Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Лужков решил создать собственное движение

Лужков решил создать собственное движение

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков намерен создать собственное движение, целью которого станет создание \"законов демократического общества\", заявил он в интервью журналу The New Times. Выдержки из интервью приводит \"Интерфакс\".

По мнению Лужкова, действующие в российском обществе законы являются недемократическими, а само общество \"разложилось весьма основательно, по всем линиям\". Также Лужков упомянул, что собирается вести борьбу против ситуации, в которой СМИ, по его мнению, являются \"четвертой властью\", которая \"набрасывается\" на какого-либо человека или на некую фирму.

Бывший мэр отметил, что движение может быть образовано на базе \"Российского движения за демократические реформы\". По всей видимости, речь идет о \"Движении демократических реформ\", принимавшем участие в выборах в Госдуму 1993 года. РДДР набрало на выборах чуть более четырех процентов и не преодолело проходной барьер, однако в состав Госдумы России первого созыва попало пятеро членов движения, баллотировавшихся по одномандатным округам.

Среди лидеров РДДР в то время были Эдуард Шеварнадзе, Александр Руцкой, Анатолий Собчак, бывший мэр Москвы Гавриил Попов и другие политические и общественные деятели.

Ранее еженедельник The New Times опубликовал на своем сайте короткие тезисы из интервью, которые гласили, что Юрий Лужков после отставки займется политикой, однако не будет баллотироваться в президенты России на выборах 2012 года. Никаких других подробностей о политических планах бывшего столичного градоначальника не приводилось.

Юрий Лужков был отправлен в отставку с поста мэра Москвы 28 сентября по указу президента Дмитрия Медведева в связи с утратой доверия к чиновнику. Первоначально сообщалось, что бывший мэр будет обжаловать свою отставку в Верховном суде, однако позднее Лужков эти сведения опроверг. Обязанности мэра Москвы исполняет Владимир Ресин, кандидатуры на этот пост еще не определены.

Иван Грозный смотреть трейлер онлайн бесплатно

Источник: lenta.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (348)

muskovit

комментирует материал 04.10.2010 #

С такими предшественниками это движение не будет иметь серьезного успеха. Однако часть голосов у ЕР отберет, если так, это хорошо. Многое зависит от программы. Будут голосовать также за пострадавшего Лужкова, в знак протеста против действующей власти и ЕР.

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Дураков не найдет, нам от этих надо избавиться:http://www.youtube.com

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

отвечает Добро пожаловать на комментарий 04.10.2010 #

Как знать... Просто первый слой лидеров олигархической псевдооппозиции начинает выходить на поверхность. А еще совсем недавно здесь же радостно рукоплескали подставным фигурамот нее, пиарившимся на Химкинском лесе и не только.

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает Вячеслав Рогожин на комментарий 04.10.2010 #

Это демшиза пиарилась и вот её идейный руководитель:http://s51.radikal.ru

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает Добро пожаловать на комментарий 04.10.2010 #

Налетели вороньё-сексоты..., а рожи то каки....
А ведь боятся Лужка!!!

no avatar#}
nevstruev@mail.ru

отвечает ALKOHOL на комментарий 05.10.2010 #

«ЛУЖКОВ БЫЛ ОЧЕНЬ ПРИВЕРЕДЛИВ...» :: http://nevstruev.nichost.ru

Лужков был очень привередлив —
С Медведом был он неПРЕВЕДлив.
Тогда Медвед без слова едкого
Сослал его служить в МЕДВЕДково.

no avatar#}
ruddy

отвечает nevstruev@mail.ru на комментарий 05.10.2010 #

Ну, эту проблему он должен решить:
Верховный суд РФ удовлетворил надзорную жалобу канала ТНТ и таким образом отменил запрет на трансляцию в дневное время реалити-шоу "Дом-2". В конце сентября Мосгордума высказывала свои опасения о возвращении шоу в дневной телеэфир. "Мы понимаем, что «Дом-2», эксплуатируя самые низменные интересы, смог привлечь массу спонсоров, превратившись в мощную рекламную машину. Поэтому, безусловно, ТНТ делает все, чтобы отменить решение Мосгорсуда и вернуть свой источник заработка", - заявила председатель комиссии МГД по здравоохранению и охране общественного здоровья Людмила Стебенкова. Пресненский суд Москвы в июле прошлого года запретил трансляцию скандальной телепередачи «Дом-2» в промежутке с 04.00 утра до 23.00 вечера по иску группы родителей из Всероссийского родительского комитета, которые посчитали, что шоу оказывало разрушающее воздействие на психическое здоровье детей.

no avatar#}
ruddy

отвечает nevstruev@mail.ru на комментарий 05.10.2010 #

Да, буду рад, если дом-2 закроют!
Вы думаете, что взрослый человек должен тащиться от пошлости?
Теперь ясно? Или Вы поклонник подобных передач?
выражайтесь яснее :-)

no avatar#}
nevstruev@mail.ru

отвечает ruddy на комментарий 05.10.2010 #

именно как взрослый человек я с удовольствием смотрю дом-2
а Вам я рекомендую переключиться на другой канал и не навязывать Ваши вкусы незнакомым людям, например, мне

no avatar#}
Макар Макаров

отвечает nevstruev@mail.ru на комментарий 05.10.2010 #

Для них мы - гопота, хорьки и быдло,
Голосовать за них обрыдло!
Но быдло привыкает ко всему -
Му-у-у...
Здесь и к гадалке ходить не надо. Получил индульгенцию и наказ: Создай движение, соорганизуй стадо, которое приплетётся за тобой на избирательные участки (лохов много). А что с их бюллетенями делать - разберёмся, опыт есть!

no avatar#}
Макар Макаров

отвечает nevstruev@mail.ru на комментарий 06.10.2010 #

Хороши там комменты. Не удосужились ознакомиться?

SeLida
а что все так подняли шум по поводу видео?Такие вечерины можно наблюдать у всех олигархов, включая Путина и остальных. Только они закрытые. Но там такие же Лопесы торгуют попесами.

6ylo4ka
Наш многоуважаемый соотечественник! Привет из Азербайджана!

CruelHoney
выглядит как изнасилование лопезов

vfqcrbq
ТАК МНОГО ГАНДОНОВ И СРАЗУ ВМЕСТЕ В ОДНОМ МЕСТЕ>

serobo100
все это ерунда, олигархи олигархами, вы посмотрите на их скучные лица, на то как они понимают, что все это так фальшиво, так мерзко нехотя улыбатся. у них жизнь скучная! потому что у них все есть и не к чему стремиться. так что живите
........

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает nevstruev@mail.ru на комментарий 06.10.2010 #

Я очень хорошо помню город при Попове и мне жаль, что как бы не складывались у Лужкова отношения с Медведевым, у последнеднего не хватает мужества признать в Лужкове талантливого руководителя.

no avatar#}
safronof.y

отвечает Добро пожаловать на комментарий 04.10.2010 #

Так лес надо было спасать или нет?

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает safronof.y на комментарий 04.10.2010 #

А причем тут лес? Нужен "козел отпущения" за пожары: нашли Лужка и Батьку в Белоруссии, чтобы самим за знаковыми фигурами спрятаться от ответственности, а отвечать должен по закону и суду Путин с ЕдРо и Медведев, как виновники пожара.

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает gelolam на комментарий 05.10.2010 #

Да отвечать надо, а не хочется, вот и ищут "козлов отпущения" чтобы внимание перевести от Пу и Ме. Кто у нас самые большие акционеры в комплекске целлюлезно-бумажной промышленности-они Пу и Ме. Кто подписал Лесной кодекс, оставив леса без лесной охраны -Пу. Так что по закону на карликах лежит прямая ответственность, в том числе и уголовная. Теперь, понятно?

no avatar#}
gelolam

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Про пожары уже все забыли и дышат все спокойно, а за стихийные бедствия люди не виноваты! Причина совсем в другом! Слишком большие бабки лежат на кону и чужой им не нужен!

