Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Виталий Третьяков

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Всеволод Чаплин, депутат Пономарев и экстремизм

4617 331 238

Многие давно меня просят продемонстрировать запись выступления отца Всеволода (Чаплина) в ВШТ МГУ. Наконец, эта запись – по правилам ВШТ МГУ – выложена на канале ВШТ в Ютубе, то есть здесь: http://www.youtube.com/HSTVmsu

Наверное, есть что обсудить.

А вчера я получил запрос из Никулинской межрайонной прокуратуры Москвы. Просят сообщить, кем организована встреча отца Всеволода Чаплина со студентами. (Мною, разумеется). Оказывается, депутат Госдумы И.Пономарев обратился в прокуратуру – он подозревает протоиерея Всеволода Чаплина в экстремистской деятельности (в ходе выступления в ВШТ МГУ). Ну и ну!

Вечером написал в прокуратуру письмо. По поводу того, как и зачем протоиерей Всеволод Чаплин появился в Высшей школе телевидения МГУ. Согласно учебному плану в Высшей школе телевидения каждую среду проводятся так называемые мастер-классы, или творческие лаборатории, куда приглашаются известные (либо менее известные, но профессионально знающие дело) работники телевидения и кино, а также люди из других сфер, которые наиболее активно с телевидением работают, либо часто там появляются. Например, месяц назад у нас был министр связи и коммуникации Игорь Щеголев. Сам он не делает телевидение как картинку. Но понятно, что от работы его министерства многое на телевидении многое зависит. Часто бывают телеведущие, например, сегодня у нас был Дмитрий Крылов. Что касается Всеволода Чаплина, то он не сходит с экранов телевизоров. Его приглашают на различные передачи фактически все телеканалы. Плюс в Московской Патриархии он отвечает за взаимодействие с обществом и с его институтами, включая СМИ. То  есть, в этом смысле абсолютно подходящая фигура. Пригласил его я, как декан и в рамках учебного процесса. Это публичное мероприятие, на котором могут присутствовать преподаватели и студенты других факультетов, что происходило и на мастер-классе Чаплина. Видеозаписи мы открыто размещаем на своих ресурсах, это норма. К письму в прокуратуру я приложил диск с выступлением Всеволода Чаплина.

От меня пока не требуют никаких оценок, но могу сказать, что жалоба господина Пономарева абсурдна. Вообще депутатам Госдумы нужно бы другими делами заниматься, вместо того, чтобы отвлекать людей от их непосредственных занятий. Говорю это как избиратель и налогоплательщик. Они живут на наши деньги, и на мои тоже. И теперь вот я вынужден переписываться с прокуратурой. Спасибо господину Пономареву!

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (331)

Константинъ Котовъ

комментирует материал 11.04.2012 #

А я тоже избиратель и налогоплательщик и скажу, что любое выступление Чаплина абсурдно. А не абсурдно, что главпоп содержит свою охрану на наши налоги?

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Константинъ Котовъ на комментарий 11.04.2012 #

Пригласить студентам человека со знаниями 19, максимум, века. Это конечно по круче Фауста Гете штука выйдет.
Проповедовать современной молодежи мораль того же времени. Это их той же песни. Интересно как студенты отнеслись к перлам о православном дрескоде и пр.

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 11.04.2012 #

Уважаемый Юрий, вот тут я с вами не вполне согласна.
У Чаплина не мировоззрение 19 века - у него мировоззрение типичнейшего сопливого пацана из дворовой кодлы именно того поколения, ккоторому он принадлежит.
Писать здесь долго, но если вам не лень заглянуть сюда - это как раз по теме:
http://gidepark.ru/community/669/content/1300207

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 11.04.2012 #

Насчет перлов о православном дресс-коде - нагуглите "культура изнасилования"

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 12.04.2012 #

Я не знаком с о. Чаплиным, но думается его детство и отрочество прошло по-другому. Он ребенок из вполне благополучной и в финансовом смысле, семьи. Вряд ли он рос на улице.

no avatar
pan1207

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Как вообще господину Третьякову не противно общаться с двуличными лживыми мракобесами, вроде этого Чаплина? Да ещё и навязывать его общество ни в чём неповинным студентам! Страна и так деградирует слишком быстро, чтобы ещё и Чаплиных подключать! Нет физики, астрономии и математики с химией, есть средневековое превращение людей в рабов! Пожалуй, больше Третьякова читать не стану.

no avatar
Ха Ха

отвечает pan1207 на комментарий 12.04.2012 #

Чаплин представитель власти. Третьяков, заигрывая с представителям власти в рясе, выглядит профнепригодно. Что он делает в МГУ?

no avatar
Юрий Осипов

отвечает Равиль Мустафин на комментарий 16.04.2012 #

Третьяков вполне приличный интеллигент -русский, не еврей. Часто смотрел его передачи по каналу "Культура"-называлась она вроде бы "Что делать"-дискуссии философов ,политиков.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Ха Ха на комментарий 12.04.2012 #

Сударыня, В. Чаплин не может быть представителем власти, у нас Церковь, отделена от государства. Я уж не говорю, о небольшой части в нашем обществе, которое клевещет на православное священство, на Патриарха и на саму РПЦ, одни по злобе душевной и ненависти ко всему русскому, другие из чувства обезьянничества, совершенно не зная ни законов, ни канонов православия, ни жизни священства, их деятельности, а вот погорланить и побрызгать слюной, у нас некоторых хлебом не корми, так вы хотя бы основы государства и права поучите, чтобы не делать совершенно нелепых заявлений на общественном сайте. Извините.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Игорь Мельников на комментарий 13.04.2012 #

Ответ просты как инфузория: оплачивает деятельность ФСО Патриархия, это наши деньги, т.е. православных, мы желаем что бы его охраняли, так как у нас не мало врагов и священников убивают прямо в храмах, посему беспечность здесь просто не допустима, если убьют Патриарха, вы не боитесь, что православные поднимутся с мечем, ведь нас большая часть России. Второй ответ: в каком законе, запрещено Патриарху, высказывать свое мнение о предполагаемом президенте? Он что сказал: "Православные, голосуйте за Путина"? Не факт, что все православные проголосовали за Владимира Владимировича, хотя я лично голосовал за него, как голосовал гражданин России Патриарх, я не знаю и он не знает как голосовал я. Знаете вы ищите непонятно чего, если вы действительно - Игорь Мельников и русский, то поищите лучше Бога в своей душе и не высматривайте соринки в чужих глазах, давайте мы вначале уберем бревна из своих. Извините.

no avatar
Ха Ха

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 13.04.2012 #

Написано на бумаге может быть что угодно. Власть дают, например, деньги. Вы думаете олигарх - это не власть. Ещё какая. Пусть не явная. Вот и церковь - такая же власть, вернее пока претензия на это. Так вот, чтобы эта претензия осталась претензией - что могу то сделаю.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает pan1207 на комментарий 12.04.2012 #

Я бы уточнил. Как, вообще, Третьякову не противно делать вид, что общение студентов с Чаплиным имеет хоть какой то общественный смысл. Кроме, обычного сейчас у всех, угодничества перед церковью.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Студенты с большим удовольствием и вниманием, слушают православных священников, потому что у них не замусорена душа, они стремятся к Богу, так как растет не такое глупое поколение.

no avatar
Константин Варб

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 12.04.2012 #

Так надо ограждать незамусоренные души от мракобесов, а не развращать их приспособленчеством и ложью...
Лучше бы встречу с нормальными иноками для студентов организовали...

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Константин Варб на комментарий 12.04.2012 #

В. Чаплин, имеет священный сан, осуждать его это уже грех. Иоан Кронштадский сказал: "Осуди весь мир, не осуждай священника", ничего богопротивного он не сказал в своем выступлении, я предлагаю всем и себе, следитьза своими грехами, убрав бревно из глаз, а сорину уже потом без нас слезой выдавит.

no avatar
Виктор Медвежонок

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 12.04.2012 #

А кто такой иоан кронштадский? Что полезного для общества он сделал? И по какому праву он запрещает осуждать священников? Священник такой же человек как и все. Если он служит как мать Тереза, никто такого священника осуждать не будет. А если он подобен Чаплину, то грош ему цена.

no avatar
Valeriy Иванов

отвечает Виктор Медвежонок на комментарий 12.04.2012 #

Вы сидите в интернете наберите "Иоан Кронштадтский" и почитайте.
Я атеист говорю вам, если бы хоть половина попов были, как он слова "честь, честность, долг" не были пустым словом.
Это был настоящий патриот России, поэтому некоторые и пытаются прикрыться его именем

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Виктор Медвежонок на комментарий 13.04.2012 #

Вы находитесь в Интернете и чтобы узнать, кто такой Иоан Кронштадский, достаточно задать этот вопрос яндексе, вам, уважаемый будет полный ответ. Если вы не знаете русских святителей, не знаете канонов Православия, как вы можете судить о том, что правильно говорит В. Чаплин, а что нет. Вы попробуйте побольше узнать о Православии, а потом вновь послушать В.Чаплина. Может что то измениться в вашем взгляде на это. У нас привычка, наиболее рьяно судить в том, в чем вообще не разбираемся или нахватались верхушек и думаем, что мы все об этом знаем, я это не вам в осуждение, а вообще, я тоже не исключение. Извините.

no avatar
Константин Варб

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 16.04.2012 #

И опять же неправославное суждение, ВСЕ Православние даже СВЯТЫЕ ОТЦЫ Церкви, а не только все прочие погрешали в Православии!!!

