.2010 #

Любая деятельность должна быть юридически оформлена.Средства ,на которые они будут существовать.Расскажите какой то случай ,где новодворская,или политковская защитили простого человека.Слова политковской:Это не моя тема.-говорит чем вы занимаетесь.

user avatar
aliir

отвечает дед 15 лет на комментарий 09.04.2010 #

"Любая деятельность должна быть юридически оформлена"
А ваша "деятельность" здесь оформлена?

"Расскажите какой то случай ,где новодворская,или политковская защитили простого человека"
Протест против нарушением государством закона - не в счет? Или закон не должен защищать простого человека?
И о ком писала Политковская?

"Слова политковской:Это не моя тема"
Где и когда это она так сказала?
Напоминаю, что Чечня - это ЕЕ тема, где она выявляла массовые нарушения закона против населения.
Другое дело, что у нее наверняка юридических возможностей не хватило бы для защиты пострадавших в суде.

"чем вы занимаетесь"
Белый шум?

user avatar
grosser schwanz

отвечает Натаниелла на комментарий 06.04.2010 #

А кто их может, в принципе, нарушить, кроме гос-ва? Преступники нарушают законы, а коли гос-во не защищает граждан от них, ПРАВА граждан нарушает власть.
Вот так я, премитивно это понимаю.

user avatar
veryalone

отвечает Натаниелла на комментарий 07.04.2010 #

Жаль, что вы очень избирательно читаете - и не видели того объема материалов, что Ковалев представлял в МВД и Прокуратуру РФ о положение русских в Чечне. Просто МВД и вся прочая власть на его заявления не реагировала.

user avatar
Натаниелла

отвечает veryalone на комментарий 07.04.2010 #

И что,он эти сведения до 1994 года представлял?

user avatar
veryalone

отвечает Натаниелла на комментарий 08.04.2010 #

Конечно, самые первые доклады у него были как он стал уполномоченным по правам человека - в 1993. "Красавец" Ерин назвал их провокационными, а Рогозин - напарвленными на разжигание вражды между православными и мусульманами. По - существу, Рогозин один из главных виновником - с российской стороны, резни русских в Чечне.

user avatar
Натаниелла

отвечает veryalone на комментарий 08.04.2010 #

ну тогда надо было с международных рупоров об этом заявлять,а то получается,как террористов защищает,так все слышат.а как русских-один паршивец Рогозин.Может,громче надо было?Так,как сейчас Новодворская Грузию хвалит.

user avatar
veryalone

отвечает Натаниелла на комментарий 08.04.2010 #

А вот так и делают те, кто хочет себя пропиарить - собирают журналистов и бьют себя пяткой в грудь - шума много, толку мало.
Кстати, Ковалев террористов не защищал и не защищает - это все ерунда. Что касается Грузии - то почему не хвалить жерву агрессии?

user avatar
Натаниелла

отвечает veryalone на комментарий 08.04.2010 #

Ну,видимо,Вы знаете то,что никто не знает.А я знаю.что ни одного правозащитника в Грозном в январе 95 года не наблюдалось,да и иностранные корреспонденты всё больше позировали в компании боевиков,да на фоне подбитых российских танков.Сама видела.

user avatar
veryalone

отвечает Натаниелла на комментарий 08.04.2010 #

Иностранные корреспондеты то были готовы овещать обе стороны - только их федералы просто расстреливали и как раз пик пдобьных убийств был в первой половине 1995 года - а боевики как раз предоставляли зеленую улицу - так где же будут журналисты в таком случае. Это и называется термином - информационная война.
Что касается моих знаний - я знаю примерно тоже , что знает непредвзятый человек - вот и все.

user avatar
Натаниелла

отвечает veryalone на комментарий 09.04.2010 #

Ну,а я,наверное,человек предвзятый.Поскольку видела этих западных корреспондентов,спокойно разгуливавших по Грозному в компании боевиков.Никто их,при нас,во всяком случае,не отстреливал.Более того,когда мы выползали из своих бомбоубежищ и видели их,они нас тоже видели,только мы им пофигу были.А вот подбитый российский танк и мёртвый солдатик-да,это гораздо интереснее.Да и правозащитники после взрывов домов и терактов многое чего наговорили.С тех пор-не выношу.А спасли нас от гибели-именно российские солдаты.Спасибо им.

