С О Ц И А Л И З М - ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ_апдейт 24.11.2012
С О Ц И А Л И З М - ИСТОРИЧЕСКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ_апдейт 24.11.2012
(пока – только для большей части постсоветского пространства)
История – на стороне социализма: он – законный наследник
капитализма, само развитие которого создает предпосылки
для более высокой экономической рациональности социализма.
Й.А. Шумпетер
Социализм – небиологичен.
Н.М. Амосов.
Марксизм – оружие,
огнестрельный метод
Применяй умеючи
Метод этот.
В.В. Маяковский
Почему иногда приходится публиковать повторно прежние работы? (графоманов или, как говорят теперь, неисправимых пиарщиков в расчет не берем). Потому что исследованные в них проблемы не только остаются злободневными, актуальными – они обостряются. Слишком уж быстро меняется весь мир – и глобальные, тектонические подвижки не только меняют его облик, а даже саму сущность.
Так и с этой работой. После нее было написано много – но проблема, обозначенная в ней, остается корневой, центральной для выбора пути исторического развития наших народов. А в перспективе, и всего человечества, если оно переживет это смутное время.
Я статью сократил – чтобы прочитали даже ленивые. И, кстати, присоединил свежую мусорную – уж какая есть, но по теме – статью пятой колонны. Таких статей сейчас полно везде. А эта (специально ею отобрана! и перепечатана из типа свободных СМИ (принадлежащих, кто помнит, 5 мегакорпорациям Запада):
Марк Беннетс | The Washington Times
Социализм приходит в упадок? Только не в глазах молодых россиян
http://www.inopressa.ru/article/23nov2012/washtimes/russia.html
Вот что написал типичный русофоб MarcBennetts – как и все остальные оттуда, ничего не понимающий. Я просмотрел его статьи, так что за свою оценку отвечаю. То же самое кричит российская «несистемная» оппозиция – убедитесь сами. И довольно об этом словесной лапше.
Спустя 20 лет после распада СССР в России возрождаются идеи Маркса и Ленина, утверждает The Washington Times. "Пришла волна молодых левых, и их потенциальная массовая популярность, по-видимому, нервирует Кремль", - пишет журналист Марк Беннетс.
Самый известный из представителей нового поколения - Сергей Удальцов из "Левого фронта". В октябре о нем написала пресса всего мира, когда Удальцову и двум его соратникам предъявили обвинения в подготовке массовых беспорядков, напоминает автор. Обвиняемые не признают себя виновными.
"Гонения Кремля на левых активистов со всей очевидностью свидетельствуют, что власти опасаются социалистических организаций. Россия всегда была страной левого толка, и подавляющее большинство населения поддержало бы умеренно-социалистическую программу", - сказал в интервью газете Алексей Сахнин, "один из ведущих членов "Левого фронта", как аттестует его автор.
Левые - один из ключевых элементов оппозиционной коалиции, выступающей против власти Путина. Сахнин назвал КПРФ "коррумпированной, скомпроментированной оппозицией" и заявил: "Мы осуждаем Сталина". Россия изголодалась по "неподдельным левым организациям", уверен он.
Какова программа "Левого фронта"? "Социалистическая экономическая система, демократическая политическая система, укрепление политического и экономического сотрудничества с другими странами", - пишет автор. На его взгляд, призывы этого движения нашли отклик в сердцах многих россиян. Согласно опросу ВЦИОМ, Удальцов - единственный лидер протестного движения, чья популярность возросла после инаугурации Путина.
По мнению автора материала, Путин сам неоднократно флиртовал с левыми идеями. "Стержнем избирательной кампании Путина был левый популизм. Но новые левые организации очень опасны для властей, так как способны разоблачать эти фиктивные альянсы", - говорит 21-летняя Белла Магкоева, которую автор называет "восходящей звездой российских левых".
Популярности социалистических идей способствует вопиющее имущественное неравенство в России, считает автор. По оценкам Credit Suisse, оно самое высокое в мире: "около 100 миллиардеров владеют 30% всего личного имущества".
Новые левые, а не националисты, являются "величайшей угрозой для российских властей", уверена аналитик Лилия Швецова (Moscow Carnegie Center).
Депутат от "Справедливой России" Илья Пономарев приветствует перемены. Россияне начинают воспринимать социалистические модели как реальную альтернативу, считает он. "Очевидно, в СССР было лучше, чем теперь, - заявил Пономарев. - Тогда не было свободы слова и прав человека, но их и теперь нет".
Источник: The Washington Times
--------------------------
А это текст исходной статьи от января 2012. Ничего не менял.
Такое сообщество было организовано кем-то в Гайдпарке – вчера я на него наткнулся. Вот и поставил в заглавие очередной уточняющей статьи эту простую и понятную формулу - марксистскую. Добавив только (- постсоветского пространства - ) – на всю обозримую перспективу, чтобы без чрезмерного замаха.
