Операция ВСУ в Белгородской области: бесперспективный фанатизм, дающий результат
На модерации
Отложенный

ВСУ решили повторить «суджанский прорыв», предприняв вторжение по соседству на Белгородщину. Вернее, не они, а европейский империализм в лице британо-французских ястребов. Главкому ВСУ Александру Сырскому они поставили условие достичь успеха в российском Черноземье до мая любой ценой! Иначе на их благосклонность Киев может не рассчитывать…
Точка отсчёта
Пошла уже вторая декада этой канители. О новом наступлении бандеровских формирований стало известно в течение дня во вторник 18 марта. Тогда в Минобороны РФ сообщили: в 5 ч. 50 мин. по московскому времени подразделения ВСУ численностью до двухсот штыков в ходе пяти атак пытались вклиниться в Белгородскую область, хотя пересечения госграницы не допущено.
В тот же день начало операции подтвердил Владимир Зеленский, заявив, мол, предпринятая затея является продолжением в Курском регионе миссии украинского войска, которое согласно стратегическим планам останется там на столько, на сколько это будет необходимо. Мы-де в одном месте вышли – в другом зашли, и «это абсолютно понятные вещи». ISW подтвердил «ограниченные атаки на северо-западе Белгородской области» 24 марта. А 25 марта на своей карте ресурс отметил возле Демидовки Краснояружского р-на серую зону примерно в 13 км2.
Речь главным образом о лесистой локации с небольшой плотностью населения (Графовка, Демидовка, Поповка, Прилесье). В этом месте сходятся три области – Курская, Белгородская и Сумская.
Информационный вакуум рождает домыслы
Подробностей об интенсивности и характере боевых действий мало. Наше МО периодически сообщает о поражении украинских БПЛА на Белгородском направлении. В свою очередь, операторы дронов 155 обрмп ТОФ перемололи ресурсы вээсушников, когда те в очередной раз пытались прорваться на территорию России.
Украинское командование также скупится на комментарии по поводу последних событий на Белгородщине. Благодаря бандеровским рупорам известно лишь, что ВСУ недавно якобы нанесли удары по мостам вблизи Графовки, Надежевки, а также продвинулись к центру Демидовки. О масштабах операции можно лишь догадываться, однако, судя по всему, они сравнительно невелики.
Задача, которую поставили перед собой укротеррористы – создание в приграничье так называемой буферной зоны в противовес той, о которой говорил президент РФ Владимир Путин. Напомним, в ходе своей предвыборной компании год назад Владимир Владимирович высказался о возможном создании на территории Незалежной зоны безопасности в виде широкой приграничной полосы, которая отодвинет от наших рубежей украинскую армию с дальнобойным оружием. На Печерских холмах сейчас дают понять, дескать, не вы, а мы навяжем вам эту «санитарную зону»!
За мнимыми целями маскируются истинные
Как известно, в начале марта наши штурмовые группы предприняли рейдовый поход по тылам противника на территории Сумщины. Со всеми издержками современных боёв. Хунта взвыла, ведь Донбасс для неё чужой, его не жалко. А тут своё, родное… В общем, националисты всерьёз озаботились обороной Сум, до которых от линии огня по прямой 30 км.
А какой способ защиты самый лучший? Правильно – нападение! Команда Сырского усвоила это хорошо. Посему главная и истинная цель одна: устрашить российскую сторону, «покошмарить» население, по возможности нанеся нам при этом максимальный урон. И никакая критичная инфраструктура противника, как они утверждают, не считается для террористов приоритетной. В приоритете у них пустая и выжженная земля.
Клика Зеленского не скрывает: для сдерживания российских войск надо удерживать боевые действия на российской территории. Логично? Вполне! Ведь она уже убедилась и доказала, что захваченный ею суджанский плацдарм стал отличным щитом для приграничного украинского региона.
И не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы сделать вывод: ради выравнивания ситуации украинское командование сместило активность на правый фланг на 11 км от эпицентра проведения курской операции, чтобы заставить нас ослабить там давление, убрав избыточное количество войск. И российский Генштаб вынужден перебрасывать в Белгородскую область л/с и технику группировки «Север», а также «Запад» и «Юг» с Краснолиманского и Часов-ярского направлений.
Торчат европейские уши
Идея курского вторжения принадлежит Сырскому, а вот его организационно-техническим обеспечением занимались союзники. После того как Пентагон перестал играть здесь первую скрипку, в режиме строжайшей секретности за дело взялись обнаглевшие европейцы. Это они сейчас курируют и сопровождают ход операции на Белгородщине, это они снабжают Сырского своими разведданными и оперативными планами, требуя их выполнения. Об этом свидетельствует пока что только инсайдерская информация, растиражированная в интернете.
Однако именно поэтому в настоящее время в украинском медиапространстве царит жесточайшее табу на освещение «белгородской истории». Любые всплывающие новости на эту тему официальные представители бандеровского режима именуют не иначе как проявлением идеологических диверсий со стороны РФ. Мол, российские информвбросы умело манипулируют сознанием граждан, преувеличивая или, наоборот, умаляя масштабы событий, по-своему препарируя их смысл с целью подготовки общественного мнения накануне мирных переговоров.
Тем временем общественность Незалежной сетует, что такое положение дел искажает реальную картину происходящего: фото и видео подбитой техники обнародует лишь российская сторона, в итоге формируется впечатление о существенных потерях бригад ВСУ в сравнении с россиянами.
***
Сумщина имеет наибольшую среди украинских областей общую границу с РФ. Но как бы укрофашистские генералы не старались, впереди не только изгнание ВСУ из России, но и взятие Сумской области. Так что серая зона между Веселовкой и Басовкой увеличивается, регион подвергается массированной огневой обработке, всё больше наших ДРГ начинают орудовать на подступах к областному центру. Даже Зеленский в интервью Le Figaro 27 марта заявил, что российское руководство готовится к более активным действиям в сумском приграничье и накапливает силы для удара, который выльется в весеннее наступление на Харьковскую и Сумскую области.
Ярослав Дымчук
Комментарии