Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

России нечем ответить американской армии в Сирии

России нечем ответить американской армии в Сирии

Источник в минобороны РФ заметил, что прорабатываются разные варианты ответа России в Сирии, однако уклонился от вопроса “чем конкретно можно ответить американцам”. Позднее стало известно, что ответа не будет. Одновременно с этим антиигиловская коалиция планирует полностью “закрыть небо” над Сирией.

Россия не будет отвечать эскалацией военных действий на удар США по авиабазе в Сирии, считает вице-спикер Госдумы России Петр Толстой .

“Чем мы можем ответить? Конечно, не эскалацией военных действий, не “Искандерами”, хотя это безусловно важная часть нашей силы. Но наша сила не в них все-таки. Наша сила в собственном понимании логики событий. Не в переведенном с английского, как сегодня это во многих странах происходит, а именно в собственном нашем, на русском языке, в стратегическом видении будущего международной безопасности и международной политики”, – цитирует РИА Новости его выступление на пленарном заседании Госдумы.

Представитель президента Турции Ибрагим Калын после удара США в Сирии призвал мировое сообщество предпринять шаги к созданию зоны безопасности и бесполетной зоны в Сирии. “Удар является адекватным ответом на преступления режима Асада. Это важно с точки зрения того, что его атаки на мирных жителей не остались без ответа. Срочно нужно перейти к созданию зоны безопасности и бесполетной зоны, чтобы предотвратить дальнейшие преступления. Международное сообщество должно действовать сообща”, – цитирует Калына турецкий телеканал NTV.

Источник: rusjev.net
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (424)

Шип

комментирует материал 07.04.2017 #

Как говорит, в кругу подельников, один плешивый импотент:"Хоча есть, а мОчи нет".

no avatar
404

отвечает Шип на комментарий 07.04.2017 #

Ты хочешь третью мировую?
Можно конечно начать- например потопить эти эсминцы! Но надо ли?

Меня всегда удивляла реакция скаклов на преступления пиндосии. Вой стоит такой, что шаровары по швам лопают от восторга!)))
Но ведь для скаклов то , как раз сейчас может случится обратный эффект.

Вывод можно сделать такой:-"раз ООН теперь ничто и звать его никак, надо пользоваться этим, и например в ответ обстрела скаклами Донбасса ,разложить все свинячье войско на атомы!".
А что? Разве это не правильно? Разве не дерьмократично?

А с Сирией - надо накрыть калибрами базы "умеренных" террористов не только в Сирии, но и в Ираке!

no avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Российское ПВО в Сирии показало абсолютную свою непригодность...
Символично что при ударе США по сирийской авиабазе погиб сирийский генерал ПВО, и 15 сирийских самолетов повреждено.
Первые ракеты США ударили по позициям зенитных ракетных комплексов, и обеспечили полную нейтрализацию ПВО сирийской авиабазы.

Такова реальная цена всех наших С-300 и Панцерей с Буками.
Кто же их теперь будет у нас покупать, по такой ничтожной цене?

PS Но ужас не в этом... аналогичная ситуация произошла в арабо-израильской войне 1982 года, когда самую мощную сирийскую группировку ПВО созданную по лекалам советской ПВО, Израиль уничтожил за 2 дня...
За неполные двое суток операции Израиль полностью уничтожил 19 сирийских зенитно-ракетных дивизионов и еще четыре вывели из строя. Причем при нанесении этого массированного удара не был потерян ни один израильский самолет...
Скандал был вселенского масштаба... , ближайший соратник Каддафи, вызвав ночью советского посла, чуть ли не кричал на него: “Сирийская авиация и ПВО фактически уничтожены. Советское оружие оказалось неэффективным против американского оружия”.
Затем и сам Каддафи, собрав у себя послов соцстран, заявил: “Оружие, которое мы у вас покупаем, – детские игрушки. Танки и ракетные установки горят, как картонки”.

Шок в ЦК КПСС был парализующим... Фактически именно тогда летом 1982 года СССР как сверхдержава прекратила свое существование... Руководство КПСС поняло что СССР проиграл не только холодную, но и горячую войну. В итоге к власти в Кремле пришли Горбачев которые стали договариваться с США о ликвидации СССР.

Если проводить аналогии с Россией... то очень скоро политика Кремля будет направлена на то как договорится с США наивыгоднейшим для себя способом.

user avatar
404

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Еще один!)))

ПВО России охраняет наши базы!

Бесполетная зона не вводилась!

А на счет ПРО пиндосов - пример реальный есть!))) Израиль выпустил две ракеты по российскому беспилотнику и не одна не попала!))) А вот наше ПРО , пока не применялось!

no avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

До 2011 года по числу несущих боевое дежурство ЗРК средней и большой дальности с сирийскими силами ПВО в ближневосточном регионе никто сравниться не мог.

Размещение и зоны поражения сирийских ЗРК «Квадрат», С-125М/С-125М1А, С-75М/М3 и С-200ВЭ по состоянию на 2010 год. Вся акватория моря перекрыта сирийскими ПВО, и ни одна не смогла сбить ни один томагавк.


Два отдельных полка ПВО имеют на вооружении дальнобойные ЗРК С-200ВЭ. Из 25 зенитных ракетных бригад 11 являются смешанными, они вооружены стационарными ЗРК С-75М/М3 и С-125М/ М1А/2М.
На вооружении ещё 11 бригад состоят самоходные зенитные комплексы «Квадрат» и «Бук-М2Э». Ещё три бригады вооружены самоходными ЗРК малой дальности «Оса-АКМ» и новейшими ЗРПК «Панцирь-С1».

И все это оказалось мыльным пузырем... на который нам указали из США.

user avatar
404

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Не мог конечно!

Но начни с того, что в Сирии стоят С-100 и С-200! А закончи тем, что далеко не вся территория Сирии контролируется Ассадом! То есть есть огромные дыры в зоне покрытия!

no avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Рядом с базой погиб сирийский генерал ПВО, который сидел за пультом управления зенитно-ракетного комплекса. Т.е первыми жертвами удара США стали сами зентно-ракетные комплексы. Ни С-200, ни Буки и Панцири не смогли сбить ни одну из 59 крылатых ракет.

user avatar
404

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Ну это еще вопрос?

источник твоих данных я не видел!

Но если это и так, то что?

Тебе же сказали, что ПВО в Сирии устарешие, да и что бы работать нормально ПВО нужна не только установка с ракетами (радар- 3 минимум) и все это (вспомогательное оборудование) должно находится в определенных местах. Что не возможно при военных действиях! Все ПВО Сирии стационарно- то етсь не на колесах. Вопрос - а работоспособно ли оно, после неоднократного перехода территории под разный контроль?

p.s. и напоследок , не будь скаклом - не меняй коменты уже написанные!

no avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Я 2 года непосредственно служил на командном пункте зенитноракетной бригады под Самарой. У наших дивизионов были ЗРК С-300 и С-200. Я дважды принимал участие в боевых стрельбах по низколетящим и скоростным целям. И могу сказать что проспать удар невозможно, его можно не отразить. Я сам лично за пультом управления огнем допускал промахи. Потому что скоростная, низколетящая цель успевает высветится всего 3 раза... ее нужно снять, как я ее сниму так и определяются координаты дальности, угла места. Если я за эти 3 раза промажу, то дивизион не возьмет цель и не сможет ее поразить. А на дальностях в десяток км , так вообще цель исчезает в местных предметах и уточнить ее координаты очень, очень сложно. Вся надежа на ЗРК ближнего боя. Но и они оказались не способны отразить удар Томагавков в Сирии

user avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Какой вывод спрашиваешь? А вывод простой... Мы то продержимся неделю на рубежах прикрытия, и может даже собьем десяток томагавков... Но выжить нам все равно не получится... Обидно, только что за эту неделю, пока нас будут крушить томагавками, наши главнокомандующие во главе с Сердюковым договорятся с США... но только мы уже об этом не узнаем.
Если уж погибать, так всем вместе... поэтому лучшие Приказа № 227 Ни шагу назад для солдата в его коротко жизни ничего лучше нет.
Но Сталин не отступил, а Путин?

user avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Думаю что Путин категорически запретил в Сирии включать системы ПВО... Как это ни прискорбно признать, но ликвидировал систему сирийской ПВО именно Путин...

Израиль многократно наносил воздушные удары по районам рядом с нашей базой. Такие удары были в июле 2016, декабре 2016. Причем поставленные Россией комплексы ПВО С-300 и «Панцирь» были поставлены несколько месяцев до этого. Последней крупной атакой ВВС Израиля на сирийские объекты стал ракетный удар, нанесенный 13 января 2017 по авиабазе Меззе, которая находится в 5 км от президентского дворца на юго-западе Дамаска. В результате удара Израиля были уничтожены склады с ракетами С-300. Сами установки С-300 Израиль не тронул...

Вот французы знают почему не работают Сирийские ПВО, и путин с Шойгу знают, только россиянам они этого не объясняют. И я не знаю почему... Пусть бы Путин объяснил что мы безмозглые не поняли бы...

Дело в том что между Израилем и Москвой заключено секретное соглашение, заключенное еще в марте 2016 года. Оно предназначено для предотвращения конфликтности между Москвой и Израилем – чтобы российские и израильские ВВС могли не пересекаться в небе над Сирией, а ПВО не реагировали на появление самолетов этих стран. Т.е Израиль на территории Сирии решает свои проблемы, а Россия свои.

В эти игры играет и США... Не зря же Пентагон рассказал что он предупредил Москву о готовящемся обстреле. И Асад что успел вывез из базы под Хомсом.