Сначала я написал туда короткую заметку:
Вчера я закончил короткую работу – как обычно, с позиций марксизма: «Текущая сводка с глобальных финансовых фронтов. Январь 2012». http://gidepark.ru/user/3471837089/content/919365
А вскоре получил от Валерия Шумилкина (Мы на ГП друзья. И хотя его радикализм я не поддерживаю, это не в счет) отклик о марксизме - содержательный:
- О чем это говорит? России нужно возвращаться к марксизму и становиться локомотивом выхода мирового сообщества из глобального кризиса, пока она недалеко ушла от прошлого. Разумеется с учетом прошлых ошибок и новых разработок. Беда в том, что мало желающих этим заниматься, все стараются критиковать и латать, но не перестраивать. Жажда обогащения затмевает здравый смысл
Мой ответ ---- Она с начала 2000 и возвращается (к ленинскому НЭПу - в новых исторических условиях). Только без лишней рекламы: нам лишний гембель (по-одесски, это крик, вой) с Запада нужен?
Вспомните заявление ВВП о том, что сгубило Булгарию? И т.п. АЛЧНОСТЬ! – т.е., Вы вместе с ВВП, оба повторяете Маркса!
И Вам лично от меня, на память - исследование еще 2006, с апдейтом в 2009:
"СНОВА ВСПОМИНАЯ МАРКСА - СЕЙЧАС, ПОХОЖЕ, САМОЕ ВРЕМЯ"
http://gidepark.ru/user/3471837089/article/14170
И вот его второй ответ - Согласен, все возвращается к Марксизму, но то что это произойдет без гембеля, согласиться не могу, слишком много для этого нужно. Россия возвращается к НЭПу, согласен, но она не собирается переходить к главному постулату-отказу от частной собственности на средства производства, что по простому означает обобществление недр, стратегически отраслей промышленности. Отказ от превращения земли в товар, наделение денег их основной функцией ,быть средством платежа а не товаром. Когда Путина спросили, как он относится к национализации, его ответ был отрицательным, а что он мог ответить, когда сам является собственником? Может быть есть надежда, что он снова перекрасится и станет марксистом? Совершенно очевидно, что переходить к социализму будут другие, а вот отдадут ли им власть без боя, большой вопрос. Скорее желающих не найдется, да и не дадут извне. Для эволюции нет времени, развязка не заставит долго ждать, либо оранжисты, либо коммунисты, либо крах. Все будет зависеть от того, чью сторону займут Нэпманы.
-----------------------------------------------------
Так что интриги или завязки сам придумывать не буду. Разверну нечто вроде своего ответа ему – но для всех. Ответ на типовые вопросы. И неважно, какой это жанр – лишь бы это отвечало исторической правде и было В ЦЕЛОМ понятно большинству. На указанной основе, как на исходной площадке будет уместно и удобно дать нужные, главные разьяснения относительно дальнейшего пути наших народов – который я впервые обозначил в явном виде в 2009.
Ведь претензии и сомнения многих миллионов людей, болеющих душой за наши народы, типовые. Русофобы, украинофобы, фанатичные националисты всех мастей и отовсюду (а в широком плане, нелюди) – не в счет: не на них работаю, с ними воюю. Поэтому все сказанное будет относиться и к России и к Украине (и к Казахстану с Беларусью тоже - с поправками, которые здесь не обсуждаются). Итак, по пунктам:
1. ----Согласен, все возвращается к Марксизму, но то что это произойдет без гембеля, согласиться не могу, слишком много для этого нужно.----
Все верно, но шум большой стоит и так. Но слов «социализм» или «коммунизм» там нет. Вот и славно – и не будем сами подбрасывать нелюдям и своим и забугорным жирные кости, ладно?
Нужно для этого очень и очень много, это верно. Руководство все это хорошо понимает – но вынуждено действовать в пределах РЕАЛЬНО ВОЗМОЖНОГО – а это одно из незыблемых правил политики. Как и положено реальным политикам, а не болтунам из разноцветной оппы – что организаторов протестов на Болотной, что на Майдане. Или даже в Минске – со многими оговорками, которые приведены в двух точечных статьях о белорусском народе, которому досталась такая судьба ...
2. ---- Россия возвращается к НЭПу, согласен, но она не собирается переходить к главному постулату - отказу от частной собственности на средства производства, что по простому означает обобществление недр, стратегически отраслей промышленности.
Отказ от превращения земли в товар, наделение денег их основной функцией ,быть средством платежа а не товаром---
На такие переходы целые эпохи нужны – Маркс отводил на это, помнится, 9. Все детали в цитированных исследованиях по марксизму.