user avatar
дед 15 лет

отвечает Натаниелла на комментарий 09.04.2010 #

Хотел Вам втихаря плюс поставить и идти далее.Не получилось.Чтоб я не манипулировал)))))мне эту возможность заблокировали.Когда успел МАНИПУЛИРОВАТЬ7И ночью спал.
А на подобные вопросы они не отвечают.Всегда бодро начинают и зависают когда чего то конкретно касается.Пробовал я выяснить на какие шиши они живут.Безполезно.Сказали что очень бедно живут.Бедная бабаЛюда((((Бедный Боря Немцов(((Скинтесь граждане по копеечке

user avatar
Натаниелла

отвечает дед 15 лет на комментарий 09.04.2010 #

Ну а я так вообще вечером эту страницу с трудом открываю.Виснет.Ну да ладно,фиг с этими модераторами.Пусть глумятся.А за плюсик-спасибо,хоть и виртуальный.Я не могу спокойно слушать как кроют наших ребят,воевавших там.И спасших нас.Знаете,у меня разрушили дом,лишили меня работы ну и всё такое,но,самое спокойное время ,впервые с 85 года,было тогда.когда на каждом углу стоял российский танк.

user avatar
veryalone

отвечает дед 15 лет на комментарий 08.04.2010 #

Не знаком с таким ребе. Участие всякой провокационной мрази - вроде Рогозина, и прочней патриотической нечисти в организации многих кровопролитий - несомненно.

user avatar
veryalone

отвечает дед 15 лет на комментарий 08.04.2010 #

А вот сам ваш вопрос все и показывает. Народ Росии. а точнее - быдло РФ - ибо нет ни народа, ни России - относится к правозащитникам так же как и вы...до тех пор, пока власть не начинает наезжать. Вот тогда пострадавший начинает вопить "Караул, помогите" А помогать то НЕКОМУ - всем НАЧИХАТЬ. И остается одно - обращаться к тем самым ненавистным ранее правозащитникам.
Настоящему правозащитнику не надо разрешений - он просто защищает тех, на кого наехали и больше некому помочь. Да, часто случаются перекосы - часто правозащитники доходят до абсурда. Но остальное то вообще ничего не делают.

user avatar
дед 15 лет

отвечает veryalone на комментарий 08.04.2010 #

Не.Кто дал право *правозащитникам*защищать народ?Кто?Народ?Или госдеп?Кто платит защитникам?Это не секретно?
А то что правительство наедет на народ не надо ждать.Давно наехало,просто сьезжать не хочет.
А как вы защитники народа смотрите на то как из России доллары вывозятся?Не слышали?В этом году 23миллиарда вечнозелёных.Там и ваша доля?Если нет то почему молчим?
---------------

Настоящему правозащитнику не надо разрешений
----
А вот эти наивности им своим друзьям по цеху и рассказывайте.

user avatar
veryalone

отвечает дед 15 лет на комментарий 08.04.2010 #

Народ всегда нуждается в защите - плохо, что вы этого не понимаете. И никто им не платит. Наоборот - часто они платят - тем же адвокатам, журналистам, и .т.п.
Как мы смотрим на то, что 23 млрд долларов вывезли только в этом году? ПОЛОЖИТЕЛЬНО, РАЗУМЕЕТСЯ: ЕСЛИ ЭТО ЧЕСТНЫЕ ДЕНЬГИ - ТО ЧЕЛОВЕК ВПРАВЕ САМ РЕШАТЬ, ЧТО С НИМИ ДЕЛАТЬ, А ЕСЛИ "ГРЯЗЫНЕ" - ТО ГЛУБОКО ФИОЛЕТОВО ГДЕ ОНИ БУДУТ - НАРОДУ И СТРАНЕ ОНИ В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НЕ ДОСТАНУТСЯ.

user avatar
дед 15 лет

отвечает veryalone на комментарий 08.04.2010 #

А если человек не имеет средств содержания ,то на какие шиши он живёт?Ещё и нанимая адвокатов ,журналистов и т.п.А 23миллиарда будут жить на западе.Всё ясно.Не жили хорошо,не надо и начинать.Да и что тут про какие то 23 милл-а разговор вести.Этот гож не показательный. В прошлые годы в месяц больше крали и на запад перегоняли.Хорошую систему построили ваши подзащитные.Украл и переправил.

user avatar
vaddoc2001

отвечает veryalone на комментарий 23.05.2010 #

Ай, молодца! Да Вы просто сами свое гнилое нутро на обозрение выставляете! Вдумайтесь: ПРАВОЗАЩИТНИКИ, которые считают, что нет ни народа, ни России, а есть только быдло! Молодца! Интеллигенция, блин!

user avatar
Basile56

отвечает ВикХол на комментарий 05.04.2010 #

..по -моему здесь просто клиника...так что и относится надо к нему соответственно..

user avatar
avatar50

отвечает Блич на комментарий 05.04.2010 #

Мне, лично, такие защитники и даром не нужны. как-то обхожусь своими силами.

user avatar
kalina19611

отвечает Блич на комментарий 06.04.2010 #

Вот только очень ЖАЛЬ ,что эти самые "простые россияне" вдруг навешивают на себя "пояса шахидов" , присваивают себе право лишать жизни других ,ничегоо не подозревающих россиян.

user avatar
djamix

отвечает Блич на комментарий 06.04.2010 #

Я бы очень хотел вас увидеть в грозном, когда *защитник простых россиян* ковалев, стоящий рядом с боевиками, бил себя в грудинку и обещал окруженным солдатам, что, если они сдадутся, то их отпустят домой, а офицерам даже сохранят звания... Где они теперь, те, кто ему поверил?

user avatar
pahom90

отвечает djamix на комментарий 06.04.2010 #

Как где? Кто генерал, а кто в отставке на ньюсленде развлекается. А Вы стояли рядом с Ковалевым тогда в Грозном?

user avatar
djamix

отвечает pahom90 на комментарий 06.04.2010 #

Я с ним рядом не стоял. Но, история эта известна, к тому же в эти же дни он такую же муть пытался впарить десантуре в вокзала. Правда, там его шуганули, и он свалил.

user avatar
veryalone

отвечает djamix на комментарий 08.04.2010 #

И никто с ним рядом не стоял, и сам факт события вообще спорен - так одни говорят, что это был вокзал, другие - парк, третьи - какое то здание, и никто не может ни одно доказательства привести - более того - никто даже не может ни одного свидетеля назвать - одти раз попробовали - нашелся "свидетель" - правда выяснилось, что он все это время был в моздоке и ни разу Ковалева ни видел даже по телевизору - во всяком случае тогда в студии он сидел рядом с ним и был страшно удивлен, когда ему сказали. что Ковалев сидит рядом с ним.

user avatar
AP1001

отвечает Токугава на комментарий 05.04.2010 #

На счет этой „правозащитной“ мрази автор АПСОЛЮТНО прав !
А у вас, уважаемый, ЯВНЫЕ пробелы в истории. Читать надо больше !
И христианство, и мусульманство уже НАСАЖДАЛОСЬ в Африке ЗАДОЛГО
до англо-бурской войны !

user avatar
Токугава

отвечает AP1001 на комментарий 05.04.2010 #

Мне приходилось бывать в Южной Африке. Свидетельствую, мусульман там не было и нет. Не терплю врунов.

user avatar
habarroff

отвечает Токугава на комментарий 06.04.2010 #

В 1793 году в Кейптауне была воздвигнута первая мечеть (она до сих пор стоит). К 1838 году мусульмане составляли в Южной Африке более трети населения - вместе с англичанами в Ю. Африку переселялись мусульмане Индии, которые, вполне естественно, воевали впоследствии против буров. Мусульман в ЮАР полно, да и не только в ЮАР. Так что врунов будете не терпеть по другому поводу. Я бывал в Кейптауне и вообще в ЮАР. Мусульман полно по всей территории Африки, включая и юг, и экватор, и север, естественно... Ислам в ЮАР в 1994 году отмечал (и очень шумно!) свое 300-летие.

user avatar
veryalone

отвечает habarroff на комментарий 08.04.2010 #

Странно, что ни у Киплинга в его знаменитой "Англо-бурской войне", ни у Черчилля в его мемуарах - а он там воевал - про мусульман нет ни слова- ни про их участие, ни про что другое - ВООБЩЕ ни слова.
Сейчас мусульман хватает в ЮАР, но основной приток их был в 30-40 е годы нашего века

user avatar
avatar50

отвечает Токугава на комментарий 05.04.2010 #

Элементарных вещей не знают, неучи. В Южной Африке, в то время, можно было найти представителей какой угодно религии, хоть идолопоклонников-людоедов, но мусликами там и не пахло. А по поводу Ковалева... Медведь знал, какую скотину драть, свой червонец он получил в СССР, жалко что вышел полным сил...

user avatar
Токугава

отвечает avatar50 на комментарий 05.04.2010 #

Со знанием дела пишете. Вертухай?

user avatar
refrain

отвечает Токугава на комментарий 05.04.2010 #

Самое удивительное, что такие комментарии с уголовным жаргоном, как у Вашего оппонента, находят поддержку у местной публики.

user avatar
btc53

отвечает refrain на комментарий 05.04.2010 #

Хотелось бы надеяться, что под "местную публику" молотит один многоклавишник, потому как богата русская земля на дураков, но не до такой же степени.

user avatar
zarubezhom.c o m

отвечает refrain на комментарий 06.04.2010 #

опять еврей еврея защищает. вот те два

user avatar
Pokhikh51

отвечает refrain на комментарий 06.04.2010 #

А Вы не местный? Вроде, по приведённым Вами же данным, живёте в РФ. И что-то я не заметил в комментарии avatar50 уголовного жаргона, тогда как у
г."Токугава" он присутствует.

user avatar
Токугава

отвечает refrain на комментарий 06.04.2010 #

Да Бог с ним. Можно, конечно, попытаться при случае поучить ремешком по ягодицам, помогает, но ненадолго, натуру не переделаешь. Клим Чугункин - это диагноз.

user avatar
shirk-ns

отвечает Токугава на комментарий 05.04.2010 #

Исламу в ЮАР свыше 300 лет.Ислам в ЮАР действительно имеет далеко не последнее место. Хотя мусульман в стране меньшинство, тем не менее в одном только Кейптауне около сотни мечетей. В 1652 году, когда Йохан Антонисзон ван Рибек прибыл в Кейптаун, некоторые из людей, находившихся с ним, включая корабельного врача, являлись мусульманами. История малайских мусульман ЮАР (именуемые Кэйп Малэй) началась со времен 1-й колонизации Кейпа Голландской Вост.-Инд. Компанией. Первая группа мусульман оказалась в Кейптауне в 1657 году. На следующий год, 1658, прибыла другая группа мусульман.

user avatar
Токугава

отвечает shirk-ns на комментарий 05.04.2010 #

Ни одной мечети не видел

user avatar
starodubtsevaval

отвечает Токугава на комментарий 06.04.2010 #

Ничего удивительного. Защитники Ковалёва всегда становятся слабы зрением, как только надо увидеть то, что для всех очевидно, но не вписывается в их "правозащитные" принципы.

user avatar
Токугава

отвечает starodubtsevaval на комментарий 06.04.2010 #

Вообще-то правозащитный принцип универсален, защищать того, кто против всех, точнее когда все против одного, сильный против слабого.

