Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?
Новая версия сайта newsland.com. Переходи!

Олег Сидоров

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Изолированная часть России

4969 364 32

Несмотря на то, что многие наши граждане путешествовать по России не любят, в данный регион стоит съездить обязательно. Хотя бы для того, чтоб посмотреть, как живет изолированная от остальной части страны область.

Географическая привязка к Балтике, историческая к немецкой и польской культуре, плюс к тому, применение на нынешнем этапе своеобразных моделей хозяйствования, - все это делает Калининградский анклав любопытнейшим местом для визита туристов.

По трем сторонам региона - море, Польша и Литва, а проживает здесь без малого миллион россиян. Но в город, где обитает добрая половина от общего числа жителей области, мы практически не заезжали. Удивительного в том ничего нет. Как и в столице нашей страны, Калининград изрыт вдоль и поперек, по случаю предстоящего чемпионата мира по футбола в 2018-ом году.




Любопытный факт. Среди 11 городов, принимающих предстоящий чемпионат, Кёниг стоит вторым в списке, после Москвы. Кстати, Кёнигом его любя называют местные жители. Все-таки, несмотря на несколько десятилетий, название Калининград так и не смогло основательно закрепиться. Интересен еще и тот момент, что всесоюзный староста Михаил Калинин, увековеченный в названии города и области, в этом регионе никогда не бывал.



Заходя на посадку в аэропорт Храброво, внимательный глаз отметит не только наличие гражданских самолетов, но и военные борта, так как Калининградская воздушная гавань имеет двойное назначение. Вообще, в самой маленькой по площади российской области, как и положено приграничному району, располагается множество военных объектов. Здесь находятся и летчики, и ракетчики, и конечно моряки.





Ежели кто не знает, то именно здесь, в Калининграде, находится штаб Дважды Краснознаменного Балтийского флота ВМФ России.





И хотя, как я уже отметил выше, мы в самом городе были совсем немного, отдельно хочется рассказать о градостроительной политике Кёнигсберга. Между прочим, возраст достаточно почетный. Как никак, а перевалило за 765 лет.
Начинался город с замка на речке Преголи (нем. Pregel — Прегель). Но сам замок просуществовал недолго. В 13-ом веке, когда поляки призвали тевтонцев воевать с язычниками, его сожгли и сравняли с землей, после чего,  буквально на том же месте построили крепость. Собственно,  от самого места и идет название Кёнигсберг (Королевская гора).




Приголя здесь расходится на два русла, которые потом опять соединяются. Как Вы понимаете, преимущество поселений вблизи подобного укрепление, неоспоримо. Поэтому потом, на острове и рукавах реки, добавились еще два городка, Лёбинихт и Кнайпхоф. Все три крепости были самостоятельны и имели своих бургомистров, магистраты, суды и все три города являлись членами купеческого союза. Ну а общее название Кёнигсберг возникло по обычному гнездовому принципу. Естественно, город продолжил развиваться в оборонительном направлении, соответствуя духу времени.





Примерно в паре миль от основного поселения, в 17-ом веке появилось первое вальное кольцо, в 18-ом веке второе и наконец к 19-ому веку, когда врага необходимо было встречать на дальних подступах, появилась "ночная перина" Кёнигсберга, а попросту говоря, кольцо фортов, на удалении примерно 5 км от городских стен. Всего их было 12 больших и 3 малых по окружности в 40 км и находясь в визуальной связи друг с другом. При этом, каждый форт мог поддерживать два соседних артиллерийским огнем. Не удивлюсь, если на такой перине жителям спалось вполне себе спокойно)




Каждый из этих фортов назвали именами великих германских правителей и полководцев. В одном из них нам как раз и довелось побывать. Форт номер 5, носит имя короля Фридриха Вильгельма III.




Ну а что мы там увидели и какова его уникальная история, я расскажу чуть позже)

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (370)

надоже

комментирует материал 14.08.2016 #

Красота божественная ,Россия богами избранная ,Русские правнуки богов .

no avatar
Алексей Русаков

отвечает надоже на комментарий 14.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Илья И.

отвечает Алексей Русаков на комментарий 14.08.2016 #

дык тада никого не останется :)

no avatar
Юрий Ки-Ри-Ллов

отвечает Илья И. на комментарий 15.08.2016 #

Город, которого больше нет... или Königsberg-Калининград ДО и ПОСЛЕ

https://www.youtube.com/watch?v=wIqbolQGnsc

no avatar
Зося Ткачук

отвечает Юрий Ки-Ри-Ллов на комментарий 15.08.2016 #

Юрий, спасибо за такой коллаж - ДО и - ПОСЛЕ.

no avatar
Зося Ткачук

отвечает Зося Ткачук на комментарий 15.08.2016 #

Хочется добавить еще видео нашего города:

https://www.youtube.com/watch?v=x1W9X3q7-Pg

no avatar
Василий Вереск

отвечает Зося Ткачук на комментарий 15.08.2016 #

Да, красота неописуемая.
Спасибо нашим отцам и дедам, что выстояли в Великую Отечественную и передали нам это сокровище, которое необходимо сохранить и оставить следующим поколениям граждан России.

no avatar
Александр Седой

отвечает Павел Каменский на комментарий 15.08.2016 #

Он не шут, а предатель. Реально в Калининграде существует пятая колонна русских изменников Родины, живущая на средства немецких спонсоров. Это "Балтийская Республиканская Партия" и ее боевое крыло -БАРС ( "Балтийский Авангард Русского Сопротивления", боевики которого проходят боевую практику в Донбассе в составе бандеровских частей). Обе эти организации запрещены и ими занимается ФСБ, особенно, после того, как двое предателей повесили над зданием ФСБ немецкий флаг. В случае войны с НАТО все эти предатели будут расстреляны. У меня точные сведения от патриотов России из Калининграда.

no avatar
Юрий Мушкин

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 15.08.2016 #

Дед ворочаисси во сне ,глисты спать спокойно не дают?. Опять с лавки ипанулси ,да башкой в ночной горшок ударилси . И сразу из тебя мысль,как из ночного горшка поперла. Все с тобой как всегда-где дед, там несчастье.

no avatar
German Golod

отвечает Павел Каменский на комментарий 15.08.2016 #

...а более правильно - и кто "за", и кто организовать попытается - под суд и реальные сроки за то предусмотрены, т.к. в в УК РФ например, есть статья , карающая за сепаратизм.

no avatar
Зося Ткачук

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 15.08.2016 #

Ах,ах...видимо, в школе плохо учились. Названия городов, стран - пишется с большой буквы. Россия. А по поводу референдума - последнее время очень затасканное слово - то, может, Вы организуете ?
Мира и добра Вам

no avatar
Александр Седой

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 15.08.2016 #

Слушай, немецкая обезьяна. Не бывать никакой "Калининградской Народной Республики", придуманной в штабах НАТО. ФСБ уже крепко занялось предателями из Балтийской Республиканской Партии. Все возможные потенциальные предатели занесены в базы данных и будут ликвидированы в случае конфликта с НАТО. Так что готовься к смерти, сволочь!

no avatar
Майкл Сноуден

отвечает Алексей Русаков на комментарий 14.08.2016 #

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 14.08.2016 #

Мы-не бедные,
Мы-ограбленные.
"Либералами-национал-предателями".
Придёт время и с них спросится.
И за "залоговые аукционы, и за ВТО, и за продолжающуюся "приватизацию".
"Либералы" с "путиноидами" - "две лепёшки из одного говна" -адепты "желтого диавола" и Капитализма.
Нет, среди вас "хороших", всех надо "хлоркой пересыпать", как "сибирскую язву", чтобы больше не вылезли, мироеды.

no avatar
Василий Вереск

отвечает Андрей Неронов на комментарий 15.08.2016 #

Аноним, обычно марающий сети русофобским контентом из-под вывесочки "Майкл Сноуден" вдруг стал рядиться в одежды эдакого патриота.
-- Он как бы сочувствует россиянам, что Россия пошла не по Европейскому Цивилизованному Пути!
-- Но молчит, что народ наш обнищал в 1989-1999 года именно потому, что такие как он в это десятилетие Россию по этому пути тащили насильно.
-- Что именно тогда был почти убит и промышленный и научный и демографический потенциал.
-- И дрожь и ненависть у таких как он вызывает именно тот факт, что по-тихоньку восстанавливаемся. И демография, и промышленность, и военная мощь.

