Боевики майдана-2014 ждали своего часа 70 лет

На модерации Отложенный

 

Советская история не рассказывала о том, какой серьезной и беспощадной силой были бандеровцы в годы войны

Наши СМИ именуют Бандеру и Шухевича «приспешниками Гитлера». Это — полная чушь, так можно и Муссолини назвать приспешником Гитлера. Итальянский фашизм и германский нацизм — это «две большие разницы», как говорят в Одессе.

Наполеон сказал: «Можно прийти к власти на штыках, но сидеть на них нельзя». Нацизм 30-х годов, небезуспешно пытавшийся завоевать симпатии своего населения, подтвердил эту формулу, а вот бандеровцы её опровергли. Гитлер пришёл к власти, терроризируя всех своих противников, но при этом он сумел завоевать сердца большинства немцев.

У нас никто не знает, что такое «народный радиоприёмник» и «народный автомобиль». А это то, что впервые в истории получили немецкие рабочие. Десятки тысяч простых немцев имели возможность отправиться в круизы по Атлантике и Средиземноморью в комфортабельных каютах огромных лайнеров, часть из которых потом стали советскими.

Для германских рабочих и крестьян планировалось построить супер-курорт Готенланд в Крыму. Хотя крымские татары были уверены, что «освободитель Гитлер» сражается за восстановление Крымского ханства, но на самом деле на конец 1942 года было предусмотрено очищение Крыма от татар — чтобы не мешали отдыхающим. И поехали бы они в культурные немецкие и польские городки — Освенцим, Майданек, далее везде.

Странно, что до сих пор крымским татарам не приходит в голову установить в Симферополе памятник Героям Сталинграда, спасшим их от тотального истребления.

Так вот, бандеровский фашизм — это особый вид фашизма. Он ближе всего к режиму Пол Пота. Это уникальный фашизм первобытных дикарей, их власть никогда не пользовалась народной поддержкой.

Украинской державы до ХХ века не существовало. Не было и украинского языка, а были лишь несколько малороссийских наречий русского языка. Равно как в 1480 году существовало новгородское наречие, письменное и устное, отличавшееся от московского не меньше, чем в киевская мова.

Польские паны веками мордовали не только своё собственное население, но и другие славянские племена — галицийцев, лемков, кашубов и др. Реакцией на это стало образование в Галиции и других местностях Польши полумафиозных организаций, которые именовали себя украинцами.

К 1939 году они прославили себя исключительно массовым террором против поляков — членов администрации, помещиков, осадников и т. д. Сам Степан Бандера в 1934 году за терроризм был приговорён польским судом к смертной казни, но помилован по просьбе германских властей.

1 сентября 1939 года Германия объявила войну Польше. Паны так насолили всем соседям, что одновременно войну им объявила и Словакия. Литва подтянула обе свои дивизии к польской границе, но после грозного окрика из Москвы литовцы остановились. Немедленно в боевые действия включились и бандеровцы, убившие свыше 10 тысяч польских военнослужащих и гражданских лиц.

Гитлер планировал создать два фашистских вассальных государства в Западных Украине и Белоруссии. Сталина это не устраивало, и 17 сентября 1939 года Красная Армия начала Освободительный поход.

После нападения Германии на СССР бандеровцы подсуетились и попробовали создать Украинскую державу со столицей во Львове. Она должна была стать вассалом Третьего Рейха. Но Гитлер не нуждался ни в белогвардейской России, ни в бандеровской Украине. Всех самостийников быстро разогнали.

Какая-то часть украинствующих стала действительно прислужниками фашистов. Они пошли служить в дивизию СС «Галичина», в многочисленные полицейские батальоны и иные немецкие формирования. Только в Белоруссии воевало целых 17 украинских полицейских батальонов. Именно они и уничтожили население Хатыни, причём делали это в инициативном порядке, без санкции немцев.

Во всех наших киношках германская оккупация показывается единообразно. По селу в большом количестве шляются дюжие эсэсовцы, кругом стоят «Тигры» и «Фердинанды».

На Западной Украине всё было совсем иначе.

