СВЕТАЯ РУСЬ И ПРАВОСЛАВНЫЙ ЦАРЬ
На модерации
Отложенный
Сегодня всё настойчивее существующая российская власть демонстрирует свою заинтересованность в реформировании внешней оболочки своей системы управления. Всё чаще звучат на разных этажах власти и в разных социальных группах или слоях гражданского общества слова о необходимости возвращения к триаде, предложенной С. С. Уваровым, – «Православие, Самодержавие, Народность», с целью объединения консервативных патриотических сил Российской Федерации перед враждебным коллективном Западом.
При этом, на мой взгляд, правящая элита России хочет под православием понимать смесь христианства, ислама и других восточных верований; под самодержавием ничем не ограниченное царское правление, опирающееся на незыблемую и неизменную вертикаль бюрократической власти; а под народностью неформальную строго иерархически структурированную языковую, территориальную, экономическую и культурную, и прочая, общность людей, которыми они, с божьей помощью управляют.
На мой взгляд, наличие нескольких крупных религиозных конфессий наша власть интуитивно рассматривает как дестабилизирующий фактор, который она пыталась устранить, в годы СССР, внедрением атеизма, а в 90-е годы внедрением мульти религиозности. Не смотря на то, что ещё с царских времен наша власть время от времени вступала в открытое противостояние с религиозными конфессиями, у неё имеется достаточно большой положительный опыт удерживания всех конфессий в рамках своего доминирующего влияния.
Однако идея одной объединенной конфессии своей привлекательности для бюрократии не утратила.
Мы все были и являемся свидетелями робких и безуспешных попыток, например, убедить народы России в полезности построить особый религиозный храм всех Богов и всех религий, куда бы приходили люди молиться независимо от того, какому Богу они поклоняются.
Отсутствие успехов у сплоченного в вертикале власти чиновничества в депе создания единой для всех народов церкви и веры, на мой взгляд, связана с тем, что пока не достигнута, договоренность об условиях предстоящей религиозной реформы между главами (лидерами) всех, так называемых, традиционных конфессий.
В переходе к царскому самодержавию заинтересованы как бюрократическая вертикаль так и, получивший монополию на распоряжение общенародными богатствами, консолидированный вокруг президента, олигархат. Выборы через каждые шесть лет президента таят в себе некую дестабилизацию и, в худшем случае, даже возможность полного жизненного фиаска, заставляя чиновников и олигархов, судоржно искать дополнительные возможности сохранения своего места во властной вертикали и капиталов. Царская власть все эти проблемы решает по крапйней мере на период жизни и бессрочного правления монарха.
Чаяния и надежды правящей элиты всем понятны. Но что делать тем, кто не разделяет надежды чиновников и олигархата, что традиционные конфессии смогут соединить в душах своей паствы право на обладание несметными сокровищами и народное чаяние на правду, совесть и справедливость, а также на сохранение вечной власти и собствености олигархата под царскими спипетром и короной.
Сейчас в Интернете появляется огромное количество фильмов, постов и статей, в которых дискуссируется современное состояние и перспективы на будущее России, русского народа, русского мира, противостоящего объединенному коллективному либеральному Западу.
Мне также хочется внести свою малую лепту в эту дискуссию.
Давайте же, вместе, попытаемся разобраться или хотя бы наметить подходы к прояснению вопроса, что мы, сторонники русских вед, понимаем под определениями «Светая Русь» и «православный царь»?
Основной массе читателей непривычно читать «Светая Русь». Они привыкли к другому написанию «Святая Русь». «Светая» происходит от понятий светлая или солнечная, к которым можно было бы добавить и понятие белая, в значении чистая и незамутненная. «Святая», для меня, с очевидностью никакого отношения к свету и чистоте не имеет. Как появилось понятие «Святая» и с какой целью я в этой статье касаться не буду.
Пространственно Светая Русь для меня означает территорию России, с включением территорий Белоруссии, Украины и ряда других братских государств. Именно их добровольное братское объединения и будет реальным возрождением державы « Светая Русь»
При этом автор придерживается той точки зрения, что ещё совсем недавно, не более одной тысячи лет назад, все народы, проживающие на территории современной России и Европы представляли собой единый народ, говоривший на одном языке, объединенный верой, что его предками являются сами Боги, гордящийся своей прошлой великой историей и уверенного, что, не смотря на временные. успехи мрака и тьмы, его ожидает великое славное будущее.
Я не буду в этой статья касаться проблемы, как этот народ был разделен на множество этносов и наций и как, для закрепления этого разделения, каждому из этносов был придуман самостоятельный язык.
Под православием я, естественно, понимаю универсальную систему взглядов наших предков, которая для одних являются ведическим родноверием, а для других язычеством времен первобытно – общинного строя.
Православие- это организация державной и общественной (от слова община) жизни по установленным Богами заповедям и конам, центром которых является житие по правде, совести и справедливости и копное земское самодержавие.
Царь- это высшее должностное лицо, на плечи которого возложена священная обязанность укреплять и сохранять порядок и гармонию в жизни управляемого им народа, во всех родах и племенах.
Я убежден, что чтобы восторжествовала идея Светой Руси и православного царя, необходимо признать, что это возможно только в одном случае, если Светая Русь будет основана на ведическом старом православии, а православного царя будут избирать самые честные, самые умелые и самые достойные жители России, относящиеся к членам высшей Варны магов и волшебников.