По крайней мере, это объясняет полное бездействие систем ПВО в Сирии. Что называется у России есть алиби.


user avatar
Ivan III, jr.

отвечает ♦москвич на комментарий 08.04.2017 #

Настораживает очень скромный результат томагавкной атаки.

Возможна договоренность Путина и Трампа о том, что Трамп отдаст приказ на атаку, атака будет безобидной, после шума в СМИ, вдруг выплывут данные о том, что зариновая атака была организована ИГИЛ, а ЦРУ, белые каски и т.д. обманули Трампа, в результате США не имели права на обстрел томагавками, и стали нарушителями международного права. Учитывая опасность последствий для США от госизмены ЦРУ, сенаторов и т.д., у Трампа наконец развязываются руки для подавления оппозиции в разведке, конгрессе, СМИ. Заработают трибуналы - маккартисты отдыхают.

Будут извинения США и их компенсации Сирии.

Поживем - увидим!

ЗЫ. Может Трамп с Путиным об этом и не договаривались. Но Путин знал о плане Трампа уничтожить фронду.

user avatar
Валерий Прохоров

отвечает ♦москвич на комментарий 12.04.2017 #

С Израилем у нас договоренность, наши самолеты залетающие случайно в воздушное пространство Израиля они не обстреливают, а мы закрываем глаза если они стреляют по Хезбалла. Думаю что Израиль и отчет передает в Москву о том по каким причинам обстрелял то или иной участок. А Сирии сейчас дергаться вообще тоска против кого бы то ни было, пока не дадут команду, это я про ПВО. Сейчас наши сказали что усилят группировку ПВО Сирии, американцы с перепугу помчались сразу договариваться. Так что посмотрим результаты переговоров.

no avatar
♦москвич

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 07.04.2017 #

Никто ничего не заметил...
Наш один ответственный товарищ объяснил бездействие сирийских ПВО фразой...
"У сирийцев есть свои комплексы, почему они не действовали: во-первых, это же не авиация наносила удар, а это были удары крылатыми ракетами...во-вторых, Трамп демонстрирует непродуманное, импульсивное, очень ситуативное поведение"

В таких тяжелых условиях ПВО работать не может

user avatar
♦москвич

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 07.04.2017 #

Думаю что Путин запретил Асаду даже включать системы ПВО... Дело в том что между Израилем и Москвой заключено секретное соглашение, заключенное еще в марте 2016 года. Оно предназначено для предотвращения конфликтности между Москвой и Израилем – чтобы российские и израильские ВВС могли не пересекаться в небе над Сирией, а ПВО не реагировали на появление самолетов этих стран. Т.е Израиль на территории Сирии решает свои проблемы, а Россия свои.


user avatar
Евгений Кутузов

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

-А я думаю, что это - просто политически- дипломатический маневр. Американцы предупредили русских, русские, естественно, - как союзников,- сирийцев; те вывели с авиабазы всё ценное, американцы вполне бестолково отбомбились, повредив только 6, и без того - неисправных самолётов...Ну, там несколько сирийцев под раздачу попали.
-Дело сделано! Зло наказано, все довольны...

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 08.04.2017 #

Мысль правильная, но не ответил на вопрос для чего?

Настораживает очень скромный результат томагавкной атаки.

Возможна договоренность Путина и Трампа о том, что Трамп отдаст приказ на атаку, атака будет безобидной, после шума в СМИ, вдруг выплывут данные о том, что зариновая атака была организована ИГИЛ, а ЦРУ, белые каски и т.д. обманули Трампа, в результате США не имели права на обстрел томагавками, и стали нарушителями международного права. Учитывая опасность последствий для США от госизмены ЦРУ, сенаторов и т.д., у Трампа наконец развязываются руки для подавления оппозиции в разведке, конгрессе, СМИ. Заработают трибуналы - маккартисты отдыхают.

Будут извинения США и их компенсации Сирии.

Поживем - увидим!

ЗЫ. Может Трамп с Путиным об этом и не договаривались. Но Путин знал о плане Трампа уничтожить фронду.

user avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает ♦москвич на комментарий 08.04.2017 #

"В таких тяжелых условиях ПВО работать не может "

А в каких же может? На самом деле вся эта российско-сирийская ПРО против кого задумана? Ну ясно же, что не против моджахедов, у тех из летающего только ковры-самолеты, а это предмет сказочный. Значит, именно против американских и иных воздушных целей. Как они работают - специалисты знают и обязаны быть готовы.

no avatar
Эвтаназепам

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 08.04.2017 #

Мутная история. Особо для меня, прошедшего не одну войну. Видевшего, как выглядят посёлки, всего лишь обстрелянные из 152 мм орудий.
Посмотрим, но дело тут не так просто, как кажется местным записным подпиндосникам.

user avatar
Евгений Кутузов

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 08.04.2017 #

-Скорее всего, их загнали по дешёвке,скажем, саудитам...Да и - в долетевших, оказывается, осколочные заряды были. Чисто - противопехотные! Так что вся эта история сильно напоминает спектакль.

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Виктор Болотов на комментарий 09.04.2017 #

-С ума-то я сошёл давно уже...А вот, спросить у тех, кто ещё не сошёл,- хочу: 1)- до того, как они обозлились,- они были ужасно добрые? 2)-на что, "на это" они обозлились?-3) кто им мешал и каким образом?

no avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

давай так....в отличии от тебя я выпускался на С-300В это мое профильное образование хотя служить довелось и на БУК.
Сбивать томагавки было можно и с 300 и с 400 .....
Это практически идеальный вариант, ракета летит не на тебя, засветка цели боковая, видно хорошо....))) ну просто тир....
НО, Россия повязана договором с США по непрямым военным контактам в Сирии, из которого вышла только сегодня.
К сожалению мы наивные....
Мы если заключаем договора то им следуем....
Путина можно обмануть....НО, ОДИН РАЗ....всего один.

user avatar
♦москвич

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 07.04.2017 #

На счет тира это вряд ли, но не об этом речь... Дело в том что Путин запретил даже включать ПВО. Французы обнародовали секретную информацию о том что между Россией и Израилем в марте 2016 заключено секретное соглашение. Оно предназначено для предотвращения конфликтности между Москвой и Израилем – чтобы российские и израильские ВВС могли не пересекаться в небе над Сирией, а ПВО не реагировали на появление самолетов этих стран. Т.е Израиль на территории Сирии решает свои проблемы, а Россия свои. В итоге, Израиль и США чувствуют себя в небе Сирии как у себя дома.
Путин гарантировал неучастие сирийских ПВО в Сирии.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

я не верю в криминалистические истории))) Путин запретил включать.....этого быть не может по определению.
Никто, никогда не допустит собственной беззащитности.
Не включить возможно означает подвергнуться уничтожению.
К тому же оперативная информация от радиолокационных станций С300 и С400 нужна.
У меня преподаватель по ТЭРЦ был в Сирии....еще тогда....
Дык вот он говорил если сириец получает в час 5 динар....то он не будет работать, а наймет на эту работу за 3 динара араба а на остальные 2 будет целый день ЧАЙ ПИТЬ.
И это правда.
Сирии как таковой нет....
Асад он только в Дамаске....
Все остальное это как Россия в 17 веке.....каждый шейх на месте решает как и кому жить и умереть....а шейхов в Сирии около 1000.
Вот и думай....

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=Мы если заключаем договора то им следуем....=

Гы-гы-гы



Какой только чуши не услышишь от путинских холуёв,
стремящихся любой ценой защитить обосравшегося барина

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР, Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... Они остаются по границам административным округом СССР, согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу.

Поскольку , у страны нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований.

Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы.

Нельзя изменить то, чего не существует!

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства... =
Гы-гы-гы
Какому только бреду не верят тупорылые рашенватники!

1) Как называется орган ( отдел, совет и т.д.) ООН, который регистрирует границы?
2) Где его сайт?
3) Когда там зарегистрировала границы Россия?
4) и т. д. и т.п.

Вот первые вопросы, возникающие у любого , имеющего мозг, способный думать.

И только безмозглые бараны, вроде тебя, верят в такой бред.

P.S.
Жду ответа на вопросы
Гы-гы-гы

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

"гы гы гы" - говорит о том что ты не образован чепушило....
Есть Закон СССР «О порядке решения вопросов, связанных с выходом союзной республики из СССР» № 1409-1 от 3 апреля 1990 года.

Внимательно изучи его и может быть поймешь....что для того что бы выйти из СССР Украина должна была сделать очень много, юридически......чего сделано не было.
Буковина, Галиция, Крым, присоединены к Украине в период ее вхождения в СССР.....и никакого права на то что было присоединено Украина НЕ ИМЕЕТ.
Более того Украина обязана была провести референдумы в каждой области...

регистрирует границы Украина относительно России как правопреемника СССР с соблюдением данного закона.

Твой моСк - это шашлык из баранины....

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=Есть Закон СССР =

Пошёл нахер с СССР, тупой баран,
и с очередным бредом.


Сначала ОТВЕТЬ ЗА ПРЕДЫДУЩИЙ
Я спрашиваю:
1) Как называется орган ( отдел, совет и т.д.) ООН, который регистрирует границы?
2) Где его сайт?
3) Когда там зарегистрировала границы Россия?
4) и т. д. и т.п.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

Ты дебиловатое хачапури....
Тебе же ясно сказали
1. Выполняется закон № 1409-1 от 3 апреля 1990 года.
2. На основании этого строится граница относительно России.
3. сообщается о ней в секретариат ООН, для этого посол или консул Украины в Нью Йорке с официальными документами едет туда....и передают в секретариат ООН.
4. России не надо регистрировать свои границы поскольку она официально правопреемник СССР и границы России закреплены конституцией.

