Андерс Брейвик и кризис европейской демократии

На модерации Отложенный

 

     Недавние норвежские события потрясли общественность. После теракта эта небольшая, благополучная страна, оказалась в центре внимания мировых СМИ. Произошедшее заставило по-новому взглянуть на ситуацию, сложившуюся в Европе за последнее время, открыло для обсуждения проблему, которую из соображений политкорректности предпочитали замалчивать.

     Трагедия случилась 22 июля в норвежской столице Осло. Сначала прогремел взрыв у комплекса правительственных зданий, в результате чего погибло 8 человек, спустя некоторое время на острове Утойя, вооруженный мужчина учинил массовую стрельбу, жертвами которой стали 68 человек. Пострадавшие были членами Норвежской Рабочей партии, известной своей борьбой за права палестинцев. Вину за совершенные преступления признал 32-летний норвежец Андерс Брейвик. На допросах террорист назвал свои действия «ужасными, но необходимыми», мотивируя тем, что пытался дать обществу сигнал и «спасти Европу». Случившаяся трагедия послужила толчком к анализу явлений и тенденций, присущих современной Европе.

     Стоит отметить, что в обществе сложилось далеко не однозначное отношение к теракту. Мотивы, побудившие Брейвика совершить преступление, обрели как сторонников, так и противников. Одни называют его убийцей с маниакальными наклонностями, другие считают его защитником западных ценностей, заставившим всерьез задуматься над вопиющей проблемой, которая, если не принять мер, способна вылиться в реальную угрозу существования Европейской цивилизации.

     Так депутат Европарламента от итальянской «Северной лиги», Марио Боргезио, неожиданно выступил с заявлением, в котором поддержал некоторые из идей Брейвика, озвученных им ранее в манифесте под названием: «Декларации независимости Европы 2083 года». Осуждая убийства людей, политик признал, что идея Брейвика о необходимости общеевропейского сопротивления исламизации континента, является правильной. «Я согласен с ним, что необходимо противостоять исламу и что Европа сдалась без борьбы, согласившись на исламизацию» - отметил депутат.  Кроме него, публичную поддержку выразил член французской партии «Национальный фронт» Жак Кутела, написавший в интернет-блоге, что Брейвик стал героической фигурой и главным защитником Запада. Лидер «Английской лиги обороны» Стивен Леннон по поводу трагедии заявил следующее: «то, что случилось в Осло, показывает, до какой степени отчаяния могут дойти люди в Европе. Это сигнал для пробуждения». Пресс-секретарь Федеральной миграционной службы России К. Полторанини в интервью Би-би-си заявил: «Будущее белой расы под угрозой. На кону стоит ее выживание, и в России этот вопрос ощутим». В дальнейшей беседе он заявил также, что не приемлет миграционную политику из стран Африки и Ближнего Востока.

     Без сомнения, массовое убийство мирных граждан является недопустимым средством решения политических проблем. Ничем нельзя оправдать кровопролитие. Но надо не забывать и о том, что террор, как явление не может возникнуть в здоровом обществе. Общество, которое больно, неизбежно будет сталкиваться с насилием и террором, как формой протеста.

     Уже давно стало понятно, что политика мультикультурализма, активно внедряемого в Европе правящей либеральной элитой, привела к тому, что Европа начала стремительно терять свой веками формировавшийся облик. После второй мировой войны мультикультурализм стал частью политического курса ряда развитых стран мира. Это нарушило естественную, столетиями сложившуюся этническую и культурную гомогенность в странах Запада.

     Условия иммиграции были упрощены для беженцев из неблагополучных стран. Правительственные субсидии для проживания на новой родине обеспечивали безбедное существование для эмигрантов. Это привело к тому, что на территории крупнейших стран Европы сформировались целые общины, состоящие из граждан, принадлежащих к мусульманскому миру, агрессивных по отношению к доминирующей в этих странах Христианской культуре. Победив одного агрессора в войне, мир обрел другого не менее страшного - в лице враждебного Европейской цивилизации мусульманского мира.

