Демократия как она есть

На модерации Отложенный

Демократия по-американски: буржуазные ценности - свобода слова, совести и т. д., и что они несут? 

Попалась статья: Новый президент вместо Байдена выходит из тени: Бомба, которую готовили давно | Царьград | Дзен    https://dzen.ru/a/Zki6LQOM8A7es_av, которая при достаточном, как говорят, развитии интеллекта позволяет многое понять из сути, задач и т. д. буржуазной демократии. Поэтому, прочитав статью, приходишь к выводу: демократия по-американски - свобода слова, предваряет вопрос: Вы желаете умереть? Поэтому к данной буржуазной ценности - свободе слова, относятся разумно: если хочешь жить, то помни известную поговорку - слово серебро, а молчание - золото. И как доказательство: известные 30 сребреников Иуды - получить то получил, но сам же и удавился. Поэтому под золотом, видимо, понимается жизнь. Но жизнь, как показывает та же статья, в индивидуальном плане - различна. Одни идут по жизни на основе божественных заповедей, а другие - нет. Почему? Поможет разобраться библия и объективное диалектико-материалистическое мышление, ибо первые две главы библии заставляют серьёзно задуматься. А задумавшись и, как говорят, раскинув мозгами, применив диалектико-материалистическое мышление, можно многое понять и во многом разобраться, используя, например, представленную статью. 

*** 

В первой главе библии сказано:  

“27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. 

28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле. 

29 И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; 30 а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому [гаду,] пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так. 

31 И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. И был вечер, и было утро: день шестой.” 

Как видим, Бог сотворил Человека как представителя вида Хомо Сапиенс - Человек Разумный, по образу божию. По этому же образу сотворил мужчину и женщину, которым дал завет: “плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.” При этом семейная, а потом и общественная жизнь должна была строиться на равноправной и справедливой, следовательно, разумной божественной основе. Ибо плодиться и размножаться предполагает, как половозрастное различие и т. д., так и установление отношений в семье, между семьями и т. д. на основе божественного разума. При этом наполнять землю домашней живностью и т. д. можно только своим свободным творческим производительным трудом, а потому и обладать должны всем на общее благо.  

Это показывает суть и значение божественных заветов человечеству: как и для чего они должны жить, трудиться и т. д., обладая Землёю, а владычествовать только над животными и т. д. на благо как себе, так и им. И в этом есть разумный божественный смысл - ни один биологический организм не способен жить на отходах своей жизнедеятельности. Поэтому уже в этом плане должен поступать осмотрительно, не нарушая естественного кругооборота материи и энергии в мире, а используя его во благо всему живому. Но это - первая глава библии. 

Во второй главе читаем:  

“7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. 

8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал. 

9 И произрастил Господь Бог из земли всякое дерево, приятное на вид и хорошее для пищи, и дерево жизни посреди рая, и дерево познания добра и зла.” … 

Пропустим про реки и т. д. 

…“15 И взял Господь Бог человека, [которого создал,] и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. 

16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, 17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь. 

18 И сказал Господь Бог: не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему. 

19 Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел [их] к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей. 

20 И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему. 

21 И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. 

22 И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. 

23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа [своего]. 

24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут [два] одна плоть. 

25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились.” 

Тут описан иной подход: сначала Бог сотворил человека из праха земного, а это и есть отражение исторического процесса движения материи от простого - прах земной, к сложному - биологической жизни и последующему становлению и развитию Человека Разумного. Но на это указывал и Дарвин. А вот далее следует иное: крепкий сон, изъятие ребра и создание из него жены. Понятно, что это противоречит естественной Природе, что легко доказывает Наука. Поэтому и было придуманы как сверхъестественные силы - бог и т. д., так и действа, приведшие к становлению семейных и общественных отношений на основе некой сверхъестественной зависимости: жены от мужа, общества от системы управления, но не на основе равенства и справедливости, а этой самой сверхъестественной зависимости. И если в соответствии с первой главой дети мужчины и женщины были детьми и отроками Бога - Бога/Разума, то по второй стали рабами божьими. Это послужило формированию разных миров и цивилизаций, первое из которых послужило прообразом “золотого века” человечества, а второе - “веком железным”, по утверждению древнегреческого философа, самого жестокого из предшествующих веков - золотого, серебряного, медного и бронзового.  

С позиции диалектического материализма - появление, становление и развитие Человека, давшего начало виду Человек Разумный, есть естественный процесс движения материи во всём многообразии - от элементарных частиц, до биологической жизни и человека. Понятно, что всё шло по естественным процессам Природы. Поэтому становление и развитие Человека однозначно приводит к общественным, производственным и бытовым отношениям на основе социального равенства и справедливости, ибо дети пока не могут, а престарелые уже не могут производить своим трудом всё для обеспечения своего бытия. Поэтому трудоспособные члены общества берут заботу о детях и престарелых на себя, ибо сами были детьми, а со временем станут престарелыми.  