Помните, иду, вижу, трое одного месят, ну я мимо пройти не смог, вмешался и мы ему вчетвером так ввалили ...

user avatar
Аркадий Васильевич

отвечает Токугава на комментарий 05.04.2010 #

И я о том же хотел бы поподробнее.Что-то и я не помню мусульман в тех местах и в то время....

user avatar
Гималайский

отвечает Токугава на комментарий 06.04.2010 #

Так, как поступали англичане в войне с афганцами в позапрошлом веке и с исламскими партизанами - в Малайе. Убитых афганцев английские солдаты не отдавали родственникам, а хоронили сами, причем чуть ли не с воинскими почестями. Но при этом делали одну вещь, которой мусульмане боятся больше всего на свете. Прежде чем похоронить убитых, они заворачивали их в свиные шкуры. По мусульманским убеждениям, свинья - нечистое животное, а мертвый мусульманин никогда не попадет к Аллаху, если будет похоронен в шкуре этого животного. После таких показательных похорон число нападений на английские войска существенно сократилось.

user avatar
tashmosgeo49@mail.ru

отвечает Гималайский на комментарий 06.04.2010 #

И что англичане потом добровольно покинули Афганистан?

user avatar
Гималайский

отвечает tashmosgeo49@mail.ru на комментарий 06.04.2010 #

честно ? я не помню . не знаю по какой причине они это сделали . я просто не хочу чтобы религия делала из ущербных или по каким-то причинам обездоленных , иногда недалёких людей выросших в социумах "семей - гаремов" , с из мальства потрошащих барашков в тупое зомбо - мясо . ведь знание нескольких языков , умение и навыки владения оружием - не всё , что определяет широту iq человека в МИРОВОМ обществе.
Что сплотит расслоённые классы единоверцев ? ! Объединит идея ненависти и нетерпимости к НЕВЕРНЫМ .Этот виртуальный генератор , роторами и маховиками которого выступают просветлённые муллы в медресе , питает энергией ИЗБРАННЫХ во всём мире !!! это своеобразный "троцкизм" , удобный для объединения в политических целях и понятный , в нужном спектре , пастве .

user avatar
tashmosgeo49@mail.ru

отвечает Гималайский на комментарий 07.04.2010 #

По моему, про "свиные шкуры" это вообще блеф - откуда в мусульманских странах свиньи? Англичане съехали из Афганистана почти также, как и из Индии, - не смогли покорить. Горбачев вывел войска СССР из Афгана по другой причине. Хотя вводились туда Советские войска по уважительной причине - защита южных рубежей СССР для обеспечения мирного труда Советских граждан. Поэтому вывод войск из Афгана - это обыкновенное предательство интересов государства, как и вывод Советских войск из Европы и уничтожение военных баз в других точках. Все разговоры либералов о гуманизме Горбачева - обыкновенное лицемерие и демагогия. Так как место Советских войск везде было занято мгновенно войсками NATO. Что касается позиции господина Ковалева, то, по моему, он все еще живет тем временем, когда он боролся с "коммунистами-коммуняками", нарушавшими права Советских людей и которые разрушили СССР и потом "прихватизировали" народные богатства, начало созданию которых было положено при Сталине. Хотя, отчасти он прав, пытаясь оправдать действия кавказских женщин, мужей которых нынешняя власть убивает без суда и следствия, скрывая свои преступления. Беззаконие власти - это новые смертники.

user avatar
Гималайский

отвечает tashmosgeo49@mail.ru на комментарий 07.04.2010 #

Что касается позиции господина Ковалева,.... я не обсуждаю этого субъекта со времён его громкой фразы : ... Басаев эдакий Робин Гуд с гранатомётом ....
вне полит систем меня ужасает фашиствующий национализм ( в системе рассового превосходства . хотя пример Гаити говорит , что генетика очень важная вещь ) . СССР умудрилась ему , национализму , противопоставить ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ .работало! но на региональном уровне партия свою кровавую работу не доделала. остановилась где-то во времена оттепели ... и из "малочисленных" обиженных "тэйпов" вызрел жуткий этнический фашизм . замешанный на религиозной составляющей , с торчащими ушами иностранных спец служб и , в конце - концов , дозревающий до мусульманско - фашистского интернационализма . Ну , ведь чего проще ... съехал в Медину и живи по шариату ...? ...но нет ...
Русские , белорусы , украинцы , татары .... гибли по полной с 1-й мировой .... крестьяне , зажиточные люди , в массе переселялись , репрессировались . потерю традиций клановости , в нише социальной жизни , бодро восполнили этнические группировки .... будь - то цыгане или ещё кто-либо .