Но это он планировал в достаточно спокойной (конечно, только с сегодняшних позиций!) обстановке. А уж теперь, после всего, что случилось в 20 и 21-м веках, это все куда труднее будет, верно? Насчет денег еще сложнее – в плотно стянутом воедино мире, давно и прочно привязанном мертвой удавкой к доллару и управляемом могучей Глобальной Диктатурой.
Тем более, напомню, на чем погорел СССР – после смерти Ленина и сворачивания НЭПа. Из общественного уклада были полностью исключены все глубинные (сущностные, имманентные) свойства капитализма – основанные на частной собственностью. А это уже прямое нарушение общественного закона, ОТКРЫТОГО ИМЕННО МАРКСОМ – что все последующие социально-экономические формации ОБЯЗАТЕЛЬНО ВКЛЮЧАЮТ все жизнеспособное и прогрессивное, свойственное предшествующим. Потому что это отвечает не только законам политэкономии, но и ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ПРИРОДЫ – и игнорировать ее, как мы теперь понимаем, страшно дорого обходится. Сталин все это диктаторски выжег – и этим обрек советский вариант социализма на проигрыш. По главному счету: экономическому соревнованию двух систем. Это в условиях, когда с СССР боролся насмерть весь мир. А капитализм, наоборот, взял (пусть и вынужденно, для собственного выживания!) прогрессивные черты социализма – и этим надолго продлил себе жизнь. До наших дней. И довольно об этом.
3. ---- Когда Путина спросили, как он относится к национализации, его ответ был отрицательным, а что он мог ответить, когда сам является собственником?---
На такие типовые претензии я отвечал уже неоднократно. Да и ВВП сказал ясно: это неприемлемо, потому что неизбежны новые страшные потрясения. Тем более, на разбитой, ухабистой, скользкой дороге опытный водитель не станет руль резко дергать, верно? Посему: любые изменения нужно проводить АККУРАТНО, ТЩАТЕЛЬНО ВСЕ ПРОСЧИТЫВАЯ. Об этом ВВП все время не устает напоминать.
И насчет его (или Медведева, Януковича или Назарбаева) собственности – повторю, миллионы у них на счетах, вполне законных и открытых, есть. А вот миллиардов нет. Ну а то, что обеспечивает их государство больше, чем простых тружеников (в соответствие с законами!) – так это было и всегда будет у всех народов. Ведь на таких лицах по разным конституциям всегда лежит ответственность за эти самые народы.
По поводу воистину бесчисленных точечных, фактологических вопросов и подозрений, повторю в который раз: по каждому случаю нужно проводить дознание. И дело должен решать всегда суд, а не граждане, приученные нелегкой своей жизнью не верить вообще никому, и желающие всегда вершить свой неправедный и скорый суд – если бы им дали это делать. Почему так происходит, я тоже не раз подробно писал. Только кто же все эти следствия проводить будет? И мудрецов прошлого из реки времени не вернуть – да и не поверили бы даже им, верно? Все сами умные :)))…
4. -- Может быть, есть надежда, что он снова перекрасится и станет марксистом?---
Как личности, все люди формируются с младенчества до окончания юности. И перекрашиваться может только несозревший человек – да и то, если он не стал нелюдью. А что до ВВП, ДАМ, ВФЯ, Назарбаева и т.п: они личности цельные – и менять свои ценности и мировоззрение не могут по определению. Не считая необходимых корректив своего пути и действий - если реальность круто меняется. И то не в личных, шкурных интересах – в чем их всегда подозревают – а для сохранения и развития своих государств.
Довольно и об этом – а кому этого мало, посмотрите на написанные в разное время их психологические портреты. И представьте себе на минуту, что бы началось, если бы Путин или Медведев сказали, что они за Ленина или даже Маркса? (это мне и таким же немногим можно – как людям независимым, неслуживым и непубличным). Они же не придурки - мало и без этого на них помои льют отовсюду?
5. --- Совершенно очевидно, что переходить к социализму будут другие, а вот отдадут ли им власть без боя, большой вопрос. Скорее желающих не найдется, да и не дадут извне---
Никто никому и никогда власть без боя не сдает – это общее правило. Единичные исключения его только подтверждают – от древности до наших дней. А стратегические замыслы Глобальной Диктатуры уже раскрыты – так что и печалиться об их изначальной и неутолимой ненависти нечего. Врага знаем уже не только в лицо. Посему они будут делать то, что полезно народу и государству – скрепляющему этот народ воедино. И еще на них лежит историческая ответственность. Они ее осознают – и давно уже не как фон, интуитивно, а осознанно.
