Newsland.com – место, где обсуждают новости.
Социальный новостной агрегатор №1 в Рунете: самое важное о событиях в России и в мире. Newsland.com - это современная дискуссионная платформа для обмена информацией и мнениями.
В режиме 24/7 Newsland.com информирует о самом важном и интересном: политика, экономика, финансы, общество, социально значимые темы. Пользователь Newsland.com не только получает полную новостную картину, но и имеет возможность донести до аудитории собственную точку зрения. Наши пользователи сами формируют информационную повестку дня – публикуют новости, пишут статьи и комментарии.
Комментарии
Сутки как известно вещь длинная, состоят аж из 24 часов. За это время свое мнение по закону "Димы Яковлева" у нам не только Лавров поменял, но и многие другие видные государственные деятели!
Все счастливы, кто бы сомневался!
(видно, что нерусь....)
Кремль.
{ а у нас его сразу шлёпнули }
Не факт.
У нас многие воры в законе находят убежище.
{ только за то,что он кому то и что то пообещал и сказал на США злые слова }
И оружейным бароном он был только виртуально?
Кстати, а почему именно Россия за него должна вступаться, а не, например, Украина?
{ Любой наш политик может быть привлечён по законам США,если например сидя в Москве выскажет угрозы в адрес США }
Глупости.
{ или хуже того продадут оружие тем,кому америкосы продавать запретили }
А сие уже есть нарушение международных законов, посколько обычно американцы их официально продавливают.
{ Мы терпим убытки теряем рынки }
А нефиг поддерживать террористов.
{ вступит в действие акт Магнитского по чиновникам проводившим сделки }
Т.е. вы за то, чтобы убийцы и воры остались на свободе?
//У нас многие воры находят убежище//
Это где? В США? И почему не факт,что его шлёпнули.Недавно деда Хасана Шлёпнули,а в США глядишь и живы были.
//И оружейным бароном он был только виртуально?//
А то,что он барон,это вас ЦРУ насвистело? Сколько у него оружия изъяли америкосы?
Сколько он продал? И какое он совершил преступление на территории США? Почему его не судили там,где он находился,а значит возможно,что то и нарушил? Но там его вину не доказали.
И он,что гражданин Украины или же России? На сколько я знаю,что России.
//А сие есть нарушение международных законов//
Значит америкосам можно продавать оружие всем и террористам в том числе,а России ни кому нельзя,так как америкосы защищая свои интересы просто закрывают для нас рынок.Вот например Иран.Он наш партнёр и мы угрозы с его стороны не видим как и не видят соседи,а вот там за океаном чувствуют угрозу.И все должны этому верить.Неразвитый Иран,это угроза
великой Америке!
А вот про террористов пожалуйсто поподробнее! Это в Ливии или Сирии?
//Т.е.вы за то,чтобы убийцы и воры оставались на свободе?//
О каких ворах и убийцах вы говорите? Кого из убийц и воров привлекли америкосы?
Для того,что бы сажать воров и убийц у америкосов законов достаточно.Что им мешало это делать? Создали политизированный закон Магнитского и теперь всё!!! Держитесь все российские воры и убийцы! Вы что правда в эту чушь верите? Могу вас на 120% заверить,что ни один преступник имеющий счета и недвижимость в США и при этом работающий на эту страну по разрушению России не пострадает,а только те,кто будет мешаться под ногами у америкосов.
Во всяком случае, Япончик в 1990м досрочно вышел, а в 2005 был оправдан.
{ На сколько я знаю,что за Япончика как раз заступались либерасты }
Кобзон - либераст?
{ Это где? В США? }
В России.
{ И почему не факт,что его шлёпнули }
Разве власти шлепнули?
{ А то,что он барон,это вас ЦРУ насвистело? Сколько у него оружия изъяли америкосы? }
"Бут упоминался в связи с незаконными поставками оружия и боеприпасов в обход санкций ООН в докладах Совета Безопасности ООН (2000), Amnesty International (2005 и 2006), Госдепартамента США"
"В ноябре 2011 года при обыске в штаб-квартире ливийской разведки в Триполи были найдены документы, указывающие на контакты Бута с ливийскими чиновниками в 2003 году. Тогда же Бут признал своё участие в транспортировке оружия в «горячие точки», но отрицал торговлю, как таковую"
{ И он,что гражданин Украины или же России? На сколько я знаю,что России. }
Он - гражданин Украины, Таджикистана, Эмиратов и еще нескольких стран.
{ Значит америкосам можно продавать оружие всем и террористам в том числе }
Подчеркиваю: официально продавили законы, через ООН.
Вы, конечно, уже "забыли", что Иран требует передел Каспия, кого он назвал Малым Сатаной, какая там религия.
Кроме того, вы "не в курсе", что у него есть серьезные проблемы с соседями (Ирак, Турция, Кавказ)
{ А вот про террористов пожалуйсто поподробнее! Это в Ливии или Сирии? }
Про Каддафи вы и так знаете.
А вот про хамасовцев почему-то и не слыхали.
Как и не слышали про то, что вы в Африке творили.
Кстати, а в Сирии действуют подразделения иранцев......
Пример про суд за угрозы приведете?
{ Это уже хамство полнейшее }
Ваши примеры не являются внутрироссийскими.
{ О каких ворах и убийцах вы говорите? }
Тех, кого разоблачил Магницкий.
{ Для того,что бы сажать воров и убийц у америкосов законов достаточно.Что им мешало это делать? }
Вы сейчас о чем, о законе Магницкого или же о чем-то уже другом?
{ Могу вас на 120% заверить }
Я уже убедился в качестве ваших утверждений - так что не поверю.
{ и при этом работающий на эту страну по разрушению России не пострадает }
Можете объяснить, зачем американцам рушить Россию?
Веть тогда же ее останки поглотят китайцы с муслимами - и усё, придет кирдык Америке!
И я по моему не писал,что именно за угрозы,но за библиотеку осудили и предприятия некоторые байкотировали и за Магнитского осудили,хотя Магнитский,это проамериканская мразь и тех людей осудили не за их воровство,а за то,что америкосам на мозоль наступили,а иначе бы америкосам было по фигу,кто и что ворует в России.Магнитский с америкосами воровали и было всё хорошо.
Бута посадили за позицию сказанную им в адрес США,хотя он был не в США.И какая тогда разница в каком месте находится человек,если его суд США настигнет везде.
НО ГДЕ ЕГО КОНФИСКОВАННОЕ ОРУЖИЕ КАК ВЕЩЬДОК? Только голословные обвинения.
//Вы сейчас о законе Магнитского?//
Нет! Я вообще о ворах и убийцах имеющих недвижимость в США.Что правосудию США мешает их давить? А закон Магнитского просто позволит это делать выборочно.Если ты воруешь в пользу США,то воровать можешь сколько угодно,а если мешать будешь,то тебя сразу к ногтю.
Я уже убедился в качестве ваших утверждений-так,что не поверю//
Я знаю,что вы поверите в любую американскую чушь.Ну можете верить,что америкосы обязательно посадят всех наших жуликов.
Ну вот только не врите! Всё вы прекрасно знаете! Только прикидываетесь дураком.
И в те годы не только Кобзон был либерастом.Там с ним много было заступников из искусства.
Я запомнил только Быкова,а вот Кабзона наоборот не помню.И визу в США они пробивали.Это потом они как крысы разбежались по разным кормушкам.Сейчас они любят Путина,а если с ним случись что то и
Едру хана,то они тут же оботрут об него ноги и будут хвалить другого кормчего.Жуликами правят не идеи о светлом будущим,а только собственная корысть.
//В России//
Я вот точно знаю,что в Англии находят убежище все наши жулики,но,что бы наоборот-впервые слышу.
У нас вообще то досрочно выйти из тюрьмы особого труда ни для кого не составляет и оправать у нас тоже могут буз вмешательства кремля.
А кто шлёпнул,это сложный вопрос,только вот снайперку нашли на месте убийства деда Хасана,которых ещё ни у кого нет кроме спецподразделений.
Что касается Ливии,то это не террористы,а суверенное государство.А вот США и сейчас в открытую снабжает всех террористов на Ближнем Востоке,а теперь сами с ними в Мали и воюют.ИМ,что ВСЁ ЭТО РАЗРЕШЕНО? А ПОЧЕМУ? А НАМ ТОГДА ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ?
ООН пробиркой с порошком массового поражения найденного у Саддама.И как у них вообще совести хватило такое заявлять! Потом,когда разрушили страну и повесили Саддама признались,что это шутка такая была.И наши наверное больше вас знают,чей Бут был гражданин? Он не мог быть сразу у всех стран их гражданином.В любом случае,это будет не действительно.
//Официально продавили//А бомбить Сербию или Ливию и снабжать оружием террористов на Ближнем Востоке,тоже продавили? Да ни чего подобного! Захотели и забомбили,захотели и продали.
И при чём тут религия? У нас на Кавказе такая же.Я не слышел,что бы Иран называл Россию Малым Сатаной.Вряд ли это адресовано России.У нас с Ираном нормальные отношения.
И я не слышал,что бы сейчас у Ирака и Ирана были какие то проблемы,так же как и с Кавказом.С кем именно на Кавказе у Ирана проблемы?С Турцией могут быть,так как Турция союзник США.
А что я знаю про Каддафи? Что там была отличная жизнь я знаю,но НАТО с США под предлогом закрытия воздушного пространства разбомбили всю страну и растерзали очередного главу независимого государства к которому ездили целоваться Саркози,Берлускони и Блэер,а вот наших в очереди не было.И снабжали вооружениями оппозицию со всем мусульманским сбродом со всего мира.В Сирии такая же схема.Снабжение исламских радикалов и алькаиды оружием США и расползание в дальнейшем этого оружия по всей северной Африке.И сами же потом Воюют с теми,кого вооружали.Вот это я знаю точно.Одним словом дурдом!
А в Сирии я жалею,что ещё наших нет.Ато все лезут в дела суверенной Сирии.А нам,что нельзя?Пусть бы они там сами разбирались.Ну и ладно! Вам наверное очень хочется,что бы все страны БВ и Африки были радикально исламскими,а не светскими.
А вот,что творили мы в Африке пожалуйста поподробнее!
Ну и не нужно тогда вещать.
