Как известно, войска РФ остановились на границах Луганской и Донецкой областей для отдыха и пополнения живой силы и техники.
Путин объявил перерыв в боевых действиях, как это было официально объявлено.
Эта передышка, выглядящая на первый взгляд логичной и объяснимой после нескольких месяцев тяжёлых боёв, на самом деле представляется вовсе НЕ тем, за что её хотят выдать в Кремле.
Потому что если верить официальным сообщениям, то никаких военных оснований для неё НЕТ.
Ведь согласно тому же Конашенкову российские войска все эти почти 140 дней без всякой остановки громили ВСУ, уничтожая живую силу и военную технику противника в гомерических количествах, а сами вооружённые силы Украины многократно объявлялись деморализованными, слабыми и потерявшими способность к обороне.
НЕ надо быть особо одарённым или сверх меры информированным историком, чтобы знать, что во время Великой Отечественной войны, когда Советские войска были куда больше нынешних российских измотаны тяжелейшими боями и несли куда большие потери, ни о какой передышке речь НЕ шла и НЕ могла идти.
Да и НЕ тот человек Путин, чтобы вдруг озаботиться гуманитарными вопросами и предаться сочувствию, жалости или состраданию к своим или тем более чужим.
Поэтому сам собой напрашивается вывод о том, что либо всё совсем НЕ так, как нам говорят, и войска ВС РФ действительно понесли сверхтяжёлые потери, либо всё так, но....
Вот об этом "но..." есть смысл поговорить отдельно.
Путин далеко НЕ глупый человек.
И безусловно обладает всесторонней информацией о том, что происходит на полях сражений и о том, что сопротивление этой безумной авантюре медленно растёт внутри страны.
Но самое главное - он полностью осознаёт то же, что и любой здравомыслящий человек на Земном шаре, а именно - совершено тяжелейшее военное и государственное преступление.
Именно так эту "спецоперацию" характеризует международная общественность и мировые политические круги.
Военное - потому что документально зафиксированы многочисленные ничем НЕ оправданные случаи жертв среди мирного населения.
А государственное, потому что Россия оказалась в таком положении, в котором никогда НЕ была за всю историю - в положении государства, полностью вычеркнутого из мирового сообщества с такими последствиями для населения и экономики, которые даже трудно вообразить.
Путин вовсе НЕ хотел этого, начиная свою "денацификацию"!
Он искренне верил, что всё закончится в несколько дней громким триумфом и посрамлением скептиков.
Оказалось совсем наоборот.
Бравый вид и привычные усмешечки верховного главнокомандующего никого НЕ должны вводить в заблуждение.
Hа самом деле Путин смертельно испугался содеянного.
И ещё более он испугался того, что ему никак НЕ возможно теперь ни остановиться, ни продолжать.
Остановиться - значит признать всё сказанное выше!
Это никак нельзя допустить!
Это крах и потеря всего на свете, включая себя самого.
Потому что - разорвут!
Продолжать - значит окончательно запутаться в собственных сетях без шанса выпутаться из них.
Те, кто внимательно слушал речи президента последних дней, наверняка заметили изменившуюся риторику Путина.
Он активно заговорил о Западе, который стремится воевать с Россией до последнего украинца и о том, что"конечная цель мной обозначена — это освобождение Донбасса, защита этих людей и создание условий, которые гарантировали бы безопасность самой России" (в речи от 29 июня).
В этом заявлении уже НЕТ НИ слова НИ о НАТО, НИ о мистической "денацификации" или "демилитаризации".
Упор сделан на Донбассе.
Почему?
За время, прошедшеe после 24 февраля, многими и НЕ один раз поднималась сакраментальная тема Гааги, как места суда над инициаторами этой военной кампании.
Предположим на секунду, что такой суд действительно состоялся и на бывшей скамье Милошевича оказался сам Владимир Путин.
Какие аргументы он приведёт в свою защиту?
Донбасс!
И умышленное саботирование Киевом Минских соглашений в течение 8 лет!
