Если тебя хвалит враг, подумай – что сделал не так… О Путине и Мировой Диктатуре..
Если тебя хвалит враг, подумай – что сделал не так…
(о признании Владимира Путина журналом Foreign Policy самым.влиятельным политиком современности).
|
Президент России Владимир Путин назван американским журналом Foreign Policy самым влиятельным политиком современности

Ссылка news.rambler.ru
Воспроизведу новость – если кто не успел прочесть:
Фото: ИТАР-ТАСС
Президент России Владимир Путин назван американским журналом Foreign Policy самым влиятельным политическим, деловым и общественным деятелем планеты. Очередной номер издания, в котором опубликован рейтинг лиц, определяющих пути развития современного мира, поступил сегодня в продажу.
В нынешнем году журнал принял решение оставить пустой первую строчку рейтинга, так как размах геополитических и экономических проблем мира столь велик, что один человек не способен с ними единолично справиться.
При этом Foreign Policy назвал российского президента Владимира Путина самым влиятельным на сегодняшний день политиком. Он стал лидером рейтинга политиков, деловых людей и общественных деятелей, заняв вторую строку. Вслед за ним следует глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке. Канцлер Германии Ангела Меркель заняла четвертую строчку рейтинга наиболее влиятельных лиц современности. На пятой позиции — президент США Барак Обама, и на шестой — председатель Европейского центрального банка Марио Драги.
На седьмой позиции — Генеральный секретарь КНР Си Цзиньпин. Восьмую и девятую строчку рейтинга делят духовный лидер Ирана аятолла Хаменеи и глава Международного валютного фонда Кристин Лагард. Первую десятку замыкает король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз Аль Сауд. Читать на сайте ИТАР-ТАСС ------
Прочитали? Кто обрадовался, а кто и зубами от ненависти заскрипел, верно? Эту новость долго будут мусолить…
В названии я, конечно, пошутил. Это один из древних афоризмов - то ликитайский, то ли греческий. Путин делает все так - и часто даже лучше. От очередных вражеских понтов волноваться ему нечего.
А теперь расскажу о двойном дне этой новости. Для своих, с кем я по одну сторону линий незримых фронтов – чужим ни к чему, им от этого только очередное расстройство. ---
Коротко: у глобальных нелюдей здесь скрытый подлый расчет: вбить клин между им и Обамой. Чтобы усложнить их дальнейшее взаимодействие – я это детально описывал, на основе их психологических портретов.
Тот же надежный, основанный на знании людской психологии, метод они использовали уже не раз. Только в отношении Путина и Медведева – когда тот был Президентом. Вспомните, я об этом тоже писал. И утверждал, что ДАМ на такую мякину не клюнет. Так и вышло…
Не получится это и с Обамой. Тоже не та порода…
А ВВП от высшей оценки не возгордится – он и сам это ясно понимает. Не как Главком – в звании рядового.Только подтвердить ему это в душевном разговоре, убежден, некому. Там, на самом верху, ледяное одиночество - почти у всех, кто люди.
Потому что он уже все мыслимые искусы прошел. И готов хоть сейчас в царствие небесное – это мой, старого атеиста, вывод. Вот только еще не время – много дел предстоит сделать на этом свете, и для этого света…
По существу дела все. Sapienti sat.
|
Необязательное дополнение:
Яростные споры ведутся сейчас по всем нашим человеческим делам. Большинством бывших советских. Но! Проблемы похожие, враги общие, судьба общая...
Или – или.
