Засадный полк против Джарты

На модерации Отложенный

 

Активные действия по установке и демонтажу Поклонного креста в Феодосии закончились. Теперь за дело взялись «политологи», которые продолжают искусственным образом накалять обстановку в Крыму.


Как показал краткий анализ прессы, инструментарий, фактаж и аргументация доморощенных «политических экспертов» крайне убоги и примитивны. Исследовав более 30 публикаций о конфликте вокруг Поклонного креста, удалось выделить всего несколько тем, монотонно и однообразно повторяемых разными авторами в разных публикациях.

Направив основное внимание премьера на крымскотатарскую проблему и усыпив его бдительность успехами на этом фронте, в нужный момент «засадный казачий полк» ударил в спину Джарты

Этот факт наталкивает на мысль о заказном характере конфликта вокруг Поклонного креста, а «вопиющие» публикации на эту тему, как под копирку мусолящие одни и те же мессиджи - только подтверждают достоверность данного предположения.


Приведём эти темы и проанализируем их состоятельность.


Тема первая:

В Крыму попирается православие


На территории Крыма расположено несколько сот церквей, часовен, монастырей и прочих культовых сооружений православной конфессии. В них регулярно ведутся службы. Ни прихожане, ни служители храмов ни в чём не испытывают притеснения от властей Крыма. Строительство православных храмов зачастую патронируется известными крымскими политиками и чиновниками.


По просьбам православных иерархов Крыма в спокойной обстановке выделяется земля под новые культовые сооружения. По крайней мере, ни одного заявления от митрополита Лазаря, что в чём-то крымская власть проигнорировала его просьбы или заявления - относительно отправлений службы или материальных и земельных потребностей православной церкви - нет, не было и вряд ли предвидится в обозримом будущем.


Называть данную ситуацию взаимопонимания и сотрудничества власти и церкви «попирательством православия в Крыму» можно только в двух случаях:

1. Когда хочется попиариться на скандале, а скандала нет - и его нужно инсценировать
2. Когда за «постановку» скандала платят деньги.


Есть, конечно, и третий вариант - глупость человеческая, но вроде пишут люди все взрослые, понимающие, что дуракам по нынешним временам не подают...


Тема вторая:

Мир мечетям, война крестам


В Крыму, действительно, построено много мечетей, не имеющих на сегодняшний день всех правоустанавливающих документов. Равно как действует и много храмов других конфессий, в том числе и православных, также не имеющих всей положенной документации.


Но проблема не в том, имеет храм документы или нет. Проблема - в попытке подмены понятий.


Крест не равен храму.


Храм - мечеть, церковь, синагога, кенасса - это место, куда люди приходят для общения с Господом. Это место, которое подразумевает тишину, покой, некоторую отрешенность от мирского... Подразумевает таинство воссоединения души человеческой с Создателем.


Этим таинством проникнута вся обстановка храма - в соответствии с традициями народа или конфессии. Сотворению этого таинства способствуют принципы архитектурных храмовых традиций, внутреннее убранство, освещение - не говоря уже о служителях храма, как неотъемлемой части таинства причащения к Создателю.


Сотворение храма при соблюдении всех вышеизложенных условий - дело дорогостоящее и требующее ресурсов не только финансовых, но и организационных, и административных, и духовных... Наконец, строительство храма требует времени. Многие знаменитые соборы строились столетиями.


Но вот незадача - скандалы и провокации на столетия не рассчитаны. Не рассчитаны они и на десятилетия. И даже на годы. Скандал - дело сиюминутное. Сегодняшнее. «Завтра» обычно про скандал уже никто не помнит.


Но... Эта «нестыковка по времени» была «успешно» решена «черными» политтехнологами современности.


Из глубины веков они извлекли древнюю практику установки охранных поклонных крестов и, осквернив обычаи предков, превратили символ мира, прощения и защиты в инструмент раздора, насилия и противостояния.


В самом деле. Что такое установка креста по сравнению со строительством мечети, церкви - или хотя бы часовни? Небо и земля! Дешево и быстро!


Дешево и быстро! Вот главная причина популярности поклонных крестов в квазиказачьей и псевдоправославной братии Крыма.


Затрат - на копейку, а политической вони (в случае договоренности с Меджлисом на предмет участия их нукеров в запланированном с самого начала крестоповале) - даже не на рубль, а на целую сотню.


Какое таинство? Какая духовность? Какой храм? Зачем?


Разве в Феодосии нет церквей и крест на заросшем бурьяном поле - единственное место, где люди могут вознести молитву?


Могут ли господа «политологи», заходящиеся в приступе «православности», привести пример, когда бы «православные казаки» с целью развития духовности построили церковь в каком-нибудь глухом крымском селе? Или когда мусульмане ни с того, ни с сего начали лепить тут и там столбы с полумесяцем?


Нет таких фактов.