ну что идиот....умылся? )))

Поскольку ты ослина редскостная я дополню.
Границы СССР (России) определяются демаркационными договорами со всеми соседними государствами, от Финляндии до Китая и США, включая морские границы.



user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=ну что идиот....умылся? )))=

Гы-гы-гы.
Пустую демагогию гони таким же ватанам, как сам.
А я повторяю дебилу с вЯличием вопрос большими буквами:

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОТДЕЛ ( сектор, служба) секретариата ООН, который регистрирует границы?
КТО ГЛАВА этого ОТДЕЛА на сегодняшний день?
Где его САЙТ, на котором можно ознакомиться с результатами?

P/S
И выучи, придурок, что такое демаркация
и почему не бывает =демаркационных договоров=

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

Ну что theбил грузиноублюдочный.....)))) показал свою дремучесть?

КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОТДЕЛ ( сектор, служба) секретариата ООН, который регистрирует границы?
============================================
отдел называется "Секретариат ООН"

Где его САЙТ, на котором можно ознакомиться с результатами?
============================================
http://www.un.org/en/index.html

Еблан горбоносый, любое государство определяет границы на основе договоров основанных на работе совместной демаркационной комиссии.))))
Для тебя тупого, что бы ты понял быстрее это демаркационный договор.....)))

У твоей недостраны Украины нет договоров с Россией об определении границ, поэтому законодательно территория Буковины, Галиции, Крыма....все что присоединено после 1922 года - это территория РСФСР или РОССИИ.

С чем Theбилоид тебя и поздравляю )))))

А если бы И.В. Сталин тогда продавил свою линию, о том что выход из состава СССР может быть только в виде автономных республик то твое сраное Тбилиси было бы в составе России как автономная Грузинская республика.
Именно здесь была конфронтация Сталина и партии большевиков Грузии....
Запомни это бестолковка.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=отдел называется "Секретариат ООН"=
Гы-гы-гы

Недоумок, ты знаешь сколько в секретариате ООН
департаментов, отделов и т.д.?
На, полюбопытствуй:
http://www.un.org/ru/sections/about-un/secretariat/index.html

Итак:
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОТДЕЛ ( сектор, служба) секретариата ООН, который регистрирует границы?
КТО ГЛАВА этого ОТДЕЛА на сегодняшний день?
Где его САЙТ, на котором можно ознакомиться с результатами?

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

Итак:
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОТДЕЛ ( сектор, служба) секретариата ООН, который регистрирует границы?
=====================================================
Называется отдел международного права

КТО ГЛАВА этого ОТДЕЛА на сегодняшний день?
=====================================================
г-жа Кристина Коде

Где его САЙТ, на котором можно ознакомиться с результатами?
=====================================================
На сайте ООН отдела международного права.
19 этаж в здании ООН.

Дерзай идиот.....))))

А теперь ответь....
1.когда государство подает документы и договора о своих границах?
2. в какие международные организации подаются данные документы?
3. перечень этих организаций?

Вот и будет тебе гы гы гы...))))

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=Называется отдел международного права=
=г-жа Кристина Коде=
=На сайте ООН отдела международного права.=

Гы-гы-гы
Попытка соврать неудачная.
Придурок, ты хотя на сайт ООН зашёл, да выбрал существующий отдел....

Попробуй ещё раз
Итак:
КАК НАЗЫВАЕТСЯ ОТДЕЛ ( сектор, служба) секретариата ООН, который регистрирует границы?
КТО ГЛАВА этого ОТДЕЛА на сегодняшний день?
Где его САЙТ, на котором можно ознакомиться с результатами - конкретный адрес?

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=любое государство определяет границы на основе договоров основанных на работе совместной демаркационной комиссии=
=У твоей недостраны Украины нет договоров с Россией об определении границ=

Ты сам понял, что написал, недоумок?
Продолжаешь упорствовать в своей тупости?

1) Границы определяются на основе договора о ДЕЛИМИТАЦИИ.
Его торжественно подписывают и ратифицируют
- смотри выше фотку, после которой ты начал писать свой бред.

А вот сам текст договора:



2)
ДЕМАРКАЦИЯ ГРАНИЦ
- определение и обозначение линии государственной границы
на местности в соответствии с договорами о делимитации границы.

Проще говоря- вбивание колышков и закапывание столбов.
И не бывает никаких демаркационных договоров - просто пишут протокол
с описанием всего.

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

С каких пор твоя дебильная докипедия является официальным сайтом.
Где ссылка на официальные законы и официальные регламентирующие документы?
http://sevkrimrus.narod.ru/ZAKON/1990.htm
закон № 1409-1 от 3 апреля 1990 года.
Здесь все перечислено по порядку и по пунктам, Украина нарушила этот закон в большинстве пунктов и не только, даже в их очередности.

Все что принималось после этого закона СССР с точки зрения международного права считается не легитимным.

Если ты это еще не понял недоумок....

НА сессии Верховного Совета Украины принято постановление о референдуме который назначен на 1 декабря 1991 года....дык вот по закону оно могло назначить его не ранее 24 февраля 1992 года....
То есть украинское руководство нарушило действие Союзного закона...и Горбачев должен был его отменить....
А Крымская Автономная ССР была создана в составе украинской сср 12 февраля 1991года ДО РОСПУСКА СССР.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū на комментарий 08.04.2017 #

=закон № 1409-=
Засунь свой совок в задницу, придурок.
ОН УМЕР. Вместе со всем своим барахлом.

И второе - ты, недоумок, утверждал
=У твоей недостраны Украины нет договоров с Россией об определении границ=
Я тебя ткнул в договор о границе меж Украиной и Россией,
подписанный твоим идолом Путиным

Ещё раз смотри первоначальную фотку.

user avatar
Валерий Прохоров

отвечает ♦москвич на комментарий 12.04.2017 #

Беда в том что массированного наплыва не выдержит НИ ОДНА ПВО, но тут ведь дело не только в этом. Цель была низколетящая, дальность обнаружения значительно снижается, все зоны размещения наших ПВО американцы знают ибо наши в рамках обмена информацией это предоставили, а значит построить маршрут в обход можно запросто, даже если учесть что например летает самолет ДРЛО. Наведение все равно осуществляется непосредственно дивизионом. Но вот вопрос стартовало 59, а долетело 25, куда делись остальные? Упали, их сбили, другие цели? На самом деле крылатая ракета весьма уязвима, скорость до 800, но на малой высоте удобнее 600 км/ч. Для обычного истребителя вполне себе цель.

no avatar
♦москвич

отвечает Валерий Прохоров на комментарий 12.04.2017 #

Вот и я про тоже... Нечем нам ответить американским томагавкам, поскольку 2 года служил на командном пункте ЗРК бригады С-300, занимаясь непосредственно обнаружением и сопровождением целей. И сам лично сопровождал цели перед их уничтожением. Потому и говорю что все с-300, с-400 для крылатых ракет что мертвому припарки. Сколько КР будет запущено столько и попадет в цель. Причем первой целью будут именно ЗРК. Но почему сирийские Буки и Панцири не сбили ни одной ракеты при обороне аэродрома, это большой вопрос к эффективности российских систем ПВО.

У нас была прекрасная возможность показать США и всему миру эффективность сирийских ПВО, но оказалось показывать нечего.

user avatar
Валерий Прохоров

отвечает ♦москвич на комментарий 12.04.2017 #

Я служил ещё были 75-ые, но вот на счет того что нечем ответить тут вы не правы. Если бы она попала в зону поражения сняли бы как простую птичку. Крылатая ракета летит как мишень при стрельбах (это которая белка) скорость малая, разве только высота, но для с-400 и современных 300-ых это не препятствие. Панцирь тут не при чем. Был бы панцирь снял бы и он, вопрос в том что на ТОМ аэродроме наших ЗРК просто не было. К тому же я сказал что не понятно куда делись остальные птички, может их как раз и сбили, а не упали они в море или ещё как.

no avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Обстрел томагавками это уже 2-ой случай когда сирийское ПВО без всяких проблем преодолевается...
4 июня 2016года, самолеты Армии обороны Израиля нанесли удары по позициям войск сирийского президента Башара Асада в южной части города Хомс.
Израиль демонстративно обошел хваленные С-300, унизив Россию. Израильские ВВС уничтожили склады вооружений ПВО на военной базе недалеко от г.Хомс.
При этом даже не стали уничтожать установки ПВО, просто проигнорировав их. Как сообщает источник, средства ПВО Сирии просто не «увидели» израильских самолетов.

Сообщается, что удары были нанесены в районе Шеншара, где имелись склады с оружием, а также военная техника Четвертой бронетанковой дивизии.
Также наносился по учебном центру сирийских ПВО. Вследствие уничтожились склады с зенитными ракетами.

Израильтяне неоднократно наносили воздушные удары по Сирии и заявили...
По данным IISS и Jane's в Сирии было 25 бригад воздушной обороны и 150 батарей ракет земля-воздух. Сирийцы используют русские ЗРК С-125 Печора, мобильные комплексы 2к12 Куб, комплексы ПВО средней и большой высоты ЗРК С-75 Двина, дальнобойные комплексы С-200 Ангара.
В распоряжении сирийцев есть также более современные ракеты короткого радиуса действия и переносные ракетные комплексы: 14 комплексов 9K33 Оса, 20 9K31 Стрела-1, 20 9K37Бук, 30 9K35 Стрела-10, 96 Панцирь С1, и системы 9K317 Бук М2. У сирийцев есть переносные системы 9K32 Стрела-2, 9K38 Игла, 9K36 Стрела-3 и Игла СС.
Все эти русские вооружения, стоимостью в миллиарды долларов, показали во время израильских воздушных рейдов свою "эффективность" на уровне металлолома.

user avatar
404

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Мля!)))