Так что главная задача остается той же: помочь людям, окончательно не ожесточившимся (тогда это почти невозможно), разобраться в себе, понять, что с ними происходит. И не перепутать в водовороте событий, что такое хорошо и что такое плохо. Точно определиться, кто свои и кто чужие – и укрепить дух. Кто знает, сколько нам еще держаться – и попытаться победить…
Извините, повторю еще раз (ввиду исключительной важности для всех ныне живущих людей) обобщенный вывод, относящийся и к этой теме (из «Эпитафии на гибель Каддафи»):
…В проблеме глобального выживания двенадцать ключевых, исходных - диалектически парных - понятий: Мировая Диктатура и Человечество, Капитал и Труд, Люди и Нелюди, Любовь и Ненависть, Правда и Ложь, Жизнь и Смерть. Все остальные операциональные понятия - производные. Поэтому, результативный анализ любой большой, социально-значимой проблемы, начинающийся с конца, с сегодняшних видимых следствий, невозможен по определению. Надо идти именно от них, исходных, базовых понятий. Тогда можно точно определить, кто друзья – и кто враги. И для всех и лично для себя - надежный Путь. Иначе нельзя – война. А нам желательно продержаться и потом, если выйдет, победить – и выжить. А о мелочах доспорим после …
+ Ложь и лицемерие как главный инструмент Мировой Диктатуры-и Нелюдей (слово Не пастыря)_апдейт 2012 http://maxpark.com/user/3471837089/content/1719511
++ Проблема Глобального Выживания Люди и Нелюди Как выбирать Президента
http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
Ceterum censeo Dictaturam esse delendam
СергейКаменский 4 января 2013
-----------------------
Вынужденное добавление после того небывалого срача, который поднялся и у меня на странице и в других местах.
5 января 2013. Даю пост с текстом сообщения ТАСС от 4.01.13 для всех, чтобы прекратить вонь разной нечисти по теме. Самых ядовитых я уже отправил в ЧС. Пусть гадят в другом месте:
Фото www.eurasia.foreignpolicy.com
Фото www.eurasia.foreignpolicy.com
http://www.itar-tass.com/c12/614924.html
ВАШИНГТОН, 4 января. /ИТАР-ТАСС/. Международная исследовательская консалтинговая группа "Евразия" предложила рейтинг мировых политиков, в котором выше других поднялся президент РФ Владимир Путин. Рейтинг был опубликован президентом "Евразии" Йэном Бреммером в его блоге на видном месте интернет-версии американского журнала "Форин полиси". Публикация сопровождалась фотографией российского президента и стала одним из наиболее обсуждаемых материалов мирового интернета.
Сам Бреммер в своем блоге сообщил, что составленный им рейтинг стал результатом обсуждения в группе "Евразия" темы "власть и глобальная политика" в современном мире.
Редакция журнала отметила, что рейтинг отражает точку зрения его автора и не связан с позицией журнала.
Группа "Евразия" - авторитетная международная информационно-аналитическая компания, специализируется на мировой политике и глобальных политических рисках и имеет офисы в Нью-Йорке, Вашингтоне, Лондоне и Токио. Ее лидер Йэн Бреммер ведет собственный блог в журнале "Форин полиси", выступает с комментариями на ведущих американских телеканалах и в авторитетных печатных изданиях.
Согласно предложенному им рейтингу, первое место среди самых влиятельных политиков мира осталось вакантным, поскольку в современном мире в одиночку нельзя справиться с наиболее тяжелыми и опасными вызовами. Второе место автор отвел Владимиру Путину, который, по его мнению, обладает большей властью, чем кто-либо из политиков на государственном и региональном уровне. Далее следуют глава Федеральной резервной системы США Бен Бернанке, канцлер Германии Ангела Меркель, президент Соединенных Штатов Барак Обама, председатель ЕЦБ Марио Драги, генеральный секретарь КНР Си Цзиньпин, духовный лидер Ирана аятолла Хаменеи и глава Международного валютного фонда Кристин Лагард. Замыкает десятку, по версии автора, король Саудовской Аравии Абдалла ибн Абдель Азиз Аль Сауд.
http://www.itar-tass.com/c12/614924.html
Все сказано четко – и фото из того вонючего интернет-журнала есть. Переврали потом и замутили блудняк пятые колонны отовсюду. Ч.т.д.
Комментарии
http://video.mail.ru/mail/leonid-shvets525/Juda/2478.html
Правда апссисия того же замесу, хотя всем известно то, что при перемене мест слагаемых сумма не изменяется, однако...
Редакция журнала Foreign Policy не составляла списка самых влиятельных людей мира, в котором президент России Владимир Путин занял второе - при вакантном первом - место.