Зато есть масса фактов втыкания крестов с последующими совсем не богоугодными действиями - мордобоем, скандалом, взрывами взаимной ненависти среди мирно уживавшихся до «крестостроя» односельчан и горожан ... 
Не о Боге пекутся «крестоустановщики», а о самопиаре и раскрутке очередного скандала. И уже даже не прискорбно, а страшно - до какой степени низости и падения может скатиться человек, использующий имя Бога для достижения целей дьявола.


Тема третья:

Татары против православных


Все «политологи», развивающие эту тему, делают одно и то же обобщение - рассматривают как единое целое Меджлис и крымскотатарский народ. Абсолютно одинаковый «ляп» у вроде бы разных авторов однозначно говорит об искусственном характере этой сентенции. То бишь - о заказе.


На самом деле, есть очень и очень большая разница между политдельцами из Меджлиса и крымскотатарским народом, имеющим многовековой опыт проживания в полиэтнической, поликультурной и поликонфессиональной среде. Равно как между ряжеными крымскими «казаками» и этнокультурным феноменом - казачеством, на всём земном шаре существовавшем только на территориях России и Украины. Равно как между агрессивными бритоголовыми «православными казаками» в камуфляже и истинно верующими православными, исповедующими учение Христа о смирении и любви к ближнему.


Ранее главной противодействующей стороной установке крестов и «казаки», и «политологи» выставляли крымских татар. Отметим интересный факт - ни «казаки», ни «эксперты» не использовали понятия «мусульмане», заменяя его «крымскими татарами». Почему бы это?


Ислам - религия самодостаточная и толерантная, особенно к «людям писания», к которым, помимо мусульман, согласно Корану, относятся христиане и иудеи. В истинном Исламе нет притеснения других конфессий.


Зато есть старинный крымский жупел - крымские татары. И есть удобный и сговорчивый Меджлис в лице Джемилева, давно и прочно культивирующий миф о «татарском недовольстве» и собирающий с этого мифа щедрые финансовые и политические «урожаи».


Есть и «крымские казаки» - такой же нонсенс, как и «белые негры», но очень удобный в плане деструктива и организации какой-нибудь пакости - хоть против крымских татар, хоть против правительства. Что мы сегодня и наблюдаем.


Вообще, если посмотреть на новейшую историю крымских конфликтов не зашоренным глазом, связка «казаки-меджлис» оказывается, практически, единственным конфликтогенным фактором в Крыму.


Третьим элементом - запалом, или поводом - в этой связке может быть что угодно: крест, старое кладбище, рынок - неважно. Главное - что эти две силы всегда рядом, всегда вовремя и всегда действуют очень слаженно. 
Водружают казаки крест - Меджлис тут как тут. Заявления, крестоповал, драка... Хотя Коран не призывает валить кресты. Ну, поставили люди крест. Ну и что? В мечеть он ходить не мешает...


Уберите казаков - никто из истинно верующих православных крымчан не пойдет по Крыму метить его крестами. Какой в этом смысл для верующего? Он ходит в свою церковь - и ему достаточно.


Уберите Меджлис - никто из истинно верующих крымских мусульман не пойдет валить установленные кресты. Какой в этом смысл для верующего? Он ходит в свою мечеть - и ему достаточно...


Так что, уважаемые господа «политологи», нет в Крыму противостояния между крымскотатарскими мусульманами и русскими православными. НЕТ- как бы вам этого ни хотелось.


Есть другое - искусственно раздуваемые руководителями Меджлиса и «казачества» договорные пиар-акции, из которых каждая сторона извлекает для себя свою выгоду. Правда, в ущерб остальным крымчанам и всему Крыму - но это, как вы сами понимаете, для них такая мелочь...


Тема четвёртая:

Долой Джарты


В последнее время деструктивный тандем «казаки-меджлис» начал буксовать. Проблема состоит в том, что Меджлису стало практически невозможно собрать людей на «боевую акцию». Дефицит сегодня на дураков.


Поэтому на феодосийском поклонном кресте заказчиками деструктива в Крыму начала обкатываться новая конфликт-технология - «Казаки vs Джарты».


Проведём эксперимент. Возьмём любой крестоповал, прошедший с участием Меджлиса годом-двумя ранее. Перечитаем высказывания казачьих атаманов и политологов по этому поводу. Запомним основные мысли и ключевые слова.


А теперь перечитаем материалы по феодосийским событиям. Вы будете смеяться, но разница только в двух словах: вместо «татары» сейчас пишут «власть», а вместо «Джемилев» - пишут «Джарты». Всё остальное: посылы, слова, призывы - как под копирку!


Смысл всего этого прост: для конфликта нужен враг. Или хотя бы его образ.


К настоящему времени крымские татары перестают рассматриваться славянским населением Крыма в качестве врагов. Всё-таки, двадцать лет совместного проживания - это немало. Народ в массе своей мудр, и, несмотря на все усилия деструкторов, делает правильные выводы.


