ТРЕТИЙ РИМ В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ. ПРИНОШЕНИЕ РУССКОМУ НАРОДУ

На модерации Отложенный

ТРЕТИЙ РИМ В ДВАДЦАТЬ ПЕРВОМ ВЕКЕ.  ПРИНОШЕНИЕ РУССКОМУ НАРОДУ

 

Россия есть Третий Рим и Четвертому не быть.

Это определение есть промысел Божий о России и русском народе в мире. Это сущность исторического бытия России, ее Божественное призвание, миссия и творческое служение в мире русского православного народа. Это призвание может приниматься или отвергаться вследствие свободы выбора, дарованной Богом людям, в том числе, и царям,  что и проявилось в русской истории.

До явления этого определения через старца Филофея история русского народа была подготовкой к несению этого служения.

В 988 году от Рождества Христова Святой равноапостольный князь Владимир крестил славян-язычников. Он проявил свою свободную волю и любовь к своему народу, когда своим решением вывел его из тьмы языческих заблуждений и поставил на путь Православия – путь спасения человека для вечной жизни с Богом. Промыслом Божиим из населения враждующих удельных княжеств исторически стремительно возник на земле многочисленный православный народ, объединенный, несмотря на кровавые княжеские распри, православной верой.  Крещеные язычники получили от Бога святые имена и ангелов-хранителей, возникла связь людей с своими тезоименитыми святыми на небесах, их помощь и защита и предстательство пред Богом. Матерь Божия взяла русский народ под свой благодатный покров. Утвердилась Православная Церковь, в лоне которой только и возможно спасение.

В смертельных битвах с врагами за свое существование, в тяжелой борьбе за выживание на территории с экстремальными условиями жизни создал русский православный народ с искренней верой в Христа и Божию Матерь свое самооснование: образ жизни, сущность и пространство своего бытия – Святую Русь, которую защищал не щадя жизни.

Россия отстояла независимость, преодолев татарское иго, и сохранила верность Православию, отвергнув  Флорентийскую унию с еретиками-католиками. Россия явила готовность стать Третьим Римом.

Римская государственность является удерживающей мир от прихода антихриста.

Миссия быть удерживающим началом в мире и в Первом Риме, и во Втором Риме – Византийской империи осуществлялась свободными гражданами, несущими долг этого священного служения. Для целей своего существования как  земных империй и организации внутренней повседневной жизни эти государства использовали рабов и  наемников, как правило, инородцев и иноверцев.

Петр Первый отступил от исполнения Россией миссии быть Третьим Римом и направил всю сущность и энергию русской жизни по иному пути – пути создания великой земной империи – Великой России. Для достижения этой цели  Петр подчинил государству Церковь и закабалил народ – других рабов взять было неоткуда. Этим совершилась нехристианская несправедливость: одни русские православные христиане сделались рабами других русских православных христиан. Утвердилось искажение христианской нравственности:  несправедливость социальной жизни и непризнание христианского достоинства русского православного человека, образа и чада Божия, которому Господь даровал Свои свойства – Свободу, Любовь, Творчество. Русский народ оказался разделен и духовно: дворянство в массе стало разделять западные ценности, простой народ оставался верен Святой Руси.

В последующей истории России все российские императоры, даже лично верные Православию,  продолжали следовать по пути Великой России, при этом сохранялось подчиненное государству положение Церкви и после освобождения народа от крепостной зависимости. Эта подчиненность Церкви государству при внешней показной поддержке власти сохраняется  и теперь.

Миссия России -  Третьего Рима, видоизмененная в формулу Москва – Третий Рим, стала теоретической концепцией, исследуемой  представителями интеллектуального слоя и государственного чиновничества. Попытки обоснования сущности Российского государства вне Третьего Рима привели к появлению триады Православие, Самодержавие, Народность, в которой слабым местом оказалась именно Народность. Неясность понятия Народность привела даже к созданию официальной теории народности, невнятной и не применяемой в реальной жизни.

