Сталин держал в руках Чашу Грааля!

На модерации Отложенный


Грааль — это мир прекрасного, мир благородства, мир чистоты Девы. Грааль — мир более широкий, чем позволяет себе видеть толпарь. Грааль — это мёртвые для толпаря пространства, Мёртвая дорога.

Вернее так: Грааль истинен, но именно потому, что в нём нет ни фальши, ни лести. Толпарь Грааля не видит. Слепой видит только то, что хочет. А хочет он фантом, дурилку, лесть, забыться.

Грааль и Мёртвая дорога — синонимы.

Любящие лесть видят одно и тоже, в рамках, естественно, того, что им внушают кукловоды, и это может ввести в заблуждение, что картина жизни дегенератов есть в природе, нечто вроде параллельного пространства. Но на самом деле дегенератов как на крючок улавливают на одну и ту же лесть (значимую на сегодняшний день для их психоэнергетического господина). Толпари суть стая — соответственно, и ведут они себя подобно миллионам светлячков, которые мигают в унисон.

Грааль — вокруг нас, но видят его немногие, только жреческая каста, высшая, все участвующие в эстафете духа.

По Гребню Девы, ГЛ-Р — «территория гармонии», ГР-Л — «небесная мудрость», РЛ-Г — «царский путь».

Европейские писатели средневековья, да и нового и новейшего времени тоже, пишут, что Грааль — это самая сокровенная мечта человечества.

Человека, личности — да, но не толпаря.

В Граале циркулирует любовь, настоящая любовь, а не та чувственная, привычная, которая циркулирует между особями стаи из толпарей.

Легенды о благородном Артуре процежены через несколько исторических слоев. В каждом слое правители-шибздики заказывали проституирующему «Союзу писателей» новый образ Артура — под себя и проституирующих под ними. Так Артур стал рыцарем, и даже королём — а вот он уж и христианин. Последнее уж совсем абсурдно, поэтому прижилось плохо.

Но что-то было в основе всех этих вариаций.

Нечто, что трогает, захватывает дух.

Стержень от истины.

Артур был и умер, и вернётся.

Подобно Доху — первому шаману, Прапредку.

Подобно Адаму — первочеловеку, Прапредку.

Цель Артура и Круга — достойно испить из Чаши Грааля.

Получается, самому удивительному в истории Англии человеку так и не удавалось испить из Грааля (Grail) достойно. Но почему?

В чём проблема? В чаше? Не ту, что ли, брали ёмкость? Или проблема в крепости напитка? А может в несовершенстве людей? А самый совершенный, как мы знаем, — Последний Герой пронизывающего тысячелетия Круга Героев.

Историография — штука ненадёжная, цивилизаторы раскручивают до популярности только тексты с угодным им концепциями, так что все известные исторические трактаты написаны или дураками, или по найму.

С другой стороны, даже в большой лжи всё равно уцелевает правдивая деталь.

Отсутствие хоть грана истицы приводит к самоуничтожению.

Отфильтровать от суррогата истину можно — умеючи. Есть надёжный признак. Он следующий: суррогат — банален, а истина — парадоксальна. Это — чувствуется. Если угодно, духи подсказывают.

Даже по опусам историков можно догадаться, что центр прекрасного в мире Артура — это достойное обращение с содержимым Чаши Грааля.

Ведь достойно испить можно не саму чашу, а разбавленную алкоголем воду.

Но «простые» этого не понимают. Отсюда и непонимание Артура (шамана-волхва-богатыря-героя) и таких врат на Варгу, как Чаша (священного напитка) всей Европой со средневековья до наших дней.

Совершенно естественно, что вся история рыцарства хотя и началась, в сущности, с Артура, но связана не с ним лично, и не с достойным отношением к священному напитку, а с представлениями непосвящённых о Граале. Вернее, с поиском по церковным подземельям этой чаши. Естественно, безрезультатными.