{ благодаря закону Магнитского имеют полное право появиться }
Суть ЗМ - это запрет на въезд в страну, а не требование суда.
{ И я по моему не писал,что именно за угрозы }
Напоминаю:
"Любой наш политик может быть привлечён по законам США,если например сидя в Москве ВЫСКАЖЕТ УГРОЗЫ В АДРЕС США"
{ хотя Магнитский,это проамериканская мразь }
Ибо только мразь может бороться с нашими коррупционерами, требовать исполнения российских законов?
{ Магнитский с америкосами воровали и было всё хорошо }
Если бы Магницкий был вором - наши воры и убийцы давно бы сию карты разыграли.
{ Бута посадили за позицию сказанную им в адрес США }
{ НО ГДЕ ЕГО КОНФИСКОВАННОЕ ОРУЖИЕ КАК ВЕЩЬДОК? Только голословные обвинения }
Изучите его дело.
И перечитайте цитаты.
{ Я вообще о ворах и убийцах имеющих недвижимость в США.Что правосудию США мешает их давить? }
Сначала надо судить - а это уже российская прерогатива (преступления-то были совершены на российской земле!)
Вот, скажем, Япончика осудили в США за то, что он натворил ТАМ, а не здесь.
А если ты воруешь и убиваешь в России, но при этом властям отстегиваешь - можешь это делать сколько угодно.
{ Я знаю,что вы поверите в любую американскую чушь }
Угу, ибо по себе судите.
{ Ну можете верить,что америкосы обязательно посадят всех наших жуликов }
Вы бы хоть разобрались в деле, прежде чев в спор лезть.
И вы верите,что америкосам НЕ нужна сильная Россия?
{ А вы знаете,что сказала Хиллари:"Путин хочет воссоздать СССР и мы должны сделать всё,что бы этого не случилось." }
И?
{ А кандидат в президенты от республиканцев сказал,что Россия для США враг № 1 }
А кандидат в президенты от ЛДПР много чего несет (например, мыть ноги в Индийском океане)
И?
{ Они нам этого давать почему то отказываются }
Поправка Веника уже отменена.
{ Хотите сказать,что вы этого не знаете? }
Хотите сказать, что не знаете о том, как Россию уже заполняют муслимы с китайцами?
"Ну вот только не врите! Всё вы прекрасно знаете! Только прикидываетесь дураком"
Думы была красной.
Самый долгоиграющий премьер - Черномырдин.
Ну и кто всем заправлял?
{ Вот и Япончикам разным хорошо жилось }
Почитайте биографию Япончика, в частности, о том, что он в 70е творил, за что сидел.
{ И в те годы не только Кобзон был либерастом }
Вообще-то, либерасты - это антилибералы-запупутинцы.
{ Сейчас они любят Путина,а если с ним случись что то и Едру хана,то они тут же оботрут об него ноги и будут хвалить другого кормчего }
Вот тут с вами соглашусь.
{ Я вот точно знаю,что в Англии находят убежище все наши жулики,но,что бы наоборот-впервые слышу }
А как на счет Деде Хасана?
{ Что касается Ливии,то это не террористы,а суверенное государство }
, которое приняло мюнхенских террористов и передралось/рассорилось со всеми государствами Африки (как это Ливия умудрилась?)
{ А вот США и сейчас в открытую снабжает всех террористов на Ближнем Востоке }
Известно, что террористов на БВ снабжает Иран и Россия.
Так что ваши финальные вопросы - не к месту.
Слова Бута читали?
Вы что, ему не верите, а верите ЦРУ?
{ Америкосы уже трясли перед ООН пробиркой с порошком массового поражения найденного у Саддама }
Можете подтвердить свои слова про порошок?
{ Он не мог быть сразу у всех стран их гражданином }
Оружейный барон при поддержке Кремля еще и не такое может.
{ А бомбить Сербию или Ливию и снабжать оружием террористов на Ближнем Востоке,тоже продавили? }
1. В Косово была операция НАТО (кстати, подобная же операция была и когда Ирак пытался захватить Кувейт)
2. В Ливии главными действующими лицами были европейцы, а американцы упорно отказывались от участия в операции.
3. Про БВ я уже сказал.
Правильно!
Отдать им Каспий, принять Ислам,...!
{ Но мы почему то этого не испугались и не орём во весь мир об угрозе Ираном России }
Да потому, что мы дружим с Ираном на зло Америке.
По этой же причине и террористов спонсируем.
{ И вы так и не ответили: Каким образом Иран угрожает США? }
Вам выгодно наличие ЯО на самой границе России в руках ненормальных?
{ Я не слышел,что бы Иран называл Россию Малым Сатаной.Вряд ли это адресовано России }
СССР - это Малый Сатана по определению Хомейни.
{ И я не слышал,что бы сейчас у Ирака и Ирана были какие то проблемы }
Про "сейчас" я тоже не слышал, разве что спонсирование внутрииракских беспорядков.
{ С кем именно на Кавказе у Ирана проблемы? }
С Турцией и Азербайджаном.
{ Что там была отличная жизнь я знаю }
Вы не знаете, а верите.
{ НАТО с США под предлогом закрытия воздушного пространства разбомбили всю страну }
И тут вы не в курсе.
{ И снабжали вооружениями оппозицию со всем мусульманским сбродом со всего мира }
, причем даже заставили Каддафи использовать чадовских наемников....
И снова вы не правы: у Бута есть чартерная компания в Майами.
Кстати, еще несколько фактов:
1.
В большинстве стран мира он был объявлен персоной non grata
2.
В 1995 году господин Бут перебрался в Бельгию. Через три года, когда источниками его доходов ЗАИНТЕРЕСОВАЛИСЬ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ, уехал в Объединенные Арабские Эмираты
3.
Бизнесмен Бут упоминался как ОДИН ИЗ КРУПНЕЙШИХ ТОРГОВЦЕВ ОРУЖИЕМ В ДОКЛАДАХ Совета Безопасности ООН (декабрь 2000 года) и Amnesty International (июль 2005 года и май 2006 года), а также госдепартамента США. В частности, в них говорилось, что Виктор Бут осуществил не менее 38 сделок по поставке (в обход санкций ООН) оружия южноафриканским повстанцам, в том числе и группировке УНИТА. По сведениям ООН, он торгует оружием, произведенным на Украине, в Молдавии и Болгарии. ООН ВКЛЮЧИЛА ГОСПОДИНА БУТА В СПИСКИ ЛИЦ, ЧЬИ АКТИВЫ ПОДЛЕЖАТ ЗАМОРОЗКЕ.
Т.е. вы считаете, что американцы свергли проамериканские режимы в Египте и Тунисе ради того, чтобы привести к власти исламистов?
{ Вот тогда и попрёт в Палестину американское оружие переданное исламским радикалам как борцам за свободу }
Не, террористы предпочитают оружие попроще и понадежнее - российское, советское.......
{ Ато все лезут в дела суверенной Сирии.А нам,что нельзя? }
Напоминаю, что мы сами лезли в дела таких суверенных государств, как Грузия, Афган, Израиль, Чехословакия, Венгрия......
{ А вот,что творили мы в Африке пожалуйста поподробнее! }
Накачивали оружием и устраивали революции ради победы коммунизма.
Там до сих пор полыхает.
США вооружившись законом Магнитского пересажает всех наших воров и убийц имеющих недвижимость в США.
И вы в эту чушь верите.Вот в чём вопрос!
Я не по себе сужу,а по вам,так как я америкосам не верю ни одному слову.
Я то в деле разбираюсь в отличии от вас.Я знаю,что законом Магнитского просто заменили закон Веника,что бы оказывать влияние и давление на Российских политиков.Это чисто политический акт.И я не виноват,что вы себя считаете умнее нашего министра Лаврова.
А я с ним полностью согласен и считаю его самым полковым и умным политиком.Лавров по вашему то же не в теме и не разобрался.
А теперь про угрозы! Я старался говорить поверхностно,но придётся подробнее.
Кто такой был Магнитский? Это человек работающий на крупную американскую компанию в России,которая занималась мошенничеством и выводила ворованные капиталы за бугор.Вот тех,кто этим занимался и прикрыл эту американскую лавочку и решили проучить.И так будет со всеми,кто каким либо образом находясь в России начнёт проявлять действия против американских граждан или фирм.А это расценивается самими США как угроза интересов США.Мы только так можем угрожать США,а не на пустых словах.
И не надо мне сказки рассказывать,что Магнитский борец.Если бы по их фирме не начались разборки,то америкосы так бы и воровали и ни с кем бы Магнитский не боролся.
//Если бы Магнитский был вором// Не надо мне сказки рассказывать про наших воров и убийц! Им без разницы вор или не вор.Когда им надо,то они своё возьмут,лишь бы было,что взять.
А что мне учить дело Бута? Я итак знаю,что весь судебный процесс строился на голословных фактах.Там и наш летчик сидит.
//Сначало надо судить// (преступления-то были совершены на российской земле)
Почему то для Хиллари и США, ЕС,это хорошо,а вот Путин с новым СССР,это очень плохо.
А что так? Почему нам этого нельзя? и что"И?"Вот и "И".Америкосов уже коробит.
Мыть ноги в Океане очень даже не плохо.Даже в этом Жирик ни кого не назвал врагом России № 1.И ни кто у нас не сказал,что ЕС,это Третий рейх и с ними надо бороться.
Поправка Веника отменена,так как она уже не является эффективной и её заменили не новую более злободневную Магнитского.
Если вам известно,то муслимы в основном,это наши коренные жители,а восточные и китайцы без гражданства и по сути( в отличии от ЕС) являются рабами.И раз заполняют,значит Россия не плохо живёт.Это показатель экономики.И ни чего страшного! Всё под контролем!
Только причём тут муслимы и ваша любовь к США,которым вы верите на слово.
А зачем тогда америкосам выдумывать дополнительно какие то акты?
И если Бут продавал оружие в Африке или ещё где то,то причём тут США? Они,что мировой
жандарм и их мир нанял? Что они то в Африке забыли? США по моему далеко находится от этих мест.А Бута судить законами США за то,что он совершил в Африке как то странно.