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Андрей Неронов на комментарий 15.08.2016 #

Опять хочется отобрать и поделить? На те же грабли снова, создать новый бардак? Нет, народ уже вырос из тех штанишек. Это вы, старичьё, всё о революциях и коммунизме мечтаете. Утопия это, ваше равенство и братство. Каждый заслуживает по делам его. А не каждому по равному куску ни за что.

no avatar
иван чибисов

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 15.08.2016 #

Именно справедливое неравенство, а не уравниловка! И вот как раз - это и является справедливым социализмом, если хотите коммунизмом, но без подлых и вороватых процентщиков! И социализм нисколько не исключает смешанной экономики: как госсектора, так и предпринимателей, НО НЕ ПРОЦЕНТЩИКОВ!

no avatar
до.02.11.2291 ЗАБАНЕН

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 14.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает до.02.11.2291 ЗАБАНЕН на комментарий 15.08.2016 #

Хороший стих. Ваш?

no avatar
до.02.11.2291 ЗАБАНЕН

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 15.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Марфа Васильна Хачуткина

отвечает до.02.11.2291 ЗАБАНЕН на комментарий 15.08.2016 #

+++++++++++++
Есть нормальные люди и неважно, сколько им лет, хоть 100, а есть "старпёры", вскормленные совком.
Так вот, пока старпёры не повыздыхают, в стране ничего не изменится. А их еще много, к сожалению.

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

Чтобы разбогатеть, нужно все богатства распродать! прожрать и опят стать нищими!
Чтобы стать действительно богатым нужно ПРОИЗВОДИТЬ, а не тупо транжирить природные ресурсы.
Современное богатство для обычного человека -это деньги.
Сейчас огромный урожай яблок и кто от этого станет богаче? НИКТО - ЯБЛОКИ СГНИЮТ!!!

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Аркадий Хромов на комментарий 15.08.2016 #

У ленивых сгниют не только яблоки. Когда-то СССР собирал картофеля больше всех стран, но в хранилищах сгнивало до 70%. И при Никите стали его закупать в США, Сейчас не знаем, как от колорадск. жука избавиться. Всё сельское население по весне раком стоит.
А деньги - да, это только средство для достижения какой-то цели. В т. ч. и богатства. Хотя это понятие весьма расплывчато. По сути-то и в России можно всех считать богатыми и миллионерами, кто имеет квартиру. Недвижимость, однако и стоит миллионы. Если приватизирована. А с другой стороны можно и нищими считать. Где критерий богатства?

no avatar
слава майков

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

потому что на оборону приходится тратиться.нападают веками все.
Исландия вон вообще армии не имееет.
никому не нужна и лежит под пиндосами

no avatar
Stepan Петров

отвечает слава майков на комментарий 15.08.2016 #

http://zampolit.com/upload/iblock/d1a/d1a30d92f26dc984901238d516002b65.jpg

no avatar
Муха Цокотуха

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

" Так почему при таком богатстве наш народ нищий?"
Потому что её с 1991 г. грабят ваши работодатели.

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Муха Цокотуха на комментарий 15.08.2016 #

Слышь, Муха, а до 91 г все богачами были? Там-то кто её грабил? Но ведь кто-то грабил, раз в магазинах из более 2700 видов известных в мире товаров в СССР постоянно было всего... 87. Может, Госплан был виноват? Его пусти в Сахару - так перебои с песком были бы.

no avatar
Зося Ткачук

отвечает Валерий Гудошников на комментарий 15.08.2016 #

Валерий, до 91 года ЦК КОМПАРТИИ СССР в основном переживали за коммунизм во всем мире! И рассылались не хилые суммы по всему миру на создание и содержание коммунистических партий.! Собственный народ - абы как - а вот ком.партии в Африке , Индии и еще черт те знает где - вот это ДА, это основная забота...И сейчас - огромные денежные потоки идут на Сирию,Донбасс и , это по всем признакам, на долгие годы, а для россиян -" денег нет , вы держитесь..."

no avatar
гамаюн

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

потому сударь что испокон веку в россии власть живет своей жизнью народ своей и цели у них разные народ за страну а власть за власть была попытка изменить эту традицию в 17 но после 53 все встало на круги своя

no avatar
Павел Каменский

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

Ты хоть лечишься?

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Павел Каменский на комментарий 15.08.2016 #

Лечению он не подлежит. Поздно.

no avatar
Валерий Гудошников

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

А выполз уже. Ваш, может, и нищий, наш нет. А по сути вопроса задай такое комми, которые извратили всё с 17 года. Шараханье влево-вправо за век как минимум три раза ни к чему хорошему не привело. Страны, идущие прямым путём и без комми развиваются быстрее. А Россия всего 10-15 лет пошла прямым путём. Это не срок для громадной страны.

no avatar
иван чибисов

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

Потому что исповедуем чужую религию воров-процентщиков, которые методом культурного сотрудничества проникли в страну и захватили все ключевые управленческие посты во всех сферах жизни-бытия! А народу нужно сначала понять, что безнаказанно жить чужим умом и не соблюдая Наследие Своих Предков не получится! Надо осознать горечь утрат, осмыслить и помолясь Своим Богам взяться за очистку авгиевых конюшен - образно говоря, от чужаков! За Нас этого никто делать не будет!

no avatar
Евгений Гусаченко

отвечает Майкл Сноуден на комментарий 15.08.2016 #

Чё ты ноешь, мыша. Наш народ вполне зажиточный. Мы, русские, вечно придуриваемся-прибедняемся. Однакоже, в любом городе, начиная с районных, к домам не подойти из-за припаркованных иномарок самого разного класса. 50млн. россиян имеют дачи с землицей от 5 до 15 соток. Почти все россияне имеют квартиры в собственности и дома - это в какой стране так? Своих правителей материм в инете в прямом смысле слова. Да и в реале не стесняемся. Могу много ещё чего привести. Мы не хуже других. Так что не ной, мыша. Не надо.

no avatar
Олег Сидоров

отвечает надоже на комментарий 14.08.2016 #

Красота, бесспорно)

no avatar
надоже

отвечает Олег Сидоров на комментарий 14.08.2016 #

Https://youtu.be/GDSCqR_1-W4 Россия страна богов

no avatar
Юрий Ки-Ри-Ллов

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Вы тоже бог ?

no avatar
надоже

отвечает Олег Сидоров на комментарий 14.08.2016 #

Население России занимает всего 1% территории 99% это девственная природа и порой думаешь это не случайно что Русским достались такие территории ,наверняка боги поставили Русских оберегать эти территории от варваров запада которые химией и разрушительными ГМО технологиями уже уничтожили свои земли и именно Русские сохранили для будущего человечества божественную природу России!