Соответствующие комментарии за подписью помощника редактора Foreign Policy Джошуа Китинга были размещены в официальном блоге редакторов журнала.
http://www.facenews.ua/news/2013/99701/
Ему вот нет ак давно давали премию потом забрали.
Говорит о идиотизме "признателей и давателей".
http://stavkpe.livejournal.com/63080.html
Как вы можете....
http://video.mail.ru/mail/leonid-shvets525/91/703.html
--- Я может чего не понимаю, но по жизни знаю, что у Путина много риторики, -- он говорит только то, что необходимо.
А все остальные Ваши выводы верны. Впереди много грязной и тяжелой работы
Я же не идеолог, а человек науки.
По этому поводу я кое , что предложил .
Если хотите могу скинуть в личку.
Правда не знаю получится ли одним письмом.
Судя по всему, автор из пиар-компании Путина и ЕдРо.
Я родился на Алтае, в Одессе живу с 1946.
И не могу же я заказуху писать для всех: ВВП, ДАМ, Януковичу - и Обаме, Господа в гроба мать.
Охолоньте, подумайте и прочтите что-нибудь из старых работ. Без обид - нахрена же я тогда служу трудовому народу? Без звездочек или бабок...
Комментарий удален модератором
http://www.russia.ru/news/politics/2012/12/25/6427.html
Вы-то сами из какой компании будете? Из пиаровской компании, разумеется?
Ах, Вы скажете, что у Вас независимое и суверенное мнение? Докажите это, любезнейший!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня четкая главная функция: добывать и распространять надежные знания среди ЛЮДЕЙ. И воевать с НЕЛЮДЯМИ. Все. Благоглупости в ответ писать не имею права.
Не нужны Вам эти знания - проходите мимо, это шведский стол. Никто силком есть не заставляет.
Я уже не раз это цитировал. Поэт с литературно-художественного портала в РФ напи-сал в ответ на мою суровую философию. (Так было уже не раз – с разными людьми). Сказал, что это его вдохновило на экспромт:
Всеведущ, всемогущ и вездесущ
Бездонными укрытый небесами
Господь глядит на вас из райских кущ
И думает: раз…вайтесь сами…
--
Без лишних обид. Желаю сохранения стойкости.
Как у семьи Николая Второго.
Что касается влияния Путина в мире, то оно на самом деле, почти никакое!
Комментарий удален модератором
Все честно и справедливо. А усилия церкви (РПЦ и УПЦМП - в Украине) по возрождению духовности поддерживаю, и регулярно напоминаю об этом читателям.
А понятие любых высших сил в моем понятийном аппарате отсутствует.
Комментарий удален модератором
только вот это --- Да и Путину, убеждён, это безразлично.-- Ни в коем случае, переживает. Только понимает, как реалист, что ничего с этим нельзя БЫСТРО ПОДЕЛАТЬ. Приходится терпеть и делать то, что должен. В политике, как в разведке, главное - не храбрость или ум (хотя без них, ясное дело, никак). Главное - терпение. Это не Путин сказал, А Рудольф Абель (Отто Фишер). А до него - древние китайцы, из мудрых.
Ведь зенит " вертикали власти" в самой Америке да бабло "вертикали власти " там же и детишки их там же, там же в "залоге " и наш народный "СТБФОНД" для "поднятия " ИХ экономики.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ведь зенит " вертикали власти" в самой Америке да бабло "вертикали власти " там же и детишки их там же, там же в "залоге " и наш народный "СТБФОНД" для "поднятия " ИХ экономики.
Как выбирать Президента 36 работ
http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
Комментарий удален модератором
Ведь зенит " вертикали власти" в самой Америке да бабло "вертикали власти " там же и детишки их там же, там же в "залоге " и наш народный "СТБФОНД" для "поднятия " ИХ экономики.
Сообщение журнала о совершенно другом, насколько мне известно : "Авторы рейтинга признают, что российский президент постепенно теряет популярность и его страна уже не имеет того огромного влияния, которое наблюдалось во времена СССР, но в то же время отмечают, что ни один из мировых лидеров сегодня "не сосредоточил в своих руках столько региональной и местной власти, сколько Путин"" http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/01/130104_putin_fp_rating.shtml
Обращаю внимание на тонкость формулировки в сообщении : "ни один из мировых лидеров сегодня "не сосредоточил в своих руках столько региональной и местной власти...".