Если бы его судили там,где он и совершал преступления,то и вопросов ни каких не возникало.Но Америка то тут при чём? Значит они могут осудить любого совершившего преступления в любом уголке мира,если в этом есть угроза интересам США? А как же права и судебная система независимых стран?
А что подтверждать то? Это демонстрировали на весь мир по ТВ.И тряс им тогдашний гос секретарь Колен Пауэл.Негр такой.А потом он не вынес такого позора и ушёл с поста.
Ну вы прямо перехвалили и сильно преувеличили возможности кремля.
О слабости кремля можно судить уже по тому,как америкосы взяли за яйца наших политиков и чиновников актом Магнитского.
1.В Косово была операция НАТО и США в обход резолюции ООН.Они даже туда и не обращались.США чихать хотели на ООН,если им надо.Ирак пытался захватить Кувейт при старшем Буше,а трясли пробирками и напали на Ирак при младшем.Тогда как раз всё было тихо и мирно.Когда Ирак воевал с Ираном,то США хвалили Саддама как и Усамы бен Ладена.Это были друзья США до поры до времени.
2.В Ливии главными лицами были европейцы с полной поддержкой США и опять бомбили в обход резолюции ООН.И чего было США упорно отказываться,если про наземную операцию не было и речи. Достаточно было только военной помощи со стороны США.
3.А про БВ я и сам знаю,что все террористы получают военную помощи от ЕС и США.
Сначала исламистов называют борцами за свободу,а потом их же террористами.
Нет! Застрелиться из за этого.У нас всегда все что то просят.Ну и что? Прибалты просят часть Псковской области,Японцы Острова,Иран Каспий,Финны Карелию и т д.А США Иран испугались.
И каких же мы террористов спонсируем? Я вот не могу понять.У меня складывается чёткое убеждение,что вы не в России живёте.У нас другие взгляды на террористов,чем в Израиле или США.И надо быть совсем тупым,что бы дружить просто на зло США не имея в Иране своих интересов.Тогда и США с ЕС на БВ просто делают нам на зло.Это очень тупо!
Не такие уж и ненормальные иранцы.Панистанцы похуже будут и обстановка там на много хуже.Про китайцев тоже говорили,что они ненормальные.
И где теперь,этот малый сатана-СССР.Вы о чём вообще? Вы ещё про 3й рейх вспомните.
А кто виноват,что процветающий и стабильный Ирак превратился в эту кровавую дыру как и Ливия,Сирия,Египет и Мали.
Но Турция не на Кавказе и я про неё отвечал.А какие же проблемы у Ирана с Азербайджаном? Я про них не слышал.Весь северный Иран,это азербайджанцы.
Что в Ливии была отличная жизнь я именно знаю,а вы не хотите верить,так как не знаете.
Вы можете рассказать о Ливии при Каддафи?
У Каддафи армия была наёмной.Ну и что? Он глава и имел армию какую хотел,так как в Ливии много непримиримых племён.А сейчас зато демократия и они после Каддафи до сих пор убивают друг друга и убивать будут ещё долго,если не всегда.О мире там теперь можно забыть на долго.
А вы случайно не знаете,кто сейчас воюет в Мали? Не те случайно,кого и вооружали сами НАТОвцы против себя? Не тот ли сброд?
Как отлично зажили после неё украинцы,киргизы,молдаване и грузины.Ну просто мечта!
Мало ли какое оружие предпочитают террористы! Что им хозяева из ЕС и США дают,тем они и пользуются.Советское отняли у свергнутых режимов,а российского у них просто нет.
И хватит за америкосов очко драть!//Мы сами лезли//И когда,это было?Туда,куда мы лезли,сейчас живет и процветают.
А америкосы и сейчас везде.И там,где они там смерть и кровь.
И про Африку хватит врать! СССР 20 лет нет,а там всё полыхает.Там заполыхало,когда америкосы туда засунули свой поганый нос.
А при том, что именно так и получилось с Машницким.
{ Тут по моему разговор идёт о том,что США вооружившись законом Магнитского пересажает всех наших воров и убийц имеющих недвижимость в США }
Ошибаетесь, ибо в ЗМ так и не разобрались.
Закон этот нужен в первую очередь для того, чтобы не пускать к себе наших воров/убийц с их криминальными бабками.
{ И вы в эту чушь верите.Вот в чём вопрос! }
Это вы за меня ложно домысливаете.
{ я америкосам не верю ни одному слову }
, но зато верите ворам и убийцам.
{ Я то в деле разбираюсь в отличии от вас }
Может и разбираетесь, но пока сие упорно скрываете.
{ Это чисто политический акт }
Снова ошибаетесь: там не хотят, чтобы уворованные нашими деньги вливались в там в криминал.
{ И я не виноват,что вы себя считаете умнее нашего министра Лаврова }
Лавров озвучивает мнение Кремля.
Только и всего.
Стоп, вы же ранее утверждали, что речь идет о тюряге!
{ которая занималась мошенничеством и выводила ворованные капиталы за бугор }
То, о чем вы говорите, произошло после того, как следаки изъяли документы и перерегистрировали фирмы на знакомого уголовника - после чего и пошли липовые миллиардные возвраты налогов с помощью знакомых налоговиц.
"И не надо мне сказки рассказывать"
{ Им без разницы вор или не вор.Когда им надо,то они своё возьмут,лишь бы было,что взять. }
Вот они и брали.
Магницкий возник - от него и избавились.
{ А что мне учить дело Бута? Я итак знаю }
Т.е. для вас вера дороже фактов (((
{ //Сначало надо судить// (преступления-то были совершены на российской земле) }
?
Ну и какое преступление у нас совершил Магницкий? Где дело, суд?
Где наказание преступников?
Неужели в США состоялся суд?
{ И Бут свои делишки совершал не в США,а значит его должны судить там,где он виновен }
Т.е. на территории действия ООН.
Вы можете свою веру аргументами подтвердить?
{ а вот Путин с новым СССР,это очень плохо }
Да, СССР - это плохо.
В первую очередь - для самой России (ибо означает войну, захват соседей)
Кстати, а кто воевать и умирать будет? Чечены? Якуты?
{ Мыть ноги в Океане очень даже не плохо }
Вам лишь бы повоевать (((
{ Если вам известно,то муслимы в основном,это наши коренные жители }
Мигранты (особенно нелегальные) какого вероисповедания?
{ И раз заполняют,значит Россия не плохо живёт.Это показатель экономики }
Это просто показывает, что у них там совсем все плохо.
Но для Китая есть еще и эффект экспансии.
{ И ни чего страшного! Всё под контролем! }
Шутите?
{ Только причём тут муслимы и ваша любовь к США,которым вы верите на слово }
Снова вы по себе судите - на слово я никому не верю.
Вот вы в основном приводите голословные утверждения, которые временами противоречат фактам - ну и с чего бы вам верить?
Так проще и быстрее, тем более, что он действует только на их территории.
В частности, вы посмотрите, сколько времени ЕС раздумывает!
{ И если Бут продавал оружие в Африке или ещё где то,то причём тут США? }
Вы про ООН "забыли"
Вы же верите ворам и убийцам - почему бы и Буту не верить?
{ А что подтверждать то? }
Ваши слова.
Вот я про порошок первый раз слышу.
{ Колен Пауэл.Негр такой.А потом он не вынес такого позора и ушёл с поста }
"В 2001 году, после победы на президентских выбора Джорджа Уокера Буша, Пауэлл занял в новом кабинете пост государственного секретаря (главы внешнеполитического ведомства). Известно что он, в частности, НАСТОЯЛ, ЧТОБЫ ОПЕРАЦИЯ ПРОТИВ ИРАКА НЕ НАЧИНАЛАСЬ БЕЗ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА В ООН, такая позиция, по некоторым сведениям, едва не стоила ему должности"
{ Ну вы прямо перехвалили и сильно преувеличили возможности кремля }
Ничего особого тут я не вижу.
И будь Кремль таким слабым - не было бы поддержки хамасовцев и необходимости в ЗМ.
{ В Косово была операция НАТО }
{ В Ливии главными лицами были европейцы }
Вот вы и сами признали.
http://topwar.ru/5309-kongress-ssha-otkazalsya-podderzhat-operaciyu-v-livii.html
"Вооруженные силы США прекращают своё непосредственное участие в военной операции в Ливии, возлагая обязанности по завершению миссии на Великобританию, Францию и прочих союзников по НАТО, сообщают СМИ со ссылкой на представителей Пентагона"
http://obozrevatel.com/abroad/ssha-otkazalis-ot-uchastiya-v-voennoj-operatsii-v-livii.htm
Не знаете, а верите.
Кто поставляет оружие палестинским террористам?
Кто их прикрывает?
Партнер не может такого требовать.
{ И каких же мы террористов спонсируем? }
Тех же хамасовцев, например.
{ У нас другие взгляды на террористов,чем в Израиле или США }
Ну да, если убиваешь мирных жителей в борьбе против американцев - усё, уже не террорист!?
{ Не такие уж и ненормальные иранцы.Панистанцы похуже будут и обстановка там на много хуже.Про китайцев тоже говорили,что они ненормальные }
Т.е. вы согласны на присутствие ЯО у границ России???
Но тогда и ПРО в Польше не осуждаете?
{ И надо быть совсем тупым,что бы дружить просто на зло США }
А Кремль такой и есть: тупой и агрессивный.
{ А кто виноват,что процветающий и стабильный Ирак превратился в эту кровавую дыру }
До революции Иран был довольно светским государством.
{ Но Турция не на Кавказе }
Вы сами о Турции говорили - значит, вы считали, что она на Кавказе.
Например:
1. http://www.iran.ru/news/analytics/81105/b_Azerbaydzhan_i_Iran_hronika_pikiruyushchih_otnosheniy_b
2. http://www.yerkramas.org/2011/06/10/azerbajdzhan-v-poiskax-soyuznikov-dlya-agressii-protiv-irana/
3. http://dokwar.ru/publ/novosti_i_sobytija/geopolitika/azerbajdzhan_mezhu_turciej_i_iranom/8-1-0-144
4. "Весь северный Иран,это азербайджанцы"
В России любят Каддафи. Наверное, даже не столько любят его самого, сколько не любят тех, кто против него: США, Францию, Британию, – все то, что в народном сознании сливается в образ «мирового жандарма». В этом контексте появился целый поток статей, прославляющих жизнь в Ливии – самой благополучной в социальном смысле страны в Африке. Просматривая Рунет, я узнал, что здесь было пособие по безработице 800 долларов, медсестра получала 1200, молодоженам выдавалась беспроцентная ссуда на 20 лет 64 000 долларов, бесплатная медицина и образование, молочные реки, кисельные берега.