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Русские взяли то, что плохо лежало. Народы, населявши е территорию доставшуюся России были в основном дики и малочисленны

no avatar
Холм Жирковский

отвечает Аркадий Хромов на комментарий 15.08.2016 #

Еще точнее - взяли то, что и гроша ломаного не стоило, ибо нормальные народы в таких условиях не живут, тем более при такой чудовищной численности населения. Потому и столетиями в нищете, при любой власти и при любом режиме.

no avatar
Валерий Бушин

отвечает Холм Жирковский на комментарий 15.08.2016 #

Ты что,неудачник?

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Аркадий Хромов на комментарий 15.08.2016 #

Как и англо-саксы.

no avatar
Муха Цокотуха

отвечает Евгений Викторович на комментарий 15.08.2016 #

Только, в отличие от англосаксов, мы не угнетали и не уничтожали народы на своей территории, а оберегали их культуру и создавали все условия для их материального и духовного развития.

no avatar
Евгений Викторович

отвечает Муха Цокотуха на комментарий 15.08.2016 #

Вы подмешиваете сюда поздний, "советски" период.
А ранее - точно также, если территрия была благоприятна для заселения + население примитивно - оно уничтожалось, например, почти по всей трассе Транссиба или район Сочи.
Другое дело что сочетаний благоприятных территорий и совсем примитивного населения в зоне экспансии русских меньше.

no avatar
Анатолий Чернышов

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Так это немудрено при такой плотности населения. Кстати, густо заселенные российские земли, загрязнены ничуть не меньше, чем на Западе.

no avatar
александр петрович

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Ежегодно в Сибири миллион га выгорает от пожаров.

Ежегодно в европейской части миллион га пашни зарастает кустарником.

no avatar
надоже

отвечает александр петрович на комментарий 15.08.2016 #

ладно не написал миллиард га,клоун безграмотный сначала поинтересовался бы сколько миллионов га занимает Россия ,и на местах этих пожаров через 5 лет будет непролазная тайга!

no avatar
александр петрович

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Сам клоун. В РФ 1.7млрд га. Ежегодно выгорает 0.05% территории. На ней через 5 лет вырастет кустарник. Настоящего леса не будет никогда. Настоящий лес сейчас сажают.

no avatar
надоже

отвечает александр петрович на комментарий 15.08.2016 #

да и пашни зарастают только в ваших головах,Россия сх продукцией завалила всю страну и уже давно сама продает на запад СХ продукцию десятками миллионов тонн!

no avatar
александр петрович

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Советую проехать по Владимирской области, например.

no avatar
надоже

отвечает александр петрович на комментарий 16.08.2016 #

Бери в аренду и распаши раз хочешь казаться правильным ,что диван давишь да по клаве стучишь и плачешься! богатым станешь ! Это в ссср перепахали всю страну и даже льды да что толку если с 60Х годов хлеб закупали на западе за нефте доллары и тоько при Путине завалили страну хлебом и другими продуктами и уже 10 лет продаем СХ продукцию на запад десятками миллионов тонн за теже нефте доллары,коммунисты их тратили ,а Путин зарабатывает и поэтому 99.9% населения Путина и поддерживает так как стали жить люди лучше чем за всю историю!

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает надоже на комментарий 14.08.2016 #

.
  Вообще-то, это не Россия. Это хорошо видно по всем памятникам архитектуры.
ADSemenov

no avatar
Lazy Frog

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 14.08.2016 #

Это бывшая территория Пруссии. И архитектура там соответствующая

no avatar
Юрий Ки-Ри-Ллов

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 15.08.2016 #

Да, это Пруссия. Но корень в слове Пруссия это Русь.

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Юрий Ки-Ри-Ллов на комментарий 15.08.2016 #

Верно ! В Пруссии русов местные аборигены пёрли, вот и вышла пруссия

no avatar
Холм Жирковский

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

Все это не более чем враки срамные, сермяжные повыживавших из ума старых пердунов. Пруссия происходит от слова пруссы - так называлось когда-то балтийское племя, родственное современным литовцам. Сами же немцы, со временем ассимилировавшие пруссов, называли Пруссию Borussen, сиречь Боруссия, примерно, как одноименную футбольную команду. Русские же там и близко не лежали, ни под каким обличьем, а слово Пруссия к России имеет не большее отношение чем пресловутая "раша" к параше.

no avatar
владислав елагин

отвечает Холм Жирковский на комментарий 15.08.2016 #

Во времена,когда славян называли венедами,всё южное побережье Балтийского моря занимали именно они (а также и всю северную половину теперешней Германии,кстати),а на Востоке (по побережью) венеды непосредственно граничили с эстами и финнами.Поэтому название славян у тех и других звучит,как венелайнен.Литовско-латышские племена выдвинулись на побережье позднее,когда славян уже звали по другому,уже по оформившимися племенами.Поэтому латыши зовут русских кривскалн,от названия "кривичи",которые как раз и сформировались на территории теперешней Калининградской области.Там у них жил то-ли первосвященник,то-ли бог - Крив,то есть кривой,возможно одноглазый.Руссов-кривечей вытеснило литовское племя,которое от этого места : Поруссия приобрело наименование пруссы.Кривичи же ушли на Восток.Их потомки сейчас живут в Белоруссии,Псковской и Смоленской областях.

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 15.08.2016 #

Выборг тоже

no avatar
Марс Хасаншин

отвечает надоже на комментарий 14.08.2016 #

Но ведь эта земля по праву принадлежит немцам. Они жили на ней испокон веку. До русских разумеется.

no avatar
надоже

отвечает Марс Хасаншин на комментарий 14.08.2016 #

когда на этой земле уже жили Русские будущие немцы еще на болоте квакали!

no avatar
Марс Хасаншин

отвечает надоже на комментарий 14.08.2016 #

И где только русские не жили !!! Говорят что жиды даже от русских произошли.

no avatar
Unkle Tom

отвечает Марс Хасаншин на комментарий 15.08.2016 #

Так почему при таком богатстве наш народ нищий?

А они говорят наоборот, что мы от них произошли, и даже язык они нам придумали, в каждую деревню отправляли раввина, чтобы научить нас правильному языку.

no avatar
Stepan Петров

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Диаграмма, на которой показано датирование начала этногенеза русских, приведена на рисунке ниже. Ее ось ординат имеет логарифмический масштаб [миллион человек]. За начало этногенеза – 13 век, принята прогнозная численность популяции, равная 0,20-0,35 миллиона человек.

http://new.chronologia.org/volume10/turin/ru02.gif
Датирование начала этногенеза русских по динамике изменения численности населения региона «Россия в границах 1646 года» в период 12 – начало 20 веков.