Церковники народу внушают (впрочем, среди мыслящих не очень упорно, потому что все их построения бездоказательны, дескать, написано, и только), что Грааль это не плод духа, а предмет мира поджидающих. Чашу держат в руках многие Указатели Пути (идолы), она поднесена к солнечному сплетению. Идолы (бабы, баабаи, сэргэ) остались от разных эпох, частью древние, дохристианские, но церковники, не смущаясь угрызениями совести, утверждают, что чаша Артура значима потому, что из неё пил на Тайной Вечере (ВРГ) Христос, Иуда-предатель (должно прийти искушениям, но горе тому, через кого они придут) и прочие будущие авторитеты толп народа, авторитеты, которые тоже Христа предали. В неё потом собрали кровь Христа — отсюда якобы в чаше и сила. Словом, вот церковник указал на какую-нибудь чашку — и неси ему денег, чтобы получить из неё благословение.

Приём типичный — как те 37 краеобрезаний Христа, что хранятся в разных монастырях Европы, и якобы лечат всё, и прежде всего, естественно, импотенцию. Понятно, что для сообщества христиан целительных предметов именно такой направленности требуется много, очень много. И никакие здравые суждения, что не может быть у человека 37-и краеобрезаний, ровно как и невозможен расстрел миллиарда в 160-миллионном народе, в расчёт приняты не будут.

А тех, кто верует, что краеобрезаний у человека может быть не одно, а тридцать семь, нет проблем убедить и в другом: и Артур — такой же, следовательно, он искренний христианин.

Может, и христианин — никаких исторических свидетельств нет, вообще никаких, но вот только искренний ли? В том смысле, что он не понимал, что Последний Герой в череде Героев непременно последний, тот, которому будет труднее всего, и для победы ему потребуется, соответственно, наибольшая сила. Но якобы замурованная Артуром чаша христианам не давалась. Сколько христиане средневековья в различных подземельях стен продолбили и не сосчитаешь…. Долбили веками.

Ну а теперь к делу.

Сила воздействия той или иной информационной единицы (легенды или пусть даже верного описания жизни исторического лица) обусловлена вовсе не значительностью прижизненных усилий персонажа, а тем, что некая деталь его жизнеописания слушателя цепляет, Захватывает дух.

Неугодника цепляет соприкосновение с какой-либо из граней Варги.

У придурков ценности другие — общечеловеческие.

В жизнеописании короля Артура от штампов Голливудского пошиба я пока обнаруживаю только два отклонения.

Первое: Артур стал Артуром только после того, как извлёк меч из камня. Вторая деталь: Грааль, вино из которого следует испить достойно, легенды называют чашей и упорно замуровывают.

Вмурованный меч и замурованная чаша…. Из камня взял, в камень вернул…. Камень даёт, камень принимает. Белая волчица выходит из земли. Без оленя нет шамана. Это всё синонимы! Волховские символы. Если угодно — алхимические. Что там за такие алхимики в Англии, что не смогли расшифровали, что оба символа указывают на одно и то же?! Чаша суть меч. Ибо то и другое с Креста Девы — но и не только. Я понимаю, что перед типичными западноевропейским алхимиками всех эпох я, как алхимик, выгодно отличаюсь тем, что если европейский алхимик черпал силы горбатиться в лаборатории в фантазиях о будущем своём могуществе, то я в лаборатории, а потом в ювелирной мастерской и кузнице, горбатился по 11 часов в день преимущественно как стахановец. В мотиве — качественная разница. Им вполне может не дасться, и не далось. Чаша — это величайшее из оружии в каком-то смысле меч.

Парадоксально, но для того, чтобы вырастить настоящего алхимика, надо алхимическую литературу если не уничтожить, то хотя бы до времени сделать почти недоступной. Хотя бы сокрыть её в спецхранах — как это сделал Сталин.

Чаша суть меч. Меч из камня вынуть может только стахановец.

И наоборот, чтобы убить алхимию, как путь обретения ведения, надо наводнить территорию аборигенов трактатами с обещаниями могущества. Как это сделали с Европой, страхуя чистку, проводимую инквизицией веками.

Сталин, умница, это понимал — и вёл нас к ведению. Помог и Европе — но об этом в главе о тайне Сталинградского Мамаева кургана, о странных вокруг Мамаева кургана действиях Сталина, которые не могут не напомнить о странных действиях Сталина вокруг Тунгусского Вывала.

Что это за Камень, из которого король Артур «извлёк меч»?

В одном фильме для народа о короле Артуре это было показано так: какие-то вооружённые сволочи напали на селение земледельцев, в котором жил мальчишка будущий король Артур. Этот мальчишка, потрясённый происходившими на его глазах убийствами односельчан, из селения бросается к могиле своего отца, в изголовье которой воткнут меч. Вытаскивает меч… и т. п.

