Почему на российском ТВ нет хороших фильмов и передач?
На модерации
Отложенный
Как жили люди до интернета? Ну так и жили, скажете вы. Работали, отдыхали, ходили в кино, театр, но больше всего смотрели телевизор. Все новости и все развлечения - это все он, родимый. А еще много читали. Каждая семья выписывала уйму газет и журналов. Добавляло информацию и наше радио. Хотя это был так сказать, строгий официоз, цензура и редактура, другого не было. Но вот с появлением интернета все это изобилие понемногу сошло на нет. Теперь он владеет нашими умами и сердцами. А что же наш главный друг всех времен и народов, голубой экран? Если не врет статистка, то с каждым годом наши люди смотрят телевизор все меньше времени.
Хотя та же статистика утверждает, чем старше человек, тем вероятнее, что он проводит свободное время перед экраном телевизора. Поэтому главная аудитория телеканалов — люди старше 50 лет
Если говорить о самых популярных — это так называемые каналы первой тройки: Первый, «Россия-1» и НТВ.
Ну и что?
А вот порадовать, по моему личному мнению, наших дорогих россиян то и нечем. За редким исключением, хороших передач, раз-два и обчелся. Лидеры по просмотрам не меняются из года в год: это программы, посвященные крупным праздникам, таким как Новый год и 9 Мая, трансляции спортивных мероприятий, а также выпуски популярных ток-шоу.
Но наша тема это хорошее и качественное кино на российском телевидении.
Сейчас его почему-то нет. Хотя вливают такие огромные деньжищи в их производство, если верить инфе наших СМИ. Самих телесериалов очень много, одни сменяют другие, но все неинтересно, скучно и однообразно. Говорящие головы, нескончаемые разговоры, невнятные сюжеты, убогая режиссура и низкое качество работы самих актеров. Череда героев, безликих и унылых, бормочущих свой тест, откуда вы взялись на телеэкране? И кто вообще выпускает подобные мыльные оперы перед светлые очи нашего зрителя? Или действует известный принцип, что "пипл все схавает"? А может быть и правы люди, говорящие - не нравится, не смотри! Но ведь, если существует ТВ, значит оно кому-то нужно?
Хочу только сказать, что все изложенное выше это мое личное мнение и на глубокий анализ всего происходящего и производимого нашим телевидением я не претендую. Так, взгляд со стороны.
Но, все таки, может пора и здесь навести порядок?
Комментарии
10 ноября 1974 года в Колонном зале Дома союзов состоялся традиционный праздничный концерт, посвящённый Дню советской милиции.
В нём выступал актёр Евгений Весник, который согласно сценарию должен был выступить с юмористической композицией из книги "Габровские уловки". Однако его выступление настолько понравилось зрителям, что те стали бисировать. И тогда Весник на свой страх и риск прочитал ещё одну вещь - монолог Городничего из "Ревизора". Этот номер тоже был встречен "на ура", но два дня спустя разразился скандал - его вырезали из повторной телетрансляции.
Когда Весник позвонил на ЦТ и поинтересовался, в чём дело, ему ответили: дескать, из-за вас сняты с работы редактор и режиссёр съёмки этого злополучного концерта. Весник очень удивился: "Я же читал Гоголя!". На что ему ответили: "Во-первых, редактор не согласовал с вами текст, во-вторых - режиссёр на тексте Городничего „Ничего не вижу. Вижу какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего…“ - без злого умысла приказал телеоператору дать панораму лиц, сидевших в первом ряду!".
В итоге после этого скандала Весника не приглашали в милицейские ТВ-концерты в течение 12 лет...
Почему из фильма "Александр Невский" была вырезана песня "вставайте, люди русские"
https://newsland.com/post/7369622-pochemu-iz-filma-aleksandr-nevskii-byla-vyrezana-pesnia-vstavaite-liudi-russkie
... это актерская "байка". Враки, другими словами. Судя по содержанию, из начала 90-х
Такие концерты были строго регламентированы. Никакой самодеятельности.
... когда вырезана?
По ссылке слабо слазать?
... а вам сложно ответить? Впрочем я уже прочел ниже "на днях"
ну может и байка, и чо? зато в тему...
Может ещё и ключ от квартиры, где деньги лежат?
... да, я уже понял. Вы очень вежливы и доброжелательны. И если вас на улице о чем-то спрашивают, вы тут же посылаете нахер
Ой, Вы такой догадливый и сразу пАняли, что за Вас никто думать не будет, если все ссылки у Вас перед глазами.
