Анатолий Шунавикин

Анатолий Шунавикин

На проекте с 08.02.2013
Рейтинг: 159961
Каналов: 0
Публикаций: 1439
Подписчиков: 0
Заблокировать
Разблокировать
Посты
Каналы
Подписки
Комментарии
Back in the USSR Back in the USSR
11.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

По поводу памятника-Моста имени Борися Немцова...

Этот сумасшедший Венедиктов Алексей выдал в Кремль письмище, что дескать, надо воздать должное  убиенному либералу-наследнику Немцову, назвав в его честь Мост, где он был застрелен. оо бшь- убит.  Ладно бы он это сказал, например, про
По поводу памятника-Моста  имени Борися Немцова...
11 13 411
Back in the USSR Back in the USSR
10.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Мальчика жалко и судье и папе-ФСБешнику. А мальчик- убийца, двух человек. Их- не жалко!

У нас такое жалостливое либеральное общество.И СМИ. Вот недавно прошло сообщение о решении Бутырского суда.И меня потрясло, как наши СМИ подали эту весть.Преступника- как только жалостливо не называют.И "школьный стрелок", и мальчик, и подросток.И
 Мальчика жалко и судье и папе-ФСБешнику. А мальчик- убийца, двух человек. Их- не жалко!
19 14 518
Back in the USSR Back in the USSR
10.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Василий Аксёнов- крутой либеральный писатель ? Или всё же- агент ЦРУ ?

Вот Вы сразу же подумали, что я- тупица. Красный агитатор. Патриот без мозгов. Не спешите меня ругать. Просто  вот такое мнение. суждение возникает у меня после прочтения романа( последнего) Василия Аксёнова. О Шестидесятниках. Медленно
Василий Аксёнов- крутой либеральный писатель ? Или всё же- агент ЦРУ ?
91 294 14660
Back in the USSR Back in the USSR
10.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Как либеральные критики хотели отобрать у русской литературы автора "Конька-Горбунка"

В годы либеральной революции, либерального террора и либеральной СВОБОДЫ было создано столько мифом, издевательских придумок, порочивших СССР и вообще Русскую культуру. Советскую культуру и литературу. Вот 6 марта исполнилось 200 лет со дня
Как либеральные критики хотели отобрать у русской литературы автора
88 165 2119
Back in the USSR Back in the USSR
07.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

С.Багдасаров : " Почему Власова за предательство повесили, а Чубайса ещё нет ? "

Это я процитировал слова из выступления С. А.Багдасарова. экс-дупатута Госдумы, работавшего в правительстве Е.Примакова- Маслякова Он их произнес на радио ФМ-Вести  в передаче Шафран, журналистки, которая ежедневно ведёт передачу "Полный
С.Багдасаров :
10 34 1249
Back in the USSR Back in the USSR
07.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

О цензуре при СССР и сейчас. В чём- разница.

Тогда была цензура в основном- военная. И политическая. Которая существует во всех странах. Ибо государство обязано себя защищать. Но в Европе и в США- политическая цензура- более тонкая. Изощренная( была- сейчас она тупая. открытая. Под командой
О цензуре при СССР и сейчас. В чём- разница.
4 2 364
Back in the USSR Back in the USSR
07.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Олигархи типа ГОсдумы, Правительства сбросились по 10 процентов для народа. Молодцы?

Депутаты в Госдуме. Получают сейчас что-то 450 тысяч рублей в месяц. Будут получать- 405. Здорово! Демократия. Справедливость. Они- почти как мы. А что значит почти? Посчитаем. Почему -то депутаты госдумы ещё имеют авто с водителем. Они калеки?
Олигархи типа ГОсдумы, Правительства  сбросились по 10 процентов для народа. Молодцы?
6 9 285
Back in the USSR Back in the USSR
07.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Вчера Пархоменко обвинил Кремль за убийство Немцова. Раз не пойманы убийцы...

Но вот сегодня они уже ЗАДЕРЖАНЫ. Пархоменко будет ИЗВИНЯТЬСЯ ? И за то, что ПЕРВЫЙ с С.Белковским обвинил власть в создании атмосферы НЕНАВИСТИ. Получается по Фактам- он, вместе с неолибералами( по Багдасарову) эту ненависть СОЗДАЁТ. С 1991 и 1993
Вчера Пархоменко обвинил Кремль за убийство Немцова. Раз не пойманы убийцы...
13 10 504
Back in the USSR Back in the USSR
05.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

На 100% согласен с А.Минкиным, ибо правда( даже о В.Путине) - главное в жизни !