Трагедия России 1917 года в большой степени выявила состояние этой Народности, когда русский народ пошел друг на друга с оружием. После гражданской войны Россия самоопределилась вновь как земная Великая Россия, уже в виде Советского Союза. Отказ от Бога и создание атеистического государства, ввергшие русский народ в атеистическое рабство, устроение после развала СССР российского государства на чуждых и губительных для России и русского народа западных принципах  демократии и получения удовольствия как смысла жизни привели нас на грань краха государственности, утраты независимости и безславного исчезновения русского народа, доводимого сейчас до скотского состояния и умерщвляемого духовно и телесно.

В начале двадцать первого века мир принципиально изменился. В 2000 году в г. Окинаве главами восьми стран мира, «большой восьмерки» была принята Окинавская хартия глобального информационного общества, на основании которой в мире были запущены процессы, имеющие целью упразднение государств, перемешивание народов в единообразное сетевое глобальное общежитие человеческих индивидуумов без роду и племени, для контроля и управления которыми и даже уничтожения вводится универсальный способ – присвоение всем людям цифровых имен - цифровых идентификаторов по единому принципу и  создание общемировых электронных компьютерных баз данных со сведениями обо всех людях. Для православного христианина принятие этого цифрового имени недопустимо, потому что этим совершаются  грехи предательства Христа – кощунство, богоотступничество и богоборчество. Глобальное информационное общество, полагающее своей основой такое осквернение христиан и совершение ими смертных грехов,  отторгающих  их от Христа  – это строящееся царство грядущего антихриста, превращающее мир Божий в электронный концлагерь, а людей – в его электронных рабов.

Для собственного спасения и в этой жизни, и в жизни будущего века, для обретения православного смысла существования России и русского народа нам остается одно.

 Вернуться к миссии, возложенной на Россию и русский народ Господом – быть Третьим Римом, противостать в двадцать первом веке  реально надвинувшейся угрозе прихода антихриста и кончины мира. Принять священную триаду: Православие, Царство, Святая Русь. В земной государственности принять основы: Церковь, Царь, Народ. В социальной, повседневной жизни утвердить соблюдение гражданских принципов: справедливость, уважение, достаток. Эти основные устои России - Третьего Рима, священные, государственные и гражданские – явят их триединство во образ Пресвятой Троицы и сущность соборности русского народа.

Принятие этой миссии потребует пересмотра государственного и социального устроения России,  ее оборонной доктрины, межнациональных отношений, принципов экономики, международной политики, в том числе, торговых отношений, вследствие недопустимости применения в России для маркировки товаров штрихкодов и иных электронных методов и средств маркировки, содержащих антихристианскую символику.

Потребует участия и напряжения всех духовных и физических сил, творческих усилий и образованности всего народа, его объединения и единства и проявления его лучших качеств.

Гражданами православного Третьего Рима могут быть только свободные люди, как  заповедано в Священном Писании: «Стойте в свободе, которую даровал нам Христос и не подвергайтесь опять игу  рабства» (Гал. 5, 1). Необходимо освободить и сохранить себя от нового закабаления, всемирного антихристова электронного рабства, в которое втягивает нас наша власть, и принципиально отказаться от применения в России цифровых идентификаторов – сатанинских цифровых имен, чтобы добровольным согласием с присвоением цифрового идентификатора, скрепленным личной подписью, не согрешать  богоотступничеством, предательством Христа, давшего нам в Святом Крещении имена Своих святых угодников, чтобы имели мы благословение и помощь Божию в спасении своей души   в верности Христу  и в наших трудах  созидания Третьего Рима. Отказом от присвоения своим гражданам цифровых идентификаторов сохранит Россия свою государственную независимость и верность Христу и Православию, и по примеру наших предков на  деле явит действенную решимость стать Третьим  Римом в двадцать первом веке от Рождества Христова. Отказ от присвоения цифровых имен человеку становится главным показателем истинности намерения государства, Церкви и народа стать Третьим Римом - мы не должны стать рабами, покорно вымирающими в бараке «Россия» мирового электронного концлагеря. Священный долг Третьего Рима – противостоять созданию мирового электронного концлагеря – царства антихриста.