Татьяна Забижко, врач-анестезиолог, проработала в Ливии 16 лет. В пресс-центр она пришла позвонить по «скайпу» в Киев: иной связи с заграницей здесь нет. Вот что она рассказывает про «сладкую» жизнь в Ливии: «Мы как иностранные специалисты считаемся высокооплачиваемыми, у меня зарплата сейчас 800 долларов, в последние 3–4 года тут проводят такую политику, чтоб заработки местных квалифицированных специалистов подтягивались до нашего уровня, а до того они получали долларов 150–200. Мы тогда тоже зарабатывали меньше. А у большинства ливийцев и поныне 200 долларов считается нормальным доходом».
Спрашиваю про пособия и ссуды молодоженам – Татьяна изумленно поднимает брови: «впервые про такое слышу». Под конец разговора задаю «контрольный вопрос»:
– Вы за Каддафи или за повстанцев?
– Если честно, за Каддафи: при нем мы работали и нас никто не трогал, а повстанцы просто выгнали нас из квартиры, пришли и заявили, что всем иностранцам велено убираться отсюда. Это я не к тому, кто тут хороший, кто плохой, а к тому, как оно на самом деле.
Пару дней спустя мы выехали в пустыню километров за 150 от Бенгази, посмотреть на жизнь простых ливийцев в простой ливийской глубинке: в домиках из гофрированного железа ютятся 8 семей, электричество от бензинового генератора, в 3 километрах – колодец с мутной водой, хлеб пекут в «тандыре» – железной бочке, обмазанной глиной, – десяток овец, вокруг каменистая равнина почти без растительности и ветер.
Спрашиваю:
– Где учатся ваши дети?
– Да нигде, до ближайшей школы 60 километров.
– Вы что, кочевники? Почему вы здесь живете?
– Мы оседлые, хотели бы в город, но это слишком дорого – туда переселяться, нет у нас таких денег.
Главное различие - между Бенгази и Триполи. По внешнему виду - это две разные страны. В Триполи деньги есть, это видно. В Бенгази денег не видели уже десятки лет. Это видно по тому, что город страшно запущен. Даже в районах дорогих вилл не везде есть асфальт. До сих пор. Там только собираются строить канализацию и ремонтировать инфраструктуру. Но до сих пор там не сделано вообще ничего. Надо ездить к дорогой вилле на джипе, иначе не проедешь, особенно зимой во время затяжных дождей.
В чем феномен Ливии: даже во время начала НЭПа (еще при Каддафи) она была в самом конце списка по условиям ведения бизнеса. 162-е место, кажется. Хуже, чем Украина с Россией. Главным образом из-за коррупции и произвола. Как это выглядело: для любого строительного, например, проекта надо было получить разрешение Триполи. Готовился проект, отсылались документы, ждали разрешение - три, четыре месяца, год. Обычно получали отказ. Западные компании активно приходили, но в подавляющем большинстве деньги просто теряли. То же - с компаниями, которые пытались продавать импортные продукты. Приходили, открывали представительство, ждали разрешения на работу, потом просто списывали себе убытки и уходили, оставаясь ни с чем. Именно поэтому во время революции весь ливийский бизнес - вне зависимости от региона страны - встал против Каддафи. Бизнесмены активно участвовали в революции, в том числе - своими личными финансами. Например, в Мисурате, большинство командиров этих революционных бригад - это местные бизнесмены. Часто они похожи были на фирму.
Будь в Ливии все хорошо, не пришлось бы главе процветающего государства нанимать варягов и резать местных.
{ А сейчас зато демократия и они после Каддафи до сих пор убивают друг друга и убивать будут ещё долго,если не всегда }
Не спорю.
Сейчас идет сведение счетов, поскольку при Каддафи ряд племен оказался привелегирован.
{ А вы случайно не знаете,кто сейчас воюет в Мали? }
Франция, но не исключено и подключение к операции США.
{ Не те случайно,кого и вооружали сами НАТОвцы против себя? Не тот ли сброд? }
А у туарегов должно быть достаточно оружия после падения Каддафи, в армии которого они служили.
Этих туарегов тренировал Каддафи еще в 70х.
"Он обучил военному ремеслу молодых туарегов, которых он затем послал воевать в Чад и Ливан, но не на родину – в Мали и Нигер. Ливия всегда был источником денег и поддержки, но она не была заинтересована в том, чтобы туареги достигли своих конечных целей"
{ Израилю и США не нужны сильные арабские соседи и надо просести революции,что бы там был вечный хаос и нищета }
Как раз в Тунисе и Египте сидели проамериканские правители.
И Израилю не выгодна дестабилизация обстановки на его границах - вот он и не в восторге от беспорядков в Египте и Сирии.
{ США просто мечтают о революции в России.Как отлично зажили после неё украинцы,киргизы,молдаване и грузины.Ну просто мечта! }
Но я понимаю, что вы не даете народу право на самостоятельно изгнание правительства - все заговоры ищите.
Более того, в той же Грузии уровень коррупции резко упал.
{ Что им хозяева из ЕС и США дают,тем они и пользуются.Советское отняли у свергнутых режимов,а российского у них просто нет }
По поводу оружия: палестинцы стреляли по Израилю из российского и иранского оружия, плюс сами на месте ракеты собирают.
Малийские туареги (вы их рассматриваете как террористов) используют оружие Каддафи.
{ И хватит за америкосов очко драть! }
Если вы сами дерете - это не значит, что и другие поступают аналогично.
Ну да, я вижу, как процветают страны Восточной Европы, Афган, Вьетнам,....
{ И про Африку хватит врать! }
Т.е. наших сил там не было?
{ СССР 20 лет нет,а там всё полыхает }
Раздутый пожар так просто не погасить.
Тем более, что там и муслимы дровишек подкидывают......
{ Там заполыхало,когда америкосы туда засунули свой поганый нос }
Ну правильно, пришли наши, свергли "неправильные" режимы - и тут вдруг как полезли америкосы!
Самому-то не смешно?
И каких же воров и убийц не пускать к себе? Мне смешно! Проамериканских воров и убийц пускать будут и с большой радостью.А у нас их тут большинство.
Я не верю ворам и убийцам,так же как и не верю,что их в США пускать не будут.
Америкосы не боятся нашего криминала так же как и англичане.Все кто наворовал и сбежал или попытается сбежать в эти страны,то их там ждёт отличное убежище.В этих странах любят жуликов с капиталом,как Березовского например и многих других.И если их так стесняют это ворьё,то пусть их выдадут нам вместе с ворованным у нас добром.Вот как выдоят из Березовского всё и он станет для них иждевенцем и обузой,тогда и выдадут.
Лавров озвучивает политику кремля и она правильная и он говорит правильно.
Вот вы как любитель США стоите на позициях америкосов,против политики России.
У вас с Хиллари больное воображение.Она уже испугалась только то,что Россия стремиться создать ЕвроАзиатский Экономический таможенный Союз,а значит стремиться стать сильной.И ни про какой СССР и воевать с соседями у нас нет и речи.А вы так испугались! Вам страшно становиться уже от этого.
А в ЕС заполонили мигранты-арабы какого вероисповедания?
Вот там точно эффект экспансии,а у нас пока они рабы.
//на слова я ни кому не верю//.Верите-верите америкосам! У вас тут все ответы проамериканские.
Я ни одного доброго слова от вас в сторону СССР и России не слышал.Одна хвала Америке.
И у вас это не голословно.И выходит,что вы или верите слепо всему,что делают США или подготовленный провокатор. Я верю нашему Лаврову и проводимой нами политике,а вы гос депу.
А с каких это пор США замещают своими законами ООН?
Что в тех странах,где Бут нарушал законы нет своей судебной системы?
Ведь,если нарушались законы тех стран,то при чём тут США со своими законами?
Я не верю вам,вашим друзьям из США.И совершенно не верю,что США кого то из наших жуликов накажут.Я вам всегда твержу именно эту позицию и удивляюсь,что вы просто балдеете в ожидании чуда от США.А зря!!!
Я удивлён,что про всем известную пробирку вы не слышали.
Колен Пауэл всё же ушёл.Надо попробовать в инете покопаться может попадётся ролик с этим сюжетом.Я его несколько раз раньше видел.
И какую же поддержку от кремля получил Хамаз?
Я знаю,что с ними встречались однажды с целью примирить.Но вы евреи народ злопамятный и встречи этой простить не сможете.Но о какой либо поддержке именно Хамаз речи не было.
В Косово и Ливии участвовали силы НАТО,а кто дал им добро на это и чья военная база находится сейчас в Косово? НАТО без одобрения США палец о палец не ударит.Везде сейчас воюют войска НАТО,но это не говорит о том,что США тут не при чём.Везде европейцы рвут своё очко за американские интересы выполняя союзнический долг."Великому Риму"иногда не стОит портить репутацию.
Мы везде воюем,мы всех убиваем,мы снабжаем всех террористов мира и алькаиду оружием,у нас все политики воры и убийцы и кремль наш тупой и агрессивный.А США,это сама любезность! Они сеют только добро и счастье по всему миру.Но везде в мире,где они с НАТО вторглись в суверенные страны без просу всё утопили в крови и этому не видно конца.
Ни одного российского солдата ни на одной войне мира сейчас нет,а помощь идёт только гуманитарная для тех,кого убивают ваши друзья.
Я же вам сто раз говорил,что США везде вместе с НАТО,а вы мне постоянно доказывали,что там только ЕС,а США ни какого отношения к этому не имеет.
И кто их прикрывает? Мне интересно! Там,что всё оружие Российского производства? И вы его видели? Там пока только самодельные Хасамы.
Или это то оружие,которое проамериканские"Борцы за свободу"растащили в Ливии и теперь переправляют через Египет в Палестину.Ну это же ваши друзья,которых сами США поддерживают.Там вокруг остались только друзья ваши и США.Я это знаю на 120% А мы то тут при чём?
