Мы- страна жуликов и воров

На модерации Отложенный

Не смотрю телевизор и потому о телетурнире двух евреев Хинштейна и Жириновского узнал из заметки профессора В.Н.Расторгуева на РНЛ. Поэтому в суждениях полагаюсь на точность пересказа автора.

Примечательно то, что на фоне спора евреев может родиться истина... Она и родилась в финальной фразе Хинштейна о том, что лучше быть в партии жуликов и воров, чем в партии убийц и насильников. Таким образом, обозначена реальная альтернатива российской политики. Либо у власти жулики и воры, либо убийцы и насильники. Третьего не дано. Мечты о справедливом и честном управлении бескорыстных аристократов воспитанных в утонченном понимании чести, или здравомысленных русских мужичков, знающих цену честному труду, да еще и соображающих в государственном управлении; или чиновников, готовых до последней капли пота отдать себя бескорыстному служению социальной идее; или предпринимателей, согласных с тем, что кроме их интересов прибыли есть еще интересы других людей, которые или которых следует не только учитывать и «обсчитывать», но и уважать, - все это из области фантазий. Реальной силы состоящей из порядочных, финансово и организационно независимых компетентных людей в России нет. В распыле такие люди, конечно, есть. Но они не сила...

Сила - это коммунисты. По обыкновению рядясь в тогу бескорыстия, получив власть, они, по обыкновению употребят неадекватное насилие. Иначе не могут. Потому что их цели, их внутренний строй реализуются только через насилие, убийства и кровь. Конечно, Зюганов вправе приложиться к поясу Пресвятой. Мы все вправе, хоть недавно сами или отцы наши состояли в комсомоле и компартии. Мы все пользовались плодами насилия и убийств после национализации 1918 г. и коллективизации 1929 гг. И плодами еще множества конфискаций, национализаций с уничтожением владельцев, их семей, вплоть до детей, чтобы некому было потребовать свое назад. Кто не посещал дворцы пионеров, отобранные у бывших собственников. Кто не отдавал пионерский салют героям революции и гражданской войны, пролившим реки крови, зачастую невинной. Где возмущенные родственники тех миллионов крестьян, которых по разнарядке ЧК семьями увозили в вагонах для скота и выбрасывали в степи в дикий мороз без одежды и топлива, на смерть.

Где смиренное понимание, что наше пусть и бедное, но существование, пусть в коммуналках, но все же человеческое, стояло на экономике рабского труда заключенных, умиравших безвестно в условиях бесчеловечных? Где наше понимание, что нами манипулировали и манипулируют силой призрака социального равенства? Где понимание того, что разумной меры в борьбе за равенство нет и быть не может. Что мера здесь только безумная - зависть! Где хотя бы приемлемое смирение, дающее шанс для перемен и для стабильности? Где, наконец, понимание, что на земле нет рая, и не будет? Что исповедует и что просит Россия в очередях к поясу Пресвятой Богородицы? Не покаяние ли в зависти и не мольбу ли о здравом смысле и терпении переложенные на проблемы каждой личной судьбы.

А вдоль очереди плакаты призывающие голосовать за ЛДПР, прикровенно коммунистический проект-громоотвод, за Справедливую Россию, еще недавно мирно сосуществовавшую с партией власти. Русские еще тешат себя надеждой, что могут полемизировать в свободной манере западных европейцев, не переходя к перебранке, перестрелке и гражданской бойне. Что могут создать механизм свободной смены власти, где каждая предыдущая не будем повязана жесткими обязательствами без необходимости их транслировать идущим следом. Воистину история ничему и никого не учит! Когда-нибудь, утомленные пустыми надеждами на партию и правителя русские поймут, что вопрос их выживания, в том числе чисто физического, зависит от наличия русского царя, что только царь, подчиненный Богу может продуцировать людей подчиненных долгу, а не деньгам и сиюминутной выгоде; реальным интересам, а не надуманным сценариям будущего.

Мы все жулики и воры. Коммунисты нас всех повязали в преступлениях, заставив пользоваться их плодами. Не пользоваться было нельзя. Иные источники существования запрещались.

Так что блогер Алексей Навальный ошибся в объеме, когда заявил о ЕДРО как о партии жуликов и воров. Мы - страна жуликов и воров! Не о том ли печалуется Русь в мерзлых очередях к святыне?