Русских в 13 веке было не более 350 тысяч человек.
Формирование русского этноса происходило в период XIV–XV вв. на территории земель, находящихся в зависимости от Золотой Орды.
http://new.chronologia.org/volume10/turin_ru.php

no avatar
надоже

отвечает Stepan Петров на комментарий 15.08.2016 #

долго чертил этот бред,я тебе сейчас таких с десяток начерчю где все неруси век назад еще были обезьянами,артефакты вещь упрямая и если находят находки где присутствует Русский язык и этим находкам 300 тыс лет ,и коментарии излишни! даже по официальной полулживой истории написано что петр1 поменял Русский колендарь на новый колендарь от рождества христова а на старом календаре шел уже 8000 год!так что не позорься своей безграмотностью,Русские арии первая цивилизация на земле что уже и написано в новых учебниках по истории! Русские в космосе как в Родном доме уже более пол века а вы неруси до сих пор туде и близко приблизится не смогли так как являетесь прямыми родственниками приматов так как развивались по дарвину

no avatar
Павел Каменский

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Он нацист. Вот педераст к примеру, всё время про жопы говорит, а нацист про ненавистные ему нации.

no avatar
Юрий Мушкин

отвечает Павел Каменский на комментарий 15.08.2016 #

Опять дядько Стяпан нарисовалси .Совсим плохо с охраной у хахлов в психушке.Поциент Пятров Стяпан из буйных,склонный к побегу,опять удрал из больницы.
Щазз опять будеть прилюдно оправлятьси по большому, покеда санитары не прибягут и не оденуть его в модную рубашонку

no avatar
Stepan Петров

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

О! Какой накал "русской" мысли!
Тебе не мешает подучить русский язык, нерусь!
А то ты выглядишь очень смешно со своими перлами - "начерчЮ", "кОлендарь", "тудЕ"!
Ферштейе, потомок инопланетян?
:-))

no avatar
Юрий Ки-Ри-Ллов

отвечает Марс Хасаншин на комментарий 15.08.2016 #

До славян, или они забрали ту землю у славян пруссов - руссов ?

no avatar
роман барчук

отвечает Юрий Ки-Ри-Ллов на комментарий 15.08.2016 #

пруссы - после руссов, это как итальянцы после этруссков.

И вообще раньше вся Евразия и Африка были русскими, вернее велико-тартарскими.
Крайняя война с применением ядерного оружия, и последующим разделением на осколки империи была в начале 19 века, Наполеон драпанул из московской тартарии именно потому что ему намекнули с помощью наземных ядерных взрывов, не хорошо Бонопартий, не хорошо, круто взял.
)))
Как то так, говорят было.

no avatar
Юрий Ки-Ри-Ллов

отвечает роман барчук на комментарий 15.08.2016 #

Этруски это русские ? Почему-то эти два слова созвучны....

https://www.youtube.com/watch?v=w4bU7q0wfic

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Марс Хасаншин на комментарий 15.08.2016 #

Принадлежала немцам.Передана СССР по итогам 2-й мировой войны.
Кроме того переданы Клайпеда(Мемель) -Литве, Гданьск(Данцинг), Колобжег(Кольберг) и еще ряд городов на побережье- Польше.
Так поступают с теми,кто развязывает войны.Учите матчасть!
Калининград-город трофей.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Это скорее Германия, чем Россия

no avatar
Евгений Викторович

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

По тому, как загадили Кёногсберг относительно того что было ранее, такие выводы вряд ли можно сделать.

И вообще - что за калька у тебя с жидовской богоизбранности ? Не обезьяничай.

no avatar
Жидков Алексей

отвечает Евгений Викторович на комментарий 15.08.2016 #

загадили его наши союзники в44-м в основном.бомбардировками ковровыми,чтоб нам меньше досталось.а потом,да, строили на пустом месте не лучшие образцы советской архитектуры.Сейчас все стремительно меняется

no avatar
Добрыня Добров

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Читайте историю,чья это земля....

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

вААщет та кенигсберг етта неправильна...!

И к россии не имеет никакого отношения...!

Етта литовский каралишкес временна акупированый маскалями-кацапами...

no avatar
надоже

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 15.08.2016 #

Когда там уже жили Русские арии немцы с литовскими еще квакали на болоте

no avatar
Влад Князев

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.08.2016 #

Заметно, что приведённое Вами название перенято у поляков или русских, а не исходно литовское. Так что не литовцы этот город основали, а пруссы.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Влад Князев на комментарий 17.08.2016 #

вы проста не ведаете литовскай мовы...

каралишкес... или караляушкас...

исконно литовско-славянское название етой исконной литовско-славянской зямли...

no avatar
Влад Князев

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 18.08.2016 #

Вот и Вы согласны, что это славяно-литовское название.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Влад Князев на комментарий 17.08.2016 #

а руССких в те времена проста есчо не существовало...

савсем... от слова вААще...!

no avatar
Влад Князев

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 18.08.2016 #

Да, не существовало русских, так же как украинцев или литовцев. Но разговор в этой теме не о них, а о немцах, их-то предков германцев в тех краях не было.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Влад Князев на комментарий 19.08.2016 #

украинци как славяне существовали... как объединение Антов...

литвинов... славян-литов...

а руССкие может быть тож существовали...

как племена НЕславян угро фино тартаро моголов...

no avatar
Борма Лей

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Комментарий удален

no avatar
надоже

отвечает Борма Лей на комментарий 15.08.2016 #

твою библию писали семиты которых клонировали из обезьян 3 000лет назад что в библии и написано,а Русские арии первая цивилизация на земле что уже и написано в новых учебниках по истории !

no avatar
Борма Лей

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
надоже

отвечает Борма Лей на комментарий 15.08.2016 #

Русский язык найден на артефактах которым свыше 300 000 лет,еще скажи что на Русском языке тогда писали вы чернозадые чебуреки!вас сделали только 3000 лет назад!

no avatar
Дмитрич

отвечает надоже на комментарий 15.08.2016 #

Увы, должен Вас огорчить. Красота эта или от природы, или от прежних хозяев, немцев, которые действительно любили свою землю, не засоряли её, не строили уродливые башни многоэтажек, заботились о красоте не только своего дома, но и всей Восточной Пруссии. ОЧЕНЬ многое потеряно с 1945 года.
Да, многое и построено: в городах - серые убогие хрущёвки, такие же девятиэтажки, продуваемые насквозь щитовые дома в деревнях...
https://www.youtube.com/watch?v=Z1IqwjmluZ8
https://www.youtube.com/watch?v=qoawlRc61ww

Потеряно, пожалуй больше, чем возведено. http://maxpark.com/user/129300557/content/3410686 Но в последние годы что-то начали делать, немного, но начали. Так что не надо лживый патриотизм гнать. Надо правде в лицо смотреть.

no avatar
Р С

комментирует материал 14.08.2016 #

Кёнигсберг наш!

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Р С на комментарий 14.08.2016 #

Калинин гад.

no avatar
роман барчук

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

Говорят, что это при его активном участии Кузнецова ухайдокали.
Интриган был ещё тот, Михал Иваныч, лакей-стукач-всероссийский-всесоюзный староста....

no avatar
Людмила Ермилова

комментирует материал 14.08.2016 #

Недавно слышала шутку юмора от одного из КВН-ников:
"Светлогорск вообразил, что он курорт".

no avatar
Олег Сидоров

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 14.08.2016 #

Надо сказать, что отдыхающих там немало. Но и не так много, как хотелось бы)

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Олег Сидоров на комментарий 14.08.2016 #

Не знаю.Во всяком случае в сезон-аншлаг полный. Не попасть никуда. А вот Кенигом, тем более Кенигсбергом, Калининград мало кто называет. Разве что совсем уж недоразвитые подростки.

no avatar
nik39

отвечает Светлана Василевская на комментарий 15.08.2016 #

Не надо так категорично.Я Чкаловск иногда называю Чикаго,Васильково-Васюки,Калининград-Кёниг и т.д.Это так сказать прозвища.Подавляющее большинство использующих слово Кёниг,не собираются переименовывать город или в Германию перебираться.

no avatar
Светлана Василевская

отвечает nik39 на комментарий 15.08.2016 #

Так это шутка! На здоровье называйте. Была группка идиотов,которая в самом деле пытались организовать референдум о переименовании Калининграда в Кенигсберг.