Эти общественные, производственные и бытовые отношения строятся на основе морали и нравственности, которые становятся основой духовной жизни и её отражения в духовной культуре, которые кристаллизуются в праве и общественном управлении. Это служит основанием для формирования и развития идеологии, отражающей действительность в форме мировоззрения. Понятно, что свободное общество может жить во благо себе тогда и только тогда, когда будет плодиться и размножаться, обладать и владычествовать Землёй и всем на ней находящимся тогда и только тогда, когда будет отражать действительность на объективной основе материалистической диалектики, формируя объективную картину мира. Поэтому общественные, производственные и бытовые отношения формируются и развиваются на основе социального равенства и справедливости. А т. к. библия говорит о том, что Бог создал мужчину и женщину, заповедовав им плодиться и размножаться, то это говорит о том, что общество было единым и по крови, и по разуму, и по отношениям, на основе которых сформировались право и общественное управление, и общественный порядок, на основе которых строилась как общественная, так и индивидуальная жизнь.  

*** 

Вышеприведённое даёт понимание того, что послужило основанием для понятия демократия - власти народа для народа, под контролем и управлением народа на основе социального равенства и справедливости. 

Если общество представлено разными по полу и возрасту членами: дети - подрастающее поколение, трудоспособное поколение и нетрудоспособное поколение - престарелые, то это говорит о половозрастном различии, которое ограничивает возможности детей и престарелых полноценно участвовать как в общественной жизни, так и общественном производстве материальных и духовных ценностей по обеспечению своего бытия. Поэтому в соответствии с моралью и нравственностью, идеологией и мировоззрением строятся общественные производственные и бытовые отношения, получающие юридическую форму в праве и материальные средства и методы общественного управления для поддержания общественного порядка. Поэтому трудоспособное поколения, получая полные гражданские права и свободы, накладывает на себя обязанности и ответственность перед обществом за обеспечение общественного бытия своим свободным творческим и производительным трудом. При этом дети, находясь на попечении общества и получая всё необходимое для своего всестороннего и гармоничного развития, получая для этого соответствующие права и свободы, также получают и обязанности разумного использования предоставленных материальных и духовных ценностей для того, чтобы, усваивая в соответствии с полом и возрастом знания и опыт, формировать и возвышать интересы и потребности, развивать и совершенствовать способности и умения их рационального и эффективного приложения на практике. Поэтому дети, получая при рождении гражданские права и свободы, используют актуально те, которые соответствуют полу и возрасту, тогда как более полное обладание ими является стимулом для прогрессивного всестороннего и гармоничного личностного развития, чтобы к моменту социальной зрелости стать и всесторонне и гармонично развитой личностью, и свободным творческим тружеником и полноправным и полноценным гражданином, способных разумно и эффективно участвовать в общественной жизни и общественном производстве на благо себе и обществу в целом. Если говорить о престарелых, то и они, находясь на попечении общества, посильно участвуют в общественной жизни, передавая накопленные знания и опыт, участвуя в воспитании и т. д. Это указывает на то, что в соответствии с естественным половозрастным социальным делением каждый с момента рождения проходит через все социальные статусы - подрастающее, трудоспособное и нетрудоспособное поколения, а потому тут нет причин для становления социального неравенства, противоречий и прочего. 

Более того, это позволяет понять суть и задачи религии, которая с латыни переводится как совестливое отношение к чему-либо или кому-либо, т. е. неживой и живой Природе, Человеку и Обществу. Ибо, если не один биологический организм не способен жить на отходах своей жизнедеятельности, то Человек и Общество, исходя из этого, относятся к своему бытию в данной среде обитания разумно, а потому оценивают свою практическую деятельность по обеспечению жизни с этих позиций. Т. е. используя природные ресурсы для обеспечения комфортного бытия, не наносят вреда природе и людям. А т. к. каждый начинает свою жизнь с младенческого возраста, но к моменту социальной зрелости должен стать всесторонне и гармонично развитой личностью, свободным и творческим тружеником и полноправным и полноценным гражданином, то в течение педагогического процесса должен усвоить все накопленные обществом знания и опыт, сформировать и развить необходимые для этого интересы и потребности, способности и умения для того, чтобы мог в своём сознании отражать истинную картину окружающего мира, осуществляя практическую деятельность во благо себе и обществу, не нанося вреда Природе. Это в рамках идеологии на основе морали и нравственности, а потому каждый должен получать эти знания и опыт, формировать интересы и потребности, развивать способности и умения в соответствии с полом и возрастом.