Эта картинка, естественно, для быдла. Для электората.

Камнем сведущие коротко называли Философский Камень.

Вот что такое Камень в изложении Альберта Пуассона в самом его популярном (всё относительно) трактате «Великое Делание».

«…Мы здесь находим, указанное аллегорически, очищение золота сурьмой (stubum, по-латыни) и серебра — свинцом (Сатурном)….

Сурьма символизирована волком, а свинец — Сатурном, вооружённым косой…

Очищение было символизировано источником, в который король и королева, солнце и луна, шли купаться…

Чаще всего золото и серебро изображались королём, одетым в красное, и королевой, одетой в белое…

Их одежды означали посторонние примеси, нечистоты, которые их загрязняют. Алхимики говорят ещё, что король и королева очистились в бане…

Великое Делание — …изготовление Философского Камня…

Материя Великого Деланья состояла из золота и серебра. Соединённых ртутью и обработанных особым образом. Золото брали как материал «богатый» серой, серебро — в виду содержания чистого огня, «меркурия», что же касается ртути, то она изображала «соль» — средство их соединения…

... Соль представляли в виде круга перечёркнутого крестом…»

Каждый может разобраться — если перечитает раз двадцать. И сопоставит символы и осмыслит их связь.

Но двадцать раз мало кто будет, поэтому перескажу — другими словами. Переведу в систему терминов более знакомых нашему поколению вообще, моим читателям, в частности.

Каждая новая книга по алхимии пишется с помощью модифицированной терминологии. Дело не в смещённой психике автора, а в тонкой технологии книги. Я тоже от книги к книге терминологию чуть меняю. В этом большой урок — ученику учиться должно не навыкам цитирования, а общению с духом, Истиной. Цель истинного обучения — обрести ощущение.

Камень — это полнота описания окружающего мира.

Королева в белом (невеста) — это Дева. Д-В — «совокупность совершенств», «полнота совершенств».

Король (он же Солнце в красном) — это Круг Героев. Последний Герой, объединённый со всем Кругом Героев.

Круг Героев (Варга) — европейские клоуны от алхимии и слов-то таких, судя по трактатам, не знают.

Свадьба — это соединение Короля и Королевы.

Свадьба — это общий ход мировой истории.

Свадьба — объединение духов в Дух.

Без осмысления смысла Свадьбы Камень не получается. Камень — это полнота описания.

Писательский цех полностью присоединяется к словам А. Чехова, что всякое повествование имеет только два финала — свадьба или смерть. Дескать, сколько ни крутись, хоть наизнанку выворачивайся, а финалов только два. Увы, ни Чехов, ни писательский цех, мировой естественно, не могли и не могут объяснить, почему свадьба есть смерть. Но правильная смерть только тогда правильная когда она — настоящая свадьба. Но у Чехова с иронией: конец один — следовательно, свадьба и смерть суть одно. Но как так может быть, что одно? Свадьба — это когда все Герои из доверенных им «кирпичиков» сложат Храм Прапредка.

Итак, Свадьба — это путь к воскресению Прапредка, «сошествию Агды».

Лучшие европейские алхимики, конечно, не беспомощные приготовишки. Они, конечно, знали, что Короля «очищает» волк. Профаны, верно, думают, что волк это символ чего-то — это, конечно, символ, но и буквальный волк тоже, дух волка, проводник на Крест Девы, к его центру

Лучшие европейские алхимики знали, что если требуется свадьба, то это означает, что части полноты Камня прежде были разобщены.

А раз были разобщены, а потом произошла свадьба, то кто-то из них проделал путь к точке встречи. Этот путь должен иметь символ, обозначающий слияние, высшую степень соединения.

Всё это должно быть отражено в Слове от начала — ибо конец известен от начала. Эта мысль даже в кастрированном Евангелии есть.

Были когда-то европейцы, которые этой частью ведения владели. Пуассон это древнее ведение и описывает, говоря о соли, и о том, что символ её — круг, «перечёркнутый крестом». Вернее внешний контур Креста — Круг из первых инициации в каждой из стихий. Одно из многочисленных графических представлений Ворги.