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 15.08.2016 #

Никто ничего не вообразил. Светлогорск-маленький городок. Это Вам не Сочи, не Юрмала, которые тянутся на многие километры, действительно КУРОРТЫ. В Светлогорске раньше был только санаторий МО, потом построили "Янтарный берег", теперь налепили отелей и отельчиков и главное застроили элитным жильем. Так что да- в классическом понимании -это не курорт.

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Светлана Василевская на комментарий 15.08.2016 #

Охотно верю. Я никогда не была в Светлогорске. У него перспективное будущее. Москва вот тоже как по мановению волшебной палочки превратилась в красивейший европейский город.
А КВН-щики, может, по привычке предпочитали бы концертировать в Юрмале.

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Людмила Ермилова на комментарий 15.08.2016 #

Я бы сказала в целом, у побережья есть будущее. Например есть такой Янтарный, где вдруг взяли и отгрохали шикарный променад, привели в порядок парк Беккера с очень редкими деревьями,построили приличные отели. Получилось ничуть не хуже чем, допустим,Травемюнде или Варнемюнде в Северной Германии. А Светлогорск уже весь плотно застроен,к сожалению размыт пляж.
Приезжайте,посмотрите. У нас легко дышится!

no avatar
Людмила Ермилова

отвечает Светлана Василевская на комментарий 15.08.2016 #

Спасибо за приглашение и за то, что не обиделись на мой комм.))

no avatar
Алексей Русаков

комментирует материал 14.08.2016 #

Кенигсберг обильно полит кровью германских рыцарей, поэтому он- германский!

И если провести референдум может случится так, что кёнигсбержцы проголосуют за присоединение к ГДР

no avatar
Илья И.

отвечает Алексей Русаков на комментарий 14.08.2016 #

в спорных местах референдумы проводиться не будут - иначе вся Россия отойдет Европе :)

no avatar
просто батьковна

отвечает Илья И. на комментарий 14.08.2016 #

Россия эти земли получила после ВОВ,как компенсация.

no avatar
Илья И.

отвечает просто батьковна на комментарий 14.08.2016 #

а Крым - после референдума-недельки... пока народ не опомнился...
и что?
делайте референдум в Кенигсберге - и посмотрим, где россияне предпочтут жить

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Илья И. на комментарий 14.08.2016 #

.
  Естественно, в Германии. Тут вообще без вариантов.
ADSemenov

no avatar
Игорь Чухаркин

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 14.08.2016 #

самоуверенно))))))))))))))))))))ну сразу видно :всех на сквозь видете))))))))))))))))))))да вы вообще видать избранный- и чернила у вас какие-то особенные))))))))))))))))))))))))

no avatar
Unkle Tom

отвечает Игорь Чухаркин на комментарий 15.08.2016 #

Абажуру все равно где жить, лишь бы работать не заставляли и на лампочку не вешали.

А как РУССКИЕ живут в Латвии, мы все знаем, под апартеидом, абсолютно без прав, даже на собственность. То же самое будет с русскими под немцами(Калининград), японами(Курилы), или китайцами, где тоже есть русские, но без всяки прав.

no avatar
Анатолий Чернышов

отвечает Unkle Tom на комментарий 15.08.2016 #

"А как РУССКИЕ живут в Латвии, мы все знаем, под апартеидом, абсолютно без прав, даже на собственность." - только почему-то не спешат тамошние русские возвращаться на Родину...

no avatar
Unkle Tom

отвечает Анатолий Чернышов на комментарий 15.08.2016 #

Куда им возвращатся, если Россия не для русских? По 5 лет мыкаться без гражданства, перебиваться случайными заработками - людям с высшим образованием работать нелегально на стройках подсобниками вместе с таджиками и узбеками?

no avatar
роман барчук

отвечает Unkle Tom на комментарий 15.08.2016 #

В России предпочитают брать на работу таджиков, так что русским здесь на стройке делать нечего, даже с высшим образованием.

Пока не будет как в Японии, с оплатой гостарбайтеров до той поры русские здесь будут третьесортными скотами, даже с двумя высшими образованиями.

no avatar
Unkle Tom

отвечает роман барчук на комментарий 15.08.2016 #

Давно был в России? Не так все просто сейчас. Для работы таджикам требуется патент, стоит немало 25 тыс, если мне не соврали. Работодатели имеют зверские штрафы за нелегалов и оч. боятся.

no avatar
Unkle Tom

отвечает роман барчук на комментарий 15.08.2016 #

А русские на стройках котируются выше таджиков и узбеков, т.к. они (чукчи) работают только тогда, когда за ними присматривают, стоит отвернуться, они уже сидят-пьют чай.

no avatar
Lazy Frog

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 14.08.2016 #

Да ну? Вы его уже провели,что так уверенно утверждаете?

no avatar
Николай Петрович

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 14.08.2016 #

С чего вдруг такая уверенность, господин либерал? Не все же русские такие продажные, как ты, и не надо всех на свой аршин мерять.

no avatar
роман барчук

отвечает Николай Петрович на комментарий 15.08.2016 #

Продажность не зависит от национальности и расы.
У каждого человека есть своя цена.

Для многих нищебродов, живущих на территории управляемой кремлевскими корешами Вовы, и аршина никакого не надо.

Для большинства можно и обещаниями обойтись, а потом кинуть как маленьких детей.
Что эти сволочи и делают с нами уже четверть века.

Отсюда вывод, -мы не продаемся, у нас нет цены, мы бесценны, мы рабы, цена которых меньше чем у лопат, которыми мы работаем.

no avatar
роман барчук

отвечает Светлана Василевская на комментарий 15.08.2016 #

Если у человека или группы людей нет ни прав, ни достоинства отстаивать свои права, то он раб.
Нищебродами называю по факту. Китайский рабочий получает больше чем наш врач.
Да я сужу о народе, я сам часть этого народа, и живу в этой стране без вылазно в самой что не на есть мрачной стороне, среди зон, тюрем, воров и подонков. Так , светлана, говорите по теме, и не трогайте людей.

А уж коли хотите что про менгя выяснить, то для начала сами представьтесь и опишите что вы такое и кто вы такое. А уж потом , по правилам хорошего тона можете задавать вопросы.

Итак. Вы то с какой радости мною заинтересовались, я по субботам не подаю...

no avatar
Светлана Василевская

отвечает роман барчук на комментарий 15.08.2016 #

А я в подачках не нуждаюсь. Людей судите вы, а не я.
Обвинения,не подкрепленные фактами, под видом ПРАВДОРУБА, это и есть ,в лучшем случае пустомельство, а в худшем КЛЕВЕТА.
Выяснять про Вас не имею не малейшего желания. Все ясно из ваших "выступлений".

no avatar
роман барчук

отвечает Светлана Василевская на комментарий 15.08.2016 #

Разве презитдента зовут Вася?
Вова он и есть вова. Вован. Большего он не заслужил.
К врунам и пустомелям у меня нет никакого уважения.