В Православии авторитет в делах Веры имеет ТОЛЬКО СОБОР СТОЯЩИХ В ИСТИНЕ!!!

Учите канонику Православия!

no avatar
Михаил Богуславский

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 13.04.2012 #

Прошу прощения, но И. Кронштадский не И. Христос, чтобы быть истиной в последней инстанции. Это о. Чаплину грех осуждать молодых людей за маленькие вольности в одежде. Видимо он сразу родился старым византийцем.

no avatar
Константин Варб

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 16.04.2012 #

Валерий - то что вы пишите - это НЕ Православие!!!
В Православии есть ТОЛЬКО ОДИН СВЯЩЕННИК - Это Иисус Христос!!!
И нет принципиальной разницы в вопросах Спасения и Веры между иноками, клиром и мирянами...

Вы вероятно иную религию исповедуете.
Катехизируйтесь, пожалуйста, ну хоть не по "устаревшему" Филарету, то хоть по Антонию, только в Искупление по Антонию не веруйте, не от Бога оно, против всех мученников и исповедников...

no avatar
Константин Варб

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 19.04.2012 #

Валерий, вам, душу свою погубить страшно, а это даже НЕХРИСТИАНСТВО, ибо Благая весть только в том, что тот кто Душу свою не погубит - тот и не спасёт.

Не широкой дорогой "благочестия" спасаются, а стоянием в Духе и Истине!!!

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Константин Варб на комментарий 20.04.2012 #

О своей душе должен печься каждый христианин, стяжательство Духа Святаго это и есть дух истины, все это можно приобрести за счет молитвы и посещения храма, во время литургии, исповеди и причастия, а Господь говоря: "кто душу свою погубить за меня..", он имел в виду нашу земную жизнь.

no avatar
Елка Ris

отвечает Константин Варб на комментарий 13.04.2012 #

ага - tabula rasa, и каждый стремиться на ней написать первым. вообще-то они студенты СВЕТСКОГО учебного заведения, а захотят пообщаться с попами - сходят в церковь.

no avatar
Константин Варб

отвечает Елка Ris на комментарий 19.04.2012 #

Попы то наши в большинстве своём, сами никакие.

Я смотрю и читаю и у меня складывается такое впечатление, что в последние годы Патриархат ведёт ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННУЮ РАБОТУ по дискредитации Православия.

no avatar
Елка Ris

отвечает Константин Варб на комментарий 20.04.2012 #

Кто-то правильно предложил их просто игнорировать. Поддерживаю и обязуюсь больше не комментировать религиозные и околорелигиозные темы, т.к. это подпитывает их энергией. Давайте о приятном.:))))

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

значит такие студенты. Это никитка хрущев балагурил, что космонавты летали в космос и Бога не видели, те студенты, которые задали такой вопрос, это уровень никитки хрущева. Я отвечу на этот вопрос для этих студентов: а когда вы ходите по жизни, вы видите: Совесть, стыд, радость, ликование, любовь? Если они видят, то пусть каждый из них по отдельности, изобразит это на бумаге. Бог, это духовная субстанция, для человеческого разума, даже с семью учеными степенями, не постижимо, как непостижимо понятия бесконечности и начала, благодатного огня в канут Православной Пасхи, (как раз грань между духовностью и материальным мировоззрением) энергии солнца и свечения звезд. Поэтому вопрос в такой форме не только примитивен для современного человека, он по моему еще и глуп. Извините. .

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 13.04.2012 #

Я православный христианин, этого более чем достаточно, чтобы ответить на такой вопрос. Я читаю православную литературу, слушаю записи на дисках наших Богословов: Патриархи Кирилла, Дмитрия Смирнова, Андрея Кураева и других, смотрю фильмы на дисках, документальные и художественные о Православии, прочел бытие Серафима Саровского. Ученой степени у меня нет, образование - высшее юридическое. Извините.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Елка Ris на комментарий 13.04.2012 #

Нет, не так. В наш век, когда информация на любую тему доступна, не воспользоваться этим можно только по лени своей, если что то не понятно, всегда есть приходские храмы и можно обратиться к священнику, чтобы он разъяснил, что я и делаю. Серафим Саровский, Иоанн Богослов, Сергий Радонежский и другие святители, даже и высшего образования не имели, однако их работы мы читаем, изучаем и восхищаемся глубине их мыслей и вере в Бога. Ищущий да обретет. Я изучаю Христианство и молюсь Богу, не для того чтобы получить ученую степень, а для спасения своей, вашей и других душ. Серафим Саровский сказал: "Спасайтесь и тысячи вокруг вас спасутся". Я грешник, а посему молюсь Господу о прощении, чего и вам от всей души желаю Извините.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 13.04.2012 #

Так вот раз "Отче наш" знаете, значит и прописка бога вам известна.
Так вот где в богословских трудах написано, что сию молитву надо понимать аллегорически.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 13.04.2012 #

Я извиняюсь, Юрий, но по моему аллегория здесь совершенно не причем. Ученики Иисуса Христа спросили ": Господи! научи нас молиться, как и Иоанн научил учеников своих.
2 Он сказал им: когда молитесь, говорите: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;.....", при чем тут аллегория, все нужно делать по слову Божьему и тогда не будет проблем и сомнений.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Владимир Рывкин на комментарий 14.04.2012 #

у меня трое детей, и внук, поэтому я вижу как растут дети, я не буду хвастаться своими детьми им: 25, 21 и 7 лет, внуку 5. Я вижу как большая часть молодежи усиленно учатся, трудятся, не мало кто ходит в храм, а то что мы видим порой на улице, так эти были и в наше время. У каждого поколения свои закидоны, а в общем они вполне нормальное поколение, вот, уважаемый Владимир, и все мои критерии, как вы изволили выразиться. С Великим Праздником вас, Светлого Христова Воскресенья!

no avatar
Юрий Осипов

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 16.04.2012 #

Совершенно верно . Если взять по стране то количество молодых воцерковленных людей совсем не так уж и мало и оно это количество все увеличивается. Это факт и очень очень позитивный. А скольких маленьких детей молодые матери приводят на причастие. Церковь работает и приносит народу русскому великую пользу.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Юрий Осипов на комментарий 16.04.2012 #

Спаси, вас, Христос, Юрий! Христос воскрес! Жалко, что на этих страницах так мало единомышленников, все себя считают очень продвинутыми и у каждого "свое мнение" по поводу Православия и Бога, я у себя встречаю в жизни атеистов, но не воинствующих, или сомневающиеся люди, либо просто не задумывающиеся над этим, а тут прямо слюной брызжут, буквально страшно становиться, надеюсь, что они не граждане нашей страны, за державу обидно.

no avatar
Александра Климова

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 16.04.2012 #

Не разжигайте вражду. То, чем Вы пользуетесь в державе, создано людьми, большинство из которых - материалисты. Наука основывается на материализме. И о содержании Конституции юристу напоминать как-то неудобно.

no avatar
Валерий Побаченко

отвечает Александра Климова на комментарий 17.04.2012 #

Мы Церковь воинствующая, Господь сказал, "Не мир я принес, но меч", поэтому все враги Господа, мои враги, я помимо того что юрист, еще и воин, офицер, поэтому буду воевать с врагами Господа, до последнего, в первую очередь словом, а если понадобиться, то и с оружием в руках.

no avatar
Константин Варб

отвечает Валерий Побаченко на комментарий 16.04.2012 #

Валерий иметь свое мнение - это и есть Православие, именно понимание ущербности и ничтожности ЛЮБОГО частного мнения - основа основ православного миростроительства, и НИКТО и НИЧТО кроме не в состоянии вывести падшее человечество из рабского состояния!
Такова основа Веры.