Итак, Соль — это удалённый маяк на Пути, соединяющий Деву с Прапредком (Кругом Героев). Или — начало пути, что будет показано в следующем томе, а правильно выбранный ориентир есть гарантия прохождения всего Пути.

Подробное рассмотрение Соли перешло в следующий том. Соль — это «пятый элемент», буквальная женщина грядущего, путь к вызволению которой из женской половины человечества долог и труден, и этот путь тенью проходит через многие культуры. Прекрасная Дама рыцарей средневековья — это она и есть — Соль. Но всё в следующем томе: и что она — и «Сталкер», и волхвородица тоже. Путь к Соли проходит через полноту овладения стихий.

Стихия воздуха познаётся через волка-аморака, мрак пещер; Солнце — это «твёрдая пища». Посох Девы тоже может начать говорить только тому, кто взялся за нужное ему на Пути воплощение Посоха — или за Снегорез, или за Топор, или за Бубен, или за Плащ и т.п.

Ясно, что и стихия воздуха (Вселенской гармонии) явлена в нескольких вещах.

Но как бы то ни было, не случайно соль изображается кругом перечёркнутым крестом — одним из символов Варги.

Напоминаю, «варяг» в Старой Руссе означает «перевозчики соли», в переносном смысле «владеющие тайной бытия». А в Соликамске «варга» — «мастер выварки соли». То, что соль есть крест — деталь в алхимической литературе Европы важная. Европейские алхимики очень много пишут о короле и королеве — но редко в каких текстах упоминается соединяющая их соль. Пуассон — приятное исключение. А в России то, что человек соли — ВРГ — естественно. Читающий да разумеет.

Итак, полнота описания действительности (Камень, КМ-Н — «высший кам») включает в себя ведение о Деве, ведение о Прапредке (как Артур или Дох, был — и нету, и явится), ведение о пути Круга Героев, ведение о том, что этот путь и есть смысл общего хода всемирной истории.

Король (Солнце, Круг Героев) объясняется через волка не абстрактно — об этом в книге «Смотрите, смотрите внимательно, о волки!».

Переиздание возможно и с другим названием, не столь жгучим и коммерчески неприемлемым. Упомянутая книга, конечно, не для всех. Только для подготовленных. Насколько мне известно, многие её восприняли с недоумением. Было бы странно, если бы было иначе. Деву вечности может символизировать Её противоположность — скажем, Сатурн с косой. Это тоже не случайно — и тоже не абстрактно. Коса, все знают, указывает на смерть. Болезни и приближающаяся смерть одних пугают до желания заторчать, другим же протирает (очищает) очи и они начинают всё отчётливей Деву-Грааль различать (понимать, что в окружающем мире явлены тени отдельных совершенств, совокупность которых и составляет Деву). Дева видна только с Варги.

Итак, Артур из Камня (полноты описания мира) извлёк меч. И отправился в странствие. Гигантский цикл описаний его путешествий. Целый героический эпос. Что это значит?

Это не тот «меч», который этнографы обнаруживают на многих идолах (картах, указателях пути, «кресте»). «Меч воина» идолов — это снежный нож, бубен, топор-варга, у Сталина это был плащ, в начале кремлёвского периода — та самая лисья доха, заношенная им до состояния столь неприличного, что Сталина в ней стеснялись даже охранники. Снегорез необходим, чтобы строить на Пути укрытие на ночь в местах, где снежный покров достигает 14 метров , то есть на Путорана. В соответствующем ландшафте снегорез «обращается» в мачете — прорубаться сквозь тростники и осоку. И по тайге ходят с таким же большим ножом. Без оленя нет шамана. Белая волчица выходит из земли.

«Меч» на языке, на котором написаны дошедшие до нас варианты переделок эпоса об Артуре — это перевод переводчиков, главных технических подручных сатаны, врага истины. Меч Артура — это инструмент, орудие посвящения в рыцари-герои. Это Чаша Грааля. Поэтому: взял из Камня меч, а вернул чашу.

В рыцари (герои череды к настоящему Герою Круга) посвящает Чаша Грааля со священным напитком. Тогда всё сходится: чаша суть меч. Камень дал, в Камень вернул. Достойному Камень меч даст вновь.