А сноски хорошие! Из них я узнал,что это Азербайджан скандалит с Ираном,а не наоборот.
Азербайджан обижен на Иран из за бездействие в помощи по Горному Карабаху.
А вы говорите,что Иран со всем Кавказом скандалит.И опять врёте!
Во первых сам Азербайджан строит из себя обиженную девушку,а во вторых Азербайджан,это не весь Кавказ.
Хотя там уже убивают оппозиционеров.Просто там нефти нет и америкосам по...
дороги,школы,больницы и провести электричество? Ну-ну!!! Поживём посмотрим,как вы этих людей вытащите из нищеты.В Афганистане США уже много лет и только разрушают и ни чего для народа ни сделали.Афганцы ненавидят америкосов и с уважением вспоминают Шурави(русских).Наши много чего построили там и люди до сих пор благодарны.А америкосы часто по ошибке убивают мирное население и детей и стариков и женщин.
И не говорите//Т.е.наших сил там не было?//Вы к России вообще ни какого отношения не имеете! Мы очень давно были везде и другие страны тоже.Вы про сейчас вкажите! Или про сейчас нельзя,так как там НАТО с США всё на уши поставили?
Вы лучше скажите,что там америкосы дровишки подкидывают вооружая террористов и алькаиду. У муслимов дровишек без помощи США не было.
Ты хрень не пори! Что там америкосов и НАТО нет? А я этого не знал! Наверное я и все врут.А если есть,то как они там оказались? Самому не смешно? Или сказать нечего,вот и сморозил хрень?И не называй русских своими! Америкосы вам свои.
Но они там были только виртуально.
{ У нас не любят тех,кто не просто против Каддафи,а тех,кто суёт свой нос в чужие дела,а тем более развязывает позорные войны }
Т.е. у нас не любят Кремль.
{ Пусть люди сами решают свою судьбу без вмешательства из вне }
Согласен, но данный подход наших не интересует - мы до сих пор вмешиваемся.
{ Хотя там уже убивают оппозиционеров.Просто там нефти нет и америкосам по... }
Давно состоялось вторжение в Венесуэлу?
А я вас и процитировал ("Весь северный Иран,это азербайджанцы")
{ А вы говорите,что Иран со всем Кавказом скандалит.И опять врёте! }
Снова вы соврали.
"Оружие палестинского сопротивления частично производилось в самом секторе Газа, остальное поставляли некоторые страны, в том числе Иран", - сообщил Машааль на пресс-конференции в Каире после объявления о достигнутом соглашении с Израилем о прекращении огня в палестинском анклаве.
Договорились.
Сужу по вашим словам.
{ И совершенно не верю,что США кого то из наших жуликов накажут }
Там Япончика посадили?
Да и что значит "накажут" по-вашему?
{ Я удивлён,что про всем известную пробирку вы не слышали }
Т.е. вы привести ссылки не можете.
{ И какую же поддержку от кремля получил Хамаз? }
Кремль признал Хамас террористической организацией?
{ Но вы евреи народ злопамятный и встречи этой простить не сможете }
От русофоба и слышу.
{ В Косово и Ливии участвовали силы НАТО }
"Вот вы и сами признали"
{ Везде сейчас воюют войска НАТО,но это не говорит о том,что США тут не при чём }
И Кремль тут ни при чем.......
{ Везде европейцы рвут своё очко за американские интересы выполняя союзнический долг }
Очередные ваши глупости.
Если вы про это - "Путин хочет воссоздать СССР и мы должны сделать всё,что бы этого не случилось" - то я уже объяснил.
{ Вот вы как любитель США стоите на позициях америкосов,против политики России }
Вот вы как любитель Кремля стоите на позициях русофобов, против политики России.
{ И ни про какой СССР и воевать с соседями у нас нет и речи }
А Путин мечтает об СССР, да и повоевать любит........
{ Вот там точно эффект экспансии }
Там не экспансия государства.
{ Верите-верите америкосам! }
Я вам уже говорил, что не стоит судить по себе.
{ У вас тут все ответы проамериканские }
У меня все ответы антикремлевские, т.е. пророссийские.
{ Я ни одного доброго слова от вас в сторону СССР и России не слышал.Одна хвала Америке. }
Ну тогда и я у вас ни одного доброго слова от вас в сторону России не слышал.Одна хвала Кремлю!
{ И у вас это не голословно }
Свои утверждения я подтверждаю фактами, а не голой верой (как вы)
Израилю очень выгодна такая обстановка,но они не ожидали как и США,что придут исламисты и произойдёт расползание оружия.
Про Грузию понятно,что вы ни чего не знаете.
Про цветные революции уже всем давно ясно,кто готовил и кто спонсировал.
А кучка пингвинов собирающейся на Болотной,это не народ.Нет там народа.
А мы заговоры не ищем,мы их пресекаем и правильно делаем.
Да не врите вы,что в Палестине Российское оружие.Во первых это ваши друзья притащили с Ливии,а во вторых оружие образцов СССР делает пол мира.
А в Мали не только туареги,но и весь зброд пользуясь случаем растащили склады Каддафи.
Вы это и сами признаёте.Не было бы войны в Ливии и не было бы оружия.
Ну вот те здрасьте! Он проклинает и ненавидит Россию,а я очко рву.Россия,это моя Родина,а я поддерживаю политику Путина.А вам США как доводятся?
А кто такой Магницкий? - как разберетесь, так и вопрос такой вам задавать не придется.
{ И каких же воров и убийц не пускать к себе? }
Например, убивших юриста с целью сокрытия хищения миллиардов из российского бюджета.
{ Проамериканских воров и убийц пускать будут и с большой радостью }
Так "будут" или "пускают"?
{ А у нас их тут большинство }
Из крупных воров у нас только антиамериканцы (ибо они - за Путина)
{ Я не верю ворам и убийцам }
Но тогда вы не должны верить и Кремлю.
{ Америкосы не боятся нашего криминала так же как и англичане }
Уже объяснял.
{ В этих странах любят жуликов с капиталом }
А чего же там Чичваркин делает?
{ И если их так стесняют это ворьё,то пусть их выдадут нам вместе с ворованным у нас добром }
Да ради бога - пусть только Кремль представит железобетонные доказательства!
{ Лавров озвучивает политику кремля и она правильная и он говорит правильно }
Ну-ну.
У нас не любят тех,кто развязывает войны,а у вас не любят кремль и Россию.
Назовите,где мы сейчас развязываем войны?
МЫ,это америкосы? Я знаю,что вы не кремль,это точно!
А если вы имеете в виду Россию,то куда мы вмешались?
Венесуэла последует за Ираном.Вот ваши друзья уничтожат Иран и Венесуэла будет следом.А пока делаются попытки свергнуть Чавеса мирным путём.Его ваши друзья уже 100 раз хоронили.И проамериканская оппозиция требовала отмены выборов.
Всё друг мой по порядку,а не всё сразу.
Вы же заявляете,что именно Россия снабжает террористов.
Я написал,что соседям Иран не угроза,а вот США почему то угроза.
Вы писали поначалу,что Иран поскубался со всеми соседями.
Я спросил с какими?
Вы написали с Ираком и Кавказом.
Я написал,что с Иракрм сейчас там тахо и вы согласились.
Я спросил,а с кем на Кавказе?
Вы ответили,что с Турцией и Азербайджаном.Я про азербайджан не слышал,а про Турцию написал,что она во первых не на Кавказе,а во вторых,что с Турцией понятно,так как она союзник США.
Вы потом дали мне ссылку про Азербайджан,где стало понятно,что там Иран и не виноват вовсе,а сам Азербайджан обиды проявляет.
И где я вру? Это вы врёте,то не выходит.
В процветающей Америке,тоже есть очень гадюшные места.
Я раз 100 говорил,что не верю,что их США как то накажут,а вы верите в эту чушь.
А наказанные Япончик с Бутом,это много или мало?
По моему накажут,это заморозят счета и недвижимость,а значит лишат наворованного.
Но этого не будет.
А как по вашему?
Сейчас ссылки у меня нет.Давно это было,но я постараюсь найти.
И вы можете найти.Вы же к этому больше подготовлены.Надо порыться в документах о подготовке к войне.
А действительно! Какую поддержку получил Хамас?
Кремль не обозвал их террористами? И что? Все сразу заплакали,а Хамас возгордился?
Вы называете террористов на Кавказе"борцами",ну и как это им помогает?
А что"еврей",это ругательное слово? Ну не обижайтесь! Вы наверное украинский Бендеровец.Русским вас не назовёшь.Такого землячка иметь и 100 врагов не надо!
А я разве отрицал,что в Косово и Ливии НАТО было при поддержке США.Я писал,что НАТО без США и палец о палец не ударят.
И правда! А при чём тут кремль,если США и НАТО воюют по всему миру?
Мы их,что ли посылаем?
//Очередные ваши глупости// В Афган США влезли,что бы поймать своего же Бен Ладена за непослушание ЦРУ.А ЕС то тут при чём? Рвут очко.
Вот нашёл.Хоть тут немного,но главное.И вам будет полезно послушать уважаемого мной журналисти.
//Вы всё же признаёте,что в Косово и Ливии были войска НАТО?//
Я признал,что с поддержкой США.А вы тут сами предоставили исчерпывающую информацию.
А это вам в подарок про голодомор в США.Смотрите с 41ой минуты.Молодец Прокопенко!!!!
У ООН есть свои миротворческие силы,которые отвечают всем стандартам мирового сообщества.И есть суды в каждом государстве и если всё это США игнорируют и плюют на независимые государства,то о каком уважении прав можно говорить?
У вам бредовые мысли о войне с соседями за СССР.Его нет и в СССР уже ни кто не хочет.
Я лично против того,что бы бесплатно кормить соседей.Пусть у нас всё покупают,а поблажки только для тех,кто войдёт в число ЕвроАзЭС.
Ну какая у вас к чёрту политика России? Подставлять очно америкосам?
Я на всём общении с вами не слышал ни одного доброго слова ни про Россию,ни про СССР.
Одни только гадости и полное одобрение политики США.Да вас за такое сам русский народ растерзает.
Когда вам Путин говорил,что он мечтает об СССР и воевать любит?
В ЕС хуже даже,чем экспансия.Муслимы приезжают туда,но культуры ЕС не признают.
