Осколки прошлых жизней.Путь.

Осколки прошлых жизней.

 

Путь.
 
 
 
 

 

Сон вернул ему силы - он чувствовал себя бодрым и отдохнувшим. Предвкушение долгой дороги волновало и будоражило мысли, он рвался вперед, он готов был преодолеть весь путь  прямо сейчас, в одно мгновение. Начало пути – это всегда радость, усталость и сомнения  приходят позже. Он торопливо заглянул вперед, в надежде, что еще кто-нибудь думает так же. Впереди,  шагая  след в след, шли его спутники: размеренно и неторопливо преодолевая пространство,  для которого понятия «живой» и  «живое» – просто не существовало. Не было здесь той силы, что была бы способна пробудить к Жизни - это раскаленное, молчаливое безмолвие. Не было этих категорий и в мыслях его спутников, они методично совершали простые, необходимые действия, словно растворившись в  величии молчания, окружавшего их. В мудрости своей они слились с желаниями пустыни, стали частью ее. Эта мертвая тишина помогала им сохранять, и взращивать внутри, то Живое, что двигало их  к цели, помогала правильно расходовать свои силы.

Песок раскалился. Сколько прошло времени, с начала пути? Он не знал, ему казалось, что прошла целая вечность. Идти становилось все труднее. Губы, рот и горло пересохли. Раскаленный воздух обжигал легкие. Теперь  он думал о том, что солнце, недавно избавившее всех от ночного ужаса и холода, незаметно превратилось в  самого опасного и беспощадного врага. Оно безразлично опаляло неприкрытую одеждой кожу, лишало тело живительной влаги, оно словно стремилось превратить его в неживое состояние песка. В который раз он достал флягу и опрокинул  её в надежде спасительного глотка.  Потрескавшиеся губы остались сухими – вода закончилась. Он решил догнать  спутника и попросить воды у него. Но сколько он не ускорялся, приблизиться даже на шаг не получалось. Он собрал последние силы и что было мочи – побежал.  Расстояние медленно сокращалось: еще усилие, и еще, и еще немного….  Вытянутая вперед  рука, вот-вот должна была ухватить плечо путника: еще сантиметр, миллиметр.  Рука пронзила раскаленный воздух…. Глаза обманули его! Вокруг не было никого, его окружала безводная, безлюдная пустыня. В отчаянии он упал на колени.

Подняться сил уже не было. Песок словно шептал: «Не сопротивляйся, ты только продлишь свои мучения. Отдайся Безмолвию. Ты обретешь покой».

С  холма за ним уже давно наблюдали два вооруженных всадника. Как только он упал, они спешно двинулись к нему. Он даже не увидел, а скорее почувствовал их приближение. Это была еще одна угроза – те, кто шел за ним по следу. Они почуяли его слабость, и спешили выполнить свою кровавую работу. Собрав все оставшиеся силы, он медленно поднялся и распрямился. Соотношение сил было явно не в его пользу, от слабости его покачивало, не затянувшаяся рана ныла и мешала двигать рукой, но сражение уже стало неизбежной необходимостью. Оружия не было:  лишь две руки и желание выжить – иногда этого более  чем достаточно, чтобы победить.  Всадники приближались, сталь клинков в одной из возможных вероятностей уже со свистом рассекала плоть, и выжить в этой схватке, мог лишь тот, у кого к этому было более сильное желание.  Он не чувствовал страха  - лишь секунды сближения превратились в вечность. Вдруг одна из  мчащихся лошадей встала на дыбы, перед ней вдруг возник человек.  Всадник едва удержался в седле.  Человек описал палкой невидимую дугу и оглушительный, невероятной силы удар в голову свалил наездника в песок. Палка – посох переломилась от мощи удара, и тут же заостренный ее скол вонзился в  живот другого всадника. Поединок завершился. Все заполнила тишина.

 - Пустыня получила свое жертвоприношение, ты можешь идти дальше,  - раздался голос из-за спины.

Он оглянулся. За спиной неподвижно стояли пятеро его спутников. Шестой, тот самый, что охранял лагерь ночью, неспешно шел к ним, ведя под уздцы разгоряченного поединком жеребца.

- Из-за путаницы в твоей голове, ты шел в другую сторону - с этими словами один из путников ударил его по щеке, – правая щека должна была быть обращена к солнцу.

- Я готов получить пощечину и по левой щеке, лишь бы понять, как вы меня нашли?!

- Это лишнее, со временем поймешь!

Чья - то рука записала: «кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» ….

 

(продолжение следует)