6. --- Для эволюции нет времени, развязка не заставит долго ждать, либо оранжисты, либо коммунисты, либо крах---
Все верно, времени нет. Сейчас главная задача – чтобы для нас всех не повторился 1941. А вот париться насчет ядовитых политических импотентов из разноцветной оппы, нечего. И насчет краха – полная ерунда: ситуация под контролем и в РФ и в Украине. Это моя стандартная оценка на обозримую перспективу – и дежурная фраза для нескольких подопечных стариков. Как ответственного дежурного по стране – только серьезно, не по Жванецкому. Так что искать в хозяйстве веревку и мыло не стоит – эта блажь со временем пройдет.
7. ---- Все будет зависеть от того, чью сторону займут Нэпманы.---
Нэпманы (кроме немногих больных на голову) во все времена не шли против власти, которая обеспечивала стабильность в стране – и возможность им получать прибыль. Платя при этом, конечно, налоги. А оборзевших (слова ВВП, кстати) или прямых агентов влияния Госдепа плющить будут по-полной. Только тоже аккуратно, по закону (АПК и УПК). И это уже завет не Маркса, а Чингиз-хана, кто забыл.
Ну а борьба с коррупцией и многими другими страшными (и, кстати, древними как мир) бедами тоже требует много времени – так что умнее и полезнее для здоровья сохранять терпение.
Подобные вопросы задаются в пространство и обсуждаются постоянно. Ну да ладно, люди как люди. Какие есть – других не будет…
По существу дела все. Sapienti sat. + CeterumcenseoDictaturamessedelendam
Сергей Каменский 6 января 2012, 24 ноября 2012
Исходный полный текст Социализм - историческая неизбежность
Сергей Каменский написал6 января 2012 0 оценок, 385 просмотров Обсудить (46
http://maxpark.com/user/3471837089/content/920879
А все работы собраны здесь. Названия недвусмысленные, говорящие. Найти конкретную тему несложно. http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
+ на всякий случай: Социализм (правда, определения там по-западному мутные): http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EE%F6%E8%E0%EB%E8%E7%EC ----------
Когда уже закончил статью, понял, что оказался невнимательным по отношению к верующим людям. Сегодня ведь у них большой радостный праздник, Сочельник. Пусть и обряды немного разные – но просветление души есть практически у всех. И это хорошо и справедливо.
Потому что блажен кто верует – тепло ему на сердце, особенно в нелегкие времена. Мне, как материалисту, это не положено – даже если бы очень захотел. Но повторю еще раз, из одной из недавних статей: без Христа не было бы ни великих гуманистов всех времен и народов, мыслящих о людском благе, ни самого Маркса. И это не мои досужие размышления: протестующие сейчас по всему миру против существующего неправедного мироустройства. (хотя определение Марксом религии никто не отменял – да и отменить не в силах).
Еще раз пишу для всех:
В этих проблемах высшего уровня сложности разобраться нормальному человеку практически невозможно. Это не мое обидное утверждение, а законы человеческой природы. Все это уже детально описано - и не научным, а человеческим языком. За несколько лет научился все-таки, читайте. Это же Ваша жизнь, Вас волнует, Вам нужно.
Но все равно я на вашей стороне - потому что большинство населения - это трудовой народ. И я ему служу в полную силу. И в РФ и в Украине, в Ливии - один хрен, и даже в Америке – которая тоже в заложниках у Мировой Диктатуры...
Враги - совсем другой расклад, с ними воюю тоже до упора. И они это хорошо знают.
--------------
А это последняя статья по теме: Россия на пути Чингиз-хана. 2.0.
Сергей Каменский написал16 ноября 2012, 0 оценок, 143 просмотра Обсудить (13)
http://maxpark.com/user/3471837089/content/1661152
----------
Лучшее государственное устройство для любого народа - это то, которое сохранило его как целое. Мишель де Монтень
Комментарии
Эта централизация, объединенная с физическим местоположением России в середине равнинной северной Евразии, делает страну естественным противовесом Соединенных Штатов и государством наиболее склонным к участию в антиамериканских коалициях.
К сожалению для американцев Россия является чрезвычайно устойчивой к американскому влиянию.
Россия - безусловно страна с самым большим потенциалом - и интересами – способными оспаривать цели американской внешней политики.>
Это уже мои мысли: К тому же, Россия (СССР) имеет опыт построения социального государства и опыт интернационализма, т.е. мы имеем потенциал для построения общности землян, а не "золотого миллиарда".
С работой познакомлюсь - потом напишу здесь же
Почти как перед райскими вратами - древние как мир весы Добра и Зла...
И все будет путем. Раньше я писал так: Б... буду ИЛИ Аминь - на выбор читателя. А теперь и это перестал делать. Кто мне уже доверяет - даже скрипя зубами - на мелочах не застревает. Договорились?
Повторю и для Вас: заходите, http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
За исключением тех, кто к этому привел. У них две дороги, быть распятыми Народом, как тварь паршивая, благодаря которой натерпелись и намучились немеряно, либо станут козлами отпущения у тех кому проданы были на всю оставшуюся жизнь и будут использованы как разменная монетка...