no avatar
Виталий Простой

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 12.04.2012 #

Не зная, что такое кодла, делать вид, что знаешь и тем более поднимать эту тему не стоит. Это первое. Второе ознакомтесь с биографией Чаплина и Вам станет понятно, что никакого отношения ни физического ни мировозренческого он к "дворовым пацанам" не имел и не имеет. Мне лично В.Чаплин неприятен также как и В.М.Гундяев по другой причине, это чистой воды чиновники, использующие служебное положение в целях личного обогащения, как и все чиновники России. Оба так продирались к своим чинам, используя в том числе и грязные методы, что у меня сложилось впечатление, что сами они не верят ни в бога ни в черта. И теперь откровенно наслаждаясь всеми благами достигнутого положения, они пытаются насаждать христианскую мораль и свои иногда сомнительные взгядаы среди веруюших. А это уже просто противно.

no avatar
serzh 5601 vox

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Воинствующий крестоносец...

no avatar
Александра Климова

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Да еще с экстремистским взглядом на историю. И таких людей теперь принимает в качестве наставников МГУ - величавая крепость науки, чтобы они потчевали студентов рассказами о бесах. Это ли не пример попытки вытеснения светских научных ценностей другими - религиозными. Только науке и самоотверженному труду советского народа страна обязана своим величием. А что для этого сделала церковь? Да мы от нее ничего и не ждем. Каждый сам решает, что ему нужно в духовном плане. Так пусть же и церковь оставит в покое государственные учебные заведения. У нее есть свое пространство и немалое. И никто их не контролирует и не учит, как надо учить студентов в духовных учебных заведениях. Почему же она себе такое позволяет? И почему руководство МГУ не охраняет свое научное пространство и своих студентов от такого бесцеремонного вмешательства?

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Александра Климова на комментарий 12.04.2012 #

Верно. Но как вы наверно догадываетесь, никто не даст ответа на такие вопросы.

no avatar
Александра Климова

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Не захочет дать ответа. По вполне понятным причинам. Но, если мы понимаем происходящее, то ставить такие вопросы мы просто должны. Мы не можем быть равнодушными ни к нашей истории, ни к нашему будущему. А сегодняшние студенты государственных учебных заведений и будут скоро главными людьми в этом будущем.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Александра Климова на комментарий 12.04.2012 #

Дело в том, что всю глупость опоры власти на попов они понимают. Но считают, что идеология быдлу необходима. Боятся они народ, вот поэтому и стремятся его взнуздать. И им все равно, по-большому счету, поповская это будет узда или, как раньше, ЦэКовская.

no avatar
Юрий Осипов

отвечает Александра Климова на комментарий 16.04.2012 #

Московский Университет основал русский великий ученый Михаил Ломоносов- он даже не дожил до 60 лет- так трудился. Почитайте поэзию его и найдете в ней обоснование его веры в Бога. Вы невежество -если не принимаете Ломоносова , Менделеева - тоже писал
богословские труды. Уничтожить церковь и веру русских в Бога очень старались евреи.

no avatar
Александра Климова

отвечает Юрий Осипов на комментарий 16.04.2012 #

Ваша неправда. Отвечать подробнее в данной ситуации не вижу смысла.

no avatar
Юрий Осипов

отвечает Александра Климова на комментарий 17.04.2012 #

Вот стихи Ломоносова: (далеко не все)Хвалу Всевышнему владыке Потщится дух мой воспевать;Я буду петь в гремящем лике О нем, пока могу дыхать.(Или) Суди обидящих Зиждитель, И от борющихся со мной Всегдащний буди покровитель, Заступник и Спаситель мой.
(Или) В тебе надежду полагаю, Всесильный Господи, всегда, К тебе иныне прибегаю, Да ввек спасуся от суда. Вы Александра Климова по сути просто светская дама , а не Ломоносов. Вы не открывали закона сохранения материи, которые открыл Ломоносов. И вам не знать какких он усилий прилагал, чтобы и в России был университет. И не Вам указывать Ломоносову верить ему Богу или нет , как также и Менделееву, как также и русскому ученому Сергею Королеву, который запустил Ю.Гагарина в космос. Королев посещал православные монастыри и переводил туда крупные суммы своих сбережений. Что ВЫ знаете?

no avatar
Ха Ха

отвечает Константинъ Котовъ на комментарий 12.04.2012 #

Главпоп - интересное название. Он не только охрану содержит на наши налги. Оказывается, ещё и свою главную резиденцию на Кропоткинской тоже на наши налоги.

no avatar
Николай СССР

отвечает Ха Ха на комментарий 12.04.2012 #

Что занимательно, это происходит в 100-процентном светском государстве.

no avatar
Ха Ха

отвечает Николай СССР на комментарий 12.04.2012 #

Значит, светсткое оно только на бумаге. И положение ухудшается. А многие наши граждане, совершенно бессознательно поддерживают эту свалившуюся на нашу голову ещё одну властную структуру феодального толка. Не будет поддержки обыкновенных граждан - ничего у них не выйдет, пусть даже государственная власть их поддержит.

no avatar
Вит Куралесов

отвечает Ха Ха на комментарий 12.04.2012 #

Гражданин Гундяев, гражданин Чаплин и теперь на горизонте появился учёный Третьяков интересная кодла собирается.
Водка, сигареты, кадиллаки и часы с небосвода из того же ряда.
Это не феодалы, они современные стригуны.
В смысле со всего бабло стригут. Даже синие ведёрки без очереди по спецпропускам в храм пропускают.
Не успели девчонки обратиться к деве Марии с простой просьбой, но политической - "Путин - уходи", как эти ребята усмотрели в этом не политику, а провокацию против Бога.

no avatar
Александра Климова

отвечает Ха Ха на комментарий 16.04.2012 #

К ожалению, большиство граждан слишком беспечны в данном отношении в силу полной непросвещенности. Молодежь, получая высшее образование, в болшинстве случаев не имеет в программе ни этики, ни эстетики, ни религиоведения. Но зато со всех сторон слышит, что только религия спасет наши нравы. Философии тоже мало времени уделяется, а современные учебники содержат такой плюрализм мнений, что чему-то научиться по ним неопытный человек вряд ли сможет самостоятельно.

no avatar
Юрий Осипов

отвечает Ха Ха на комментарий 17.04.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Ха Ха

отвечает Юрий Осипов на комментарий 17.04.2012 #

Ну, любезный удивили - охота на ведьм у некоторых в головах. И насмешили. Какое отношение Иисус имеет к христианствву - кто-то очень хитрый воспользовался именем - всё. Христос очень бы удивился, что это за организация такая.
И вы батенька, махровый националист. Я к евреям не имею никакого отношения, но это такие же люди, как и мы с вами. А ненависть к целой нации для вас прежде всего вещь опасная.
И чего стоят ваша церковь - если так просто от неё отлучить - как вы боитесь?

no avatar
Сергей Метик

комментирует материал 11.04.2012 #

Самое лучшее отношение к попам - полный игнор. Они сознательно ищут скандала для привлечения общественного внимания. А потом бесплатный пиар по всем каналам. В церкви то люди не ходят.

no avatar
Алексей Туранга

отвечает Сергей Метик на комментарий 11.04.2012 #

А Пономарев чего ищет ?

no avatar
vfrc vfrc

комментирует материал 11.04.2012 #

И ... что? Что обсуждать? Прокуратору, депутатов, Чаплина, простите, Вас? Вот, допускаю, мастер-класс со священником абсурден, а остальное... Да и Вы сами знаете, только не говорите.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает vfrc vfrc на комментарий 11.04.2012 #

Знает. Знает, на кухне с женой, небось, смеется. Но как Вольтер считает, что для черни бог необходим. Чернь, если не держать в узде, такого может натворить!

no avatar
vfrc vfrc

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 11.04.2012 #

Самое парадоксальное, что автор прекрасно осознает, что объективно и беспристрастно работать его выпускникам для широкого телевизионного зретиля в ближайшее время не дадут - нет в России такого телевидения. Надеюсь, декану хватит мужества, хотя бы не передать студентам свой пессимизм.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает vfrc vfrc на комментарий 12.04.2012 #

А кто вам сказал, что те студенты собираются "обьективно и беспристрастно" работать? Вряд ли в в ряду сегодняшних ценностей есть подобные пункты.

no avatar
сергей никольский

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Юра,а что Вы так схватились за голову?Болит или мысль заскочила на огонек?

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

Нет не соображу никак -- вы о чем?

no avatar
Алексей Родионов

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Я не чернь. На меня узду не наденешь.