Вы полагаете, что сосредоточение "региональной" и "местной" власть - у себя в стране, делает политика влиятельным в мире ? :).
Вы рамсы попутали, Салават. Это КЛАССИЧЕСКОЕ словоблудие.
http://maxpark.com/community/13/content/1746257
"Сам журнал Foreign Policy в своем официальном блоге выразил удивление поднятой в российских СМИ волной и особо подчеркнул, что "никогда не поместит не американца на вершину подобного рейтинга"
ИТАР-ТАСС хотите перешибить? Ну-ну...
http://www.itar-tass.com/c12/614924.html
И БиБиСи за компанию???
http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2013/01/130104_putin_fp_rating.shtml
http://top.rbc.ru/politics/04/01/2013/839398.shtml
Ответ типовой: не пейте из ядовитых луж - плохо кончится... Еще сестрица Аленушка об этом говорили.
Это Ваши проблемы. Оставайтесь себе с миром.
"Наш ответ мутным самозваным экспертам из пятой колонны России: кем заменить Владимира Путина" Сергей Каменский перепечатал из www.vedomosti.ru 3 января 2013, 01:19 13 оценок, 349 просмотров Обсудить (134)
http://maxpark.com/user/3471837089/content/1742846
Ведь сами просят поделиться новостью с друзьями. Что я и делаю: надо же людей уважить. Ради Мита Ромни я бы и пальцем не шевельнул – в его адрес был от меня только что не русский мат.
Итак:
"Steve Kerrigan, Inaugural Committee" <info@2013pic.org>
(Farlep-Internet) kamenskiy@sun-tel.net
The inauguration
Friend --
Thanks for being part of the inauguration -- only the 57th in our nation's history.
We put together a video to welcome you on board -- a look back on President Obama's first inauguration four years ago. Watch it here, and then share with your friends:
Official events begin soon, but here are four ways to get involved right now:
Check out the official inaugural website for details about events, info about the organizations participating in the parade, and -- my personal favorite -- fun facts about past inaugurations.
Between the Inaugural Parade and the ceremony itself, we're counting on a lot of dedicated people like you to play important roles in making this an event worthy of our great nation. If you're planning on being in or around D.C., sign up to volunteer at the inauguration.
Shop the 57th Presidential Inauguration Store and celebrate four more years of President Obama and Vice President Biden by picking up some official inauguration merchandise.
Less than three weeks to go -- here's the link to that video again:
http://action.2013pic.org/Watch-the-Video
Thanks, look forward to seeing you out there.
Steve
Steve Kerrigan
Chief Executive Officer
Presidential Inaugural Committee 2013
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Александр, я подготовил ответ для Вас, но опубликовать его в общем окне не смог, так как автор публикации - Сергей Каменский - отправил меня (и всех остальных ему неугодных) в ЧС. Поэтому скопирую свой ответ здесь:
"Наивно думать, что Путина может что-то исправить снаружи. Единственное, что его могло бы исправить - глас народа, который потребовал бы безукоризненного соблюдения законов, развития демократии и гражданского общества. Но народу пока милее сталин и вообще диктатура, поэтому Путину меняться не нужно. Его полное одобрение закона об убийстве детей-сирот и фактическом запрете общественных организаций, сотрудничающих с Западом - наиболее яркая иллюстрация моих слов. Во всей ГД нашлось всего 18 человек, голосовавших против этого варварского закона или вообще не голосовавших. Сотни остальных - подлецы и убийцы."
Был бы Вам благодарен, если бы Вы опубликовали его в общем окне.
Выполняю просьбу Леонида.