Другое днло, что мы уперлись в Ленина, социализм и капитализм? Что при соц-ме, что при капитализме - есть две формы государственного рабства, автором которого и был Маркс с Энгельсом. Народный социализм Бакунина и Кропоткина Маркс первёл в буржуазную демократию, предав рабочее движение всего мира (так пишет Петр Кропоткин). Смысл не в соц или кап - мах, а смысл в том, любое государство должно быть ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, для выполнения человеческого назначения, для развития и совершенствования ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ. Если лозунги госидеологии чисто телесные - то это уже рабство - не зависимо от изма. Социалистическое рабство , заметим , всё-таки более близко ОБЩЕСТВУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ. http://maxpark.com/community/4109/content/1925286 .
ПОэтому нужно выдвигать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ цели и человечески средства их достижения. А это не надо делать насильно, насильно не осчастливить никогда - надо спросить людей на референдуме ДЛЯ чего они хотят жить и как . Дать-показать смысл жизни и заключить ДОГОВОР с идеологией ЖИЗНИ.
Другое днло, что мы уперлись в Ленина, социализм и капитализм? Что при соц-ме, что при капитализме - есть две формы государственного рабства, автором которого и был Маркс с Энгельсом. Народный социализм Бакунина и Кропоткина Маркс первёл в буржуазную демократию, предав рабочее движение всего мира (так пишет Петр Кропоткин). Смысл не в соц или кап - мах, а смысл в том, любое государство должно быть ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, для выполнения человеческого назначения, для развития и совершенствования ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ. Если лозунги госидеологии чисто телесные - то это уже рабство - не зависимо от изма. Социалистическое рабство , заметим , всё-таки более близко ОБЩЕСТВУ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ. http://maxpark.com/community/4109/content/1925286 .
ПОэтому нужно выдвигать ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ цели и человечески средства их достижения. А это не надо делать насильно, насильно не осчастливить никогда - надо спросить людей на референдуме ДЛЯ чего они хотят жить и как . Дать-показать смысл жизни и заключить ДОГОВОР с идеологией ЖИЗНИ.
Идеального общества и соблюдения законов общественной жизни не добиться без контроля и определённой строгости, без влияния общественной морали - что, собственно, и является идеологией.
И любой "правдоискатель" и "правозащитник-либероид" тут же завопит о нарушениях.
Человеческие цели неограничены в познании и науке, но - на общее благо, то-есть опять ограничение свободы.
---
Короче - в штопор можно свалиться и до конца жизни рассуждать, аж не до работы будет!
Даёшь социалистическую форму собственности без всякого - духовного, физического и идейного - рабства!
Никто не говорит о б идеальном обществе - речь идёт о человеческом душевном обществе, прототипом которого была идеология СССР, но только её нужно доработать с учётом, что у человека есть душа. Подробнее, если хотите разобраться можно прочитать здесь http://maxpark.com/community/4109/content/1925286 .
Но можете по солдатски, как в анектоде, "Чего думать-то, трясти надо!"
НЕ могу ничего вам сказать о ЛИБЕРАЛИЗМЕ. не знаю этого иностранного термина и им не пользуюсь.
Если сложно, то попробуйте почитать книгу П.Кропоткина "Записки революционера" (написана в 1897 году) НО периздавалась несколько раз в советское время. Я нашёл её на свалке мусора. Там всё написано про предательство Марксом рабочего движения в пользу буржуазно-парламентского движения.
Вы вообще что хотели спросить-то первоначально ????
Можно сразу написать, а не вытягивать из вас ваше непонимание через своё непонимание?
(в который раз вспоминая Лао-цзы и Декарта)
http://gidepark.ru/user/3471837089/content/1622546
------------------
Почему Маркс был прав. Терри Иглтон / Пер. с англ. П. Норвилло. - М.:
Карьера Пресс, 2012. - 304 с - последняя мощная работа, найдена Павлом Резвым
«Сегодня. Итоговая программа» представляет эксклюзивное интервью Дмитрия Рогозина. Он расскажет о том, что происходило в Минобороны при Сердюкове и что изменится с его уходом.
МО может отказаться от передачи сторонним организациям выполнения части оборон-заказа. Подобное широко практиковалось при прежнем министре, достаточно вспом-нить скандал с военной формой, разработанной модельером Юдашкиным. Вице-премьер Дмитрий Рогозин в интервью ведущему НТВ Кириллу Позднякову рассказал о том, что изменится в оборонно-промышленном комплексе.
