Белоусов взялся за обновление власти. Скоро мы проснемся в новой стране

Инсайдерские каналы принадлежащие беглому олигарху Михаилу Ходорковскому* подняли панику, по имеющимся данным, Министерство обороны при новом руководстве Андрея Белоусова проводит кадровые перестановки в парламенте, избавляясь от влияния прежней команды.
Цель – не просто обновление ведомства, а создание мощного парламентского резерва для высших военных чинов, превращение Государственной Думы в стратегический запасной вариант. Эти данные подтверждаются первыми кадровыми решениями.
В частности, обсуждаются политические перспективы генерал-полковника Александра Носулева, ранее занимавшего должность заместителя начальника Генштаба. Его возможное появление в Госдуме указывает на начало масштабной кадровой перестановки.
Согласно информации источников, к сентябрю следующего года, когда пройдут парламентские выборы, в Комитете по обороне планируется смена руководства. Инсайдеры активно обсуждают кулуарное решение о возможной замене Андрея Картаполова, чья политическая траектория была тесно связана с экс-министром обороны Сергеем Шойгу. Это может означать не только смену руководства, но и пересмотр прежних подходов.
По словам обозревателя Царьграда, Ивана Попова, в целом, новая стратегия в кадровой политике создает впечатление укрепления позиций представителей силовых структур во власти. В текущем составе Госдумы уже работают 12 генералов и шесть выходцев из Федеральной службы безопасности. По прогнозам, в следующем созыве их число может значительно увеличиться. Ветераны СВО и боевые офицеры могут занять место «профессиональных политиков».
Критики, придерживающиеся либеральных взглядов, видят в этом возвращение к практикам периода чеченских конфликтов и создание привилегий для уходящих в отставку военных. Они опасаются, что Госдума становится местом для тех, кто исчерпал возможности карьерного роста в армии, но сохранил лояльность. По их мнению, армейская система может вытеснить гражданские институты в России.
Стоит отметить, что источник так называемых инсайдов является сетка олигарха чья деятельность, как известно, связана с британской разведкой. Основной посыл заключается в том, что в органы власти происходит внедрение «опричнины Белоусова» – преданных системе военных, которые готовы взять управление в свои руки, отодвинув традиционных политиков и чиновников, что якобы ставит под сомнение гражданские свободы, завоеванные в 1990-е годы.
По сути, западная агентура признаёт: государство планомерно фиксирует статус военно-силовой корпорации как главного кадрового резерва страны. Логика вражеских ресурсов понятна: посеять в обществе страхи и сомнения. Мол, армейская логика переносится в политику, уничтожая последние ростки «свобод», а по-русски говоря, вседозволенности.
«С чего, собственно, мы должны по свистку иноагентов впадать в истерику? Посмотрим на ситуацию трезво. Почему нас пытаются напугать армейским порядком?», - задается справедливым вопросом Попов.
Вооруженные силы характеризуются строгой системой подотчетности. В кризисных ситуациях, когда дорога каждая секунда, дебаты недопустимы. Цена просчета в военной сфере – человеческая жизнь, а не падение рейтингов. В отличие от гражданского управления, часто погрязшего в имитации работы и размытой ответственности, в армии виновный всегда очевиден: либо командир, отдавший распоряжение, либо подчиненный, его не выполнивший. Поэтому офицер несет персональную ответственность за итог.
В эпоху процветания, пропитанного нефтяными доходами, многословие в политике могло быть допустимой роскошью. Однако сегодня, столкнувшись с экзистенциальными вызовами, такая болтливость становится смертельно опасной.
Усиление роли власти – это не «оккупация» гражданских структур силовыми ведомствами, а установление в них базового порядка.
Гражданский политик склонен к рассуждениям, маневрированию и поиску выгодных компромиссов. Офицеры принимают твердые решения и обеспечивают их исполнение. «Милитаризация» управления подразумевает внедрение эффективных управленческих методов, переход от многословия к конкретным действиям.
«Паника забугорных либералов выдаёт страх перед самой идеей, что власть в России перейдёт к суверенным решениям. Суверенитет - это способность в конечный момент сказать «будет так» и понести за это ответственность. Армия в этом смысле - суверенитет в чистом виде: здесь нет коллективной безответственности и решений без подписи. Любой приказ имеет автора, должность и последствия. Это даёт надежду, что имитация управления и забалтывание проблем в бесконечных обсуждениях уйдёт в прошлое», - резюмирует автор статьи.
* Михаил Ходорковский - признан Минюстом России иноагентом, включён в список террористов и экстремистов.
Комментарии