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает gelolam на комментарий 05.10.2010 #

Тут очень большой вопрос стихийные ли это бедствия? Поймали дага поджигателя лесов в Подмосковье и молчок, один раз в инете проскочила инфа и пропала. Тактику \"выжженой земли\" применяли немцы во время ВОВ на нашей территории, американцы во Вьетнаме против Вьетконга, тон-тон макуты в латинской Америке против Че Гевары...Так что стихийные или рукотворные это действия должна разбираться прокуратура, а она молчит-значит дана команда закрыть рот. Здесь не лишне будет вспомнить \"приморских партизан\"-чтобы уничтожить заранее очаги партизанского сопротивления антинародной власти.

no avatar#}
Vladimir Stepanov (P

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Да, даже вопрос не в том, кто поджигал или нет. При засухе все что угодно может привести к пожару. Вопрос в том, что приняты бездарные законы о лесном устройстве и разворованы и без того скудные деньги на обеспечение пожаробезопасности лесов. Неужели дешевле похоронить погибших, отстроить новые деревни и вырастить тысячи гектаров леса, чем на эти миллиарды приобрести необходимую технику и провести предупредительные работы в лесу? Это вредительство! Но виновные - самые главные в стране. Надо увольнять их с формулировкой \"Потерявшие доверие народа\".

no avatar#}
gelolam

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Молчок, потому как он пропал без вести и его нет уже на белом свете! Это раз! А поджечь можно только, когда этому способствуют природные факторы - засуха например!

no avatar#}
safronof.y

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Ну оттого, что они (те кто вам не нравится, я то же от них не в восторге) своим пиаром спасли лес от вырубки. Его рубить перестали. Вот я и спрашиваю, то что они пиарились это плохо или хорошо?

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает safronof.y на комментарий 05.10.2010 #

Причем тут пиар? 80% кислорода на земле дают хвойные леса, а когда сделано было все чтобы лес горел, это уже не пиар, а преступление и не только перед лесом но всеми жителями планеты, сгоревший массив леса давал около 10% кислорода в атмосферу планеты.

Я уже не говорю об умерших в Москве из-за смога и сколько еще будет смертей и хронических заболеваний от рукотворной катастрофы.

no avatar#}
safronof.y

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Вы не все описали про кислород. Там дальше очень интересная история. Как он помогает процветанию жизни на Земле.
Но я не об этом. Я о том, что представители оппозиции, которая нам с вами не по сердцу, спасли часть леса от вырубления, а мы с вами задницы в это время просиживали за компьютером, и тогда и теперь обвиняя их в пиаре.

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает safronof.y на комментарий 05.10.2010 #

А вы все время уходите от темы: Я говорю пожары рукотворные и против населения страны, и планеты совершена экологическая диверсия, а проще говоря преступление, от бездействия, а то при прямом попустительстве российской власти, в том числе её высшими руководителями, и они должны нести за это уголовную и международную ответственность, вплоть до нового Нюрнберга.

no avatar#}
Zola62-10

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Какая диверсия, сами свиньи в своей стране. У нас пожары тушили, тушили, все потушили. Настала маленькая оттепель на выходные. И эти хозяева жизни, бритоголовые, жопоголовые опять выехали на своих джипах на пьянку на природу. И опять всё загорелось и начались пожары второй волной. Ведь они только потреблять могут,а за собой убирать не в состоянии. Раньше таким место только в тюряге было, а теперь они хозяева жизни. Какая там диверсия, когда мы сами себя уничтожаем,позволив таким бондюкам взять всё в свои руки. Нужно народное ополчение по защите лесов от таких бондюков.

no avatar#}
ruddy

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Борис Громов, действительно, покрывал воровство государственной земли и денег в подмосковье. Вы живете не Охте, а Матвиенко - в реликтовом лесу совминовского дома отдыха "Сосны"... Я уж не говорю про проделки М.Швыдкова...

no avatar#}
Добро пожаловать

отвечает ruddy на комментарий 05.10.2010 #

Не пойму чего ты хочешь чтоб они свои чековые книжки нам с тобой показали? Я пользуюсь достаточно проверенной информацией и знаю что у Матвиенки квартира рядом со Смольным в элитном доме более 300 кв. м. ценой в 800 тыс. баксов с итальянской отделкой.

no avatar#}
oxba1da

отвечает Добро пожаловать на комментарий 05.10.2010 #

Чтобы так не было, необходимо, чтобы зеленые добились международного контроля за вырубкой. Мотивировкой вырубки в Химках послужило то, что она на порядок дешевле, чем выкуп застроенных земель. Получилось, что лес вообще ничего не стоил, потому что был ничей. В России вообще уже приватизированы 20% угодий, а остальные ничьи. И неизвестно где скорее от них останутся пеньки... По хорошему надо бы добиться платы от сообщества за "кислород", чтобы были средства на уход за лесом и его защиту. Это касается и Амазонии и Канады и т.д. А то периодически вспоминается Беляевский "Продавец воздуха" - придется закупать баллоны с чистым воздухом для дома и семьи... хотя в мире такая практика уже существует...

no avatar#}
safronof.y

отвечает oxba1da на комментарий 06.10.2010 #

Извините, но этот вопрос не ко мне. А к тому господину, который считает, что защита Химкинского леса была хорошим поводом для оппозиции для Пиара.

no avatar#}
Макар Макаров

отвечает safronof.y на комментарий 05.10.2010 #

31 статью надо было отменять! Вот этим и займется нынешний движенец за демократические реформы, бывший лицемэр его величества Единоуродства!

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает safronof.y на комментарий 06.10.2010 #

Так в городе леса не горели, чего ему спасать. Не думаю, что губернаторы дали бы ему порулить в своих губерниях. Какое отношение пожары имеют к Лужкову никак в толк не возьму.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает Добро пожаловать на комментарий 04.10.2010 #

Согласен, чиновники-ж*полизы не уйдут из ЕР, а остальным с Лужком вряд ли попути... Пенсионеры, если узнают, какая у этого "трудяги" пензия, так опплюют его с ног до головы...

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 06.10.2010 #

Так же нельзя. Вы себе наверно не представляете его работу. Возможно Вы думаете, что это только блага, ан нет - это еще ненормированный рабочий день, нервотрепка значительно большая чем у обычного работяги, постоянное состояние на грани фола.

no avatar#}
Макар Макаров

отвечает nadezdakozlova на комментарий 06.10.2010 #

Ещё бы! Сделать жену 3-ей миллиардершей мира! Последние волосинки выпадут!

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Макар Макаров на комментарий 06.10.2010 #

Кто-то жену, кто-то друзей, а кто-то в стадии становления.

no avatar#}
Протон

отвечает Добро пожаловать на комментарий 04.10.2010 #

Ага , демократ хренов , обложивший в своё время Белый дом - пусть ответит со своей Манькой ( да где там , они все одним миром мазаны ) , просто передел собственности у воров в законе - вор у вора дубинку украл.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Добро пожаловать на комментарий 04.10.2010 #

Зачем ему движение, если во власть больше не пойдет да и не пустят? Да и не зарегистрируют, да и кто к нему пойдет? Чего перья распускать, когда все проиграно. Народ свой надо было на улицу тащить. Хотя движение может быть очень полезно для организации экскурсий по местам великих строек госпожи Батуриной. Путеводитель, автобусы, значки, эмблеммы, кепки, майки. Или для продажи по стране лужковского меда. Чтобы на жизнь хватило..

no avatar
Тротил

отвечает Kk Pp на комментарий 05.10.2010 #

Ой не торопитесь с эпитетами, занятие не из благодарных. Спектакль тот затеян очень даже не с проста и, поверте мне, концовка интересна будет для всех.

no avatar#}
Макар Макаров

отвечает Kk Pp на комментарий 06.10.2010 #

Не всё так просто. Я же говорю - индульгенцию вручили: иди оттягивай "лекторат"! Бойкотировать выборы надо. Даже если соберут 5% быдла "нашистов", всё равно начнут прыгать на сковороде!

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Ну а что, бабосы у Ленуси есть, злости на Пупса - тоже предостаточно! Так что нагадить сумеет - мама не горюй!

no avatar#}
N!ck_

отвечает Strannik 2012 на комментарий 04.10.2010 #

Нет, не сумеет!
Ходорковский (в тюрьме), Березовский, Гусинский (в изгнании) и Касьянов (знает много, а молчит - за это ему разрешено якобы свободно проживать на территории РФ).
Вот его три варианта пенсионной деятельности.
Есть, правда, еще четвертый - стать еще одним Жириновским.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает N!ck_ на комментарий 04.10.2010 #

"Ходорковский, Березовский, Гусинский..."
Этих евреев ещё не хватало...

no avatar#}
N!ck_

отвечает cosmopolitan на комментарий 04.10.2010 #

Это для Ю.М. Лужкова (кто-то, правда, поговаривает, что он Кац), как для былинного богатыря указатель на развилке.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает N!ck_ на комментарий 04.10.2010 #

