"Страшно? Неуютно? Но так и должно быть. Будущее создается тобою, но не для тебя"

На модерации Отложенный

Всё больше укрепляется мысль, что эта "оппозиция" - проект кремля по дискредитации любых альтернатив. Я и в сети за два десятилетия нормальных не в встречал. Все как под копирку - ненависть к любому инакомыслию, постоянный поиск врагов (путинских ботов), и непременное желание защищать США от любой критики. Задал два вопроса и сразу услышал, что я раб, у меня 8 классов образования и дальше дачи я никуда не выезжал. Стандартный либеральный набор. И нету среди них других. У нас неслыханная выдержка: мы способны выдерживать излияния безнадёжнейших кретинов.

Господа! Вы что, серьезно собираетесь поднять общественную мораль, запретив ругаться матом? Не стоит талдычить из телевизора о нравственности, пока последнего Коха не удавят кишкой последнего Чубайса, пока продолжает существовать так называемая «элита» — то есть организованная группа лиц, которая по предварительному сговору просрала одну шестую часть суши, выписала себе за это астрономический бонус и уехала в Лондон, оставив здесь смотрящих с мигалками и телевышками. Но эти люди со своим вечнозеленым гешефтом намерены сохраниться при любой власти, что как-то обесцвечивает романтический горизонт грядущей революции.

Начинаешь понимать, что в сегодняшней России слово «революция» означает только одно — кроме ржавых челюстей Гулага, которые они уже распилили и продали, они хотят переписать на себя всю землю, воду и воздух — подготовив нас к этому, как и в прошлый раз, каскадом остроумных куплетов.
Пелевин "Бэтман Аполло"

Когда учился классе в шестом, болел как-то неделю. Пришёл в школу, а там все из шприцов брызгаются: типа, новый прикол появился. А я-то не знал. Не сказали, суки. Домой пришел весь мокрый. Переоделся. Сходил, купил в аптеке большую клизму. На следующий день всех победил, ибо куда там со шприцом против клизмы. На другой день все мы уже приволокли двухлитровые пластмассовые фугасы из-под напитков. И наступил паритет (с вёдрами бы в школу не пустили). Никто даже уже и не брызгался: два литра холодной воды - это много. И с тех пор я всегда мудро улыбаюсь, когда слышу о необходимости разоружения и о том, что ядерное оружие как инструмент поддержания мира нафиг не нужно.