ПОЧЕМ АРБИТРАЖНЫЙ СУД ДЛЯ СЫНА СВЯТОГО?

На модерации Отложенный

  Рассказывают, что был случай, когда губернатор святым стал.

   Однажды Кресса Виктора Мельхиоровича, бывшим тогда томским губернатором, обокрали. Какие-то гастрабайтеры, которых пустили в жилище Кресса, чтобы они ему сделали ремонт «гастробайтерского» качества. Не поинтересовавшись их документами, и оставив их без должного присмотра. 

   А те, почувствовав себя Али-Бабами в пещере сорока разбойников, и повели себя, как Али-Баба. Обокрали пещеру сорока разбойников, пардон, оговорился, жилище губернатора. Хотя, какая разница?

   А губернатор отчего-то из-за такой мелочи, как четыре миллиона долларов, расстроился. Но правоохранительные органы ничем ему помочь не могли. Попробуй найди этих гастробайтеров, если даже их лиц никто не запомнил…

   Но был и тот, кто попытки Кресса вернуть у него украденное, оценил в полной мере. Был это зам. генерального прокурора Сизов, хорошо знавший Кресса раньше. И с подачи Сизова, материалы о том, как Кресс пытается вернуть себе четыре миллиона долларов, попали на стол Путину. С приложенным к материалам вопросом: как сам Кресс эти четыре миллиона украл?

   Путин на материалы взглянул и сказал:

   «Всего четыре миллиона? Да по сравнению с другими губернаторами он просто святой!»

   А томичам, что губернатор – святой, опять ничего не сказали. Как не сказали, что он был награжден «Железным крестом». Даже в Википедии этого нет. И за что наградили, молчат. Награда ведь боевая! Ей немцы за доблесть в сражениях награждали. И за успешное выполнение поставленных перед зондеркомандами задач.

   Ну, Кресс и доблесть в сражениях как-то не стыкуются. Зондеркоманды – вполне возможно…

   В качестве оправдания награждения как-то мутно пытались оправдаться, что «Железный крест» якобы дали за какие-то «культурные связи». Это же какой уродиной надо быть, чтобы за «культурную связь» с ней «Железный крест» дали!

   Только томичи в это оправдание не поверили. Ведь Кресс и культура – не совместимы!За время царствования Кресса «вечным губернатором» ни один подхалим не решился назвать его культурным человеком.

   И вовсе не потому, что Кресс при слове «культура» хватался за пистолет. А потому, что не понимал, что это такое. Он знал слово «культура» только в трех значениях: «культурно поесть», «культурно выпить», «культурно сходить на унитаз». При этом при культурном хождении на унитаз вся культура, полученная организмом Кресса во время культурного поедания и культурного выпивания, покидала сей организм безвозвратно.

   Поэтому в одной из томских газет было написано, что «Железный крест» дали за уничтожение томских производств. В том числе, подшипникового и приборного заводов. Есть и другая версия, от газетной мало отличающаяся, что «Железный крест» дали за то, что Кресс в одиночку причинил Томской области столько вреда, сколько не смог бы причинить батальон СС.

    Впрочем, даже открытая измена России Крессом в виде передачи французам государственной тайны (по Указу Президента РФ от 30 ноября 1995 г. № 1203, гостайной являются «сведения, раскрывающие схемы водоснабжения городов с населением более 300 тыс. человек») не пошатнуло губернаторского положения. Кресс передал при полном одобрении прокуратуры, УФСБ, УМВД и судебной системы не просто сведения, а само водоснабжение Томска. А чего мелочиться – раз предавать Россию, так по-губернаторски, совместно с правоохранительными органами. Тем более, что губернаторам, сотрудникам ФСБ, МВД и судьям предавать Россию – разрешается.

   У «святого» предателя Кресса есть сын. Вячеслав Викторович Кресс. А сын – это святое. А сын святого – святой вдвойне. А сыну была нужна должность. Не простая, а золотая. Вроде должности председателя Арбитражного суда Московского округа. Смотрящего-разводящего и решалы меж богатейших московских фирм. Если купить такую должность, пускай и за большие деньги, то эти деньги легко назад отобьются, да еще и с большой прибылью.

   А такую должность просто так не купишь. И на нее не поставят просто из–за грамотности и компетентности. Все решает не какая-нибудь конкурсная комиссия, а протекция сверху. А комиссии всегда создаются только для отмазки, создать видимость, что выбирают самого-самого. А «волосатая лапа» здесь якобы ни при чем.  

   Не поставят на ключевой пост непонятно кого, каким бы раскрасавцем он не был. Поставят «кого надо».

   Хорошо, что папа давно нашел общий язык с председателем ВС РФ Лебедевым. Например, приходилось им встречаться при бывшем председателе Томского областного суда Кайгородове. И вопрос о назначении на «золотую должность» сына решился просто.

   А насчет того, как папа «уговорил» Лебедева сделать сына председателем АС МО, можно считать загадкой. Если не вспомнить, как в девяностые по телеку показывали, что папа публично, выступая перед своими подчиненными, рассказывал, что «когда он едет в Москву, всегда берет с собой чемодан с деньгами». Тогда взятки вовсю рекламировались, и считались нормой. Так что самое правдоподобное – папа решил проблему очередным «чемоданом».

   Хотелось бы знать, сколько стоит должность председателя АС МО? Конечно, такую должность мне купить «не по карману». Но все равно знать – хочется. 

   Столько простой работяга за всю жизнь не заработает. А вот бывший губернатор – купить может. На наворованное.

   А насчет нынешних претензий к Крессу-младшему, что в АС МО какие-то взятки судьям дают – несерьезно это. Ведь Кресс-сын от Кресс-папы недалеко падает. Вон депутаты, потратившись на избирательную компанию, затем стараются «отбить» потраченное бабло. А чем Кресс-сын хуже депутатов?