     Наиболее показателен в этом отношении пример Франции. Он четко показывает к чему может привести данная миграционная модель в ближайшие десятилетия. Франция была первой страной, где рождаемость упала ниже уровня простого воспроизводства. И было решено привлекать рабочие руки из-за рубежа. Промышленное производство удалось поддержать на высоком уровне, но издержки, которые были связаны с притоком мигрантов, не окупились даже экономически. Их обустройство, соцобеспечение, переквалификация и т.д. легли тяжким бременем на бюджет Франции. Не говоря о тяжелых социальных последствиях.

     Оторванные от реальности надежды на то, что мигранты, которых активно завозили в Европу, смогут во втором-третьем поколении ассимилироваться и интегрироваться в европейское общество, не оправдались. Представители отсталых арабских стран не только не ассимилировались и принялись активно отвергать недоступные для них нормы цивилизованного социума, но и начали ассимиляцию европейцев, требуя для себя прав коренной нации. Толерантная внутренняя политика лидеров европейских стран привела к абсурдной ситуации, когда по требованию мусульман, во многих европейских учреждениях убрали Распятия и другие Христианские символы. Вместо этого, разрешили ношение хиджаба и прочей атрибутики чуждых религиозных культов.

     Правительство либерализованной Европы массово закрывает церкви и открывает мечети. Эта тенденция обрела ужасающе-стремительный характер. Бездействие в данном вопросе может довести положение до точки не возврата, ступив за которую уже ничего нельзя будет изменить.

     На сегодняшний день во Франции проживает около 6 миллионов мусульман, около 4 – в Германии и примерно столько же в Великобритании. Западная Европа пошла по ложному пути сохранения национального самосознания, религии, культуры и бытовых традиций мигрантов. Последствия не заставили долго ждать. Уже сегодня мигранты из арабских стран требуют предоставления им политических и экономических прав. Получив право избирать и быть избранными, они начнут вносить изменения во внутреннюю и внешнюю политику европейских государств, выгодным образом по отношению к арабскому миру. Мусульманские избиратели вынуждают правительство Франции вести особую политику в отношении Ближнего Востока, протестуют против запрета на ношение паранджи. Турецкая община Германии устраивает массовые беспорядки, реагируя на события в Турции. В итоге стабильное развитие европейских стран оказывается под большим вопросом. Миграция, как показывает практика стран ЕС и США, это мина замедленного действия. Негибкие в политическом, религиозном и культурном отношении представители вышеуказанных стран, внедрившиеся в Европу, все больше и сильнее будут угрожать ее будущему.

     Папа Римский Бенедикт XVI уже заговорил о необходимости новой христианизации Европы. В этом плане за последнее время показателен положительный сдвиг в общественном сознании европейских народов. Подтверждением чему служит рост рейтинга многих консервативных и патриотических партий Европы. Однако они, являясь игроками той же либеральной системы, не способны полностью выйти за рамки установленных правил игры. Поэтому путь кардинальной смены ситуации в Европейских странах еще предстоит найти. Нужна принципиально новая концепция, способная вдохнуть жизнь в отравленное либеральной пропагандой общественное сознание и побудить его встать на защиту своей европейской идентичности.

     По мнению демографов, конфликт цивилизаций в Европе неминуем при условии неограниченной миграции аз стран Африки и Азии. Критическая масса чужих, необходимая для социального взрыва должна составлять 10-12% от общего количества населения страны.

     Так на примере России мы видим, что за период с 1992 по 2007 годы по данным официальной статистики на территорию страны въехало 5,7 млн. мигрантов. Это  вылилось в ряд серьезных этнических столкновений в Кондопоге, Ставрополье, Москве…

     Еще несколько лет назад мало кого волновали массовые погромы в Париже, учиненные толпами обнаглевших дикарей-мигрантов. Однако последнее время угроза вторжения миллионов чужих из стран третьего мира становится все более реальной и для Украины. Напомним, что с января 2010 года вступил в силу договор о реадмисии, заключенный между руководством ЕС и украинской продажной элитой, согласно которому Украина должна стать буферной зоной.

