Разлучили семью: Айжаркын не знает, как будет жить в Москве без Дилдорбека, его не пустили в Россию
На модерации
Отложенный

Удивительно слезливую историю, прямо-таки плач Айжаркын, поведали недавно ряд СМИ, включённых в реестр иностранных агентов. Не иначе как на последние гранты они осветили историю Дилдорбека из Киргизии, которому "ни за что" запретили въезд в Россию. По словам его супруги, оставшейся одной с двумя сыновьями без кормильца в столице, пограничники сочли внешность мужчины «подозрительной» для пребывания в Москве.
Порядочную семью разлучили
А дальше Айжаркын с непониманием в голосе объяснила, что у неё прекрасный муж, работает много лет в такси. Но из-за того, что он носит бороду (думается, характерную для некоторых радикальных течений в исламе), слушает в телефоне исламских учителей и соблюдает пятикратный намаз, пограничники сочли его опасным.
А чтоб ещё больше давить на жалость, голос авторши сюжета за кадром поясняет, что из-за того, что мигрантам в России теперь житья не дают, Дилдорбек с дочками томятся на родине в Киргизии, а Айжаркын не знает, чем платить кредит, она осталась с сыновьями одна-одинёшенька в неприветливой столице России.
Не одиноки в своём горе
Айжаркын в сюжете пожаловалась, что Дилдорбек не знает, когда теперь сможет вернуться в Россию, отказ он получил устный, без штампа.
«Многих наших знакомых тоже выдворили, — рассказывает она. — Хотела бы уехать, но не могу из-за кредита». Семья разделена: сыновья с матерью в России, дочери — на родине».
А как на самом деле
Как мы с вами понимаем, русские пограничники сделали всё правильно.
При проверке телефона у мигранта обнаружили, скорее всего, множество материалов от проповедников экстремистского толка. Внешний вид соответствующий: бородка без усов. При этом, судя по всему, раз он такой набожный таксист, пять раз в день он совершал молитвы в общественных местах, что и привлекло внимание правоохранителей. В таких случаях запрет на въезд — логичная мера предосторожности.
Реальность зла
И пока нас правозащитники-иноагенты пытаются убедить, что мигранты в России сталкиваются с притеснениями, как-то так получается, что миллионы иностранцев продолжают работать и жить в нашей стране, несмотря на возможные бытовые сложности. Очевидно, экономические возможности здесь для них привлекательнее, чем на родине. Героиня, судя по ролику, вообще не говорит по-русски, вполне возможно, что сидит на пособиях, ведь никах радикалы почитают выше гражданского брака. Они не хотят быть частью России.
Спасибо, товарищ майор, за бдительность, но работа не завершена, надо помочь воссоединиться семье на родине, ведь Айжаркын так скучает по Дилдорбеку. Вот только узнает ли она гладко выбритого любимого? В Киргизии с 1 февраля «ваххабитская» бородка и никабы под запретом: штраф серьёзный – примерно 23 тысячи рублей на русские деньги.
Русские правила
Комментарии