А он столько наврал и стольким людям отравил жизнь , что пусть ещё спасибо скажет за такое название.

По правилам макспарка нельзя ругаться и обзываться, удаляют и банят.
Так бы у него совсем другое название было, достойное исполнителя дешовенькой пиески "мухожук и все все все"

Кстати эрдоганский ножичек в спине у вас не чешется?

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 15.08.2016 #

Как всегда мимо,г-н Семенов! Калининград был и будет Россией.
В Германию у нас рвутся разве что немцы из Казахстана, приехавашие сюда с распадом СССР.

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает Илья И. на комментарий 15.08.2016 #

Крым Россия получила еще в 18 веке при Екатерине Второй.
А референдумы нужно провести в Киеве и на Всей Левобережной Украине - хотят они в Россию, или остаются под пятой правосеков

no avatar
роман барчук

отвечает Аркадий Хромов на комментарий 15.08.2016 #

Немного вы не точны.
Окончательно он стал российским только в 19 веке

Парижский мирный договор (Парижский трактат[1]) — международный договор, подписанный 18 (30) марта 1856 года на Парижском конгрессе, открывшемся 13 (25) февраля 1856 года в столице Франции. В работе конгресса участвовали Россия, с одной стороны, и союзники по Крымской войне Османская империя, Франция, Британская империя, Австрия, Сардиния, а также Пруссия[2].

Неудачный для России ход войны привёл к ущемлению её прав и интересов; однако контрибуцию Россия не платила; территориальные потери в итоге оказались для неё минимальны (первоначально Англия требовала, среди прочего, уступки Бессарабии и уничтожения Николаева): Россия отказывалась от укрепления Аландских островов; соглашалась на свободу судоходства по Дунаю; отказывалась от протектората над Валахией, Молдавским княжеством и Сербией, уступала Молдавскому княжеству свои владения в устьях Дуная и часть Южной Бессарабии, по ст. III возвращала занятые у Турции город и цитадель Карс вместе с «прочими частями оттоманских владений, занятых российскими войсками».

no avatar
роман барчук

отвечает роман барчук на комментарий 15.08.2016 #

В прочие земли входили Баязет, Ардахан, Кагызман, Олты и позиции в 5,5 км от Эрзурума. В обмен на это, по ст. IV Россия получала Севастополь, Балаклаву, Камыш, Керчь-Еникале, Кинбурн, «а равно и все прочие места, занятые союзными войсками».

no avatar
роман барчук

отвечает Влад Князев на комментарий 15.08.2016 #

Вы заметили дату, 1856 год. Не могу понять вашей логики про мою логику. Чтол вы имеете ввиду говоря о 1944 годе?

Именно в 1856 Россия Крым получила, именно получила.
А не отвоевала.

А 1944 она его отвоевала . Не так ли?

О чем вы хотели сказать?

no avatar
Влад Князев

отвечает роман барчук на комментарий 15.08.2016 #

Я заметил. Но Крым Россия получила в 18-м веке. В Крымскую компанию Англия Франция попытались перераспределить земли у Черного моря, вот результаты этого и зафиксировали в 1856 г. Чуть позже Россия набралась сил, Черноморский флот восстановила и вновь все там перераспределила, да Грецию с Болгарией заодно освободила.
А в 40-х годах 20-го века Германия со своими союзниками, тоже пытались мир переделить, но Крым от них в 1944г освободили, а в 1945-м и весь мир.

no avatar
Влад Князев

отвечает Влад Князев на комментарий 16.08.2016 #

Учите историю. Немцы в 1918-м заключили соглашение с украинской Центральной радой о «дружественной оккупации» всей территории Украины, заодно и Крым захватили, который Украине никак не принадлежал. На флоте в экипажах, среди которых было много выходцев с Украины, активизировалась агентура Центральной Рады, которая подбивала матросов поднимать на кораблях украинские флаги, дескать, в таком случае союзники-немцы флот не захватят. Кое- где эта пропаганда имела успех.

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает роман барчук на комментарий 15.08.2016 #

Вот странные параллели.
В Отечественную 1914-1917-го германцы о Крыме и не мечтали, зато в Отечественную 41-45 гг. германцы лихо отхапали Крым и держались там аж два года. Хорошо, что не всё винище в Массандре, коллекционное, спёрли.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Аркадий Хромов на комментарий 15.08.2016 #

рсфср абсолютно законно и добровольно передала навсехда п-ов крым Украине-Усср...

С тех пор у рф-россии Нет никаких прав на крым...

А в 2014 случилася временная акупацыя и незаконный аншлюс...

Но ето всё временно и крым придётьси вернуть украине...

no avatar
Буржуй Буржуйский

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 15.08.2016 #

Думаю это вряд ли, но сделать Крым островом, Черноморским Гонконгом, "островом Кипр", пусть под протекторатом РФ, зоной бестаможенной торговли, без НДС и акцизов (ну как в Андорре, например), с правом регистрации оффшоров (ну не совсем, а с пониженным уровнем налогов), раскрутить там банки, то и бабло в Крым потечёт "Ниагарой". Сразу все забудут про юридическое подчинение Крыма. Кстати и мост тогда сам Крым себе построит (то есть спроектируют в США, рабочие набегут из Средней Азии, технику пригонят китайцы), причём не только в сторону РФ, но даже до Румынии и Стамбула (шутка).

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Илья И. на комментарий 14.08.2016 #

Земли Руси, Беларуси, Украины входили в Великое Княжество Литовское.

Исторически Россия принадлежит Литве

no avatar
Андрей Неронов

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

На территориальную целостность России покушаешься, полудурок?
:)
Сейчас за это "садят" ( на кол).
:)

no avatar
Алексей Русаков

отвечает Андрей Неронов на комментарий 15.08.2016 #

Ну почему же полудурок? Мне бы в компании с вами в полудурках было б неуютно....

А насчёт целостности- ни в коем разе! Надо бы восстановить историческую справедливость и Целиком-заметьте, передать РФ Литве...

no avatar
Аркадий Хромов

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

Великое Княжество Литовское прекратило свое существование еще в 16 веке, войдя в состав Речи Посполитой, которую Австрия, Пруссия и Россия, поделили между собой в 18 веке

no avatar
Влад Князев

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

В Великое княжество литовское входила лишь малая часть русских земель. Но язык государственный в этом княжестве был русский (древне), и это государство прежде всего литвинов (белоруссов), а не жмуди (литовцев).

no avatar
Stepan Петров

отвечает Влад Князев на комментарий 15.08.2016 #

Все русские земли за исключением Новгородской Республики, входили в состав ВКЛ:
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a9/VKL-1462-ru.png/1280px-VKL-1462-ru.png

no avatar
Влад Князев

отвечает Stepan Петров на комментарий 15.08.2016 #

Не знал, что ВКЛ еще и земли Золотой орды захватила. Вы уж разберитесь, то Ордой Россию дразните, и попрекаете, что всю Россию орда захватила. А то, оказывается, эти земли ВКЛ принадлежали. Ура, так значит мы не ордынцы, а европейцы!
Но, вообще Вы хотя бы свою карту прочитать способны?

no avatar
Анатолий Чернышов

отвечает Влад Князев на комментарий 15.08.2016 #

Вообще-то ВКЛ неоднократно воевало с ордынцами, так что не вижу ничего фантастического в том, что западная часть земель, подвластных Золотой орде, перешла к Литве. Почитайте в частности про Битву при Синих Водах.