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Алексей Родионов на комментарий 12.04.2012 #

Ну это ж вы ТАК думаете. А они по другому.

no avatar
Ха Ха

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 12.04.2012 #

Ну, обходились без бога 70 лет.

no avatar
Елка Ris

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 13.04.2012 #

Он для того и создавался - это же очевидно любому нормальному человеку.

no avatar
Юрий Евдокимов

комментирует материал 11.04.2012 #

Нужно думать, кого приглашать на мастер-классы. Чему может научить Чаплин? Жидовскому экстремизму? Вот и научил - теперь расхлебывайте. Статья об экстремизме - она для всех, уважаемый. Спасибо господину Пономареву, что напряг прокуратуру, а то она без пинка только игровой бизнес крышует.

no avatar
Alexandra Pleshkova

отвечает Юрий Евдокимов на комментарий 12.04.2012 #

Жидовскому экстремизму, как вы выразились, может научить только Илья Яковлевич Пономарев. Ну вылитый Максим Галкин.

no avatar
Павел Павел

отвечает Alexandra Pleshkova на комментарий 12.04.2012 #

читай библию ЗАНОВО, сплошной экстримизм и призывы к нему уродского божка

no avatar
RUS Phantom

отвечает Alexandra Pleshkova на комментарий 12.04.2012 #

Яковлевич? Ну тогда все понятно. Я то думал - ревностный гой. А он самый, что ни наесть иудей. Чаплин просто красавец. На таких ребятах держится церковь и русский дух.

no avatar
Владимир Кулеев

отвечает Юрий Евдокимов на комментарий 12.04.2012 #

Почитал я все вышеприведенные "Отклики",и на душе стало муторно(будто стою в общественном и сильно загаженном сортире),одни тролли-русофобы выражаются, под своими никами прячутся ,поливают грязью православную церковь,которая является одним из последних оплотов русской морали.Место вам всем на свалке!Сможете ли вы так нагадить ,что собьете русский народ(трудовой,имею ввиду) с православной стези и высокой моральностью,сомневаюсь.Он (то-есть трудовой народ показал свою зрелость,проголосовав за Путина,несмотря на ваш оголтелый русофобский рев и вой.И здесь будет также!

no avatar
Юрий Евдокимов

отвечает Владимир Кулеев на комментарий 12.04.2012 #

Верующие почему-то упорно прячутся за спиной русского народа. Вы забываете, что церковь от государства, от России, отделена. Всякая селедка-рыба. Но не вся рыба - селедка.

no avatar
minidao dao

отвечает Владимир Кулеев на комментарий 13.04.2012 #

Причем тут русский народ и РПЦ? Церковь давно дискредитировала себя. А честным, порядочным и духовно развитым можно стать и без поповских наставлений, а скорее наоборот.

no avatar
sdfsdf sdfsdf

комментирует материал 11.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Татьяна Кох

комментирует материал 11.04.2012 #

Да уж, Вас надо срочно отстранять от преподавательской деятельности, если Вы студентов с такими э...людьми сводите...

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Татьяна Кох на комментарий 11.04.2012 #

Надо с измальства познать зло, что бы отличить его от добра..)))

no avatar
Олег Ким

комментирует материал 11.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Юрий Сафронов

отвечает Олег Ким на комментарий 11.04.2012 #

Обоюдно.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает Юрий Сафронов на комментарий 11.04.2012 #

Вы правы Юрий , это тело народ не любит больше чем мы его.

no avatar
сергей никольский

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.04.2012 #

Народ?А Вы,стало быть,не народ.Может вы животное?Тогда откуда животное знает за народ.

no avatar
Малиновый Щюр

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

У вас слабоумие, или просто неадекватное восприятие текста. Ваше шлеп-шлеп, ни как не вяжется с моим коментом.
Хотя боюсь вы и это по своему прочтете.
Беда с такими:
- " Страна нуждается в героях, манда рожает дураков".

no avatar
сергей никольский

отвечает Малиновый Щюр на комментарий 12.04.2012 #

- " Страна нуждается в героях, манда рожает дураков". Ну зачем вы так о собственной маме?Ничего святого.

no avatar
Виктория Королькова

отвечает Олег Ким на комментарий 11.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Олег Ким

отвечает Виктория Королькова на комментарий 12.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Малиновый Щюр

комментирует материал 11.04.2012 #

В плане телевидения все правильно , эта харя таки срослась с зомбоящиком, потому ей есть чего сказать будущим телевизионщикам. Да и вообще ей (харе) этой всегда есть чего сказать, даже когда и говорить не о чем и не зачем.

no avatar
Павел Богумил

комментирует материал 11.04.2012 #

Вы пригласили экстремиста Чаплина в МГУ уже потому, что бог Чаплина является экстремист и фашист, который в ветхом завете убивает детей, женщин, народы. Как вы могли сидеть с тем у кого бог фашист?

no avatar
Атлантика nl

комментирует материал 11.04.2012 #

И ночью, и днем твержу об одном:
Не надо, люди, бояться!
Не бойтесь тюрьмы, не бойтесь сумы,
Не бойтесь мора и глада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
А.Галич

no avatar
Василий Гапонов

комментирует материал 11.04.2012 #

А по-моему, декан все правильно делал. Он же не отстаивает в данном случае Чаплина и его мировоззрение. Считайте, что он Чаплина пригласил в качестве экспоната или подопытной мышки, чтобы выпускники Высшей школы телевидения могли пообщаться неспосредственно с человеком и составить о нем свое собственное мнение, а не только по постам Гайдпарка. Чего стоил бы специалист ТВ, если бы он не соприкасался со всякими фигурами, влияющими сегодня на народ черех ТВ? Или учащиеся этой школы глупее гайдпаркеров и неспособны будут сами оценить кто и чего стоит? Очень сомневаюсь...

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Василий Гапонов на комментарий 11.04.2012 #

Адекватно и разумно, что ныне редко, большой плюс Вам. Такое впечатление, что всех загнали в состояние истерики начиная еще с думских выборов и никак они бедные из него не выйдут находя все новые и новые поводы.

no avatar
сергей никольский

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 12.04.2012 #

Никого не загнали.Просто деньги остались,назад не отдашь-за посольством США теперь присматривают,вот и отрабатывают ребята ресурс.Вот перемелют последние доллары и угомонятся.

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

Мы говорим православие - подразумеваем патриарх, мы говорим патриарх подразумеваем православие!!!
Дежавю прямо какое-то.

no avatar
сергей никольский

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 12.04.2012 #

Это у кого на сколь хватает мозгов и культуры.

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

Является ли критика вполне конкретной, пусть и высокопоставленной персоны в православной иерархии, за вполне конкретные действия, критикой православия в целом? Особенно если учесть, что РПЦ МП не является единственной религиозной организацией исповедующей православие.

no avatar
сергей никольский

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 12.04.2012 #

А почему вы не критикуете иудейскую религию,их священников?Или не лезите со своей критикой к мусульмианам?Не указываете им,какие они должны носить часы и какие ковры стелить под ноги?Или там все идеально.?

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

О, точно из тех, из выкрестов типа Чаплина. Веру сменил, а привычки остались. На вопрос ответить слабо, только стрелки горазд переводить и тему встречными вопросами менять.

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Василий Гапонов на комментарий 11.04.2012 #

Как уже говорилось выше эта мракобесная...лицо мелькает на экране каждый день и все присутствующие в аудитории давно имеют своё собственное мнение об этой пэрсоне. Единственный вопрос к декану-почему за час с небольшим ни одного неудобного вопроса? Всё отсортировано,молодёжь с этого попа спросила бы жёстче -если бы дали слово... Коли в школе не дают рот открыть хреновые получатся у такого декана телевизионщики.

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Сергей Богданов на комментарий 11.04.2012 #

Видимо задание было "Как не задавать неудобных вопросов.." потом приведет еще кого не в мэйнстриме и будет задание "Как затравить на пустом месте...". :)

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 11.04.2012 #

Ну тогда всё по теме! Все справились! :))))

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Сергей Богданов на комментарий 11.04.2012 #

- о. Всеволод, спасибо вам большое, вы научили меня терпению и смирению.
- Хорошо сын мой, а в чем это ваше смирение выражалось?
- Целых два часа я хотел запустить в вас чем ни будь тяжелым, но сдержался, еще раз спасибо. :)

no avatar
сергей никольский

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 12.04.2012 #

А зря сдержался.У Всеволода черный пояс по карате и он помог бы нам избавиться еще от одного недоумка.

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

А... так вот где ему мозги то поотшибали, тоды понятно.
- Певого правой в челюсть, второго левой в печень.
- А третьего?
- А что третьего? Третьего у меня день рождения :)

no avatar
сергей никольский

отвечает Ха Ха на комментарий 12.04.2012 #

А Вы случайно не слышали,кем был тот парень,который татарского богатыря на Куликовом поле на пику поднял.?И все мы до сих пор поклоняемся ему и не спрашиваем по христиански это или по -русски.Парня того звали Володей(не путать с Путей).Он сам из Брянска,земляк.

no avatar
сергей никольский

отвечает Рая Зарипова на комментарий 12.04.2012 #

Давал,но перед боем.Рядом с Брянском на высоком холме над Десной стоит древний монастырь-Свенский.Когда-то там был детдом,где приходилось жить и мне,а потом монастырь восстанорвили и вернули монахам.Так вот Пересвет был монахом этого монастрыря,поэтому память и былины о нем живут и брянцы гордятся своим земляком.