"Израильские ПВО не смогли сбить российский беспилотник"
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/879687/smi_izrailskiie_pvo_nie_smoghli_sbit_rossiiskii_biespilotnik

Ракета Patriot не смогла сбить русский беспилотник над Голанскими высотами в Израиле 17.07.2016 г.




Вопросы еще есть? Или ты думаешь абажуры просто тупые?

no avatar
Bravo

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

советские лётчики, когда не могли сбить самолёт врага шли на таран и винтом отрубали хвост вражеского самолёта

user avatar
pontmizantrop

отвечает Bravo на комментарий 07.04.2017 #

До сих пор верите комиссарской пропаганде времён 2МВ ? Сегодня можете спокойно изучить правдивую инфо,а не повторять большевитский бред.

user avatar
Bravo

отвечает pontmizantrop на комментарий 07.04.2017 #

если изучать правдивую инфу, то волосы дыбом встанут, недавно думаки озвучили, что во 2мв погибли не 20 млн советских, а 47 млн, а это ещё не вся правда

user avatar
Эвтаназепам

отвечает Александр Артемьев на комментарий 07.04.2017 #

А почитайте исследования генерала Махмуд Гареева. Он войну прошёл все 4 года.
И в 80-е занимался вопросами потерь.
Хотя некоторым интереснее верить солженицыну и яковлеву со свиньидзе.

user avatar
Bravo

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

у российских беспилотников есть секретные технологии, о них рассказано в песне "одна пуля всю ночь напролёт за солдатом гонялась"

user avatar
МоϼѻӄЪ Օϼдӹнϛӄùū

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

представь что АКМ в твоих руках .....это металолом, а я знаю людей которые влепят тебе в голову с 400 метров почти не целясь и не с коллиматорного а с обычного прицела...

user avatar
Светлана sweet

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

не может ПРО быть кучей металлолома иначе бы сша уже ударили по России. " москвич" настораживает. вроде такой с таким ником обливал грязью Россию и Путина

no avatar
Игье Верник

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Удары по Сирии в 2013-2016 годах, осуществленные ЦАХАЛом или приписываемые израильской армии

2016 год

19 июня. SOHR со ссылкой на сирийскую оппозицию сообщает, что ВВС ЦАХАЛа к западу от Дараа уничтожили установку ПВО, которую боевики "Исламского фронта" захватили у регулярной сирийской армии.

4 июня. Нанесен воздушный удар по базе ПВО в районе Шеншара, к югу от Хомса. СМИ приписали эту атаку израильским ВВС. Дамаск воздержался от комментариев.

11 мая. В районе международного аэропорта Дамаска в результате взрыва убит глава сецслужб "Хизбаллы" Мустафа Бадр ад-Дин. СМИ "Хизбаллы" первоначально обвинили Израиль в осуществлении этой атаки, но позже руководство "Хизбаллы" объявило, что гибель Бадр ад-Дина и его помощников стала следствием артиллерийского обстрела, осуществленного сирийской оппозицией. Военные эксперты выражали сомнение по поводу официальной версии, озвученной "Партией Аллаха".

18 февраля. SOHR сообщает, что израильские военные выпустили три ракеты по цели на шоссе Дамаск-Дараа.

9 февраля. "Аль-Джазира" сообщает, что ВВС ЦАХАЛа атаковали боевиков "Хизбаллы" на шоссе Дамаск-Хомс.

2015 год

26 декабря. Сирийские СМИ сообщают, что израильские ВВС атаковали семь целей в горах Каламун. Утверждается, что удары наносились по объектам боевиков "Хизбаллы".

20 декабря. В районе Джармана (к югу от Дамаска) в результате авиаудара разрушено здание, убиты не менее 9 человек – командиры и боевики "Хизбаллы". Среди убитых Самир Кунтар, руководивший действиями боевиков "Хизбаллы" на сирийской части Голанских высот, и полевой командир Фархан Шаалан.

4 декабря. Воздушный удар по колонне грузовых автомобилей, перевозивших ракеты в районе Аль-Катифы к северу от Дамаска.

...
Не поместился весь пост. Но и то что имеется более чем достаточно

no avatar
404

отвечает Игье Верник на комментарий 07.04.2017 #

ПВО России там охраняют только свои базы!

Бесполетная зона не вводилась!

ПВО России еще нигде не применялась!

А вот Израиль например, шмальнул двумя ракетам, из пиндоского ПВО, по российскому беспилотнику- и не попал не одной!)))

no avatar
ivan65

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Да и пусть себе стоят,они никому не мешают. Следующей серией будет удар под Дамаск.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает ivan65 на комментарий 07.04.2017 #

Нашим власть имущим уже в который раз нечем ответить - Косово,Ирак,Ливия,а теперь вот и "Сирийская военная кампания"...Любая внешне-политическая авантюра быстро превращается в пыль,поскольку внешняя политика любого государства напрямую зависит от состояния его внутренней экономики!!! И прежде чем активно лезть во внешнюю политику,надо довести до ума нашу экономику! А не использовать внешне-политические авантюры лишь как элемент "оболванивания" нашего народа...

user avatar
Светлана sweet

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Российская сторона приостанавливает действие заключенного с Соединенными Штатами Америки Меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии. Об этом говорится сегодня, 7 апреля, в заявлении Министерства иностранных дел РФ.
http://bloknot.ru/obshhestvo/rossiya-priostanovila-dejstvie-zaklyuchennogo-s-ssha-memoranduma-o-bezopasnosti-poletov-v-sirii-529884.html

no avatar
упырь упыревич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Вчера вы навысказывание что американцы применять силу ерничали и смеялись особенно ваш коллега, воин России. Сегодня применили, ииии и где ответ ???

user avatar
404

отвечает упырь упыревич на комментарий 07.04.2017 #

Ты хочешь третьей мировой?

Наверно начать можно конечно- но стоит ли?



А помнишь это?
"В Москве подтвердили удары ВКС России по базе спецназа США в Сирии "
http://rusvesna.su/news/1469228718

Идет игра мускулами!
ООН теперь ничего не значит- от слова "совсем"!

Я думаю вам, скаклам, сейчас должно быть не до смеха!

Может ведь случится так- скаклы (как всегда) долбанут по мирным в Новороссии- Россия разносит свинячье войско ВКС, калибрами , искандерами и т.д..
И плевать всем на ООН- его нет! Не страшно?

no avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

=Ты хочешь третьей мировой?=

Гы-гы-гы

Да, да,
когда тебя ударят по морде, не отвечай, ты же не хочешь драки?

Обосрался твой Путин.
Но тебе расскажут, что, убегая из Сирии, он предотвращает 3 мировую,

user avatar
404

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 07.04.2017 #

Может ведь случится так- скаклы (как всегда) долбанут по мирным в Новороссии- Россия разносит свинячье войско ВКС, калибрами , искандерами и т.д..
И плевать всем на ООН- его нет! Не страшно?

no avatar
Кровавый пастор

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Классный комент))) вы же с Америкой воевали 3 года. Ху..ло же всех переиграл, запад нас боится!!! И вот -"россия разносит свинячье войско калибрами"))))
Мы же говорили вам сразу выбирайте себе равных соперников. Америка вам не позубам.
А вот с Украиной у вас есть небольшой шанс)))

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

Настораживает очень скромный результат томагавкной атаки.

Возможна договоренность Путина и Трампа о том, что Трамп отдаст приказ на атаку, атака будет безобидной, после шума в СМИ, вдруг выплывут данные о том, что зариновая атака была организована ИГИЛ, а ЦРУ, белые каски и т.д. обманули Трампа, в результате США не имели права на обстрел томагавками, и стали нарушителями международного права. Учитывая опасность последствий для США от госизмены ЦРУ, сенаторов и т.д., у Трампа наконец развязываются руки для подавления оппозиции в разведке, конгрессе, СМИ. Заработают трибуналы - маккартисты отдыхают.

Будут извинения США и их компенсации Сирии.

Поживем - увидим!

ЗЫ. Может Трамп с Путиным об этом и не договаривались. Но Путин знал о плане Трампа уничтожить фронду.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 08.04.2017 #

=Возможна договоренность Путина и Трампа=
Гы-гы-гы

То есть Путин есть подлец и мерзавец, предавший
своего союзника Асада, суверенитет которого он подрядился защищать?
==
Какого только бреда вы, путенские рабы не придумаете, лишь бы
поддерживать сказочку о величии Путина.
И только рабы, усвоившие только одну модель отношений раб/господин,
могут родить такое:
= у Трампа наконец развязываются руки для подавления оппозиции в
разведке, конгрессе, СМИ. Заработают трибуналы - маккартисты отдыхают=

А в нормальном мире оппозиция - часть политической системы,
сегодня - оппозиция, завтра - власть.
В Англии, например, официальное название - оппозиция Её Величества.

Потому что иметь разные точки зрения - это НОРМАЛЬНО,
за это в нормальных странах не преследуют

Понял ты хоть что-нибудь, безмозглый раб, для которого возможно существование
только одной правильной позиции - у барина?

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 08.04.2017 #

Ты, свидомая кастрюлька с хутора, совсем отучился головой думать!