no avatar
Влад Князев

отвечает Анатолий Чернышов на комментарий 16.08.2016 #

И что? Оторвали маленький кусок у Орды. Но чем все закончилось? Сгинули и Орда и Великое княжество литовское (заметьте, что оно побеждало, когда было фактически русским), а Россия осталась.

no avatar
Влад Князев

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.08.2016 #

Вам ли за славян агитировать? Уж мы сами как-то разберемся, кто из нас славянистей.
По крайней мере, примесь южных и восточных кровей в украинцах не вооруженным взглядом видна. Не удивительно, кроме вклада в это кочевников, что на ее территорию постоянно набеги совершали, так и сами казаки жен в набегах на южных соседей добывали.

no avatar
Влад Князев

отвечает Stepan Петров на комментарий 16.08.2016 #

Кто мы? Новгород и есть колыбель русской нации. А то, что его подчинили бывшие киевские князья, ставшие московскими ничего не меняет.
Учите заодно историю, на рубеже первого и второго тысячелетия Восток был более развит, чем Запад, т он тогда западных дикарей цивилизовал.

no avatar
Влад Князев

отвечает Stepan Петров на комментарий 18.08.2016 #

А я в европейцы не рвусь, я на самом краю Азиатского континента родился, и мои предки в Азии с 16 века живут.
Вы бы историю подучили. Не только в России одно княжество во время феодальной раздробленности с другим воевало. На территории Украины то же самое происходило. Но заметьте в древности республики, Новгородская и Псковская были в России, а не на Украине.

no avatar
Влад Князев

отвечает Stepan Петров на комментарий 15.08.2016 #

Интересные украинские националисты, они так гордятся, что были холопами у литовцев и поляков. Но проклинают то время когда были одной из самых развитых частей России. Холопство оно не искоренимо.

no avatar
Влад Князев

отвечает Stepan Петров на комментарий 16.08.2016 #

А кто жил в городах Украины и той же Прибалтики? Господа рыцари и польские паны, а холопы из украинцев, латышей и эстонцев вкалывали на них в навозе на хуторах.
А мои предки из Сибири, они всегда были вольными, и никакого крепостного права там не было, как и иноземных панов.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Stepan Петров на комментарий 15.08.2016 #

РуСькие...т.е. славянские земли...

Но никак не руССкие...

no avatar
Илья И.

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

вата настаивает, что исторически весь мир принадлежит им...

no avatar
Stepan Петров

отвечает Илья И. на комментарий 15.08.2016 #

Ордынская Московия все пытается натянуть на себя окровавленную историю уничтоженных ею Руси и Новгорода!

no avatar
Северянин 51

отвечает Алексей Русаков на комментарий 14.08.2016 #

Если исходить из того - где чьей кровью полито и в каких объемах - всю карту мира перерисовывать придется.
"Кёнигсбержцы" возможно и проголосуют "за присоединение к ГДР", среди калининградцев, надеюсь, таких неадекватов нет.)))

no avatar#}
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Северянин 51 на комментарий 14.08.2016 #

.
  К ГДР — нет, а вот к Германии — запросто. Уровень жизни в Германии на порядок лучше российского. И сегодня совсем другое время.
ADSemenov

no avatar
Северянин 51

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 14.08.2016 #

Да, время другое... Обмельчали некоторые людишки - за уровень жизни и маму продадут....

no avatar#}
Александр Лебедев

отвечает Северянин 51 на комментарий 14.08.2016 #

Не продадут, Семенов судит исключительно по себе и Гершанику.

no avatar
Григорий Цуканов

отвечает Северянин 51 на комментарий 15.08.2016 #

Раньше-то маму готовы были бесплатно отдать. А продать... Да хоть за что и хоть кого!

no avatar
Северянин 51

отвечает Григорий Цуканов на комментарий 15.08.2016 #

Кто как...

no avatar#}
Аркадий Хромов

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 15.08.2016 #

Цены в Германии тоже на порядок выше)))

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Аркадий Хромов на комментарий 15.08.2016 #

.
  А я не про цены в Германии, а про уровень жизни.
ADSemenov

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 16.08.2016 #

И что? За пряник продаться? Семенов, вы там ЧУЖОЙ. А чужие нигде не нужны.

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 16.08.2016 #

Я тоже не про Вас. Про мотивы, которые могут быть.
Могу понять молодых,которые могут в совершенстве выучить немецкий,в Германии получить образование.
ассимилировать в общество, работать и зарабатывать там или уехать в любую другую страну.
Но не могу понять когда едут за комфортом, чужой социалкой, куском хлеба с маслом...
Коренные немцы относятся к таким, мягко говоря, с презрением. Жизнь в Германии сейчас совсем не райская.
И наплыв беженцев, и социальная напряженность, и безработица в восточной части страны.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Светлана Василевская на комментарий 16.08.2016 #

.
  Вы не поняли. Я не про отъезд в Германию, а про самоопределение Калининградской области в рамки одной из земель немецкой Федерации.
  Ну, всё, как сказал го-н Путин: "... при решении вопроса о самоопределении народ, проживающий на определённой территории, не должен запрашивать мнение центральных властей своего государства, где они находятся в настоящий момент. Разрешения центральных властей, правительства страны на проведение соответствующих процедур по самоопределению не требуется. Вот что самое главное ...".
ADSemenov

no avatar
ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 15.08.2016 #

Ну все -то вы знаете, Семенов Особенно , про калининградцев! Кто хотел,тот уехал в Германию.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает ЭТО НЕ МОЙ АККАУНТ на комментарий 16.08.2016 #

.
  А не надо уезжать. Надо на местах сделать жизнь не хуже, чем за Бугром.
ADSemenov

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 16.08.2016 #

А что Вы знаете о жизни "за бугром"? Съездите в Литву,Эстонию,Латвию или допустим в Венгрию,Болгарию,Черногорию, Македонию! Посмотрите как там, "за бугром" живут! Когда мы ехали туристическим автобусом через Македонию, нам сказали, что в окно лучше смотреть: нищета и убожество. И пенсии не больше наших, и жизнь дороже и с социалкой проблемы такие же как у нас.
Так что ваши представления о жизни за бугром наивны. Хорошо там,где нас нет.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Светлана Василевская на комментарий 16.08.2016 #

.
  Я не про это, а про самоопределение Калининградской области в рамки одной из земель немецкой Федерации.
  Ну, всё, как сказал го-н Путин: "... при решении вопроса о самоопределении народ, проживающий на определённой территории, не должен запрашивать мнение центральных властей своего государства, где они находятся в настоящий момент. Разрешения центральных властей, правительства страны на проведение соответствующих процедур по самоопределению не требуется. Вот что самое главное ...".
ADSemenov
ADSemenov

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 16.08.2016 #

Все я прекрасно поняла. И объяснила Вам,что НАРОДУ Калининградской области этого совсем не нужно.
Калининград был и останется Россией. Итоги 2-й Мировой войны никто пересматривать не будет.

no avatar
Александр Дмитриевич Семёнов

отвечает Светлана Василевская на комментарий 16.08.2016 #

.
  Тогда напомню Вам ещё статью 280.1, которую он принял как раз к "захвату" Крыма — 280.1 УК РФ. Если её сопоставить с "мнением", то вывод однозначен: автор — шизофреник. :)))
  Шутка. Просто бессовестный политик, готовый всю страну подставить под санкции ради личных интересов.
ADSemenov

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Александр Дмитриевич Семёнов на комментарий 16.08.2016 #

Шутка дурацкая, надо сказать. А что, Вас так волнуют санкции? Вам чего-то не хватает? Только вот с умным видом не надо говорить о новых технологиях. Лично Вам для жизни в Питере чего не хватает? У нас, например, что было до санкций-то и осталось в огромном количестве. Хотелось бы побольше нашего-яблок не польских,а калининградских,например и картошку не из Азербайджана, а местную. Да, цены скакнули,это так, но здесь совсем другие механизмы, санкции не причем. И еще сожалею, что не так быстро как хотелось бы развивается производство, а торговля быстренько приспособилась и не страдает.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Северянин 51 на комментарий 15.08.2016 #

Не не...