Поэтому дети получают эти знания и опыт в форме, наиболее понятной для того, чтобы усваивать их и формировать мышление в нужном направлении. Поэтому игрушки и манипулирование ими наделяются антропоморфными качествами, что способствует развитию и пониманию противоположности добра и зла, взаимопомощи и т. д. Этим достигается совестливое отношение к природе и человеку, оценка деятельности своей и других с этих позиций, что и закладывает в ребёнке совестливое религиозное отношение к природе и людям. Понятно, что по мере развития эти антропоморфные качества, которыми наделяются игрушки и т. д. получают более полное диалектико-материалистическое обоснование, а потому не мешают прогрессивному всестороннему и гармоничному развитию личности, делая человека и Личностью, и Тружеником, и Гражданином. 

 Следовательно, если исходить из первой главы библии, то это и есть то, что заповедовал Бог/Разум или, если говорить более понятно, Наследие Предков, обеспечивать своё бытие, обладая Землёй и владычествуя всем, на ней живущим. Это и есть свободное и счастливое общество на основе истинной демократии. 

*** 

Иное видим, если использовать вторую главу. Здесь бог приобретает сверхъестественные качества, превращаясь в некую сверхъестественную сущность, которая создала человека из праха земного, из его ребра сделала женщину, которая стала женою и т. д. Поэтому, в отличие от первой главы и, соответственно, от диалектико-материалистического подхода получаем субъективно-эклектическое представление о мире и человека в нём. Это отличие наглядно представлено в различии социальных статусов людей, ибо при диалектико-материалистическом подходе все люди - дети и отроки Бога/Разума, выражающего Наследие Предков, тогда как при субъективно-эклектическом подходе и использовании сверхъестественной сущности люди становятся рабами божьими. Понятно, что свободный человек, воспитанный на основе Наследия Предков, противоположен рабу божьему, воспитанному по иным религиозным понятиям.  

Именно этот социальный переворот - переход от свободного состояния к рабству и потребовал в интересах господствующего класса формирования религии на иных субъективно-эклектических понятий с использованием сверхъестественной непознаваемой сущности. А т. к. библия является священной книгой христианства, на основе которой ныне сформированы различные секты, примером может служить США, где представлены все церкви от веры в бога до самого дьявола, то возникает вопрос: а что является основой библии? И уже сам ветхий завет показывает, что в основе библии лежит история еврейского народа.  

И именно противопоставление истории еврейского народа, который появился на свет таким вот невероятным образом посредством создания из праха земного для того, чтобы обладать и владеть землёю и всем на ней находящимся, ставит его в особое по отношению к другим народам, положение. Именно это положение он, еврейский народ, и выдвинул как качественное превосходство над другими народами, которых назвал гоями и которые, по его мнению, ближе к скоту и должны быть его рабами. И если в библии этого нет, то в иудейской литературе это отработано и изложено до мельчайших подробностей, где сказано, что каждый еврей должен иметь две с гаком тысячи рабов-гоев. Поэтому, если говорить о библии и ветхом завете, то там как раз и описываются средства и методы, используя которые евреи начали своё шествие во исполнение права на обладание землёй и владение всем на ней находящимся в соответствии с божественным, как они говорят, заветом. Но так ли это? Давайте рассмотрим. 

*** 

Обратимся к библии, которая является священной и т. д., а потому отражает истину происходившего. Читаем. 

“1 Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: подлинно ли сказал Бог: не ешьте ни от какого дерева в раю? 

2 И сказала жена змею: плоды с дерев мы можем есть, 3 только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть. 

4 И сказал змей жене: нет, не умрете, 5но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. 

6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. 

7 И открылись глаза у них обоих, и узнали они, что наги, и сшили смоковные листья, и сделали себе опоясания. 

8 И услышали голос Господа Бога, ходящего в раю во время прохлады дня; и скрылся Адам и жена его от лица Господа Бога между деревьями рая. 

9 И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: [Адам,] где ты? 

10 Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. 

11 И сказал [Бог]: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? 

12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел. 

13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела. 

14 И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; 15и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту*. 

16 Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою. 

17 Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: не ешь от него, проклята земля за тебя; со скорбью будешь питаться от нее во все дни жизни твоей; 18терния и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою; 19в поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты и в прах возвратишься. 

20 И нарек Адам имя жене своей: Ева**, ибо она стала матерью всех живущих. 

21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их. 

22 И сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно. 

23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят. 

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.” 