user avatar
veryalone

отвечает Гималайский на комментарий 07.04.2010 #

Что касается робин Гуда - почему вы только частично цитируете Ковалева - он же сказал, а "Робин гуд - для меня бандит". Так чем же вам не понравилось сравнение Басаева с бандитом Робин гудом, которое употребил Ковалев?
Что касается чеченцев - а может надо также рассмотреть и корни всего этого - например резню, что устроил Ермолов и прочие маньки, когда полезли на Кавказ, куда их никто не приглашал? А также массовую депортацию всего населения - вплоть до героев-фронтовиков и грудных младенцев, что устроил в 1944 Сталин - такой же маньяк, как Ермолов?
Кстати, последний терракт в метро устроили не чеченцы, а дагестаннки, а руководил теерактом, точнее его подготовкой Саид Бурятский - полурусский- полубурят, а вовсе не чеченец.

user avatar
Гималайский

отвечает veryalone на комментарий 08.04.2010 #

я видел интервью Ковалёва . и контекст был такой , какой я пропечатал . мне не нужно говорить , что было через день или месяц.
Предлагаете корни ... рассмотреть ...бед чеченских. а корни русских бед рассмотреть не хотите ?
Я много чего пересмотрел и перечитал . теперь и вы , дерзайте .
теперь вот , что я писал : ... вызрел жуткий этнический фашизм . замешанный на религиозной составляющей , с торчащими ушами иностранных спец служб и , в конце - концов , дозревающий до мусульманско - фашистского ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА ( это к вашему " последний терракт в метро устроили не чеченцы, а дагестаннки, а руководил теерактом, точнее его подготовкой Саид Бурятский - полурусский- полубурят, а вовсе не чеченец.")
Саид Бурятский ... Родился в городе Улан-Удэ (Бурятия). По отцу бурят, по матери русский. Отец умер, когда Саиду не было и года. с малых лет его воспитывал отчим-чеченец...
что не так ?
---------------------------------------
знаете , veryalone , и остальное ваше эссе выдержанно так же ...
я убедительно вас прошу , впредь , не вести со мной дискуссию . у вас есть хорошая возможность писать самому себе ...

user avatar
veryalone

отвечает Гималайский на комментарий 08.04.2010 #

Что не так? Да самая мелочь - так называемый отчим- чеченец. Да, газета "Труд" эту лабуду и вправду напечаитала, только вот потом и пресс-бюро ФСБ, и сама мать Тихомирова это опровергли - отчима у него вообще не было.. А все остальное ТАК - не чеченцы организовали терракт, не ченченец - а полурусский - полубурят его идейно благословил, и курировал его кубанский казак Косолапов - тоже не имеющий кавказских корней, и все такое прочее.

user avatar
veryalone

отвечает Гималайский на комментарий 07.04.2010 #

Первое - верно наполовину - в шкуры заворачивали, но не хоронили, а развешивали - надеревьях. скалах. и.т.п.
Второе не верно в корне - как раз после этого число нападений резко увеличилось - собственно. именно поэтому англичане и ушли.

user avatar
Гималайский

отвечает veryalone на комментарий 08.04.2010 #

весь вопрос в источниках информации . лично я её приобрёл смотря exploer BBC в передаче , посвящённой имперским притязаниям Британии в Средней Азии ... читал в литературе и интернет изданиях . была фраза "... хоронили ... " и про нападения - сокращение нападений - ТОЧНЕЕ - полное прекращение терактов смертниками .