Кац ... ещё как Кац.
А вот определите с трёх раз, про кого эта краткая справка :
МЕНАХЕМ ААРОНОВИЧ МЕНДЕЛЬ, ЕВРЕЙ.
При рождении получил имя Давид, после обрезания – Менахем.
По паспорту – русский.
РОДИТЕЛИ:
- ОТЕЦ, МЕНДЕЛЬ ААРОН АБРАМОВИЧ, ЕВРЕЙ
По паспорту - Анатолий Афанасьевич Медведев, русский.Интересно, как зовут сотрудника МВД, выдавшего еврею, Менделю Аарону Абрамовичу, паспорт с русской фамилией, именем и, самое невероятное, - с русским отчеством - АФАНАСЬЕВИЧ, зачислив отца Аарона Менделя, деда Давида Менделя, АБРАМА Менделя, в русские?
- МАТЬ, ЦИЛЯ ВЕНИАМИНОВНА, ЕВРЕЙКА.По паспорту - тоже еврейка, но уже - Юлия Вениаминовна, т.е. воспринимается со слуха как не-еврейка - мошенничество.
ЖЕНА – ЕВРЕЙКА, в девичестве носила ЕВРЕЙСКУЮ фамилию ЛИННИК
Журналисты Израиля совершенно ОТКРЫТО ПИШУТ О ЕГО ЕВРЕЙСТВЕ .

no avatar#}
N!ck_

отвечает cosmopolitan на комментарий 04.10.2010 #

Ну, нравится жить под партийным псевдонимом как Ленину, так что с этого?
Кардинально ситуацию это не меняет. Или Вы полагаете, что узнав этот факт, я начну немедленно подготовку свержения? Не тот информационный повод.

no avatar#}
N!ck_

отвечает cosmopolitan на комментарий 04.10.2010 #

Я противник существующего режима, но, не потому, что кто-то из правителей \"нетитульной\" или какой-либо другой национальности. Это для меня, как раз - дело десятое, или триста восемьдесят шестое.

Выбор ника, конечно, дело сугубо личное, но, космополитизм и национализм вещи взаимоисключающие друг друга.

no avatar#}
pahom90

отвечает cosmopolitan на комментарий 04.10.2010 #

Мне кажется, что в Ваш космополитический национализм лиц израильской национальности палкой не загонишь. Они ужо хлебнули сталинского "космополитизма".

no avatar#}
safronof.y

отвечает cosmopolitan на комментарий 05.10.2010 #

Простите, но в данном случае не мало важен тот факт, что нас то " все национальности кроме израильской" воспринимают, как союзника. Или опять начали считать, что с нашим пещерным национализмом, мы не достойны обладать такими ресурсами. Как при Адольфе Аллоизовиче.

no avatar#}
safronof.y

отвечает cosmopolitan на комментарий 05.10.2010 #

Да количество наших союзников, не то что на" область возможных союзников " уже на район, даже самый малый, не наберется. С кем будем защищать " предками данную" согласно последнего текста гимна?

no avatar#}
safronof.y

отвечает N!ck_ на комментарий 04.10.2010 #

И главное что оба эти изма ничего кроме вреда не в состоянии принести народам и стране. Из вчерашнего, дня разрушающего самосознания нации, космополитизма, на шарахнуло, в позавчерашный день национализма. К хаосу межнациональных отношений, и неминуемому распаду страны.

no avatar#}
pahom90

отвечает cosmopolitan на комментарий 04.10.2010 #

Я Пахом, мне 90 лет. Я сидел при Сталине -вожде народов, при Хрущеве - кукурузном, при дорогом Леониде Ильиче. Доверяю тока своему опыту и своей интуиции. Ну нахрена нам украинские сайты, пущай они изучают корни своих Януковичей (подозрительная фамилия), а не наших Мендалей-Пендалей.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает pahom90 на комментарий 05.10.2010 #

Помните Остап Бендер предлагал назвать картину - "Дед Пахом и трактор в ночном"? Но картина так и не была написана. Лечите 15-летних целок дед Пахом. Ваш ник даже в списке пользователей не числится. Вы фантом и сидели при Сталине фантомно. Ищите лохов в другом месте.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает safronof.y на комментарий 05.10.2010 #

Ха-ха... Спасибо насмешили. Попробуйте найти pahom90 в списках пользователей НЛ. Его там попросту нет. Нельзя верить тому, кого не существует

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает safronof.y на комментарий 05.10.2010 #

Во первых, в какую Вашу информацию? Вы никакой информации не предлагали. И разве я свою Вам насильно запихивал в голову. Хотите верьте, хотите нет. Хотите не верьте, хотите проверьте.

no avatar#}
Вовчик Антипутлер

отвечает cosmopolitan на комментарий 04.10.2010 #

Какая разница - еврей, не еврей? От еврея Примакова (никогда не воровавшего) России было бы намного больше толку, чем от записного русского ВОРА Путина. В конце концов, любая нация имеет право на своих негодяев.

no avatar#}
ДАВИДА

отвечает cosmopolitan на комментарий 04.10.2010 #

А что, сейчас во власти евреев меньше стало? Дело не в национальностях, а в носителях идей. Разве от Голиковой (русская) толку больше стало в осуществлении социальных реформ? Наоборот, с каждым днём - всё хуже.

no avatar#}
cosmopolitan

отвечает ДАВИДА на комментарий 04.10.2010 #

Иторический опыт показывает, что в большинстве случаев носителями идей становятся именно национальности. Например в религиозной части, русские - православие, индийцы - буддизм, евреи - иудаизм. То же самое в значительной степени относится и к политическим течениям. Но думаю, что Вы со своим ником будете всё отрицать.

no avatar#}
babich43

отвечает N!ck_ на комментарий 04.10.2010 #

С театром Жириновского ничего не выйдет, это театр одного актёра.

no avatar#}
N!ck_

отвечает babich43 на комментарий 04.10.2010 #

С Жириновским совместно действительно не выйдет.
Если выберет этот вариант, будут проституировать по отдельности.

no avatar#}
avatar50

отвечает N!ck_ на комментарий 04.10.2010 #

И одного Жирика много...

no avatar#}
SHERLY777

отвечает Strannik 2012 на комментарий 04.10.2010 #

на его НАГАДИТЬ найдется место на нарах.где он и обретет ВЕЧНЫЙ ПОКОЙ:)
а бабки "депардье"ну никак не на идеи лужи

no avatar#}
wayda

отвечает SHERLY777 на комментарий 04.10.2010 #

Там и будет законы демократии писать молоком на полях газеты

no avatar#}
Nostr888

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

=По мнению Лужкова, законы являются недемократическими, а общество "разложилось весьма основательно, по всем линиям".=
Такое впечатление, что Лужков описал сам себя себя. http://rusfoto.net

no avatar#}
ElenaLip

отвечает Nostr888 на комментарий 04.10.2010 #

Самокритичен мужик, объективно оценил себя и свою компашку! Молодец!

no avatar#}
Alexis52

отвечает Nostr888 на комментарий 04.10.2010 #

Он же сам и приложил немалые усилия, для создания режима - который его и сожрал... Вспомнился почему то "добрый доктор" Гильотен и его изобретение, которое ему шею и порезало...

no avatar#}
ДАВИДА

отвечает Nostr888 на комментарий 04.10.2010 #

А почему он это раньше не замечал? Все они прозревают после того, как эти законы непосредственно их коснётся. Лужков один из создателей этой несправедливой и циничной системы, не ему теперь жаловаться с его доходами.

no avatar#}
muskovit

отвечает Nostr888 на комментарий 07.10.2010 #

Фото есть фото. Но к вопросу о том, кто разложил "демократию" (а разве была?): 1. Лужков был среди главных в ЕР, а ЕР фальсифицировала выборы. 2. Лужков проталкивал муниципальные заказы заранее выбранным поставщикам. Т.е. участвовал в распиле и откатах. 3. Лужков по сути формировал и правительство Москвы, и городскую Думу из своих людей. Вероятно это не все, что показывает его участие в разложении "демократии".

no avatar#}
Basile56

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

....все бы это было возможным если бы не было Батуриной , и Лужков не был мером Москвы , которую в стране считают городом жирующем за счет всего стального населения ....

no avatar#}
ElenaLip

отвечает Basile56 на комментарий 04.10.2010 #

Скоро слово политик станет синонимом слову проститутка.

no avatar#}
Путаник

отвечает ElenaLip на комментарий 04.10.2010 #

Что то вы от жизни отстали-скоро. Это уже давно: политик=проститутка. Я бы в этот список добавил еще и журналистов. Дали им отмашку-сразу вцепились в Лужкова. А раньше где они были?

no avatar#}
Basile56

отвечает Путаник на комментарий 04.10.2010 #

...так отмашки же не было...больше всего изумляют обвинения в собственности за границей.....когда пол Европы скупленно нашими чиновниками..

no avatar#}
mammu

отвечает ElenaLip на комментарий 05.10.2010 #

Это уже давно стало. Как и вор и вздоимец = политик и чиновник тоже синонимы.
Вообще политик и чиновник не должны совмещаться в одном лице!!!

no avatar#}
vvdom

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Лозунг движения: за справедливый суд - долой лужковские продажные суды! - прокатит на "ура!", быдло схавает и попрет валом...