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

"Если ударят по правой, подставь левую". Откуда эти слова, тварь? Для чего рядишься в христианские одежды, чтобы кровь из людей сосать, паразитировать на человеческом доверии?

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

Во, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ответ, честный, искренний! Основы христианства - Библия и Евангелия. Желающие могут прочитать - эта литература доступна сейчас. И что мне отвечает на приведённые слова Христа, тварь маскирующаяся под христианина, - оскорбления. НО, отвечая вроде бы мне, ответил-то ты на слова Христа. Тот, кто берёт оружие в руки и убивает - не христианин! Есть Евангелия, в которых приведены слова Христа а всё остальное от Лукавого. Цель всех манипуляторов от христианства, прикрываясь словом Божьим, творить свои грязные дела, натравливать людей друг на друга и делать на этом свой грязный гешефт. Для того и искажается Слово и Дух Христианства и тем, кто бездумно идёт за подобными провокаторами, не видать рая и спасения как своих ушей. Настало время Антихриста и его лжепророков, нечисть из всех грязных углов полезла, свою силу почуяла. На скудоумии людском паразитируют. Все, на ком крест, Библию, Евангелия читайте и не идите бездумно за чернорясыми "козлами" и их прихлебателями.

no avatar
Геннадий Семьёхин

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

Моя признательность вам растёт с каждым вашим постом. Если ответите ещё раз, начну обращаться на Вы. В этом посте вы честно и наивно демонстрируете крест на голое тело. А следовало бы выбрать- одеть трусы или снять крест. Мне нравится демонстрация вами лучших христианских качеств: смирения, добродетели, мудрости. Ещё немного, ещё чуть-чуть и у вас, возможно, дойдут руки до Книги. Особенно мне импонирует ваше знание Основ христианства и "соответствие" духу этого учения. Кстати, вы не жид? А то как-то непонятна ваша реакция на критику и склонность пренебрегать Первоисточником.

no avatar
Василий Гапонов

отвечает Сергей Богданов на комментарий 11.04.2012 #

Лично у меня складывается впечатление, что все подобные мероприятия организаторы стараются срежиссировать, заранее подстраховываясь от скандальных ситуаций. Или по отношению к другим деятелям действуют иначе? Все равно ведь готовятся вопросы, подбираются вопрошанты определенные...

А вообще мне лично странно это обстоятельство: Чаплина ненавидят за его нососовательство во все дела и навязывание мнения, а ударить по нему хотят тем же способом, из-за которого на него обиделись. Как по мне, то надо выслушивать уметь и неудобных людей, проявляя такт, иначе тем же тоталитаризмом попахивает...

no avatar
Виктория Королькова

отвечает Василий Гапонов на комментарий 11.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Сергей Богданов

отвечает Виктория Королькова на комментарий 11.04.2012 #

Просто эти "люди в чёрном" воспринимаются уже как большие чиновники. А чиновников встречают только заглядывая в рот и пресмыкаясь...

no avatar
Василий Гапонов

отвечает Сергей Богданов на комментарий 11.04.2012 #

Абсолютно согласен с Вами. Обычная форма поведения. Причем, он 100 раз будет поддакивать именитым оппозиционерам или чиновникам, но возмутятся на Чаплине :)))). Мне лично дела нет до Чаплина и тоже мне, мягко говоря, не все в нем нравится, но мне забавна такая бурная реакция на него. Словно тут крушение мира происходит :))). Да те же, кто слушал это все, тоже все наверняка поняли...

no avatar
Сергей Ермолин

отвечает Василий Гапонов на комментарий 12.04.2012 #

Я не думаю, что Третьяков сам вдруг взял и пригласил Чаплина. Очевидно, сверху настоятельно порекомендовали пригласить, вернее, просто приказали пригласить. Думаю, что сам Чаплин просто сообщил, что намерен прибыть в университет и Третьяков должен обеспечить явку студентов. Третьяков просто взял под козырек, опасаясь негативных последствий за неисполнение приказа. Хотя, держа нос по клерикальному ветру, который дует сейчас в России, подсуетился и пригласил попа, чтобы не заподозрили в вольтерьянстве, ведь сейчас попы не вылезают с ТВ, со всевозможных общественных мероприятий. Обстановка в стране создана такая, что организаторы всевозможных мероприятий сами приглашают попов, опасаясь за свою профессиональную судьбу в случае игнорирования попов.

no avatar
Валерий Советский

комментирует материал 11.04.2012 #

Любому здравомыслящему человеку без сомнения понятно, КТО на самом деле разжигает религиозную, межнациональную, социальную рознь? В том числе и с помощью своего "идеологического отдела" - ЗАО "РПЦ".
Древний принцип - РАЗДЕЛЯЙ и ВЛАСТВУЙ всегда используется в том случае, если ОККУПИРОВАННОЕ население, предчувствуя собственное уничтожение, начинает поднимать голову и сопротивляться ОККУПАНТАМ!

no avatar
aron moiseevich

комментирует материал 11.04.2012 #

может и не в масть , но если бы был художником ,и вместо чертежей надо было ваять , то на модель дявола выбрал бы чаплина ;)

no avatar
Виктор Закиев

отвечает aron moiseevich на комментарий 11.04.2012 #

Не, Моисеич! Берл Лазар больше подходит! :-))

no avatar
aron moiseevich

отвечает Виктор Закиев на комментарий 11.04.2012 #

а ты на юродивого классно тянешь ;)

no avatar
Виктор Закиев

отвечает aron moiseevich на комментарий 11.04.2012 #

Это плохо!? :-))

no avatar
aron moiseevich

отвечает Виктор Закиев на комментарий 11.04.2012 #

да нет ;) если копейку можеш етим зашибить ;)

no avatar
Виктор Закиев

отвечает aron moiseevich на комментарий 11.04.2012 #

Моисеич, опять ты про свои копейки! Разве ты не знаешь, что устами юродивых глаголит истина!? Так-что бери за образец Берл Лазара, не сомневайся! Из бронзы только не куй статую-бронза не куётся! :-))

no avatar
aron moiseevich

отвечает Виктор Закиев на комментарий 11.04.2012 #

тебе бы в металурги , да боюсь совсем в каменный век приведеш ;) а кого себе в пример так у тебя спрасить у последню очередь , ты себе примьера у пример, насчет поп ..деть !

no avatar
aron moiseevich

отвечает Виктор Закиев на комментарий 11.04.2012 #

оно и видно ! уже все провода и кабеля в утиль снес ? наверное я все картинки у себя на сайте от руки нарисовал от счетов отрываясь ;) ну и шизик же ты , как и все чурбаны !

no avatar
Виктор Закиев

отвечает aron moiseevich на комментарий 11.04.2012 #

Моисеич, ну что ты сердишься и обзываешься!? Я ж сразу догадался, по твоим "металлургическим" речам, что ты работаешь бухгалтером у кузнеца! Так-что, имеешь полное право использовать фотографии его изделий для своего сайта! Реклама, так сказать..! :-))

no avatar
Виктор Закиев

отвечает aron moiseevich на комментарий 11.04.2012 #

Моисеич! Ну ты прям как маленький! Ты пойми, что ты находишься в интернете, где любой может "нарисовать", якобы о себе, все что угодно! Прям не знаю- как в твою мудрую бухгалтерскую голову, не может прийти такая простая мысль! :-))

no avatar
aron moiseevich

отвечает Виктор Закиев на комментарий 11.04.2012 #

ну тогда ты чурбан и речи твои чурбанские , ето твой образ жизни , наслаждайся ;) я так могу сказать твой пепелац ворованный ,на нем номера перебиты , твой дом неподлежит регистрации ,у него подделан паспорт , что ты жреш и пьеш все не соответствует нормам , твоя жена спит со всеми твоими друзьями ,а ты об етом не знаеш твои дети не от тебя ... мне еще продолжить ? не стесняйся ;) ты же не маленький ;)

no avatar
Виктор Закиев

отвечает aron moiseevich на комментарий 12.04.2012 #

С чего бы это!? У меня высеры нормально проходят!
Моисеич! Ты чего так разошелся? Ты так сильно любишь Берл Лазара? Ну фиг с ним, куй чёрта с Чаплина, мне пофиг! Только, Берл Лазар более соответствует, как мне кажется! Можно прямо в шляпе! Ну чё, мир!? :-))

no avatar
aron moiseevich

отвечает Виктор Закиев на комментарий 12.04.2012 #

а чего , все вроде правильно сказал ;) я до него согласен ;)
ято православный ,крещен в селе дерть ,червенского раёна, минской области у 1959 годике от рождества христова

no avatar
сергей никольский

отвечает aron moiseevich на комментарий 12.04.2012 #

Лучшего прототипа дьявола,чем крючконосый и пейсатый Арон ,не бывает.

