Распятая на полу, или «Всех, кто моложе тридцати, надо отстреливать через одного…»

Недавно на одном их сетевых ресурсов натолкнулся на диалог двух не очень молодых людей, один из которых и сказал фразу, вынесенную в заголовок. Диалог, судя по датам, состоялся около года назад. Поэтому вступать в разговор не имело смысла: его участники меня вряд ли бы услышали.

Однако страшная по своей сути фраза никак не забывалась. И не забывается. Участники диалога, прежде чем один из них вымолвил слова об отстреле, приводили друг другу примеры жуткого отношения молодых людей обоего пола в возрасте от 13-14 до 28-29 лет к старикам.

Они говорили о том, как дети и внуки воруют и отбирают у старших пенсии и зарплаты, оскорбляют, избивают их. Примеров было приведено множество. Мне тоже вспомнился один. О нем в свое время немало говорили и писали.

Внучка привела своих как бы друзей в дом своей бабушки. От бабушки им требовались деньги. Угрозами и побоями внучка и «друзья» эти деньги – жалкую стариковскую пенсию, вырвали. И на этом бы успокоиться и уйти. Но нет. Они посчитали, что лишком уж «старая дура» сопротивлялась, не хотела отдать деньги сразу. Поэтому ее надо наказать. И наказали.

Положили на пол и приколотили ее ладони гвоздями к полу.

Когда я узнал об этом случае, мне показалось, что конец света уже совсем близок. Среди распинающих была внучка распинаемой. И внучка была заодно со всей бандой. А у ее друзей нигде не шевельнулась мысль, что они подвергают пыткам не просто чужую женщину, а бабушку вроде как подруги. И никто не имеет права никого подвергать пыткам – ни чужих, ни своих.

Чтобы так поступить с пожилой слабой беззащитной женщиной, надо иметь весьма основательно деформированную психику. И действительно впору подумать об изоляции этих деформированных от общества. Потому что страшно рядом с ними ходить по одним улицам, ездить в одних трамваях и автобусах, жить в одних домах.

Примеров такого запредельного отношения «деток» к старшим, как было уже сказано, великое множество. Так может прав сетевой незнакомец: всех, кто моложе тридцати, надо отстреливать, через одного? Или через двух? Или не отстреливать? Тогда что с ними делать? И не только с ними, а со всеми с нами, которые такие, какие есть. И других нас у нас нет и не будет.

Что нам делать с нами?