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает vvdom на комментарий 04.10.2010 #

а "элита" за Путиным?

no avatar#}
vvdom

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.10.2010 #

Похоже медведовские вошли во вкус: Путин за время президентсва не смог даже каких-то генералов уволить - издал указ, а они как работали,так и работают. А эти матерых губернаторов поувольняли, генералов медвежонок как щенят выщелкивает. Путин как-то потише себя стал вести - заметили уже не поправляет во всеуслышанье и прилюдно, как раньше бывало. Короче, чую, сожрут и его - больно аппетитный бизнес у ротенбергов-тимченок... Ну а с нас вот налог на недвижимость готовят, жратву из-за бугра будут возить, так как свое с/х окончательно приговорили к высшей мере, короче эти выжмут из России напоследок все до последнего гвоздя в металлом китайцам...

no avatar#}
pahom90

отвечает vvdom на комментарий 04.10.2010 #

Ага, Вы тоже, как и Лу, пытаетесь вбить клин промеж Пу и Ме. Да здравствует единый и неделимый тандем - гарант дальнейшего продвижения...

no avatar#}
vvdom

отвечает pahom90 на комментарий 04.10.2010 #

А нас всех поувольняют, кто этот самый клин вбивает?

no avatar#}
pahom90

отвечает vvdom на комментарий 04.10.2010 #

Как в Указе про Лу было сказано - "отрешить", а не уволить. Отрешат от НЛ, но с выплатой выходного пособия в виде трёх плюсов.

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает vvdom на комментарий 04.10.2010 #

Так чо они лучше Лужка?

no avatar#}
vvdom

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.10.2010 #

Я бы поправил: омерзительней.
Подсказать на которого из пауков из этой банки ставить?

no avatar#}
muskovit

отвечает vvdom на комментарий 04.10.2010 #

Были понятны и поддержаны лозунги: конец войне, мир и земля крестьянам. А праведный суд касается даааалеко не большинства.
Я не поддерживаю понятия "быдло" в отношении народа. В нашей Стране это слово можно относить только к нуворишам, чиновникам-холуям и их потомкам, жирующим распутникам.

no avatar#}
Mudrec

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Что у Вас, больше некого поддержать, кроме Лужка?
После его правления, ему строго-настрого нельзя употреблять слово ДЕМОКРАТИЯ, или однокоренные слова. На этой платформе - ему не подняться!

Уж лучше бы создал движение - "ОПАЛЬНЫХ ОЛИГАРХОВ", тут была бы перспектива.
А еще лучше этой хапуге, ликвидировать нищету в России, или МАСШТАБНО СТРОИТЬ ДЕТСКИЕ ДОМА, на бывшие наши деньги.
Неужели, среди нас найдутся такие, кто за ним пойдет?

no avatar#}
muskovit

отвечает Mudrec на комментарий 04.10.2010 #

С чего это вы надумали, что я поддерживаю Лужкова? Читайте внимательно.
А кто пойдет -- увидим,как я и отметил.

no avatar#}
nadezdakozlova

отвечает Mudrec на комментарий 06.10.2010 #

Я не в восторге от нуворишей, но фразу "МАСШТАБНО СТРОИТЬ ДЕТСКИЕ ДОМА, на бывшие наши деньги" не понимаю. Вы имеете ввиду НДФЛ? Такое впечатление, что никто не стоял в ракоряку перед семейны бюджетом, когда доходная часть явно не покрывает всех желаний по расходам. Я не говорю, что воровства не было, было навярника, но это должна сказать прокуратура. Где были эти двое из ларца, что не могли направить счетную палату, хотя бы федеральные деньги проверить. Всех все устраивало, а вот случились разногласия (на какой уж там почве не знаю) и сразу в борьбу включились все кому не лень. Если это борьба с коррупцией, то надо было четко сказать, что явилось причиной "утраты доверия", а то возникают странные ассоциации. В ТК РФ эта формулировка применима к кассирам и кладовщикам.

no avatar#}
Махмедижад

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

зашевелился, конечно сейчас без мэра весь бизнес отберут который нажил за счет своего поста. Теперь, все, пора боротся что все сохранить, видете ли существующий режим в России ему позволяет сохранить деньги ))

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Лужок против пу..ме... и едроссов?
Тогда я с ним!

no avatar#}
Григорий Омский

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Решил Лужков движение создать,
Чтоб не Москву - СТРАНУ ЖЕНЕ ОТДАТЬ!

no avatar#}
AP1001

отвечает Григорий Омский на комментарий 04.10.2010 #

Давно заметил, что РИФМОВАТЬ любите.+

no avatar#}
Григорий Омский

отвечает AP1001 на комментарий 04.10.2010 #

Правильно - ни я,ни Вы не посмеем же назвать это СТИХАМИ?
Вы - первый человек,который правильно меня назвал рифмоплетом.
Чего я нисколько не стыжусь,ибо правда облагораживает смирением с нею...

no avatar#}
AP1001

отвечает Григорий Омский на комментарий 04.10.2010 #

Позвольте чуток с вами не согласиться. Выражать свои мысли РИФМОЙ и
БЫТЬ РИФМОПЛЁТОМ несколько РАЗНЫЕ ВЕЩИ.
Вы относитесь к этому с юмором, а РИФМОПЛЁТЫ претендуют на высокое ЗВАНИЕ ПОЭТА.

no avatar#}
AP1001

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

А вы подумали о том, что голосуя в ЗНАК ПРОТЕСТА, можно случайно и ИЗБРАТЬ ?
И тогда ЧТО ? Лужков Президент, Батурина Премьер-Министр ? РАЗВОРОВАЛИ Москву, так поставим ИХ на Россию ?
ВОРУЙТЕ ДОРОГИЕ ВЫ НАШИ, народ потерпит ПОКА ВЫ НАСЫТИТЕСЬ. Так что ли ???

no avatar#}
muskovit

отвечает AP1001 на комментарий 04.10.2010 #

С чего Вы взяли, что я собирался голосовать за Лужкова? Я всегда голосовал "против всех". Когда отменили -- стал голосовать за коммунистов. Думаю это одно и тоже.

no avatar#}
Zazerkalia.ucoz.ru

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Наив! Лужков отправлен отбирать голоса у "несогласных" У Косьяна с Лимоном!
А кто такой Попов молодежь уже и не знает. А Собчак знает, это Ксюююю. ЕР опосается только консолидации недовольных. Вот Лужков нас и станет учить "борьбе с коррупцией" и 4-й Властью!

no avatar#}
muskovit

отвечает Zazerkalia.ucoz.ru на комментарий 04.10.2010 #

Дело старших разъяснить своим детям и внукам, кто есть кто. На то, что молодежь не знает, а старики вымрут -- расчет властей. Власти видят, что консолидация не существует. Власти всюду и везде боятся индивидуального террора, против которого любая охрана бессильна.

no avatar#}
safronof.y

отвечает muskovit на комментарий 04.10.2010 #

Как легко у нас становятся демократами. Отставка и вот ты уже демократ. Да еще какой, аж против прессы прешь на всех парах. Нет Лужков и при жизни был одиозной фигурой. Его политическая смерть вряд ли ему здесь серьезно поможет.

no avatar#}
muskovit

отвечает safronof.y на комментарий 07.10.2010 #

Нет ни принципов, ни убеждений. Жажда власти и наживы.

no avatar#}
safronof.y

отвечает muskovit на комментарий 07.10.2010 #

А это и есть их принцип. Вот представьте себе. Человеку 74 года. Сделал не мало, заработал еще больше, казалось бы отставка и есть повод идти отдыхать. Сколько там еще осталось? Ан нет. Смотрите как он не хочет, как сопротивляется. Видимо власть манит сильнее даже чем деньги.

no avatar#}
muskovit

отвечает safronof.y на комментарий 08.10.2010 #

С годами все труднее оставаться не удел. Особенно кто имел большую власть. Мой совет таким -- покаяться и попытаться загладить, что можно.

no avatar#}
Алексей 2

отвечает muskovit на комментарий 05.10.2010 #

Вообще-то страна устала от непродуманных экспериментов. Пора создавать аргументированную концепцию развития и начинать реальные преобразования, направленные на полноценную реализацию потенциала народа, а не только на умение купить подешевле, а продать подороже, или разворовывать бюджетные деньги с помощью откатов.

no avatar#}
Lyksureasr

отвечает muskovit на комментарий 05.10.2010 #

Похоже у Лужкова напрочь крышу снесло.

Озвучить такие намерения - когда решается, что с ним делать? Садить или пусть еще попасется...
Ведь на Александра Матросова он совсем не похож.