no avatar
aron moiseevich

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

почем душу торгуеш ,хотя на твоей не навариш,гуляй пока ;)

no avatar
сергей никольский

отвечает aron moiseevich на комментарий 12.04.2012 #

Ты и на душе хочеешь наварить?Хотя "навар" у Арама то,что и есть ваша душа.

no avatar
aron moiseevich

отвечает сергей никольский на комментарий 12.04.2012 #

антисимит ? или за чаплина мазу тянеш ? ;)

no avatar
Павел Богумил

комментирует материал 11.04.2012 #

Ветхий Завет - это Экстремистская книга. Следовательно выпускающий Ветхий Завет Православный сионизм - это Экстремистская организация. А Третьеков эту шайку сионистско-экстремисткую лоббирует и в МГУ привлёк?

no avatar
дмитрий олёкминский

комментирует материал 11.04.2012 #

А-а-а!Ну эти то научат! Гундяева так вообще как спеца по разборкам с соседями можно приглашать...

no avatar
Михаил Грамм

комментирует материал 11.04.2012 #

У батюшки Чаплина две очень простых беды: а) он малограмотен в культурологическом и историческом плане, как и в плане общечеловеческой деликатности (о Моцарте взялся судить, о многом другом - священослужителю в норме такое неумение Держать Паузу не должно принадлежать, он не должен быть Болтуном, оставаясь, однако, Проповедником...), и б) он сам о своих неумениях и малограмотности не подозревает, а обстановка в РПЦ не даёт возможности ему заподозрить себя в своём фактическом профессиональном несоответствии. А слушать его скучно из-за его настойчивого желания объяснить нечто из области духа, в каковой он бывал лишь понаслышке...
Но приглашать его - пусть видят лицо печальное ныне РПЦ - следует!

no avatar
Илья Зубастов

комментирует материал 11.04.2012 #

ого сколько выделилось из выделения... выделение выделяет всегда свое выделение о попах, даже не по теме блога...

no avatar
Илья Зубастов

отвечает Илья Зубастов на комментарий 11.04.2012 #

г..но еды.

no avatar
иван анисимов

отвечает Илья Зубастов на комментарий 12.04.2012 #

Это Вы представились?! Ни фига себе...

no avatar
Илья Зубастов

отвечает иван анисимов на комментарий 12.04.2012 #

а нет это вы преставились, я вас только представил...

no avatar
Друг Народа

комментирует материал 11.04.2012 #

С протоиереем Чаплиным можно соглашаться или нет, но умного человека послушать всегда приятно и полезно.
Пономарёв - известный американский холуй, ходивший зимой на поклон и за инструкциями к американскому послу.

no avatar
Виктория Королькова

отвечает Друг Народа на комментарий 11.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
igor igor

отвечает Виктория Королькова на комментарий 11.04.2012 #

...вы умнее протоиерея Чаплина? ... ну докажите ...а почему вы пишите его фамилию с маленькой буквы?

no avatar
Ха Ха

отвечает igor igor на комментарий 12.04.2012 #

По каким критериям вы будете оценивать ЧАплина и Надежду? Абсурд.
Чаплин не дурак конечно. Он жадный, агрессивный сноб. Власть любит - чувство превосходства ему испытывать необходимо - иначе его никчемность не даст ему спать спокойно. Такой портрет вырисовывается.

no avatar
Петрович Издеревни

отвечает Друг Народа на комментарий 12.04.2012 #

По мне интереснее с послом общаться, чем смотреть и слушать Гундяева и его клириков.

no avatar
Абдулбасир Магомедов

комментирует материал 11.04.2012 #

«...Верующий не должен стремиться понравиться, его задача доносить до окружения Правду...»
Нет людей, кому не нравится Правда.
Когда Правда переходит в Упрёк ради Блага – это уже не Правда, какая бы она правдивая на самом деле есть. Правда превращается в оружие уничтожения Души Личности.
Верующему обязательно надо руководствоваться – ПОНРАВИТЬСЯ.
Если он не понравится окружению, его Вера тоже не найдёт места в их Душе.
Как этого добиться?
Ничего сложного. Говорите с Человеком его Языком.
Что за Язык?
Язык его Интересов.
Предел Свободы Слова в том, чтоб Слова не переходили обратно же в Упрёки.
Сопротивление Большевикам не в сопротивлении в Целях Защиты Имущества, суть сопротивления была в нежелании Церкви лишиться своих властных полномочий по отношению к Личности.
Религия Бога в Душе – разве, без Бога в Душе дорога ведёт в Церковь и.т.д.?
Самоуспокоение Без Бога в Душе и Церквях не получите никогда.
Что касается акции в Церкви – Это Плевок в Лицо Православия!
Оправдания этой выходке НЕТ.
Они принесли своей Правдой УПРЁК Душам Людей, значит, перешли границу Свободы Слова.

no avatar
Абдулбасир Магомедов

отвечает Абдулбасир Магомедов на комментарий 11.04.2012 #

В.И.Ленин – суть его высказывания, в нём фамилия Царского Офицера вместо - контрреволюционеры- : « Кто ведёт борьбу против Религии, хуже контрреволюционеров, от их деятельности больше вреда для Револиции» - в таком роде, если не ошибаюсь.
Короче: Не путайте Большевиков с Шариковыми!
Что касается экстремистской деятельности: итоговые слова на 100% подходят словам вербовщиков для соответствующей деятельности.
Цели и Задачи, а не способы их достижения должны быть заботой Депутата.
Тогда, может, и лищим Общество от нежелательных намерений активистов любой масти.

Президент (самозванец) СССР

no avatar
Виктория Королькова

комментирует материал 11.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
igor igor

комментирует материал 11.04.2012 #

...выставьте ему встречный иск! ...мол потрачено моё драгоценное время, которое стОит столько-то ...переписка с прокуратурой это нервы ...моральный ущерб!

no avatar
Времяошка nl

комментирует материал 11.04.2012 #

Похоже Чаплин ошибся религией - ему бы в вахабиты, да с гранатометом бегать по горам.
Почему-то он решил паразитировать именно на христианской духовности?

no avatar
Павел Павел

отвечает Времяошка nl на комментарий 12.04.2012 #

каккая у христиан духовность? первым к себе Иисус "забрал" ПРЕСТУПНИКА, готового поверить хоть в дьявола перед смертью!! лицемерная религия для глупых рабов.

no avatar
Фёдор Прохоров

комментирует материал 11.04.2012 #

no avatar
Назар Тудыхата

отвечает Фёдор Прохоров на комментарий 12.04.2012 #

фотожаба развеселила, Я уважаю Кирилла, хоть он м.б. и не совсем сег. на своем месте.

no avatar
adfdsf sdfsdf

комментирует материал 12.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Фарид Насыбуллин

комментирует материал 12.04.2012 #

Ничего не имея протв РПЦ. тем не менее её высшее руководство и такие как Чаплин под видом борьбы за веру и нравственность проводят на самом деле антигосударственную политику и разрушают страну. Этот Чаплин критикуе Московский комсомолец за ложь и верно, но сам купается во лжи. Ложь ложью погоняет.

no avatar
Александр Король Ящериц

комментирует материал 12.04.2012 #

Церковь давно сгнила на корню, особенно ее публичные представители. Чаплин - клоун в рясе. Пономарев тоже.... депутат т.е .в рамках нашего государство дармоед и спиногрыз, пока толку от депутатов нет. Насчте денег налогоплательщиком, а это и мои в том числе, полностью согласен с автором - вся эта шушера живет за наш с вами счет товарищи. Пора уже призвать к ответу и святош и депутатов и мусоров....

no avatar
юрий зудин

комментирует материал 12.04.2012 #

Эти попы уже куда только не лезут,скоро от них житья не будет.

no avatar
Ха Ха

комментирует материал 12.04.2012 #

То, что выдаёт Чаплин частенько похоже на экстремизм, частенько на абсурд. Так что, приглащая таких людей, декану придётся отвечать на вопросы Прокуратуры. Либо не приглашать, либо отвечать и не раздражаться.

no avatar
sergey zag

комментирует материал 12.04.2012 #

Нечего попам в ВУЗах делать... Ник чему хорошему это не приведёт...