Я- критик А.Минкина. Ибо- он либерал, и у него "руки по локть в крови" Это мнение -А.Проханова Но Минкин- не глуп. и даже ( по советским штилям) умеет писать. как репортер. И вот сегодня Минкин в своём письме Президенту  интересно
 На 100% согласен с А.Минкиным, ибо правда( даже о В.Путине) - главное в жизни !
8 2 281
Back in the USSR Back in the USSR
05.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Открытое письмо В.Путину, Президенту РФ от гражданина РФ

Я вначале хотел написать , сочинить такой текстик. Журналисткий. Логичный. Без эмоций. Но подумал- плохо это. Надо- от народа. русского. То есть от души. с эмоциями, не гладкий. Не предназначенный для Западных СМИ. Только для Президента
Открытое письмо В.Путину, Президенту РФ от гражданина РФ
10 7 391
Back in the USSR Back in the USSR
05.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

В России появился свой Геббельс- по фамилии Н.Сванидзе.

Предыдущее открытое письмо Путину заставило меня очень нервничать. Надо- расслабиться. Не смог я его написать в ёрническом. ироническом духе. Но вот стихи- вполне .ХудожественныеРасслабуха. Ирония. Шоу! СВАНИДЗЕ- ГЕББЕЛъС СЕГОДНЯ  Не
В России появился свой Геббельс- по фамилии Н.Сванидзе.
10 6 332
Back in the USSR Back in the USSR
04.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Э.Лимонов : " О мёртвых, в том числе о Б.Немцове, надо говорить правду."

Я полностью разделяю этот тезис самого честного политика на сегодня Эдуарда Лимонова. .Он вчера на "РСН"  очень объективно высказал ( насколько позволила натура)  своё мнение о Б.Немцове. Верхогляд, избалованный мальчик из"золотой
 Э.Лимонов :
29 22 602
Back in the USSR Back in the USSR
04.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Щедрые коммунисты подарили Крым Украине. А вначале Выборг- Финляндии

Получается. что Н.С.Хрущёв( необразованный мужик- любимчик либералов- как же Сталина культ личности развенчал ) ) уже наступал на грабли. когда "дарил" Крым -Украине. Немного истории.Во время Северной войны Российская империя Выборг присоединила к
Щедрые коммунисты подарили Крым Украине. А вначале  Выборг- Финляндии
11 16 391
Back in the USSR Back in the USSR
04.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Еврей М.Захаров на старости лет попал- в "психушку!!!

Весной у режиссёра Марка Захарова- всегда обострение. против коммунистов. Ленина. Мавзолея. обычно он всегда   возобнавляет свой бред, что Ленина надо вынести из Мавзолея, а Мавзолей разрушить, как памятник "красных варваров"  Сейчас театр
 Еврей М.Захаров на старости лет попал-  в
19 57 750
Back in the USSR Back in the USSR
04.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Почему В.В.Путин не уходит на пенсию?Он же- перезрел? Давно уже

Я был сторонником В.В.Путина. Как и многие его почитатели. Но вот сегодня- ну даже большинство его обожателей ПОНИМАЮТ. что Путин уже ВРЕДИТ развитию Государства.  Вчера на радио была дискуссия.Кто вместо путина? Лука. Или- пора бы путину
Почему В.В.Путин не уходит на пенсию?Он же- перезрел? Давно уже
10 39 1306
Back in the USSR Back in the USSR
04.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

А не оскорбительно ли народу, что его избранники из Госдумы "обеднеют" на 10 % ?

Сенсация! Наша алчная Госдума решила скинуться по 10% от зарплаты на нужды народа? Ельцин, наверное, в гробу перевернулся. Он же был противником льгот . Но сам ,забыв про льготы, устроил свою родную дочку на Госслужбу. В советники Президента.
А не оскорбительно ли народу, что его избранники из Госдумы
6 9 339
Политика Политика
02.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Факт- убивают только за деньги.Так давненько "признался" М.Ходорковский

Вот если подумать- кто же был конкурентом у Немцова в России. Из оппозиции ? з тех, кто мог бы в Кремле быть во власти? Ходорковский. Факт. Но он, посидев в тюрьме, видимо. поотставл от жизни. НЕ согласны? Знаний, образованности , интеллектуализма
Факт- убивают только за деньги.Так давненько
18 70 836
Back in the USSR Back in the USSR
02.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

А.Минкин перепугался -"А вдруг начнут отстреливать либералов?"