Всю... - не нада...

Есть ведь ещё татары... башкиры... всякие... имеющие полное право на собственную государственность..

Есть ещё територии которые безо фсяко разно должны вернуться...

И без фсяко расно рэфэрэндумов...

Ну например сайменский канал и выборг в суоми...

Также в суоми Все угрофифинские "автономии"рф...

СочИ естессно в состав грузии...домкерченского пролива...

Смалэнск и Вязьма и плюс есчо километров 100...на восток... исконна и посконна БеларуСка зямля...

Сибирь естессно суверенно и независимо государство...
или несколько...

Кенигсберг он Каралишкес-Караляушкас безусловно литовска -т.е. руСька-славянска зямля...НО никак не
руССка и не роССийска

no avatar
Светлана Василевская

отвечает Северянин 51 на комментарий 16.08.2016 #

Конечно нет!!! Нас уже пятое поколение калининградцев.
Первые переселенцы приехали сразу в 45 году в разбомбленный город, их детям уже по 70 лет, внукам по 50, правнукам по 30, праправнукам по 10!
Попробуйте им, ветеранам становления Калининградской области, сказать про Кенигсберг, Германию и прочую чушь -они ответят, так, что мало не покажется всем провокаторам,которые периодически ведут эти дурацкие разговоры.

no avatar
nik39

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

Здесь в каждом поселке братские могилы наших солдат,а не немецких рыцарей.

no avatar
Алексей Русаков

отвечает nik39 на комментарий 15.08.2016 #

Во Ржеве есть официальное мемориальное кладбище немецких оккупантов, во многих местах есть неофициальные немецкие кладбища. http://1942.ru/news/2002/20020929.htm

А вы говорите о братских могилах советских оккупантов в Кенигсберге?

no avatar
Зося Ткачук

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

Во первых ГДР -уже давно нет! Во вторых - калининградцы никакого референдума проводить не будут. Только больные на всю голову могут думать,что там, в Европе - рай. И в третьих - Германия до сих пор не может привести в надлежащий порядок ГДР, а уж наш регион ... Если еще и приплатить -не возьмут.

no avatar
Владимир Артюхов

отвечает Зося Ткачук на комментарий 15.08.2016 #

Кстати, ГДР присоединили К ФРГ без всякого референдума, в отличие от Крыма.

no avatar
Stepan Петров

отвечает Владимир Артюхов на комментарий 15.08.2016 #

В ГДР на последних перед объединением выборах население проголосовало за восточно-христианских демократов, в программе которых был пункт об объединении Германии.

А в Крыму не было никакого референдума.

Резолю́ция Генера́льной Ассамбле́и ООН A/RES/68/262 о территориа́льной це́лостности Украи́ны — принята 27 марта 2014 года в результате открытого голосования на 80-м пленарном заседании 68-й сессии Генеральной Ассамблеи ООН. Согласно резолюции, ГА ООН подтверждает суверенитет и территориальную целостность Украины в её международно признанных границах и не признаёт законности какого бы то ни было изменения статуса Автономной Республики Крым и статуса города Севастополя, основывающегося на результатах общекрымского референдума, состоявшегося 16 марта 2014 года, поскольку этот референдум, согласно данной резолюции, не имеет законной силы.

no avatar
Влад Князев

отвечает Stepan Петров на комментарий 15.08.2016 #

Голосование за партию, и за вопрос об объединение – это совсем разные вещи. Неужели «либералам» надо это разъяснять?

no avatar
Stepan Петров

отвечает Влад Князев на комментарий 15.08.2016 #

Вы изучите историю объединения Германии, а потом поговорим.

no avatar
Влад Князев

отвечает Stepan Петров на комментарий 16.08.2016 #

Т.е. как понимаю, сами Вы изучить его Вы не в состоянии? Вы хоть в курсе, что единая Германия к моменту аншлюса ГДР до этого просуществовала меньше ста лет, а ранее никогда такого государства и не было? А единой с Украиной России было более 300 лет, пока ее украинские сепаратисты не развалили.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Владимир Артюхов на комментарий 15.08.2016 #

Гдр влилась в Фрг по Закону...

А в украинском крыму никакого референдума Не было...

И быть не могло...

no avatar
Влад Князев

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 15.08.2016 #

Какому такому закону?

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Влад Князев на комментарий 15.08.2016 #

Вам настоятельно нада учиться...

Читать более большее...

no avatar
Жидков Алексей

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

а Варшава полита кровью советских солдат,поэтому она- российская!За присоединении к ГДР говоришь,проголосуют,в смысле отправиться на тот свет?Срчсно к психиатру!

no avatar
Stepan Петров

отвечает Жидков Алексей на комментарий 15.08.2016 #

Советские войска не освободили страны восточной Европы - они просто заменили в них гитлеровский тоталитарный режим на еще более одиозный коммунистический тоталитарный режим.

no avatar
Влад Князев

отвечает Алексей Русаков на комментарий 15.08.2016 #

Кто их кровь заставлял там проливать? Поляки, литовцы, русские с литвинами или белорусами в придачу? Т.е. те народы, что издавна в тех краях жили, пока туда немецкие рыцари не пришли? Можно еще напомнить, что на большей части Германии издавна жили славянские племена.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Влад Князев на комментарий 15.08.2016 #

Славянские...!

Но не руССкие...!

no avatar
Влад Князев

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 15.08.2016 #

Тех западных славян германцы вытеснили в частности на Русь в Новгородщину. Считают, что их вождь реальный Рюрик стал протопипом для нашего Рюрика. Так что и русские их потомки и наследники.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Влад Князев на комментарий 15.08.2016 #

Нет...

руССкие есть результат смешения аборигенного угрофинотартаромоголохазареянцоордынского населения масков улус чжучи региона...

Более дальшее современного города гагарин славяне не заходили...

no avatar
Влад Князев

отвечает grandfather from ashdod на комментарий 16.08.2016 #

Ну ладно Вы меня не уважаете, но зачем эту чушь на всеобщее обозрение выставлять?
И вообще, Вы что-то против угро-финнов имеете, или волжских булгар, коренных жителей Поволжья? Вы в курсе, что и на территории современной Украины тоже ранее жили угро-финны и булгары? Ну и как я замечал Вам ранее, из восточных славян у украинцев больше всего примеси инородных кровей. Выйдите на улицу в Киеве и убедитесь, это очень заметно.

no avatar
grandfather from ashdod

отвечает Влад Князев на комментарий 17.08.2016 #

я против того что руССкие-маскали... нерусь... не славяне...

всё время пытаются примазаться к руСьким...

к славянам...в експансионисских захватнических целях...

no avatar