no avatar
Игорь Тихонов

комментирует материал 12.04.2012 #

Мне очень понравилась поповская мысль о том, что государство ОБЯЗАНО защищать церковные ценности..
А вообще, гнусный тип, как и бОльшая часть попов...

no avatar
Партия РЫСЬ

комментирует материал 12.04.2012 #

И отвечайте за все, ведь вы же шабесгой - шестерка на побегушках у экстремистов чаплиных. Пора бы уже ответить за общий дегенератизм, который вы и подобные внедряете в русский народ.
Читайте Пирамида Люцифера - можно скопировать название в адресное окно - там ответы о делах шабесгоев.

no avatar
Вадим Виноградов

комментирует материал 12.04.2012 #

Приглашение Чаплина на мастер класс характеризует саму шарашку Третьякова, который, конечно же, не знает, что: “Дружба с мiром (Иак. 4, 4) - вот что лежит в основе стремления к комфорту. В итоге получается, что если Христосъ - это само безстрашие, то нынешние Его служители во множестве - сама боязливость. С амвонов у нас горячо прославляются мученики, страстотерпцы, исповедники, не боящиеся лишиться всех земных благ и даже жизни (иногда - за одно лишь слово, как это было в эпоху великих догматических споров) - прославляются теми, кто сам панически боится потерять - не жизнь, не свободу, нет! - а лишь небольшую часть своего земного благополучия… Отсюда маловерие, боязливость, растерянность и в народе”.
Протоиерей Левъ Лебедевъ “Заметки по пастырскому богословию”

no avatar
Константин

отвечает Вадим Виноградов на комментарий 12.04.2012 #

Безусловный бред - приглашать попа в МГУ . Мало ли какая в телевизоре мелькает шелупонь.Вот кто хочет из студентов пусть к нему лично на проповедь и ходит.У них свои храмы, у нас свои - науки.Они к нам не лезут,мы без особой нужды - к ним.Слава богу - не война.Ещё раз .В высшем учебном заведении (как впрочем и средней школе) церковникам делать нечего.Дикость какая то.

no avatar
Пульхерия Филимонова

комментирует материал 12.04.2012 #

Чаплин - комерсант от христа. Его надо гнать из церкви, так как он Сатанинское творение! Что Вы таскаете этого антихриста и засоряете мозги студентам! Что гундяй что чаплин - торгаши!

no avatar
Виктор Болгов

отвечает Пульхерия Филимонова на комментарий 12.04.2012 #

"Каков поп - таков приход" Каков патриарх РПЦ Кирилл (Гундяев) таково и его окружение.
Не может в короткий срок честный человек сколотить личный капитал в миллиард долларов, и даже рублей. Патриарху Кириллу вместо того чтобы обижаться на справедливую критику, надо либо честно сложить себя сан первосвященника, либо расстаться с большей частью миллиарда и от излишней роскоши - пустив деньги, к примеру, на строительство воскресных школ, приходских больниц и столовых для бедных, приюты сирот тп. Это был бы поступок истинного пастыря, а не торговца. За это его можно было бы и в сан святых произвести посмертно.

no avatar
Vladimir Komarov

комментирует материал 12.04.2012 #

А может сей господинчик назвать самые гнусные нарушения торговцами мракобесием от РПЦм Конституции РФ?

no avatar
Андрей Евпатов

комментирует материал 12.04.2012 #

И патриарх Гундяй и Чаплин и многие другие всевдослужители РПЦ дейтсвительно разжигают рознь и участвует в экстремистской деятельности и Проямо нарушаеш Конституцию РФ . Читать я умею, думать тоже. Учился в стране давно и не был участником ЕГЭ.
Это говорю, тоже налогоплатильщик.

no avatar
алла вейсман

комментирует материал 12.04.2012 #

Чаплин достаточно скомпрометировал себя своими выступлениями на ТВ. Чаплин церковник – единоросс, практически во всех выступлениях призывающей к нетерпимости и агрессии. Что Чаплин, что Третьяков состоят на службе у действующей власти. Так что, господин Третьяков, вам не стоит и беспокоиться: прокуратура будет на вашей стороне!

no avatar
Сергей Васильевич

комментирует материал 12.04.2012 #

Позор Третьякову, совсем изогнулся весь в угодливой позе. Но ему плевать на то, что люди здесь пишут, он читать не будет и реагировать не будет.

no avatar
Назар Тудыхата

комментирует материал 12.04.2012 #

конечно,- церковь, как и полиция, в жизни каждого государства - есть. Дело церкви- увещевать, проповедовать ненавязывая, призывать к терпению, смирению (перед Всевышним). и, главное, -сопсным примером. Достойный и искренний сопсный пример - заразителен. Если такого нет то чаплиным и прочим надо много работать над собой, а потом и рясу одевать. Правда, если она есть в человеке, -ее, Правду, и говорить не надо - ее увидят и без слов.

no avatar
мухаматзаки акманаев

комментирует материал 12.04.2012 #

Господа , берите хоть по крупице полезного из того, что вы вынуждены или осознанно решили просмотреть. Мне ничего экстремистского в речи Чаплина не попалось. Нормальная тема, нормальные объяснения. Я слушаю "вражеское" "Радио Свобода", хотя не считаю себя в оппозиции власти, и черпаю для себя полезное и позновательное в этом. Я вижу чем живут, чем дышат противники Путина, они забываются в порыве негодования и начинают отчёт о проделанной работе, о планах не вполне демократичных, сетуют на непонятливость и инертность народа. Так что, слушая проповеди, передачи, нельзя чем-нибудь "заразиться", увлечься, и из всего можно извлечь полезное и поучительное для себя. Лично я увидев Немцова в рядах митингующих, сразу сказал себе: "Всё ясно!" Он здорово помог Путину.

no avatar
Назар Тудыхата

отвечает мухаматзаки акманаев на комментарий 12.04.2012 #

проблема в том, что студенты еще желтороты и многие в себе не имеют крепкого мировоззренческого стержня, как, к примеру, - Вы, и пихая в светские студенческие массы поповщину-церковщину, студенты охмурятся и будут горбатить на Чаплина как Козлевич на Ксендзов.

no avatar
Михаил Сафин

комментирует материал 12.04.2012 #

Как ни относиться к Чаплину и к христианству вообще, считать его экстремистом на фоне происходящего в стране - глупость.

no avatar
Виктор Болгов

отвечает Михаил Сафин на комментарий 12.04.2012 #

Вы правы Михаил, сам по себе Чаплин не экстремист и слова его можно трактовать по разному.
Но надо уметь читать и между строк. В стране развязана компания в защиту РПЦ и патриарха Кирилла. Истинно святое и безгрешное не требует защиты. Значит, что-то здесь не то. Вот и надо разобраться - что?!

no avatar
Михаил Сафин

отвечает Виктор Болгов на комментарий 12.04.2012 #

В защите, порой, нуждается всё.
Но в случае с Чаплиным вообще-то прослушиваются угрожающие воинственные нотки. Особенно, когда он говорит с сожалением, что в 17-ом народ должен был бы взяться за оружие и поубивать всех большевиков.
Что до их сетований на нападки на РПЦ - то ведите себя скромнее, честнее, и нападок не будет. То же самое относится к нашему "любимому" чиновничеству.

no avatar
Виктор Болгов

комментирует материал 12.04.2012 #

По словам Чаплина: "Округлый язык" не церковный по сути, и по этому, якобы, РПЦ надо сражаться с оружием в руках за свои ценности. Надо было сопротивляться большевикам и далее жёсткому по отношению к Церкви сталинскому режиму. Это тревожный сигнал. Всё настойчивей входя в политическую, общественную и экономическую жизнь страны, РПЦ может пойти на создание собственных вооружённых сил, типа Западноевропейских средневековых монашеских орденов, что с оружием в пуках устраивали крестовые походы против еретиков. Не зря депутат госдумы Пономарёв назвал такое заявление Чаплина экстремистским. Еретиками по Чаплину являются все осмелившиеся критиковать РПЦ и её высшее руководство. Говоря о жёсткости языка, каким должна говорить РПЦ в широких дебатах, (что необходимы), сам Чаплин тут же использовал "округлый язык". Нельзя дескать при дебатах касаться святого. Оказывается нынешние святыми атрибутами РПЦ являются не столько иконы, мощи и тп. а высшее руководство РПЦ со святейшим патриархом. РПЦ вроде как принимает критику, но критиковать РПЦ нельзя - поскольку сие великий грех, едва ли не против самого Господа Бога. И за это РПЦ в слиянии с Государство будет карать!