Это единственные доводы, которые можно обсуждать.
И хотя к помилованию они НИ в каком случае НЕ приведут и России НЕ помогут, тем НЕ менее в них есть неверная и циничная, но всё же логика, за которую способен зацепиться опытный адвокат.
Момент настал.
Донбасс практически полностью занят российскими войсками.
И наступила передышка - последний и единственный шанс Путина попытаться выйти из катастрофической ситуации, хотя бы частично "сохранив лицо".
Потому что любое дальнейшее движение вглубь Украины - уже прямая неприкрытая вооружённая агрессия, НЕ имеющая вообще никаких оснований
и при этом полностью делигитимизирующая слова самого Путина.
Конечно, дело НЕ в потерях российской армии, даже если они по факту огромны.
Дело в паническом страхе Путина, что ему придётся продолжать кампанию, если "непонятливые украинцы" НЕ решат немедленно обратиться к нему с просьбой о мире.
Эта просьба будет тут же удовлетворена с удовольствием и даже районы Запорожья и Херсона будут возвращены под Контроль Киева взамен его отказа от притязаний на Донбасс и Крым.
А народу будет торжественно объявлено, что победа одержана полностью, враг разгромлен, Донбасс свободен и "русский мир" восторжествовал.
НИ о каком НАТО, НИ о какой "денацификации-демилитаризации" или тем более взятии Киева и суде над Зеленским и речи НЕ будет!
А если кто-то всё же рискнёт заикнуться об этом с неуместными вопросами в контексте предыдущих заявлениях богоданного гроссмейстера, то тут же угодит за пропаганду войны туда, где сегодня его коллеги сидят за пропаганду мира.
Но шансов на то, что Киев пойдёт на такое унижение, ничтожно мало.
И тогда НЕ останется никакого иного шанса, как, вздохнув и перекрестившись на манер Шойгу, начать вторую фазу - разрушение и фактическое уничтожение всей Украины или той её части, после которой Киеву опять будет дан шанс на мир.
И ещё на несколько шагов приблизить мир к Третьей Мировой войне.
"Мы ведь ещё и НЕ начали по-настоящему" - вызывающе сказал Путин, тщательно скрывая тревогу и осторожно прокладывая мостки к такому сценарию, самому НЕжелательному для него.
Потому что в этом случае Гаага будет уже НЕ Гаагой, а Нюрнбергом!
И НЕ найдётся нигде в мире адвоката, который взялся бы за попытку оправдания такого продолжения "спецоперации".
И Путин понимает это лучше многих.
Тема Гааги или Нюрнберга НЕ выдумана автором ради красного словца.
Она всерьёз беспокоит кремлёвских "руководителей".
НЕ случайно величайший юрисконсульт всех времён в должности зампредсовбеза, откликающийся на кличку Димон, только что заявил, что "любые попытки устроить трибунал для расследования действий России, которая обладает крупнейшим ядерным потенциалом, абсурдны сама по себе.
И потенциально создает угрозу существованию человечества".
А ведь именно такой исход напрямую угрожает клике, развязавшей эту бойню и сонму отморозков-пропагандистов, персонально виновных в катастрофе, которая на глазах постигает Россию.
Вот почему затихли бои, а сам Кремль обратился в напряжённый слух, с ужасом ожидая отказа Украины, который будет подан народу России как "очередная русофобская провокация Вашингтона, который решил биться с Россией насмерть до последнего украинца".
Конечно, ни в Гаагу, ни в Нюрнберг "спасители России" и "борцы с нацизмом" скорее всего НЕ попадут.
Здесь Медведев прав.
Платить за содеянное будут НЕ они, а внуки и правнуки тех существ, которые сегодня аплодируют своему президенту, сидя у телевизора под водочку и селёдочку.
Но разве кто-то способен задуматься над этим, глядя на раскачивающуюся где-то НЕ очень далеко от Москвы добротную пеньковую верёвку?
Комментарии