О переговорах с мятежниками

На модерации Отложенный

           Путин рассказал подробности своей встречи с бойцами ЧВК «Вагнер» в Кремле. О заявил, что предлагал бойцам ЧВК «Вагнер» варианты службы, но Пригожин не согласился.                 

Стрелков Игорь Иванович:

Забавная картинка: президент в Кремле держит речь перед сидящими перед ним командирами мятежного войска, всего несколько дней назад заставившими его поспешно бежать из столицы вверенного государства. Теперь президент благородно предлагает вчерашним мятежникам продолжить защиту страны в рядах вооруженных сил. Мятежники согласно кивают, но вальяжно развалившийся в первом ряду «Пахан» заявляет, что «ребята не согласны». Президент «сглатывает» и соглашается с мнением атамана, обещает поискать другие варианты. Занавес.

Анатолий Несмиян:

Вчера Путин простодушно рассказал подробности разговора с командирами «несуществующего» ЧВК «Вагнер». Он сказал, что предложил командирам варианты трудоустройства, кто-то даже кивал его словам, но Пригожин заявил - «Нет, ребята не согласны с таким предложением»…
 
 Путин, построив (а точнее, разрушив) Россию, переведя ее из развитой страны в какую-то средневековую помойку, оказался не в курсе, что сословное общество жестко стратифицировано.

И хотя ему кажется, что его «вертикаль» - это некий аналог абсолютной монархии, где верховный правитель может принимать любые решения, на самом деле его полномочия очень сильно ограничены рядом достаточно важных принципов.
 
 Один из таких принципов известен нам еще со школы: «Вассал моего вассала - не мой вассал». Путин, похоже, в школе учился так же, как и в университете, а потому пропустил этот урок на каких-то очередных соревнованиях. История - не развлекательная книжка, это вполне серьезная наука. И раз уж ты уронил страну на несколько столетий назад, то должен понимать и последствия своих действий.
 
 Командиры «Вагнера» - не его подчиненные. Его попытка через голову их сеньора решать с ними какие-то вопросы вызвала у Пригожина недоумение, а его командиры вряд ли примут решение «кинуть» его, хотя какие-то единичные случаи наверняка могут быть.