Идти на смерть ради "забрать голоса". Слабо верится.
А может власть с ним уже договорилась, как с Жириновским?!
Он что не скажет против Власти, а ей от этого еще лучше воруется...

no avatar#}
robroy10

отвечает muskovit на комментарий 05.10.2010 #

Если противовес ЕР, то буду голосовать за него. А потом разберёмся.

no avatar#}
Zola62-10

отвечает muskovit на комментарий 05.10.2010 #

Это действительно хорошо, что голоса разобьются. Но я всё таки считаю,что единственная оппозиция ЕдР - только КПРФ, пусть это и слабенькая сейчас партия и почему-то мало активна. А может она тоже уже существует чисто формально, что бы голоса разбить. Может если бы там был Лужков,она и набрала новую силу и действительно стала бы сильной оппозицией.

no avatar#}
muskovit

отвечает Zola62-10 на комментарий 07.10.2010 #

Несмотря на слабую активность и самоуспокоение, КПРФ для власти остается опасной силой, опасной идеологией. Придут молодые.

no avatar#}
вперёд смотрящий

отвечает muskovit на комментарий 05.10.2010 #

ДА..... Научились использовать административный ресурс, совершенствовать новые технологии. Результат будет.

no avatar#}
T ATA

отвечает muskovit на комментарий 06.10.2010 #

Голосовать будут москвичи, причем оптом.
После того, как уравняют Москву по социалке с остальными регионами.
Вот тогда Лужков и будет на коне, а, точнее те, кто это заказал.
"Хороший дом, красивая жена - что ещё нужно человеку, чтоб спокойно встретить старость !"
Да, за дорого, видимо, продаётся неприкосновенность.
И, не суть важно, как «оне» будут «обзываться», ЕР, партия кепок или как иначе.
А, вообще, постеснялся бы, старый человек, «борец за правду», давно уж «с ярмарки едет».

no avatar#}
muskovit

отвечает T ATA на комментарий 07.10.2010 #

Думаю, Москву не уравняют.Москву представляют снизу до верху чиновники, банкиры, торгаши и посредники. Кучка пенсионеров не имеет вес. Тем более, что значительная часть их --- члены семей тех же чиновников, банкиров, торгашей и посредников.

no avatar#}
Амур

комментирует материал 04.10.2010 #

Намерен создать движение цель которого "Создание демократического общества" Вести борьбу против ситуации когда СМИ набрасываются.......
Кто бы об этом говорил. Лицемер. Ему место в одном ряду с Немцовым и Касьяновым. Те то же считают себя ОБИЖЕННЫМИ.

no avatar#}
6713621206

отвечает Амур на комментарий 04.10.2010 #

Вот и пусть выйдет 31 октября в компании Кобзона на Манежную Площадь и покажет нам свои движения, а в живую им будет подпевать Газманов.

no avatar#}
Фиглямигля

отвечает Амур на комментарий 04.10.2010 #

Все-таки, как удивительно действует пинок под зад на голосовые связки. До пинка - густой бас монархиста, после - тоненький фальцет демократа. Видать, крепкий пинок получается, все вокруг отшибает!

no avatar#}
yyyyk

комментирует материал 04.10.2010 #

А что? Почему бы не конвертировать известность и ореол мученика во вполне реальную должность или бабки в ходе предвыборных торгов с ЕР и будущими презиками.

no avatar#}
SergIvanovich

комментирует материал 04.10.2010 #

В общем то это всё уже предвидели и описывали умные люди. Президент с премьером возможно то же будут состоять в разных партиях. Таким образом у нас создадут иллюзию многопартийности с несколькими сильными лидерами.

no avatar#}
antei222

комментирует материал 04.10.2010 #

Юрий Михалыч, а неужели же Вам не стыдно за все выигранные женой тендеры и за те цены, которыми Вы Москву строили? Ну, явное же завышение цен и миллиарды у Вашей жены -- это протекционизм и Ваше служебное положение. Некрасиво это. А если уж на чистоту, так за все эти дела, не в политику вам надо а на Колыму с конфискацией имущества . Но Вы у нас не один такой, в генералитете, скорее всего Вас не тронут. Рука руку моет. И Вы считаете себя государственником?
Напрасно.

no avatar#}
rwdru

комментирует материал 04.10.2010 #

Ну скучно пенсионеру. Хочется на лавку (в суде).

no avatar#}
SHERLY777

отвечает rwdru на комментарий 04.10.2010 #

ага , с перспективой заменить лавку в суде на нары!тупой урод это получит!сидел бы тихо и не дергался, моет и оставили в покое!

no avatar#}
velform

комментирует материал 04.10.2010 #

Блин, как только от кормушки оттолкнули так сразу начинают кричать ДЕМОКРАТИЯ, ЦЕНЗУРА, НЕТ СВОБОДЫ. Еще, наверное и в Англию сбежит - убежища простить, там в компании Березовского, Чичваркена, Закаева и прочих не скучно ему будет.

no avatar#}
Dgordg2000

комментирует материал 04.10.2010 #

Совесть заедает, это своего рода - покаяние ...

no avatar#}
Angel77

отвечает Dgordg2000 на комментарий 04.10.2010 #

О какой совести вы говорите??? Просто его обидели - уволили, оторвали от кормушки, вот он и решил сыграть роль борца за демократию! Почему будучи мэром он не боролся за демократию, а наоборт мешал этому? Неужели за ним кто-либо пойдет???

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает Angel77 на комментарий 04.10.2010 #

Мер не политик, он хозяйсвенник. И бороться зы демократию не должен

no avatar#}
SHERLY777

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.10.2010 #

он не хозяйственник, он ВОР

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает SHERLY777 на комментарий 04.10.2010 #

и чо? вор должен бороться за демократию?)))

no avatar#}
Angel77

отвечает ALKOHOL на комментарий 04.10.2010 #

И что??? Как хозяйственник, на свое хозяйство подзаработал, теперь можно и демократией заняться???

no avatar#}
ALKOHOL

отвечает Angel77 на комментарий 04.10.2010 #

если не он то кто?

no avatar#}
отдельный чел

комментирует материал 04.10.2010 #

Ну что же - как выгнали из Кремля, так сразу про демократию вспомнил. Чисто Березовский.
А забыл, что если отобрать у них с не-женой (каков финт,а?) бабло- так и не будет на что "демократов" нанимать. Они, хоть и не очень дорогие - тоже денег стоят.
Господи, да неужели и правда народ в России - такой совсем глупый? Или просто для развлечения всю эту суету поддерживает?
Вперед,Президент! - сотри всю эту слизь и займись своим непосредственным делом - руководи страной.

no avatar#}
Владимир Терехов

комментирует материал 04.10.2010 #

Не надо. Хватит, уже одну партию создал-называется Едим Россию. Следующее движение будет называться Едим Москву. Юрий Михайлович! Что же Вы про демократию вспомнили, как Вам на хвост наступили. Небось о демократии не вспоминали, когда ОМОНом 31 числа народ разгоняли? Когда придёте к власти с Едим Москву, наверное протестующий народ будете танками давить, а не омоном разгонять? Не выйдет у Вас ничего. Чёрного кобеля не отмоешь до бела.

no avatar#}
antei222

отвечает Владимир Терехов на комментарий 04.10.2010 #

Не какой партии Едим Москву не будет если он сейчас полезет в политику его посадят он итак уже лишних 3 дня на свободе ходит.

no avatar#}
сальбутомол

комментирует материал 04.10.2010 #

И у него будут свои сторонники. Хотя, судя по тв передачам про него, от лужка все овернулись, как от прокажённого. Ну и публика.

no avatar#}
KVicN

комментирует материал 04.10.2010 #

"Среди лидеров РДДР в то время были Эдуард Шеварнадзе, Александр Руцкой, Анатолий Собчак, бывший мэр Москвы Гавриил Попов и другие политические и общественные деятели."