Дмитрий Рогозин, зампредседателя Правительства РФ: «Мы собираемся вернуть под контроль военно-промышленной комиссии и Федеральной службы по оборонному за-казу вопросы, связанные с питанием военнослужащих, камвольными тканями и вещевым имуществом для вооруженных сил. Раньше это было выведено из-под на-шего контроля, это вопрос был сугубо самого руководства МО и так называемого аут-сорсинга, который господин Сердюков формировал в течение нескольких лет своего руководства. Поэтому нужен просто контроль, нужен баланс интересов». http://www.ntv.ru/novosti/371758/
25 ноября, в 19:00 в прямом эфире на НТВ и НТВ.Ru
Клуб экспертов Общие интересы / Отношения 2529 участников
Руководство
Ефим Андурский
Александр Гершаник
Владимир Макаров
---------- Кто-то сталкивался с таким?
В лютый холод, в летний зной
Все вокруг мне строят козни,
Прячут фигу за спиной.
Что живу я хреновато,
Виноваты в том: Моссад,
Марсиане, Сорос, НАТО,
Только я не виноват.
То, что старый я и лысый,
Глупый, бедный и больной,
Мировая закулиса —
Ты одна тому виной. "
В которой столько лет упрямо
Иван кивает на Петра,
И оба дружно - на Абрама.
По этой причине все эти «измы», без ОБЪЕКТИВНОЙ проверки научных работ на состоятельность, в том числе и социализм, не более как политические религии, в которые можно верить, а можно ненавидеть. Успехи общества зависят от деидеологизации общественных наук, от организации проверок на состоятельность всех идей, научных работ и проектов решения проблем, а не от политических религий.
http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
Древние знания – на службу современности – 16 работ. А моя личная история, самоотчет - в Части 11.
К.т.н. Каменский С.И.
огнестрельный метод
Применяй умеючи
Метод этот."
Уже напробовались под самую завязку, особливо сосиализьм с "человеческим лицом" под гукоПОЦтвом партейным и постпартейной оккупацией.
Скорей всего Социализм возможен только НАРОДНЫЙ, в Державе, где правит разум Общества, но отнюдь не партейная крыса со своими далеко идущими посылами и талмудами, ставящими ее драгоценную повыше всех, а оккупация холуями мирового кагала способна разрушить до тла все то, что наработали не одно поколение Народов.
Вокруг себя едва взгляну,
С тоскою думаю холодной:
Какой кошмар бы ждал страну,
Где власть и впрямь была б народной.
выбран Путин В.В. выбирайте дальше
Отчизны беды и печали
Ты все сметёшь, как ураган...
Вот только подними сначала
Свой зад впечатанный в диван.
В лютый холод, в летний зной
Все вокруг мне строят козни,
Прячут фигу за спиной.
Что живу я хреновато,
Виноваты в том: Моссад,
Марсиане, Сорос, НАТО,
Только я не виноват.
То, что старый я и лысый,
Глупый, бедный и больной,
Мировая закулиса —
Ты одна тому виной. "
фантазируйте дальше, про кровавый путинский режим, про руку Америки, про сионистский заговор.
и вообще, как все мешают жить народу богоносцу
всё в порядке виноватых определили, опять убогий соплеменник на евреев жалуется, как неудачник и бездарь так евреи виноваты, мне евреи не мешают, что среди евреев что среди других национальностей всяких тварей хватает. только евреи как правило на других не жалуются
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую мировую
уже немного путает с Троянской.
В которой столько лет упрямо
Иван кивает на Петра,
И оба дружно - на Абрама.
%60-70 менять ничего не хотят и не могут.
%15 хотят но не могут
% 10 хотят и могут
% 5 и хотят и могут и делают и получается
1-2% получается хорошо
много меньше 1% достигают серьёзных успехов.
что не мешает многим завидовать и осуждать чужой успех
социализм нет.
и то и другое подтверждено примерами
мы не в стороне, мы подтвердили экспериментальным путем тупиковую ветвь развития, социализм
те кто успешен, востребован, многие по возрасту и месту, при сов власти формировались, я тоже.
но это не мешает жить, работать зарабатывать и не страдать по ушедшей эпохе.
критерий “гуманности: Человек есть мера всех вещей... Протагор, 5 в. до н.э.
И Валерий прав - только на это, по МАРКСУ, эпохи нужны!!!!!!
Но: "Государство включает в себя два государства: богатых и бедных. А они, в свою очередь, тоже состоят из многих других государств". Платон, 6 в. до н.э. + Мой ответ ему о Протагоре - прочтите.
--- Так что заходите в гости, укрепляйте партийный дух надежной теорией.
