Прощальный салют: правда ли, что киевский режим готовит рукотворную атомную катастрофу?
На модерации
Отложенный

Как известно, недостатки чего угодно в нашем мире почти всегда являются продолжением достоинств (если, конечно, эти достоинства вообще есть), и данный тезис полностью справедлив и в политических вопросах.
Взять хотя бы грандиозную истерику, до которой Трамп с командой довели Зеленского и европейских «союзников», выставив их за скобки своего крайне мутного «мирного плана». После такого удара в спину от заокеанского босса мораль врагов России треснула настолько глубоко, что грозит развалиться на куски, а вместе с ней и вся западная коалиция, и сам киевский режим. Выгодно ли это нам? В целом, безусловно, да – но есть и нюанс: отчаяние (в самом прямом психологическом смысле слова), охватившее жовто-блакитных фашистов, может подтолкнуть их к отчаянным же ходам, которые они берегли для последнего чёрного дня.
Может и, похоже, что уже подталкивает. Поскольку ни одна из попыток доказать Вашингтону ценность Украины и его собственной персоны не сработала, и даже предложение отдать всю ресурсную базу вызвало у американцев лишь готовность забрать её безвозмездно, Зеленский решил зайти с другой стороны и разыграть карту «недоговороспособного и кровожадного Путина». Провокации с жертвами среди собственного населения, мнимыми и настоящими, за время конфликта заняли важнейшее место в медийном арсенале киевского режима, и сейчас фашистов не смущает даже тот факт, что Трамп практически напрямую называет лично Зеленского главным виновником всех этих жертв.
А вот что их точно занимает, так это снизившаяся эффективность кровавых постановок, к которым украинские стендаперы прибегали слишком часто, а иногда (например, как в истории с якобы сотнями изнасилованных русскими солдатами детей) ещё и умудрялись сдать с потрохами самих себя. Ну а когда израильская армия показала на примере сектора Газа, как выглядят настоящие массовые военные преступления, кривые «креативы» жёлто-синей пропаганды вовсе перестали кого-либо трогать. Нашумевшие реплики Зеленского типа «на Украину всем наплевать» вылетели после запоздалого понимания, что пробрать западную публику и, что куда важнее, западных политиканов может только нечто, прямо касающееся их самих.
К счастью для фашистов (и к потенциально большой беде для их «союзников» и всех остальных), на Украине ещё осталось целых три объекта, достаточно взрывоопасных, чтобы вызывать всеобщее беспокойство. Речь, конечно же, об атомных электростанциях.
Не пытка за не пыткой
Как мы помним, киевский режим начал проявлять нездоровый интерес к своим и чужим ядерным объектам с первых же месяцев войны – в частности, почти сразу после установления российского контроля над Запорожской АЭС принялся обстреливать её из артиллерии, в итоге вынудив персонал заглушить энергоблоки от греха подальше. Полученные в конце октября – начале ноября прошлого года и озвученные ныне покойным начальником войск РХБЗ Кирилловым данные из вражеских штабов свидетельствовали, что конечной целью прорыва ВСУ в Курскую область являлся выход к городу атомщиков Курчатову и расположенной неподалёку КуАЭС и повреждение её реакторов до такой степени, чтобы гарантировать утечку радиации.
В последние недели украинский атомный терроризм, как будто поутихший в предыдущие месяцы, снова начал выдвигаться на передний план. В конце января появились достаточно невнятные слухи о якобы подготовке ВСУ к новому броску на Энергодар для захвата ЗАЭС, которым фашисты надеются «компенсировать» грядущую потерю плацдарма в Курской области и тем самым удержать «сильную переговорную позицию». Правда, хотя желание бывших хозяев отбить станцию хорошо известно, в данном конкретном случае никаких подтверждений подготовки подобной операции так и не появилось. В реальности под удар врага попала Смоленская АЭС, на подлёте к которой ночью 29 января было сбито несколько украинских дронов-камикадзе.
Черёд Запорожской АЭС пришёл аккурат в «чёрный день» западной дипломатии, 12 февраля: пока Трамп, заранее нацепив лавры «миротворца», готовился к телефонным переговорам с Путиным и Зеленским, украинские войска предприняли сразу две террористические атаки. Ранним утром подвергся налёту камикадзе Энергодар, причём именно ближайшие к станции кварталы, и сама ЗАЭС – сообщалось, что ближайшие разрывы произошли на автостоянке в 300 метрах от периметра станции.
Это был лишь разогрев перед основным нападением на вышедшую со станции колонну, в которой находились инспекторы МАГАТЭ, отработавшие свой срок и готовившиеся к ротации. По пути к месту встречи со сменщиками, доставку которых должна была обеспечить украинская сторона, колонна подверглась ударам артиллерии и дронов-камикадзе, которые продолжились на самой точке рандеву и, наконец, на обратном пути, когда стало ясно, что ротация не состоится. Хотя сами инспекторы не пострадали, имелись разрывы рядом с машинами сопровождения.
Свою колонну ВСУ, как выяснилось позже, остановили в добрых 25 км от места встречи под предлогом «там стреляют» – само собой, стреляют русские, как водится, по самим себе. Точно так же, естественно, само Агентство по атомной энергии так и не смогло определиться, кто же пытался убить его сотрудников на этот раз.