Поражает полное равнодушие в отношении этого вопроса со стороны украинской общественности, до которой все никак не дойдет, что миграция из стран Азии и Африки неминуемо приведет к катастрофическим последствиям.

     Между тем, правящая быдлоэлита все чаще навязывает мысль о том, что в ближайшее время Украина будет становиться все более «цветной». Так, например, директор института демографии и социальных исследований Украины утверждает, что это необратимая тенденция и что следует готовиться к изменению «этнического лица» страны, поскольку коренное население Украины катастрофически уменьшается. При этом, значительная часть этнических украинцев, не видя жизненных перспектив у себя на родине, покидает пределы страны.

     Капиталистическая погоня за сверхприбылью вылилась в поддержку концепции политической и экономической глобализации, которая гарантирует максимальную сверхприбыль за счет воза в страны Европы дешевой рабочей силы из числа мигрантов из азиатских и африканских стран. Дальнейшие процессы глобализации объективно приведут к возрастанию числа национальных и религиозных конфликтов, к максимализации социальных противоречий на фоне возрастающего ухудшения условий жизни. Миграция представляет угрозу культурной, языковой и национальной идентичности европейцев. Мультикультурализм убивает национальную культуру. Демографическое перемешивание приводит к тому, что уже в следующем поколении национальная идентичность становится химерой. Однако для правящей олигархии абсолютно неважно, сохранится ли здесь данный народ и будет ли он представлять большинство населения, воспроизводя свою национальную культуру. Наднациональный капитал заинтересован в физической и духовной деградации коренного белого населения Европы, т.к. таким народом будет легче управлять.

     Кризис европейской демократии состоит в невозможности преодоления противоречия между процессами глобализации и национальными интересами.

     По мнению немецкого публициста Тило Саррацина, написавшего книгу  под названием: «Германия – самоликвидация, или как мы ставим нашу страну на карту», считает, что население ФРГ в ближайшие годы не только сократится до минимума, но и станет качественно иным с этнической точки зрения. Именно мусульманские мигранты с их высокой репродуктивной активностью представляют основную угрозу для таких высокоразвитых в экономическом отношении стран, как Германия, где демографический спад коренного населения вызвал приток дешевой рабочей силы из арабских стран.  

«В культурном и цивилизационном аспекте их система ценностей и представления об устройстве общества является шагом назад... Я бы не хотел, чтобы страна, в которой будут жить мои внуки или правнуки, была бы по большей части мусульманской, где на улицах говорили бы по-турецки и по-арабски, где женщины ходили бы в платках, а ритм жизни задавал призыв муэдзина с минарета», – пишет немецкий публицист.

     Недавно премьер-министр Англии и канцлер Германии констатировали факт крушения модели мультикультурализма в европейской политике. Альтернативные пути решения проблемы пока не предложены. Здесь необходим принципиально новый подход, выходящий за рамки либеральной, не оправдавшей себя идеологии.

     Чем более гомогенна в этническом плане страна, тем она более стабильна в политическом отношении. Моноэтническое население в большей степени консолидировано, чем смешанное, состоящее из многих наций, враждебных по отношению друг к другу в цивилизационном контексте. Доказано, что чем больше различных этнических групп вынуждены сосуществовать на ограниченной территории, тем больше вероятность развития конфликтного поведения среди них. Это обусловлено взаимоисключающей разностью культур и мировоззрений, свойственных различным этническим группам.

     Проект интернационализма на примере современной России себя изжил, сегодня там безнаказанно процветает кавказский бандитизм, покрываемый продажными правоохранительными органами. Государство, не способное погасить нарастающий этнический террор, обречено в конечном итоге на развал.