no avatar
юрий агарков

комментирует материал 12.04.2012 #

Вот удивительно еще месяц назад никаких нападок на РПЦ не было. Все тихо и хорошо. Вдруг после выборов атака на всех: на Патриарха, его окружение, нравы и вообще все в РПЦ не так (а как надо никто не пишет). Выползли женщины у алтаря танцующие. В чем дело кто хотя бы объяснит может быть все было в РПЦ всегда плохо и сейчас именно назрело(кстати отрицаловка идет не от верующих, судя по изложению). Э-гей верующие подключитесь и скажите - это нападки или голос ПРАВДЫ который никто не заглушит?

no avatar
Виктор Болгов

отвечает юрий агарков на комментарий 12.04.2012 #

Помнится во время Перестройки прилетел на Красную, главную площадь страны, тогда ещё СССР, молодой и отчаянный немецкий лётчик-хулиган Руст. Много об этом писалось. Но шуму было гораздо меньше. Что же такое особенное совершили три молодых женщины (матери) певички группы с непонятным названием? Они пришли в главный православный храм страны, расчехлили у алтаря гитары и спели "панк-молебен" обращённый с Пресвятой Богородице, Дкве Марии, - к Небесной заступнице России. В словах "панк-молебна" они прославляли Богородицу и Сына ея Иисуса Христа. Они просили Богородицу спасти Россию от чёрных сил и в частности убрать Путина. В этом видна политика, но богохульства и оскорбления чувств верующих в самих словах "панк-молебна" нет. Всё, как говорится, в руце Божьей. Значит так было угодно Господу. Видимо поэтому девушки прошли в храм беспрепятственно, минуя охрану и исполнили свой молебен. ПлохВозможно Господу надоело видеть творящиеся в России и в РПЦ безобразии и Он решил таким образом вмешаться. Дал сигнал для обновления. Церковь должна самоочиститься, если очищения не произойдёт, то это уже топкое болото. Изменения произойдут и в самой стране. Будем надеяться на лучшее!

no avatar
Михаил Сафин

отвечает Виктор Болгов на комментарий 12.04.2012 #

Эти "мамы" отличились во многих других местах. Устроить групповой секс в художественном музее - это надо быть очень "целомудренной"..

no avatar
иван анисимов

отвечает Михаил Сафин на комментарий 12.04.2012 #

про язычество слыхали?

no avatar
Михаил Сафин

отвечает иван анисимов на комментарий 12.04.2012 #

Насколько я понимаю, мы сейчас живём не в язычестве?

no avatar
иван анисимов

отвечает Михаил Сафин на комментарий 13.04.2012 #

Вы - видимо, в православном христианстве, многие - в буддизме и др. Лично я в постпостмодерне, и хочу только, чтобы Вы, живущие там где живете, не лезли обращать меня в свое. То, что было в художественном музее - намек на языческие способы осмысления мира, присущие российской власти. Старайтесь за деревьями видеть лес. В нашем случае - за голыми задами - смысл произошедшего.

no avatar
Назар Тудыхата

отвечает юрий агарков на комментарий 12.04.2012 #

"верующие" - сродни пассажирам, брачующимся,отдыхающим, покупателям, посетителям кунсткамер... Лучше быть -"религиозным", т.е., - человеком кот сердцем принимает Бога, а не механически ритуалит в попытках не видеть самого себя, потому, что нет сил и больно или попрошайничает.

no avatar
Меркурий Голоднов

комментирует материал 12.04.2012 #

Оказывается, Третьяков обеспечивает высупления поповского экстремиста по учебному плану. На наши бюджетные деньги.

no avatar
Михаил Сафин

отвечает Меркурий Голоднов на комментарий 12.04.2012 #

Третьяков занимается образованием своих студентов. Это его прямая обязанность.

no avatar
Виталий Дубов

комментирует материал 12.04.2012 #

любое появление Всеволода Чаплина в миру навевает на меня фразу из Стругацких "Трудно быть Богом"
"Поп, хочешь в лоб?"

no avatar
Петр Евдокимов

комментирует материал 12.04.2012 #

То, что декан догадался организовать встречу молодежи( нашего будущего) с религиозником, совершенно правильно. Если человек с мозгами, это очень поможет ему разобраться в том, что есть что. Ну, а если человек желает быть обманутым, ему помочь невозможно, он все равно будет бараном , хоть кол на голове теши. Лично я в далекой юности прочитал и Ветхий Завет, и Новый Завет. Очень внимательно. Это и помогло мне раз и навсегда стать убежденным АТЕИСТОМ и понять однозначно - Бога нет, есть прислуга власти в виде разномастных клерикалов, тоже не чурающихся иметь власть и сопутствующие ей материальные блага. Все остальное - от ЛУКАВОГО и глупости паствы, добровольно кормящей своих пастырей.

no avatar
Michel Sim

комментирует материал 12.04.2012 #

Чаплин в привычной ипостаси - лгать и обманывать с иезуитской убежденностью.

no avatar
Sergey Komrov

комментирует материал 12.04.2012 #

Как же тошно слушать этого демагога и словоблуда. Можно призывать людей уничтожать большевиков сейчас, когда нет реально большевиков, когда РПЦ сомкнулась с российской властью, проводящей антинародную антигосударственную политику. Правильно делали большевики, когда закрывали рты таким предателям от церкви.

no avatar
алексей волков

комментирует материал 12.04.2012 #

почитал, чувствуется любовь к нонешнему православному руководству, прямо вот с ментами какое то пересечение ассоциаций. эхехе

no avatar
Zerou toozerou

комментирует материал 12.04.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Wervolf Night

комментирует материал 12.04.2012 #

абсурдны приглашение церковников на ТВ и радио. Вы пошли на этот абсурд, пригласили толстозада - вот теперь и расхлёбывайте свой маразм.

no avatar
Дмитрий Степанов

комментирует материал 12.04.2012 #

И нисколько такие обвинения не абсурдны. Чаплин открыто призывает к крестовому походу против инаковерующих и, особенно, атеистов. И в этот раз он непреминул сообщить, что мнение о верующем как всепрощенце ошибочно. Подставь другую щёку - это не для Чаплина. Он даже оговорился, что хочет донести это и до неверующих. Если Чаплин считает недопустимым, что неверующий его вере учит (согласен), то с какой стати он неверующих поучает? И вообще, РПЦ и Чаплин КАРАМИ грозят иноверцам и атеистам. Для Чаплина бог как громила в кустах. Чаплин с Гундяевым попривязываются, а осилить не смогут - бога и государство зовут.

no avatar
Михаил Смирнов

комментирует материал 12.04.2012 #

Честно смотрел и слушал... Очень жаль потерянное время и трафик. Весь разговор - трёп, ложь и попытка обеления своей лжи. Это духовный пастырь?!

no avatar
Пётр Гринёв

комментирует материал 12.04.2012 #

Пономарёв-известная пропиндосовская прощелыга.А господину Чаплину необходимо создать орден Русских православных,да погонять кое-кого из бесовствующих.

no avatar
Евгений Кузнецов

комментирует материал 12.04.2012 #

Виталий Третьяков пригласил Чаплина и это правильный ход,очень убеждает личная встреча,далеко не глупые студенты наяву увидели кто есть кто,и надеюсь,еще больше укрепились в своем отношении к РПЦ

no avatar
Наталия Горская

комментирует материал 12.04.2012 #

К студентам надо приглашать тех теологов и богословов, которые идут в ногу со временем и наукой, а не подчают умы постулатами 2-тысячелетней давности. Не просвященное, а обрядово-ритуальное христианство приводит к модным "эстетским играм" в религию, что показывают наш бомонд и богема, или - к реальному запустению храмов

no avatar
Дарья Такоторая

комментирует материал 13.04.2012 #

"Убила" два часа, слушая обычное вперемешку с явным враньём и приспосабливанием....
То, что он осуждает "душевного Бога"----это в подтексте: надо не дома сидеть, в неге и тепле, а в церковь ходить и чем больше число паствы, тем выше доход пастыря.... Призывает не отступать от канонов Библии, а интернет, мобильники, проч.--это что? В общем : и вашим и нашим... Про рок--ну за уши притянуто....Про то, что религия должна быть воинственной---так теперь им надо в армию всем идти.... Ничего умного не услышала, а уж нового тем более....Смех один, как он отрицал КГБешный погон под рясой---ну в это могут поверить только те, кто родился 12 лет назад... Уважения он к себе НЕ ПРИБАВИЛ, но веру в Бога не пошатнул! Знаю точно: ни патриарх, ни Чаплин---это ещё НЕ ВСЯ ВЕРА.

no avatar
михаил чистзолотов

комментирует материал 13.04.2012 #

Посмотрел и послушал видеозапись.Похоже неполная.Тем не менее услышал,как Чаплин наз