 Сохранение при любом видоизменении формы власти в России принципа присвоения гражданам цифровых имен и согласие с этим народа выявит наш отказ от миссии Третьего Рима, включение русского народа в мировое электронное рабство и его окончательное исчезновение. Любая власть в России будет в этом случае самозванной и лишь попущенной, но не благословленной Богом, в том числе, и монархическая, с лжецарем и лжепомазанником.

В исполнении нашей православной миссии, в защите  Российского государства, в организации повседневной жизни помощниками нам станут наука и техника, технологии и производство, машины и механизмы, заменяющие, где возможно, человека, а также помогающие ему, в сфере обслуживания, специфического, или неквалифицированного, или нетворческого, но необходимого обществу, труда, культура и искусство двадцать первого века, в  создании и использовании  которых народ  может проявить свое богоугодное творчество.

Государственность невозможна без существования ее носителя – народа, и Господь  народам  давал установленную  Им царскую власть,  самодержавную власть царей.  И потому в силах еще воспрянуть Третий Рим, что жив еще русский крещеный народ, хранимый державно Божией Матерью в России – Доме Пресвятой Богородицы.

Нам есть, чем жить, нам есть, что защищать, за что отдавать жизнь, чтобы, представ на  последний суд, было чем оправдаться пред Богом, ведь каждый русский крещеный человек будет нести ответ  и как часть своего народа, по Божию определению: «Он будет судить вселенную по правде, и народы – по истине Своей» (Пс.95, 13), и не переложить эту свою личную ответственность ни на условия жизни, ни на президента, ни на патриарха.

В людском сонме на земле нас, русских, немного, но если мы будем нести миссию, возложенную на нас Богом, Господь пошлет России Свое благословение и помощь выстоять до конца времен и может отодвинуть времена и сроки Своего Второго Пришествия по трудам нашим во славу Божию ради всех, желающих спасения.

Великая Россия – это наше славное, героическое, но и трагическое своим богоотступничеством   прошлое, искренне и глубоко чтимое и не забываемое нами, из которого необходимо взять все лучшее, что создали наши предки, деды и отцы в Великой России.

            Третий Рим – наше ответственное перед Богом, перед нашими предками и потомками, перед миром  будущее. Третий Рим, независимо от того, будет ли, по промыслу Божию, изменяться его земная территория – это последний в мире оплот Православия в целостности православного  святорусского мировоззрения и образа жизни. Последний – потому что Четвертому Риму не быть, а значит, и не явится в истории иной многочисленный православный народ – новый оплот Православия в мире.

            Русская Православная Церковь есть хранительница абсолютной чистоты Православия и православного образа жизни, многострадальная, очищенная от всех христопродавцев, скрытых врагов, настоящих еретиков и раскольников. Церковь, ведущая народ Божий к спасению в единении его со своими епископами и священством в той Любви, которую заповедал Христос.

Российский Царь, помазанник Божий, есть глава Третьего Рима – богоугодного Российского Царства, самодержавный отец свободного Народа.  Власть в  России – это власть для сбережения, преумножения и процветания  русского народа – носителя священной миссии,  и всех других коренных народов  России.

            Русский человек есть человек, имеющий славянские корни на территории Российской империи,  православный христианин, гражданин Третьего Рима, защитник, творческий созидатель и хранитель Святой Руси, устремленный к христианской праведности и богоугодному  наполнению жизни.

Русский народ в двадцать первом веке милостью и помощью Божией может явиться как свободное братство Третьего Рима и воинство Христово. Мы русские – с нами Бог! Он ждет нашего решения…

 

                                  Лариса Чушикина       14 апреля 2011 г.