Комментарий удален модератором
____
Журнал Foreign Policy не называл В.Путина самым влиятельным политиком в мире
http://top.rbc.ru/politics/04/01/2013/839398.shtml
http://maxpark.com/community/13/content/1746257
Foreign Policy опроверг информацию о рейтинге Путина
www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2013/01/121130_rn_foreign_policy_russian_media.shtml
КАК СОЗДАЮТСЯ НОВОСТИ И МИФЫ #путингода #ПровалГода
http://vk.com/narod_protiv?w=wall-364976_1541488%2F1fb83f1d7b56ce8b59
Обама, Меркель, Путин - самые могущественные люди в мире
http://www.bbc.co.uk/russian/international/2012/12/121205_forbes_most_powerful_people.shtml
--------
Все, надоело в нелюдском дерьме копаться. Помою руки – и спать. А завтра отдыхать - на лексикографии, там некому будет выеживаться…
Общая классификация здесь.
Люди и Нелюди 37 работ
Глобальные - это вольное определение, не касающееся их сути. Т.е.,на уровне лиц, принимающих решения. На самом верху есть и те и те. В работах все они с ФИО, по всей географии планеты.
+ Проблема Глобального Выживания 137 работ
http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
Дальше уже не читал. По опыту знаю - люди с подобной фразеологией неизлечимо больны, им можно только посочувствовать.
Комментарий удален модератором
А сами то что ни будь сделали? Или ждете что вам Путин, Янукович, Бог что ни будь сделает?
Кто то ДОЛЖЕН сделать вас счастливыми? Любимыми?
Если ты несчастлив, то это не проблема других, эту проблему надо решать в себе самому, если не любим... а любишь ли ТЫ сам себя? Жалеешь? Однозначно! Но жалость и любовь - разные вещи! Рождаемость падает? Ты ждешь, что Путин твою жену трахать будет? Сам займись! Людей спаивают? КТО? Бухло ТОЛЬКО дорожает! А вот всякие либерастики-бизнесмены по ВСЕМ телеканалам крутят ненавязчивую рекламу, дескать вот успешный дядя, катается на лексусе, бухает мартини. И у тебя в голове: и я хочу быть этим дядей - кататься, бухать... А мозгов не хватает, что дядя - выдуманный! Как говаривал профессор Преображенский: если ссать мимо унитаза, в уборной начнется разруха! Ну улице срач? Так выйди и подмети!
Все хотят быть директорами... Но директорские должности разобраны, надо или ждать постоянно себя проявляя руководителем или СОЗДАТЬ себе директорскую должность. Еще не плохо жить по средствам, а не покупать барахло. Что бы иметь блага на шару, надо было не СССР разваливать, а коммунизм строить!
ВЫ ВСЕ, кто читает эту статью и мой ответ к ней, обладаете минимум ноутбуком и оплаченым интернетом. Да и печатаете не из землянки! Может хватит ныть, а пора выйти и помочь соседу если его проблема не надуманная? Модет посадить на улице пару фруктовых деревьев или серень? Может позвать соседских детишек мультик посмотреть? А потом угостить чаем печеньем? Может поделиться с бабулькой-пенсионеркой консервацией, что на зиму закатал? Менты взяточники? Так скиньтесь и заплатите, что бы алкашню с ВАШЕЙ улицы убрали! Это на много дешевле и надежней, чем палкой алкашам бошки отбивать!
Может надо все таки идти к мечте, а не ждать, что Путин тебя к ней принесет?
Помню в восьмидесятых очень популярна была такая строчка:
Лучше в мире парня нет, чем Ренальдо Пиночет...
http://www.newsru.com/world/05jan2013/noputin.html
ВОТ ТАК! Во второй строчке ............ Путин В.В. Есть России чем гордиться!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Самая бросающаяся черта в любой лжи — это ее абсурдность. Этот принцип сформулировал Геббельс: ложь должна быть большой. «Это поляки напали на нас», — заявил Гитлер, напав на Польшу. «Это Финляндия напала на мирный СССР», — заявил Сталин, напав на Финляндию. А когда в 1939 году СССР уличили в том, что тот сбрасывает бомбы на Хельсинки, нарком иностранных дел Молотов заявил, что СССР сбрасывает не бомбы, а продовольствие. Россия является единственным народом в истории человечества, который, повседневно и повсеместно утопая в собственных невзгодах, предпочитает упиваться рассуждениями о величии державы, традиционно паразитирующей на собственном обществе.