Библия - книга религиозной литературы, а потому относится к духовной культуре, направленной на развитие подрастающего поколения в соответствии с общественной идеологией. Поэтому изложение в ней, соответствуя полу и возрасту детей, должно служить для формирования нравственности в соответствии с общественной моралью и картиной мира. И если в соответствии с материалистической диалектикой воспитание детей идёт в направлении понимания и обоснования понятий добра и зла, взаимопомощи и т. д., то это представлено в виде сказок и т. д., которые по мере развития получают истинное диалектико-материалистическое обоснование. В библии видим иное. Здесь субъективно-эклектическое представление выдаётся за объективное, а потому должно восприниматься как истина и критерий для оценки своей жизни и деятельности. В этом отличие религии на основе Наследия Предков на основе материалистической диалектики, от библейского изложения на основе сверхъестественной сущности и субъективной эклектики. А доказательством этого различия, как ни странно, служить самоназвание еврейского народа как богоизбранного. Так ли это и насколько оно верно?  

Читаем библию, которая есть откровение божие и т. д. “23 И выслал его Господь Бог из сада Едемского, чтобы возделывать землю, из которой он взят.  

24 И изгнал Адама, и поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.” 

Как видим, Бог выслал и изгнал Адама. И только извращённое субъективно-эклектическое сознание способно воспринимать это как богоизбранность. По сути, это - богоизгнание.  

Далее. Изгнанные из Рая, а это название своеобразного детсада, где дети и отроки проходили путь педагогического процесса и становления как Личности, Творцы и Граждане. Потому не прошедшие весь курс становления Человека Разумного Адам и Ева, получив от Бога кожаные одежды и напутствие своим трудом добывать и есть хлеб в поте лица, попали в лапы Змея, под которым подразумевалось вселенское Зло, Сатана, Дьявол и т. д. Поэтому под его руководством пошли по другому пути и состряпали себе другую религию, став служить тому, кого посчитали за спасителя. Т. е. Бог изгнал их, а они, попав к Змею, стали считать его богом, поклоняться ему и служить ему. Следовательно, если Змей совратил их, а Бог - изгнал, то попав в лапы Змея-Сатаны-Дьявола, избравшего их, совратившего их и воспитавшего их, они приняли его за бога, а потому и стали считать себя богоизбранными и служить ему, принося жертвы и т. д. А ради чего? Чтобы исполнилось обещание - обладать и владеть землёй и всем на ней находящимся.  

Это, если говорить о нынешнем положении вещей, есть глобализм, направленный на установлении власти над человечеством, которое стремятся сократить до приемлемой для себя численности, сделав рабами для евреев. Это не скрывается. Достаточно прочитать хотя бы речи раввинов Рабиновича и Шнеерсона. И если, например, в библии - числа, 31 даётся наказ: “14 И прогневался Моисей на военачальников, тысяченачальников и стоначальников, пришедших с войны, 15 и сказал им Моисей: [для чего] вы оставили в живых всех женщин? 16 вот они, по совету Валаамову, были для сынов Израилевых поводом к отступлению от Господа в угождение Фегору, за что и поражение было в обществе Господнем; 17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; 18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя; 19 и пробудьте вне стана семь дней; всякий, убивший человека и прикоснувшийся к убитому, очиститесь в третий день и в седьмой день, вы и пленные ваши; 20 и все одежды, и все кожаные вещи, и все сделанное из козьей шерсти, и все деревянные сосуды очистите.”, то это видим как на примере уничтожения СССР и ограблении Советского Народа, названного совками и пр., и который стали сокращать разными способами: развал образования и здравоохранения, экономики и т. д., свободой потребления табака и алкоголя, наркоты и проституции,  включая детскую и скотоложество. Если говорить о Палестине, то и тут видим подобное: сначала подбили палестинцев на бессмысленное выступление и т. д., что использовали для обоснования их уничтожения, которое проводят так, что приводит к сравнению их преступлений с фашистскими. 

 

С другой стороны, “поставил на востоке у сада Едемского Херувима и пламенный меч обращающийся, чтобы охранять путь к дереву жизни.”  Но дерево и древо жизни имеют разное значение. Ибо дерево это дерево, которое даёт вполне осязаемые материальные плоды в соответствии с его породой: яблоня даёт яблоки, груша - груши и т. д. Древо жизни имеет иное значение и, если использовать материалистическую диалектику, отражает Наследие Предков, которое как раз и позволяет подрастающему поколению в ходе педагогического процесс стать и Личностями, и Тружениками, и Гражданами. Поэтому плодами древа жизни являются знания и опыт, накопленные предками в ходе длительного исторического процесса. А это говорит о том, что плоды древа жизни - знания и опыт, должны соответствовать полу и возрасту детей, ибо знания, не соответствующие возрасту, лишают возможности прогрессивного личностного развития. А т. к. на заре цивилизации люди вышли из тьмы животного состояния, то сексуальное развитие, противоречащее возрасту и полу, приводит как к духовной, так и материальной смерти. А это как раз и позволяет обратиться к статье и дать объективную оценку в ней изложенного. Дам ряд цитат из неё и свои комментарии. 

*** 

Продолжение следует.