"Если вы должны умереть, это кому-нибудь нужно": Первое в мире лекарство от рака. Последствия могут выплыть через десятки лет
В России стартуют клинические испытания первой в мире вакцины против рака. Русским учёным удалось разработать лекарство, которое показало высокую эффективность в лечении онкозаболеваний. Пока только у мышей. На очереди – люди. Если и в этом случае препарат сработает, Биг Фарма потеряет гигантские барыши. Об изнанке открытия – в материале Царьграда.

В массовое производство вакцину от рака запускать не будут.
Мыши выжили. А люди?
Каждый онкобольной мечтает жить. Часто этим пользуются шарлатаны, продающие "волшебные" средства. Но в случае с новым препаратом, который позиционируется как первая в мире персонализированная вакцина от всех видов рака, кажется, всё иначе. Во-первых, исследования в этой области шли давно, и не только в России. Во-вторых, разработкой препарата занимается Центр им. Гамалеи, ранее создавший вакцину от коронавируса "Спутник V".
Лекарство от рака синтезируется на основе мРНК-технологий индивидуально для каждого пациента на основе генетических особенностей опухоли. По словам академика РАН, главы центра им. Гамалеи Александра Гинцбурга, вакцина обучает иммунную систему распознавать и уничтожать раковые клетки даже на поздних стадиях.
Прививка терапевтическая – она не предотвращает онкозаболевание у здоровых, а помогает его вылечить у больных. В массовую продажу вакцина не попадёт, так как будет выпускаться под каждого конкретного человека.
Первые испытания – тесты на мышах завершились летом прошлого года и показали хорошие результаты. Непривитые животные умерли на 19-22-й день, тогда как грызуны, получившие препарат, остались живы. Но как препарат поведёт себя в случае с людьми, только предстоит выяснить. И тут подводных камней, похоже, больше, чем надежды.

Академик Гинцбург заявил о создании вакцины от рака на прошлогоднем ПМЭФ. Фото: globallookpress.com© Shatokhina Natalia
"Турбораки" после вакцинации – совпадение или следствие?
Во-первых, не всё так однозначно и с предыдущей вакциной от центра им. Гамалеи – ковидной. Доктор медицинских наук, профессор Владислав Шафалинов в беседе с Царьградом рассказал, что одним из следствий безумной и бездумной вакцинации (не только от ковида) уже является всплеск онкозаболеваний:
Мы видим "турбораки" в России и по всему миру. Я их лично вижу у пациентов, когда ко мне приезжает ранее абсолютно здоровый мужчина, занимавшийся спортом на оборонном предприятии, – и после двух уколов известной в России вакцины (другой у нас не было) у него возникает турборак. Я такого нейроэндокринного рака лёгких – с метастазами в голову, печень – раньше никогда не видел. И таких случаев всё больше, потому что вакцинация и иммунитет – вещи вообще-то малосовместимые.
Шафалинов подчеркнул, что есть "политическая иммунология", и она имеет мало общего с реальной наукой, а есть настоящая. Вакцинация сегодня во многом – блеф, за которым стоят огромные деньги. Выпустить "чудодейственную" вакцину и выгодно продать её государству миллионами доз – этот бизнес-план сложился ещё в ковидные времена.
У нас сейчас в Госдуме проводятся круглые столы, в которых вакцинация приравнивается к иммунизации. Это то же самое, что посадить человека на электрический стул и назвать это электрификацией человека. Примерно такой же сопоставимый бред. Во время ковидобесия мы видели огромное количество болезней сразу после вакцинации – и смертей, в течение первого месяца. Как покажет себя широко анонсированная вакцина от рака – пока вопрос открытый,
– подчеркнул Шафалинов.