Неет. Зачем ему дискредитировать себя этими фамилиями. Скорее всего его партия соберет такие как Родина здравый смысл. Я не говорю хорошо это или плохо, я выражаю лишь ИМХО.

no avatar#}
vldvpk

комментирует материал 04.10.2010 #

Мало наворовать, теперь надо прилагать усилия, чтобы сохранить наворованное

no avatar#}
ElenaLip

отвечает vldvpk на комментарий 04.10.2010 #

Да уж! Представляете, как ВВП завертится перед "выборами"! Сохранить то ещё и свою шкуру захочется!

no avatar#}
vldvpk

отвечает ElenaLip на комментарий 04.10.2010 #

Думаю, там сложнее и можем завертеться все мы. Уже начались судорожные вступление в ВТО, разговоры о вступлении в НАТО. Неслабо ведь может получиться, если введут войска в страну "для сохранения порядка по просьбе правительства"

no avatar#}
Lazer

комментирует материал 04.10.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
ElenaLip

отвечает Lazer на комментарий 04.10.2010 #

Если у нас общество живёт по законам - то закон должен быть применим ко всем, а не только к тем, кто разонравился.

no avatar#}
opanas

отвечает Lazer на комментарий 04.10.2010 #

в лужковском правительстве же одни ублюдки работали...ну любого возьми - рыло в пуху...в системе этого трутня нормальным людям было не место... он сам падонков прикрывал и пристраивал к себе на работу...

no avatar#}
Вячеслав Рогожин

комментирует материал 04.10.2010 #

Какое ж это "новое" движение? Скорее, новорусское, малр того, уже известное, проолигархическое, в котором воры пока пиарились через РПЦ и подставные фигуры, устраивавшие шумные показные акции.

no avatar#}
Акакий Пиндюрин

комментирует материал 04.10.2010 #

- \"По мнению Лужкова, действующие в российском обществе законы являются недемократическими, а само общество \"разложилось весьма основательно, по всем линиям\".

Ну, прямо осенило бывшего чиновника.
Чудом прозрел спустя 18 лет непосредственно участвуя во всех антинародных вакханалиях.
Видать, раньше слепым кутенком был и детство только-только, вместе с пинком в зад и закончилось…
Думается, истинными причинами нынешних изменений во взглядах Лужкова являются лишь желание отомстить и попытаться избежать ответственности за уже содеянное…

no avatar#}
poiree

отвечает Акакий Пиндюрин на комментарий 04.10.2010 #

Полностью согласен, только хочу дополнить. Он навряд ли \"прозрел\" - ему нет дела до народа. Хуже того, он даже и не может подумать со стороны рассмотрения своих поступков. Он уже зомби - деньги, деньги, деньги... Он может использовать обличение только с целью снова вернуть себе место легкого урыва денег...

Люди, хочу сказать, что будьте внимательны и вежливы с окружающими (И С РОДНЫМИ ТЕМ БОЛЕЕ!!!) - каждый может стать \"зомби\" - не обязательно по направлению к деньгам... Если, например, муж и жена постоянно ссорятся и орут друг на друга - они тоже зомби, каждый из них рассматривает только себя бедного и о второй половинке и подумать не может...
А Лужков - просто наглядное пособие - до чего доводит эгоистичность людей...
Делаем выводы...

no avatar#}
asa30asa

комментирует материал 04.10.2010 #

Юрию Михаиловичу надо обратиться к врачу и проити курс успокаивающей терапии, Какие на фиг партии и движения под его началом? он генеральная публичная Б-ТЬ на политической сцене страны,и если в столице он кого нибудь наберёт то на переферии даже самой близкой к Москве шансов нет!!! Лучший вариант ехать на пасику и заняться мемуарами а ни мутить воду возрост уже приклонный сидеть на солнышке греться , Ну а если хочешь доказатьчто ты такой честный бескорысный так построй или сделай что нибудь для людей денег дай дай в детский дом и так без прессы просто скромно без помпезностей,

no avatar#}
Фрекен_Бок

комментирует материал 04.10.2010 #

Даже комментировать этот бред не хочется.

no avatar#}
дураолюм

комментирует материал 04.10.2010 #

Лужков может создать только ПАРТИЮ УВОЛЕННЫХ КОНСЕРВАТОРОВ/П У К /

no avatar#}
Архитектор

комментирует материал 04.10.2010 #

Демократическое и антикоррупционное движение Лужкова!
Ржу пацталом!

К этому движению наверняка присоединятся такие демократы и борцы с коррупцией как Иосиф Кобзон, Дед Хасан, Тельман Исмаилов, Тайванчик, Япончин (посмертно) .....

no avatar#}
Горгон

комментирует материал 04.10.2010 #

Друг друга мы имели,а нас имел Лужок
Золото СОСАЛЬНОЕ теперь для нас божок
Москву мы превратили в матрёшечный лубок
Грядущее со всех нас потребует должок

no avatar#}
паскудо

комментирует материал 04.10.2010 #

Не думаю, что Лужок настолько дурак. На него компромата наверняка более чем достаточно. Попробует только рыпнуться - сразу засодют в клетку как жирафу. Ехал бы в свои Альпы и куковал себе.

no avatar#}
slava51

отвечает паскудо на комментарий 04.10.2010 #

Так ведь и у него компромата на отстранивших чемоданы.
Не исключена война компроматов.

no avatar#}
паскудо

отвечает slava51 на комментарий 04.10.2010 #

Только вот он свой компромат может показать максимум в интернете. А его по всем федеральным каналам так пропесочат, что мало не покажется.

no avatar#}
Бегемот

комментирует материал 04.10.2010 #

А если это "Липа"? Т.е. Лужков создаст свое движение, но оно не будет носит реальный оппозиционный характер...Вверху "владыки" России и Москвы могли заранее проработать сценарий этого спектакля: Лужкову и его приближенным оставить "заработанные" активы, одного-двух мелких (а может быть на сама деле оппозиционных) чиновников отправить в политический "расход" (например, посадить за взятку), но предложить бывшему мэру разыграть из себя "обиженного", создать вокруг себя коалицию и якобы вторую политическую (помимо "ЕР") силу. В результате, 1) народу затуманят мозги этим "двоевластием" (перед грядущими выборами это особенно актуально) и 2) Западу можно показать "развитие" демократических сил в России. Да к тому же, если вдруг вокруг Лужкова на самом деле будут собираться недовольные - удобно над ними организовать контроль и в случае чего направить в нужное русло...

no avatar#}
Yuriy_K

комментирует материал 04.10.2010 #

Апеллировать к народу, особенно к москвичам можно только и только в отношении халявы, тогда успех будет. Давал халявки оптимально, распределял ее всем жаждущим пипеточкой, и пусть при этом сам качал шлангом - молодец! Народ полюбил - свой человек! Сейчас от халявы оттеснили - народ взволновался, спрашивает - а надбавки сохранятся? Заметьте - любят не мэра, а надбавки.
Потому сейчас надо что-то говорить новое о халяве, где-то ее изыскивать и обещать народу. И выбросить из головы всякий мусор про демократию, разве что для флера, прикрытия. Российская национальная идея - это идея халявы, без нее Россия не имеет смысла, а уж Москва, как метрополия империи халявы и подавно...

no avatar#}
Евгений Шнуровский

комментирует материал 04.10.2010 #

Многолетняя деятельность Лужкова мало соответствует демократическим стандартам. Так что зря он акцентирует на этом. Подставляется под насмешки. Ему бы надо что-то державническое, социальное, антиоранжевое. Хорош бы он был в Эволюционном Марше, если бы не его коррупционная слава...
В общем, не удивлюсь его сотрудничеству с КПРФ. И даже положительно отнесусь к этому.

no avatar#}
Гена 77

комментирует материал 04.10.2010 #

Пусть создаст движение интенсивно двигающее к возмездию всех коррупционеров и казнокрадов потерявших доверие народа .

no avatar#}
ptptpt

комментирует материал 04.10.2010 #

Зачем новое городить-иди к мише-два-процента. Тот тоже шибко обдемократился, как под рабочее место получил. Мож и памятник построите-"дачник и пасечник".

no avatar#}
Горожанин_из_Барнаул

комментирует материал 04.10.2010 #

Лужков сливается в обычную политическую помойку.
Горбачев, Касьянов, Немцов... - все бывшие там.
Для них \"публичная политика\", т.е. возня в микропартиях на арене, освещенной западными СМИ - своего рода гарантии, что не грохнут. В \"цивилизованном обществе\", где \"встречаются без галстуков\", не принято грохать \"политиков\" на глазах у всех.
Обратно на Олимпы из этой помойки не возвращаются.
Лужкову и шайке подельников нужно время, чтобы осознать происшедшее и подготовиться к следующим действиям - двинуть на отвоевывание утраченных позиций, активов, рычагов наживы кого-нибудь из подельников.
Совсем не обязательно подельник пойдет от новой лужковской партии, верней, он вообще оттуда не пойдет, а пойдет от ныне котирующихся СР-КПРФ либо от будущей \"русской\" партии.

no avatar#}
tsvetoc

комментирует материал 04.10.2010 #

присмотритесь внимательней на сложившуюся картину политического уклада современной России. Вроде всё на месте: центр (Единая Россия-Справедливая Россия), "оппозиция" (КПРФ-ЛДПР), не хватает "демократической силы". Прозападные :Правое дело и Яблоко - канули в лету, репутация безнадёжно испорчена. Касьянов, Лимонов, Немцов - не имеют электоральную поддержку в обществе. Тут-то и возникает Лужков сотоварищами. Успех такого политического движения будет зависеть не от лозунгов и программ, а как всегда это было, от конкретной команды. Вопрос, кто готов на сегодняшний день перейти на сторону экс-мэра?

no avatar#}
viktorale

отвечает tsvetoc на комментарий 04.10.2010 #

Пусть только кликнет....Многие губернаторы втихую помогут и в регионах создать ему поддержку.
Такое отношение к Лужкову, сигнал от Медведева для всех губернаторов, захочу и выгоню.
А они то уж точно не бараны, спокойно ждать палкой по башке.

no avatar#}
novolex1956

комментирует материал 04.10.2010 #

С полными карманами можно стать истинным борцом за демократию . Но скорее всего его в лучшем случае ждет участь Березовского - борьба с ненавистным режимом из-за рубежа на бабки, которые успел туду вывести .

no avatar#}
andyefim

комментирует материал 04.10.2010 #

Бывший мэр Москвы Юрий Лужков намерен создать собственное движение, целью которого станет создание "законов демократического общества".