Они давят ЕС своей культурой.
Я просто хренею! Я стараюсь доказать,что США уроды,а вы мне постоянно доказывает,что вся политика США правильная и я же выходит за США,а вы за Россию.
Хвалить политику США,это называется быть пророссийским? Да не хочет народ плясать под
дудку дяди Сэма!
А ваша хвала России в чём заключается? Я что то не слышал. И где у вас хотя бы одно несогласие с политикой США? Только согласие во всём с США.
У вас факты именно голословные в защиту интересов США.
Но у нас много людей умирает в тюрьмах.Но за какие такие дела Магнитский удостоился чести
гос депа США?Вы же сами американского ворюгу защищаете.Вы же верите только гос депу и вам не важно,где права,а где нет.Давно известно на кого юрист работал и кому помогал выводить деньги из России.
Воров пускали и пускать будут.Это вас устроит?
У нас из крупных воров больше проамериканцев.Они любят США раз там недвижимость покупают.И им не резон ругаться с США.Поэтому эти люди предпочитают работать на США как вы например.А значит они не могут защищать интересы России и Путин решил,что таким не место во власти.И таких будут изгонять.
Это для вас все в кремле воры и убийцы,а для нас нет.Вы же их считаете убийцами из за
Магнитского? А для народа он вор и ни кто сильно о нём не пожалел кроме вас и гос депа.
А верить кремлю или нет,это зависит от принимаемых там законов.
Чечваркин со своим капиталом в Англии делает тоже самое,что и Березовский.
//Да ради Бога// Вы премьер министр Англии! А вы разве не знаете,что Англия вообще ни кого не выдаёт.Даже Ассанджа из Вики ликс для дружественных США.Законы там такие.
Мне приходится переписывать по нескольку раз.
А что было после Гитлера?
{ Про Афганистан скажите америкосам }
Т.е. это они попытались навязать свою идеологию афганцам в 1979?
{ Строили и школы и больницы и дома и они нам благодарны }
А чего же тогда против нас воевали?
{ Вы к России вообще ни какого отношения не имеете }
Да хватит вам уже по себе о других судить.
{ Вы лучше скажите,что там америкосы дровишки подкидывают вооружая террористов и алькаиду }
В Афгане американцы помогали народу воевать против оккупантов - какие тут могут быть претензии?
{ Ты хрень не пори! }
А сами-то?
{ И не называй русских своими! Америкосы вам свои }
Договорились: для меня свои - это американцы, а для вас свои - это яростные русофобы.
Очередная ваша чушь.
Напоминаю, что я вам привел цитату именно от нашей соотечественницы.
Хотя, раз вы русских не воспринимаете как своих......
{ Назовите,где мы сейчас развязываем войны? }
Мы все время ведем торговые и политические войны.
Плюс, события в Грузии, на Ближнем Востоке.
{ МЫ,это америкосы? }
Мы - это россияне.
{ Я знаю,что вы не кремль,это точно! }
Не спорю.
{ А если вы имеете в виду Россию,то куда мы вмешались? }
Грузия, Украина, Прибалтика, ......
{ Вот ваши друзья уничтожат Иран и Венесуэла будет следом }
Ваши все обещают, обещают - а воз и ныне там.
Чем?
{ Израилю очень выгодна такая обстановка }
Ага, Израилю выгодны беспорядки на своих границах и непредсказуемые исламистские правительства???
"Ты хрень не пори!"
{ Про Грузию понятно,что вы ни чего не знаете }
Например?
{ Про цветные революции уже всем давно ясно,кто готовил и кто спонсировал }
Теории заговоров основывается в основном на вере, а не на фактах.
{ А кучка пингвинов собирающейся на Болотной,это не народ.Нет там народа. }
Ага, весь народ на Поклонной раболепствует?
{ А мы заговоры не ищем,мы их пресекаем и правильно делаем }
Именно, что ищите, придумываете да истерику разводите.
{ Да не врите вы,что в Палестине Российское оружие }
1. http://shaon.livejournal.com/112418.html
2. http://news.rin.ru/news///45888///%D0%CF%D3%CBҸ%C2%D9%DB%C5%D7%20%C0%D2%C9%CA/
3. http://newsru.com/world/26dec2008/katyushi.html
{ Не было бы войны в Ливии и не было бы оружия }
А вы, конечно, не знаете, как Каддафи раздувал войны в Африке......
{ Россия,это моя Родина }
Вранье хотя бы потому, что ради Путина вы готовы Россию в крови утопить.
Но по крайней мере там нет иностранных наймитов, вырезающих несогласных.
К себе не пустят, счета у себя заморозят - это наказание или нет?
{ Сейчас ссылки у меня нет.Давно это было,но я постараюсь найти }
Вперед!
{ И вы можете найти }
А почему я должен подтверждать еще и ваши утверждения?
{ А что"еврей",это ругательное слово? }
Ну давайте тогда я буду обращаться к вам как "мистер поклонник Гитлера"?
Это же ведь не будет ругательством, правильно?
{ А я разве отрицал,что в Косово и Ливии НАТО было при поддержке США }
Про кого вы сказали "А бомбить Сербию или Ливию"?
{ И правда! А при чём тут кремль,если США и НАТО воюют по всему миру? }
Ну тогда и США тут ни при чем.
Договорились.
{ А ЕС то тут при чём? Рвут очко }
Вообще-то, ЕС - это прямой конкурент для США.
Так что не нужно мне тут втирать ваши порнофантазии.
Жду вашего реферата.
Я не буду комментировать демагогию, из которой процентов на 80 состоит статья, а прокомментирую только основные расчеты, с помощью которых Борисов пытается доказать что в США был голодомор.
http://master-vict.livejournal.com/34753.html
Вы в это верите, но фактами подтвердить не можете.
{ Я лично против того,что бы бесплатно кормить соседей }
Я тоже.
Но где ваше возмущение тому, что для Китая у нас самые низкие цены на древесину и нефтегаз?
{ Ну какая у вас к чёрту политика России? Подставлять очно америкосам? }
Путин успешно уничтожает Россию для Китая.
{ Я на всём общении с вами не слышал ни одного доброго слова ни про Россию,ни про СССР. Одни только гадости и полное одобрение политики США}
Я на всём общении с вами не слышал ни одного доброго слова ни про Россию,ни про СССР. Одни только гадости и полное одобрение политики Кремля.
{ Когда вам Путин говорил,что он мечтает об СССР и воевать любит? }
По делам судят.
{ Я стараюсь доказать,что США уроды }
Я стараюсь доказать,что Кремль уроды.
{ Хвалить политику США,это называется быть пророссийским? Да не хочет народ плясать под дудку дяди Сэма! }
Хвалить политику Кремля,это называется быть пророссийским? Да не хочет народ плясать под
дудку дяди Путина!
{ А ваша хвала России в чём заключается? }
У нас тут что, конкурс на воспевание России или США?
Я против Кремля и за Россию.
{ Ну не вижу я ни одного слова в поддержку России от вас }
Ну не вижу я ни одного слова в поддержку России от вас.
{ Не может такого быть,когда полностью оправдывают США и НАТО и утверждают,что это на благо России.Это дурдом полный! }
Не может такого быть,когда полностью оправдывают Кремль и утверждают,что это на благо России.Это дурдом полный!
{ Народ поддерживает политику кремля,так как она совпадает с интересами народа }
И посему Путин подделывает выборы, мочит несогласных, захватывает все СМИ, много врет и обещает.....
{ Для народа,оправдывать НАТО и США,это всё равно,что оправдывать Гитлера }
Для народа,оправдывать Кремль,это всё равно,что оправдывать Гитлера.
{ И те,кто оправдывает США и НАТО,те против народа и народ таких призерает. }
И те,кто оправдывает Кремль,те против народа и народ таких призерает.
{ Магнитский у нас и при чём на свое Родине и умер у нас в тюрьме }
Ну и какое преступление у нас совершил Магницкий? Где дело, суд?
Где наказание преступников?
Неужели в США состоялся суд?
Ну да, помню и другой пример: самоубийство путем 5ти ножевых ранений в сердце!
{ Но за какие такие дела Магнитский удостоился чести гос депа США? }
На какую компанию работал Магнитский?
{ Вы же верите только гос депу и вам не важно,где права,а где нет }
Вы же верите только Кремлю, и вам не важно,где права,а где нет.
{ Давно известно на кого юрист работал и кому помогал выводить деньги из России }
Очередные баечки от воров и убийц.
{ Воров пускали и пускать будут.Это вас устроит? }
Из дела Магницкого уже не пустят.
{ У нас из крупных воров больше проамериканцев }
Например?
{ Они любят США раз там недвижимость покупают }
Чего-то среди путинских едросов много таких наберется - и никто их при этом не трогает....
{ Это для вас все в кремле воры и убийцы,а для нас нет }
Даже и не сомневаюсь.
Для вас свой убийца - и не убийца вовсе, а соратник.
{ Чечваркин со своим капиталом в Англии делает тоже самое,что и Березовский }
По какой причине он туда попал и чем именно занимается?
Вот вы меня просто заставляете рыть факты.И этому у меня больше веры.
Тут даже интервью адвоката Магнитского.А Магнитский даже адвокатом не был оказывается.
Это тоже вам будет полезно.Тут ооочень разжовано!
Это тоже полезно.Бухгалтер Магнитский яко бы нанятый Браудером как адвокат причём чисто случайно
работал у него по трудовой.И обличил следователей перед ними самими.Обычно на них жалуются по инстанции.Ваш Браудер забрехался!
У опера Кузнецова был знакомый, уголовник и убийца Виктор Маркелов. (Они вместе фигурируют в уголовном деле по факту похищения бизнесмена Федора Михеева, которого вывели с допроса и посадили в машину к похитителям.) В ходе обыска опер Кузнецов изъял печати и уставные документы трех браудеровых «мартышек» (липовые фирмы), через которые шла торговля акциями: «Парфенион», «Махаон» и «Рилэнд».
Печати и уставные документы попали потом к Виктору Маркелову, который позже, вместе с сообщниками, организовал к «Парфениону», «Махаону» и «Рилэнду» фиктивые иски. Эти иски к самим себе банда проиграла в судах, у «мартышек» получились убытки, и банда подала в налоговые инспекции № 28 и № 25 на возврат 5,4 млрд руб. переплаченных налогов.