Трамп договорился Путиным, а Путин - с Асадом сыграть весь этот спектакль. Что тут нереального? Ущерба нет - все летающие самолеты успели улететь. ВПП -целехонькие. Путин Асада не предал, Трампу - помог.

Это в нормальном мире оппозиция - часть политической системы. Ну ты в своем уме, если считаешь, что США - нормальный мир? В нормальном мире избранного президента не пытаются свергнуть его соперники по выборам сразу после того, как закончился подсчет голосов!

Ты, свидомая кастрюлька с хутора, так часто используешь слово раб не к месту, что становится ясно что ты сам тяготишься своего рабского положения, а всё что ты можешь - только извергать злобу, ты неудачник!

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 08.04.2017 #

=Что тут нереального? =

То, что в твоём рабском представлении:
а) Путин равен Трампу ( ну, или Россия равна Америке)
б) президент в США такой же единоличный решала,
ни перед кем не отчитывающийся, как Путин

1) Так вот, в США работает и решает система, президент
лишь выполняет, причём относительно прозрачно,
( иначе - вспомни Флинна и прочих договаривающихся втихаря)
А ныне у республиканцев большинство везде.

2) Это только в ватном мире, построенном
на рашенпропагандистских лозунгах, Путин великий и влиятельный.
В мире реальном - ВВП России ныне около 1,5-2,0%,
раз в 15 меньше американского.
И во много больше раз меньше возможностей и влияния,
чем у американцев и их союзников
Потому для США Россия и Путин - мелкий региональный гопник,
постоянно провоцирующий драки и скандалы, а никак
не равноправный партнёр.

И удар Томагавками по Асаду - прекрасное тому доказательство.
Команда Трампа решила, команда сделала,
а Вову поставили в известность и посоветовали не дёргаться.

3) И три - единственное общее у реального и ватного мира это то,
что Россия, обладая ядерным оружием, может покончить жизнь
самоубийством, заодно уничтожив жизнь на Земле.
Но ты же не собираешься самоубиться?
Вот и Путин с Сечиным и Роттенбергом не собираются, ибо у них
жизнь "гораздо более лучше", чем у тебя.

4) Поскольку пункт 3 НЕВОЗМОЖЕН,
читай пункты 1 и 2 ещё раз

P.S.
И ещё по поводу ватного мира:
с чего ты взял, что я с Украины? С того,
рашенпропагандистские штампы в бедной головёнке отложились:
все, кто против России теперь хохлы.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 09.04.2017 #

Ну, что, свидомая кастрюлька с хутора, разберем твой полёт.

Равен или не равен Путин и Трамп - ответ на этот вопрос не имеет значения. Важно лишь то, что Трампу победить внутреннюю фронду может помочь только Путин. И оба они об этом знают.

ВВП США определяется иным способом, чем в РФ. Большую долю в США занимают валютные спекуляции. Сто раз продали один и тот же доллар, каждый раз покупая его снова - вот этот оборот и плюсуют к ВВП. Страховые компании ничего не создавая тоже вносят весомую долю в подсчет ВВП. ВВП США раздут раз в 10.

Удар по Сирии - это да, сильный ход Трампа! Только смехотворный эффект от этого удара напоминает занятия с гантелями Обамы - нелепейшая картина! Опозорились на весь мир, при этом нарушили международное право!

Зря ты думаешь что п.3. невозможен. Или будет по-нашему, или: "Не доставайся же ты никому!"

ЗЫ. Не важно, сиз Украины ты или нет - как был свидомой кастрюлькой с хутора, так ты ей и останешься до тех пор пока не реализуется п.3. или Господь тебя не призовет к себе.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 09.04.2017 #

=Важно лишь то, что Трампу победить внутреннюю фронду может помочь только Путин
И оба они об этом знают.=
=Сто раз продали один и тот же доллар, каждый раз покупая его снова

Ты - безмозглый неуч с больными фантазиями.

На этом - всё. Бред обсуждать надоело.

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 09.04.2017 #

Конечно, всё - возразить тебе нечем, аргумерт у тебя был один - и ты его уже использовал!

Надоело? Это когда же тебе надоело то? Ты еще ни разу бред не обсуждал!

user avatar
упырь упыревич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Знаете что самое главное это политическая воля а все остальное бла бла бла допустим ракеты не достигли целей они плохие американцы глупые и все в этом духе ,заявление ген штаба России после масированного удара томагавкими , оппозиция, игил ,перешли в наступление ,потому что авиация правительственных войск на данном направлении уничтожена, вопрос определитесь удар ракетами на несколько вред армии а сада Или нет ?

user avatar
urik44

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Контрактником в Сирию пойдешь,или ссышь?

user avatar
404

отвечает urik44 на комментарий 07.04.2017 #

Я свое уже отвоевал!

Последнее задание было в Таласе в 2010!

Но если нужен будет мой опыт- я готов!

Вопросы есть?

no avatar
Вадим Щербак

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Я так тебя и представлял, только ещёс орденом от Владимира Владимировича "За загаженное Отечество"
Чехова понятно, что ты не читало, но там есть одна хорошая фраза, очень характеризующая тебя - кто писал не знаю, а я дурак читаю!

no avatar
urik44

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Ну да, хохлы тебя и заставляли чистить.......так что ник свой 404 смени на туалетный работник...это твое призвание.)))))

user avatar
himky_forest

отвечает urik44 на комментарий 07.04.2017 #

Можно и не контрактником служить, 404 может превратится в пару ящиков свиной тушонки и так отдать его интернациональный долг сирийским братьям.

user avatar
Андрей Романович

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Грозные С-400 стоят на страже мирного сирийского неба, которое в полной безопасности бороздят могучие Су-24, новейшие Ми-28Н «Ночной охотник» , проверенные временем Ми-8.
Которые кто-то регулярно сбивает

user avatar
Игье Верник

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

1) беспилотник израильский, собранный в России по лицензии.
2)Американская ПРО Петриот не смогла захватить этот беспилотник потому что двигатель его оказался слишком мал, для сенсоров Петриоте.

3) хорошо что такое испытание провели в спокойной обстановке.

4) На Голаны перебазировали Железный купол, который перехватывает все что летит. и р-ры двигателей не имеет значение. ЖК может перехватывать и ракеты и болванки типа Касама или минометные снаряды.

no avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

=ПВО России охраняет наши базы! =
Гы-гы-гы

1) От ИГИЛ, у которого нет авиации?

2) А кто это кричал, что Россия защищает легитимного Асада?

3) Где защита союзника, жалкие ничтожные убожества?

user avatar
404

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 07.04.2017 #

1) Зачем от ИГИЛ? От других террористов- пиндосов!

2) Никто не кричал! Бесполетной зоны нет!

3) Глупый! Предупреждены были все , даже Сирия!)))
Уничтожено 6 самолетов(Миг -21)- стоимость которых равна трем ракетам томогавк!)))


А вот и ничтожество

"Россия разбомбила в Сирии базу, которой пользовались США"
http://inosmi.ru/politic/20160722/237295399.html

Скакать дальше будем?)))

no avatar
*угрюмый*

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

"России нечем ответить американской армии в Сирии"

Нужно организовать митинги поддержки по всей стране! Студентов и бюджетников на улицу!!!
Мы не позволим и т.д....

user avatar
404

отвечает *угрюмый* на комментарий 07.04.2017 #

Вам к анальному с этим!)))

Хотя он тоже не будет на хозяев гавкать!

no avatar
ЮКрест

отвечает *угрюмый* на комментарий 08.04.2017 #

Один дивизион С-400 способен одномоментно сбить 36 целей (из Технической характеристики). Таким образом, внимание, 59 - 36 = 23!!!! - столько ракет и долетело невредимыми на аэродром, поразив столовую, 20 муляжей и соседнюю деревню заодно)))

user avatar
sveta-fain

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

лучше быть пиндосом,чем пидороссом.

user avatar
404

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Ты коменты то зачем меняешь?

Скакол что ли глупый?

no avatar
♦москвич

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Не меняю, а дополняю... или что тебе важнее шашечки, чем ехать?

user avatar
kovran Михаил

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Израиль раз рискнул сирийцы сбили и вопрос исчерпан. Пока проводить аналогии не с чем .Сейчас в США китайский лидер ,они его подставили как заложника или как соучастника? Вот главный вопрос .

no avatar
*угрюмый*

отвечает kovran Михаил на комментарий 07.04.2017 #

США правит теперь непредсказуемый человек и уж точно не либерал-слюнтяй обама, трумп еще и КНДР наконец избавит от гребаного диктатора...

user avatar
kovran Михаил

отвечает *угрюмый* на комментарий 07.04.2017 #

Так говорили бандеровцы в 1941 г. по поводу прихода Гитлера .

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает *угрюмый* на комментарий 08.04.2017 #

Думаю, в скором времени выяснится что Трампа обманули и зариновая атака была организована игиловцами. Трамп прозреет, такую госизмену Трамп не потерпит, и полетят головы изменников, а заодно и всех его противников. 37 год. Но в 2017 году и в США!

