Бойцы ВСУ снимают форму с трупов

На модерации Отложенный

Снабжение ВСУ, по мнению самих боевиков, оставляет желать лучшего. Если честно, то его в некоторых подразделениях практически нет. Нет не то что носков и футболок — с формой одежды проблемы, мобилизованные бегают в спортивных штанах и так не любимых украинцами ватниках.

А ведь бегать в гражданском — это нарушение правил войны (мимикрия под мирное население), за такое расстреливают на месте. В результате было принято решение снимать экипировку с трупов и переодевать в неё новых бойцов.

Командование 24-й отдельной штурмовой бригады ВСУ, при отсутствии снабжения вещевым довольствием, решило «оптимизировать» этот процесс — новобранцев стали переодевать в форму, снятую с трупов бывших военнослужащих. Как сообщает Telegram-канал «Укропский фреш», ссылаясь на боевиков этой бригады, здесь острая нехватка экипировки в подразделениях. Новобранцам не выдают практически ничего.

При отправке на передовую штурмовиков всех экипируют, вытаскивая из тюков сомнительного качества военную форму. Там и куртки, и носки — все в бурых пятнах и порезах. На вопрос о происхождении пятен, им отвечают, что, мол, прежний хозяин кетчуп на себя пролил или поцарапался об кусты. Типа, носите, что дали, вам же не на парад идти.

Других вариантов особо нет — командование бригады, обращавшейся за помощью, получило от ворот поворот. И чтобы подчиненные не бегали в одних трусах, приняло решение снимать всю экипировку с трупов и с раненых перед эвакуацией. Ну, им точно уже не пригодится, а пополнение как-то нужно одеть.

Поэтому мародёрство, а по другому это никак не назовешь, стало в 24-й бригаде ВСУ узаконенным. Нашел труп сослуживца — снимай с него всё, вплоть до трусов.

И теперь украинские боевики, заметив раненого сослуживца, бегут к нему не для оказания помощи, а чтобы стащить с него всё, что понравится.

«В Афгане у нас была традиция — „разгрузка“, нагрудный подсумок для магазинов и гранат — доставался другу погибшего, — рассказал ветеран боевых действий полковник запаса Геннадий Шорохов. — Это как память о сослуживце и обещание отомстить за его гибель. Все остальные вещи и имущество либо списывались в утиль, либо отправлялись его родственникам. Не помню ни одного случая, чтобы хоть что-то из снаряжения погибшего было прикарманено. Да, „разгрузку“ и ещё бронежилет мог носить другой боец, автомат оставался за подразделением, но уж точно не форма одежды. Обеспечение было полным».

Мародерство в украинской армии стало уже привычным делом — тащат всё, вплоть до унитазов и бытовой техники. Это у гражданских, не важно на какой территории. Сейчас тенденция перекинулась на своих сослуживцев. Особенно тех, кто уже не может сопротивляться, ну, по причине смерти.

«В украинской армии с насильственной мобилизацией и „призывом“ бывших заключенных криминальная ситуация просто зашкаливает, — рассказал военный эксперт, полковник запаса Геннадий Алёхин. — Прежняя, вполне дисциплинированная армия, превратилась отчасти в сборище бандитов, которые не знают этики и традиций военной службы. Посмотрите на их фото — это бородатая шайка, какое-то отребье, которое и близко не напоминает регулярные формирования. Вот они-то и грабят, и мародерничают. Причем им не важно, кого раздеть, чтобы что-то примерить на себя. Иначе как сбродом их не назовешь. Они голодные, разутые и злые на всех вокруг, в том числе на своих „побратимов“, как называют на Украине сослуживцев-националистов».