Опер Кузнецов после этой истории стал тратить по миллион долларов в год; родтвенники следователя Карпова обзавелись завидными недвижимостью и авто, но самая замечательная история произошла с дамами из налоговой инспекции № 28. Две заместительницы Ольги Степановой, начальницы инспекции, Елена Анисимова и Ольга Царева, купили себе по вилле в Дубае в одном и том же комплексе, и в том же комплексе купил себе виллу Владлен Степанов, утверждающий, что он развелся с г-жой Степановой аж в 1992 году. При этом деньги за все три виллы поступили с одного и того же счета.
Но это еще не все.
Как удалось установить «Новой Газете» в ноябре 2011 года, 5,4 млрд руб. — это был не единственный возврат налогов мошенникам, который подмахнула экс-супруга Владлена-который-испытывает-горечь.
Как и Браудер, «Ренессанс» заработал огромные деньги на либерализации рынка акций Газпрома, с той только разницей, что у «Ренессанса» этих компаний не крали, а он сам продал их как ненужный мусор, под ликвидацию. Каким образом Клюев мог получить доступ к этим компаниям, вполне понятно: он приятельствовал с экс-начальником СБ «Ренессанса» Юрием Сагайдаком и, собственно, через Сагайдака-то и был вовлечен экс-предсовдиром «Ренессанса» Олегом Киселевым в историю с Михайловским ГОКом.
Но это еще не все: выяснилось, что в 2007 и 2008 годах госпожа Степанова подписала еще несколько документов на возврат уже НДС общей суммой в 1,6 млрд руб. неким ООО «Техпром» и ООО «Торговый дом «Аркадия». Во всех случаях деньги были возвращены через день после подачи заявления. Во всех случаях они ушли на счета клюевского УБС.
Но и это еще не все.
Теперь выясняется, что в 2009-м и 2010-м госпожа Степанова (инспекция № 28) и госпожа Химина (инспекция № 25) наодобряли возврата заведомо липовым фирмам НДСа на 11, 2 млрд рублей. Правда, на этот раз большая часть денег ушла не в УБС (помойки так долго не живут), а в новый Бенефит-банк, принадлежащий, по всем признакам, тому же Клюеву.
Напомню, что Магнитский умер в камере 16 ноября 2009 года. Вопрос: если похитителем 5,4 млрд руб. является Сергей Магнитский, то как он ухитрился украсть еще 11,2 млрд руб. после ареста и смерти?
А это по теме как раз.Вам тут ответят сами афганцы в прошлом лояльные к нам и воевавшие против нас.Сейчас ущё найду.
То,что было при Гитлере чемто напоминает как сейчас.
Гитлер объединил Есропу.Хоть и насильно.Потом воевал как и сейчас в Африке,а потом и к нам пожаловал.
Мы из Афгана более 20 лет как ушли.,а америкосы чего туда пожаловали.
Афганцы не любят ни чьих армий,но из двух зол выбирают меньшее.СМ.фильм.
//В Афгане америкосы помогали народу воевать против оккупантов// Оккупантов там нет более 20 лет,а америкосы есть и воюют они не с оккупантами и с афганским народом.
И притензии не у нас,а у афганцев к США.
А вот когда вы хоть одно хорошее слово скажете про Россию,то у меня возможно и измениться к вам отношение,но я вижу только безоговорочную поддержку политики и действий США.
Наши там много строили и там было много русских специалистов.
Это не может быть чушью.Это вы чушь несёте!
Не надо мне сравнивать наши торговые войны с горячими американскими.
//События в Грузии,на БВ//
Я вижу,что вы как истинный"патриот"России считаете,что уничтожение грузинами осетин и в том числе миротворцев,это хорошо и правильно.Да вас за такой патриотизм народ просто порвёт.Оправдывать убийства мирных жителей и детей может только конченная мразь.
Это вы за войну в Иране с вашими друзьями,а русский народ против.
Почувствовали себя хозяевами.
//Ты хрень не пори// Возмущение настоящегно патриота США!
Я хрень не порю! Израилю выгодно.Просто не получилось как хотели.
//Теории заговоров//и т.д.Хорошие размышления патриота США!
Про цветные революции только вы не знаете.
На поклонной были люди за народ и все регионы на их стороне.Путину предлогали русский НАРОД подтянуть,но он не захотел.А на болотной вся шобла начиная с педиков,кончая выброшенными чиновниками.
И мы историку не разводим,а спокойно давим болотную мразь.Пусть в США едут на ПМЖ.
И что это за дешёвые ссылки в защиту евреев?
На одной истерят,что Россия БУДЕТ продавать.Вот когда БУДЕТ,тогда и пукните.
На двух других говорят,что оружие из Египта.И не сложно догадаться,что из Ливии.
Там растащили всё оружие,а теперь на этом наживаются.Вы мне покажите ссылку,где Россию обвиняют официально на высоком уровне.После такого должен быть большой международный скандал вплоть до разборок в ООН.США и НАТО просто через евреев прикрывают свой зад за провал на БВ.
Про раздувание войны Каддафи ссылочку плиз? При Каддафи в Мали тихо было.
В тюрьмах жестоко издевались над любьми.Веник в очко,это не очень приятно и насилие нам родственниками заключённых.Там же взятки и выкуп.Прямо как своя лавочка.Чиновники тоже брали выкуп и делали поборы.
Что Россия моя Родина,это не враньё,так же не враньё и то,что вы поддерживаете США,НАТО и Израиль по всем вопросам и называете себя при этом патриотом России.
Если вы придёте к власти,то сразу сдадите Россию в полное подчинение США.Мы будем жить так,как они захотят.Путин как раз прекратил войны на территории России и мы ни где не воюем,а вы скорее всего развяжите,так как будете выполнять поручения США на раздробление и конечный развал России.Я в этом просто убеждён! Это видно по тому как вы во всём считаете заокеанского хозяина правым.Вас даже не интересуют интересы Росси в мире,а вот интересы США вы понимаете и защищаете.Так,что кровь на руках ваших друзей из НАТО и США вы тоже отрицаете и перекладываете всё на Россию.Русский народ вас такого"патриота"России сам за такое придушит.
Вы пробовали с такими вашими идеями выступить где нибудь в провинции? Лучше не пытайтесь!
Вот ваши слова.Кавказ тут указан полностью,а не отдельная какая то страна.
Да они и ни когда и не мирились.Каддафи их сдерживал за счёт наёмников.
Так уж теперь там и нет иностранных наймитов?
При каддафи хоть был армейский режим и полное подчинение,а теперь там собрался сброд со всего мира с алькаидой и злыми на друг друга племенами,которые не хотят ни кому подчиняться.И всё это во главе с министром,которого америкосы представили.Это член алькаиды,которого сначала сами обвиняли и хотели судить,а потом он им нужен стал.
Вот закон Магнитского уже принят в прошлом году,но я почему то не наблюдаю ни каких движений по заморозке.Может вы уже предъявите заморозку в действии?
Пора бы уже! Хотя бы тех,кого в список включили.По проамериканским роликам,так у них скуплено пол мира.
Но почему сразу сторонник Гитлера?
Я согласен быть сторонником Путина.
//Ну тогдаи США тут ни при чём//
А чего же вы патриот России так США выгораживаете.Они вам нужны вообще?
А кто же там при чём?
Я вот вижу США в Афгане,Ираке,присутствие в Ливии(там дипломату,который помогал"борцам за свободу"голову оторвали) и Сирии( прямая помощь оружием и оправдание терактов).
А где там наше присутствие?
Ничего себе конкурент! Все страны ЕС участники НАТО.
В чём же они в Афгане конкурируют и на БВ?
Это вы мне мозги не пудрите!
Ладно! Раз вы за Россию,тогда напишите в чём заключается ваша поддержка интересов России в мире и у нас? Ато как я понял,что Россия не должна ни куда высовываться и всё позволить США.
Вы не отвечаете на мои вопросы,а только передёргиваете слова.
Кремль как ни как в России и люди там наши сидят выбранные народом,пусть даже и плохие.
А где ваши люди или хотя бы уважаемуе русским народом лидеры сидят? В гос депе?
Я про своих сказал,а теперь вы говорите.
//Путин много врёт и обещает// А вы не врёте? Вы,что можете сделать для народа?
У вас даже программы нет.Одна лишь вонь.Вы без подсказки из посольства США пукнуть не сможете.Путин хоть обещает,но что то делает.
Ну народ у нас такой любит кремль и оправдывает его.
И как же понимать! Народ выбирает власть в кремль и получается народ против себя,что ли?
Но я не видел народ,который бы кремлю предпочёл США и НАТО.Это только вы такие пингвины с Болоткой.И почему тогда народ поддерживает все принятые законы кремлём,а не вас?
А в США состоялся суд.Это принятый по этому делу закон призванный наказать следователей ведущих это дело.Смерть Магнитского была выголна только Браудеру.Будь Магнитский жив,то он мог бы многое рассказать.Но судить мёртвого как вы хотите не представляется возможным.
Пусть они сами это доказывают,а вы как патриот лучше бы за Россию так старались.Но почему то вам это сильнее надо.Ой ужас, на США очередной раз плюнули!!!!
Это про вмешательства в Грузию.Я понимаю,что у вас как у "патриота России"эти люди на ролике не вызывают ни какой жалости.И вините Россию,что она вмешалась.Вам главное,что вмешалась,а эти перепуганные и убитые дети,женщины и старики для вас мусор.Я понимаю,если бы вы были в кремле,то вы бы видя уничтожение народа сочли это правильным и восхищались бы зрелищем как Хиллари говоря"ВАУ!"Ну вот полюбуйтесь и получите удовольствие от демократии по Грузински и Американски.
А это про хвалёную вами демократию по Саакошвили говорят сами грузины.
Есть где то и про узаконенную коррупцию.Её официально нет,но за всё надо давать выкуп высокопоставленным чиновникам.Я это видел где то и постараюсь найти для вашего пооолного удовольствий.
А вот вам и факты! Можете лично послушать свою подругу Хиллари.
Можете не сомневаться,это она говорит.