И лишь спустя полвека мы узнаем, что Трамп понял обман, договорился с Путиным о безобидной атаке томагавками для того, чтобы получить повод уничтожить внутреннюю фронду.

user avatar
Алексей Остапенко

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Но что делать в создавшейся ситуации,когда Израиль (Нетаньяху) с Американских С35 разбомбил военный аэродром и танковую базу в Сирии, а наши С300 и С400 позорно не увидели Израильскую авиацию и наш всеми уважаемый президент продолжает обниматься с Натоньяху ???? Теперь долбонул Трамп (США), а нашему Главнокомандующему опять ответит нечим - что теперь делать ???? Или опять стыдливо и застеньчиво проглотить - собирать свои шмотки и удаляться из Сирии пока до конца не уничтожили ??

no avatar
♦москвич

отвечает Алексей Остапенко на комментарий 07.04.2017 #

С Израилем ответ простой... Путин и Шойгу дали гарантии неприменения ПВО Сирии против ударов Израиля. Поэтому Израиль нанес удары 12.12.2016 и 5 января 2017 без всякого для себя ущерба. Скорее всего, Путин приказал Асаду и Шойгу в том числе, полностью исключить применение ПВО в Сирии по Израилю и США.

user avatar
Галина Покровская

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

СОГЛАСНА С КОММЕНТАРИЕМ МОСКВИЧА! Надоела наша всегдашняя лояльность-давно надо начать показывать зубы!!! Уже терпение граждан России лопается-пора показать на что способны наши военные-а те разговоры о нашей силе-уже раздражают-почему не сбили ракеты??? На силу пора отвечать!!! ХОТЯ-БЫ К ЧЁРТУ РАЗОРВАТЬ ВСЕ ОТНОШЕНИЯ С США -ПРИЧИНА-ПОСОБНИЧЕСТВО ИГИЛ!

no avatar
Aleksey Bespalov

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Если проводить аналогии с Россией... то очень скоро политика Кремля будет направлена на то как договорится с США наивыгоднейшим для себя способом....сдаться на милость Америкосам...ХА-ХА...НАВЕРНО ТАК..ЧТО-ЛИ..

no avatar
Александр Ховрин

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Встретил случайно в Москве на станции Ховрино, лет 9 назад полковника ПВО в отставке и он оказывается воевал в Египте на ЗРК С-125 или С-200 и причем успешно , но только эту точную информацию кто сколько сбил вы навряд ли где найдете!...Он рассказал о том , что при налете вражеской авиации арабские офицеры терялись и он оттолкнув офицера- пусковика ,нажимал пуски сам и цели поражались!Генерала он не получил из-за того что поспорил с начальником генштаба при Устинове , как надо правильно надо поражать цели (учить его боевого офицера)....Так что наши ЗРК я считаю , если вовремя применить могу сбить практически любую цель и крылатые ракеты тоже ! Учите матчасть и не смешите своими баснями!....

no avatar
♦москвич

отвечает Александр Ховрин на комментарий 07.04.2017 #

А вы больше верьте "настоящим" полковникам со станции Ховрино... На счет арабского офицера который терялся нажимая кнопку Пуск... Это конечно очень смешно...

В видно совсем не представляете как это работает... Станции обнаружения целей, определяет параметры движения целей, по решению командира, цели выдаются на дивизионы, где в автоматическом режиме параметры цели поступают на пусковую установку. После того как цель захвачена пусковой установкой команду пуск совершает оператор. Это даже не офицер, а недавний тракторист или штукатур. Ему и думать не надо, его задача нажать кнопку Пуск.

Как вы там считает никого не волнует... Волнует фак того что удар нанесен, а ПВО ничего ни седлала. Или сирийский офицер не смог правильно нажать кнопку Пуск? Вам самому-то не смешно?

user avatar
виктор суханов

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

А ведь Александр Ховрин прав. Пав ли он насчет пуска ракет...незнаю?Мой хороший знакомый служил в Египте И он говорил примерно тоже самое .Наши установки хорошо сбивали вражеские самолеты

no avatar
Эвтаназепам

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Ага.
Хвалёные Томагавки, итог удара: 23 долетели, 36 пропали по дороге.
Но подпиндосники будут визжать, что ПВО Сирии не работали.
Умойтесь, убогие.

user avatar
ЮКрест

отвечает Эвтаназепам на комментарий 08.04.2017 #

Один С-400 способен одномоментно сбить 36 целей (из Технической характеристики). Таким образом, внимание!!! 59 - 36 = 23 - столько ракет долетело невредимыми на аэродром

user avatar
Александр Ховрин

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

На комплексе ЗРК С-200 в кабине К-9 была должность офицер пуска(ОП сидел за пультом я видел и кнопку пуска мне закрытую показывали) ,но никак не сержант пуска или рядовой!Я служил гв. рядовым в кабине К-1.Поэтому я и поверил этому полковнику в отставке с ЗРК С-200!...

no avatar
Союз 999

отвечает ♦москвич на комментарий 07.04.2017 #

Как бывший ПВОшник, на счет ПВО скажу вам так- чем сложнее техника, тем грамотнее должны быть люди, которые с ней работают. А у арабов с этим, большие проблемы. Поэтому их, тупорылых и расхерачили израильтяне под ноль. Так что, впрягаться за арабов, я б не советовал при любом раскладе. Иначе самим, придётся воевать вместо них.

user avatar
ЮКрест

отвечает ♦москвич на комментарий 08.04.2017 #

Один дивизион С-400 способен одномоментно сбить 36 целей (из Технической характеристики). Таким образом, 59 - 36 = 23 (!!!!) - столько ракет и долетело невредимыми на аэродром, поразив столовую, 20 муляжей и соседнюю деревню заодно )))

user avatar
ЮКрест

отвечает ♦москвич на комментарий 08.04.2017 #

Повторюсь: Один дивизион С-400 способен одномоментно сбить 36 целей (из Технической характеристики). Таким образом, 59 - 36 = 23!!!! - столько ракет и долетело невредимыми на аэродром, поразив столовую, 20 муляжей и соседнюю деревню заодно)))

user avatar
ЮКрест

отвечает ♦москвич на комментарий 08.04.2017 #

повторю: Один дивизион С-400 способен одномоментно сбить 36 целей (из Технической характеристики). Таким образом, внимание, 59 - 36 = 23!!!! - столько ракет и долетело невредимыми на аэродром, поразив столовую, 20 муляжей и соседнюю деревню заодно)))

user avatar
Шип

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Сгинь с глаз моих. Что может быть смешнее, чем советы от раскрашенной свиньи ? :)))

no avatar
вася васильков

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Поросёнок №404 , вы или воюйте или лепёшки по деревням развозите .Кстати для лепёшек С- 400 не нужны .

no avatar
404

отвечает вася васильков на комментарий 07.04.2017 #

Че сказать то хотел, болезненный?

no avatar
404

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Для скакла Шип)))

Ой, а я не ошибся))) ты скакол!)))

Только скакол может писать комент, занеся оппонента в ч/с!)))

no avatar
Старый хрен

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Ты хоть будь умнее дебила ШИПа и ему подобным. 1.Трамп предупредил и ему все вняли про удар. 2.Вспахать бетонку 59-мя Томагавками? Уряяяяя! 3.Путин подставил Трампа,выказав его всему неверящему миру,как агрессора,который бомбит СУВЕРЕННОЕ государство 4.Путин показал Трампу,что Пентагон тому не подчиняется и "гонит" свою шнягу. 5.Путин показал Трампу наглядно,что Пентагон и ЦРУ играют за Израиль. Мало?

no avatar
404

отвечает Старый хрен на комментарий 07.04.2017 #

Да мне то как раз понятно!)))+++

Меня боевой гопак скаклов поражает!)))

Не понимают убогие что, для них то это как раз зрада!)))

no avatar
Петр Петров

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Угу.Кому то понадобился краник с дешевой нефтью,залез в этот муравейник и там по соплям и тут мирные жители гибнут,а ты что предлагаешь что бы издевательства над собственным народом вечно? С собственной стране идет самая настоящая гражданская война,не думаешь ли у себя дома порядок навести?

no avatar
404

отвечает Петр Петров на комментарий 07.04.2017 #

В России нет никакой войны! Очнись!)))

Даже майдауна не светит- скаклам спасибо!)))

Ты глупый, о чем?)))

no avatar
Петр Петров

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Я о гражданской войне в России,где тысячи политзаключенных,уже проливается кровь. Включи мозги и глаза открой

no avatar
404

отвечает Петр Петров на комментарий 07.04.2017 #

Где? Когда? Кто?)))

Ты о терактах?

Дак и на вашу башку в кастрюлях, это может обрушится! Не?

no avatar
Петр Петров

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Проснулась кума когда ночь прошла.вначале была словесная перепалка,власть это проиграла.Потом власть выставила против народа церберов с дубинками и бронетрансполртерами,появились первые полит заключенные,народ опять высыпал на площади с просьбой не обкрадывать его,на что власть начала взрывать дома Или это по твоему не война??

https://newsland.com/user/4297807604/content/grazhdanskaia-voina-v-rossii-uzhe-idiot/5764340

Разве это не так??

no avatar
Кровавый пастор

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Что полилось жидко по ногам?)))) А, Россиюшка? Ты же с Америкой вот уже 3 года в Украине бьешься! А вот Америка и прибыла на войну.
Огромное удовольствие читать как вы напуганы. Ядерный пепел не вставляет уже?

user avatar
Борис Ахметшин

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

А Вы что думаете у плешивого ещё остались калибры??? По моему он израсходовал все 26. Это у Трампа 7000 томагавков. Плетью обух не перешибешь.

no avatar
АЛЕКС РЕКЛЕР

отвечает Борис Ахметшин на комментарий 08.04.2017 #

Вообще то всех крылатых ракет у США порядка 40 000. Но боеготовых действительно порядка 8000, остальные устарели и находятся на складском хранении. Однако надо понимать, что США когда хотят, очень быстро производят то что им нужно.

no avatar
sshvain

отвечает Шип на комментарий 07.04.2017 #

Хочешь сдохнуть в огне ядерного апокалипсиса ? Дрочи дальше, есть шанс кончить.

user avatar
Петр Петров

отвечает sshvain на комментарий 07.04.2017 #

Ядерным апокалипсисом детей уже в садиках не пугают. Если кто и способен на такое так это наши кремлевские крысы,потому как так вольготно себя чувствовать нигде не смогут.

no avatar
Старый хрен

отвечает Шип на комментарий 07.04.2017 #

ШИП! А точно тупой провокатор,не более.Я тебе уже раз доказал,что ты глуп,как пробка!Нет,ты лезешь в окно,когда тебя пинком выкинули в дверь...выкинули плевком в окно,ты лезешь в форточку....Настолько убог?

no avatar
ivan65

отвечает Шип на комментарий 07.04.2017 #

Вариантов ответа всего два! Или жидко посрать,либо шершавого погонять задумчиво.

user avatar
Осип Шахворост

отвечает ivan65 на комментарий 07.04.2017 #

Да, скорее, прав Шип - "Хоча есть, а мОчи нет".