    Сегодня в ряде европейских стран, включая Украину и отчасти Россию, набирают популярность правые идеи и правые партии, одним из идеологических принципов которых есть борьба с засильем нелегальной миграции, расползающейся словно язва на теле прокаженного. По итогам опроса российского Левада-центра, проводимого в марте нынешнего года, 68% опрошенных поддерживают идею об ограничении притока мигрантов. Эта цифра является рекордной за все время подобных исследований. По опросам 2009 года данный показатель был в два раза меньше.

     Усиление антимигрантских настроений, безусловно подготовит благодатную почву для будущего принятия решения о невозможности существования на одном пространстве двух взаимоисключающих цивилизационных стратегий развития. Рост популярности национал-патриотических течений в Европе – объективный процесс. Европа построена на принципах национализма. Европа национальных государств будет залогом мирного и справедливого сосуществования наций. В противном случае эта цивилизация исчезнет, как исчезли многие великие цивилизации прошлого, поглощенные черной заразой варварства и этнической агрессии.

     Ответом на исламский экстремизм, вероятнее всего будет террор со стороны праворадикалов. Здесь важно четко понимать, что то, что сегодня принято называть «правым радикализмом», в основе своей есть не что иное, как проявление инстинкта самосохранения нации и всей европейской цивилизации в целом перед лицом надвигающейся этнической агрессии со стороны арабских и азиатских стран. Норвежский теракт это грозное предупреждение Европе о том, что может ожидать ее в недалеком будущем, если она не откажется от проведения губительной либеральной политики. Несмотря на благополучие и кажущийся межрелигиозный мир, множество норвежцев уже десятки лет выступают против миграции мусульман, но СМИ предпочитают об этом молчать. Многие их идей Брейвика созвучны с настроениями значительной части европейцев. Либеральная система не может противостоять волне насилия и террора со стороны иммигрантов из мусульманских стран. А раз государство не в состоянии защитить своих граждан, эту функцию берут на себя разного рода фанаты – одиночки.

     Да, Брейвик виновен и должен быть наказан согласно законодательству своей страны. Но разве убийца только он один? Разве не убийцы те, кто с высоких трибун Европарламента проводят в жизнь преступную политику, результатом которой являются кровавые межэтнические столкновения? Убийцы из правительственных кабинетов, росчерком пера отнимают будущее миллионов белых европейцев. Без сомнения, Брейвик должен понести наказание, но кто накажет тех, кто довел общество до ситуации в которой политический террор неизбежен?

     Вывод напрашивается сам собой: события в Норвегии есть ни что иное как закономерный результат политики мультикультурализма и исламизации в Европейских странах. Хотим мы этого или нет, но пока будет продолжаться проводиться подобная политика, теракты, как ответная мера противодействия, будут повторяться снова и снова. Однако следует помнить, что невозможно террором решить проблему мусульманской экспансии Европейского континента. Это тупиковый путь. Он только усилит обратную реакцию, обострит проблему, сделает ее разрешение, в конечном счете, невозможным.

     Хочется процитировать слова немецкого философа В. Гросса, высказанные по поводу книги Освальда Шпенглера «Закат Европы»: «Все ясно: если наше время по всем признакам напоминает познеримскую эпоху, если мы решим, что культура и история нашего народа стоят на пороге смерти, если нам научно и философски докажут, что все симптомы упадка уже в наличии и окончательная гибель нашего народа или всего западного культурного мира является исторически неминуемой, никто не станет вести активную борьбу за будущее, жертвовать собой ради какой-то цели, если заведомо известно, что эта цель недостижима».

     Противостояние исламской колонизации Европы и мультикультурализму европейских властей единственный выход их создавшейся тупиковой ситуации. Европа - это прежде всего целостность, сформированная уникальным наследием греческой философии, римского права и христианских ценностей.  Никакая другая модель развития для нее просто не возможна.