Сборники исследований по прикладной философии уже выложены - успел, пока жив. Их удобнее всего читать в Мастерской писателей: http://writercenter.ru/projects/kamenskiy/list/author/page1/
Хроники оранжевого переворота и пятилетней оккупации Украины – 94 работ
Люди и Нелюди 39 работ
Проблема Глобального Выживания 136 работ
Как выбирать Президента 36 работ
К вопросу о природе таланта и гениальности (или от Homo Sapiens к Homo Faber, Humanus et Moralis) 8 работ
Но Истина всегда многомерна и получается путем n--мерного интегрирования по обьему всего человеческого знания. Правда, только на прочной, надежной основе. Вот она, здесь же: Древние знания – на службу современности – 16 работ
Что делать если есть преступник? Убийца к примеру. Любить его как родного? Не карать? ЖИЗНЬ как основа справедливости - это тезис уже нарушен.
А кроме того разве нельзя убить экономически, ну к примеру лишив отца семьи работы или лишив жену кормильца мужа?
А разве не убийство - пропаганда капитализма среди молодежи когда дети становятся "экономически не целесообразными"?
Разве только ножом убивают?
Путин прав, пока не время!
Все компании и олигархи имеют громадные частные охранные предприятия (ЧОП). По самым скромным оценкам, это более 500 тыс. человек, в основном бывшие бандиты и их шестерки Знаю о чем говорю, общался лично, устанавливая видеокамеры в Москве.
Работать на заводах эти охранники имущества хозяев давно разучились, поэтому для них национализация подобна НИЩЕТЕ и КРАХУ ВСЕЙ ЖИЗНИ!!!
И без большой крови они добро хозяев не отдадут. Сами хозяева, естественно, слиняют на запад, а вот их ручные псы будут стоять почти на смерть, другой работы у них не будет !
Штат милиции у нас сейчас около 1 млн.чел.
Представим, что честных 10%, готовых идти за идею 5 %, так как от национализации они лично ничего не получают, кроме возможной пули в голову.
Итак проводить национализацию - это бросать лучших из МВД без танков, пушек, пулеметов на хорошо вооруженных бандюков из ЧОП.
50 тыс. идейных ПРОТИВ 500 тыс. бандюков без морали и совести.
Хотите устроить гражданскую войну и лишиться последних честных людей в МВД ?
А вы подумали об их семьях и детях, которые пойдут побираться нищими ?
Пока прав Путин.
Те кто толкает на быструю национализацию хотят устроить хаос, гражданскую войну.
Правильный путь додавливание еврейских олигархов и развал их предприятий с дальнейшей конфискацией.
Путин так, в основном, и делает.
Забрал все у Гусинского, НТВ, газеты, сделал государственными, забрал у Ходорковского, отдал госкампаниям, сейчас добивает Вексельберга, тот продал свои активы за небольшие деньги, ну и т.д.
Это крупные, а по мелочи таких дел, уверен, сотни.
Такая доморощенная псевдо-инфографика. Надеюсь длинные строки не поломаются.
Участвовали в выборах президента 70 864 974 ***************************************
Голосовали за Путина 45 602 075 ***********************
Голосовали за «не Путина» 25 262 899 ************
Из них Голосовали за «право-либерального» кандидата 5 722 508 ***
Голосовало за коммунистов порядка 12 000 000 человек.
Если бы Путин сказал, что он за ересь еврея Маркса, то максимум он бы оторвал у коммунистов половину голосов или около 6 млн. чел. или на 10%, но мог и потерять более 10 млн. человек, которые пошли бы голосовать за либералов.
Я уверен аналитики в Кремле все это давно просчитали.
Поэтому Путин прав, что не объявляет себя сторонником ересь еврея Маркса.
Давно пора всем понять и написать для всех просто и ясно, все эти марксисты, троцкисты, анархисты, соц.демократы - жидовские изобретения!
И их задача - готовить жидовские перевороты!
Почему не сказать прямо, что Марксизм - Ленинизм --- жидовствующие ереси!
Революцию ГОТОВИЛИ ИУДЕИ,
её СВЕРШАЛИ ИУДЕИ,
её ФИНАНСИРОВАЛИ ИУДЕИ,
после революции — СТРАНУ ВОЗГЛАВИЛИ ИУДЕИ.
Но, тем не менее, она до сих пор в книгах по исТОРии значится, как «ВЕЛИКАЯ» РУССКАЯ!
Какая русская, когда у Льбы Бронштейна были наемники латыши, румыны, венгры, китайцы, хорваты и т.д. всего более 300 тыс человек. Это более 30 дивизий вооруженных новейшими бронепоездами, дальнобойными пушками, пулеметами. Все эти наемники и закупки вооружений финансировались американскими иудеями.
А главной задачей было уничтожить всех образованных славян , чтобы сделать из славян рабов иудеев - вторую Хазарию короче!
Этим уничтожением иудеи и занимались до 38 года, пока И.Сталин не обломал им планы!
Так за иудейское правление в СССР 1917-39 гг. (евреев — 76-87 % на руководящих постах) было уничтожено от 35 до 65 млн. человек.