Там образовалось большое количество анклавов, в которых не было немецких войск. На свободных от немцев территориях уместились бы Бельгия с Голландией и в придачу Люксембург.

В условиях военного времени населению анклавов надо было жить и радоваться — польская администрация бежала в 1939-м, советская — в 1941-м. Административные здания и барахло остались на месте. Повсюду валялось брошенное Красной Армией имущество. Ну, автомат и гранаты можно в схрон спрятать, а главное — повозки, лошади, упряжь, амуниция и прочее — бери не хочу.

И эти анклавы немедленно попали под контроль бандеровцев.

А почему население не сопротивлялось? Да потому что в условиях отсутствия власти и нормально действующей полиции даже небольшие банды могут терроризировать сотни тысяч людей. Вспомним «люберецких» и «солнцевских» в Москве в лихие 90-е.

К бандеровцам массово потянулась молодёжь. А куда им деваться? Альтернатива у молодого парня — стать рабом, безропотно выполняющим все приказы бандитов, или взять автомат и самому повелевать, и тебе будут кричать: «Слава герою!».

Бандеровцы создали эдакое мини-государство, которое по уровню тоталитаризма несравнимо ни с Рейхом, ни с СССР. В сёлах ОУН создало какой-то гибрид совхоза с колхозом. У них была жёсткая плановая система. Заранее давалось задание, кто и что должен вырастить, посадить, заготовить, а осенью сдать. Всей этой службой заготовки в селе руководил господарчий, он был главный заготовитель-хозяйственник. После заготовки всё сдавалось под расписку станичному села. Станичный в селе был в роли председателя колхоза, который ведал всеми ресурсами.

Станица — это объединение трёх сел. Руководство станицы находилось в одном из этих сёл и состояло из станичного, ведавшего размещением, постоем и снабжением всем необходимым сотни УПА (это 100−150 человек боевиков), и господарчего, руководившего службой заготовки припасов в этих сёлах. В каждой станице была боёвка СБ (служба безопасности) из 10−15 человек, тщательно законспирированных, с виду — местных жителей.

На уровне подрайона и района в УПА содержался курень, по войсковому уставу Красной Армии — это пехотный полк численностью до 2000−3000 человек.

ОУН постоянно держало население сёл в состоянии страха. За малейшее неподчинение следовало жестокое убийство ослушника, а в некоторых случаях и членов его семьи.

Бандеровцы старались не высовываться из анклавов, и немцам было не до них. А на конечном этапе войны немцы даже снабжали их оружием и боеприпасами.

В 1944—1956 годах бандеровцы вели партизанскую войну против СССР, в ходе которой они убили около 8,5 тысяч солдат, сотрудников НКВД (МГБ) и бойцов истребительных батальонов. В среднем на одного убитого военного приходилось свыше 10 мирных жителей. И это не цитата из «Правды», а из недавно рассекреченных материалов МГБ.

На стороне бандеровцев с 1944 года воевали несколько сотен немцев, в основном эсэсовцев. А в январе 1947 года бандеровцы внезапно перебили всех немцев — таков был приказ заокеанских хозяев.

И вот такой «украинский рай» 70 лет скрывали от нас советские партийные бонзы. Мол, были отщепенцы, фашистские приспешники, они убивали советских людей, и против них воевал весь народ. Мол, жителей Хатыни убили немецкие изверги и т. д.

На самом деле против СССР воевала целая армия пещерных укро-фашистов, около 700−800 тысяч человек.

Бандеровское движение выросло на крови. Кровью оно и питалось, и физически не могло без неё существовать. На время бандеровцы затаились. И вот в феврале 2014 года пещерные фашисты явились на Майдан с дубинами и цепями. 95% населения бывшего СССР к 2014 года не ведало о пещерном фашизме, и оно было в ужасе от вышедших на Майдан дикарей. Но, увы, увы… в том же году появились «Азов"* и другие нацистские батальоны.

А что было дальше, мы, увы, хорошо знаем.

* Батальон «Азов» признан Верховным судом РФ террористической организацией

Источник

    • Геополитика
    •