КПРФ как контрреволюционная партия русских филистёров.

              С учением Маркса происходит теперь то, что не раз бывало в истории с учениями революционных мыслителей и вождей угнетённых классов в их борьбе за освобождение. Угнетающие классы при жизни великих революционеров платили им постоянными преследованиями, встречали их учение самой дикой злобой, самой бешеной ненавистью, самым бесшабашным походом лжи и клеветы. После их смерти делаются попытки превратить их в безвредные иконы, так сказать канонизировать их, представить известную славу их имени для «утешения» угнетённых классов и для одурачивания их, выхолащивая содержание революционного учения, притупляя его революционное остриё, опошляя его.

На такой «обработке» марксизма сходятся сейчас буржуазия и оппортунисты внутри рабочего движения. Забывают, оттирают, искажают революционную сторону учения, его революционную душу. Выдвигают на первый план, прославляют  то, что приемлемо для буржуазии. Все социал-шовинисты нынче «марксисты», не шутите!

              Так начинается работа Ленина «Государство и революция». Но и сегодня мало что изменилось с тех пор, даже стало намного хуже. Вокруг засилье «коммунистических», социал-шовинистических партий. Возьмём самую крупную из них — КПРФ,  контрреволюционную партию русских филистёров, состоящую из коммунистов, отвергших «экстремистские тезисы о классовой борьбе» (Г.Зюганов. Держава,  стр. 113)   и    поэтому   переставших    быть    коммунистами.

              «В области политики ревизионизм попытался пересмотреть действительную основу марксизма, именно: учение о классовой борьбе. Политическая свобода, демократия, всеобщее избирательное право уничтожают почву для классовой борьбы, — говорили нам, — и делают неверным старое положение «Коммунистического манифеста»: рабочие не имеют отечества. В демократии, раз господствует «воля большинства», нельзя, дескать, смотреть на государство, как на орган классового господства, ни отказываться от союзов с прогрессивной, социал-реформаторской буржуазией».                

              В.И. Ленин. Полн. собр. соч., т.17,стр. 22.   

               И Зюганов начинает активно искать своих союзников в среде буржуазии. «В условиях засилья космополитов нашим союзником становятся национальные, патриотические деловые круги, мелкие и средние предприниматели» ("Коммунист", №1(1416), январь-февраль 2001г., стр.15).Причём не только среди мелкой и средней буржуазии, но и среди крупной.  «Талантливые, честные банкиры ей  (России)  столь же необходимы, как и умные, волевые военачальники» (Г.Зюганов. Россия - родина моя, стр. 345).  И тут хочу спросить тебя, уважаемый читатель, а тебе нужны банкиры? А вот Зюганову нужны, кто же будет финансировать деятельность КПРФ? А кто платит, тот и заказывает музыку.

И после этого как то странно слышать от членов КПРФ что они борются против буржуазии за установление социализма. Что это за социализм такой, буржуйский, с банкирами?     

              Но Зюганов на этом не останавливается. «Нуждается в уточнении и корректировке многое в марксистской доктрине, в т.ч. даже учение о безвозмездно отчуждаемой капиталистами прибавочной стоимости, об абсолютном и относительном обнищании рабочего класса, теория пролетарской революции с ее выводом о диктатуре пролетариата». (Г.Зюганов. Россия - родина моя,  стр. 355). Фактически речь идёт о том, чтобы выбросить за борт всю теорию Маркса. Надо же, рабочие при капитализме не нищают, а катаются как сыр в масле. «Своевременное смещение идеологии Коммунистической партии Российской Федерации в область государственного патриотизма не позволило сделать из нашей партии пугало «экстремистов-большевиков» (Г.Зюганов. Держава,  стр. 8. ) Читай буржуазного шовинизма, который средства массовой информации называют патриотизмом. Но с чьей же стороны прозвучали бы обвинения в экстремизме? Уж не со стороны так любимых Зюгановым банкиров? Надо же перед буржуями выслужиться, что бы получить тёпленькое местечко. «Доходные и спокойные местечки в министерстве или в военно-промышленном комитете, в парламенте и в разных комиссиях, в редакциях «солидных» легальных газет или в правлениях не менее солидных и «буржуазно-послушных» рабочих союзов — вот чем привлекает и награждает империалистическая буржуазия    представителей и сторонников «буржуазных рабочих партий».

              В.И.Ленин. Полн. собр. соч., т.30, стр.175.

              Надо сказать, что представители КПРФ занимали даже посты губернаторов. И поэтому  Зюганов обнаруживает свою любовь не только к банкирам, но и к буржуазному государству. «Борьба различных общественных тенденций неизбежна, но она не должна вести к разрушению государства, его экономики, социальной и  духовной  сферы»      (Г.Зюганов. Держава, стр.16)

              «Не надо и думать о разрушении старой государственной машины, где же нам обойтись без министерств и без чиновников»,— рассуждает оппортунист, насквозь пропитанный филистёрством и, в сущности, не только не верящий в революцию, в творчество революции, но и смертельно боящийся её».

              В.И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 33, стр.116. 

              А социалистическую революцию Зюганов боится даже больше, чем буржуи. «Не приведи Бог видеть русский бунт - бессмысленный и беспощадный  - хорошо  бы  нам  всем  крепко  запомнить   это». (Г.Зюганов.  Держава,  стр. 43). Да, не дай бог, рабочие начнут борьбу за свои права! И что будет делать в этом случае КПРФ? Направлять движение  «в русло сознательной борьбы трудящихся за   свои    коренные     интересы,    сохранение   государства    и    стабилизацию

общества». (Г.Зюганов. Держава, стр.174). То есть за сохранение власти банкиров. Ведь банкиры так  нужны России.

              Из вышеизложенного вытекает вывод, что КПРФ является вовсе не коммунистической, а самой настоящей социал-шовинистической партией. А то, что руководство КПРФ говорит о социализме никого не должно вводить в заблуждение. Все ренегаты марксизма, от Бернштейна до Мартова так делали. «Но течение социал-шовинистическое или (что то же) оппортунистическое не может ни исчезнуть, ни «вернуться» к революционному пролетариату. Где популярен среди рабочих марксизм, там это политическое течение, эта «буржуазная рабочая партия», будет клясться, и божиться именем Маркса. Запретить им этого нельзя, как нельзя торговой фирме запретить употребление любого ярлыка, любой вывески, любой рекламы. В истории всегда бывало, что имена популярных среди угнетённых классов революционных вождей после их смерти враги их пытались присвоить себе для обмана угнетённых классов».

              В.И.Ленин. Полн. собр. соч., т.30, стр.177.

              И как-то очень смешно выглядят упрёки сторонников КПРФ в том, что люди, не желающие идти на выборы, помогают буржуазной власти. Чья бы корова мычала. Именно те, кто собирается голосовать за КПРФ и укрепляет буржуазный режим в России. «Механика политической демократии действует в том же направлении. Без выборов в наш век нельзя; без масс не обойтись, а массы в эпоху книгопечатания и парламентаризма нельзя вести за собой без широко разветвлённой, систематически проведённой, прочно оборудованной системы лести, лжи, мошенничества, жонглёрства модными и популярными словечками,  обещаниями  направо  и  налево  любых реформ  и любых благ рабочим,   лишь бы они отказались от революционной борьбы за свержение буржуазии».           

              В.И.Ленин. Полн. собр. соч., т.30, стр.176.

            Именно к отказу от революционной борьбы и призывает КПРФ. А поэтому:                          Долой  КПРФ — партию  буржуйских проституток!

 

 

         

.