Так за иудейское правление в СССР 1917-39 гг. (евреев — 76-87 % на руководящих постах) было уничтожено от 35 до 65 млн. человек русских, украинцев, белоруссов.
Спасибо Вам товарищ Сталин, Вы СПАСЛИ
СЛАВЯН ОТ УЧАСТИ РАБОВ И УНИЧТОЖЕНИЯ !!!!
А сейчас происходит то же самое, евреи пытаются организовать переворот и снова взять власть в свои руки.
А может Вы хотите, чтобы в Россию вернулся ИУДЕИ Березовский, Гусинский и прочие евреи, грабившие Россию при алкаше и снова началась война на Кавказе, для прикрытия разворовывания и грабежа России евреями ???
Хотите ????
Хотите чтобы снова еврейские олигархи грабили и разворовывали Россию ???
Хотите чтобы снова убивали русских в Чечне, пока еврейские олигархи уничтожают Россию ???
Теперь мы можем писать кто ВРАГ России и предупредить друг друга.
И мы можем противодействовать еврейской олигархии и мафии !!!
ЕВРЕЙ Б.СТОМАХИН: Убивать, убивать, убивать! Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться.
ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на www.pravda.ru
ЕВРЕЙ А.ТРОИЦКИЙ: Я считаю русских мужчин в массе своей животными, существами даже не второго, а третьего сорта. Когда я вижу их – начиная от ментов, заканчивая депутатами, то считаю, что они, в принципе, должны вымереть…
ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на slon.ru
ЕВРЕЙКА К.СОБЧАК: "Я вообще не понимаю, откуда в вас столько ненависти ко мне? Это называется "быдло". Такие вот люди называются быдлом - которые завидуют, ненавидят меня... И эта черта, кстати, свойственна именно русским, поэтому я люблю евреев".
ссылка на ссылка на ссылка на ссылка на www.peoples.ru
ЧТО ЭТО - СУПЕРФАШИЗМ ????
А это из области фантастики, нереально.
1. Социальное Государство, с социальной поддержкой населения, и выплатой пособия по безработице.
2. Создание мировой финансовой системы ФРС! (1913 год).
3. Отказ от золотого стандарта ! (1948 год).
Это и позволяет США стабильно развиваться, НЕСМОТРЯ НА ОГРОМНЫЙ И ПОСТОЯННО РАСТУЩИЙ ДОЛГ! И я не вижу, что может разрушить эту систему! Может быть Вы знаете?
«Иметь или Быть Человечеству» (вот в чем вопрос современного бурного этапа истории) http://gidepark.ru/user/3471837089/content/1284245
http://writercenter.ru/project/problema-globalnogo-vyzhivanija/29678.html
Но с чего вы предполагаете именно это жизнеспособным и прогрессивным?
Скажем, спартанцы, не имевшие частной собственности вовсе, на голову делали как греков, так и персов. И не факт, что их общественное устройство было дефективным именно в этом отношении.
На мой взгляд ошибка СССР не столько в принципе, сколько в избранной скорости. НЭП Ленина был совершенно правильной догадкой. У Сталина, увы, ума не хватило.
Я бы не стал утверждать, что коммунизм вообще - утопия. Но вполне себе утопией кажется попытка его построить за два-три поколения.
Китайцам в свое время хватило ума сбавить темп. Посмотрим, может у них и получится?
Обращаюсь ко всем, кто действительно хочет разобраться в этой многомерной проблеме:
Платонов С. После коммунизма. М., Мол. Гвардия,1996 – Это ссылка отсюда,
см.: Адам Смит и Карл Маркс: кто же в итоге окажется прав?
http://gidepark.ru/user/3471837089/article/132171
http://yandex.ua/yandsearch?text=%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%A1.%20%D0%9F%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5%20%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0&clid=1380284&lr=145&redircnt=1383064004.1&ncrnd=6140
http://oko-planet.su/fail/failbook/76802-s-platonov-posle-kommunizma.html
http://intertraditionale.kabb.ru/viewtopic.php?f=83&t=3100
Скачать С. Платонов - После коммунизма. Книга, не предназначенная для печати по прямой ссылке http://www.razym.ru/81154-s-platonov-posle-kommunizma-kniga-ne.html http://dfiles.ru/files/9teez4gc4
"свободный рынок" как равноправное сообщество потребителей РЕАЛИЗУЕТСЯ ТОЛЬКО при коммунизме как равнообязанном обществе производителей..
Сергей Каменский
Бои в Сирии. 29 октября. Вечер + Киссинджер в Москве был принят Путиным + Иордания. 10 млрд. долл.и атомная станция от России лучше, чем война в Сирии
Ссылка serfilatov.livejournal.com
Блог Сергея Филатова
По этой причине никакие "левые" не приближают народ к социализму, если только они не сознательные КОММУНИСТЫ.