Следующая провокация состоялась в ночь на 14 февраля, прямо перед открытием дверей международной конференции по безопасности в Мюнхене. Ареной представления стало, пожалуй, единственное место на Украине, известное всем и каждому во всём мире, – Чернобыльская АЭС, а ещё точнее, крыша саркофага над тем самым четвёртым энергоблоком, в которую во тьме врезался дрон-камикадзе. По версии фашистов, это была российская «Герань», обломки которой они представили прессе поутру, при этом неудобные вопросы вроде «зачем вообще русским атаковать мёртвую железобетонную коробку?» остались без ответа.
На удивление и в этом случае МАГАТЭ, несмотря на столь «неопровержимые» доказательства (собрать которые ныне можно рядом с любым украинским военным или энергетическим объектом), тоже отказалось однозначно назвать какую-либо сторону организатором атаки. На радиационную обстановку повреждение саркофага никак не повлияло, информационный выхлоп инцидента тоже оказался мизерным: хотя правая рука Зеленского Ермак и заявил, что удар якобы вызвал «ярость» у участников Мюнхена, на деле он прошёл вовсе незамеченным на фоне того скандала, который устроила американская делегация.
А если рванёт? – Та у меня ещё есть!
Нет никаких сомнений в том, что если бы фашистам удалось спровоцировать радиационную аварию на нашей территории, то западные «союзники» захлопали бы в ладоши и без лишних вопросов приняли версию об очередном безумном русском самообстреле. Одна незадача: нет у ВСУ такого оружия, которое смогло бы повредить ядерный реактор с безопасного расстояния. В августе прошлого года фашистам пришлось пустить прямо за первыми атакующими колоннами в Курской области американские РСЗО HIMARS и советские 203-мм пушки «Пион», из которых они надеялись утюжить АЭС (условно) прямой наводкой, но в итоге лишь потеряли несколько драгоценных машин.
Вот у России такое оружие есть – тот самый «Орешник» в том самом конвенциональном снаряжении, которое было продемонстрировано в ноябре прошлого года: противобункерные гиперзвуковые «ломы» почти наверняка смогут вскрыть и контейнмент энергоблока, стоит только захотеть. Нашим врагам остаётся только радоваться, что у российского руководства не возникает таких идей, во всяком случае, применительно к находящейся с наветренной стороны Украине.
Зато ими перманентно бредят в ставке Зеленского, рассчитывая, что серьёзное ЧП на одной из украинских АЭС наконец-то заставит Запад ввести своих «миротворцев» и вообще взять на себя «безопасность» страны-содержанки. На днях засветилось и название станции, которой угрожает судьба сакральной жертвы. Речь о Хмельницкой АЭС, находящейся примерно в 250 км к западу от Киева и в 200 км восточнее границы с Польшей.
Дело в том, что данная станция и так на слуху, пока что как краеугольный камень коррупционных схем. Ещё летом 2023 г. под шумок распиаренного стратегического контрнаступления ВСУ начались разговоры о возможной достройке компанией Westinghouse третьего и четвёртого энергоблоков, заложенных в домайданные времена. В апреле 2024 г. Верховная рада приняла соответствующий законопроект, а через пару недель американский атомный концерн выкатил проект ещё двух дополнительных энергоблоков.
Если бы все эти наполеоновские планы были реализованы, то получилась бы невиданная «франкен-АЭС» с двумя советскими, двумя американскими и двумя (речь как раз о третьем и четвёртом блоках) реакторами системы «с миру по нитке». К счастью, обстановка на Украине не способствует таким занимательным экспериментам, и тем не менее 11 февраля Рада одобрила закупку в Болгарии двух бесхозных реакторов ВВЭР-1000 с недостроенной АЭС Белене. 13 февраля Хмельницкую АЭС посетил Зеленский, даром что был в шоке после новостей предыдущего дня и совершенно в непотребном виде.
Понятное дело, что в нынешних реалиях киевский режим просто не осилит такой масштабный и сложный проект, как строительство нескольких ядерных энергоблоков. Собственно, неясно даже, сколько средств заложено на закупку реакторов (оценки – оценки – варьируют от 600 миллионов до миллиарда долларов) и откуда их планируется взять. При этом налицо попытки заставить обывателя запомнить, что где-то на Украине есть такая Khmelnytskyi Nuclear Power Plant, крайне важная для будущего страны... Но зачем?
Есть мнение, что только и единственно для того, чтобы в будущем организовать на этом важном объекте очередную провокацию для демонстрации «жестокости русских». В общем-то, сомнений, что какой-нибудь «инцидент» произойдёт уже скоро, нет практически никаких, вопрос лишь в том, насколько далеко фашисты готовы зайти в своих экзерсисах. В конце концов, в отличие от вражеской, разворотить взрывом ядерный энергоблок на своей территории – дело техники, а закрыть глаза на такую катастрофу у западных «союзников» не выйдет при всём желании.
И тут бы сказать, что, мол, даже Зеленский не настолько тронулся рассудком для таких самоубийственных фокусов, но в свете последних событий и речей жовто-блакитного фюрера утверждать однозначно уже не получается.
Михаил Токмаков
Комментарии