Верх цинизма. Человек, ликвидировавший выборные органы в Москве(было около 30 Советов по числу районов Москвы) и заменивший их префектурами и управами, будет бороться за демократию.

no avatar#}
Радослав

отвечает andyefim на комментарий 04.10.2010 #

Просто ему очень хочется власти и общественного внимания. Это же просто психическое заболевание, которое называется непреодолимая жажда власти. Старик будет цепляться за нее до последнего вздоха. Такие люди превращаются в неких зомби, которые могут жить только в системе повышенного общественного внимания. Без этого они быстро умирают...

no avatar#}
tutitam

комментирует материал 04.10.2010 #

Ну вот, теперь я спокойна - оппозиция в России будет:-),

no avatar#}
dfgfgdf gdfgfd

комментирует материал 04.10.2010 #

Даааа,Лужков ещё на что то надеется? Помоему он совсем без мозгов. Кстати если когото интересует софт или фильмы,скачать можно тут - http://vkonsakte.ru

no avatar#}
Радослав

комментирует материал 04.10.2010 #

Я бы ему посоветовал иную альтернативу. С такими бабками можно построить новый большой город и стать там мэром... :)

no avatar#}
Alfa-rus

отвечает Радослав на комментарий 05.10.2010 #

А блестящая идея! У него как раз в строительстве - гигантская армия коррупционеров! Им сейчас сильно неуютно - ждут стука в дверь и приглашения к прокурору.
А тут - светлая альтернатива - построить собственный город, заселить его строго членами "ПРАВИЛЬНОГО ДВИЖЕНИЯ", из которых сформировать "ПРАВИЛЬНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, "ПРАВИЛЬНЫЙ СУД", "ПРАВИЛЬНЫЕ ЖЭКИ"...
и "ПРАВИЛЬНЫЕ ПЧЁЛЫ":)))

no avatar#}
Postmirr

комментирует материал 04.10.2010 #

Больше движений хороших и разных!
А вообще смешно, что все эти ублюдки пока сидят во власти ДАВЯТ всех инакомыслящих, запрещают митинги и собрания, разгоняют людей дуболомами и не вспоминают про демократию. А как собственные яйца защемили так про свободу слова заверещал. Ну да ладно, лучше поздно чем никогда. Правда вся движуха Лужкаца только что бы спасти побольше из наворованного Л.Батуриной(ным).
Лужкацу теперь на митинг надо, или вместе с педиками на парад.

no avatar#}
Pirron

комментирует материал 04.10.2010 #

Юрий Лужков намерен создать собственное движение, целью которого станет создание "законов демократического общества"...

Очнулась п...да когда ночь прошла.

no avatar#}
Pirron

комментирует материал 04.10.2010 #

Юрий Лужков намерен создать собственное движение, целью которого станет создание "законов демократического общества"...

Очнулась п...да когда ночь прошла.

no avatar#}
pahom90

комментирует материал 04.10.2010 #

Годы уже не те, чтобы такие движения возглавлять. Надо затихнуть и писать мемуары типа "Как я воровал мэром" , которые, спустя время, можно будет опубликовать на Западе.

no avatar#}
NodMan

комментирует материал 04.10.2010 #

Значит 20 лет его правления мэром все было демократично, а сейчас оказывается нет?

no avatar#}
Vinylworm

комментирует материал 04.10.2010 #

Чего-то попутал Лужок... О вечном пора уже думать в его-то годы. А он всё туда же - демократическое, блин, общество. Это он-то демократ? Может, ещё и СОЦИАЛ-демократ? Он в России-то бывал, или дальше МКАД не выбирался никогда? Молчал бы уж в тряпку со своими миллиардами, борец за народ...

no avatar#}
Valdemar_1962

комментирует материал 04.10.2010 #

"Лужков решил создать собственное движение"... Да собственно, чего его создавать, оно уже больше 100 лет существует... "воры в законе" называется...

no avatar#}
viktorale

комментирует материал 04.10.2010 #

Да!!! С энергией Лужкова, и отношением к нему различных людей. Вполне может создать эффективную политическую силу. Не зря народная мудрость говорит, что за одного битого, двух не битых дают. Вот как раз и получится Один Лужков и два президента. Ясно, что все понимают, что конечно такого специалиста по управлению, как Лужков, нельзя даже сравнить с фантастом Медведевым. Не вынесла душа Лужкова такого дурочка, вот и высказался в его адрес. За что Медведев его так возненавидел.
Но навряд ли дадут Лужкову что то создать в России, сейчас начнут под него котлованы копать, чтобы похоронить. Хотя возможно, что этот старый хитрый Лис. и сам имеет достаточно компромата на эту питерскую группировку, чтобы они его не трогали.
Поживем и точно увидим еще интересную битву. Надеюсь он просто так не простит питерцам такое оскорбление. Чтобы за столько лет работы, нормально не ушел.

no avatar#}
tigershrimp

комментирует материал 04.10.2010 #

Хвост прижали, и давай про демократию вспоминать... Смешно всё это. Да, и с кем?!!! Друзей кроме Кобзона, получается, и не нажил. Все отвернулись. Лизоблюдами и подхалимами дружки то оказались...

no avatar#}
Suseren

комментирует материал 04.10.2010 #

Молчал бы уже, его Степенство Юрий Михайлович... Если он и сможет создать "движение", то это будет его собственное движение за решётку...

no avatar#}
Tubifex2

комментирует материал 04.10.2010 #

т.е. пока мэрил, законы были правильные, а как перестал - сразу глазоньки открылись?

no avatar#}
civil

комментирует материал 04.10.2010 #

как говорится -- барабан на шею и флаг в руки...

no avatar#}
ddess__Быдлофоб

комментирует материал 04.10.2010 #

Лужков уже создавал полит. движение – партию Овраг, вместе с Примаковым.
Он говорил тогда то же самое, что и сейчас.

Но Овраг проиграл. ЕР выиграло. И тогда Лужков со своей партией примазался к ЕР, партии власти.

Ситуация повторяется, как в сказке Пушкина про золотую рыбку:
Лужкова уволили. Лужков обиделся. Лужков опять желает создать новое движение: “Овраг-2”.

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
Боюсь, что поезд для Лужкова ушел.

no avatar#}
dalaqazaq

комментирует материал 04.10.2010 #

аффигеть...
чья бы корова мычала, чьи бы пчёлы жужжали....
новый Ельцын?
"утрата доверия"... ха-ха... вор у вора шапку украл... ))))

no avatar#}
13filin

комментирует материал 04.10.2010 #

...новая партия-"обиженные олигархи и их жены"...

no avatar#}
opanas

комментирует материал 04.10.2010 #

лужков стремительно теряет адекватность....за неделю до отрешения ему дали подумать и уйти с миром...не ушел - посадили ж*пой в лужу...сейчас ждут свалит ли он за бугор...свалит значит спустят все на тормозах, найдут стрелочников, которых засудят - рябинин, макаров и еще много таких оборотистых работает в московском правительстве...но если не свалит - то сядет на нары вместе с женой.

no avatar#}
Hirtus

комментирует материал 04.10.2010 #

Раньше его «недемократичность» и «разложение» не интересовали. А как от кормушки отлучили, так сразу в борьбу за демократию.

no avatar#}
жухрай

комментирует материал 04.10.2010 #

Слово демократическое движение,или демократическое объединение,партия,да и слово демократ- у нас скоро будут отождествлять- с чумой,проказой,холерой,спидом,сифилисом и т.д.

no avatar#}
vasya_pupkin

комментирует материал 04.10.2010 #

ну вот... демократ вылупился...