Почему Сашок Минкин в "МК" не пишет о природе, как это делал прекрасный журналист "Комсомолки"- В. Песков?   Да потому что в шкафах либералов- шкелеты. Доказательств. Против них. И они вынуждены ,как США. устраивать постоянно хаос. чтобы
А.Минкин перепугался  -
66 113 1457
Back in the USSR Back in the USSR
02.03.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Зря агитпроп СССР скрывал как поляки стреляли в спину Красной Армии

К сожалению, СССР вел себя дружески по отношению к Союзникам из Варшавского Договора. Тема антисоветского подполья была запретной.Потому что это слишком больной вопрос для Польши. И Советские руководители щадили саболюбие поляков. В одном из писем
Зря агитпроп СССР скрывал как поляки стреляли в спину Красной Армии
89 191 2482
Back in the USSR Back in the USSR
28.02.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Убит один из организаторов криминального, дикого капитализма в России -Б.Е.Немцов

Прежде всего хочу заявить. что мои мысли- не злорадство!Я против лишения человека жизни- любым путём. Всё-таки СССР- страна гумманизма. А я- родом оттуда. А мыслей несколько Вот вчера по "Эхо" кажется кто-то из Питерских либералов подвёл черту так-
Убит  один из организаторов криминального, дикого капитализма в России -Б.Е.Немцов
38 134 2556
Back in the USSR Back in the USSR
28.02.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Либеральный "Коммерсант" пересматривает итоги Нюрнбергского трибунала над Фашизмом

В пятницу вышло приложение к "Коммерсанту"-"Уикенд", в котором 6( шесть) крупноформатных полос отдано "ПРОЕКТУ-"Катынь глазами расстрелянных и расстреливавших." Ульяна Волохова готовила материал. Начинается он таким предисловием -"5 марта Политбюро
 Либеральный
37 74 1398
Back in the USSR Back in the USSR
28.02.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Вчера историк...М.Ходорковский сказанул об СССР -такое..."Заневежествовал" в зоне...

Освободился Ходор. Но разве США дадут ему сейчас находиться в тени ? Ведь могут остатки богатства отобрать ? не так ли ? надо заслужить перед США, чтобы не прикасались Штаты к награбленным миллиардам. И вот во вчерашних "Ведомостях" Михаил
Вчера историк...М.Ходорковский сказанул об СССР -такое...
15 8 501
Back in the USSR Back in the USSR
28.02.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

И всё-таки В.В.Путин почитывает воспоминания сподвижников Генсека И.В,Сталина

Почему я так считаю? В его риторике нет нет и проскальзывает некие Сталинские  мотивы о мессианской роли России В мире. Ну и и своём, скромном вкладе в дело служении Отечеству. Иногда он даже копирует некие Сталинские поступки. Ну уделил
И всё-таки В.В.Путин почитывает воспоминания сподвижников Генсека И.В,Сталина
9 9 387
Back in the USSR Back in the USSR
28.02.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Великий музыкант Георгий Свиридов. Пророк! А.Сахаров перед ним- маааленькая болонка

Вот тут обнародованы некоторые его записи из дневника. Из Тет ради. Его величие , как музыканта признавали все. наши Примадонны. Г.Вишневская. М.Плисецкая. И.Архипова. Но насколько разносторонним Гражданином был музыкант. Вот почитайте кусочек .
Великий музыкант Георгий Свиридов. Пророк! А.Сахаров перед ним- маааленькая болонка
11 10 726
Back in the USSR Back in the USSR
28.02.2015 03:00
Пожаловаться
Сохранить

Как "Огонёк" опозорил одного еврея по фамилии Эйзенштейн ?

Последний "ОгонёК" выдал две полосы пиару фильма Гринуэйя "Эйзенштейн в Гуанахуато" Татьяна  Розенштайн побеседовала с режиссёром фильма. Ну для близира режиссёр говорит. что он считает режиссёра- гениальным. великим . Вроде бы. да! Ну и
Как
4 5 372
Ничего не найдено
Отправить жалобу
Укажите причину.