"Плотно воюем на таблетках": Михалков был прав. С фронта уже начали задавать вопросы
Фото: Олег Рукавицын/Царьград
Режиссёр Никита Михалков был прав. Военные уже начали задавать неудобные вопросы с фронта. Один из бойцов обратил внимание на главную проблему, о которой не принято говорить. Он заявил, что из-за отсутствия ротации солдаты выдыхаются: "Плотно воюем на таблетках".
Известный режиссёр и автор программы "Бесогон" Никита Михалков, выступая в Госдуме, предупредил, что, когда с фронта начнут массово возвращаться солдаты, они начнут задавать вопросы.
Например, почему в воюющей стране до сих пор не победили коррупцию.
Недавно стало известно, что выделяемые Белгородской областью средства РЭБ, которые должны были защищать регион от украинских дронов, вдруг всплыли на "Авито".
А ещё раньше сообщалось о воровстве денег, которые выделялись на возведение защитных заграждений в Курской области. И произошло это всё незадолго до вторжения врага в приграничье.
MOD Russia/Twitter/Global Look Press
Кто-то может поинтересоваться, почему чиновники раздают квартиры мигрантам, а не коренному населению.
Или почему отовсюду вдруг начали пропадать православные кресты - кто-то из чиновников стыдится религии, которая сопровождала Россию всю её историю?
Но больше всего бойцов СВО волнует даже не это, а то, что мобилизованных в 2022 году до сих пор не сменили.
Вернутся очень злые люди
Попавший под частичную мобилизацию солдат, который ведёт собственный Telegram-канал Vault 8, на фронте уже почти 2,5 года.
Запас прочности у живых людей не бесконечен. Сейчас, на данном этапе, наш призыв мобилизованных уже плотно воюет на таблетках. На успокоительных, на спортивных витаминах, на антидепрессантах,
- пишет он.
Боец сравнил срок службы в разных странах. Во время войны во Вьетнаме американские солдаты находились в зоне боевых действий максимум год и один месяц.
Во время войны в Афганистане советские солдаты присутствовали на поле боя не более года.
Мобилизованные в ходе СВО находятся на фронте уже больше двух лет. Всё это ведёт к усталости, физическому истощению и психологическому надлому. Автор Vault 8 предупреждает, что таким образом формируется взрывоопасный контингент, - люди, перестроившиеся на военную жизнь, у которых обострённое чувство справедливости, которые уже ничего не боятся, которые умеют обращаться с оружием и которые крайне недовольным тем, что их не отпускали с фронта годами.
Фото: Олег Рукавицын. Царьград
Это ровно то, о чём говорил Михалков, - военные уже начали задавать вопросы с фронта.
Офицер группы войск "Центр" признался, что у него также возникает вопрос к тому, как устроена жизнь в тылу.
Страна разделилась на две половины - одна воюет в окопах, жертвуя своими жизнями, другая - пляшет в ночных клубах и живёт так, будто до сих пор мирное время.
Он отметил, что если во время Великой Отечественной войны было народное единение - все работали на благо фронта, то теперь каждый живёт своей жизнью - кто-то гражданской, а кто-то - военной.
Сегодня часть населения воюет, а часть не просто жирует, а ещё и над нами издевается.
Порой читаешь новости о том, что происходит в тыловой России, и кулаки сжимаются. Так что домой вернутся очень злые люди,
- предупредил военный.
Бойцы СВО вернутся и зададут вопросы властям. Какие? Попов перечислил
Политолог Вадим Попов считает, что власти должны выстроить отлаженную систему поддержки военных, чтобы избежать проблем при демобилизации. Необходимо организовать физическую и психологическую реабилитацию, проследить за тем, чтобы ни у кого не возникло трудностей с трудоустройством, а также за тем, чтобы все получали обещанные льготы и выплаты. Чтобы никого не упустить, нужно адресное сопровождение каждого демобилизованного бойца.
Комментарии