партия голубых воришек... славно звучит...

no avatar#}
Олег Киселев

комментирует материал 04.10.2010 #

Знаете Я почему-то зауважал нашу милицию!!!:)))
Представил себе Лужкова в клетке!!!:::)))после несанкционированной демонстрации!!!:::))))))))))))))))

no avatar#}
Эскадра

комментирует материал 05.10.2010 #

Сначала, как и другие, хотел спросить у Медведева: за что сняли Лужкова?
Теперь, когда Лужков сам заговорил, мне хочется спросить самого Юрия Михайловича:
Вы 18 лет были у власти. И за это время не подумали создать «законы демократического общества»?
Вы правили огромным городом, , и, как правитель, использовали «недемократические законы»?
Вы стояли на вершине общества, которое «разложилось весьма основательно, по всем линиям»? А чтобы вы это увидели, вас надо было спихнуть с вершины?
В ваших руках были СМИ, которые являются «четвертой властью». И как вы их использовали? Разве не ваши СМИ создавали ваш имидж хозяина города? А теперь, когда нашлись другие СМИ, которые, как вы утверждаете, «набросились» на какого-то человека, вы собираетесь бороться против них и защищать этого человека?
Защищать самого себя?
Вы считаете, что у вашего семейства столько денег, что вам хватит и партию создать, и СМИ купить?
Вы считаете, что за вами пойдут честные и порядочные граждане?
Так какую путеводную звезду вы им предлагаете?
Следуйте за мной! – и вы будете у власти и сможете делать что захотите?
Следуйте за мной! – и ваши жены будут богаты, как моя жена?
...

no avatar#}
Эскадра

комментирует материал 05.10.2010 #

...
Чем больше вас слушаешь, тем больше вопросов к вам. Так объяснитесь!
Нарисуйте наше безоблачное будущее, которое обеспечит ваше новое «движение за демократические реформы». Не Путин и не Медведев, не КПРФ и ЛДПР, а именно ваше личное новое движение.
И сразу вопрос: что же вы 18 лет делали? Почему ни одной реформы не провели?У вас и власть была, и, повторюсь, СМИ. Что же вам помешало остановить «разложение общества»?
Не понимаю. Не увязывается вместе ваше прошлое как мэра и ваше будущее как лидера оппозиционного движения.
Хотя... может быть, вы, как умный и опытный человек, хорошо понимаете, что рано или поздно придется отвечать за свое прошлое. И перед обществом, и перед своей совестью. И тут уж никакие политические трюки и никакие капиталы не помогут.
Жду ваши новые интервью и ваши новые статьи.
У вас еще есть шанс, потому что есть люди, которые еще верят в вашу порядочность.
Вам слово.
Только не считайте нас идиотами.
Мы все знаем и все видим!

no avatar#}
pritok42@mail.ru

комментирует материал 05.10.2010 #

Общество разложилось, а сам жид у этого общества под шумок разложения миллиарды крысятничал с женой и с азерами чиркизоновскими.
Глумятся жиды над Россией.

no avatar#}
vacenskiy

комментирует материал 05.10.2010 #

Какое двежение? Что творится?Его судить надо,а он движение.Вот и борьба с коррупцией.

Совсем наши правители,кроме своих разборок,замечать ни чего не хотят.

no avatar#}
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 05.10.2010 #

Его соратники,все прохвосты,кроме Гавриила Попова,которого ,убрал,сам Лужков,взобравшись на его место.Далее,ему сейчас осталось,кусать из под угла.Не смешите -Какие демократические реформы? После того,как со своей Батуриной поимел Москву.Детские площадки, во дворах,отобрал у детей.Детские сады распродал,школьные завтраки,даже,для мало имущих детей,не сохранил,даже талонов,на еду детям не роздал,все спортивные секции,для детей ,на стадионах закрыл,тренеров сократил.В Москве,все продовольственные базы,рынки,гостиничные комплексы,владельцы, кавказцы.Ведь москвичи,не будут давать взятки,поэтому с приезжими проще.С банками тоже самое.Теперь,мы "прослезились",мол пенсинерам делал доплату,что бы те с голоду не подохли.Вот,это было 11 лет назад,еду я с дачи домой,у меня корзиночка клубники.Внизу,у подьезда сидят бабки.Я вошла в подьезд,одна старушка,вошла со мной,подымается,на лифте.Я бабушке,говорю,давайте,я вам клубнички отсыплю.Она,как заплачет,стала благодарить,что уже 7 лет,клубнику,даже не пробовала,и мясо покупает,для себя раз в месяц.А соседского парня,в Армию,не взяли,что у него вес тела,не соответствовал,сильная истощенность.Сволочь этот Ю.Лужков

no avatar#}
Alfa-rus

отвечает КОЗА-СКОРПИОН. на комментарий 05.10.2010 #

Верно, Лужков стал высококвалифицированным ВОРОМ-КОРРУПЦИОНЕРОМ во главе КОРРУПЦИОННОЙ шайки, называемой Правительством Москвы. Я это лично отчетливо увидел, работая в строительстве. Вся система тендеров, многочисленных разрешений и согласований - это выстроенная и отлаженная Лужковской шайкой система выкачивания ВЗЯТОК. Без "ИГРЫ ПО ПРАВИЛАМ" (т.е. "ПО ПОНЯТИЯМ") - ты не выиграешь тендер, не получил разрешение на строительство и т.д. Отсюда - и дикие цены на недвижимость в Москве (да и в Подмосковье тоже - Громову при таком соседстве было у кого поучиться -Правительство Московской области тоже насквозь коррумпировано, и там действуют примерно такие же механизмы)

no avatar#}
КОЗА-СКОРПИОН.

комментирует материал 05.10.2010 #

Продолжаю,так вот Ю.Лужков кормил МВД,Прокуратуру,Налоговую,Суды.опять,не то что он "добрый" дядя,а просто,что бы вся которая,представляла,законодательство,работала на него,убирал с помощью их,конкурентов,своего рода,представлял и решал вопросы,конкурирующих фирм,кто больше,отстегнёт,за тем и правда.Далее,не было контроля за регистрации,фирм однодневок,даже банковской системы.Бвнки отрывались,соберут вклады с пайщиков ,клиентов ,и как бы разорясь,банкротились,Схема такая,своим людям раздадут деньги,как бы в кредит,пайщиков клиентов,на счете,остается ноль, тут они обьявляют банкростство.Так никого не посадили,кроме Мавроди и Властелины.Но и то,потому,что они даже простым гражданам,у которых в этом банке,были незначительные суммы,не вернули.А миллионы доллларов,исчезли.Что с проста,вышли,эти аферисты и продолжают,жить припеваючи.Вот,Смоленский,что в своё время,дал Батуриной на ИНТЕКО 500тысяч долларов.Так вот,он по моей памяти,уже два банка,обанкротил,схема такая же.Самое интересное,еще ликвидационная комиссия,работает,он тут же открывает,новое отделение в Москве.Никто,его в Прокуратуру не волокёт,МЭРИЯ,утверждает с Налоговой. А снова деньги вкладчиков?ЛОХОТРОН

no avatar#}
cr-lf

комментирует материал 05.10.2010 #

пока 18 лет сидел в мэрском кресле не вспоминал про демократию

no avatar#}
картограф

комментирует материал 05.10.2010 #

Как же они любят различные движения, фонды, программы, из школьного курса арифметики и алгебры вынесли только два действия делить и отнимать.

no avatar#}
Андер

комментирует материал 05.10.2010 #

гнусный едрила-партиец может исторгнуть из себя только такую же партейку для чиновных едрил

no avatar#}
VOLENK

комментирует материал 05.10.2010 #

Все отстраненные от власти, которые переходят в оппозицию, стараются найти ключ подходящий, к избирателям. А этот самый ключ, совсем прост, начни посещать предприятия, разъясняя и помогая людям в борьбе с беспределом и унижением руководителей, нарушений норм при работе в тех или иных условиях, и всё народ пойдёт за тобой. У нас на выборы не ходят основная масса избирателей, до80%, люди отмахиваются от голосования из за отчаяния, что всё равно ни чего не изменить, мол всё уже решено. Этим и воспользуются лживые демократы.
Ленин в 20 веке придумал самый подходящий лозунг, заводы рабочим, землю крестьянам, и в конце добавил, долой самодержавие. Он посещал заводы, его посланцы коммунисты ездили везде, по воинским частям, заводом, агитировали крестьян, и народ пошёл за ним. Смёл самодержавие. Лужкову не надо заикаться о демократии, эта карта отыграна Ельциным. Ельцин пожал плоды так называемой "демократии", всё, дважды в одну и туже реку войти нельзя. Лужкову нужен другой лозунг. Даёшь правовую помощь трудящимся! Защитим трудящихся от беззакония! Долой лживую демократию!.