В НМИЦ им. Блохина проводят уникальные хирургические операции, а теперь будут ещё и испытывать новую вакцину от рака. © Bulkin Sergey
Радоваться рано
Как выяснил Царьград, клинические испытания на людях пройдут на базе НМИЦ онкологии им. Блохина и НИИ им. Герцена в Москве. Но испытатели не торопятся делать из новой вакцины сенсацию.
На данном этапе говорить о конкретных датах, цифрах и результатах МРНК вакцины преждевременно, так как клинические исследования ещё не начались,
– пояснили "Первому русскому" в НМИЦ им. Блохина.
Вакцина от рака от Центра им. Гамалеи анонсирована в июне прошлого года. Тогда на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) академик Гинцбург заявил, что препарат создан по подобию западных вакцин от коронавируса. Это и настораживает. Дело в том, что к той же "Модерне" или "Пфайзеру" у пациентов было множество нареканий. Сам Гинцбург заявлял, что организм воспринимает мРНК-вакцины от ковида как инородные (отечественный "Спутник V" основан на другом принципе). И вот теперь мы идём по стопам западных учёных, хотя с этой технологией явно не всё в порядке.
СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПОБОЧКИ ВАКЦИНЫ ОТ КОВИДА: ПЕРВОЕ МАСШТАБНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОВЕДЕНО
Во времена ковида мРНК-вакцины позиционировались как панацея, которая спасёт человечество от коронавируса. Время показало, что эффективность и безопасность этих препаратов спорная, а отложенные последствия могут быть опаснее, чем сам недуг. Судебные иски от пострадавших к компаниям – разработчикам мРНК-препаратов по всему миру исчисляются десятками тысяч.

Фармацевтическим компаниям выгодно продавать таблетки, чем спонсировать производство действительно эффективного лекарства от рака. globallookpress.com© Belkin Alexey
Уколоться на всякий случай
Опрошенные Царьградом онкологи едины во мнении: не стоит ждать скорого появления панацеи. Никто не знает, к чему приведёт экспериментальное лечение новой вакциной, поэтому согласятся на него, скорее всего, безнадёжно больные – от безысходности. Такие пациенты, как правило, обречены, так что излечиться вряд ли получится – в лучшем случае продлить жизнь. А значит, на сенсационные результаты вряд ли стоит надеяться.
Профессор Шафалинов предостерегает возможных добровольцев от экспериментов, так как во время массовой мРНК-вакцинации от ковида было множество моментов, которые вызывали насторожённость. Один из разработчиков технологии известный американский учёный Роберт Мэлоун был против использования мРНК в вакцинации в принципе. Ещё в 2000 году он предполагал, что будет изобретена вакцина, которая вмешается в геном человека, и говорил, что это очень опасно и нужно предупреждать людей о возможных негативных последствиях.
Я не исключаю, что всё движется к тому, что люди с канцерофобией (которые боятся заболеть онкологией – прим. ред.) будут пытаться провакцинироваться от потенциальных раков. Но технологии, которые вмешиваются в геном человека, обладают непредсказуемыми последствиями,
– подчеркнул Шафалинов.
До ковида мРНК-вакцины на людях не тестировались. Добровольцы должны стать подопытными кроликами со всеми вытекающими последствиями, ответственность за которые они несут сами. К сожалению, проследить влияние препарата на организм, в том числе репродуктивную функцию, в короткие сроки невозможно – нужны десятилетия. Прежде чем новая вакцина может быть рекомендована для массового использования, пройдёт не менее 5-10 лет. А последствия могут проявиться гораздо позже. Чтобы этого не допустить, нужно время и очень серьёзная проверка безопасности препарата. А то кому-нибудь преждевременно захочется отчитаться наверх и поставить жирную галочку.
БИГ ФАРМА ГОТОВИТ НОВУЮ ПАНДЕМИЮ. ЧТОБЫ ОБНУЛИТЬ СВОИ ДОЛГИ: ФАКТЫ ПРИВЁЛ ЛАТЫШЕВ
Что с того?
Добиться результатов в лечении рака удалось бы и раньше. Ещё в 1988 году на экспериментальном заводе в Риге запустили в производство фермент для раковых больных. Но СССР рухнул, и исследования заглохли. Долгие годы мы догоняли и сейчас готовы предложить свои разработки, но глобалисты сопротивляются.
Наши учёные знают, как лечить рак, – им просто не дают развернуться. Честная конкуренция Западу не нужна. Иностранные эксперты трубят, что победить рак в ближайшее десятилетие не удастся. Ещё бы, ведь зарабатывать на продаже вакцин гораздо интереснее.
Онкология на втором месте по смертности после сердечных патологий. Ежегодно в мире регистрируется 20 млн новых случаев онкозаболеваний и около 10 млн умирают. В России от рака страдают около 4 млн человек. И хотя медики пока осторожно говорят о прорыве в лечении онкологии, открытию русских учёных рады не все. Лекарство от рака – будь оно создано – это гигантские потери для фармацевтических корпораций, которые делают деньги на продаже препаратов для онкобольных. Кому нужна панацея, если Биг Фарма потеряет барыши? Так что пока, как и прежде, жители большинства стран обречены умирать от онкологии, и кое-кого это устраивает.
Комментарии