Первая Великая Социалистическая война.

          Любимый прием наших историков Великой Отечественной войны – позор и преступления войны прикрывать подвигами. Вместо того чтобы правдиво описывать ход войны они описывают отдельные исторические свершения.  И не в том беда, что эти подвиги приукрашены или просто выдуманы,  а в том, что описаниями действительных или вымышленных подвигов они взаслоняют, затемняют и подменяют настоящию историю.   Лукавые царедворцы, которые сочиняют угодную власти версию, в случае, когда факты нельзя героизировать, просто их упускают. Они умалчивают об истинных причинах ВОВ, силах сторон, состоянии и положении войск, о результатах сражений,   потерях, какой ценой оплачены победы и поражения. Вместо этого: ПОДВИГИ, ПОДВИГИ, ПОДВИГИ…            

С первого дня войны и вот уже белее 70 лет нам рассказывают про героизм и еще раз про героизм, но историю войны так и не удосужились написать.

Та история ВОВ, которую писали при Сталине, считалась пристойной только в его присутствии, Стоило Сталину уйти, и тут же ее забыли. Причем забыли подозрительно быстро. Об этом варианте истории просто перестали вспоминать. Вроде никогда и не было такого варианта.

При Хрущеве те же самые историки сочинили новую, на этот раз, как они с пеной у рта доказывали, объективную и правдивую. Но и она правдивой и объективной была только до того момента, пока «нашего дорого Никиту Сергеевича»  не скинули. И тут же обнаружилось, что вторая версия  ВОВ лжива и не объективна, Чистый срам. И чем скорее ее забудем, тем лучше для нашего самочувствия и национального самосознания.

При Брежневе выдумали третью весрсию.  Но и его она не пережила. Умерла вместе с ним.

        Следующие правители  Андропов, Черненко и Горбачев своих историй ВОВ не создали.  У кого времени не хватило, а кому и просто не до этого было.

О временах правления Ельцина вообще говорить не хочется. Отмечу только одно.  Те же сталинско-хрущевско-брежневские холуи от исторической науки, в духе русского самобичевания, толкая друг друга локтями, из всех щелей полезли с описанием тех или иных «действительных, объективных и правдивых реалий ВОВ».

При этом они «со слезами на глазах», под бравый марш Д.Тухманова доказывали: ранее всю неправду о ВОВ они писали чуть ли не под дулом пистолета. Но ветер перемен их отрезвил, а господь бог – призвал к  покаянию.

Сейчас пишется новая история ВОВ.  Но если вместе сложить все книги о той войне, то вершина штабелей,  следуя законам физики, покроются снегом и окутаются туманом, по склонам поползут ледники. Сложить книги вместе может быть, и удалось бы, но вот складная история из всех этих книг не вырисовывается. Как не было, так и не нет никакой официальной  истории ВОВ, несмотря на то, что это была самая страшная и самая кровавая война в истории человечества.  Удивительно: война как бы «ВЕЛИКАЯ» и даже как бы «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ», но история у нее почему-то неприличная, но вместе с тем героическая.

Не хочу быть пророком в своем Отечестве.  Но при доминирующей сегодня научной исторической школы,  история войны, которую историки  называют  «ОТЕЧЕСТВЕННОЙ» - никогда не будет написана.  Просто потому, что вначале надо изучить явление, а потом делать выводы и давать название. А у историков наоборот. Сначала придумали  название, а потом стараются под него подогнать факты. Однако многие факты, даже героические, почему-то несовместимы с понятием «ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА», они в это название просто не вмещаются, они вопят и выламываются. Еще Конфуций сказал: правильно назвать – значить правильно понять.

         И если отбросит «квасной патриотизм», то ситуация, на мой взгляд, выглядела на тот момент банальной: два первых в мире социалистических государства  (национал-социалистическое – с одной стороны, и феодально-социалистическое – с другой) рвались к мировому господству. Они были похожи друг на друга как два яловых сапога. Только у одного сапога кончик носка, как и положено, развернут в влево, а у другого – вправо. Интересно, что фюреры обоих этих государств ходили только в сапогах. Может быть, когда-нибудь кто-нибудь придумает более точное название(как в примере с Великой Октябрьской Социалистической революцией), но пока, за неимением лучшего, предлагаю эту войну назвать ПЕРВОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ.