Ты здесь никто. Это Россия.

На модерации Отложенный

Как избили журналиста "Коммерсанта": "ты здесь никто"

 

Корреспондента "Коммерсанта" Александра Черных избили в автозаке, разбили телефон и выкинули на улицу самого, сообщает сайт издательского дома. "Меня взяли и бьют сильно, - сообщил корреспондент в "Твиттере". - Везут в Замоскворечье".

По телефону он рассказал, что когда начались задержания, он стоял у автозака с журналистским удостоверением в руке и демонстративно показывал, чтобы у полицейских не было вопросов.

"Тем не менее ко мне подошли двое с полной экипировке – в шлемах и с дубинками. Один из полицейских неожиданно ударил меня по ноге и приказал убираться. Я ответил, что я – журналист, и на Триумфальной площади нахожусь по заданию редакции. "Ты здесь никто", - уточнил второй полицейский и ударил меня, снова по ногам. Затем меня взяли под руки и бросили в автозак, но не в отделение, где перевозят заключенных, а в так называемый стакан – небольшой отсек, где находятся охранники. Я пытался добиться от них, на каком основании меня задерживают.

Один из них засмеялся: за сопротивление сотрудникам правоохранительных органов. Потом меня снова принялись бить по ногам. Продолжалось это минуты полторы, я упал и лежал на полу. Тогда один из полицейских встал одной ногой мне на грудь, второй – на ноги и начал подпрыгивать на мне. Затем те двое, что меня задерживали, вышли из автозака, захлопнули дверь и машина поехала. Я поднялся, один из полицейских, оставшихся в стакане поинтересовался, за что меня взяли. Я говорю: ни за что, я – журналист. Он: покажи удостоверение. Я показал. Они посовещались и говорят: выходи отсюда и остановили машину. Отъехали мы недалеко – метров 600 от площади. Я на прощанье попросил полицейских назвать фамилию тех, кто меня избивал. Они только посмеялись. Говорят, это будет клевета на полицию, а за это мне как журналисту светит уголовная статья".

http://newsru.com/russia/06dec2011/triumph.html

Представитель власти совершенно чётко сформулировал позицию власти по отношению к человеку:  Ты здесь никто