При этом я веду речь только о светлых магах и светлых волшебниках. Волшебники от черной магии в деле возрождения Светой Руси нам не только не помощники, а очень даже наоборот.
Волшебники и маги относятся к варне жрецов и великодушных. Они получают веду живую, а потому рекут народу Божье слово, полностью оставаясь равнодушными к славе, богатству и власти.
Царь- это высший управленец, но представитель более низкой варны по отношению к варне жрецов. В варне управленцев стремление к славе, власти и богатству является естественным проявлением честолюбия. Стать царем, снискать в битвах с ворогами славу и любовь народа, закатывать пиры на весь мир, приглашая на них лучших из лучших людей своей державы - разве это не достойная цель жизни для тех, кто ещё не поднялся до понимания суетности и тщетности своего бренного существования?
Я убежден, что только маги и волшебники способны среди человецев варны витязей и управленцев отобрать лучшего из них, для которого власть будет не достижение цели, не желанный приз, за который он боролся всю жизнь, а всего навсего орудие или инструмент с помощью которого можно сделать жизнь управляемого народа осмысленной, творческой и благополучной.
Только избранный магами и волшебниками, которые знают всё и от которых черных мыслей не утаить, православный царь не будет держаться за власть, не будет применять ложь, клевету, насилие и убийства, чтобы сохранить царский трон и корону.
Сегодня, опираясь на демократические принципы процедуры, государством установлено равнодушие среди избирателей перед законом.
Голос волшебника и мага, принимающего живую правду и потому Божьим словом жизнь рекущего, при демократии равен голосу жителя или смерда (смерд это не оскорбление и унижение, это сокращение пояснения, что данная личность живет с мерой, то есть по данным ему догмам). Смерд способен осознать только свои плотские потребности, он нацелен на удовлетворение потребностей своего тела. Смерд не способен самостоятельно различать добро и зло и охотно подчиняется силе. Сегодня самой главной силой для смерда является государственная власть. Именно к этой власти смерд обращается постоянно и по любому поводу. От сильной власти смерд ожидает решение всех своих проблем.
А теперь задайте вопрос, можно ли труженикам или смердам, а их большинство среди избирателей, доверить на открытых всеобщих выборах избирать православного царя или выборных по выборам в последствии православного царя?
Если смерда или труженика, допустить к выборам царя либо выборных на всероссийский Земский собор, на котором предстоит выбрать царя, то царем будет гарантированно избран бездушный ставленник правящей олигархии со всеми вытекающими отсюда негативными для народа последствиями.
Следовательно, для всех сторонников Светой Руси и православного царя, сейчас главной задачей является работа по подготовке к установлению специального порядка избрания православного царя.
Для этого, на мой взгляд, необходимо состоятельным энтузиастам:
- розыскать всех проживающих в селе, поселке городке, районе и так по всей территории Светой Руси лиц, которые обладают дарами ясновидения, провидцев и другими волшебными возможностями, а потому могут быть отнесены к Варне волшебников и жрецов. При этом повторюсь, что надо помнить, что сами эти лица должны быть светлыми магами и светлыми волшебниками. Черные волшебники и маги в этой работе нам не помощники.
- организовать православный Собор из выявленных магов и волшебников. Его нужно, в зависимости от численности выявленных магов и волшебников, проводить в несколько этапов:
а) на районном или городском уровне избираются сильнейшие на регисональный православный Собор;
б) на региональном уровне избираются сильнейшие на республиканскй православный Собор;
в) на республиканском уровне избираются сильнейшие на всероссийский православный Собор;
- на всероссийском православном Соборе предстоит избрать высшую Думу из самых ярких, могущественных магов и волшебников.
- просить высшую Думу магов и волшебников сформировать новую аристократию, создать православный Сенад (что означает: эти над всеми), то есть отобрать сто самых ярких и могущественных волшебников, которым, на самом последнем этапе процесса, когда в этот процесс вмешается и его возглавит Кремль, предстоит выбрать и короновать православного царя.
Мне представляется, что на первом подготовительном этапе эта деятельность должна везтись на общественных началах, без регистрации юридического лица, в рамках законодательства об общественных объединениях. На последнем этапе под деятельность Высшей Думы магов будет подведена законодательная база.
Более того, на этом первом этапе всю работу должны проделывать не только энтузиасты, но и те, кто относятся к варне управленцев и витязей, и занимают государственные высоты в кремлевских башнях, из числа которых на самом последнем этапе и будет избираться православный царь.
Я отдаю себе отчет, что предстоит огромная многолетняя ( если не произойдут события, которые потребуют ускорения избрания православного царя) работа по разъяснению всем людям по какой причине православного царя нельзя избирать открытым всенародным голосованием, а также почему избрание православного царя недопустимо через выборы выборщиков на Земский Собор.
Я знаю, что сейчас у предлагаемого мной порядка подготовки и избрания православного царя практически нет сторонников, а противников возможно, более чем достаточно.
И тем не менее, я считаю, что сегодня необходимо именно в этом направлении надо наращивать работу мысли и организационные усилия.
И тогда победа будет обеспечена. Великая Светая Русь во главе с православным царем станет реальностью.
Комментарии