Кроме того, основная протестная масса, на которой в прошлом «снимали пенки» лидеры Меджлиса - участники земельных полян протеста - создали общественную организацию «СЕБАТ» и под её флагом объявили мораторий на проведение протестных акций. Этот неожиданный для джемилевцев ход резко ослабил их позиции и практически сразу же стабилизировал ситуацию в Крыму.


Жалкие попытки меджлисовских функционеров собрать «возмущённых татар» для «раскрутки» событий в Феодосии завершились его окончательным крахом как заслуживающего внимания спарринг-партнера на рынке деструктивных услуг Крыма.


«Штатные деструкторы» - «крымские казаки» - и их заказчики в спешном порядке вынуждены были искать новый образ врага. Второпях ухватились за первого, кто подвернулся под горячую руку. Оказалось, что это Джарты.


Но Джарты - не Джемилев, а Совет министров АРК - не Меджлис. Разный вес, разные полномочия, разные понятия, разные отношения к своему слову и достоинству. И разные последствия конфликтов.


Пока еще ни «казаки», ни «политологи» этого не осознали. Сценарий раскрутки феодосийского конфликта продолжается без осознания факта замены в «образе врага» нелегитимного и сребролюбивого лидера Меджлиса на жесткого и обладающего немыслимыми доселе в Крыму полномочиями премьера, основным приоритетом которого на сегодня являются не деньги, а власть.


Именно на этот приоритет посягнули бритоголовые «православные казаки» в камуфляже. Именно на этот приоритет посягает хор «независимых экспертов и политологов», угрожающих Джарты потерей электората и «борьбой крымчан против власти».


Интересно, на что рассчитывает мозгляк-ботаник, угрожая набить морду боксёру-профессионалу?


Тема пятая (тщательно замалчиваемая):

Засадный полк против Джарты


Василий Джарты в Крыму «обидел» многих, до селе мнивших себя хозяевами полуострова. И реально бывших его безраздельными властителями до появления макеевского «варяга», которого Президент Украины отправил наводить в Крыму порядок. 

 

Жесточайшее сопротивление «крымской мафии» новому премьеру не заставило себя долго ждать. В ход пошли все приёмы, независимо от их подлости, аморальности и дороговизны. Цель - владение Крымом - оправдывала любые средства.


Главным оружием против Джарты должны были стать крымские татары и их передовые «отряды смертников» - участники полян протеста. Согласно иезуитскому плану бывших властителей Крыма, втершееся в доверие к Джарты руководство Меджлиса, любыми путями должно было подтолкнуть нового крымского премьера к лобовой атаке против земельных акций. Бульдозеры, БТРы, ОМОН - накатанный и отработанный сценарий должен был свалить Крым в бездну кровавой бойни, после которой политическая карьера Джарты была бы бесславно завершена - причем, не только в Крыму.


Не сложилось.


Похоже, сам Господь уберег премьера. Бульдозеры не пошли на поляны протеста, крымские татары не пошли на площади. Своё «задание» руководство Меджлиса провалило.


И в тот самый момент, когда успокоившийся премьер во всеуслышание заявил об установлении в Крыму мира и стабильности, в дело пошел засадный полк - тщательно культивируемое и пестуемое бывшими хозяевами полуострова «крымское казачество».


«Казаков» привезли в Крым и взлелеяли с целью устрашения (а если приспичит - то и усмирения) крымских татар. Кроме того, как было проанализировано выше - для проведения совместных с Меджлисом акций «взаимного устрашения народов Крыма». Ну, и еще на всякий случай - который и представился в Феодосии.
Направив основное внимание премьера на крымскотатарскую проблему и усыпив его бдительность успехами на этом фронте, в нужный момент «засадный казачий полк» ударил в спину Джарты. Ударил, уже не скрываясь.


Да и какой смысл скрываться? - ПОШЛА ИГРА ВА-БАНК!


«Казачий» налёт - последний ресурс противников Джарты. Это понимают обе стороны. Поэтому в этой атаке ни с той, ни с другой стороны не будет ни жалости, ни пощады.


Поэтому отовсюду несутся истерические вопли «политологов». Поэтому «казачьи» атаманы беспардонно «гонят» Джарты из Крыма. Поэтому в Крым открыто призывают Российского патриарха Кирилла. Поэтому обвиняют Джарты в пособничестве крымским татарам. Поэтому поливают помоями и татар, и мечети, и самого Джарты - чтобы любыми путями вытащить на конфликт возможно большее количество народу и «раскрутить» премьера на еще одну лобовую атаку, к которой, естественно, «казачество» готовят по полной программе. Соответственно, иными планируются и последствия...


То, с чем «не справился» Меджлис, теперь приходится делать «православным казакам».


И в этом - цель, смысл и суть событий с кровавыми плясками вокруг Поклонного креста в Феодосии.

 

Ринат Шаймарданов