Очень хотелось бы достойно ответить, но приходится искать ответ "несимметричный".

Ведь дядя Сэм он только с виду "дядя". Но рассердится, и прикроет личные счета в "либеральных" банках... Или исключит из системы платежей...
Здесь - лучше тихонько "зашхериться", будто не понял, пробубнив что-то невнятное, проглотить "обиду, а своим людям (потенциальным избирателям) объяснить с бравадой и "популярно", что "мы не хотим новой войны". (Хотя ведем понемножку "маленькие военки", "защищая ""своих" от ...

no avatar
Сергей Броштейн

отвечает Шип на комментарий 07.04.2017 #

После нападения США на Сирию многие задают вопрос: Что делать? Отвечаю: Всё как обычно, как и при захвате США и НАТО Украины, через бандеровцев-нацистов Украины, а также разгром Ливии, Ирака, Югославии, Сирии, живать сопли и молоть языком! При СССР эти моральные уроды - империалисты США получили бы по своей свиной башке, как в Кореи, Вьетнаме и в других местах планеты!

no avatar
иван иванов

отвечает Шип на комментарий 08.04.2017 #

У Владимира Крымское Солнышко еще есть шанс срочно заболеть и закатиться за горизонт, пока не придушили, но, судя по характеру пацана, он настолько крепко сросся с короной, что отделить ее от тела можно только вместе с головой. А уж кто произведет эту нехитрую операцию – свои или чужие – не суть важно. Главное – то, что путь авантюриста и преступника подходит к концу. Вряд ли «свои» захотят увидеть испуганного «кормильца» на Гаагской скамье: он ведь без сомнения их сдаст. Поэтому, скорее всего, царственную особу накроет внезапный удар, и бедняга с истошными воплями «это – вопиющая агрессия!» и «не доставайтесь же вы никому!» унесет с собой в могилу основные тайны кремлевского подзаборья. А шлейф, что потянется за ним, поспешно отрубят те, кто в ту же секунду присягнет новому хозяину. Отсекут и подчистят следы.

no avatar
nemetc250

комментирует материал 07.04.2017 #

После того, как США нанесли массированные ракетные удары по правительственной авиабазе в сирийской провинции Хомс, Москва приняла решение приостановить действие заключенного с Вашингтоном меморандума о предотвращении инцидентов и обеспечении безопасности полетов авиации в ходе операций в Сирии.
Источник: http://rusvesna.su/news/1491552066

user avatar
nemetc250

комментирует материал 07.04.2017 #

По мнению специалистов, общий ущерб от ракетного удара составил не более 3–5 миллионов долларов США. В то же время, пользуясь не хитрой математикой, становиться ясно, что для утилизации старой сирийской техники армия США потратила около 90 миллионов долларов.

При этом, как следует из данных объективного контроля, из 59 ракет своих целей достигла лишь каждая четвертая. Всего в район самого аэродрома Шайрат попало от 23 до 26 ракет.

Источник: http://rusvesna.su/news/1491552240

user avatar
Storm1

отвечает nemetc250 на комментарий 07.04.2017 #

Шикарный источник )))

user avatar
ivan65

отвечает nemetc250 на комментарий 07.04.2017 #

Это где ты специалистов нашел? Только 8 КА52 ,уничтожение которых не отрицает Россия,стоят 128 млн.$ остальное,в кол-ве 4-х эскадрилий,тоже стоит кое-что,плюс сама база с инфраструктурой. А ты дальше боярышник со спецами пей. При счете1:5.

user avatar
nemetc250

отвечает ivan65 на комментарий 07.04.2017 #

Кто признал? Где официальное заявление МО САР или РФ?
Смотрю тебе за фейки платят.

"По словам Конашенкова, сирийские власти организовали поиски оставшихся 36 "Томагавков" и вероятных жертв среди мирного населения.

Он также привел данные, полученные от командования авиабазы, согласно которым при авиаударе погибли четверо военных, еще двое пропали без вести, а шестеро получили ожоги при тушении пожаров. Кроме того, на базе уничтожены склад материально-технического имущества, учебный корпус, столовая, шесть самолетов Миг-23 и радиолокационная станция."

user avatar
ivan65

отвечает nemetc250 на комментарий 07.04.2017 #

ты там был? Это тебе платят за дублирование бреда.будет вторрой удар,дальшe будешь блеять.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает nemetc250 на комментарий 07.04.2017 #

=Источник: http://rusvesna.su/news/1491552240=

Гы-гы-гы

"Дебилы, бля"
Любую херню готовы нести, лишь бы не говорить о главном:

на Путина положен большой и толстый член.

Интересно, он в качестве грозного ответа запретит
импорт американских помидоров или
поднимет ставки и запретит американский Гугл?

user avatar
Рейтинг 2342

комментирует материал 07.04.2017 #

Ну, если бывший шоумен ЦТ РФ Петр Толстой, включился в обсуждение проработки разных вариантов ответа России в Сирии, победа будет за нами.

no avatar
Skeptyk

комментирует материал 07.04.2017 #

Поздновато спохватились янки играть мускулами: России "отвечать" уже ни к чему - огрызки ИГИЛ в Сирии доживают последние недели, если не дни.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает Skeptyk на комментарий 07.04.2017 #

Ой дурак.....

user avatar
Тролль Лейбус

комментирует материал 07.04.2017 #

а зачем отвечать в Сирии? нужно нанести ядерный удар по Фашингтону, и тогда все рашковане, получив ответку, будут славить Х*ло в Аду

no avatar
Havoc 28

отвечает Тролль Лейбус на комментарий 07.04.2017 #

все рашковане, получив ответку, будут славить Х*ло в Аду

Хохол, а что твоя не до страна на другой планете, радиоактивное облако накроет всех.

user avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Havoc 28 на комментарий 07.04.2017 #

До таких "сложностей" ему, DVMNORIX, не дано додуматься.
Он будет до конца скакать.

no avatar
Тролль Лейбус

отвечает Havoc 28 на комментарий 07.04.2017 #

мудак, тебе в Кремле сказали, что я хохол? лечись

no avatar
Havoc 28

отвечает Тролль Лейбус на комментарий 07.04.2017 #

Мудак ты, если не понимаешь что такое даже ограниченный ядерный удар.

user avatar
skader97

комментирует материал 07.04.2017 #

"Что же раздаётся в ответ? Что слышат наши визави от русского президента? Что они слышат от нашего народа?

Молчание.

На мир опустилось тяжёлое, невыносимое, как предгрозовая тишина, русское молчание."

(с) Роман Носиков, Колумнист, юрист и публицист. Православный, естественно...

user avatar
klub-k

комментирует материал 07.04.2017 #

Почему Росгвардия России не защищает интересы России

user avatar
404

отвечает klub-k на комментарий 07.04.2017 #

Я тоже задаю такой вопрос!

Почему все либерасты не на Колыме?

no avatar
himky_forest

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Когда американцы постучат в твою дверь тамагавками, вот тогда поздно будет песни петь про происки либерастов и навальных. И Асад с Эрдоганом тебе не поможет. Бугага..

user avatar
404

отвечает himky_forest на комментарий 07.04.2017 #

))) Когда?

C5NmZhoWcAE FwQ

no avatar
himky_forest

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Ровно тогда же, когда ты со своими подельниками засирал интернет, оправдывая участие РФ в Сирии страхом перед игил стандартной туфтой - вот когда тебе игил постучит в дверь, тогда узнаешь зачем РФ в Сирии ...

user avatar
404

отвечает himky_forest на комментарий 07.04.2017 #

То есть ИГИЛ = пиндосы? У-ха-ха!

Круто ты хозяев слил!)))

"Когда американцы постучат в твою дверь "-))) через 10 минут ты же пишешь "вот когда тебе игил постучит в дверь"

У-ха-ха! Какой же ты глупый скакол!)))

no avatar
SAV263

отвечает 404 на комментарий 07.04.2017 #

Так приезжай к нам, родимый, мы ждем с нетерпением

user avatar
Эвтаназепам

отвечает SAV263 на комментарий 07.04.2017 #

А ты на каком берегу Мёртвого моря ?

user avatar
Владимир Мозжилин

комментирует материал 07.04.2017 #

1. Россия может, согласовано с Сирией, закрыть небо над Сирией.
То есть выступив официально от лица Сирии.
2. Россия, также может действовать немедленно,
в прямой зависимости от действующих договорных отношений с Сирией.
3, Возможно Ванга была права ... .

user avatar
ivan65

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 07.04.2017 #

Россия может и может? Только никакой России давно нет ,одни мозжилины остались.