user avatar
veryalone

отвечает Гималайский на комментарий 08.04.2010 #

Во-первых. смерники в исламе, и тем более в Афганистане, появились в 70-80 годы двадцатого века - в связи с советской агрессией в Афганистане6. Никаких смертников в 19 веке и начале 20 - когда там были англичане не было никогда.
Во-вторых, лучший источник информации - "Большая игра", написанная как раз известным специалистом по историии российско-британских отношений в Центральной Азии - вот там четко видна длинакмика - как только стали англичане "роднить" афганцев со свиньями после смерти - число нападений на англичан выросло в 30 (!) раз.

user avatar
KRIMAS

отвечает Токугава на комментарий 06.04.2010 #

Комментировать здесь нечего...стукач это сидельников на каменной жопе...Одно хотелось бы спросит ; Ты скажи мне хадина сколько тебе дадено...Так ведь не скажет провокатор...

user avatar
Victor_sh

отвечает Токугава на комментарий 06.04.2010 #

про англо-буров автор "соврамши", ну скажем мягче, - подзагнул.
Хотя что-то подобное о борьбе с исламским террором (о том, что смертников хоронили завернутыми в свиную шкуру) слышал, только про 20 век, еще точнее - его 2-ю половину. Страну не помню - врать не буду.
Остальное - по сути правильно.
Про Ковалева писать ничего не буду:ругать не хочу, а хорошего сказать нечего.
Вото только вопрос: почему правозащитники защищают кого угодно, - гомиков, убийц, воров, террористов, а на нас - простых нормальных людей, коих подавляющее большинство в стране, - им нас...ть?
Может потому что это не так выгодно и пиарится на нас сложно?
А мы ить тоже имеем права, на которые начхать власти, террористам, забугорным государствам и прочим их структурам.
А теперь, оказывается, что и правозащитникам мы по..., ну чуть ниже пояса.

user avatar
Токугава

отвечает Victor_sh на комментарий 06.04.2010 #

К Сергею Адамовичу у меня вопросов много, особенно по его поведению в Грозном. Но обсуждать что-либо с врунами не стану.

Защищать нужно всех людей, кто нуждается в защите, но меру знать нужно во всем. Негодяя-насильника можно и нужно спасать от суда Линча, но отвесить подонку по-полной жизненно необходимо легальными средствами.

Вот г-н Умарова, попадись он, скорее всего прикончат при задержании, особенно после приказа Главковерха. А неплохо было бы послушать, что он может сказать про свои \"крыши\".

user avatar
Victor_sh

отвечает Токугава на комментарий 06.04.2010 #

Сложно не согласится, но...
Если закон не может или не хочет (или не закон, а власть) наказать убийцу, насильника и т.п. подонка "легальными средствами", то суд Линча - один из способов реализации тезиса о неотвратимости наказания: от него не откупишься и с ним сложно "договориться".
Но суд Линча, - это уже когда край. У него слишком много минусов.

user avatar
Токугава

отвечает Victor_sh на комментарий 06.04.2010 #

Это тоже выход. В ситуации суда Линча свободные люди берут на себя ответственность за коллективно совершаемое ими преступление. Свободный человек делает выбор, отпустить мерзавца \"по закону\" или поступить \"по совести\".

user avatar
Kk Pp

отвечает Victor_sh на комментарий 06.04.2010 #

Насчет свиных шкур -- это придумал преемник генерала Ермолова на Кавказе... забыл фамилию. Война тогда очень быстро угасла. Но сейчас это вряд ли сработает. Да и хоронить от шахидов нечего...

no avatar
гроссман

отвечает Токугава на комментарий 06.04.2010 #

мусульмане может и были, но воевать на стороне буров никак не могли
это прапоровские выдумки
в сети работает большое количество оплачиваемых агентов - платят мало - качество агентов соответствующее - малограмотные лузеры, студенты-двоечники, подростки-дрочеры, пенсионеры-маразматики