Комментарий удален модератором
Остаются два вопроса
- кому это было нужно?
- чего хотели добиться?
Я не верю, что журналисты так легко могли перепутать результаты опроса политологов на сайте Foreign Policy и рейтинг самого издания.
Внимательно прочтите заявление. Там все сказано четко. Переврали потом пятые колонны.
http://www.itar-tass.com/c12/614924.html
Даю полный текст для всех.
Но лучше поздно, чем никогда.
Вот исходный текст:
ИТАР-ТАСС сегодня, 00:46 Политика США
Владимира Путина признали самым влиятельным политиком мираФото: ИТАР-ТАСС The Rambler's Banner Network Президент России Владимир Путин назван американским журналом Foreign Policy самым влиятельным политическим, деловым и общественным деятелем планеты. Очередной номер издания, в котором опубликован рейтинг лиц, определяющих пути развития современного мира, поступил сегодня в продажу. В нынешнем году журнал принял решение оставить пустой первую строчку рейтинга, так как размах геополитических и экономических проблем мира столь велик, что один человек не способен с ними единолично справиться. При этом Foreign Policy назвал российского президента Владимира Путина самым влиятельным на сегодняшний день политиком. Он стал лидером рейтинга политиков, деловых людей и общественных деятелей, заняв вторую строку. Вслед за ним следует.. И т.д.
---
А ночью они его уточнили, проверив фактаж, Вы правы. Спасибо.
"Признание" Путина самым влиятельным обернулось скандалом
http://podrobnosti.ua/society/2013/01/05/880239.html
Блудняк можно считать обьясненным.
И добавлю свое старое типовое пожелание всем, кто его замутил:
Пусть земля им будет каменистым ложем еще при их неправедной жизни. И пусть она будеть недолгой. Без Аминь - не стоит.
и подгоняются под результат данный заказчиком.
«Кто платит, тот и заказывает музыку».
А нам-то что с этого?
Или, как в анекдоте: «… а наша-то любовница лучше всех». :-)
Апдейт_2012_Ким Чен Ир по-белорусски
http://writercenter.ru/project/kak-vybirat-prezidenta/29862.html
А я вынужден сделать апдейт старой исходной статьи - проблема стала еще горячее, верно?
«О диктаторах и о судьбе народов». Сергей
Каменский написал 15 августа 2010
5 оценок, 580 просмотров Обсудить (38)
http://maxpark.com/user/3471837089/content/518666
Идею поддерживаете?
Дело в том, как (по каким принципам, какими механизмами психики) вы оцениваете то или иное социально-значимое лицо. Так что почитайте о самих себе. Эта исходная работа написана два года назад. И откликнулось тогда всего два человека - из 844 прочитавших. Наводит на какие-то мысли? Наверное,придется тоже делать апдейт...
Доверяю – не доверяю? Верю – не верю? Никому не верю…
http://gidepark.ru/user/3471837089/article/123176
+ 15 февраля 1915 --- ладно, это женское...
Елена, он все это делает - и оптимально. Аж душа радуется. И Лао-цзы бы порадовался...
повторю свой олтвет с другой ветки
-----
МНЕ ЕСТЬ СМЫСЛ ДОВЕРЯТЬ - я давно за вашим человеческим кругом и сужу ВСЕХ обьективно. Служу ЛЮДЯМ честно - но не имею права ПЕРЕД НИМИ поддерживать заблуждения.
Прочтите, чтобы не было вопросов.: От субьективности к обьективности. Методика перехода - и цена вопроса. ДРЕВНИЕ ЗНАНИЯ – НА СЛУЖБУ СОВРЕМЕННОСТИ. Часть 11
http://writercenter.ru/project/drevnie-znanija-na-sluzhbu-sovremennosti/28780.html
gidepark.ru/user/3471837089/content/559599#comment_11954158
---- И будет время, загляните сюда, тоже по теме:
О диктаторах и о судьбе народов _апдейт, янв. 2013
http://maxpark.com/user/3471837089/content/1747713
Комментарий удален модератором