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает ivan65 на комментарий 07.04.2017 #

Вообще то, фамилии пишутся с большой буквы!
А насчёт России - это разговорное.
Официально мы Российская Федерация.

user avatar
Татьяна Ладыгина

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 07.04.2017 #

Но "СИРИЯ ЕЩЁ НЕ ПАЛА"!!!

no avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 07.04.2017 #

=2. Россия, также может действовать немедленно,=

Запретить американские помидоры?

user avatar
Владимир Мозжилин

отвечает tataZ агентМоссадЦРУ на комментарий 07.04.2017 #

1. На вопрос
"России нечем ответить американской армии в Сирии"?
я предположил три варианта действий.
2. Цитируйте корректно:
"Россия, также может действовать немедленно,
в прямой зависимости от действующих договорных отношений с Сирией."
иначе меняется смысл.

user avatar
tataZ агентМоссадЦРУ

отвечает Владимир Мозжилин на комментарий 07.04.2017 #

=иначе меняется смысл.=
Никакого смысла не не мяется.

Как Россия соблюдает свои международные договора и обязательства,
мы все прекрасно видим.

Так будете запрещать американские помидоры?

user avatar
Дикий Тунгус

комментирует материал 07.04.2017 #

И главное, основные страны одобрили атаку США Сирии в том числе и Турция.
А за позицию России даже ближайший союзник Белоруссия не заступилась.

no avatar
Leo Trotsky650

комментирует материал 07.04.2017 #

Американская армия самая сильная во Вселенной*. Подтвердят вьетнамские ветераны. Но беда в том, что сегодня американская армия улетела на Андромеду воевать с Альфой-Центавры. путин может воспользоваться, нанести удар в спину демократии. Но Международный суд Галактики накладёт санкции и клонирует америку!!!!! Слава Украини!!!Фуёвым слава!!!!
----------------------------
* - На апрель 2017 от рождества Христова самая сильная армия в Солнечной Системе -- укр.Армия.

no avatar
slavaor2010

комментирует материал 07.04.2017 #

Просто служащие ПВО были в шоке, увидев летящие по небу огромные пробирки Пауэлла.

user avatar
caesar

комментирует материал 07.04.2017 #

вывод так и по нашим обектам в России жахнут амеры обычными ракетами и путины не ответят они побояться отвечать ядерным оружием.в общен наша пво похоже тоже г.вно

no avatar
Евгений Попов

отвечает caesar на комментарий 07.04.2017 #

Точно, я то же об этом подумал, простыми ракетами массированный удар по нашей территории по ключевым объектам и в дальнейшем предъявление ультиматума, нашим ответить нечем кроме ядерного оружия, но тогда получиться, что это мы ядерное оружие первыми применим, наши на это не пойдут, так как за бугром много чего и кого имеют, вот и весь ответ, осталось только повод амерам с европой предоставить, вот и все.

no avatar
Васюган Лопухов

комментирует материал 07.04.2017 #

Толстый поцреот Петя как-то слабо тявкает, это тебе не на пропагандон-шоу купленным экспертам рты затыкать. Двуличная мерзкая холуйская шваль. Если выбрал позицию, отстаивай ее до конца.

no avatar
Сергей Броштейн

комментирует материал 07.04.2017 #

После нападения США на Сирию многие задают вопрос: Что делать и чем ответить? Отвечаю: Всё как обычно, как и при захвате США и НАТО Украины, через бандеровцев-нацистов Украины, а также при разгроме Ливии, Ирака, Югославии, Сирии, живать сопли и молоть языком! При СССР эти моральные уроды - империалисты США получили бы по своей свиной башке, как в Кореи, Вьетнаме и в других местах планеты!

no avatar
victor ver

комментирует материал 07.04.2017 #

А где же наши С300, С400 , кого они там " пугаюг" .
Америку трудно запугать голой ж... , придётся поджимить хвостик .
Не ужели вы думаете что наш "Кузя" , на котором мы просто так потеряли
4 самолёта , на что то способен . Атомную войну против РФ развязывать никто не будет ,
а обычное вооружение победы нам не принесёт . Экономически отсталую РФ Трамп
будет постоянно унижать , а пред- угадать его действия сложно , это не черный
Обама . Видимо с Трампом произошла ошибочка , напрасно ГД отплясывала гопака
запивая шампанским.

no avatar
Евгений Попов

отвечает victor ver на комментарий 07.04.2017 #

они для мебели стоят похоже, так как с евреями договоренность, что бы те спокойно летали и бомбили кого им надо, амеры ни с кем не договариваются сами бомбят, а наша база там отличная мишень для группировки ВМС США они её в миг томагавками раскатают, не один самолет током взлететь не сможет, а наши в ответ на это будут похоже только возмущаться и пальчиком грозить, не зря же теперь засекречены все потери наши в таких конфликтах, побеждать то похоже никто и не собирался, тогда зачем весь фарс?

no avatar
victor ver

отвечает Евгений Попов на комментарий 07.04.2017 #

после предупреждения Трампа мы все в испуге побрасали там все и убежали,
а ведь наши С-ХХХ могли посбивать все тамагавки или это очередная болтовня .
Путин , как Наполеон, бросил там своих , думаю что без жертв там не обошлось,
но зато героев у нас прибавится.

no avatar
gort 555

комментирует материал 07.04.2017 #

Не санкционированный налёт ? Росгвардию послать .

no avatar
Татьяна Ладыгина

комментирует материал 07.04.2017 #

Вот и "подружились"сТурцией! Разве можно ей доверять? Эрдоган всегда найдёт КАК обмануть Россию, вишь, сразу "бесполётную"зону предложил...
Всё-таки изверги...Будет вам БЕСполётная зона, надо закрыть небо над Сирией было давно....

no avatar
Вадимир Голубев

комментирует материал 07.04.2017 #

США применили исторически новую форму ведения войны, миротворческую.
С предварительным оповещением неадекватного противника о его уничтожении.
Крупнейшая сирийско-российская военная авиабаза практически уничтожена.
ВКС РФ и Сирии, оповещенные США за два часа до ракетного удара, спешно покинули базу.

7.04.2017. США нанесли ракетный удар по Сирии: Трамп обратился к американскому народу
http://ru.delfi.lt/abroad/global/ssha-nanesli-raketnyj-udar-po-sirii-tramp-obratilsya-k-amerikanskomu-narodu.d?id=74289598

no avatar
factus-kaktus

отвечает Вадимир Голубев на комментарий 07.04.2017 #

-США применили исторически новую форму ведения войны, миротворческую.

Зачем - плодить терминологию. Знаете же, что все новое - это хорошо забытое старое:



Для непонятливых - это Колониальная и Религиозная Война!
Да, которая - грозит перейти в очередную Мировую Войну, ростовщическую по сути, по своей природе, и по своему содержанию.

-России нечем ответить американской армии...

Как я уже раньше тут и говорил - "великий Пу" подыграл своим "паханам" из пендосии, отдал им победу в войне.

Марскисты-сионисты - всегда так и поступали, отдав победу России во Первой Мировой, и украв победу у русского народа во Второй Мировой (или вернее - ростовщической) войне, на радость ротшильдам и госдепам.

Нет, ну - а как еще может себя вести марионеточная пропиндосская колониальная администрация? Только в интересах "великой пиндосии" и своих заказчиков.



И далее - Россия легко может ответить, не просто ответить, а победить.

Просто "вынеся на радиоактивном облаке" - центры колонизаторов, ростовщиков из Лондона, и их духовного центра - католиков в Ватикане, нанеся точечные удары - по Ватикану и по Виндзорам в Британии. Этим упырям сразу же - не до войны станет, придется бороться с радиоактивным заражением, либо - переселяться.

Небольшие - удары, обойдутся в тысячи раз - дешевле войны в Сирии, и уж тем более Третьей Мировой Войны. По небольшим ограниченным территориям, и после такого удара - англосаксы уже никогда не смогут оправиться. И даже Сша придется с позором капитулировать перед нами.

Однако - марионеточное правительство вряд ли такое даже в кошмарных снах увидит, потому что они как раз - шестерят на подателей МММ-кредитов и лендлизов и Сша. Видите - для победы над Сша даже не придется плыть через океан.

user avatar
Эвтаназепам

отвечает factus-kaktus на комментарий 07.04.2017 #

Уж винегрет так винегрет ...

user avatar
factus-kaktus

отвечает Эвтаназепам на комментарий 07.04.2017 #

-винегрет ...

На самом деле - все проще и циничней некуда.

Ростовщики и колонизаторы вместе разграбляли колонии,
и это нарушило нормальную работу Рынков, привело к Мировому Финансовому Кризису.

Для выхода из этого рукотворного кризиса, требуется "зачистка депозитов",
обмен "стеклянных бус" и "лендлизов" - на реальные активы и территории,
т.е. "перезарузка матрицы", и - очередная Мировая или Ростовщическая Война.

user avatar
mariapop

комментирует материал 07.04.2017 #

Как нечем?! А, почему в Сирии не были задействованы наши Системы противоракетной обороны во время ракетного удара американцев?! Создаётся впечатление что наши и американцы
договариваются в Сирии!


user avatar
Сергей Сергеев

комментирует материал 07.04.2017 #

Как это России нечем ответить?
Сейчас подгоним "Кузю" - он сделает им всем дымовую завесу и глупые амсерикосы сами по себе начнут палить!

no avatar