В показанной на днях телеканалом "Культура" версии фильма Сергея Эйзенштейна "Александр Невский" оказался вырезан эпизод, в котором звучит знаменитая хоровая кантата Сергея Прокофьева "Вставайте, люди русские".
Она исполняется во время сцены сбора крестьян на войну с Ливонским орденом.
Классика кинематографа по какой-то причине оказалась неудобной на федеральном канале, живущем, к слову, за счёт бюджета России.
... а причина та же, что и везде. Резкое снижение профессионализма вследствие разрушения "школы" - режиссерской, актерской, операторской и т.д.
Это кино давно снято. Причем тут ещё какие режиссёры?
... обсуждается "российское ТВ"
Нынешнему ТВ и кино ничего не поможет... Смотрим то, что есть...
...
Советское ТВ и кино создано КПСС и прежде всего именно цензурой КПСС.
Если бы не она то не было бы великих советских режиссеров-актеров, а были бы те же Михалковы-Рязановы-Гайдаи-Басилашвили-Ахеджаковы (и пр., и пр.), но, будучи свободными и творящими от души, плодили бы то, что сейчас - кинотелемусор. Ведь это они же сейчас у руля...
так те же Михалковы-Рязановы-Гайдаи- и творили при совецкой власти...а что они сняли когда ее не стало? Рязанов "Небеса обетованные" а Гайдай "На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич...". вот где мусор, а казалось нет цензуры твори!
Так я именно про это и говорю.
Те же люди сейчас в кино, более того - они старше стали и профессиональнее. А на выходе ноль.
Что их отличает от советского периода их творчества? Только партийное руководство.
Значит в тех, советских шедеврах заслуга не столько авторов, сколько партийный контроль и направление их деятельности... По недомыслию они этот процесс называют "им тогда выламывали руки...".
Большинству пообрывать надо было совсем...
Аминь!
Тут дело не в цензуре. В США кино и теле индустрию контролирует рынок, фильмы должны иметь кассовый сбор, а сериалы зрители должны смотреть, они финансируются подпиской и рекламой, как только начинают гнать, то режиссёра просят подправить, или сериал прекращается. В СССР была школа кинематографии с 20х годов и совместная работа мастеров культуры и чиновников от культуры, последние следили скорее за качеством продукции, чем за идеологией, даже не очень интересные кино и теле фильмы были высокого качества, таких поделок, как в РФ, там не допускали. В РФ культуру просто финансируют, кидают деньги и большие, требуют какой то анти-советчинки, но зрителей не проведёшь, они просто не смотрят.
Совсем нет хороших передач и фильмов, конечно, преувеличение, но в целом, мнение автора верное, уровень очень низкий. Все это лежит в общем направлении снижения образовательного и культурного уровня населения. То же самое, в еще большей степени сегодня характерно для всей западной цивилизации, в деградирующем фАРВАТЕРЕ которой продолжает плыть и Российская Федерация. А властвующими кругами этой цивилизации более 20 лет назад взят курс, именно, на снижение уровня массового образования и культуры. Властвующие круги посчитали, что хорошее разностороннее образование и высокая культура для простого народа не только бесполезны и накладны, но и вредны. Они повывшают самосознание и цену рабочей силы. Но власти Запада просчитались. Эта их политика не только не остановила процесс утраты господства Запада, но и резко ускорила его. Хотя в связи с СВО в России происходит некоторое переосмысление в обществе, во власти продолжают вести страну вниз по пути, указанном Соросом.
все верно подметили и толково по полочкам разложили, вопрос "кто виноват" обозначен, осталось теперь решить второй вопрос "что делать"?
Что делать? Все изменения и развитие происходят В БОРЬБЕ. Сегодня Запад, и особенно США, самая реакционная сила на Земле и стоит на пути мирового развития. А Прогресс тормозить можно, но остановить нельзя, если только не уничтожить человечество. РФ, во многом, вопреки желанию правящего класса оказалась во главе борьбы с этой реакционной силой, на ее борьбу с надеждой смотрит вся здоровая часть мирового сообщества. И это передовое положение, сами задачи БОРЬБЫ невольно поднимает и очищает российское общество, включая властную элиту, от самой гнилой ее части, очищают сами мысли все большей части россиян от всеобщей гонки за баблом, заставляют их брать на себя ношу и ответственность за судьбы страны и народа. В глубинке сохранилась и поднимается волна настоящего высокого искусства, кое что уже мы видим и слышим, касательно Донбасса. Общество начинает все больше отвергать культурную жвачку и запрашивать настоящее. Но все это происходит, конечно, не само собой, а в борьбе.