И какие могут быть проблемы? Человек оправдан и дело закрыто.Он победил.И что тут плохого? Если дело было дутое,то оно и рассыпалось.Другое дело,что он боится возвращаться.Ну это уже его право.После такого прессинга надо хорошо подумать.Там где большие деньги,там и много опасностей и риска.
В былые 90е времена и Анатолий Собчак бежал опасаясь тюрьмы,а потом всё изменилось.
И почему с такими вескими сведениями о хищениях фигурантов к России не обратились компетентные органы США с целью доказать невиновность своих граждан,способствовать развалу дела и привлечению воров? По нашему Ходорковскому пытались вмешиваться из США,а по поводу своей компании и своих людей слабо что ли? И если есть точные данные по недвижимости фигурантов,то где хотя бы копии этих документов? И я до сих пор не вижу ни одной хотя бы поршивенькой виллы конфискованной или замороженной у них.
Знаете! А я бы был очень рад.Хоть бы на их примере напугали других.
И каким образом Браудеру удавалось в этом участвовать? Я не спорю,что наши жулики,но и Браудер жулик ещё тот.И интересно,кто из адвокатов участвовал в защите интересов Браудера,а главное в поисках недвижимости тех,кто увёл деньги у Браудера? Хотелось бы услышать точные данные из первых рук.Ато наши официальные органы показывают все схемы деятельности Браудера,а вот с его стороны я официальных представителей и документов не вижу.Только ваша болтовня.Оказалось даже,что Магнитский вообще не адвокат и им ни когда не был,а работал официально по трудовой бухгалтером.И его как оказалось специально для защиты компании ни кто не нанимал.
Например, по судебным искам, через регистрацию,.....
{ И почему с такими вескими сведениями о хищениях фигурантов к России не обратились компетентные органы США }
Так преступления-то совершались тут и нашими.
А у Ходора были и заграничные активы, которые воры пытались отобрать.
{ где хотя бы копии этих документов? }
Например, здесь:
http://russian-untouchables.com/rus/olga-stepanova/
Например, в 2001:
В настоящий момент иностранцам официально принадлежит 11,5% акций "Газпрома": 6,02% владеет голландская "дочка" "Газпрома" Gazprom Finance B. V. ; 1,98% обращается на западном рынке в виде ADS; 3,5% принадлежит немецкому газовому концерну Ruhrgas (2,5% в виде акций и 1% - в ADS). Но на самом деле доля нерезидентов в уставном капитале "Газпрома" значительно выше. Иностранцы научились обходить ограничения на покупку акций газовой монополии, используя так называемые серые схемы. Обычно для этих целей регистрируется группа компаний, каждая из которых принадлежит нерезидентам менее чем на 50% , но за счет взаимного перекрестного владения акциями внутри группы оказывается под контролем иностранцев. Эти компании приобретают акции "Газпрома" на российском рынке по цене, вдвое меньшей цены ADS. Доля нерезидентов, владеющих акциями "Газпрома" через серые схемы, по разным оценкам, составляет от 10% до 12%.
{ Ато наши официальные органы показывают все схемы деятельности Браудера }
Ни разу не видел.
{ Только ваша болтовня }
Не верите мне - сами поищите.
Вы уже забыли, как у него забрали партию якобы левых мобильников и чихали на то, что он справки от самих производителей предоставлял?
Или же другие люди "не вызывают ни какой жалости"?
Очередные ваши глупости.
{ Но потому как вы защищаете интересы США,а не России,то поверить в это невозможно }
Но потому как вы защищаете интересы Кремля,а не России.......
{ Ладно! Раз вы за Россию,тогда напишите в чём заключается ваша поддержка интересов России в мире и у нас? }
Я выступаю за то, чтобы Кремль вел пророссийскую политику.
А то ради своих личных корыстных интересов наши легко гадят на страну.
{ Ато как я понял,что Россия не должна ни куда высовываться и всё позволить США }
Снова вы не поняли.
{ Вы не отвечаете на мои вопросы,а только передёргиваете слова }
Я просто возвращаю вам ваши же утверждения.
С поправкой, делающие их правдивыми.
{ Кремль как ни как в России и люди там наши сидят выбранные народом }
{ Ну народ у нас такой любит кремль и оправдывает его }
Очередные ваши фантазии.
{ А вы не врёте? }
Например, до сих пор вы меня на лжи не подловили.
{ Вы,что можете сделать для народа? }
Я пытаюсь вынудить народ думать - ведь тогда никакие подтасовки и пиары не помогут Путину проводить свою русофобскую политику.
"Литва вслед за Швейцарией заморозила счета чиновников, попавших в "список Магнитского". Средства были заблокированы в рамках расследования дела об отмывании денег, которое связано со смертью экс-юриста британского фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского"
{ Но почему сразу сторонник Гитлера? }
А какая разница?
Ну ладно, давайте тогда Гилера заменим на Чикатило.
{ А чего же вы патриот России так США выгораживаете }
Я не США выгораживаю, а выступаю против двойных стандартов.
А вот вы же мечтаете, чтобы Россия пошла по негативной части пути США и получила наименование "Новый Пиндостан" (((
{ А где там наше присутствие? }
Не спорю, что наших сил и там официально нет.
{ Все страны ЕС участники НАТО }
Очередные ваши глупости - по вашему получается, что Швейцария (Швеция, Сербия,....) - это не Европа!
Хотя бы на ВИКИ наберите в поиске слово "НАТО" и почитайте, кто там не присоединился.
Т.е. они и раньше так же резались?
{ Так уж теперь там и нет иностранных наймитов? }
Тут другое: если Каддафи был так популярен и привел страну к процветанию - то зачем ему наймиты?
Ответ настоящего поцреота Селигера!
{ Я хрень не порю! }
Именно, что порите - вот и подтвердить свои слова не можете.
{ Про цветные революции только вы не знаете }
Я и про суть ОР в курсе, и про веру в них тоже.
{ На поклонной были люди за народ и все регионы на их стороне }
А чего же тогда учителей вынуждали приходить под угрозой репрессий?
И почему народу так мало собралось?
{ А на болотной вся шобла начиная с педиков,кончая выброшенными чиновниками }
Вы еще забыли добавить про "подкупленных"......
{ И мы историку не разводим,а спокойно давим болотную мразь.Пусть в США едут на ПМЖ }
Такое ощущение, что вы о событиях в России знаете только по наслышке....
{ И что это за дешёвые ссылки в защиту евреев? }
Там приводятся и слова видных хамасовцев.
{ Про раздувание войны Каддафи ссылочку плиз? }
Например, про таурегов я уже говорил.
С другой стороны, объясните, почему Каддафи поссорился почти со всей Африкой?
Сколько людей потерял Афган за годы советской оккупации?
{ Оккупантов там нет более 20 лет }
И что?
Неужели там после нас воцарились мир да благодать?
{ воюют они не с оккупантами и с афганским народом }
Вы сейчас заявили, что американцы не воюют с афганским народом.
{ А вот когда вы хоть одно хорошее слово скажете про Россию,то у меня возможно и измениться к вам отношение }
Не верю - судя по тому, как вы безоговорочно поддерживаете политики Кремля.
Т.е. вы верите, но фактами свою веру подтвердить не в силах.
Кстати, напоминаю, когда вы будете искать воспоминания наших, то приводите инфу не про столицу....
{ Я вижу,что вы как истинный"патриот"России считаете,что уничтожение грузинами осетин и в том числе миротворцев,это хорошо и правильно }
Я вижу,что вы как истинный"патриот"России считаете,что разжигание войны на Кавказе,это хорошо и правильно.
{ Оправдывать убийства мирных жителей и детей может только конченная мразь }
Мои поздравления, вы она и есть.
{ Это вы за войну в Иране с вашими друзьями,а русский народ против }
Пожалуйста, не говорите за весь народ.
Особенно, русский.
Ливиец получал 75 тысяч ливийских динаров (1дин=3долл)на свадьбу от государства-на жилье. Обучение, лечение за границей(наши соседи в Вене лечились )-всё бесплатно!никаких плат за электричество и квартплат,каждая семья имела 3-4 хороших авто.Каддафи раздал землю и построил фермы-бери и пользуйся-бесплатно. Первые 5 лет мы жили на опресненной воде, а потом он провел из пустыни шикарную воду,этот проект стоил миллиарды.Двери никогда не запирали,хоть у каждой ливийской семьи сундуки ломились от золота.На свадьбах женщины еле двигались-столько золота навешано на них..Да долго рассказывать. Ливийцы- прекрасный и добрый народ. А сачины и всякие приблудные предатели есть ...
я так понимаю, человек не в теме вообще или какой-то мечтатель.
Так что, возможно, его боевики и в Мали воюют.
Интересно ,раньше он мне казался добротным ,толковым ,знающим журналистом и ведущим но в последнее время его ток-шоу больше вызывают недоумение и досаду .Он что всех за дебилов считает??? Лучше уж тогда по прежнему в Алабаме политэкономию преподовал бы:)))
Комментарий удален модератором
скажет "я не пидорас, я такой же человек, как Путин", как тот, как его там, недавний гомосек с неизвестного телеканала.
Комментарий удален модератором
А спеть слабо.....на Красной площади ?
Что касается Соловьева, то он в своих передачах играет роль общественного мнения ( претставляет, так сказать глас народа ( даже если с ним не согласен), в том числе из Макспарка).
А то, что оценки Старикова и министра иностранных дел РФ совпали говорит о том, что люди мыслят в унисон , имеют общность взглядов.
Но это не все мы
Внешняя политика прерогатива Президента, а Лавров на пенсию не спешит.
Про корешки не знаю.
Господин Нет - это Громыко.
\
майя - отдыхают...;-)
\
пшнхр
его писанина все больше и больше никому не нужна :)
мне ваши обрезания безразличны - я не еврей и не мусульманин :)
Потому , как Россия обычно поддерживает всех преступников и террористов, а тут вроде как согласилась с решением мирового сообщества. Во всяком случае, не мешала своей "ложкой дегтя".
Комментарий удален модератором
А то, что оценки Старикова и министра иностранных дел РФ совпали говорит о том, что люди мыслят в унисон , имеют общность взглядов.
Комментарий удален модератором
который всегда обязан озвучивать официальную "линию партии"? Эдуард.