«…Сталин: Кто знал Папанина, Ширшова, Фёдорова, Кренкеля? Сколько они стоят? Американцы скажут 10 000 франков, а сам франк стоит копейку (смех). А мы скажем миллиарды. Героям таким нет цены.

За талантов мало известных раньше, а теперь героев, которым нет цены: за Папанина, Кренкеля, Ширшова, Фёдорова. За то, чтобы мы, советские люди, не пресмыкались перед западниками, перед французами, англичанами не заискивали, чтобы мы, советские люди, усвоили новую меру в оценке людей — не по рублям, не по долларам, чтобы вы выучились по-советски ценить людей по их подвигам.

А что такое подвиг? Чего он стоит? Никакой американец не ответит на это, не скажет кроме доллара, стерлинга, франка. Отвага, мужество, геройство — это миллиарды миллиардов презренных долларов, презренных фунтов стерлингов, презренных франков (бурные аплодисменты)…

Чкалов: За Сталина умрём!

Сталин: Я считаю, что оратора перебивать не стоит…

Чкалов: За Сталина умрём!

Сталин: Простите меня за грубое выражение, умереть всякий дурак способен. Умереть, конечно, тяжко, но не так трудно… Я пью за людей, которые хотят жить! Жить, жить как можно дольше, а не умереть.

Чкалов: От имени всех героев заверяю Сталина, что мы будем драться за него так, что он даже сам не знает. Водопьянов, Громов, Байдуков, Юмашев, Данилин, Молоков, все герои сидящие здесь в зале, идите все сюда, идите к Сталину, будем драться за Сталина, за сталинскую эпоху!

(Со всех сторон зала идут герои Советского Союза — …и становятся стеной около Сталина. Зал грохочет и неистовствует).-.»

Сталин держал в руках Чашу Грааля!

Ту самую, которую возносил в честь Героев прообраз Артура.

Не подробностями ли этого знания в виде, продиктованном ландшафтом Британских островов, Сталин потратил время, отправляясь в этнографическую экспедицию на съезд большевицкой фракции РСДРП?

Напоследок не могу не пнуть дурилку, выдаваемую цивилизаторами за «круглый стол Артура».

Изовравшиеся цивилизаторы внушают аборигенам, что круглый стол символизирует равенство. Дескать, нет углов. Дескать, когда стол с углами, то место, на которое усаживали гостя, в прошлом определялось его положением в иерархии (командной или финансовой). А за круглым столом, нам говорят, все становятся равны. Как будто никто и не знает, кто за столом король, кто премьер министр, а кто главный ростовщик! Иными словами, кто решает.

Однако внушают цивилизаторы результативно. Считается, что именно от этих внушений все переговоры ведутся за круглым столом — дескать, напоминание об Артуре говорит участникам переговоров о равенстве.

Оно, конечно — герои из Круга Героев равны. Прапредка составляют все Герои. Селезенка не важнее печени. Необходимо и то и другое.

Но среди членов ордена, любого ордена, равенства нет. Всё словеса. В любом обществе, а в благородном особенно, есть батя, которому принадлежит первое слово — его же слово и последнее. Первый и Последний — ВГ, вождь.

Круг (храм — в пустынях Монголии из камней, харуми — в Грузии из людей, коровод — у украинцев, хоровод — у русских, ёхор — у бурят, и так далее) у человека причастного миру героев немедленно вызывает ассоциацию с общим ходом всемирной истории. С Первым и Последним в том числе. Ассоциируется с Путём, которым космос можно вернуть в исходное безгрешное состояние Вселенной. Это и есть полнота круга, идея круглого стола, в котором все равны, ибо только подвигом испускается доверенная родам часть Духа. Но в этой череде, пронизывающей тысячелетия, есть тот, кто первым сказал слово, есть и тот, чьё слово будет последним.

Круглый стол символизирует Победу, Путь к Победе, общий ход всемирной истории.

Победа—праздник, той, трапеза, вечеря (ВРГ).

Круглый стол имеет право обозначаться словом «варга». Не удивлюсь нисколько, когда обнаружу это слово в каком-нибудь из языков. Но и пока не обнаружил, предлагаю ввести это слово в употребление. Просто потому, что он — варга. За ним вечерят.

Меняйлов Алексей Александрович
"Сталин: тайна Валькирии"